Итак, господа, пришло время открыть тему про лучший альбом 1993 года.
Вы, конечно, можете возразить, мол, пардоньте, как же это "пришло время" если у нас голосовалка за 1992й в самом разгаре, randyhermit замутил прелюбопытнейший https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=258188, а Язва https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=258554. И будете безусловно правы, однако известные события, произошедшие с последними голосовалками, вынуждают, так сказать, играть на опережение.
Поэтому потихонечку стартуем, осторожненько выкладываем свои списки и всё у нас будет хорошо (я узнавал). А как пройдет финал голосовалки за 92й - пришпорим и понесемся вперед во весь опор.
В общем, пишем по двадцать альбомов.
Окончание первого тура - будем смотреть по голосовалке 92-го. В идеале - после того как там будет выбран победитель, но поскольку 66666666й имеет скверную привычку затягивать плэй-оффные этапы на неделю каждый (что не имеет смысла, ибо реально львиная доля голосов на этих этапов вываливается в первые один-два дня), то, возможно, ко второму туру перейдем и раньше.
По формату - пишем полноформатники, ЕР, концертники. Демки тоже можно, но не более 3-х.
P.S. От себя скажу, что 93й год грозит быть самой интересной и непредсказуемой голосовалкой их всех. Тут и расцвет "умного" трэша и дэта, и мощный десант олсдкул-дэтовых альбомов, и "золотое время" дэздума. Из какой епархии будет победитель - даже боюсь предположить. В любом случае, будет весело.
И даже может победить Морбид Энджел и даже совершенно легально. Вот смеху-то будет
Только полноформатники?
1. Katatonia "Dance of December Souls"
2. Cynic "Focus"
3. My Dying Bride "Turn Loose the Swans"
4. Amboog-A-Lard "A New Hope"
5. Sadist "Above the Light"
6. Sacrosanct "Tragic Intense"
7. Poltergeist "Nothing Lasts Forever"
8. Internal Decay "A Forgotten Dream"
9. Supuration "The Cube"
10. Edge of Sanity "Spectral Sorrows"
11. Dark Tranquillity "Skydancer"
12. Paradise Lost "Icon"
13. Atheist "Elements"
14. Krabathor "Cool Mortification"
15. Metal Church "Hanging in the Balance"
16. Sadness "Ames de Marbre"
17. Depressive Age "Lying in Wait"
18. Decision D "Moratoria"
19. Vio-Lence "Nothing to Gain"
20. Voivod "The Outer Limits"
Blood - O Agios Pethane
Illdisposed - Four Depressive Seasons
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Kruger - Рождённый мраком
Gorguts - The Erosion of Sanity
Desultory - Into Eternity
Savatage - Edge of Thorns
Morgoth - Odium
Morbid Angel - Covenant
Brujeria - Matando gueros
Sadist - Above the Light
Rage - The Missing Link
Burzum - Det som engang var
Annihilator - Set the World on Fire
Atheist - Elements
Sinister - Diabolical Summoning
Motorhead - Bastards
My Dying Bride "Turn Loose the Swans"
Lawnmower Deth "Billy "
Sepultura - "Chaos A.D."
Anathema - Serenades
Crematory - Transmigration
Lacrimosa - Satura
Skyclad - Jonah's Ark
***
Nirvana - In Utero
Accept - Objection Overruled
Cannibal Corpse - Hammer Smashed Face (EP)
Carcass - Heartwork
Darkthrone - Under a Funeral Moon
Dark Tranquillity - Skydancer
Entombed - Wolverine Blues
Gamma Ray - Insanity and Genius
Helloween - Chameleon
Immortal - Pure Holocaust
Iron Maiden - Live at Donington
Isengard - Vanderen (demo)
Kiss - Alive III
Mercyful Fate - In the Shadows
Motörhead - Bastards
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Savatage - Edge of Thorns
Sepultura - Chaos A.D.
Tool - Undertow
Ulver - Vargnatt (demo)
Sepultura - Chaos A.D. (Чувствовалось, что группа выпустила просто очередной альбом, что не отменило его классности, хотя не нравилась излишняя сухость немного, что не было минусом для трэша, впрочем)
Annihilator - Set the World on Fire (Сначала о*уел, ожидая доброго, высокотехничного трэша, но мызыкально альбом был высококлассен и был принят)
Morgoth - Odium (новый резкий звук, чрезмерная, утомляющая, сводящая с ума чехарда, труднопервариваемая, каждая прослушка была каким-то насилием над собой, хотелось чесаться как от тех клещей на обложке, но при этом произошло привыкание к выделяемому токсину, от которго со временем стал балдеть)
Morbid Angel - Covenant (Очередняк, который некоторые даже считают лучшим альбомом группы)
Gorefest - The Eindhoven Insanity (Live) (Низкий строй и призвук расстроенности гитар странным образом затягивал, причесон гитариста, всё казалось новым и необычным, ударные партии покоряли сложностью, сам лайф прописан велликолепно)
Katatonia - Dance of December Souls
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Sadist - Above The Light
Paradise Lost - Icon
Death - Individual Thought Patterns (приход в группу гитариста из Кинг Даймонда Энди Ларока изменил соло-палитру в лучшую сторону, при этом его гитара осталась узнаваемой, что добавило привлекательности симбиозу)
Carcass - Heartwork
Anathema - Serenades
Pestilence - Spheres
Сказать по правде, провальный год был. Группы пустились в искания, стали превращать металл в не пойми что, лезли в дебри, ломали стереотипы. Старые монстры как-то растеряли былое величие. Новые ещё не окуклились до конца. Из своей дюжины выделил альбомы, к которым претензий не было тогда и нет сейчас. К остальным, не то чтобы претензии были, но входили они неоднозначно и как-то, словно в неподготовленные уши. Пояснил личными впечатлениями некоторые альбомы. Именно в этом году я стал побаиваться покупать альбомы без предварительного ознакомления. Слишком высока была вероятность "кота в мешке". Со временем стало ещё хуже, в последующие годы, что ни альбом, то как-будто новую группу слушал.
