![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
Решил с недавних пор встать "на правильный путь" - решил покупать CD/DVD любимых исполнителей.
Подскажите, стоит ли париться с покупкой иностранных фирменных дисков, или проще купить русскую лицензию, от, например, ФОНО (если есть выбор, конечно)? |
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тоже кстати раньше волновал этот вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тоже кстати раньше волновал этот вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) А меня наоборот перестал. Я бросил покупать (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ЦИТАТА А меня наоборот перестал. Я бросил покупать А я не брошу (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я лицензионные диски не воспринимаю, если брать то только фирму)
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я лицензионные диски не воспринимаю, если брать то только фирму) Лицензионные диски = резиновая женщина (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
![]()
Post
#7
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
Хотелось бы аргументированных ответов.
|
Arrrghh |
![]()
Post
#8
|
Guests team ![]() |
Решил с недавних пор встать "на правильный путь" - решил покупать CD/DVD любимых исполнителей. Подскажите, стоит ли париться с покупкой иностранных фирменных дисков, или проще купить русскую лицензию, от, например, ФОНО (если есть выбор, конечно)? Похвально. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) А те, кто не хочет покупать диски — космические коммунисты (это очень-очень плохо). Лично я, чисто во благо великого фетиша, покупаю фирменные диски. Но в нашей лицензии нет ничего ужасного. Десять лет назад, во времена становления российской лицензии бывали неприятные вещи типа урезанного оформления буклетов или бракованные тиражи с обрывающимся треком, но последние годы качество нашей лицензии стало заметно лучше. Диски и полиграфия печатаются с тех же исходников, что и фирма. Сравнение рипов с лицензии и фирмы показывает, что цифровая информация содержащаяся на лицензионных дисках побитно совпадает с фирменными копиями. У лицензии лишь немного хуже физическое качество изготовления болванок и полиграфии. Болванки часто имеют мутные разводы на рабочей поверхности, влияет ли этот факт на долговечность болванок или на качество воспроизведения в бытовых сд-плеерах - точно неизвестно. Наша полиграфия чаще всего имеет чуть менее качественную бумагу и краску. Нашие диски часто не запечатываются производителем и могут распространятся в разобранном виде в банках и кульках, а фирма в основном распространяется собранной и запечатанной, что выглядит более цивилизованно. Вот типичный пример внешнего различия фирмы и нашей лицензии. На контраст не смотрите, разные сканеры. Сканы: (IMG:http://img823.imageshack.us/img823/7136/1europe.jpg) (IMG:http://img812.imageshack.us/img812/7944/2russia.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/2929/3europe.jpg) (IMG:http://img143.imageshack.us/img143/6629/4russia.jpg) (IMG:http://img638.imageshack.us/img638/474/5europe.jpg) (IMG:http://img819.imageshack.us/img819/7330/6russia.jpg) Что предпочесть - решать тебе в зависимости от кошелька или личных предпочтений. Самая качественно сделанная фирма/лицензия - европейская и японская. Отличная альтернатива дорогим европейским и дешевым российским дискам - американская лицензия. Качество изготовления болванок зачастую лучше европейского, а вот американская бумага лично мне нравится меньше, чем европейская, она либо толстая матовая, либо тонкая глянцевая. Цена среднего америкаского диска всего 10-12 долларов, что намного дешевле европейцев и не намного дороже русской лицензии. При условии заказа напрямую из Америки. |
![]()
Post
#9
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Мне лично больше всего нравятся американские диски. Всегда классный, мощный и "жирный" звук, заметный на любой аппаратуре.
А наши лицензионные хоть в принципе и не отличаются ни чем, но проколы тоже бывают. Я например являюсь "счастливым обладателем" союзовских дисков Royal Hunt и Running Wild. Так там очень заметно отсутствуют низы, видимо что-то перемудрили с эквализацией. Вообще я часто слышал, что иногда пиратские диски звучат лучше чем лицензионные. |
![]()
Post
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Фирменные предпочитаю. Процесс заказа из-за границы давно налажен, так что лично для меня достать фирменный ЦД гораздо проще чем нашу лицензию.. Кроме того, как правило, лицензия идет на достаточно скажем так "популярные и известные" группы. Если брать тот же блэк, то скажем тот же Marduk с Carpathian Forest найдешь без проблем, а вот Armagedda, Peste Noire и много-много из-того что я слушаю, врядли на лицензии когда-нибудь выйдет. Так что выбор очевиден.. Ну и качество конечно.... было бы наивно полагать, что копия (лицензионный диск) будет звучать лучше оригинала (фирма). Хотя не спорю, что и у лицензии бывает отменный звук.
