Итак,
Nightwish - Dark Passion Play
Therion - Gothic Kabbalah
Arch Enemy - Rise Of The Tyrant
Shining - V - Halmstad (Niklas Angхende Niklas)
Evig Natt - I Am Silence
Astarte - Demonized
Невидь - Ярга
Интересно, сколько пунктов из вышеприведённого списка не будут оспорены?
Trauma - Neurotic Mass
Abandoned - Thrash You
Onslaught - Killing Peace
I.N.R.I - ultra sonic hatestorm
Impious - Holy Murder Masquerade
Deathchain - Cult Of Death
Monstrosity - Spiritual Apocalypse
Immolation - Shadows in the Light
Vomitory - Terrorize Brutalize Sodomize
Evoken - A Caress Of The Void
Belenos - Chemins de Souffrance
Blood Red Throne - Come Death
Crionics - Neuthrone
Moonsorrow - V: Hдvitetty
Benighted - Icon
Pyrexia - Age Of The Wicked
Meltdown - Executioner
Gorefest - Rise to Ruin
Manegarm - Vargstenen
Menhir - Hildebrandslied
Verminous Mind - It Only Starts With Death
Slavland - Echa Wiekуw Pradawnych
Inhume - Chaos Dissection Order
Despise - Fragments of Reprisal
Rotting Christ - Theogonia
Master - Slaves to Society
Deathbound - We Deserve Much Worse
Defloration - The Bone Collection
Dekapitator - The Storm Before the Calm
Dying Fetus - War Of Attrition
Devian - Ninewinged Serpent
Massemord - Let The World Burn
Insision - Ikon
Desaster - 666 - Satan's Soldiers Syndicate
Entombed - Serpent Saints - The Ten Amendments
Disavowed - Stagnated Existence
Cephalic Carnage - Xenosapien
Critical Madness - Killable
Chaosphere - Reign In Chaos
Evile - Enter the Grave
Akercocke - Antichrist
Tu Carne - Culto a la Muerte
Moker - Translating the Pain
De Lirium's Order - Diagnosis
Kythrone - Kult des Todes
Nocturnal Breed - Fields of Rot
Municipal Waste - The Art of Partying
Leng Tch'e - Marasmus
Infest - Feel the Rage
Cripper - Freak Inside
Martyrium Christi - We Will Kill... for You!
Hacavitz - Katun
Mesrine - Unidentified
Arch Enemy - Rise Of The Tyrant
Blessmon - Under The Storm Of Hate
Candlemass - King Of The Grey Islands
Dying Humanity - Fallen Paradise
Evoken - A Caress Of The Void
Gloomy Sunday - Beyond Good And Evil
Imindain - And The Living Shall Envy The Dead
Nex - Zero
Officium Triste - Giving Yourself Away
Ophis - Stream Of Misery
Worship - Dooom
The Morningside - The Wind, The Trees And The Shadows Of The Past
Dawn Of Tears - Descent
Shining - V - Halmstad
Linkin Park - Minutes To Midnight*
Sunn O))) - Oracle
Dark Tranquillity - Fiction
Trail Of Tears - Existentia
Deadlock - Wolves
* - ну понравилось мне, уж извините
Drudkh - Вiдчуженiсть
Во Скорбях - Во Скорбях
Evoken - A Caress Of The Void
The Morningside - The Wind, The Trees And The Shadows Of The Past
Потом можт еще чего впомню
Bongripper - Heroin, Hippie Killer
Boris & Merzbow - Rock Dream (Live)
Eternity - Funeral Mass
Gestapo 666 - Nostalgiah
Happy Days - Alone And Cold (Demo), Drowning in Negativity (Demo)
Hypothermia - Rakbladsvalsen, Gratoner
Katatonia - Live Consternation
Korpiklaani - Tervaskanto
Luror - Lucifer's Dawn / Triumphant: I Walk The Infernal Path, Forever! (Компиляция прошлых демок)
Must Missa - Martyr Of Wrath
Mutiilation & Drowning The Light & Satanic Warmaster - Split
Neurosis inc - Masters Of Thrash (Covers)
Reverend Bizarre - III: So Long Suckers
Todeskult - Als Die Farben Alter Wurden
Weedeater - God Luck And Good Speed
Winterblut - Das Aas Aller Dinge
Больше ничего не вспомнил
Evoken, Dark Tranquillity, Во Скорбях
Cryfemal - Apoteosis Oculta
Cirith Gorgor - Cirith Gorgor
Angra Mainyu - Versunkenheit
Dark Faces - The Path
Kroda - Fimbulvinter
Putrid Inbred - Scavenger
Rex Devs - Ser De Seres
Sauron - The Channeling Void
Vreid - I Krig
Dying Humanity - Fallen Paradise
Finsterforst - Weltenkraft
Иммолейшн, Блад ред трон, малеволент криэшн, кадаверин, дарк транквилити, саксон, васп, камелот, найтвиш) из нашего мурк эгзорбитанс
Corprophemia - Arrived In Pieces
Defeated Sanity - Psalms of the Moribund
Disavowed - Stagnated Existence
Katalepsy - Music Brings Injuries
Odious Mortem - Cryptic Implosion
Trauma - Neurotic Mass
Angantyr - Hævn;
Arkha Sva - Gloria Satanae;
Arkhon Infaustus - Orthodoxyn;
Black Autumn - Ecstasy,Nightmare,Doom;
Cryfemal - Apoteosis Oculta;
Glorior Belli - Manifesting The Raging Beast;
Lunar Aurora - Andacht;
Make A Change... Kill Yourself II;
Marduk - Rom 5.12;
Raate - Sielu, Linna;
Todeskult - Als die Farben älter wurden;
Todtgelichter - Schemen;
Woods Of Infinity - Hamptjarn;
Wolf's Source - Remission Of Spirit.
Evoken - A Caress Of The Void
Ixion - Through The Space We Die
Longing For Dawn - A Treacherous Ascension
Novembers Doom - The Novella Reservoir
Officium Triste - Giving Yourself Away
плюс, очень понравился VA - Entering The Levitation - A Tribute To Skepticism-2CD, не альбом, но всё же
о! Новемберз Дум - это точно. вообще их лучшиый альбом.
и longing for dawn хорош
DsO
Woods Of Infinity
Sunn O)))
Mayhem
Lake of Tears
все вроде
Novembre - The Blue
Sepia Dreamer - The Sublime
Bloodsimple - Red Harvest
The Chronicles of Israfel - Starborn, Tome I
Dark The Suns - In Darkness Comes Beauty
Dark Tranquillity - Fiction
Antimatter - Leaving Eden
Darkwater - Calling The Earth To Witness
Novembers Doom - The Novella Reservoir
пытался составить в виде топа (выше - больше нравится), более-менее получилось, хотя уж очень много хороших альбомов было, что-то явно забыл, что-то по местам, возможно, заслуживает и большего, просто на эту минуту нравится именно в таком порядке))
из неметальных альбомов очень понравился новый альбом Пикника - Мракобесие и Джаз
Во Скорбях
Dark Endless - 2007 - Verlierer
Drowning The Light - 2007 - A World Long Dead (а вообще у них несколько было в 2007ом)
Shadowthrone - 2007 - Quoth The Raven Nevermore
Todeskult - 2007 - Als Die Farben Alter Wurden
Wijlen Wij - 2007 - Wijlen Wij
Worship - 2007 - Dooom
Trist, Striborg выдали аж несколько альбомов достойных
Behemoth- The Apostasy(*)
Finsterforst -Weltenkraft
Folkearth -Drakkars in the Mist
Mеnegarm - Vargstenen
Menhir - Hildebrandslied(*)
Primordial - To The Nameless Dead
One Man Army And The Undead Quartet - Error In Evolution
Slavland - Echa Wiekуw Pradawnych
MOP - Земля и кровь
Просто сразили:
1.WASP - Dominator и Udo - Mastercutor !
