Кто сказал "ну, что?" Праздники прошли, на пороге уже весна, а в календаре так во весь рост, а мы еще ни сном ни духом.
Предлагаю металарийскую народную забаву под названием лучший техно/прог дэт альбом прошедшего года считать начатой.
Вспоминаем, что было выдающегося в жанрах technical death, technical/brutal death, technical/progressive death, progressive death, melodic/technical death в ушедшем 2018 году.
Постараемся не отклонятся от годами выработанной формулы:
в 1 туре номинируем альбомы, вышедшие впервые в 2018 году, + альбомы 2017 года, которые мы не успели послушать и упомянуть http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=302491.
У каждого голосующего есть 20 баллов, и каждый альбом может быть оценен в 1 или 2 балла (чтобы выделить личных фаворитов х2).
Таким образом, максимальное количество названных вами альбомов-номинантов - 20, минимальное - 1.
Во 2-м туре выбираем 3-5 финалистов из топ-20 (или около того) по итогам 1 тура.
Ну, и жаркий финал, как водится.
Возможны легкие корректировки по ходу дела. Пишу каждый раз на всякий случай.
Короче, никуда не спешим, внимательно переслушиваем, изучаем чужие списки, делимся, обсуждаем... номинируем.
ДЕДЛАЙН - вечер субботы 30-31 марта
Расширенный список, который я уже начал переслушивать :
Aethereus — Absentia 8—9 melodic technical death
Agony Face - CXVI Evolving Discharges 8+ technical death
Aparia - Beyond The Walls Of Man 9 technical death
Augury - Illusive Golden Age 8++ techno-prog death
Beyond Creation — Algorythm 9++ techno-prog death
Bloodtruth - Martyrium 8+ technical? death
Brutal Kraut - Brutal Kraut 9 progressive thrash/death
Cerebrum — Iridium 9 technical death
Coexistence - Contact with the Entity [EP] 9 technical death
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep] 9 technical death
Daedius - Of Chaos And Resurgence 8—9 techno-prog death
Discordance - In The Shadow Of Leaves (2017) 9- technical death
Dysmorphic - An Illusive Progress 9 techno-prog death
Enblood - Cast To Exile 9 techno-prog death
Exile - Unveiling Insanity 9 progressive thrash/death
Exocrine - Molten Giant 9 techno-prog death
Flesh Consumed - Hymn For The Leeches 9- techno-brutal death
Godless - Swarm [ep] 8—9 technical thrash/death
Gorod - Æthra 8+ techno-prog death
Gory Blister - 1991.Bloodstained 9- technical death
Hated - Breathless Art -9 technical death
Horrendous - Idol 8 technical death
Karpathian Relict - Forever Not Yet -9 technical death
Malconstruct - Nycthemeron 9 techno-prog death
Mordant Rapture - The Abnegation [ep] 9 techno-prog death
Oakhaart - Parallel To An Endless Dream 9 progressive thrash/death
Obscura - Diluvium 9++ techno-prog death
Parius - The Eldritch Realm 9 progressive death
Pestilence — Hadeon 9 technical death
Resumed - Year Zero 8 technical death
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name 9++ techno-prog death
Sacrificed Alliance — Withdrawn 9 symphonic/progressive death
Sadist - Spellbound 9 progressive death
Skyglow - Thousand Years Of Terror 9- progressive death
Soreption - Monument Of The End 8++ technical death
Spectral - Neural Correlates Of Hate 8++ techno-prog death
Subliminal — Bestemmia (2017) 8++ technical death
The Aftermath — Vermine 8++ technical death
Unflesh - Savior 8++ technical death
Unorthodox - Maze Of Existence 9 progressive thrash/death
Untimely Demise - No Promise Of Tomorrow 9 technical thrash/death
Voight Kampff - Substance Rêve 9 techno-prog thrash/death
Will 'O' Wisp - Mot 9 progressive death
Wroht - Worship Rot 8+ technical? death
Xael - The Last Arbiter 9 symphonic/progressive death
Xenosis - Devour And Birth 8++ technical death
возможно кого-то пропустил..