|
Arrrghh |
![]()
Post
#11
|
Guests team ![]() |
было бы наивно полагать, что копия (лицензионный диск) будет звучать лучше оригинала (фирма). Хотя не спорю, что и у лицензии бывает отменный звук. Почему-то многие думают, что лицензию копируют с фирменных дисков. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Это не так. Копируют файлы и ксерят полиграфию - только пираты. Лицензионные диски делают с тех же исходников, что и фирменные. Исходником является профессиональный CD-R с образом диска и бумажный лист с разметкой макета диска (индексы, межтрековые паузы) или иногда это может быть цифровой образ диска переданный через интернет. А уже на заводе из этого CD-R или цифрового образа отливают матрицу для тиражирования CD. Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. Вся разница только в том, что забугорный лейбл штампует CD на забугорном заводе типа Sony DADC, а наши лейблы штампуют на наших заводах, в основном на Уральском Электронном Заводе (UEP). Точно так же делается американская лицензия, южно-американская, корейская и т.д. Прессы CD лицензий всех стран содержат идентичные цифровые файлы и поэтому звучат идентично при условии, что в качестве исходника использовалась одна и та же версия мастеринга. Если альбом новейший, то естественно все заводы мира получат исходники с одинаковым мастерингом. Никто не будет делать "эквализацию" или какие-либо вмешательства в звук, потому что любая эквализация, то есть ре-мастеринг, стоят много денег и времени. Исключения составляют лишь фанатичные японские лейблы, которые часто требуют у фирм правообладателей студийные исходники максимального разрешения и сами на свои японские уши производят даунсэмплинг и мастеринг. Но, японцы делают свой мастеринг далеко не всегда и не всегда их мастеринг отличается на слух от европейского/американского. Например, европейский мастер и японский мастер какого-нибудь альбома 1990 года будут казаться практически идентичными на слух по сравнению с современными европейским и японским ре-мастерами 2010 года этого же альбома. Американские CD могли отличаться по звуку от европейских CD одного поколения примерно до начала 90-х годов, когда цифровой мастеринг производился непосредственно на заводе, который штампует болванки. Но, примерно с начала 90-х годов заводы штампующие болванки перестали делать мастеринг, с тех пор мастеринг делается в специальных студиях мастеринга один раз (или до ре-мастеринга). Поэтому, повторяю, с начала 90-х большинство прессов CD всех стран (кроме японцев) содержат одинаковые файлы. Случаи вмешательства в звук единичны. Путаница в мастерингах случается с древними мега звездами типа Pink Floyd, Deep Purple, The Beatles, Queen и т.д. у которых за долгие годы появилось по многу ре-мастеров каждого альбома. Например, некоторые древние альбомы Deep Purple имеют до 15 разных CD изданий с разным мастерингом, то есть с разным звуком. Какой-нибудь дед купит лицензионный CD отштампованный с 15 версии ре-мастеринга 2010 года и сравнивает его с фирменным CD отштампованным со второго ре-мастеринга 1988 года, а потом кричит на весь интернет, что лицензия говно. А лицензия не виновата, потому что лейбл издающий лицензию получает от лейбла правообладателя текущую версию мастеринга. Логика проста - если звук на лицензии говно, значит существует забугорное издание с точно таким же говняным звуком. Сравнивать следует только диски отштампованные с одного мастера. |
Arrrghh |
![]()
Post
#12
|
Guests team ![]() |
Всегда брал нашу рашенскую лицензию. 21.gif Фирму никогда даже в руках не держал. smile2.gif Лицензию же стал покупать с начала нулевых. Качество с годами и в самом деле менялось в лучшую сторону (касается фирм: irond, фоно, союз; насчёт других не знаю). Ничего плохого про лицензию сказать не могу, хотя бывали и неприятности, то есть явный брак (было такое на альбомах 2005 года). По оформлению лицензия видимо ничем не отличается от фирмы. Поскольку, как я уже упомянул, фирму я никогда в живую не видел, то могу предположить, что лицензия от фирмы отличается только логотипом выпускающей компании, который дополнительно наносится на оформление диска (как на пикчах выше). А так, тот же буклет и всё остальное. Совершенно верные наблюдения, все так и есть. А в треклисте можно даже схолопотать эксклюзивные бонусы, специально для российского издания. На стандартные российские издания очень часто помещают бонус треки с лимитированных фирменных изданий. |
![]()
Post
#13
|
|
![]() Banned till Jan 16 2295, 13:19:39 ![]() |
Не знаю конечно всех тонкостей ,но прослушав лицензию от IROND и фирменный диск от LISTENABLE RECORDS группы IMMOLATION - SHADOWS IN THE LIGHT - 2007 года,могу с увереностью сказать,у фирменного диска звук намного чище,а у лицензии приглушенный,высоких частот маловато .Может это единичный случай,но все же.