2. Officium Triste - Giving Yourself Away.
3.Turisas - The Varangian Way .
4.Dublin Death Patrol - DDP 4 Life
5. Dauntless - Execute The Fact.
6.Evoken - A Caress Of The Void.
7.Gorefest - Rise To Ruins.
8.Paradise Lost - In Requiem.
9.Overmars -Affliction, Endocrine... Vertigo (Франк Овермарс не только в футбол хорошо играет!!!)
10.Terhen - Eyes Unfolded !!!
Можно добавить и Оззи с его Чёрным Дождём!!!
Buckethead 2007 это шедевр!Лучшая его работа
ТОП
Dark Tranquillity - Fiction (*)
Funeral - From These Wound
The Morningside - The Wind, the Trees and the Shadows of the Past (*)
Wolfchant - A Pagan Storm (*)
Allen / Lande - The Revenge (*)
Dark Moor - Tarot (*)
Threshold - Dead Reckoning (*)
Daath - The Hinderers
Sworn (Nor) - The Alleviation
Fredriksen/Denander - Baptism by Fire (*)
не вошедшие в ТОП 10...(понравились,но либо ожидал лучшего,либо просто не дотягивают до ТОП 10)
Alcest - Souvenirs D'un Autre Monde
Sigh - Hangman's Hymn
Naglfar - Harvest
Korpiklaani - Tervaskanto (*)
Mors Principium Est - Liberation = Termination (*)
Turisas - The Varangian Way (*)
Virgin Black - Requiem - Mezzo Forte
Officium Triste - Giving Yourself Away
G.U.T. - My Only Drug is Madness
Dethklok - The Dethalbum
Enslavement of Beauty - Mere Contemplations (*)
The Old Dead Tree - The Water Fields
Amorphis - Silent Waters (*)
King Diamond - Give Me Your Soul... Please
Scorpions - Humanity - Hour 1
Knorkator - Das nächste Album aller Zeiten (*)
Profugus Mortis - So It Begins
Raintime - Flies & Lies (*)
Skogyr - Rainchants (*)
Mayhem (*), Nile (*), Abigor (этот впереди, ждет меня)
предлагаю,кстати, метить условным знаком,что из любимых альбомов вы купили на СД
это показательнее...
вот,например, таким - (*)
Darkmoon - Apocalyptic Syndrome
Dreamland - Eye For An Eye
Ensiferum - Victory Songs
Evocation - Tales from the Tomb
ShadowPlay - ShadowPlay
Sworn - The Alleviation
Volkstrott - Todeskunst
DrakarD,
насчет многого бы поспорил из твоего списка, да смысла нету.
Тогда уж показывать что вы купили на фирменных CD
лицензию фтопку
Astarte - Demonized
Graveworm - collateral Defect
Mayhem - Ordo Ad Chao
Peste Noire - Lorraine Rehearsal (ep)
Darkthrone - F.O.A.D
Enthroned - Tetra Karcist
Impaled Nazarene - Manifest
Watain - Sworn to the dark
Marduk / Rom 5:12
Mutiilation - Sorrow Galaxies
Inquisition - Nefarious Dismal Orations
Throne of Katarsis - An Eternal Dark Horizon
DEATHSPELL OMEGA - Fas - Ite, Maledicti, in Ignem Aeternum
Abigor - Fractal Possession
Hordagaard-Djeveldyrkar
Deathcult-Cult of the Dragon
Надо признать,ничего в етом году вот прям сверхестественного я не услышал..
Есть хорошие альбомы,есть очень хорошие..но вот что бы что то особенное,такое громовое к сожелению неуслышал.
Очень порадовали белорусы Asguard, просто зачётный альбом выдали.
Можно и винилы лимитированые, но точно не лицензию
Doomsword - My Name Will Live On
Agnostic Front - Warriors
Wall Of Sleep - ...And Hell Followed With Him
Kauan - Lumikuuro
Primordial - To The Nameless Dead
Centurions Ghost - The Great Work
Electric Wizard - Witchcult Today
Lunatic Gods - Ante Portas
Häive - Mieli Maassa
Serj Tankian - Elect The Dead
Viikate - Marraskuun Lauluja II
Nest - Trail Of The Unwary
Officium Triste - Giving Yourself Away
Российскую в основном, хотя и зарубежную нах
Тут ещё надо разобрать что считать лицензией есть например альбом, выпущенный на нескольких лейблах, всё что выпущено после первого издания уже лицензия?
Лучше уж тогда в скобках лейбл подписывать:)
На мастер-плёнке Короче пишем лейбл, страну, цену, сколько страниц в буклете и полную инофрмацию о группе и ещё и mp3 заливаем
Abnormal - Shifted The Shape
Aborted - Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture
Ajattara - Kalmanto
Alastor - Noble North
Corpus Mortale - A New Species Of Deviant
Crionics - Neuthrone
Cryfemal - Apoteosis Oculta
Daath - The Hinderers
Drudkh - Estrangement
Evoken - A Caress Of The Void
Finntroll - Ur Jordens Djup
Heorot - Ragnarok
Kenos - The Craving
Lay Down Rotten - Reconquering The Pit
Malnatt - Happy Days
Manegarm - Vargstenen
Misanthrope Count Mercyful - Last Living Man
Misanthropic - Reborn
Moonsorrow - V: Havitetty
Mustan Kuun Lapset - Viimeinen Laulu Kuolemasta
Naglfar - Harvest
Necromantia - The Sound Of Lucifer Storming Heaven
Omnium Gatherum - Stuck Here On Snakes Way
Oscuridad - Demoniac Throne
Primordial - To The Nameless Dead
Sol - Let There Be A Massacre
Spell Forest - Lucifer Rex II - Celebrare A Furvum Luna In Martis
Spirit Of The Forest - A Brew Of Lightning And Terror
Sufferage - Everlasting Emnity
Svartby - Tomte (EP)
Syrach - Days Of Wrath
Turisas - The Varangian Way
Vital Remains - Icons Of Evil
Крода - Похорон Сонця
Чорт возьми, совсем забыл (видать потому что не митол ), альбом года наравне с думсворд, Rush - Snakes & Arrows
Funeral Winds - Nexion Xul - The Cursed Bloodline
Finis Gloria Dei - Goat: Father Of The New Flesh
Trist - Hin-Fort
Inquisition - Nefarious Dismal Orations
Odor Mortis - Coagula
Gestapo 666 - Nostalgiah
Dusk - Pray For Death
Profanatica - Profanatitas De Domonatia
Arkha Sva - Gloria Satanae
*покупал все, кроме последнего.