Atheist - Elements
Coroner-Grin
Pestilence - Spheres
Cynic -Focus
Entombed - Wolverine Blues
Morbid Angel - Covenant
Carcass - Heartwork
Skyclad - Jonah's Ark
Death - Individual Thought Patterns
Sadist -Above the Light
Gorguts - The Erosion of Sanity
Rage - The Missing Link
Morgoth - Odium
добавил
Edge of Sanity - Spectral Sorrows
Paradise Lost - Icon
Believer - Dimensions
Benediction - Transcend the Rubicon
Annihilator - Set the World on Fire
Anthrax - Sound of White Noise
Rough Silk - Roots Of Hate
Мне, честно говоря, вот так вот с ходу в ум приходит только Sepultura_1993_Chaos A.D., последний хороший альбом от них, далее какое-то сплошное недоразумение
Sinister - Diabolical Summoning
Morbid Angel - Covenant
Disincarnate - Dreams of the Carrion Kind
Nocturnus - Nocturnus (ep)
Sigh - Scorn Defeat
Crematory - Transmigration
Suicidal Tendencies - Still Cyco After All These Years
Cemetary - Godless Beauty
Sentenced - North From Here
Gods Tower - The Eerie
Lawnmower Deth - Billy
Crucifixion - Desert of Shattered Hopes
Sadist - Above The Light
Gorguts - The Erosion of Sanity
Dark Tranquillity - Skydancer
Carcass - Heartwork
Death - Individual Thought Patterns
Believer - Dimensions
Cannibal Corpse - Hammer Smashed Face
Paradise Lost - Icon
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
The 3rd and the Mortal - Sorrow
Acrostichon - Engraved In Black
Demilich - Nespithe
Malevolent Creation - Stillborn
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas
Pyrexia - Sermon Of Mockery
Traumatic Voyage - Traumatized
Sadness - Ames de Marbre
Crucifixion - Desert of Shattered Hopes
Morbid Angel - Covenant
Burzum - Det som engang var
1993 отличный год , вот мой взгляд на 20-ку :
1.Necrony - Pathological Performances
2.Morbid Angel - Covenant
3.Benediction - Transcend the Rubicon
4.My Dying Bride – Turn Loose the Swans
5.Blasphemy - Gods of War
6.Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas
7.Macabre - Sinister Slaughter
8.Mekong Delta - Classics (Compilation)
9.Mortification - Post Momentary Affliction
10.Pungent Stench - Dirty Rhymes and Psychotronic Beats(ЕР)
11.Celtic Frost - Nemesis of Power (demo)
12.Death - Individual Thought Patterns
13.Incubator - Hirnnektar
14.Xysma - First & Magical
15.Napalm Death - Live Corruption (Live)
16.Deicide - Amon: Feasting the Beast(вроде как demo, но на архивах Compilation)
17.Suffocation - Breeding the Spawn
18.Carcass - Heartwork
19.Morgoth -Odium
20.Sinister - Diabolical Summoning
Coroner - Grin
Cynic - Focus
Morbid Angel - Covenant
Sadist - Above the Light
Annihilator - Set the World on Fire
Type O Negative - Bloody Kisses
Anthrax - Sound of White Noise
Больше перечислять смысла не вижу: за Сепу, Дичь и Пародистов без меня проголосуют.
Satyricon - Dark Medieval Times
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Sadist - Above The Light
Pestilence - Spheres
Death - Individual Thought Patterns
Anthrax - Sound of White Noise, который ненавидят их фанаты, и который, на мой взгляд, единственный хороший альбом у этой группы, примечательной кроме Белого Шума разве что подыгрыванием Public Enemy.
Entombed - Wolverine Blues - отличный звериный рок-н-ролл.
Paradise Lost - Icon - лучший вместе с Готиком альбом в жанре.
Carcass - Heartwork - хорошая поп-музыка.
Edge of Sanity - Spectral Sorrows. Свано - гений, тут все ясно.
Motorhead - Bastards - вообще самый любимый альбом у Лемми.
Life of Agony - River Runs Red. Это потом пойдут смены стиля, и даже пола у вокалиста(-ки?), но в 93-м обо все этом безобразии и подумать было нельзя.
Type O Negative - Bloody Kisses. Пытался поставить его во время романтического вечера, но баба потребовала вырубить "этот страшень". В итоге пришлось трахаться под Сергея Наговицына.
My Dying Bride - Turn Loose the Swans. Не слушал его лет 15, не помню нихрена, но вроде неплохой альбом был.
Больше что-то ничего в голову не приходит.
Кстати, да. Добавил Тайп О Негатив. Их, конечно, никто не выберет, просто дань уважения замечательной группе.
Ну Death же. Я думал, не только мы его так называли будучи школьниками.
Accept - Objection Overruled
Atheist - Elements
Axxis - The Big Thrill
Cathedral - The Ethereal Mirror
Crush - Kingdom Of The Kings
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Paterns
Gamma Ray - Insanity And Genius
Gorky Park - Moscow Calling
Grave Digger - The Reaper
Meat Loaf - Bat Out Of Hell II: Back Into Hell
Metal Church - Hanging In The Balance
Paradise Lost - Icon
Pestilence - Spheres
Pink Cream 69 - Games People Play
Pretty Maids - Stripped
Rage - The Missing Link
Rough Silk - Roots Of Hate
Sepultura - Chaos A.D.
Type O Negative - Bloody Kisses
Тоже не слышал.
о черт, в коллекции больше сотни альбомов, вряд ли успею переслушать все
придется написать те, что и так помню..
Deze, дождись пжл
Язва
Вот эту топ-десятку даже слушать пока не буду (помню наизусть)
1. Atheist 1993 – Elements
2. Cathedral 1993 - The Ethereal Mirror
3. Cynic 1993 – Focus
4. Death 1993 - Individual Thought Patterns
5. Morbid Angel 1993 – Covenant
6. Morgoth 1993 – Odium
7. My Dying Bride 1993 - Turn Loose The Swans
8. Pestilence 1993 – Spheres
9. Sadist 1993 - Above The Light
10. Unleashed 1993 - Across The Open Sea
но ведь еще десятку надо бы пристрастно отобрать !
UPD.