|
Arrrghh |
![]()
Post
#14
|
Guests team ![]() |
Не знаю конечно всех тонкостей ,но прослушав лицензию от IROND и фирменный диск от LISTENABLE RECORDS группы IMMOLATION - SHADOWS IN THE LIGHT - 2007 года,могу с увереностью сказать,у фирменного диска звук намного чище,а у лицензии приглушенный,высоких частот маловато .Может это единичный случай,но все же. Вряд ли Irond делали ре-мастеринг, потому что это стоит лишних денег и времени. Так же сомнительно, чтобы им прислали ухудшенный исходник... Теоретически, диск сделанный на Уральском Заводе с мутными разводами на рабочей поверхности, может иметь некачественную подложку и все это может вызывать какие-то механические помехи считывающего лазера сд-плеера. Например, мой плеер и большинство плееров которые я слышал, воспроизводят CD-R с небольшим ухудшением качества звука, даже если CD-R содержит информацию побитно идентичную штампованному оригиналу. Но вот разницы между штампованными фирменными и лицензионными CD с побитно идентичной информацией я вроде не слышу. На первой лицензии 10 летней давности мне иногда мерещились какие-то шорохи и потрескивания, но это на уровне померещилось. Более поздняя лицензия с середины 2000-х не имеет никаких несовместимостей с моим плеером. Интересно было бы сравнить по одному треку с фирменного и лицензионного Immolation. Тогда станет ясно, кто виноват, запись или болванка. |
![]()
Post
#15
|
|
![]() Banned till Jan 16 2295, 13:19:39 ![]() |
Arrrghh,у меня были оба диска и специально их сравнивал на слух,из этого и сделал вывод.
|
![]()
Post
#16
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
Спасибо за информацию. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif)
Еще вопрос. По поводу нумеров дисков. Я в этом пока что полное днище) Так что поправляйте, если что. У каждого диска есть свой номер (или серия?). Вроде по этому номеру можно как-то проверить год издания, год ремастеринга и бла-бла-бла, в том числе и лицензионность. Собсна, как это сделать?) |
psychonaut |
![]()
Post
#17
|
Guests team ![]() |
есть знакомые...покупают сиди на лицензии, фирме, прутся от японских изданий. и зачастую они берут всё подряд, от глэма до хеви и дет метала. я стал подозревать, что сама музыка некоторых даже не интересует - купят, повыпендриваются и на полочку) но видимо для таких людей внедриться в "этот товароборот и законы рынка" - есть нее...ать какая гордость. по мне фирма предпочтительней, только когда идёт речь о Самых Дорогих сердцу альбомах (всё таки от муз.предпочтений зависит и возможность приобрести сиди, например приобрести какие нибудь дип пёпл или джудас прист, или современный хеви метал у нас нет проблем, но когда речь идёт о funeral doom например, то нужны более активные действия) мне посчастливилось схапать по лицензии несколько культовых фюнерал альбомов: оформление что надо, русские буквы мало смущают. по поводу звука, слышал что фирма всё ж качественнее, сверял,но не заметил разницы, и хороший сиди рип или флак кайф не испортят - человеческое ухо и не уловит разницы между флаком и оригиналом - на то проводили эксперименты. а вот кошка возможно может отличить (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) .и кстати наслышан, что некоторые наши гранды по лицензионной продукции, которые достигли "цивильного уровня" имеют пиратское прошлое.