На вскидку:
Wayd
Alchemist
были и другие конечно
Вспомнил кстать, што из всяких модностей меня реальна поёрли Анимосити, Арзонстс гет ол зе гёлз, сру зе айз оф зе дед вродь ничё, ну и канешна Эз Ай лей даинг - вот от них реальна не ожидал такого альбомища\М/
А ящё Хэлловин сварганили отличный альбомчег\М/
Пока что вот так:
Angelcorpse "Of Lucifer And Lightning"
Entombed "Serpent Saints-The Ten Amendments"
Gorefest "Rise To Ruin"
Immolation "Shadows In The Light"
Limbonic Art "Legacy Of Evil"
Master "Slaves To Society"
Mayhem "Ordo Ad Chao"
Obituary "Xecutioner's Return"
Thunderbolt "Apocalyptic Doom"
Manegarm - Vargstenen
Menhir - Hildebrandslied
Korpiklaani - Tervaskanto
Во Скорбях - Во Скорбях
Dawn Of Tears - Descent
Dark Tranquillity - Fiction
Kroda - Fimbulvinter
Wolfchant - A Pagan Storm
Svartsot - Ravnenes Saga
Svartby - Kom i Min Kittel, (EP)Tomte =)
Fragile Art - Axiom
Primordial - To The Nameless Dead
Rotting Christ - Theogonia
Galadriel - Renascence of Ancient Spirit
Varg - Wolfszeit
Machine Head, Hellyeah, Agnostic Front
Lake of Tears - Moons and Mushrooms
Astarte - Demonized
Невидь - Ярга
Candlemass - King Of The Grey Islands
Cadaveria - In Your Blood
Marduk - Rom 5.12
Mutiilation - Sorrow Galaxies
Electric Wizard - Witchcult Today
Pale Divine - Cemetery Earth
Behemoth-Apostasy
Down-Over The Under
Exodus-The Atrocity Exhibition... Exhibit A
Infected Mushroom-Vicious Delicious
Kylie Minogue-X
Machine Head-The Blackening
Mayhem-Ordo Ad Chao
Ministry-Rio Grande Dub
Neurosis-Given To The Rising
Pig Destroyer-Phantom Limb
Radiohead-In Rainbows
Samael-Solar Soul
Scorn-Stealth
Smashing Pumpkins-Zeitgeist
Sophie Ellis Bextor-Trip The Light Fantastic
Ляпис Трубецкой-Капитал
Киборг-Лжегуманизм
Candlemass - King Of The Grey Islands
Dimmu Borgir - In Sorte Diaboli
Dreamscape - 5th Season
Grabak - Agash Daeva
Finntroll - Ur Jordens Djup
Little Dead Bertha - Dance... In Darkness
Redemption - The Origins Of Ruin
Shadeweaver - Towards The Beyond
Symphony X - Paradise Lost
Symphorce - Become Death
Therion - Gothic Kabbalah
Threshold - Dead Reckoning
а я забыл отличный альбом:
The Dear Hunter - Act II: The Meaning of & All Things Regarding Ms. Leading
Определенно порадовали: Alcest(*), Mutiilation(**), Darkestrah(**), Drudkh(*), Shining(*), Mourning Dawn(**), Sear Bliss(**), Dekapitator, Imperium Dekadenz(**), Slayer(**), The CNK, Amorphis(**)
Не разочаровали: The Vision Bleak(*), Nargaroth(**), Nocturnal Depression(*), Krohm(*), Dew-scented(**), Eisregen, King Diamond(**), Nae'blis(**), UDO
Порадовали свежим дебютом: Be Persecuted, Evile, Walknut(**), Skogyr(*)
* - заказал/закажу/ищу
** - купил
Behemoth - The Apostasy
Marduk - Rom 5:12
Drudkh - Enstragment
Amorhpis - Silent Waters
Ulver - Shadows Of The Sun
Arch Enemy - Rise Of The Tyrant
Dream Theater - Systematic Chaos
Kroda - Fimbulvinter
Nile - Ithyphallic 4
Dew-Scented - Incinerate
Arsonists Get All The Girls - The Game Of Life
Job For A Cowboy - Genesis
God Is An Astronaut - Far From Refuge
Horse The Band - A Natural Death
Кстати да))) забыл ящё упомянуть пра бегемотков и диммок))) Тут чёт многа народу их засирают, а па мне проста о уенные альбомчеги\м/
Ну ящё естесна Софи Элис Бекстор, Гёлз элауд и Шугабейбз\М/ )
Ох, много чего... Год вообще очень урожайный вышел.
Act Of God "Life Denied" [EP]
Ajattara "Kalmanto"
Beastcraft "Baptised In Blood And Goatsemen"
Behemoth "The Apostasy"
Crionics "Neuthrone"
Darkthrone "F.O.A.D."
Enthroned "Tetra Karcist" (для меня - альбом года)
Gloomy Grim "Tapetum Lucidum" [EP]
Glorior Belli "Manifesting The Raging Beast" (второй альбом года)
Infernal War "Redesekration"
Legion Of The Damned "Sons Of The Jackal"
Lonndom "Falen Fran Norr"
Lord Belial "Revelation"
Lux Luciferi "Purity Ov Enmity"
Marduk "Rom 5:12"
Mütiilation "Sorrow Galaxies"
Necromantia "The Sound Of Lucifer Storming Heaven"
Nile "Ithyphallic"
Novembers Doom "The Novella Reservoir"
Ocultan "Regnum Infernalis"
Odious "Mirror Of Vibrations"
Rotting Christ "Theogonia"
Sear Bliss "The Arcane Odyssey"
Stillborn "Manifiesto De Blasfemia"
Trelldom "Til Minne"
Vesania "Distractive Killusions"
Vital Remains "Icons Of Evil"
Walknut "Graveforests And Their Shadows"
Это то, что произвело на меня впечатление и то, что понравилось.
Очень много было классных релизов в этом году. Но для себя я выделила бы три:
1. Во Скорях.
2. Swallow the Sun
3. Nightwish (в первую очередь из-за того, что новый альбом без Турунен. для меня это просто счастье!).
простите мне неметльный (практически) список?
2h compnany - искусство ухода за ак-47
самое большое простое число
Аукцыон - девушки поют
behemoth - apostasy
ephel duath - pain remixes the known
gogol bordello - super taranta
john zorn - six litanies for heliogabalus
korn - mtv unplugged
korn - untitled
marc ribot - asmodeus
melt-banana - bambi's dilemma
messer chups - zombie shopping
method of defiance - inamorata
tomahawk - anonymous
roisin murphy - overpowered
Дельфин - Юность
Неметально вызвали восторг
Ulver
Manes
Sigur Ros
Метал:
Devin Townsend - Ziltoid the Omniscient
Novembre - The Blue
Jelonek - Jelonek
Alchemist - Tripsis
Engel - Absolute Design
Fall Of The Leafe - Aerolithe
Stravaganzza - Requiem
The Old Dead Tree - The Water Fields
Bog Morok - Syn.Thesis
Marc Rizzo - The Ultimate Devotion
Sopor - Sleep Inside
Octavia Sperati - Grace Submerged
Не метал:
Agua de Annique - Air
Minsk - The Ritual Fires of Abandonment
Morian - Sentinels of the Sun
Shellshock - Laws of Rebellion
Skindred - Roots Rock Riot
Clawfinger - Life Will Kill You
The Birthday Massacre - Walking With Strangers
ТОЛ - Утопия
Annihilator - Metal
Ari Koivunen - Fuel For The Fire
Asguard - Dreamslave...Awakening
DORN - Spiegel Der Unendlichkeit
Gamma Ray - Land Of The Free II
Limbonic Art - The Legacy Of Evil
Moonsorrow - Chapter V- Ravaged
Moonspell - Under Satanae
Nightwish - Dark Passion Play
Norther - No Way Back (EP)
Pain - Psalms Of Extinction
Primal Fear - New Religion
Rotting Christ - Theogonia
Мля, я опять вспомнил, што забыл))))) Вопщем к своему великому удивлению открыл для ся группу Арда)))) Точнее их новый альбом)))))) Первый их альбом - гамно типа Эпидемии, а вот новый кроме как модерн-повер-митолкором не назовёшь)))))
Итак, поехали:
The Devil Wears Prada - "Plagues" (metalcore/melodic death)
Evoken - "A Caress Of The Void" (funeral doom/death)
The Austrasian Goat - "The Austrasian Goat" (гениальный фюнерал)
ShadowPlay - "Shadowplay" (progressive gothic)
Morian - "Sentinels of the Sun" (gothic metal)
Stigmata - "Stigmata" (молодцы просто наши мелодик дэтстеры/корщики)
Raintime - "Flies And Lies" (pure melodic death)
Dawn Of Tears - "Descent" (melodic death/black)
Novembre - "The Blue" (atmospheric gothic/doom/death)
Colosseum - "Chapter I: Delirium" (атмосфернейший фюнерал)
Nadja - "Thaumogenesis" (атмосфернейший дроун)
Longing For Dawn - "A Treacherous Ascension" (фюнерал с северным звучанием... )
Swallow the Sun - "Hope" (финская марка, чего уж...)
