Metallica - Kill' Em All (1983), Speed/Thrash |
Metallica - Kill' Em All (1983), Speed/Thrash |
Jan 18 2007, 07:01:53
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jan/acov_uid102610_e9f8672244d9ed6b7a3835b0971917fe_thumb.jpg)
*Year: 1983 *Genre: Speed/Thrash *Country: USA (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@320 *Size: 105 Мб. Tracklist: 1 - Hit The Lights 2 - The Four Horsemen 3 - Motorbreath 4 - Jump In The Fire 5 - (Anesthesia) – Pulling Teeth 6 - Whiplash 7 - Phantom Lord 8 - No Remorse 9 - Seek And Destroy 10 - Metal Militia ************************* Total playing time: 51:11 Current Line-up Cliff Burton – бас Lars Ulrich – ударные James Hetfield – ритм-гитара, вокал Kirk Hammet – лидер-гитара Register
This post has been edited by satanath: May 3 2013, 11:35:50 |
Thanks:
(11) -=Lion=-, Aresson, seikko, Slammer4000, thate_topa, THERION, unas.slayer.of.gods, vkryuger, Werewollf, WinterBeast, wreak, |
|
Nov 21 2010, 21:45:51
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Услышал впервые на ужасно-затёртой кассете не зная, что это за группа.
Было только 9 треков, записанные вперемешку с несколькими треками Хиппов... Несколько треков просто безумно понравились, то что это Металлика узнал несколько позже (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Такие ностальгические воспоминания, хоть и не переслушиваю давно уже. |
Nov 21 2010, 21:51:27
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Наполовину панк ещё. Да, ностальгия. (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
|
Mar 21 2011, 19:57:53
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
Клифф был и 84 и 86 и те альбомы гараздо сильнее чем дебют! да уж сравнивать КиллЭмОлл с четырьмя последующими альбомами даже как-то и неудобно (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Хотя он по-своему неплох, но всё-таки явно не тот уровень, Санитариумов и Анфогивенов здесь как-то не замечено (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 21 2011, 20:01:31
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 21 2011, 20:26:09
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
А вот четвёртый - уже другая песня!! Чёрная 91й тоже офигительный альбом (хотя и не настолько как 84-88, там твердые десятки, а 91й тянет "только" на 9 баллов (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ), там столько рулеза, хотя бы незабвенная "Nothing Else Matters". Просто он стилистически не "умный треш", а какой-то коммерческий хеви. Но художественная ценность его все равно крайне высока |
Mar 21 2011, 20:44:20
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
91й тоже офигительный альбом (хотя и не настолько как 84-88), там столько рулеза, хотя бы незабвенная "Nothing Else Matters". Просто он стилистически не "умный треш", а какой-то коммерческий хеви. Но художественная ценность его все равно крайне высока Чёрный альбом - это сплошная коммерция... Да, он привлекателен. Да, там есть баллады и боевики - но это уже не просто пахнет; это воняет коммерцией. Это был последний вздох Метлы - после этого гниль, гниль и воздыхания о былых временах - пахнущие коммерцией и гнилью... |
Mar 21 2011, 21:26:52
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
Да, там есть баллады и боевики - но это уже не просто пахнет; это воняет коммерцией. cesar, проблема в том что при балладах ТАКОГО уровня рассуждения о коммерции теряют смысл. Если вещь генальная то уже глубоко пофиг коммерческая она или не коммерческая. P.S. "Yesterday" или "Pretty Woman" - коммерция ? |
Thanks:
(1) Maestrovs, |
|
Mar 21 2011, 21:34:13
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Deze, метла изначально писала альбом ориентированный на бабосы. Уровень музыкантов и без того был не мал, да и не стал бы никто вкладывать ТАКИЕ средства в любителей.
|
Mar 21 2011, 21:38:17
Post
#40
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 21 2011, 21:42:39
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
Deze, метла изначально писала альбом ориентированный на бабосы. Да я не ж спорю, они вообще большую часть альбомов ради бабла писали (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . Я к тому что УЧИТЫВАЯ результат ничего плохого в том что "Black Album" писался ради бабла нету. Насквозь... Коммерция. Вот, и разве они от этого стали хуже ? В коммерции плохо то что когда музыкант собирается написать коммерческий альбом, альбом чисто-бабок-посбивать то как правило получается унылое гавно. Но иногда получаются и рульные вещи. И тогда на коммерческую направленность можно положить |
Mar 21 2011, 21:43:14
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) paganheart, |
|
Mar 21 2011, 21:47:26
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Санитариумов и Анфогивенов здесь как-то не замечено Ну и замечательно! Единственный альбом Метлы, который мне нравится (ну, не считая ипехи о гаражных днях в её оригинальном варианте - но, там, к счастью, чужие песни вообще). Тут же совершенно другое ещё настроение - разгильдяйство и чад кутежа присутсвуют пока. Через год всё пошло по наклонной. P.S. "Yesterday" или "Pretty Woman" - коммерция ? какая гадость ваша заливная рыба! особенно, Претти Вуман - это ж можно вырвать прямо на монитор от одного упоминания (IMG:style_emoticons/default/22.gif) |
Thanks:
(2) paganheart, Язва, |
|
Jul 1 2011, 16:19:41
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Вообще не понимаю о чем тут говорить. Метла всегда была коммерчески ориентированной командой (наверное, самая успешная в металле), андеграунда они и не нюхали никогда. Все эти обсуждения сводятся к тому, что группа сдулась, и давно уже. Kill' Em All все-таки хороший альбом, под влиянием дебютников метлы, слеера и других первопроходцев рождались многие отличные группы. Так что этот альбом, как историческая веха, лично для меня.