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Всё будет плохо - мы все умрем (с)
Посему, предлагаю учитывать тот факт, что музыкальная коллекция, состоящая из лицензионных дисков не представляет никакой ценности, в отличии от дисков фирменных, которые со временем только растут в цене. Да, конечно проще, зайти в супермаркет и прикупить нового металла, чем заморачиваться с интернетом и почтой, но это и менее интересно, и существенно ограничивает в выборе музыки, ибо как уже писали многих релизов никогда не будет выпущено по лицензии по тем или иным причинам. |
Arrrghh |
![]()
Post
#19
|
Guests team ![]() |
У каждого диска есть свой номер (или серия?). Вроде по этому номеру можно как-то проверить год издания, год ремастеринга и бла-бла-бла, в том числе и лицензионность. Собсна, как это сделать?) У диска есть каталожный номер лейбла (на ребре задника) и номера на внутренней стороне ободка болванки. Одни и те же каталожные номера могут быть на многих переизданиях и даже на ремастерах, по ним ты ничего не узнаешь. Насчет номеров с ободков, да, говорят, что раньше номера якобы содержали сокращенные данные об издании, но я не в курсе как их расшифровывать. На современных дисках иногда вижу, что ободочные номера повторяют каталожный номер или штрихкод, так что по ним ничего не узнать. Но, мне, например, не нужно расшифровывать коды, чтобы понять ремастер передо мной или нет. Если это моя любимая группа, то обычно как-то само собой известно, как внешне выглядит первое издание и как выглядит ре-мастер. У групп поколения 90-х обычно бывает только первая версия альбома и один ре-мастер, в двух березах не заблудишься. Ну, у группы Death существует по два ре-мастера каждого из пяти первых альбомов, плюс ремикс версия альбома 1991 года, плюс японские ре-мастеры, но это как исключение и разобраться тоже можно. |
psychonaut |
![]()
Post
#20
|
Guests team ![]() |
Всё будет плохо - мы все умрем (с) Посему, предлагаю учитывать тот факт, что музыкальная коллекция, состоящая из лицензионных дисков не представляет никакой ценности, в отличии от дисков фирменных, которые со временем только растут в цене. Да, конечно проще, зайти в супермаркет и прикупить нового металла, чем заморачиваться с интернетом и почтой, но это и менее интересно, и существенно ограничивает в выборе музыки, ибо как уже писали многих релизов никогда не будет выпущено по лицензии по тем или иным причинам. В принципе так оно и есть, но думается любимая музыка не ставит особых проблем типа сколько это будет стоить и какие будут отзывы о коллекции от посторонних. Ибо удовольствие от собственно музыки конкретнее и естественнее того как, по чём, где её приобретать. Всё таки музыка и весь этот фетиш (порой тривиальный понт) не одно и тоже. Менял както лицензии на фирменные диски израильского эмбиента (кстати по причине чисто музыкальных предпочтений), планирую приобретать и пополнять фирменную коллекцию, починить винил-проигрыватель, но в целом за все качественные форматы и за интересы слушателя, а не за интересы издательств, так как для них всёж главное другое. |
![]()
Post
#21
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Почему-то многие думают, что лицензию копируют с фирменных дисков. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Это не так. Копируют файлы и ксерят полиграфию - только пираты. Лицензионные диски делают с тех же исходников, что и фирменные. Исходником является профессиональный CD-R с образом диска и бумажный лист с разметкой макета диска (индексы, межтрековые паузы) или иногда это может быть цифровой образ диска переданный через интернет. А уже на заводе из этого CD-R или цифрового образа отливают матрицу для тиражирования CD. Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. Вся разница только в том, что забугорный лейбл штампует CD на забугорном заводе типа Sony DADC, а наши лейблы штампуют на наших заводах, в основном на Уральском Электронном Заводе (UEP). Молоток, что так подробно расписал, но если что, я в курсе как делается лицензия. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Я имел ввиду именно качество материала (читай болванок, бумаги и т.д.) а не самой исходной матрицы. Я думаю что ты не будешь спорить с тем, что например японская лицензия записанная на стеклянный кругляшь будет более приближена к исходному оригиналу, чем например тот же UEP
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Group: Curation team ![]() ![]() |
Хм, затёртая тема, конечно. Нет, ну, конечно лучше иметь родные диски, но тут сразу же встаёт вопро их стоимости. У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга.