Во Скорбях - "Во Скорбях" (один из самых-самых самобытных фюнерально думовых релизов)
Dark The Suns - "In Darkness Comes Beauty" (суперический gothic melodic death)
ещё:
Evans Blue - "The Pursuit Begins When This Portrayal Of Life Ends" (alt metal/rock)
55 Escape - "Closing In" (alt metal/rap core/hard rock)
)) и, конечно же, ещё:
ТИМАТИ - мой бог! Где лучшие девчонки???? У нас в клубе! Где лучшие тусовки??? У нас в клубе!
ДИМА БИЛАН - он сделал невозможное возможным!!!
Ещё, наверное, что-нибудь вспомню позжее... )))
Alcest - Souvenirs d'un autre monde
Black Funeral - Waters of Weeping
Darkthrone - F.O.A.D.
Kilte - Emission Through Self Infliction
Mayhem - Ordo Ad Chao
Mutiilation - Sorrow Galaxies
Nargaroth - Semper Fidelis
Shining - V-Halmstad
Trelldom - Til Minne
Trist - Hin-Fort
Vrolok - Void
Lifelover - Erotik
Ulver - Shadows of the Sun
Vomit Orchestra - Bridges Burnt
Angelic Process - Weighing Souls With Sand
Дельфин - Юность
Вот тоже решил открыть фонотеку 07 и освежить воспоминания:
Blood Stain Child - Mozaiq (Modern MDM) // ну тут всё ясно - других таких нет
Blut Aus Nord - Odinist (Black Metal) // выдали таки шедевральный альбом
Cain - Triumvira (Praetorian Black Metal) // неожиданный шедевр
Elysian Blaze - Beneath Silent Faces (Depressive Black Metal) // как всегда на высоте
Embers - The Gods Are Traitors (MDM/Metalcore) // невероятной мощи альбом, лучший из лучших я бы сказал
Enter Shikari - Take To The Skies (8-bit/Alternative) // отменный молодежный эксперимент, мир влюблен, я тоже
Feast For The Crows - When All Seems To Be Burned (MDM/Metalcore) // за год его так никто особо и не переплюнул
Hargos - Shadows Of Violence (Melodic Trash Metal) //исключительно за песню Silent Angel
Horse The Band - A Natural Death (Nintendocore) // гениальные ребята.
Novembre - The Blue (???) // просто шедевр
Pantheon I - The Wanderer and His Shadow (Black Metal) // из блека так давно ничто не цепляло
Primordial - To The Nameless Dead (Depressive Folk Metal) // как всегда - гениально
ReAnima - Забудь Как Жить (Metalcore) // лучшая металкор группа России
Silent Fate - The Autumn Machine (Metalcore) // просто изумительный металкор, в топике о нём много чего было сказано
Stigmata - Stigmata (Melodic Metalcore) // лучшая мелодик металкор группа России
Tesstimony - Gospel Of Judas (MDM) // после Embers, лучший мдм релиз года. Мощь ада.
Vintersorg - Solens Rutter (Viking Black Metal) // они вернулись с шедевром
Невидь - Ярга
А также хотелось бы отметить пару демок, которые сильно круче многих альбомов:
Carcosa - Cry For Your Loss (MDM/Metalcore) // лучший женский вокал года в мдм
The Eyes Of A Traitor - By Sunset (Deathcore/Metalcore) // Лучший битдаун года
Hanni Kohl - Demos (Бред ) // страннее музыки я в этом году не слышал
Here Comes The Craken - Demo (Deathcore) // эти мексиканцы тупо записали 2 лучшие деткоровые композии
В общем год выдался урожайным. так как помимо этого, мне запомнилось еще туча альбомов и групп.
Еще кое-что добавлю. Не альбомы года, на мой взгляд, но очень сильные работы:
Abigor - Fractal Possession
Amorphis - Silent Waters
Astrofaes - Idea. Form. Essence...
Crest of Darkness - Give Us The Power To Do Your Evil
Dawn Of Destiny - ...Begins
Elexorien - Elexorien
Gamma Ray - Land Of The Free II
Iced Earth - Framing Armageddon (Something Wicked Part 1)
Miseration - Your Demons - Your Angels
Moonspell - Under Satanae
Mutiilation - Sorrow Galaxies
The CNK - L'Hymne A La Joie
Thirdmoon - Dimorphic Cynosure
Tribes of Cain - Retaliation
The Moon And The Nightspirit - Rego Rejtem
Inkubus Sukkubus - Science & Nature
1) Dawn of Tears
2) нет
3) Volktrott
3) Sufferstream
--------------------
Все прочие понравившиеся, из которых выделю Dark Tranquillity, Dark The Suns, Legenda Aurea, Deadlock, Circus Of Damnation, Dalriada, Mael Mordha, Wolfchant, Antimatter, Black Horizons, X-Piral, Empylver, Viikate, Within Temptation, Zonaria, Alcest, Mustan Kuun Lapset
А вообще этот года послабее прошлого получился. Не было однозначного мега-шедевра, такого как Saturnus с их "Вероникой...". Правда такие альбомы и выходят раз эдак лет в 5-7...
какие же разные мнения даже у людей,предпочитающих схожую стилистику...
я просто фигею!
01. Suffocate Bastard - Acts Of Contemporary Violence(us way brutal death)
02. Moonfog - Cadaveric Changes(us way brutal death)
03. Putridity - Mental Prolapse Induce Necrophilism(us way brutal death)
04. Defeated Sanity - Psalms Of The Moribund(us way brutal death)
05. Suicide Silence - The Cleansing(moshable death metal)
06. Human Excoriation - Virulent Infestation(brutal death)
07. Vomitory-Terrorize Brutalize Sodomize(death/grind)
08. Benighted - Icon(brutal death/deathcore)
09. Beneath The Massacre - Mechanics Of Dysfunction(technical brutal death/deathcore)
10. Haemophagia - From Sickness To Cult(brutal death)
11. Down From The Wound - Agony Through Rituals Of Self Purification(slamming brutal death)
12. Malignancy - Inhuman Grotesqueries(technical brutal death)
13. SEXCREMENT - Genitales from the Porno Potty(brutal death)
14. Katalepsy - Music Brings Injuries(TXDM)
15. Infernal Revulsion - Devastate Under Hallucination(slamming brutal death)
16. Blood Red Throne - Come Death(death metal)
17. Vital Remains - Icons of Evil(death metal)
18. Insision - Ikon(brutal death)
19. Putrid Inbred - Scavenger(brutal death)
20. Ancient Necropsy-Apocalyptic Empire(us way brutal death)
Я кстати больши 5 релизов прослушал из этого сет-листа =)
Немного поразмыслив, всё-таки неудержусь и назову еще пару альбомов, достойных войти в лучшие:
Anaal Nahtrakh - Hell Is Empty, And All The Devils Are Here (Grind/Black Metal) // ну тут всё было сказано в топике, 3-й шедевр
Ne Obliviscaris - The Aurora Veil Demo (Sympho Black Metal) // четыре песни, которые перевенут мир. Смертельная красота.
Saratoga - VII (Power Metal) // несмотря на грандов жанра, которые выпустили свои альбомы - эта группа оказалась выше
Sonic Syndicate - Only Inhuman (Pop MDM ^__^) // несмотря на всё, они очень круты
Sonora - Elemento I: Fuego (Alt. Metal) // в топике всё сказал
Swallow The Sun - Hope (Doom Metal ) // просто забыл в прошлый раз
Ulcerate - Of Fracture And Failure (Brutal Death Metal) // среди не горбрутала самое оно
Within Temptation - The Heart Of Everything (Gothic Rock) // по-моему у них вышел очень мощный альбом, на голову выше всего остального
Лучшие - Icons of Evil от Vital Remains, и старички Exodus с их Atrocity Exhibition.
colosseum - demo 2007 / Chapter 1 Delirium
Immolation - Shadows in the Light
Nile - Ithyphallic
Nox -Ixaxaar
Sarpanitum -Despoilment of origin
Deadborn Stigma Eternal
Как уже здесь говорилось 2007-ой - хАроший год, очень много отличных релизов. Для себя особо отметил бы:
Dodheimsgard - "Supervillain Outcast"
Woods Of Infinity - "Hamptjaern"
Lönndom - "Falen Fran Norr"
Red Harvest - "A Greater Darkness"
Lake Of Tears - "Moons And Mushrooms"
Peste Noire - "Lorraine Rehearsal"
Spektr - "Mescalyne" (EP)
Aborted - Slaughter and Apparus
Vital Remains - Icons of Evil
Divine Heresy - Bleed the Fifth
Dying Fetus - War of Attrition
Onslaught - Killing Peace
Behemoth - Apostasy
Asesino - Cristo Satanico
Job For a Cowboy - Genesis
Beneath The Massacre - Mechanics of Dysfunction
Exodus - The Atrocity Exhibition
Throwdown - Venom and Tears
охереный метал год был!