Symbiotic - Malum In Se
Beyond Creation — Algorythm
Obscura - Diluvium
Pestilence — Hadeon
Alkaloid - Liquid Anatomy
Unreal Overflows - Latent
In Human - Evocation [ep]
Slugdge - Esoteric Malacology
Hated - Breathless Art
всем по 2 балла
какие тут имена!
Pestilence.. Augury.. Obscura.. Gorod.. Beyond Creation.. Cryptopsy.. Sadist.. цвет техно-прог-дэта..
и это я не назвал банды средней известности типа Rivers Of Nihil и Will'O'Wisp
Честно признаться Rivers Of Nihil в большей мере пост-металл, нежели техно/прог дез.
Альбом у меня в топ года вошел, но вот жанрово он близок к тому же прошлогоднему The Ocean все же.
Will 'O' Wisp давно хотел послушать, вот будет повод.
Очень топово:
Beyond Creation — Algorythm
Obscura - Diluvium
Sadist - Spellbound
Менее топово:
Augury - Illusive Golden Age
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II (EP)
Horrendous - Idol
Gorod - Æthra
Rivers of Nihil - 2018 - Where Owls Know My Name
остальные скатились или никогда и не поднимались
Pestilence “Hadeon” +2
Horrendous "Idol" +2
Sanity Obscure “Codex Incognitus” +1
Conveyor “An Incarnated Abstraction” +1
Exlimitir “It Weighed Itself In Silver” +2
Insania.11 “D’orrore” +2
Unorthodox “Maze Of Existence” +1
Agony Face “Evolving Discharges” +1
Thoren “Gwarth I” +2
Unreal Overflows “Latent” +1
Dysmorphic “An Illusive Progress” +2
Sadist “Sellbound” +1
Cosmic Atrophy “The Void Engineers” +1
Rapture "Paroxysm of Hatred" +1
Alkaloid - Liquid Anatomy
Augury - Illusive Golden Age
Beyond Creation - Algorythm
Exocrine - Molten Giant
Gorod - Æthra
Obscura - Diluvium
Pestilence - Hadeon
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
Unreal Overflows - Latent
Will 'O' Wisp - Mot
Всем по 2, как раз 20 баллов.
Только Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name разве формат? Смотрю, все называют... Как по мне, то дэт на нём настолько нивелирован, что пора их тэговать, как экстрим-прог-метал. А так-то альбом крутой.
Exocrine - копирка Город, нельзя такое в топы включать
Год был вполне наваристый в этом направлении, даже по тому что слушал, но все равно возьму паузу и слухану неслышанное, или забытое, из ваших списков. Быть может всё еще лучше, чем я думаю, и 20 баллов будет маловато
Неожиданно, я уже вовсю гонял 2009 год.
Beyond Creation — Algorythm +2
Dysmorphic - An Illusive Progress
Exile - Unveiling Insanity
In Human - Evocation
Malconstruct - Nycthemeron +2
Obscura - Diluvium
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name +2
Sadist - Spellbound +2
Unreal Overflows - Latent +2
Untimely Demise - No Promise Of Tomorrow +2
Voight Kampff - Substance Rêve
Xenosis - Devour And Birth
Список, понятно, не окончательный.
Как спявал техно-шансоньё Мишка Куб - год как год, так же весело играет техно-дэз
Alterbeast - Feast - 1
Augury - Illusive Golden Age - 2
Beyond Creation - Algorythm - 2
Deadborn - Dogma Anti God - 1
Dysmorphic - An Illusive Progress
Gorod - Aethra - 1
Horrendous - Idol - 1
Irreversible Mechanism - Immersion - 1
Moss upon the Skull - In Vengeful Reverence - 1
Obscura - Diluvium - 1
Psycroptic - As The Kingdom Drowns - 1
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name - 2
Soreption - Monument Of The End - 1
Unreal Overflows - Latent - 1
Zealotry - At The Nexus Of All Stillborn Worlds - 2
aesteticvice ?
Вот! Отлично!!!
Список может дополню, как отсчет пойдет...
