http://metalarea.org/images/audiocovers/2013_Apr/acov_uid46978_7dbd39890d69518d5731132d55b4406c.jpg
*Artist: Prophets Of Saturn
*Album: Prophets Of Saturn
*Year: 2013
*Genre: Psychedelic/Stoner/Doom Metal
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 84MB
Tracklist:
1. Belief In Magick 04:30
2. 1347 01:44
3. Something Stirs 08:28
4. Prophets Of Saturn 04:45
5. Bad Acid 06:21
6. Tomorrow Never Knows 08:03
******************************
Total playing time: 33:51
http://prophetsofsaturn.bandcamp.com/album/prophets-of-saturn
Должно быть знатно, спасибо!
С первых же риффов музыка погружает нас в ЗНАКОМЫЕ элементы стиля. Вокал, мелодии, атмофсера - все это где-то уже мы слышали в 100500-й раз. Но разве это плохо? Музыка и вокал гармонично сочетаются, атмосфера "характерная" прёт со всех щелей. Длительность альбома не затянута, что тоже в плюс. Излишней грязи и ненужного перегруза, чем часто грешат записи подобного рода, тоже не замечено. При всем АЛЬБОМ ЗВУЧИТ СВЕЖО И НЕЗАМЫЗГАННО. Он как старый знакомый, которого неожиданно встречаешь и радуешься.
Всем ценителям - ценить. Запись того стоит. Англичане постарались на славу.
Данный альбом англичан Prophets Of Saturn стал для юной группы "пробой пера". С почином, как говорится, однако констатирую, что прослушивание полноформатника дало немало мишеней для критических стрел. Не то, чтобы я утверждаю, что первый блин вышел комом, или намекаю на сомнительность материала, - нет, но ощущение скороспелости и неглубокости новой записи не покидает меня с первой и до последней минуты альбома. Похоже, парни не поняли, что вывернув ручки ревербератора до упора, сделав звук максимально жирным - ещё не значит добиться глубины и драйва. А штамповка поделок типа Bad Acid вряд ли означает настоящее экспериментирование - скорее, просто звуковое баловство (скрипение, дребежжание, визжание), искусственно растягивающее продолжительность альбома. Нет, ребята, если футболист до конца не выкладывается на футбольном поле, то это хорошо видят болельщики на трибунах. (Раз имеем дело с Англией, будем использовать футбольные аналогии.) Или, может быть, этому игроку ещё рано в основной состав!? Рифаж заезженный, гитарные соло, хотя зачастую и сымпровизированны (что очевидно), но при этом сыгранны, словно по психоделическому шаблону, вокал же - вообще, самое слабое место звучания команды. Вот вам наиболее показательный пример, хорошо иллюстрирующий сказанное - трек Something Stirs: практически импровизационный психоделик-стоунер/думовый инструментал с жирным и резким звуком, где сымпровизирована вся середина, соло-гитара бесконечно выдумывает на ходу всё новые и новые психодел-навороты (к слову сказать, не слишком-то сложные, или говоря прямо, совсем простые), эти соло весьма скрипучи, а вокал, в звуковом смысле, совсем уж скрипяще-перекрученный и далёкий от каких-либо выдающихся качеств. Вообще говоря, какая музыка, такой и вокал - здесь, в этом смысле, соблюдён полный баланс, - если для какой-нибудь традовой команды подобное визжание выглядело бы инородным телом, то для неоптимального звучания англичан вокал Джорджа (так зовут парня) вполне подходит. Но нужно отметить и положительные стороны альбома. Они, на мой взгляд, заключаются в использовании некоторых ориентальных инфлюенций - таковые мною замечены в двух номерах - в переборном инструментальчике 1347 и в финальном треке Tomorrow Never Knows, содержащем, кстати, одно из самых удачных психоделических альбомных соло. Считаю, альбом может стать откровением только для тех, кто впервые слышит психоделик-стоунер-дум, но при этом, пожалуй, совсем не удивит людей, прослушавших сотни работ подобного жанра. 7.5/10, или чуть больше.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services