http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Aug/acov_uid102610_e7765913806d57d6bff9d8e2a3de3a3a.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=1054
*Album: Grin
*Year: 1993
*Genre: Thrash Metal
*Country: Switzerland
*Format: mp3@256 CBR 44100Hz
*Size: 107,1 Мб.
Tracklist:
1. Dream Path - 1:12
2. The Lethargic Age - 4:17
3. Internal Conflicts - 6:19
4. Caveat (To The Coming) - 6:39
5. Serpent Moves - 7:38
6. Status: Still Thinking - 6:14
7. Theme For Silence - 1:32
8. Paralized, Mesmerized - 8:07
9. Grin (Nails Hurt) - 7:22
10. Host - 8:23
*************************
Total playing time: 57:47
[ Hidden Text ]
done.
9/10
Paralized, Mesmerized я уже слышал у своих любимых Скептиков на альбоме "Internal Complexity"!
А я то думал, что это поляки сочинили такую гениальную тему, лучшую на их альбоме, ан нет, оказытся енто Коронеры её 15 лет назад замутили..
сильнейший альбом...он как-то на пару шагов впереди релизов своего времени был...
5/5
Гениальнейшая вещь! Один из последних трешевых релизов сыгранных с душой.
Thank you very much
Can anyone give ifolder link?
ифолдер- рипнул в 320
часть 1- 96mb [ Hidden Text ]
часть 2- 38mb [ Hidden Text ]
У Coroner,это самый мой любимый альбом!
[ Hidden Text ]
Даже по прошествии времени то, что сыграно на этом альбоме, назвать thrsh metal язык не поворачивается. Знакомые скоростные пассажи и барабанные дроби ушли в прошлое. Появилась значительная доля некоей депрессухи, соло сыграны по принципу "мало нот в секунду", а ритм-секция по сравнению с прошлым, такое впечатление, просто разминается. Тем не менее, тяжесть не просто осталсь, а перешла на некую новую ступень. Возможно, за счет дьявольски првильно расставленых ритмических акцентов и технически и мелодически выразительных гитарных аккордов. При этом вокал просто идеально подходит ко всему сыгранному. Internal Conflicts, Caveat (To The Coming), Serpent Moves... смысла нет перечислять понравившиеся трэки, их... - все.
Наряду с No More Color для меня - лучший альбом, разница между этими двумя - в методах реализации.
Альбом понравился. В нем есть некая таинственность. Некоторые композиции буквально гипнотизируют...
Это прогрессив трэш, как мне видится. Достойнейщий релиз, на все времена.
Переслушиваю сей час данную работу и ощущения те же что и в первый раз-Полный восторг и мурашки по коже(хотя знаю его в плоть до удара по "рабочему" и до каждого рифа).
320 [ Hidden Text ]
Coroner - Grin (1993)[Japanese Edition]
mp3@320kbps (Lame 3.93.1) + Covers
[ Hidden Text ]
Lossless: FLAC (image+.cue+.log) + Covers
[ Hidden Text ]
Сколько раз заседал за прослушку этого опуса (а это было многажды), ни разу не смог раскусить сей орешек. Не мое. Другие релизы прут, а этот, ну никак! И thrash ли metal это? Ведь ни фига не thrash.
скорее прогрессив трэш....тоже сразу не пошёл, но потом пропёрло, главное отойти от восприятия предыдущих спидтрэш нарезок..
У меня это вообще любимый альбом в дискографии. Очень жаль, что группа после него фактически прекратила свою деятельность - эту линию можно было бы хорошо развить...
Дык это же ПОСЛЕТРЭШ!
ух. при всей своей видимой простоте, альбом многоструктурен и сложен. мрачный материал, себе на уме, цинично аутично.
расширяем сознание и проникаемся. наверное)
вторая попытка, уже лучше.
с учётом того, что первый окончился полнейшим "это фиаско, посоны"
народ подскажите, аналоги есть у сего?
мля.
from web
[ Hidden Text ]
ШЕДЕВР!
ИМХО, качал и ремастер, но оригинал мне понравился больше.
[ Hidden Text ]
Пятый полноформатный альбом швейцарского трио получил название, которое можно перевести как "ухмылка" или "оскал", и максимально подходящую для такого названия обложку. Как мы все помним, написанием лирики и оформлением всех альбомов группы занимался ударник Marquis Marky, потому попадание обложек в концепт у них практически 100%-ное. Записывали материал на этот раз у себя в Швейцарии, в Greenwood Studios, а микшировали - снова в любимой музыкантами Morrisound Recording под руководством Tom Morris (что привело к появлению на альбоме характерного глуховатого звучания гитар).
Что касается музыкальной составляющей, то Coroner и раньше никогда не пытались войти в одну и ту же реку дважды, но на этот раз изменения оказались очень существенными. Фундамент предшественника в виде прогрессивно-психоделического (но в то же время очень техничного) thrash metal сохранился, но теперь музыканты используют гитарные синтезаторы и индустриальные сэмплы, а музыка приобрела ещё более ритуальный характер. Чего стоит одно интро Dream Path, выполненное в tribal ключе, причем для его записи (а также для записи интерлюдии) привлекли сессионщика, играющего на диджериду. Композиции стали ещё длиннее (Paralyzed, Mesmerized и заключительная Host перевалили за 8 минут), риффы ещё зацикленнее, а соло Tommy T. Baron появляются хоть и относительно редко, но чрезвычайно метко. Вокал Ron Royce (традиционное слабое звено в звучании коллектива) тут реализован наилучшим образом за всю его карьеру: отстранённый, как будто роботизированный голос идеально подходит индустриальному материалу. Ну а тому, как он продумывает партии баса, я уже устал петь дифирамбы: просто послушайте начало The Lethargic Age - и вы всё поймёте.