11. Anacrusis - Screams And Whispers
12. Demilich - Nespithe
13. Paradise Lost - Icon
UPD.2
14. Disincarnate - Dreams Of The Carrion Kind
15. Seance - Saltrubbed Eyes
16. Loudblast
17. Macabre - Sinister Slaughter
18. Therion
19. Gorguts
20. Brutality
... о скольких пришлось за бортом двадцатки
1. Atheist 1993 – Elements
2. Cathedral 1993 - The Ethereal Mirror
3. Cynic 1993 – Focus
4. Death 1993 - Individual Thought Patterns
5. Morbid Angel 1993 – Covenant
6. Morgoth 1993 – Odium
7. My Dying Bride 1993 - Turn Loose The Swans
8. Pestilence 1993 – Spheres
9. Sadist 1993 - Above The Light
10. Unleashed 1993 - Across The Open Sea
11. Edge of Sanity "Spectral Sorrows"
12 Poltergeist "Nothing Lasts Forever"
13. Believer - Dimensions
14.Gorguts - The Erosion of Sanity
15. Sepultura - "Chaos A.D."
16. Entombed - Wolverine Blues
17. Paradise Lost - Icon
18. Carcass - Heartwork
19. Annihilator - Set the World on Fire
20. Coroner-Grin
21. Benediction - Transcend the Rubicon
как-то вот так !
Вспомнившим альбус Полтергейста - особый ришпект!
Burzum - Det Som En Gang Var
Carcass - Heartwork
Crematory - Transmigration
Death - Individual Thought Patters
Dismember - Indescent And Obscene
Emperor - Emperor
Enslaved - Hordanes Land
Immortal - Pure Holocaust
Katatonia - Dance of December Souls
Loudblast - Cross The Threshold
Loudblast - Sublime Dementia
Mayhem - Live In Leipzig
Mortiis - Fodt Til A Herske
Morbid Angel - Covenant
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Nargaroth - Herbstleyd
Paradise Lost - Icon
Satyricon - Dark Medieval Times
и никто не упомянул Dissection? мда...
Anacrusis "Screams And Whispers"
Anthrax "Sound Of White Noise"
Beherit "Drawing Down The Moon"
Burzum "Det som engang var"
Cathedral "The Etherial Mirror"
Cynic "Focus"
Darkthrone "Under A Funeral Moon"
Death "Individual Thought Patterns"
Demilich "Nesphite"
diSEMBOWELMENT "Transcendence Into The Peripheral"
Emperor & Enslaved "Emperor / Hordanes Land" [split]
Immortal "Pure Holocaust"
Marduk "Those Of The Unlight"
Morbid Angel "Covenant"
My Dying Bride "Turn Loose The Swans"
Necromantia "Crossing The Fiery Path"
Paradise Lost "Icon" (на замену Сатирикону)
Rotting Christ "Thy Mighty Contract"
Sadist "Above The Light"Satyricon "Dark Medieval Times"
Varathron "His Majesty At The Swamp"
Analogy "The Suite"
Dog Faced Hermans "Hum Of Life"
FUSE "Dimension Intrusion"
Gastr Del Sol "The Serpentine Similar"
Man Is The Bastard "Sum Of The Men "The Brutality Continues...""
Moévöt "Abgzvoryathre"
Muslimgauze "Veiled Sisters"
Muslimgauze "Vote Hezbollah"
Pram "The Stars Are So Big, The Earth Is So Small... Stay As You Are"
Seefeel "Quique"
Slowdive "Souvlaki"
Stereolab "Space Age Batchelor Pad Music"
Stereolab "Transient Random-Noise Bursts With Announcements"
Th' Faith Healers "Imaginary Friend"
The Fall "The Infotainment Scan"
Today Is The Day "Supernova"
Unwound "Fake Train"
Wu-Tang Clan "Enter The Wu-Tang (36 Chambers)"
Yo La Tengo "Painful"
Цукор Біла Смерть "Selo"
Год сумасшедший, с трудом отрезал лишних, последними пали Carcass, Dismember, Entombed и Katatonia. А ведь дальше будет ещё круче. Комментарии буду однообразными, так как в 1993 очень многие команды умудрились выдать свои лучшие альбомы. Итак, алфавитный порядок:
Accept - Objection Overruled Лучшее, что выходило из-под пера (пальцев, голосовых связок) как Удо, так и остальных акцептовцев.
Anathema - Serenades Несколько просели между гениальными Crestfallen и Энигмой, но крутой альбом, без вопросов.
Annihilator - Set the World on Fire Лучший? Оспорить это может только дебютник.
Cemetary - Godless Beauty Обалденный, полный скрытой энергии и взрывной красоты альбом.
Death - Individual Thought Patterns Всё чудесатее и чудесатее.
Dio - Strange Highways Лебединая песня Ронни Джеймса. Альбомов такого уровня у него больше не было.
Doro - Angels Never Die Реабилитация вялого начала сольной карьеры..
Gamma Ray - Insanity and Genius Просто хороший, крепкий альбом, но 18 years решает.
Helloween - Chameleon Диск, опередивший своё время. Многие до сих пор его понять не могут.
Mercyful Fate - In the Shadows Лучший альбом Кинга и компании. Вот так. Третий лучший альбом года.
Motцrhead - Bastards Лучший альбом Лемми и компании.
My Dying Bride - Turn Loose the Swans Эпохально.
Ozzy Osbourne - Live & Loud Один из лучших концертников под этим грешным небом. Прекрасно всё — от сет-листа до звука.
Paradise Lost - Icon Лучший альбом группы и года.
Rage - The Missing Link Лучший альбом группы с Манни. И просто совершенство. Второй лучший альбом года.
Scorpions - Face the Heat Самый тяжёлый у группы, несмотря на засилье баллад.
Sentenced - North from Here Потрясающий атмосферный МДМ, о котором мало кто вспоминает из-за известности группы другими альбомами.
Sepultura - Chaos A.D. Глыба. Два предыдущих я люблю больше, но этот, несомненно, культ.
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas Краеугольный камень всего того, что Крис начнёт делать уже через год.
The Gathering - Almost a Dance Романтика!
И, как всегда, неформат:
Ace of Base - Happy Nation Эх, молодость...
Aerosmith - Get a Grip Парни просто вернулись со своим навсегда лучшим альбомом.
Bjцrk - Debut Дебют так дебют!
Coverdale•Page - Coverdale•Page Большего, конечно, ожидал от таких мастодонтов, но объективно недурно.
Deep Purple - The Battle Rages On... Anya шедевральна, но остальное очень неровно. Но последний альбом с дядькой Черномором.