И да, фирмА преимущественно отличается от лицензии по многим показателям, но и цена у них колючая. |
Arrrghh |
![]()
Post
#23
|
Guests team ![]() |
Молоток, что так подробно расписал, но если что, я в курсе как делается лицензия. smile3.gif А, ну извини. (IMG:style_emoticons/default/11.gif) Тогда полностью согласен. И ты прав насчет того, что подземную музыку мало делают на лицензии. Однако у любителей такой музыки есть хорошее подспорье в виде российских лейблов типа Stygian Crypt и мелких дисктро типа Duce, которые добывают подземные фирменные диски оптом или путем трейда и продают их у нас по 300-400 руб, что не намного дороже лицензии. |
![]()
Post
#24
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И ты прав насчет того, что подземную музыку мало делают на лицензии. Однако у любителей такой музыки есть хорошее подспорье в виде российских лейблов типа Stygian Crypt и мелких дисктро типа Duce, которые добывают подземные фирменные диски оптом или путем трейда и продают их у нас по 300-400 руб, что не намного дороже лицензии. Ну да, в том же Duce даже иной раз дешевле выходит, чем напрямую из-за бугра )))
|
Arrrghh |
![]()
Post
#25
|
Guests team ![]() |
Хм, затёртая тема, конечно. Нет, ну, конечно лучше иметь родные диски, но тут сразу же встаёт вопро их стоимости. У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга. И да, фирмА преимущественно отличается от лицензии по многим показателям, но и цена у них колючая. Американские диски, которые тебе присылала подруга, в среднем стоят 10-12 долларов, что тоже не намного дороже нашей лицензии. Вот, например, только что смотрел, стандартная американская версия нового альбома Vader в среднем стоит всего 10$, а делюкс версия 12$. Это 300 и 360 рублей. Без учета доставки в Россию конечно. Но если брать пачку в магазине с адекватной ценой за доставку, то стоимость доставки не сильно удорожит каждый диск. В американских магазинах так же постоянно случаются распродажи новых запечатанных дисков по ценам вплоть до полутра долларов. Американские мелкие продавцы на Ebay часто продают новые диски по 5-8 долларов. |
![]()
Post
#26
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. . Я конечно не такой спец как ты. Но рискну предположить, что если CD с исходным материалом присылают к нам по почте или DHL, то тогда конечно следующие диски будут идентичными. Но а если по электронке, то тогда их наверняка не посылают в исходном виде, сжимают как-нибудь - lossless или что-нибудь в этом роде. То тогда при обратной конвертации какие-нибудь потери и искажения неизбежны. |
![]()
Post
#27
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Но а если по электронке, то тогда их наверняка не посылают в исходном виде, сжимают как-нибудь - lossless или что-нибудь в этом роде. То тогда при обратной конвертации какие-нибудь потери и искажения неизбежны. Вроде позволяет сейчас интернет и 24х битные ваф файлы отсылать, смысл что-то сжимать? |
![]()
Post
#28
|
|
![]() Group: Curation team ![]() ![]() |
Американские диски, которые тебе присылала подруга, в среднем стоят 10-12 долларов, что тоже не намного дороже нашей лицензии. Вот, например, только что смотрел, стандартная американская версия нового альбома Vader в среднем стоит всего 10$, а делюкс версия 12$. Это 300 и 360 рублей. Без учета доставки в Россию конечно. Но если брать пачку в магазине с адекватной ценой за доставку, то стоимость доставки не сильно удорожит каждый диск. В американских магазинах так же постоянно случаются распродажи новых запечатанных дисков по ценам вплоть до полутра долларов. Американские мелкие продавцы на Ebay часто продают новые диски по 5-8 долларов. Верно, верно, но она не всегда присылает мне именно американские диски, кое-что она заказывает из других стран а потом только мне. |
Lovecraft |
![]()
Post
#29
|
Guests team ![]() |
У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга. А чего ими гордится-то? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Понимаю олимпийская медаль, ну или года 3 голодал, чтоб этот диск купить, мечта детства там. А тут всё на блюдечке с цветной каемочкой (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
![]()
Post
#30
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Пару раз обломался с лицухой.
Пример 1. Misery Index - Retaliate (сфабрикован на Irond), ноль притензий по качеству, но отсутствует заявленный на заднике последний трэк Birth of Ignorance (cover of Brutal Truth) - мелочь, а не приятно. Пример 2. Dissection - Reinkaos (сфабрикован на том же заводе и той же фирмой), на хрена спрашивается писать на заднике bonus video clip: Starless Aeon, если его физически на диске нет? Тупо обман (или, пардон, взяли западное клише, а клип им не прислали). Делайте выводы. На фирме таких косяков точно быть не должно. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 15th October 2025 - 04:50:27 |