понравилось
therion
dark tranquillity
hardingrok
menhir
primordial
winds
paradise lost
limbonic art
abigor
samael
darkthrone
funeral
не понравилось
dodheimsgard
mayhem
ulver
amorphis
dimmu borgir
nightwish
within temptation
officium triste
swallow the sun
Послушал на днях Одиус Мортем - проста кончил Одназначна 1 из лучших релизов за этот год...забыл ящё кстать о Бениз зе Массакр и Фетусах упомянуть, тож чёткие альбомчеги\М/
ну, со своей стороны отмечу только 3 - как то времени не хватило на большее:(
Apocalyptica - Worlds Collide
Serj Tankian - Elect the dead
Radiohead - In rainbows
думаю, Тарья тоже понравится, как только докачается - послушаю:)
Aluk Todolo -ой депресняк
Borgne-молодцы
Necronoclast -из симфо блэка
Lizzy Borden -из хэви очень порадывали
The Morningside-зауныло классно
Blid Guardian -b sides версия
и много чего
1. Vomitory - Terrorize Brutalize Sodomize (*)
2. Verminous Mind - It Only Starts With Death (*)
3. Blood Red Throne - Come Death (буду заказывать/покупать)
4. Deathchain - Cult Of Death (заказал)
5. Haemorrhage - The Kill Sessions
6. Dying Fetus - War Of Attrition
7. Lazarus - The Onslaught
8. Deathbound - We Deserve Much Worse (*)
9. Goregast - La Revancha
10. I.N.R.I. - Ultra Sonic Hatestorm
11. Pig Destroyer - Phantom Limb
12. Trauma - Neurotic Mass
13. Crionics - Neuthrone (*)
14. Aborted - Slaughter & Aparattus - A Metodical Overture
15. Katalepsy - Musick Brings Injuries (*)
Dead To This World - First Strike For Spiritual Renewance - тоже одна из лучших работ года, считаю.
1. Родосвет – Бойня Словена
2. Turisas – The Varangian Way
3. Амбер – Чёрная Дорога
4. Аркона – От Сердца к Небу
5. Nile - Ithyphallic
6. Sigh - Hangman's Hymn
7. Тiнь Сонца - Полумяна Рута
8. Kartikeya - The Battle Begins
9. Behemoth – The Apostasy
10. Во Скорбях - Во Скорбях
11. Drudkh - Видчуженисть
12. Kroda - Похороны Солнца
13. Svartsot - Ravnenes Saga
14. Wulfgar - With Gods and Legends Unite
15. Anthelion - Bloodshed Rebefallen
16. Galadriel - Renascence of Ancient Spirit
17. Virgin Black - Mezzo Forte
18. Despised Icon - The Ills of Modern Man
19. Ensiferum - Victory Songs
20. Alkonost - Каменного Сердца Кровь
21. The Project Hate - In Hora Mortis Nostra
22. Finsterforst - Weltenkraft
23. Abstract Essence - Aftermath
24. Moonspell - Under Satanae
25. Helloween - Gambling with the Devil
26. Epica - The Divine Conspiracy
27. Rotting Christ - Theogonia
28. Amorphis - Silent Waters
29. Job for a Cowboy - Genesis
30. Невидь - Ярга
Порадовали:
1. Nest - Trail Of The Unwary (прошлые работы мне конечно нравятся больше, но этот альбом все равно занимает достойное место в их дискографии)
2. Uaral - Lamentos A Poema Muerto (здесь только 2 новые вещи (остальные уже выходили на епишки), но они превосходны!)
3. Puissance - Grace Of God (услышал недавно был просто поражен мощью этой группы, до самых костей пробирает)
4. Dvar - Jraah Mraah (нравятся они мне. Больная музыка, какую я и хотел услышать)
5. Сергей Маврин - Фортуна (ИМХО лучший российский гитарист)
6. Черный Кофе - Александрия (Варшавский, как вокалист уже не тот, но играть он еще не разучился)
7. Пикник - Мракобесие и Джаз (никогда не разочаровывали)
8. Tarja Turunen - My Winter Storm (альбом на уровне Nightwish - Once, но даже эта бодяга после ее эксперимента с классикой становится сносной)
9. Alkonost - Песни вечного древа (на русском языке они более походят на русскую паган команду)
10. Omnia - Alive (лучший альбом в их дискографии)
Разочаровали:
1. Lake of Tears - Moons And Mushrooms (для меня у них как было 3 альбома: Headstones, Crimson Cosmos и Forever Autumn - так и осталось)
2. Korpiklaani - Tervaskanto (я и не ждал что они смогут переплюнуть Tales Along This Road)
3. Ozzy Osbourne - Black Rain (это вообще катастрофа, приобрел сд, хотел выкинуть 250 руб жалко)
4. Poropetra - Sinihirwi (демка обещала большего)
5. Эпидемия - Сказание На Все Времена (так и знал, что ерунду выпустят, не ошибся)
Остальное, что слушал не запомнилось, писать о них нечего
http://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=25371&view=findpost&p=248554
вот там мой список
а еще Manowar велИк, как всегда!
скорее всего будут
Stillborn
Infinited Hate
Deadborn
Suffocate Bastard
всё тупой брутал
Смело добавляю в топ моих лучших альбомов года новых звёзд на Symphonic Gothic сцене:
Katra - "Katra" (2007)!!!!!!!!!!!!!!! Это нечто!
Voyager - uniVers (2007)
Чем больше слушаю, тем больше нравится. Уже добрался до топ-5 моих лучших альбомов за 2007 год!
Первое место!!! Однозначно Nightrage-A New Disease Is Born-2007 ( весь год слушаю в полном восторге!!!)
Miseration - Your Demons - Your Angels - хуже мдм релиза в 2007 году не было )))
А я еще раз повторюсь
ВО СКОРБЯХ убили мой мозг сначала записью, а потом, под конец года, концертом. Самый яркий дебют за последние несколько лет.
Однозначно Primordial - "To The Nameless Dead". Это даже не обсуждается.
ТОП 10 любимых новых релизов:
1. Saxon - The Inner Sanctum (как-никак HEAVY METAL IS THE LAW)
2. Gallhammer - Ill Innocence (да, очень для меня серьезное открытие, не думал что блэк может быть таким)
3. W.A.S.P. - Dominator (со всей любовью и уважением к группе я все же поставил их на третье место, ибо Gallhammer сделали для меня "прорыв" как бы)
4. Eardelete - Zombieology (не только мне, но и человеку который вообще не любит грайнд понравилось!)
5. The Black Dahlia Murder - Nocturnal (хороший релиз и все тут!)
6. DevilDriver - The Last Kind Words (поставил бы выше, но по сравнению со вторым шикарным альбомом этот хуже)
7. Swarrrm - Black Bong (оригинально конечно, пока что нравится, не надоедает)
8. Infernal Revulsion - Devastate Under Hallucination (япошки жгут! хороший дебютник)
9. Vomitory - Terrorize Brutalize Sodomize (могли и получше, 9 место потому что некому еще давать его)
10. Municipal Waste - The Art Of Partying (чувствую что долго не протянет)
Как в апреле понравился Xandria-Salome..., так до конца года лучшим для меня и остался
Everything Is Made In China - 4. Жаль, послушал альбом полностью только сегодня... даже не ожидал такой красоты.