Def Leppard - Retro Active Отличный сборник раритетов с одной из лучших песен группы Ring of Fire.
Depeche Mode - Songs of Faith and Devotion Лучший с огромным отрывом альбом группы.
Duran Duran - The Wedding Album Ordinary World и Come Undone — хиты на века.
Enigma - The Cross of Changes New-age, Ambient, Post-rock, — написано на Вики. Пост-рок, Карл!!
Guns N' Roses - The Spaghetti Incident? Очень дельный альбом каверов.
Haddaway - The Album Танцуют все! Школьные дискотэки и типа того.
Meat Loaf - Bat Out of Hell II: Back into Hell Шикарно, триумфально и на порядок интереснее всего, что у него было и будет (исключая "Бойцовский клуб").
Nirvana - In Utero Хорошо, но мне не очень понравился этот вектор в их творчестве. Так что, может, и хорошо, что всё кончилось. Плохо, что таким способом.
Pet Shop Boys - Very Всё как всегда, поэтому они не меняли работающую модель.
Phil Collins - Both Sides Едва ли не последнее, что можно слушать у Фила и его бывшей группы.
Radiohead - Pablo Honey Creep. Всё.
Rush - Counterparts Культ.
Sheryl Crow - Tuesday Night Music Club Run, Baby, Run и All I Wanna Do шикарные зонги, например.
Sting - Ten Summoner's Tales Типичный альбом Стинга. Пара хитов и общий высокий уровень.
The Cranberries - Everybody Else Is Doing It, So Why Can't We? По сравнению со следующим прошедший незамеченным, но подаривший пару безусловных шлягеров.
Tool - Undertow самый размашистый и искренний у них.
Итого:
В формате топлю за
1. Paradise Lost
2. Rage
3. Mercyful Fate
В неформате лучшими считаю
1. Meat Loaf
2. Aerosmith
3. Depeche Mode
4. Duran Duran
5. Tool
Shadowman, я не понял, где Мёрсифул Фейт в твоём списке?!
И всем, кто пишет Satyricon - Dark Medieval Times... Это 1994 год.
http://www.metal-archives.com/albums/Satyricon/Dark_Medieval_Times/1308
20 не наберу. Назову следующие:
Paradise Lost - Icon
Motorhead - Bastards
Anathema - Serenades
Benediction - Transcend The Rubicon
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Beyond Belief - Towards The Diabolical Experiment
Это альбом 94-го года : Satyricon - Dark Medieval Times
А,пардон, Вяйне это уже написал !
Ща опять набигут всякие дэдстеры и блэкари и испортят малину
Fight - War of Words
Mercyful Fate - In the Shadows
The Gathering - Almost a Dance
Annihilator - Set the World on Fire
Anathema - Serenades
Morgana Lefay - The Secret Doctrine
Grave Digger - The Reaper
Nuclear Assault - Something Wicked
Paradise Lost - Icon
Virgin Steele - Life Among the Ruins
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Dissection - The Somberlain
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas
Savatage - Edge of Thorns
Crematory - Transmigration
Rage - The Missing Link
Katatonia - Dance of December Souls
Gamma Ray - Insanity and Genius
Skyclad - Jonah's Ark
Edge of Sanity - The Spectral Sorrows
Absu - Barathrum: V.I.T.R.I.O.L.
Beherit - Drawing Down The Moon
Burzum - Det Som Engang Var
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Dissection - The Somberlain
Enslaved - Hordanes Land
Hypocrisy - Osculum Obscenum
Immortal - Pure Holocaust
Necromantia - Crossing The Fiery Path
Satyricon - Dark Medieval Times ?
Eucharist - A Velvet Creation
Threnody - As The Heavens Fall
Necromantia - Crossing The Fiery Path
Nightfall - Macabre Sunsets
Dark Millennium - Diana Read Peace
Necrophobic - The Nocturnal Silence
Apophis - Gateway To The Underworld
Horrified - In The Garden Of The Unearthly Delights
Pan.Thy.Monium - Khaooohs
Dark Tranquillity - Skydancer
Memento Mori - Rhymes Of Lunacy
Rotting Christ - Thy Mighty Contract
Creepmime - Shadows
Ceremonial Oath - The Book Of Truth
Unanimated - In The Forest Of The Dreaming Dead
Immortal - Pure Holocaust
Morgoth - Odium
Carcass - Heartwork
Marduk - Those Of The Unlight
Unleashed - Across The Open Sea
Carcass - Heartwork
Brutality - Screams of Anguish
Disincarnate - Dreams of the Carrion Kind
Morbid Angel - Covenant
Pyrexia - Sermon Of Mockery
Cannibal Corpse - Hammer Smashed Face
Pungent Stench - Dirty Rhymes and Psychotronic Beats(ЕР)
Entombed - Wolverine Blues
Dismember - Indecent & Obscene
Desultory - Into Eternity
Satyricon - Dark Medieval Times
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Immortal - Pure Holocaust
Paradise Lost - Icon
Katatonia - Dance of December Souls
Type O Negative - Bloody Kisses
В алфавитном...
Anathema - Serenades
Benediction - Transcend The Rubicon
Brutality - Screams Of Anguish
Cemetary - Godless Beauty
Dark Tranquillity - Skydancer
Death - Individual Thought Patterns
Dio - Strange Highways
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Entombed - Wolverine Blues
Katatonia - Dance Of December Souls
Memento Mori - Rhymes Of Lunacy
Mercyful Fate - In The Shadows
Morbid Angel - Covenant
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Nuclear Assault - Something Wicked
Paradise Lost - Icon
Sadist - Above The Light
Savatage - Edge Of Thorns
Skyclad - Jonah's Ark
Voivod - The Outer Limits
С болью в сердце пришлось вычеркнуть
At The Gates, Atheist, Brujeria, Carcass, Cynic, Demilich, Disincarnate, Dismember, Dissection, Esoteric, Marduk, Type O Negative, Unleashed
самый урожайный и классический год, пожалуй лучший год в истории митала и жанровый рассвет, назвать лучший альбом нереально, даже десятку набить одинаково культовых тяжело, ну пусть будет и так
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Patterns
Pestilence - Spheres
Gorguts - The Erosion of Sanity
Morgoth - Odium
Morbid Angel - Covenant
Sadist - Above the Light
Atheist - Elements
Dark Millennium - Diana Read Peace
Pan.Thy.Monium - Khaooohs
Loudblast - Sublime Dementia
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Carcass - Heartwork
Anathema - Serenades
Edge of Sanity - The Spectral Sorrows
Sentenced - North From Here
Entombed - Wolverine Blues
Incubator - Hirnnektar
Suffocation - Breeding the Spawn
Cathedral - The Ethereal Mirror
анлишед, дарк транвилити, коронер, пангеты, ноктюрнус и многие другие простите
Anathema "Serenades"
Annihilator "Set The World On Fire"
Anthrax "Sound Of White Noise"
Carcass "Heartwork"
Cathedral "The Ethereal Mirror"
Dark Tranquillity "Skydancer"
Dissection "The Somberlain"
Edge Of Sanity "The Spectral Sorrows"
Emperor "Emperor"
Entombed "Wolverine Blues"
Impaled Nazarene "Ugra Karma"
Katatonia "Dance Of December Souls"
My Dying Bride "Turn Loose The Swans"
Pungent Stench "Dirty Rhymes and Psychotronic Beats"
Pyogenesis "Ignis Creatio"
Rotting Christ "Thy Mighty Contract"
Sentenced "North From Here"
Sepultura "Chaos A.D."