Apocrophex
Hate Eternal
Pestilence
Fecundation
Datura
Cryptopsy
Flesh Consumed
Obscura
Augury - Illusive Golden Age 1
Beyond Creation — Algorythm 2
Gorod - Æthra 1
Gory Blister - 1991.Bloodstained 1
Obscura - Diluvium 2
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name 1
Sadist - Spellbound 2
Voight Kampff 1
по 2
Beyond Creation — Algorythm
Exocrine - Molten Giant
Obscura - Diluvium
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
Sadist - Spellbound
Xael - The Last Arbiter
Beyond Creation - Algorythm -2-
Просто лучшие. Самый сбалансированный альбом в своём весе за последние годы.
Obscura - Diluvium -1-
Достойная работа, но хотелось бы большего развития и пожестче местами.
Pestilence - Hadeon -1-
Несмотря на явные отсылки к классике, релиз получился пустоватым, но при этом, положительно ностальгическим.
Sadist - Spellbound -1-
Очередной качественный альбом итальянцев, не более того.
Imperial Triumphant - Vile Luxury -2-
Обскурно, изящно и с хорошо читаемым звуком. Больше авангард, чем тех/прог, но не упомянуть эту работу нельзя.
Portal - Ion -2-
Можете считать оффтопом, но без этого превосходного альбома список будет неполным.
Особо отмечу Gorod - Aethra в плане того, что это полный провал.
Cerebrum-Iridium -2
Arsis-Visitant -2
Sadist-Spelbound -2
Soreption-Monument Of The End -2
Rivers Of Nihil-Where Owls Know My Name -2
Pestilence-Hadeon -2
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep] -2
Flesh Consumed -2
Поддержу, поставив по 2 балла самым крутым и самым нуждающимся (что не уменьшает их крутости):
Beyond Creation — Algorythm
Brutal Kraut - Brutal Kraut
Gory Blister - 1991.Bloodstained
Gross Misconduct - Equinox
Malconstruct - Nycthemeron
Oakhaart - Parallel To An Endless Dream
Obscura - Diluvium
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
Sadist - Spellbound
Unreal Overflows - Latent
Rivers of Nihil - Where Owls Know My Name 2
Obscura - Diluvium 2
Aseitas - Aseitas 2
Anachronism - Orogeny 2
Convulsing - Grievous 2
Barús - Drowned 2
Beyond Creation - Algorythm 1
Ahtme - Sewer Born 1
Aethereus - Absentia 1
Irreversible Mechanism - Immersion 1
Cognitive - Matricide 1
Exocrine - Molten Giant 1
Augury - Illusive Golden Age 1
Bloodtruth - Martyrium 1
Сказочный год получился, много ещё не вместилось.
Алкалоид? Пацаны, оно, конешно, хорошее, но неформат для темы.
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name - 2. Без вариантов.
В Obscura я не въехал. От Sadist мне кроме первых двух альбомов и не надо ничего, и крайний так же, послушал и забыл.
Beyond Creation - кто то говорит что без Лапойнта не то пальто, кто то пишет что альбом раскрывается ажно на третье прослушивание. Я же честно послушал два раза и увы и ах. Пенопласт безвкусный (не по звуку, а именно по целостному восприятию альбома). Технично, но без души.
Gorod - не слушал ещё. Так и лежит не распакованный архив. Но вот почему то уверен что выше Риверов не прыгнут.
Augury - Illusive Golden Age +1
Крепко сбитая пластинка, почти монолит.
Beyond Creation - Algorythm +1
Как уже писал выше, достойно, но ровным счетом ничего выдающегося, сероватый материал какой-то. Я бы даже сказал, что не хватает индивидуальности. И звук нецепляющий.
Horrendous - Idol +1
Крайне любопытный релиз не без необычных моментов. В меру разнообразно, что тоже плюс.
In Vain - Currents +2
Не уверен, что формат (хотя, вполне melodic/progressive death), но это определенно один из интереснейших альбомов из моего списка. Кстати, только что прочел, что здесь стучит Baard Kolstad, но этого совершенно не слышно. В Leprous ударные партии в разы круче, а здесь ему негде развернуться особо.
Obscura - Diluvium +1
Overrated. Но качественно сделано все.
