Арт хаус |
Арт хаус |
Jan 26 2011, 17:25:10
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
на металариии наверняка полно товарищей любящих эту область кинематографа.
хотелось бы бы поболтать на эту тему и, главным образом, послушать советы какой фильм посмотреть) |
Jan 29 2011, 11:13:10
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
чувствую кина наберу себе на пчть лет вперед =^.^=
белую ленту по моему видел о_О это не про немецкого учителя случаем? |
Jan 29 2011, 13:45:24
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
первый его фильм или пересъёмку? Конечно, первый... Мне очень нравятся и Тим Рот, и, особенно Наоми Уоттс (IMG:style_emoticons/default/8.gif) , но первый... это не про немецкого учителя случаем? говорю же, не смотрел, но собираюсь иcправить, можно, кстати, сегодня; если получится (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
Jan 29 2011, 14:11:08
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
да это тот самый фильм
после просмотра которого у меня только о_О было |
Jan 29 2011, 14:13:09
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
fart house (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Jan 29 2011, 18:58:18
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 29 2011, 23:28:43
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
мало кто знает, что помимо откровенного шлака по мотивам игр уве болл снимает триллеры на острые социальные проблемы.
не скажу, что арт хаус, но сердце америки и резню посмотреть точно стоит |
Jan 30 2011, 13:03:40
Post
#67
|
|
Group: Завсегдатай |
Блин, одолел-таки "Алькальд Эдип") Нет, все-таки перенос классических произведений во времени и пространстве - полная ерунда. Трагедия Софокла в декорациях колумбийских джунглей - это просто оксюморон. И даже Габриэль Гарсия Маркес, самолично в 96-м году написавший сценарий не помог. Претенциозное г-но получилось. Лучше Пазолини пересмотреть...
|
Jan 30 2011, 13:11:08
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Не смотрите ничего от Уве Болла. Это даже не дерьмо, это для дерьма оскорблением будет. Это, *ля, вообще. "Резню" посмотрел минут 20, потом стал проматывать и в итоге удалил.
|
Jan 30 2011, 13:44:30
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Нет, все-таки перенос классических произведений во времени и пространстве - полная ерунда. Вспомним "Трон в Крови" Куросавы, по-моему, ничуть не хуже, в целом, того же Полански, а на мой взгляд, даже лучше, получилось (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Но, спорить не буду... не смотрел, и вряд ли стану... Mikhail1944, точно)) |
Jan 30 2011, 13:48:16
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
В связи с происходящими на данный момент в мире событиями настоятельно рекомендую посмотреть последний фильм Р.Полански "Призрак" ("Ghost Writer").
|
Jan 30 2011, 14:29:43
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
Р.Полански "Призрак" Смотрел... Фильм слабоват: накрученный, но предугадываемый сюжет, в котором нет ничего нового или интересного... (я, конечно, не знаю, что там за происходящие события в мире, и может поэтому фильм на меня произвёл мало впечатления, но ведь это бред... фильм не должен быть настолько контекстуальным, что если я не в курсе событий, то он плохой, в курсе - хороший) Эван неплохо отыграл, это его герой, однако мне эти известные актёры несколько приелись и типажи их; концовка забавная, но предсказуемая и пошлая (хотя это где-то в стиле режиссёра)... Непонятно почему Призрак был заявлен как триллер, ничего подобного там нет, просто он слегка мрачноват; кто знаком с другими работами Романа, в курсе, что они все тяжёлые, будь то триллер, комедия, детектив или даже любовная история. Из плюсов: отличный дом, я с большим интересом разглядывал в целом его устройство, отделочку и решения, но это моя специфика (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ; классные места и пейзажи, а домик в их контексте ну просто ах... и да, фильм держит, нет желания бросить всё нахрен и лечь спать, как обычно с такими фильмами так и происходит. Вывод: смотреть ранние его работы. |
Jan 30 2011, 14:41:45
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Не знаю, по-моему, добротный фильм. И визуальный ряд, и атмосфера - все очень тонко.
|
Feb 7 2011, 18:14:20
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Из отечественного авторского кино/арт-хауза рекомендую фильмы К.Лопушанского ("Письма мертвого человека", "Посетитель музея", "Гадкие лебеди").
Насчет "Посетителя..." - наверное, самый сильный (sic!) по воздействию эсхатологический фильм, что я вообще когда-либо видел. Сакральное, духовное страдание и безграничная скорбь посреди погибающей от техногенной катастрофы Земли. |
Feb 7 2011, 18:26:38
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Гадкие лебеди смотрел, Гадкий фильм... надо ж было так переврать отличную вещь + плохо снять, я очень был расстроен... Письма мертвого человека вот очень советовали, а сейчас узнал, что тот же человек снимал, так даже не знаю... попробую поглядеть, а лучше сразу Посетителя (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Mikhail1944, надеюсь вы не в обиде, что я тут всё подряд охаиваю |
Feb 7 2011, 18:33:11
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
Да не, "Гадкие лебеди" показались слабее первых двух из упомянутых фильмов. Хотя, и главный актер, и Л.Мозговой там играют очень даже.
|
Feb 7 2011, 21:33:19
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
"Жестяной барабан" Шлендорфа в свое время порадовал. Книги Просперо - Питера Гринуэя обязателен для просмотра.