Kromlek__Strange rumours...distant tremors...
Primordial__To the nameless dead
Cruachan__The Morrigan's Call
Uaral__Lamentos a Poema muerto
Во Скорбях__Во Скорбях
Lonndom__Falen fran norr
Sonic Syndicate - Only inhuman
Stigmata - Stigmata
Bon Jovi - Lost Highway
ну и ещё много других
Alter Bridge - Blackbird очень-очень понравился, просто мастерпис
Paganus
Ыть, ступил с 2007 хм...Bilskirnir - Wotansvolk, Bongripper - Hippie Killer, Boris With Merzbow - Rock Dream, Buckethead - In Search Of The, Heavy Lord - Chained To The World, Katatonia - Live Consternation, God Is An Astronaut - Far From Refuge, Happy Days демки, Hypothermia - Rakbladsvalsen, и гратонер левые репетиционные записи, Korpiklaani - Tervaskanto, Long Distance Calling - Satellite Bay, Omega Massif - Geisterstadt (EP), Paradise Lost - In Requiem , Reverend Bizarre - III: So Long Suckers, Satanic Warmaster Епишники, Todesstoss Selbstentleibung - Der Annaherung Erster Teil (EP), Winterblut - Das Aas Aller Dinge
Больше ничё не вспомнил пока
Gamma Ray - Land Of The Free II
King Diamond-Give Me Your Soul... Please
Это пожалуй два релиза,которые меня впечатлили очень сильно-на мой взгляд это лучшее,что было в данных стилях.
Marc Rizzo - Ultimate Devotion
Extrovert - Серебряная Нить
Sepia Dremer - The Sublime
Sun Caged - Artemisia
Kronos - The Hellenic Terror
Dew-Scented - Incinerate
Gorefest - Rise To Ruin
Malevolent Creation - Doomsday X
Obituary - Xecutioner's Return
Trauma - Neurotic Mass
Novembers Doom - The Novella Reservoir
Sunn O)) - The Oracle
Colosseum - Chapter 1 - Delirium
Во Скорбях - Во Скорбях
Hatesphere - Serpent Smiles And Killer Eyes
Dark Tranquillity - Fiction
и так далее.....
Abominable Putridity лучший Slamming Brutal Death который я слышал за последнее время...
Наши обошли даже Devourment и Carnivore Disprosopus...
Особенно понравился барабанщик, ни чего лишнего, всё к месту, всё расчитано на тяж...
В общем, за 2007 я ничего лучше не слышал
Кто ещё не скачал - качайте не пожалеете .....
А мне последний Drudkh понравился!
Cornerstone забыл, оч хороший релиз. в своем топ 10 любимых релизов 2007 его на четвертое место, а тот что на четвертом и все остальные что под ним сместить на 1 ниже. еще понравились альбомы Viscera Infest и Infected Malignity, но они в десятку не входят.
Совсем забыл. Imperia - Queen Of Light - одна из лучших работ симфо/атмосферик/готик жанра ушедшего года.
а я вот только недавно скачал последний альбом Lizzy Borden, классный спид-хэви!
Alchemist *Tripsis*
Beneath The Massacre *Mechanics Of Dysfunction*
Between The Buried And Me *Colors*
Daath *The Hinderers*
Dying Fetus *War Of Attrition*
Gorefest *Rise the ruin*
Hacride *Amoeba*
Illogicist *The Insight Eye*
Odious Mortem *Cryptic Implosion*
Officium Triste *Giving Yourself Away*
Redemptor *None Pointless Balance*
Sadist *Sadist*
Sclera *Impaled Visions*
Sothoth *From Deformity To Homicide*
The Equinox Ov The Gods *Fragments Of Lust And Decay*
Trauma *Neurotic Mass*
Wayd *Ghostwalk*
наверняка кого-то забыл или не успел послушать...
Disavowed - Stagnated Existence
Screaming Afterbirth
Verdunkeln - Einblick In Den Qualenfall
Xasthur - Defective Epitaph
Riverside - Rapid Eye Movement
Novembre - The Blue
Sadist
Лучшие:
Слот - Тринити
7000$ - True или Труп
Шмели - Кошкины обиды
Korpiklaani - Tervaskanto
Caliban - The Awakening
ты малость не понял смысла темы, тут про 2007 год говорится ане вообще))
Лучше поздно, чем никогда. Swallow The Sun - Hope.
Electric Wizard - Witchcult Today!
Agonizer - Birth/The End
Anima - Anima
Axxis - Doom Of Destiny
Dandelium - Tears Of Destiny
Dark Moor - Tarot
Elvenking - The Scythe
Ensiferum - Victory Songs (Best album of the year)
Gamma Ray - Land Of The Free II
Helloween - Gambling With The Devil
Iron Savior - Megatropolis
Moonsorrow - Vildes Luku: Havitetty
Naildown - Dreamcrusher
Nocturnal Rites - The 8th Sin
Powerwolf - Lupus Dei
Primal Fear - New Religion
Raintime - Flies & Lies (это второй лучший)
Rebellion - Miklagard
Shaaman - Immortal
Sonic Syndicate - Only Inhuman (это третий)
Still Remains - The Serpent
Thunderstone - Evolution 4.0
Turisas - The Varangian Way
Арда - Море Исчезающих Времен
Ну вот как-то так.
P.S. Приз за открытие года и альтернытивный бест-оф наравне с Энсиферумом - Nest - Trail Of The Unwary
Ооооо, моя любить такие топики, ща как нафлудю
Моё скромное мнение о годе 2007, оформил в виде:
Группа - "Альбом" - Страна - Стиль [- На чём купил] [(Каменты)]
Итак, просто сразили:
1. SWALLOW THE SUN - "Hope" - Finland - Melodic Doom Death Metal - Fono ( Просто шедевр, нет слов )
2. AMORPHIS - "Silent Waters" - Finland - Folk Doom Metal - Irond ( В принципе ничего нового, но уж очень мне обновлённый аморфис нравится )
3. NOVEMBRE - "The Blue" - Italy - Gothic Doom Death Metal - Peaceville ( Соглашусь с fist'ом, альбом сильный получился! )
4. THURISAZ - "Circadian Rhythm" - Belgium - Atmospheric Death Black Metal - Shiver Records ( Гениальное творение!!! )
5. MORS PRINCIPIUM EST - "Liberation = Termination" - Finland - Melodic Death Metal - Listenable Records ( Без комментариев )
6. TARJA - "My Winter Storm" - 2007 - Finland - Gothic Metal - Fontana ( Просто богиня!!! )
7. SOILWORK - "Sworn to a Great Divide" - Sweden - Modern Melodic Death Metal - Nuclear Blast ( Как же никто не отметил отменную работу шведов??? )
Очень порадовали:
1. THE OLD DEAD TREE - "The Water Fields" - France - Dark Death Gothic Metal - Season of Mist ( Французы держат марку )
2. IN SLUMBER - "Scars: Incomplete" - Austria - Melodic Death Black Metal - Massacre Records ( Открытие для меня )
3. DARK TRANQUILITY - "Fiction" - Sweden - Melodic Death Metal - Century Media ( Я уж было ребят со счеотв списал, а они вот так вот мне в ответ, по башке!!! Сильно! )
4. SONIC SYNDICATE - "Only Inhuman" - Sweden - Melodic Death Metal - CDM ( Хорошо молодежъ рубит )
5. FINSTERFORST - "Weltenkraft" - Germany - Pagan Folk Metal ( Аккордеон тут сказочный )
6. VREID - "I Krig" - Norway - Melodic Black Metal - Candlelight USA ( Норвежский мело-блэк рулит! )
