http://metalarea.org/images/audiocovers/2013_Nov/acov_tid211885.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=131251
*Album: Fifth Son Of Winterdoom
*Year: 2013
*Genre: Power Metal
*Country: Belgium
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 153MB
Tracklist:
01.Back Into Mystery 05:10
02.Like a Lion in A Cage 05:07
03.Only One A Commandment 03:47
04.Seven Samurai 05:24
05.Fifth Son Of Winterdoom 10:03
06.Angel Eyes,Demon Soul 03:22
07.Rock Religion 04:38
08.Father Farewell 04:33
09.Eagle of Fire 04:20
10.Reconquista 1492 07:03
11.Run to Me 04:38
12.The Picture of Dorian Grey 07:54
******************************
Total playing time: 1:05:59
https://myspace.com/ironmaskmetal
http://www.metal-archives.com/albums/Iron_Mask/Fifth_Son_of_Winterdoom/387351
Так, почему никто не охает не ахает?
Я перед этим альбомом очень боялся, что Гоетц вернется в группу.
Особенно когда томимый ожиданиями зашел на сайт группы и читал там новости типа таких:
"Через неделю мы объявим имя нового певца!"
"Объявление певца откладывается на неделю!"
И наконец: "новым певцом будет тот же певец, что и на прошлом альбоме!"
С Боалзом на Black as Death группа вышла на новый уровень музыкально и вокально, хотя и до этого была весьма хороша.
Black as Death с одной стороны звучал как современный пауэр, с ужесточенным звуком и жанровыми экспериментами, титульная песня напоминала что-то вроде неоклассического The Scythe от Elvenking,
а с другой стороны на нем есть вкус классического хард рока, что всегда был у Iron Mask.
Этот альбом судя по всему не обладает адским звуком как прошлый, и более светлый, но буду расслушивать и уверен будет очень круто.
Альбом я пока не слушал, но обложка весьма говорящая и красочная.
Не скажу, что сильно ждал (ведь и предыдущий релиз не так давно был выпущен), но новый Дюшан - всегда праздник и приятно! Уже, правда, первый же трэк поставил в некий ступор: ожидал либо пространной инструменталньой интерлюдии, получил же чуть ли не поп-аор-мелодик хард в традициях Rainbow 80-х. Не такого я ожидал, ведь и песня то оказалась какой-то нецепляющей и пресной. Like a Lion in A Cage - с первых же нот и до самого конца попёр типичнейший Мальмстин вперемешку опять-таки с Spotlight Kid или I Surrender Ричи. Неплохо, в голове откладывается. Полубоевитая Only One A Commandment как-то фолковато звучит (и это вперемешку с тяжёлым размеренным гусеничным риффажом), спорное впечатление, хотя, скорее, положительные. Удивительнейшие колокольчики открывают восточно-ориентированную Seven Samurai - и вот тут, ДА, узнаётся знакомый Петросси, хотя и здесь как-то непривычно-лайтово всё звучит (особенно в припевах), хотя качает. Fifth Son Of Winterdoom опять начинается по восточному плюс некая атмосфера Dark Lunacy, но эти вот этнические пляски - просто ЛАЙТово звучит всё, как то СОФТ, ВЕРИ СОФТ. Angel Eyes,Demon Soul - опять какая-то попсятина, прости Господи. Rock Religion - ожидал дуболомного гимна как Holy War, но и здесь всё слишком мягко. Но неплохо. Father Farewell - блеск, одна из самых проникновенных тем у Петросси. Eagle of Fire - опять какой-то полуфолк местами чувствуется, плюс какое-то конфетти, (включил по рекомендации Эльвенкинг - и да, как будто Дюшан ими вдохновлялся, хотя у него всегда это чувствовалось, но просто не в таких пропорциях). Reconquista 1492 - ВОТ ОН, ПРЕЖНИЙ ДЮШАНЕ, равно как и Run to Me, приятная в своей предсказуемости. The Picture of Dorian Grey - заключительный эпик, опять-таки сотворённый по классическим законам и заветам Маски и Королевства плюсом идут впечатляющие партии Марка и интереснейшая музыка. Блеск.
Вот полностью соглашусь:
Я нашел высказывание Петросси по поводу записи этого альбома:
Узнаваемый-то да, вот только как по мне, слишком Мальмстин-ориентирован он на этот раз. Складывается впечатление, что порою слушаешь какую-то смесь Одиссеи с полу-Алхимией. Раньше как-то не так бросалось это в глаза.
Землячки, ети их мать...Которые играют это только потому, что это хорошо продаётся
По их же собственным словам
Grimmsberg Это плохо?
Ну, как я и ожидал, альбом получился очень хороший. Приятный и качественный пауэр.
vosmidesijatye, конечно
Я понимаю, что русскоязычное интервью на радио РБ не донесёт подобную инфу до ушей их зарубежных фанатов (к тому же я очень сомневаюсь что они заявили бы такое зарубежной прессе или на свой офф.странице, например), но подобное отношение музыкантов к собственному творчеству мне лично крайне неприятно
Это конечно не приятно, но эти наемники все равно за сочинение музыки не отвечают, а в искренности Петросси я не сомневаюсь. На этом альбоме вроде бы только один русский эмигрант остался.
Петроша никогда не был на лидирующих позициях. Всегда был скромным воршиппером, уровня чуть пониже Акселя Руди Пелла. Вряд ли он музыкой на жизнь зарабатывал даже. Но как качал! А если он сейчас заявляет, что хочет продаваться - то грош ему цена. И в бзду всё предыдущее таким образом полетит - сам разрушит все и потеряет уважение лояльной и преданной фан-базы, да и свой талант заживо похоронит.
Зачем тут охать, такая музыка именно в этом стиле даже 25э30 лет тому назад был бы неказистым и почти средним в своем роде.
Может я не внимательно все посты прочел,но почему не упомянули ,что на басу играет Василий Молчанов(экс Shah)?
Неплох альбом, много ярче предыдущего, причём с победами на разных фронтах: и в фирменном Дюшановском пауэре, и в несколько нехарактерных, облегченных вещах. Десятиминутный эпик посреди альбома тоску не нагоняет, но интересен фрагментарно. Вообще, фрагментиков и партий крутых предостаточно, но ни в одной из песен их много не сконцентрировано, так что слушается очень ровно. Ну, разве что могу выделить The Picture of Dorian Grey, бодро завершающую альбом, и, наоборот, отталкивающую какой-то чрезменой шаблонностью Reconquista 1492.
Для любопытствующих: релиз от тех же людей
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=208798&hl=arms+of+war
Несколько свежих переслушиваний сделали своё дело – альбом раскрылся. Ни одной слабой песни. То, что раньше казалось соплями и попсой, оказалось на деле просто, как и правильно абсолютно вещали многоуважаемые камрады, действительно более светлыми красками того же самого Дюшани. Просто попривыкнув к крепкому стаффу от Петроши, сложно было сразу раскусить более мягкие его стороны. А непредвзятое и расслабленное прочувствование этой музыкой дало ошеломительный эффект – мозаика цветов, красок и звуков сплетается в одну яркую картину искусства со множеством жизней. Это не мазня, когда на холст накидывается много красок и эта мешанина подаётся слушающему как шидефр!!!, это искусство и магия таланта так смешать всё, что итогом является цельность, а в сухом осадке – не просто ещё один / очередной альбом, а нечто новое, душевное и по настоящему интригующе-интересное с потенциалом бесконечного переслушивания.
Альтернативная ссылка
[ Hidden Text ]
159 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services