Pestilence - Hadeon +2
Радует достаточно сырой и жесткий звук (в жанре это сейчас на вес золота) как и вполне олдскульный материал. Краткость пластинки и отдельных треков тоже в плюс - ничего лишнего. Можно спокойно слушать по кругу несколько раз. Есть даже пару хитов.
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name +2
По полету фантазии с этой работой мало кто из списка может поспорить. Надеюсь, в дальнейшем планку не опустят. Пойду искать предыдущие диски.
Sadist - Spellbound +1
Как всегда качественно все, но вполне ожидаемо и по меркам коллектива ничего особенно впечатляющего. Но как всегда мелодично и на 100% в их стиле. Лого группы - уже своеобразный знак качества.
Will 'O' Wisp - Mot +2
Ребята в прошлом году обошли Sadist, а это уже многого стоит. Материал у них поразнообразнее, хотя кое-где не хватило развития тем (треки слишком короткие, что здесь в минус). Саунд не понравился - какой-то не слишком качественный. Но фантазия и талант у них присутствуют и это чувствуется, а вот опыта маловато.
С удовольствием минуснул бы (хотя, в рамки темы это не входит):
Alkaloid - Liquid Anatomy -1
По воспоминаниям опять какой-то полупавер от Гроссманна и компании с ужасным чистым вокалом и пережеванными уже не раз мелодиями. Скукотища.
Arsis - Visitant -2
Это не они пауэр на определенном этапе творчества играли? В любом случае, релиз ничем не запомнился, плохо.
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II (EP) -2
Группа вроде как знаковая, но я лучше кого-нибудь из их более талантливых последователей послушаю. Играют хорошо, но все слишком ровно, уху особенно не за что зацепиться. А здесь еще и материал не самый сильный.
Gorod - Æthra -1
Для в прошлом выдающейся группы это провал. Ничего особо цепляющего.
Inferi - Revenant -2
Худший вариант TDM, который можно себе представить. Высокоскоростное поливалово с тошнотвортным вокалом, хочется выключить уже через минуту. Надеюсь, особой популярности такой вариант развития (?) жанра не получит, иначе на нем можно будет окончательно ставить крест.
Psycroptic - As The Kingdom Drowns -1
Серость.
Revocation - The Outer Ones -2
Одна из унылейших техно-дэт/треш команд, что я вообще слышал. Из альбома в альбома примерно одно и то же с минимальными вариациями. Песни сложно отличить друг от друга. Да и сыграно не слишком хорошо, если быть честным.
В этой голосовалке вообще-то не минусуют.
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name +2.
In Vain - Currents - не формат
melodic/progressive death - не формат
Пока использую 14 из 20, а позже подкорректирую)
Alkaloid - Liquid Anatomy 1
Arsis - Visitant 1
Beyond Creation - Algorythm 1
Exile - Unveiling Insanity 1
Obscura - Diluvium 1
Pestilence - Hadeon 1
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name 2
Sadist - Spellbound 2
Unreal Overflows - Latent 1
Voight Kampff - Substance Rêve 1
Will 'O' Wisp - Mot 2
Язва,
Как насчет оценки в 1,5 балла? Есть альбомы, которым 1 ставить мне кажется мало, а 2 много)
+2: Skyglow - Thousand Years Of Terror
+2: Exlimitir - It Weighed Itself in Silver
+2: Alkaloid - Liquid Anatomy
+1: Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
+1: Slugdge - Esoteric Malacology
+1: Beyond Creation - Algorythm
добавляю
Alterbeast - Feast
Aparia - Beyond The Walls Of Man - 2
Oakhaart - Parallel To An Endless Dream - 2
Pestilence — Hadeon
Will 'O' Wisp - Mot - 2
Slugdge - Esoteric Malacology
сам не слышал, но судя по отзыву
До кворума - 20 человек - остался мой личный список, сам я еще не закончил слушать расширенный список, но в любой момент могу голоснуть и закруглить.
Поэтому объявляю пред-дэдлайнную боевую готовность, прошу корректировать окончательно свои списки и писать об этом отдельным письмом.
Arsis - Visitant +1
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II +2
по большому счету мои голоса уже ничего принципиально не решают - есть топ ярких альбомов-лидеров, коих сильно меньше 20, и даже меньше 10...