7. SVARTBY - "Kom I Min Kittel" - Russia - Folk Black Metal ( Не ожидал от наших такой прыти! Весчь! )
8. HIMSA - "Summon in Thunder" - USA - Metalcore Melodic Death Metal - Century Media ( Классная работа у америкосов получилась )
9. SOULGRIND - "Pakana" - Finland - Gothic Black Metal - Holy Records ( Люблю я такое... )
10. ASGUARD - "Dreamslave…Awakening" - Belorussia - Melodic Death Metal ( Ай хороши Белорусы! )
11. IN VAIN - "The Latter Rain" - Norway - Progressive Black Death Metal - Indie Recordings ( Интересный материал )
12. KAUAN - "Lumikuuro"- Russia - Dark Metal - BadMoodMan Music ( И опять же Россия!!! )
На уровне:
1. APOCALYPTICA - "Worlds collide" - Finland - Heavy Metal - BMG ( Cello Metal rulezzz! )
2. MISERATION - "Your Demons-Their Angels" - Sweden - Death Metal ( Сайд проект вокалюги SCAR SYMMETRY порадовал )
3. DEADLOCK - "Wolves" - Germany - Melodic Death Metal - Lifeforce Records ( Изначально купил на MAZZAR'e, но я его на радостях оставил на стадионе в Черкизово в Москве, када наши с Македонией играли, пришлось покупать фирму, гы )
4. TURISAS - "The Varganian Way" - Finland - Battle Metal - Fono ( Фины хороши, нечего сказать )
5. NIGHTRAGE - "A New Disease is Born" - Greece/Sweden - Melodic Death Metal - Lifeforce Records
6. XANDRIA - "Salome - The Seventh Veil" - Germany - Gothic Metal - Drakkar Entertainment
7. БОНИ' НЕМ - "Тяжёлые Песни О Главном. Часть 1" - Funny Metal - CDM ( Немоляев продолжает нас радовать своими опусами )
8. EVIG NATT - "I Am Silence" - Norway - Gothic Metal
9. MANEGARM - "Vargstenen" - Sweden - Viking Black Folk Metal
10. WITHIN TEMPTATION - "The Heart of Everything" - Netherlands - Gothic Metal - SONY BMG ( Хорош альбомец, хотя не тягаться ему с шедевральным "The Silent Force" )
11. ONE MAN ARMY AND THE UNDEAD QUARTET - "Error in Evolution" - Sweden - Death Thrash Metal - Irond
12. LORD BELIAL - "Revelation-The Seventh Seal" - Sweden - Black Metal - Regain Records ( Понравился меньше, чем предыдущий )
13. MARDUK - "Rom 5:12" - Sweden - Black Metal - Regain Records
14. MOONSPELL - "Under Satanae" - Portugal - Folk Gothic Black Metal - Steamhammer / SPV
15. TRAIL OF TEARS - "Existentia" - Norway - Gothic Sympho Black Metal - Irond
16. TRISTANIA - "Illumination" - Norway - Gothic Metal - SPV Records
17. IMMORTAL SOULS - "Wintereich" - Finland - Melodic Death Metal - Facedown Records
18. ECHOES OF ETERNITY - "The Forgotten Goddess" - USA - Progressive Gothic Metal - Irond ( Песня "Voices in a Dream" меня просто прибила )
19. BLINDED BY FAITH - "Weapons of Mass Distruction" - Canada - Melodic Death Metal - Galy Records
20. BLINDED COLONY - "Bedtime Prayers" - Sweden - Melodic Death Metal - Mazzar
21. OMINOUS GRIEF - "Nothing In Remembrance" - Turkey - Melodic Gothic Black Metal - Kastenfaal Music Publishing ( Интересная мелодика у них тама... )
22. ZONARIA - "Infamy And The Breed" - Sweden - Melodic Death Black Metal ( Очень достойный дебют шведов )
23. BE’LAKOR - "The Frail Tide" - Australia - Melodic Death Metal - Self Released ( Кстати, они мне прислали по ошибке 2 диска, так что, кто проездом у нас на Колыме будет - подарю
24. FINNTROLL - "Ur Jordens Djup" - Finland - Humppa-influenced Folk Metal - Century Media
25. FUNERAL - "From These Wounds" - Norway - Melodic Doom Metal - Candlelight USA ( Вот ещё бы гроул им и был бы шедевр )
Разочаровали:
1. THERION - "Gothic Kabbalah" - Sweden ( Обожаю шведов, но этот альбом... переслушал несколько раз... долго не мог понять, почему не вставляет, а после последних новостей о развале группы всё встало на свои места, када в группе такая атмосфера, ничего путного не выходит, вспомним хотя бы последний STRATOVARIUS )
2. DIMMU BORGIR - "In Sorte Diaboli" - Norway - Nuclear Blast ( Кроме ах*ительной The Serpentine Offering и вспомнить нечего, а жаль )
3. NIGHTWISH - "Dark Passion Play" - Finland ( В своё время очень гордился заполученными автографами Туомаса и его собратьев на облоге диска "Wishmaster" после концерта в Питере, а теперь вот думаю, пойти что-ли им зад подтереть? Нет, альбом "Wishmaster" просто класс, но вот зол я очень на Туомаса и Ко Нельзя так с женщиной...)
4. PARADISE LOST - "In Requiem" - Sweden - Пиратка ( Не бейте ногами, но кроме "Icon" ничего у британцев не вставляет )
5. KORPIKLAANI - "Tervaskanto" - Finland ( После "Tales Along This Road" это уже ни в какие ворота! )
А кто-то ещё написал, что ничего интересного год 2007 нам не принёс
Dodheimsgard - Supervillain Outcast
Wolfbrigade - Prey to the World
Watain - Sworn to the Dark
Annihilator - Metal
Sodom - The Final Sign Of Evil
WASP - Dominator
UDO - Mastercutor
Gamma Ray - Land of the free II
Scorpions - Humanity Hour I
STORM OF THE LIGHTS BANE !!!
only and forever !!!
Abigor - Fractal Possession!!!
Dodheimsgard - Supervillain Outcast
Behemoth - The Apostasy
King Diamond - Give Me Your Soul... Please
Mayhem - Ordo Ad Chao
Vital Remaince - Icons Of Evil
Winds - Prominence And Demise
Naglfar - Harvest
DÅÅTH - The Hinderers
Blut aus Nord - Odinist
Shining - V - Halmstad
Gris - Il etait Une Foret...
Disavowed - Stagnated Existence
Evoken - A Caress Of The Void
Funeral - From These Wounds
Moonsorrow - V: Havitetty
Morrigan - The Damned
Towards Darkness - Solemn
Xasthur - Defective Epitaph
и другие релизы,которые забыл или не прослушал ещё
я тут кое что переосмыслил (произвел рокировочку, отбор, набор)
вот мой TOP30 за 2007год http://rateyourmusic.com/list/DrakarD/2007_top_30
кое что снизу можно добавить/кое что выкинуть... время покажет
вот все никак Porcupine Tree не послушаю... а есть подозрения, что ему там место найдется
Straightout - Forsaken Upon Nemesis
Dawn of Tears - Descent
Despised Icon - The Ills Of Modern Man
Dark Tranquillity - Fiction
Parkway Drive - Horizons
August Burns Red - Messengers
65DaysOfStatic - The Destruction Of Small Ideas
Blood Stain Child - Mozaiq
Five Finger Death Punch - The Way Of The Fist
Graveworm - Collateral Defect
Daath - The Hinderers
From Autumn To Ashes - Holding A Wolf By The Ears
Stigmata - Stigmata
моесердцесправа. - .моесердцесправа.
Minsk - The Ritual Fires of Abandonment
Метал выделен жирным.