|
Feb 7 2011, 22:13:44
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
"Белая лента" Хенеке
|
Feb 7 2011, 22:49:31
Post
#78
|
|
Group: Завсегдатай |
Из отечественного авторского кино/арт-хауза рекомендую фильмы К.Лопушанского ("Письма мертвого человека", "Посетитель музея", "Гадкие лебеди"). Насчет "Посетителя..." - наверное, самый сильный (sic!) по воздействию эсхатологический фильм, что я вообще когда-либо видел. Сакральное, духовное страдание и безграничная скорбь посреди погибающей от техногенной катастрофы Земли. Очень жаль, что когда упоминают Лопушанского и всячески признаются ему в любви за "Письма", забывают не менее гениальный и намного более оригинальный фильм "Русская симфония". Уж не знаю за что его так многие не любят и почему многие не знают. Да в нём до одури много православного мракобесия, да он потрошит и расчленяет многими всё ещё любимый совок. Но фильм просто прекрасен. НЕВАР ФАРГЕТ кароче. |
Feb 12 2011, 18:55:53
Post
#79
|
|
Group: Подсевший |
"4" Илья Хржановский (2004) ,"Волчок" Василий Сигарев (2009) , " Мой Виннипег" Гай Меддин Канада(2007), "Время жатвы" Марина Разбежкина (2003), "Гонгофер" Бахыт Килибаев (1992), "День ангела" Сергей Сельянов, Николай Макаров(1980), "Полено" Ян Шванкмайер Чехия(2000), "Жена керосинщика "Александр Кайдановский (1988), "Замок" Алексей Балабанов (1994), "Генезис"Начо Серда Испания (1998), "Замри - умри - воскресни! "Виталий Каневский (1989), "Место на земле" Артур Аристакисян (2001), "Нога" Никита Тягунов (1991), "Безумие "Ян Шванкмайер Чехия (2005), "Оно" Сергей Овчаров (1989), "Мальчик " Уэлби Ингс Новая Зеландия (2004), "Простая смерть" Александр Кайдановский (1985), "Человек без прошлого "Аки Каурисмяки Финляндия(2002), "Улыбка" Сергей Попов(1991) "Посредник " Владимир Потапов(1990), "Сто дней до приказа" Эркенов Хусейн(1990), "Караул"Александр Рогожкин (1989), "Город Зеро"Карен Шахназаров (1989), Обаяние дьявола" Владимир Потапов (1994)
|
Feb 14 2011, 20:03:41
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 14 2011, 20:12:45
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Черт, точно, К.Шахназарова забыли. "Город Зеро", "Цареубийца", "День полнолуния". Не арт-хаус, но достаточно самобытное кино.
Отличный дуэт О.Янковского и М.Макдауэлла. P.S.: посмотрел "Стыд" / "Skammen" И.Бергмана - (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) , в плане еще много его фильмов. |
Feb 14 2011, 20:56:46
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
P.S.: посмотрел "Стыд" / "Skammen" И.Бергмана - (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) , в плане еще много его фильмов. актёрский состав потрясающий, но вот сам фильм не впечатлил, хотя сюжет интересен (да и в стиле Бергмана). |
Feb 15 2011, 23:11:23
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
Там в общем-то щас на берлинском кинофестивале всякое происходит, но из обзора понравилось описание нового фильма Тарра.
У него еще понравилось "Человек из Лондона", хотя его сложно смотреть и надо быть в очень расслабленом состоянии, ибо это самый медитативный фильм, который я когда либо видел. |
Feb 16 2011, 01:53:47
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
Настоятельно советую посмотреть "И карлики начинают с малого" Херцога, а также все фильмы Йоса Стеллинга, на мой взгляд лучшего режиссера из ныне здравствующих
|
Feb 16 2011, 06:58:15
Post
#85
|
|
Group: Подсевший |
Не люблю артхаус, бессмысленная трата киноплёнки в 99% случаев. Могу обосновать.
|
Feb 16 2011, 10:37:04
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
бессмысленная трата киноплёнки в 99% случаев. Могу обосновать. спасибо, не надо... все и так в курсе (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Feb 16 2011, 14:54:57
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Больше всего впечатлили ”Чёрная луна” Луи Маля, ”Седьмая печать” Бергмана впрочем, у него многие фильмы великолепны, но запомнился именно этот, также отмечу ”Eraserhead” Линча, фильм шедевр.
|
Feb 17 2011, 03:40:27
Post
#88
|
|
Group: Подсевший |
Больше всего впечатлили ”Чёрная луна” Луи Маля, ”Седьмая печать” Бергмана впрочем, у него многие фильмы великолепны, но запомнился именно этот, также отмечу ”Eraserhead” Линча, фильм шедевр. Луи Маль был детский порнограф, а Бергман снимал свои мутные картины исключительно с целью пои...ться со своими актрисами, Лив Ульман и пр. (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Вот вы говорите: Бергман - круто, Тарковский - круто, Ханеке - круто, а чем это круто, никто объяснить не может. |
Feb 17 2011, 05:19:06
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
Более того, никто объяснять и не собирается.
|
Feb 17 2011, 05:46:22
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 14:31:01 |