сейчас для меня открытый вопрос - оставить дальше голосовалку на этой стадии отбора и ждать новых избирателей, чтобы подтянуть аутсайдеров... (i) (шансов мало, скорее разрыв будет расти)
или же поступить, как это было в бесте-2011, где на полуфинал с трудом наскреблось 10 альбомов с проходными баллами 33 у лидера и 7 у десятого места ... (ii)
или сразу финал, как в 2010-м, только не на 3 альбома, а на 5... (iii)
Flesh Consumed
Unreal Overflows
Psycroptic
Cryptopsy
Всем по 2 балла
Откорректировал.
в полуфинале будет вариация варианта (ii), т.е. топ<20
Язва, я добавил Slugdge - Esoteric Malacology, прошу засчитать
Переслушал я прошлый год, что могу сказать... На голову конечно выделяются следующие альбомы:
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
Beyond Creation — Algorythm
Obscura — Diluvium
Sadist — Spellbound
По голоса отдам я за другие, чтобы им не так обидно было:
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=300983 - 2 балла - работу можно и нужно критиковать, но обожаю я Pestilence в целом, и Testimony в частности..
Xael - The Last Arbiter - 2 балла - очень мощно симфонично прогрессивно смертельно
Hated - Breathless Art - тут призрак Чака мне явился и велел - 2 балла - поставить
Ну, и хочется отметить именно эти альбомы по 1 баллу:
Aparia - Beyond The Walls Of Man (скрипка!)
Augury - Illusive Golden Age
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep]
Daedius - Of Chaos And Resurgence
Dysmorphic - An Illusive Progress
Exile - Unveiling Insanity
Exocrine - Molten Giant
Flesh Consumed - Hymn For The Leeches
Gorod — Æthra
Mordant Rapture - The Abnegation [ep]
Sacrificed Alliance — Withdrawn
Soreption - Monument Of The End
Subliminal — Bestemmia (2017)
Unflesh — Savior
cesar, ждем тебя в субботу!
2* Hated - Breathless Art
2* Dysmorphic - An Illusive Progress
2* Exocrine - Molten Giant
2* Soreption - Monument Of The End
1* Psycroptic - As The Kingdom Drowns
1* Resumed - Year Zero
1* Enblood - Cast To Exile
1* Irreversible Mechanism - Immersion
1* Gory Blister - 1991.Bloodstained
1* Bloodtruth - Martyrium
1* Discordance - In The Shadow Of Leaves
1* Agony Face - CXVI Evolving Discharges
1* Unorthodox - Maze Of Existence
1* Unflesh - Savior
1* Alterbeast - Feast
1* Augury - Illusive Golden Age
Ну, собственно вот.
Взглянув на списки предыдущих коллег, подумал, что многое я пропустил. Но выборочно послушав несколько релизов, и наткнувшись на совсем уж неформатные для данной ветки темы - передумал
И, несмотря на обилие (вроде бы) вышедших в данном жанре и около-жанре альбомов, сказать, что я выделю за прошедший год что-то совсем уж яркое , нельзя... Просто много нормального и хорошего, но не убойного и впечатляющего.
Хотя вот, например, пропустив как-то Hated, я только открыл его для себя и слушал всю неделю!
Из разочарований (относительных, конечно) моих завышенных ожиданий - Обскура, Бейоунд Крейэшн и, даже немного Садист
Hadal Maw - Charlatan
Horrendous - Idol
Irreversible Mechanism - Immersion
Pestilence - Hadeon
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name
Sadist - Spellbound
Unreal Overflows - Latent
Will'O'Wisp - Mot
Перебрал альбомы, в теме которых отписывался или оставлял отзыв, они и вошли в список, приоритет новым именам. Все по два.
Apocrophex - Æternalis
Aseitas - Aseitas
Construct of Lethe - Exiler
Deconstructing Sequence - Cosmic Progression: An Agonizing Journey Through Oddities Of Space
Malconstruct - Nycthemeron
Order ov Riven Cathedrals - Göbekli Tepe
Portal - ION
Slugdge - Esoteric Malacology
Symphony Of Symbols - Historiocriticism
Xael - The Last Arbiter
Пока тема не закрыта можно голосовать и обсуждать.