Начинаясь очень медитативно и размеренно (уже упомянутые Dream Path / The Lethargic Age), альбом всё же даёт нам драйв: Internal Conflicts пускай и не разгоняется до былых скоростей конца 1980-х (она скорее выполнена в ключе Mental Vortex), но её основной рифф бескомпромиссно башкотрясный, а соло яркое и стремительное. Следующая за ней Caveat (To the Coming) снова снижает темп исполнения, но агрессивный припев с выкриками "But you don't...You won't..." не даёт музыке перейти в металическую версию Pink Floyd. Во второй половине Томми даёт свободу рукам и играет шикарное соло под приджазованный рисунок ритм-секции. Длинная (приближающаяся к 8-минутной отметке по хронометражу) Serpent Moves имеет возможность никуда не торопиться: нить повествования разворачивается постепенно, такт за тактом, рифф вгоняет слушателя в транс, вокал скорее ближе к декламации. Ну и традиционно в середине номера лид-гитара говорит своё веское слово. С неё же (с лид-гитары, только теперь с явным синтетическим эффектом) начинается обладательница многозначительного названия Status: Still Thinking. "Why do I hate you?" - вопрошает в припеве Рон, и вопрос как будто риторический. В конце трека мы снова слышим диджериду, причем концовка сливается с интерлюдией Theme for Silence, дающей слушателю перевести дух перед главной бомбой трек-листа. Paralyzed, Mesmerized - мрачная и зловещая, Ron Royce как будто чеканит произносимые ним фразы, а основной рифф отпечатывается в памяти того, кто его хотя бы раз услышал. Атмосфера в сочетании с двумя потрясающими гитарным соло (они разделены шикарным отступлением, таким что Pink Floyd позавидуют) делают эту композицию лучшей на альбоме. Grin (Nails Hurt) несколько теряется по яркости на фоне мощной предшественницы, а между тем это добротный индустриально-металический трек без гитарного соло (что даже необычно), зато с кучей эффектов (особенно в конце). Отлично качает на концертах, между прочим. Самая длинная на альбоме Host (она же завершающая) окончательно уносит в астрал тех, кто ещё ухитрился остаться в земном мире к моменту завершения предыдущего номера. Ещё более насыщенная разнообразными синтетическими эффектами (включая spoken voice в исполнении барабанщика и сессионный женский вокал) и необычными битами, она уже совершенно не похожа на thrash metal. Это industrial (первая половина композиции), "флойдоподобный" progressive (вторая её половина) - что угодно, но только не "долбёжка". Ну да и хрен с ней
Релиз увидел свет в сентябре 1993-го года и полностью провалился в коммерческом плане. Нет, группа и раньше не претендовала на заполненные стадионы, но похоже было, что Grin тогда вообще мало кому понравился. Причем далеко не последнюю роль в провале сыграла бездарная политика лейбла Noise, который вообще откровенно забил на Coroner (да и не только на них), не желая вкладывать деньги в продвижение работ групп из 1980-х в связи с изменением коньюнктуры рынка. Не будь такого наплевательского отношения - теоретически обозреваемый альбом мог бы привлечь внимание новой аудитории, что было бы очень кстати, ибо столь необычного характера музыку старая аудитория отторгала. Вот так и получилось, что этот замечательный во всех отношениях и во многом опередивший своё время альбом был оценён по достоинству уже гораздо позже (чтобы понять это, достаточно увидеть количество хвалебных рецензий, опубликованных на различных порталах уже в 2000-х). Только вот к тому времени CD стал редкостью (поскольку был снят с производства и не допечатывался) и разного рода барыги начали просить за него не совсем приличные суммы. В итоге группа в 2015-м году переиздала работу своими силами на специально созданном лейбле Death Cult Switzerland (переиздание с оригинальным звуком), а в 2018-м году уже Noise раздуплились и сделали ремастеринг с просто роскошно звучащими гитарами, идеально отражающими дух материала. И, несмотря на наличие в ассортименте изданий "японца" 1993-го года (с улучшенным звуком), считаю именно этот (самый свежий) вариант звучания наиболее соответствующим представленной здесь музыке.
11/12
Прямо вот освежил сейчас впечатления от альбома, получившего у тебя 11 из 12ти.
Ну, я противоположно другого мнения.
Для меня Коронер так и остался группой одного альбома - R.I.P. Это отличное замороченное мракобесие, дети умирают с открытыми глазами, глядя в тётин таз.
А на сабжевом Грине я слышу нарочитую заумь, искусственно оплодотворённую музыку, записаную средствами, не соответсвующими её содержанию.
Как будто некоему Полю Габриэлю дали бабла, чтоб он свою нудотень средствами тяжа написал.
В печку к Каутскому.
Единственный альбом группы, который нравится от и до. Слушал его в год выхода на кассете, тогда же впервые Coroner и услышал. После него ознакомился с остальным творчеством группы, но другие альбомы мне понравились меньше. Примерно в это же время слушал Renewal от Kreator, который тоже неслабо потряс каноны трэша.
REMASTERED Reissue 2015 (@320kbps) - from web
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services