Да, еще мне очень нравились тексты (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 1 2011, 16:40:00
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
А я сегодня прогнал их 1984- Ride The Lightning новодельный 45rpm-ный винил пару раз, а песенку Fight Fire With Fire раз пяток, не меньше. Ну и приторчал же я!
|
Phantom_Voodoo |
Nov 16 2011, 10:08:29
Post
#46
|
Guests team |
The best (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
|
Nov 25 2011, 19:23:17
Post
#47
|
|
RO till -- |
flac track 960 kbp / 355 mb
Metallica-Kill_Em_All-Reissue-CD-FLAC-1989-SCORN from scene Register |
Thanks:
(1) fticek, |
|
Dec 12 2011, 20:59:39
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
Metallica - Kill'Em All Vinyl RIP [24/192] (Original US pressing)
(IMG:http://s009.radikal.ru/i309/1105/8a/ecc696f6c9fd.jpg) Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1983 Лейбл: Megaforce Records Номер по каталогу: MRI 069 Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Размер: 2100МБ Register залил Soundgarden дичайший рип , звук такой тёплый и ностальгический (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Thanks:
(1) avkruchinin, |
|
Dec 13 2011, 09:10:32
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
... звук такой тёплый и ностальгический (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Кошмар. Ну уж нет уж. Как написал один модэр на треккере, - "кто-то из аудиофильских соображений lossless файлы выкладывает размером чуть ли не больше чем оригинальный wav и прочее...". Можно, конечно, и тишину записать размером в 2 гига. |
Dec 13 2011, 09:25:31
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Кошмар. Ну уж нет уж. Как написал один модэр на треккере, - "кто-то из аудиофильских соображений lossless файлы выкладывает размером чуть ли не больше чем оригинальный wav и прочее...". Можно, конечно, и тишину записать размером в 2 гига. 24/192 - это формат DVD-Audio, а на счёт тёплого и ностальгического звука - дело сугубо личное и очень субъективное (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) И главное, чтобы услышать данное качество, надо и аппаратуру соответствующую иметь! |
|
|
Dec 13 2011, 09:29:19
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
хоть этот альбом конечно и история- но он не фонтан (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Первый пионерский альбом Метелицы (IMG:style_emoticons/default/15.gif) -ничего интересного и выдающегося - просто кал 1983 года выпуска (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) и чему тут так восторгаться ? Вот следующие альбомы - это да щедевры (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) !!! - причём все до альбома "Лоуд" после можно не слушать аж до "дэс магнетика". (IMG:style_emoticons/default/genius.gif)
|
Dec 13 2011, 10:08:42
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
И главное, чтобы услышать данное качество, надо и аппаратуру соответствующую иметь! (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) ...дичайший рип Тоже согласен (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Dec 13 2011, 19:43:41
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
AlexSim1977, а вы в дверь как пролазите?
и чему тут так восторгаться ? Восторгаюся пусть эстеты, а я просто люблю этот трэш, угар, искренность проявленных чувств, пусть и наивных порой. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) nbhfy, |
|
Dec 14 2011, 00:31:59
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
Вообще не понимаю о чем тут говорить. Метла всегда была коммерчески ориентированной командой (наверное, самая успешная в металле), андеграунда они и не нюхали никогда. Чего-чего а андеграунда они нюхнули. По поводу коммерции тоже не совсем верно. Где-то после выхода Master Of Puppets метлу начали продвигать. И главное, чтобы услышать данное качество, надо и аппаратуру соответствующую иметь! Проигрыватель виниловых дисков и бобинник! Лучшего качества услышать копию с винила я не знаю. Все эти оцифровки - дурного робота (укр.) © |
mvp007 |
Apr 29 2012, 01:16:55
Post
#55
|
Guests team |
|
Jan 8 2013, 19:14:10
Post
#56
|
|
Group: Металариец |
Авторство 1983-го явно едино с авторством 1996-го, а вот посередине - неразгаданная тайна. По сути, 2 разные группы в одном скафандре. Что касается 1983-го - младотрэш без мелодических изысков, столь же прямолинейный как ортодоксальный рок-н-ролл или панк. С чьей подачи сошла ловина гениальности под именем трёх последующих альбомов - вот вопрос. А пока, 1983 год - мальчишеский трэш, пусть и не плохой, но не имеющий отношения к великим достижениям. Если брать композиционно, то больше всего мне с этого простого альбома нравятся вещицы "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Anesthesia – Pulling Teeth" (уж не здесь ли звучат первые нотки - предвестники гениального выплеска?), бонус "Blitzkrieg".