Augury - Illusive Golden Age - 2
Cerebrum — Iridium - 1
Coexistence - Contact with the Entity - 2
Daedius - Of Chaos And Resurgence - 1
Flesh Consumed - Hymn For The Leeches - 2
Hated - Breathless Art - 2
Obscura - Diluvium - 2
Resumed - Year Zero - 1
Spectral - Neural Correlates Of Hate - 2
Unreal Overflows - Latent - 2
Untimely Demise - No Promise Of Tomorrow - 1
Will 'O' Wisp - Mot - 2
После того, как подтянулись поздние избиратели, голоса 26 металарийцев распределились более приличным образом, без ярких отрывов, поэтому будет полноценный полуфинал:
Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name 28
Beyond Creation — Algorythm 22
Obscura — Diluvium 22
Sadist — Spellbound 18
Pestilence — Hadeon 17
Unreal Overflows - Latent 16
Will 'O' Wisp — Mot 13
Augury - Illusive Golden Age 12
Hated - Breathless Art 10
Exocrine - Molten Giant 8
Flesh Consumed - Hymn For The Leeches 8
Xael - The Last Arbiter 8
Alkaloid - Liquid Anatomy 7
Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep] 7
Dysmorphic - An Illusive Progress 7
Slugdge - Esoteric Malacology 7
Gorod — Æthra 6
Malconstruct — Nycthemeron 6
Soreption - Monument Of The End 6
Horrendous — Idol 5
Aseitas - Aseitas 4
Exlimitir “It Weighed Itself In Silver” 4
Gory Blister — 1991.Bloodstained 4
Irreversible Mechanism - Immersion 4
Oakhaart - Parallel To An Endless Dream 4
Portal - Ion 4
Psycroptic - As The Kingdom Drowns 4
Alterbeast - Feast 3
Aparia - Beyond The Walls Of Man 3
Apocrophex - Æternalis 3
Arsis-Visitant 3
Cerebrum — Iridium 3
Exile - Unveiling Insanity 3
In Human - Evocation [ep] 3
Untimely Demise - No Promise Of Tomorrow 3
Voight Kampff - Substance Rêve 3
Agony Face - CXVI Evolving Discharges 2
Anachronism - Orogeny 2
Barús - Drowned 2
Bloodtruth — Martyrium 2
Brutal Kraut - Brutal Kraut 2
Coexistence - Contact with the Entity [EP] 2
Construct of Lethe - Exiler 2
Convulsing - Grievous 2
Daedius - Of Chaos And Resurgence 2
Deconstructing Sequence - Cosmic Progression: An Agonizing Journey Through Oddities Of Space 2
Gross Misconduct - Equinox 2
Imperial Triumphant - Vile Luxury 2
Insania.11 “D’orrore” 2
Order ov Riven Cathedrals - Göbekli Tepe 2
Resumed - Year Zero 2
Skyglow - Thousand Years Of Terror 2
Spectral - Neural Correlates Of Hate 2
Symbiotic - Malum In Se 2
Symphony Of Symbols - Historiocriticism 2
Thoren “Gwarth I” 2
Unflesh — Savior 2
Unorthodox - Maze Of Existence 2
Zealotry - At The Nexus Of All Stillborn Worlds 2
Aethereus - Absentia 1
Ahtme - Sewer Born 1
Cognitive - Matricide 1
Conveyor “An Incarnated Abstraction” 1
Cosmic Atrophy “The Void Engineers” 1
Datura 1
Deadborn - Dogma Anti God 1
Discordance - In The Shadow Of Leaves (2017) 1
Enblood - Cast To Exile 1
Fecundation 1
Hadal Maw - Charlatan 1
Mordant Rapture - The Abnegation [ep] 1
Moss upon the Skull - In Vengeful Reverence 1
Rapture "Paroxysm of Hatred" 1
Sacrificed Alliance — Withdrawn 1
Sanity Obscure “Codex Incognitus” 1
Subliminal — Bestemmia (2017) 1
Xenosis - Devour And Birth 1
А Hated то как рванул! 5 человек по 2 балла ... и вот уже подпирает лидеров
Полноценный полуфинал на 19 тут http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=319921
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services