Suicidal Tendencies "Stll Cyco After All These Years"
Type O Negative "Bloody Kisses"
Lux, Я чувствую саркастические нотки )) А предскажешь, кто победит в период 94-99 годов?
ностальгия вами задpочена, старпёры.
и её прошлая свежесть с негодованием поглядывает на все эти голосовалки в её поблёкшую, но уже не нетронутую суть.
Shadowman, нет! К сожалению коллективное-несознательное мне неподвластно... Хотя предположу, что это будет какаянибудь херня
А чьи предсказания ты имел ввиду, ДэрУберменьша? Айкон парадайзовский? Ну далеко не самый плохой вариант, но что то я сомневаюсь.
Год просто очешуительный, но главных шедевров для меня 2. Это:
Anacrusis - Screams And Whispers
Coroner - Grin
Далее по алфавиту, с выделением промежуточных фаворитов
Accept - Objection Overruled
Anathema - Serenades
Atheist - Elements
Believer - Dimensions
Carcass - Heartwork
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Patterns
Depressive Age - Lying in Wait
Dio - Strange Highways
Dissection - The Somberlain
Metal Church - Hanging in the Balance
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Pestilence - Spheres
Sadist - Above the Light
Savatage - Edge of Thorns
Scorpions - Face the Heat
Voivod - The Outer Limits
Перечислять вычеркнутое смысла не вижу, их там мульёны
Кстати, Cynic - это явный неформат.
Я бы назвал их стиль "пид[мат->бан]ро-джаз".
Да и Атеист с Пестиленцами от них недалеко в 1993 году ушли.
Дорогой друг Костян уже высказывал своё недовольство скрещением митола с джазами, помню да
Shadowman, жуткие прогнозы, на самом деле, кошмарные! Ещё более безблагодатными видятся 2000-е, самый разгул всякой финской срани...
Константин так предсказуем... Понятное дело, куда Цинику по форматности тягаться с Янкой и Летовым.
Наткнулся на тему, случайно зайдя на сайт
Определенные фавориты того года:
Annihilator - Set the World on Fire (1993)
Rage - The Missing Link (1993)
Savatage - Edge of Thorns (1993)
Skyclad - Jonah's Ark (1993)
Cemetary - Godless Beauty (1993)
Dissection - The Somberlain (1993)
Anathema - Serenades
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Annihilator - Set The World On Fire
Carcass - Heartwork
Cathedral - The Ethereal Mirror
Dark Tranquillity - Skydancer
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Katatonia - Dance Of December Souls
Pyogenesis - Ignis Creatio
Sepultura - Chaos A.D.
Morbid Angel – Covenant
Benediction - Transcend the Rubicon
Crematory - Transmigration
diSEMBOWELMENT - Transcendence Into The Peripheral
Beyond Belief - Towards the Diabolical Experiment
Unholy - From the Shadows
Cemetary - Godless Beauty
The Gathering - Almost a Dance
Sadness Ames de Marbre
Cynic - Focus
Darkthrone - Under a Funeral Moon
Death - Individual Thought Patterns
Decomposed - Hope Finally Died
diSEMBOWELMENT - Transcendence Into The Peripheral
Dissection - The Somberlain
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Eyehategod - Take as Needed for Pain
Gorguts - The Erosion Of Sanity
Grief - Dismal
Hypocrisy - Osculum Obscenum
Morbid Angel - Covenant
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Neurosis - Enemy Of The Sun
Paradise Lost - Icon
Suffocation - Breeding The Spawn
Sadist - Above the Light
Sleep - Sleep's Holy Mountain
Tool - Undertow
Unleashed - Across The Open Sea
альбом года однозначно
Death - Individual Thought Patterns
остальные достойные
Atheist - Elements
Anathema - Serenades
Paradise Lost - Icon
Annihilator - Set The World On Fire
Carcass - Heartwork
Fight - War of Words
Pestilence - Spheres
Morgoth - Odium
Cemetary - Godless Beauty
Dismember - Indescent And Obscene
Unleashed - Across The Open Sea
лично для меня Atheist альбом года, да пожалуй и вообще это мой любимый альбом всех времен и народов, проверено многими годами, ну это я так, чтоб потом не обидно было ежели че
Deze, Прошу простить мой склероз, но есть один альбом, который я не могу не добавить - Антракс "Звук белого шума". Феерический релиз, который совершенно незаслуженно остался в тени. Теперь список таков:
Coroner - Grin
Cynic - Focus
Morbid Angel - Covenant
Sadist - Above the Light
Annihilator - Set the World on Fire
Type O Negative - Bloody Kisses
Anthrax - Sound of White Noise
Много интересного повыходило в 1993 году, но выше всех стоит Death - Individual Thought Patterns
В те года как зацепило и до сих пор не отпускает. Много знакомых джаз музыкантов подсели на него, всё удивлялись, неужели уровень метала так вырос. Но это было только начало. Жаль, в этом году ушел еще один участник записи "The Sound Of Perseverance" , басист Scott Clendenin. Название группы наложило свой отпечаток на судьбы участников.