|
|
|
Jan 8 2013, 19:42:26
Post
#57
|
|
Group: Moderation team |
Встречал вот такие мысли по этому поводу: ЦИТАТА Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже полсе черно альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы. Такого не бывает, люди сочинившие ФО Хум зе Белл толлс, Ентер сандман, То лив из ту дай, Фаде ту Бласк да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может, вот что –что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот, еще много лет назад я Крупскому двигал мысль что Нотнинг Елсе Маттерс придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье) что откуда-то они эти темы брали, откуда сейчас уже не могут взять Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором-аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами, да это просто разные типы мышления, для меня человека занимающегося сочинительством музыки это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочиняд для метлы последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метал уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошол отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании? Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера. Фермер, теннисист, мексиканец-[мат->бан]ас, слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые чтобы выстраивать такую тоную стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще Да они бы до такого никогда не додумались. К 95 году, тот человек кто вел их потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, это разве гордые гении 80-х? Они просто смешны. Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельчискими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно. ЦИТАТА Корче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитара, скорее всего специализирующийся по классу джаз-рока. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса. Это же должен быть не сопляк какой-то а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты. Дело было так: В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек оценил тенженциии в развитии рок-музыки, он понял, что новая волна придет из андегрунда, он понял это в баре The Whiskey когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна моладая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они наверное болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги, за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте. – Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея. – Да какая? – Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде! – Ну и.. – Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок только жестче, наступательнее, у меня есть умный парень он разбирается в роке зовут Боб Рок, кстати. – Что от меня требуется? Причем тут я? – Понимаешь у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен. -Зачем? – Как зачем? Нельзя иначе не пойдет, кому ты нахрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких как они станут слушать. ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку, Все отстосут. Ты же гений – Я перезвоню тебе. Подумать надо. Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общеннациолнальные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она американская мечта. Найман все это видит он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика на Nothing Else Matters, на гениальной песне, этого композитораю и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом. Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно у Наймана растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его Намана детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор, Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб? -Угу, ценю – Майкл, не надо.. Найман: – Я так больше не могу, это лутшее может быть что я создал в жизни, нахер мне мой оркестр мои саундтреки, если я сделал, это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу. Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писатть темы. Про помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер не старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега турне, и лечь на дно, а там видно будет. За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски гед Метла играет исклюичтельно ковера, новых качественных песен нет. Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: Он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения и так он станет соавтором проекта, так он добьется того чтобы поклонники Метлы знали своего исьтинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлике сидящей на мели это выгодное предложение и они соглашаются. И Найман сыграл, сыграл так что все запомнили. Для него воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов миталла. Это и укор самому себе, напоминание что такое деньги и шоу-бизнес. Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучу самым совестливым членом группы он к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он думал когда пел пестню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе металлика) а потом напивался с горя после концерта. Так бывает если берешь в жизни то что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии. Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется друзья мои. |
Thanks:
(2) kronos, mimoladoff, |
|
Jan 8 2013, 20:05:09
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
Улыбнула фантазия , только вот немного сказку неправильно закончили. Те кто сочинял для Метлы , убежали сначала к Нирване (параллельно помогая британским Paradise Lost) ,а теперь работают со Слипкнот (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Jan 8 2013, 21:00:03
Post
#59
|
|
Group: V.I.P |
давно не читал такой (IMG:style_emoticons/default/12.gif)
|
Jan 8 2013, 21:36:05
Post
#60
|
|
Group: Завсегдатай |
отличный альбом...не ровня конечно 84 и 86, но слухаю его с большим удовольствием...
по поводу якобы композитора что якобы писал для Метелицы...ахинея полнейшая, попадалась уже где то в тырнете пару лет назад если не больше... по поводу споров вокруг Метлы...про коммерцию и тд...читаю уже как букварь все эти посты, такое впечатление что друг у друга слово в слово переписывают...ребяты давно уже моветон быть ярым обсирателем Метлы, ровно так же как и быть ее ярым фаном.... |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 16:22:51 |