*Artist: Old Man's Child
*Album: The Pagan Prosperity
*Year: 1997
*Genre: Melodic Black Metal
*Country: Norway
*Format: mp3@256
*Size: 74 Мб.
Tracklist:
01. The Millenium King (05:27)
02. Behind The Mask (03:57)
03. Soul Possessed (04:03)
04. My Demonic Figures (03:57)
05. Doommaker (03:38)
06. My Kingdom Will Come (04:35)
07. Return Of The Night Creatures (05:34)
08. What Malice Embrace (05:13)
*************************
Total playing time: 36:24
[ Hidden Text ]
вот это вещь)
отме4у три трэка особенно:
02. Behind The Mask (03:57)
03. Soul Possessed (04:03)
06. My Kingdom Will Come (04:35)
Меня еще doommaker цепляет.
ПЕРЕЗАЛИВ ПЛИИЗ!
83 mb
mp3@320
http://metalarea.ifolder.ru/4849927
Перезалейте данную вещь,ссылка битая,желательно также в 320 и не на ifolder,а на любой другой обменник
Retail cd rip mp3@320Kbps(EAC + lame 3.93.1), 90Mb @ rapidshare:
[ Hidden Text ]
Thank's man,з мене пиво
С этого альбома я просто дурею, цепляет по сей день
[ Hidden Text ]
объективно лучший их альбом! хотя мой любимый всё равно - первый
[ Hidden Text ]
Мда сколько когда то было выпито водки и пиваса на хате с волосатыми под этот альбом огого а ещё был офигенный Revelation 666 !!!
А по мне, так на этом альбоме хороший Old Man's Child и закончился...
Языческое процветание - второй альбом Галдера и Ко, на этот раз сочинённый полностью и целиком лидером группы, но сыгранный и записанный полноценным составом. Альбом вышел через год после дебюта и показал, что наработки своего первенца талантливый норвег-мультиинструменталист развивать не намерен. Что бросается в глаза в первую очередь - это то, что манера риффинга, используемая на этом альбоме, куда ближе к трэшу и мелодэту, чем к блэку, а партии лид-гитары, повзрослевшие и возмужавшие, - содержат лошадиную дозу неоклассических влияний. Радует четкий и вариативный бас, да и вообще партии на альбоме стали сложнее и исполнены более профессионально. Но при этом саунд альбома в целом беднее дебюта, такой вот парадокс. Акустическая гитара и женский вокал на данной работе пропали совсем, мужской чистый вокал используется всего в трех песнях (открывашка, Doommaker и Return of the Night Creatures), но исполнен другим гостевым вокалистом и, надо сказать, спето круче, чем на дебюте. Партии лид-гитары (реже эту функцию выполняют клавиши) регулярно взрывают альбом крутыми и насыщенными мелодиями, но вот беда: часть хронометража отведена под риффовый чёс в темпе выше среднего, и вот именно эти отрезки звучат не особо насыщенно и интересно. Особенно показательны в этом идущие подряд 2, 3 и 4 треки, на которых Галдер после фонтанирующей идеями открывашки The Millennium King как будто временно забыл, что он умеет сочинять прекрасные мелодии. К счастью, он снова вспоминает об этом на 5 треке и больше не забывает до самого конца альбома.
9/12. Дебют мне нравится больше, но в чем сабж его однозначно уделывает - это звук.
Один из величайших альбомов современности! Никогда не перестаю переслушивать! Чего и вам желаю! Гитарная с ведрами работа класс.
FLAC img+cue
[ Hidden Text ]
Альбом относится к разряду работ, которые имеют сакральный смысл, для тех, кто взрощен музыкой 90-х. Это уже больше чем просто классика. Здесь уже заключены воспоминания и переживания тех времён, атмосфера и образ мысли. Когда беру этот альбом в руки и включаю, как будто проваливаюсь назад, в то состояние. Три прекрасных опуса OMC стали знаком эпохи, а потом.....а потом 90-е закончились.
С 94 по 2002 у группы все отлично. Этот альбом практически идеален, ударные хочется только разнообразней. Тьодальв с этой задачей думаю справился бы лучше.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services