В наших сердцах всегда будут звучать пронзительные звуки акустической гитары, на которой он сыграл в великой "Voice Of The Soul".
Подкину пару-тройку новых имен:
Carcass -Heartwork
Death - Individual Thought Patterns
Dismember - Indecent & Obscene
Gorguts- The Erosion Of Sanity
Gorky Park - Gorky Park II
Holy Moses - Too Drunk To Fuck
Illdisposed - Four Depressive Seasons
Konkhra - Sexual Affective Disorder
Krabathor - Cool Mortification
Morgoth - Odium
Motorhead - Bastards
Necrocannibal - Somnambuliformic Possession
Necrophobic - The Nocturnal Silence
Sepultura - Chaos A.D.
Torr - Kladivo Na Carodejnice
Vader - The Ultimate Incantation
В целом конечно, год неоднозначный...
Crematory - Transmigration
Pestilence - Spheres
Morbid Angel - Covenant
Benediction - Transcend the Rubicon
Atheist - Elements
Alchemist - Jar of Kingdom
Unleashed - Across the Open Sea
Carcass - Heartwork
Malevolent Creation - Stillborn
Sinister - Diabolical Summoning
Dismember - Indecent and Obscene
Dissection - The Somberlain
Demilich - Nespithe
Gorguts - The Erosion of Sanity
Anathema - Serenades
Тяжко голосовать по этому году, степень глазоразбегания прямопропорциональна челюстиотвисанию
Accept - Objection Overruled
Blasphemy - Gods of War
Blood - O Agios Pethane
Broken Hope - The Bowels of Repugnance
Brutality - Screams of Anguish
Cathedral - The Ethereal Mirror
Cemetary - Godless Beauty
Entombed - Wolverine Blues
Fight - War of Words
Gorguts - The Erosion of Sanity
Hypocrisy - Osculum Obscenum
Illdisposed - Four Depressive Seasons
Macabre - Sinister Slaughter
Morbid Angel - Covenant
Necromantia - Crossing the Fiery Path
Necrony - Pathological Performances
Necrophobic - The Nocturnal Silence
Pyrexia - Sermon of Mockery
Skyclad - Jonah's Ark
Unleashed - Across the Open Sea
не совсем понятно, что делать с Сатириконом - он даже на кассете был указан, как 1993.
но, архивы тащут его в 1994-й... а тут кто-то указал, что на сайте самой группы вроде как "93".
тащемта, если будет принято решение в пользу Сатира и Ко. (считаем их альбом 93-м годом выпуска), то прошу его учесть в списке, заместо Brutality.
если же нет - оставляем на следующий год)
Benediction - Transcend the Rubicon
Beyond Belief - Towards The Diabolical Experiment
Brutality - Screams of Anguish
Burzum - Det Som Engang Var
Carcass - Heartwork
Cemetary - Godless Beauty
Darkthrone - Under a Funeral Moon
Death - Individual Thought Patterns
Demilich - Nespithe
Immortal - Pure Holocaust
Morbid Angel - Covenant
The Gathering - Almost a Dance
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas (мой фаворит, жаль что уже в пролете)
1. Deicide - Amon: Feasting The Beast ( протоДейсайд, компиляция из демок Amon, но это вообще самое лучшее, что есть у этих парней на сегодняшний день. Я бы променял данный сборник на весь Deicide)
2. Suffocation - Breeding The Spawn
3. Brutality - Screams of Anguish
4. Pyrexia - Sermon Of Mockery
5. Protector - The Heritage
6. Sinister - Diabolical Summoning
7. Broken Hope - The Bowels Of Repugnance
8. Gorguts - The Erosion Of Sanity
9. Malevolent Creation - Stillborn
10. Rottrevore - Iniquitous
11. Demilich - Nespithe
12. Killing Addiction - Omega Factor
13. Crematory - Transmigration
14. Mortician - Mortal Massacre
15. Satyricon - Dark Medieval Times Pathologist - Grinding Opus of Forensic Medical Problems
16. Burzum - Det Som Engang Var
17. Beherit - Drawing Down The Moon
18. Marduk - Those Of The Unlight
19. Sadist - Above The Light
20. Mortem - Amputator
Не влезли в 20-ку, но очень хотели туда попасть:
Carcass - Heartwork
Death - Individual Thought Patterns
Morbid Angel - Covenant
Pungent Stench - Dirty Rhymes And Psychotronic Beats
Disincarnate - Dreams Of The Carrion Kind
Hypocrisy - Osculum Obscenum
Brujeria - Matando Gueros
Sadness - Ames De Marbre
Anathema - Serenades
Pestilence - Spheres
Paradise Lost - Icon
Clawfinger - Deaf Dumb Blind
Motorhead - Bastards
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Unholy - From The Shadows
Господа, по году выпуска того или иного альбома ориентируемся на http://www.metal-archives.com/albums/Satyricon/Dark_Medieval_Times/1308 и http://www.discogs.com/Satyricon-Dark-Medieval-Times/master/5899!
"Dark Medieval Times" - 94-го года.
Без комментариев: )
Carcass - Heartwork
Dark Tranquillity - Skydancer
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Morbid Angel – Covenant
Benediction - Transcend the Rubicon
Crematory - Transmigration
Death - Individual Thought Patterns
Hypocrisy - Osculum Obscenum
Suffocation - Breeding The Spawn
Morgoth - Odium
Sinister - Diabolical Summoning
Burzum - Det som engang var
Accept - Objection Overruled
Therion - Symphony Masses...
Deicide - Amon: Feasting The Beast
Pungent Stench - Dirty Rhymes And Psychotronic Beats
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Sepultura - Chaos A.D.
Wargasm - Ugly
Anthrax - "Sound of White Noise"
Carcass - "Heartwork"
Channel Zero - "Stigmatized For Life"
Cynic "Focus"
Dark Tranquillity - "Skydancer"
Death - "Individual Thought Paterns"
Paradise Lost - "Icon"
Sepultura - "Chaos A.D."
По ходу Sepultura возьмёт первое место за 1993 или возможно Death
Что то за Оверкилл голосов не видно.
01 - Impaled Nazarene - Ugra-Karma
02 - Dissection - The Somberlain
03 - Death - Individual Thought Patterns
04 - Absu - Barathrum: V.I.T.R.I.O.L.
05 - Sepultura - Chaos A.D.