1. Aastyra – Aastral Projections
2. Agua de Annique – Air
3. Alchemist – Tripsis
4. A Sound Mind – Harmonia
5. Before the Rain – ...One Day Less
6. Blowsight – Destination Terrorville
7. Bog~Morok – Syn.Thesis
8. Cales – Savage Blood
9. Chevelle – Vena Sera
10. Clawfinger – Life Will Kill You
11. Darkflight – Distant Pain
12. Dead Letter Circus – Dead Letter Circus (EP)
13. Delta-S – Voyage To Isis
14. Destrophy – The Way Of Your World
15. Detritus – Fractured
16. Devin Townsend – Ziltoid The Omniscient
17. Digamma – Digamma (EP)
18. Engel – Absolute Design
19. Everything is made in China – 4
20. F.E.V.E.R. – 4st Fourst
21. Fair To Midland – Fables From A Mayfly What I Tell You Three Times Is True
22. Fen – Ancient Sorrow (EP)
23. Horizon 8 – Endless
24. Hypno5e – Des Deux L'unes Est L'autre
25. Imperium Dekadenz – Szenarien der Dämmerung
26. In The Absence – Drowning The Sun
27. itsnotyouitsme – Walled Gardens
28. Jelonek – Jelonek
29. Kittie – Funeral For Yesterday
30. Manes – How The World Came To An End
31. Marc Rizzo – The Ultimate Devotion
32. Morian – Sentinels of The Sun
33. Munroe – Munroe (EP)
34. Nae’blis – Sketches of Reality
35. Nahemah – Second Philosophy
36. Noisuf-X – The Beauty Of Destruction
37. Northern Myst – Chapters of the Dying Moonlight
38. Novembers Doom – The Novella Reservoir
39. Novembre – The Blue
40. Oblique Rain – Isohyet
41. Otto Dix – Город
42. Professor Fate – The Inferno
43. Punish Yourself – Cult Movie
44. Qarpa – inЖИР
45. Quantum Fantay – Ugisiunsi
46. Sandra Nasic – The Signal
47. Serj Tankian – Elect The Dead
48. Shellshock – Laws of Rebellion
49. Since The End – The Inner Burn
50. Skafandr – Тяжёлый шар земной
51. Skindred – Roots Rock Riot
52. Skogyr – Rainchants
53. Sonic Area – Explore
54. Stravaganzza – Requiem
55. The Angelic Process – Weighing Souls With Sand
56. The Birthday Massacre – Walking With Strangers
57. The Cronicles of Israfel – Starborn, Tome I
58. The Morningside – The Wind, The Trees And The Shadows Of The Past
59. The Vision Bleak – The Wolves Go Hunt Their Prey
60. Tony Levin – Stick Man
61. Tracktor Bowling – Полгода до весны
62. Twinkle – Le Jouet
63. Volbeat – Rock the Rebel/Metal the Devil
64. Walknut – Graveforests and Their Shadows
65. Within Temptation – The Heart Of Everything
Elk благодарю и начну пожалуй отсюда
Ensiferum - Victory Songs
Forteresse - Traditionalisme EP
Hromovlad - Ohna Hlad, Vody Chlad
Manowar - Gods of War
Menhir - Hildebrandslied
Moonsorrow - Havitetty
Nile - Ityphallic
Peste Noire - Folkfuck Folie
Taake - Nekro EP
Wolves In The Throne Room - Two Hunters
Крода - Похорон сонця
HIM - VENUS DOOM
APOCALYPTICA - WORLDS COLLIDE
Diary Of Dreams - Nekrolog 43
MAYHEM - ORDO AD CHAO
NEUROSIS - GIVEN TO THE RISING
NIGHTWISH - DARK PASSION PLAY
SHINING - V
Striborg - Ghostwoodlands
XASTHUR - DEFECTIVE EPITAPH
XASTHUR-STRIBORG SPLIT
SIX FEET UNDER - COMMANDMENT
BEASTCRAFT - BAPTIZED IN BLOOD AND GOATSEMEN
Buckethead - Pepper`s Ghost
Cryfemal - Apoteosis Oculta
DARKTHRONE - F.O.A.D.
Dodsferd - Cursing Your Will To Live
Drowning The Light - Through The Noose Of Existence
ELECTRIC WIZARD - WITCHCULT TODAY
Glorior Belli - Manifesting The Raging Beast
Graveland - Will Stronger Than Death
Grimlair - Inside
HORNA - SOTAHUUTO
IMMOLATION - SHADOWS IN THE LIGHT
KATATONIA - JULY
King Diamond - Give Me Your Soul Please
Mutiilation - Sorrow Galaxies
Northern Kings - Reborn
Novembers Doom - The Novella Reservoir
Om - Pilgrimage
Peste Noire - Folkfuck Folie
Portal - Outre
Ramesses - Misanthropic Alchemy
Reverence - Chamber Of Divine Elaboration
Sirenia - Nine Destines & The Downfall
SPACE EATER - MERCIFUL ANGEL
Takayoshi Ohmura - Emotions In Motion
THE 69 EYES - ANGELS
Throne Of Katarsis - An Eternal Dark Horizon
Tracktor Bowling - Полгода До Весны
Tristania - Illumination
Tymah - Loquitir...
WATAIN - SWORN TO THE DARK
WOLVES IN THE THRONE ROOM - TWO HUNTERS
Раз пошла такая пляска, гляну что у меня из любимого в 07 было. Даже интересно самому, ведь металом серьезно позже начал интересоваться.
Amorphis - Silent Waters
Black Horizons - A Dream's Funeral
Dawn Of Tears - Descent
Dies Ater - Odium's Spring
Ensiferum - Victory Songs
Enslavement Of Beauty - Mere Contemplations
Kadavrik - Until The Die Is Cast
Kromlek - Strange Rumours... Distant Tremors
Mustan Kuun Lapset - Viimeinen Laulu Kuolemasta
Sonic Syndicate - Only Inhuman
Spectral - Stormriders
Sworn - The Alleviation
Wolfchant - A Pagan Storm
Сварга - Там, где дремлют леса
.........Перезаливая ряд мелодезовых альбомов и прослушивая недавно [b]Dawn of Tears & The Absence[/b] - пришел к выводу, что в 2007 году было оооочень много класнючих альбомов.
Melodic Death:
1. Nightrage - A New Disease Is Born
2. Dawn of Tears - Descent
3. The Absence - Riders of the Plague
4. Raintime - Flies & Lies
5. Dark Tranquillity - Fiction
6. Souldrainer - Reborn
7. Mors Principium Est - Liberation = Termination
8. Detonation - Emission Phase
9. As I Lay Dying - An Ocean Between Us (Metalcore/Melodic Death)
10.Pain Confessor - Purgatory of the Second Sun
11.Arch Enemy - Rise of the Tyrant
Thrash:
1. Evile - Enter the Grave
2. Wolfpack Unleashed - Anthems of Resistance
3. Abandoned - Thrash You!
4. Overkill - Immortalis
Heavy:
1. Gamma Ray - Land of the Free II
2. Helloween - Gambling with the Devil
3. Nightmare - Genetic Disorder
4. Excalion - Waterlines
5. Primal Fear - New Religion
6. Metal Law - Night of the Wolf
7. W.A.S.P. - Dominator
Meloodic Black:
1. Enslavement Of Beauty - Mere Contemplations
2. Atritas - Medium Antigod
Gothic:
1. Dark The Suns - In Darkness Comes Beauty
Dark Tranquillity - Fiction
Arch Enemy - Rise of the Tyrant
Mors Principium Est - Liberation = Termination
Evile - Enter the Grave
Exodus - The Atrocity Exhibition... Exhibit A
Deathbringer - Homo Divisus
Illogicist - The Insight Eye
Vomitory - Terrorize Brutalize Sodomize
Akercocke - Antichrist
Amorphis - Silent waters
Ontogeny - Pillars Of Perversion
Gorefest - Rise the ruin
Megadeth - United Abominations
MARDUK, DARKTHRONE, LIMBONIC ART и HORNA тогда были хорошими
А если серьёзно, то большая часть этого "хорошего" у нас так никогда и не была переиздана. Не подходила под "айрондовские" и прочие "стандарты". Поэтому сколько не ищи - не найдёшь
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services