06 - Unleashed - Across The Open Sea
07 - Cannibal Corpse - Hammer Smashed Face (EP)
08 - Morbid Angel – Covenant
09 - Rotting Christ - Thy Mighty Contract
10 - Gorguts - The Erosion of Sanity
11 - Carcass - Heartwork
12 - Beherit - Drawing Down The Moon
13 - Dark Tranquillity - Skydancer
14 - Pestilence - Spheres
15 - Darkthrone - Under a Funeral Moon
16 - Immortal - Pure Holocaust
17 - Malevolent Creation - Stillborn
18 - Edge of Sanity - Spectral Sorrows
19 - Enslaved - Hordanes Land (EP)
20 - At The Gates - With Fear I Kiss The Burning Darkness
Anathema - Serenades
Atheist - Elements
Carcass - Heartwork
Cathedral - The Ethereal Mirror
Cemetary - Godless Beauty
Coroner-Grin
Death - Individual Thought Patterns
Depressive Age - Lying in Wait
Entombed - Wolverine Blues
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Katatonia - Dance of December Souls
Lawnmower Deth - Billy
Mercyful Fate - In the Shadows
Motorhead - Bastards
Morbid Angel - Covenant
Morgoth - Odium
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Pestilence - Spheres
Sepultura - Chaos A.D.
Дополню, забыл:
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Дюжина вааще крутых альбомов:
Anathema - Serenades
Cemetary - Godless Beauty
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Patterns
Disembowelment - Transcendence Into The Peripheral
Katatonia - Dance Of December Souls
Lacrimosa - Satura
Memento Mori - Rhymes Of Lunacy
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Sentenced - North From Here
Sepultura - Chaos A.D.
Unholy - From The Shadows
До кучи:
Atheist - Elements
Beyond Belief - Towards The Diabolical Experiment
Celestial Season - Forever Scarlet Passion
Crowbar - Crowbar
Dark Tranquility - Skydancer
Earth - Earth 2
Sleep - Sleep's Holy Mountain
У меня вопрос.
Многие ли из голосующих списками слышали и помнят альбом Anacrusis "Screams And Whispers" (1993) ?
ПЕРЕСЛУШАЙТЕ БЛИН и включайте!
Насчёт Сатирикона - если будет голосовалка за 94 год, может у кого-то места не хватит для двух их альбомов, кто-то может Shadowthrone предпочтёт выбрать. Тогда Dark Medieval Times так и канет в лету.
Fight - War of Words
Scorpions - Face the Heat
Accept - Objection Overruled
Decomposed - Hope Finally Died...
Katatonia - Dance of December Souls
Sadness- Ames de Marbre
Disembowelment - Transcendence into the Peripheral
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Unholy - From the Shadows
Cemetary - Godless Beauty
Paradise Lost - Icon
Anathema - Serenades
Immortal - Pure Holocaust
Decayed - The Conjuration of the Southern Circle
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Burzum - Det som engang var
Emperor / Enslaved - Emperor / Hordanes Land
Countess - The Gospel of the Horned One
Darkthrone - Under a Funeral Moon
Sigh - Scorn Defeat
У меня складывается впечатление, что победителем станет какой-нибудь Семетари
Другие альбомы Цеметари могли бы претендовать на что-то, выйди они в 1993. А так они в 95 и в 96 мимо, очень уж конкуренты сильные.
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Rage - The Missing Link
Dark Tranquillity - Skydancer
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Paradise Lost - Icon
Crematory - Transmigration
Axxis - The Big Thrill
Grave Digger - The Reaper
Scorn - Colossus
Doro - Angels Never Die
Hypocrisy - Osculum Obscenum
The Gathering - Almost A Dance
Horrified - In The Garden Of The Unearthly Delights
Accept - Objection Overruled
Acrostichon - Engraved In Black
Alchemist - Jar of Kingdom
Anacrusis - Screams And Whispers
Anathema - Serenades
Atheist - Elements
Believer - Dimensions
Carcass - Heartwork
Cathedral - The Ethereal Mirror
Coroner - Grin
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Patterns
Demilich - Nespithe
Gorguts - The Erosion of Sanity
Loudblast - Sublime Dementia
Morgoth - Odium
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Pestilence - Spheres
Sadist - Above the Light
Absu - Barathrum: V.I.T.R.I.O.L.
Beherit - Drawing Down The Moon
Burzum - Det som engang var
Darkthrone - Under a Funeral Moon
Dissection - The Somberlain
Emperor - Emperor (EP)
Enslaved - Hordanes Land (EP)
Immortal - Pure Holocaust
Impaled Nazarene - Ugra-Karma
Rotting Christ - Thy Mighty Contract
К стати,и я забыл и по моему ни кто не назвал Sentenced - North From Here,зачетнийший альбом той,старой команды.Хотя предвижу протесты Вяйне и еще некоторых граждан по поводу того,что эти финны раскрылись потом,но мне этот альбом по особому дорог.Ан нет,ошибся я kostja и Вайне таки не забыли.респект.
Поскольку народ тут ноет, что Satyricon "Dark Medieval Times" - это 1994,
то заменил его на Suicidal Tendencies "Stll Cyco After All These Years".
Сначала хотел правда заменить на PL "Icon", но потом передумал,
т.к. он меня в своё время растроил, что вышел хуже, чем "Gothic" и "Shades Of God".
Чисто по экстриму, чисто по металу!
1. Gorefest - 1993 - The Eindhoven Insanity
2. Mortification - 1993 - Post Momentary Affliction
3. Sinister - 1993 - Diabolical Summoning
4. Pungent Stench - 1993 - Dirty Rhymes And Psychotronic Beats [ep]
5. Sacred Sin - 1993 - Darkide
6. Order From Chaos - 1993 - Stillbirth Machine
7. Morta Skuld - 1993 - Dying Remains
8. Morgoth - 1993 - Odium
9. Katatonia - 1993 - Dance Of December Souls
10. Hypocrisy - 1993 - Osculum Obscenum
11. Dismember - 1993 - Indecent & Obscene
12. Desultory - 1993 - Into Eternity
13. Necromantia - 1993 - Crossing The Fiery Path
14. Immortal - 1993 - Pure Holocaust
15. Impaled Nazarene - 1993 - Ugra-Karma
16. Dissection - 1993 - The Somberlain
17. Burzum - 1993 - Det Som Engang Var
18. Darkthrone - 1993 - Under a Funeral Moon
19. Macabre - 1993 - Sinister Slaughter
20. Phobia - 1993 - Return to desolation (EP)
Accept - Objection Overruled
Atheist - Elements
Benediction - Transcend the Rubicon
Cancer - The Sins of Mankind
Cynic - Focus
Death - Individual Thought Patterns
Desultory - Into Eternity
Grave Digger - The Reaper
Edge of Sanity - The Spectral Sorrows
Entombed - Wolverine Blues
Morgoth - Odium
Morbid Angel - Covenant
Mortification - Post Momentary Affliction
Incubator - Hirnnektar
Sadist - Above the Light
Sepultura - Chaos A.D.
Sinister - Diabolical Summoning
Pestilence - Spheres
Protector - The Heritage
Unleashed - Across The Open Sea
Immortal - Pure Holocaust
Burzum - Det Som En Gang Var
Carcass - Heartwork
Morbid Angel - Covenant
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Paradise Lost - Icon
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Rotting Christ - Thy Mighty Contract
Marduk - Those Of The Unlight
Entombed - Wolverine Blues
Cynic - Focus
Sepultura - Chaos A.D.
Dissection - The Somberlain
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Pestilence - Spheres
Rage - The Missing Link
Anacrusis - Screams And Whispers
Katatonia - Dance of December Souls
Morgana Lefay - Knowing Just as I
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Sadist - Above the Light
Dark Tranquillity - Skydancer
Paradise Lost - Icon
Sadness - Ames de Marbre
Depressive Age - Lying in Wait
Carcass - Heartwork
At the gates - With Fear I Kiss the Burning Darkness
Paradise Lost - Icon
Rough Silk - Roots Of Hate
Type O Negative - Bloody Kisses
Morgoth -Odium
Godsend - As The Shadows Fall
Crematory - transmigration
Carbonized - Disharmonization
Death - Individual Thought Patterns
Anacrusis - Screams And Whispers
Angra - Angels Cry
Atheist – Elements
Carcass - Heartwork
Coroner - Grin
Cynic – Focus
Dark Tranquillity - Skydancer
Death - Individual Thought Patterns
Demilich - Nespithe
Gorguts - The Erosion Of Sanity
Gamma Ray - Insanity And Genius
Helloween - Chameleon
Morbid Angel– Covenant
Morgoth– Odium
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Paradise Lost - Icon
Pestilence – Spheres
Pyogenesis - Ignis Creatio
Sadist - Above The Light
Sepultura - Chaos A.D.
avkruchinin,
список дополнять будешь?
а то у тебя сейчас там аж одна Сеплтура
maxmagmas
Рекомендую вот это
Кстати, кто там жаловался, что за Диссекшн-93 мало голосов? Да дофига.
Sepultura - Chaos A.D.
Crowbar - Crowbar
Fear Factory - Fear Is The Mindkiller
Pitch Shifter - Desensitized
2 Unlimited - No Limits
Billy Idol - Cyberpunk
Psykosonik - Psykosonik
Bryan Ferry - Taxi
Bro-Black.
Блин, я хотел написать Proto-
Да, песня в своё время звучала из каждого ларька.
пора бы уж и второй тур начинать
Чрезвычайно сложный для выделения 20-ки лучших год. Уж очень много достойных альбомов вышло.
Atheist - Elements
Believer - Dimensions
Carcass - Heartwork
Conception - Parallel Minds
Coroner - Grin
Cynic - Focus
Dark Tranquillity - Skydancer
Death - Individual Thought Patterns
Dissection - The Somberlain
Marduk - Those of the Unlight
Metal Church - Hanging in the Balance
Morbid Angel - Covenant
Morgana Lefay - The Secret Doctrine
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Paradise Lost - Icon
Pestilence - Spheres
Rage - The Missing Link
Sadist - Above the Light
Savatage - Edge of Thorns
Sepultura - Chaos A.D.
И ещё с десяток достойных альбомов остался за бортом...
Плохой год, вон, пришлось даже из отчаяния писать Лакримозу и Гатеринг:
Katatonia - Dance of December Souls
Sepultura - Chaos A.D.
Anathema - Serenades
Lacrimosa – Satura
Cemetary - Godless Beauty
Sentenced - North From Here
The 3rd and the Mortal - Sorrow
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas
Dismember - Indecent & Obscene
The Gathering - Almost a Dance
Gamma Ray - Insanity And Genius
HELLOWEEN - Chamaleon
Rage - The Missing Link
Salem Hill - Different Worlds
Tarot - To Live Forever
Therion - Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas
Burzum - Aske (EP)
Burzum - Det som engang var
Darkthrone - Under A Funeral Moon
Immortal - Pure Holocaust
Lacrimosa - Satura
Earth - Earth 2: Special Low Frequency Version
Melvins - Houdini
Sleep - Sleep's Holy Mountain
Anathema - Serenades
As Serenity Fades - Loweing Sunset (Demo)
Gods Tower - The Eerie (Demo)
Carcass - Heartwork
Edge Of Sanity - The Spectral Sorrows
Scorpions - Face the Heat
Ну, там "другой" Анакрусиз. Хотя и по-своему хороший.
Шедевров, на мой взгляд, у этой банды два - "Manic Impressions" 1991 и "Dancing with the Past" 2014.
Фу на вас всех, никто не вспомнил Ынчант.
1. Atheist 1993 – Elements
2. Cathedral 1993 - The Ethereal Mirror
3. Cynic 1993 – Focus
4. Death 1993 - Individual Thought Patterns
5. Morbid Angel 1993 – Covenant
6. Morgoth 1993 – Odium
7. My Dying Bride 1993 - Turn Loose The Swans
8. Pestilence 1993 – Spheres
9. Sadist 1993 - Above The Light
10. Unleashed 1993 - Across The Open Sea
11. Anacrusis - Screams And Whispers
12. Demilich - Nespithe
13. Paradise Lost - Icon
14. Disincarnate - Dreams Of The Carrion Kind
15. Seance - Saltrubbed Eyes
16. Loudblast
17. Macabre - Sinister Slaughter
18. Therion
19. Gorguts
20. Brutality
Итак, Язва отписался, можно переходить к следующему туру - https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=259236
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services