Король и Шут - TODD: Акт 1. Праздник Крови (2011), Art-Punk |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Король и Шут - TODD: Акт 1. Праздник Крови (2011), Art-Punk |
Dec 5 2011, 17:34:02
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2011_Dec/acov_tid160249_thumb.jpeg)
*Artist: Король и Шут *Year: 2011*Album: TODD: Акт 1. Праздник Крови *Genre: Art-Punk *Country: Russian Federation (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 102MB Tracklist: 01. Добрые люди (Хор нищих) 02. Баллада о Бедном Цирюльнике (Ария Бродяги) 03. Каторжник (Ария Тодда) 04. Пирожки от Ловетт (Хор нищих и бродяг) 05. Праздник крови (Ария Судьи) 06. Машина смерти (Ария Ловетт и Мясника) 07. Смертный Приговор (Ария Тодда и Мясника) 08. Признание Ловетт (Ария Ловетт) 09. Первая Кровь (Ария Священника и Тодда) 10. Новая Пирожковая (Ария благородной толпы) 11. Счастье? (Ария Тодда) ****************************** Total playing time: 39:10 (IMG:http://metalarea.org/images/myspace.png) Extended info Новый концептуальный альбом группы, эксклюзивный интернет-релиз которого состоялся 5 декабря 2011 года на Thankyou.ru. «Праздник крови» – первая часть пластинки, основанной на музыке зонг-оперы ужасов «TODD». Помимо музыкантов группы «Король и Шут», в записи «Праздника Крови» приняли участие Юлия Коган («Ленинград»), Билли Новик (Billy's band), Константин Кинчев («Алиса»), Валерий Аркадин (ex-«НАИВ», Глеб Самойлов & The Matrixx). Альбом можно назвать аудиоспектаклем, композиции которого связаны единой драматической линией. Каждая песня альбома - музыкальное отражение известной истории о цирюльнике Суини Тодде, которую озвучил легендарный актер Вениамин Смехов. Register
|
Thanks:
(17) Aresson, Deathtractor, denvist, e2_81, FILDV, greenkilt, infiltrator, ironyserg, Lord Noctua, Mplast, nikfo, Old Vyaine, Rusty Knight, SatanicPanzer, Tular, VALERY, Сварог Барг, |
|
Dec 7 2011, 10:56:18
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Время назад не повернуть... И не надо (IMG:style_emoticons/default/23.gif) Тем более ради такого (IMG:style_emoticons/default/22.gif) |
Thanks:
(1) deathrush666, |
|
Dec 7 2011, 11:20:08
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА шедевральный Свартедикет Свартедикет невнятное унылое "типа атмосферное" гитаро[мат->бан]ево (IMG:style_emoticons/default/22.gif) Хорошо, что в свое время, начитавшись хвалебных отзывов, не купил диск "вслепую". И не надо (IMG:style_emoticons/default/23.gif) Тем более ради такого (IMG:style_emoticons/default/22.gif) Ничего личного, но я про половину списка из твоей подписи тоже самое могу сказать. Сколько людей, столько и мнений.) Зашел на срачик глянуть, в итоге даже захотелось ознакомится с сабжем.) Уж больно претенциозная пластинка какая-то. Зонг-опера... я слово-то такое первый раз слышу. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Thanks:
(2) deathrush666, Vinsody, |
|
StormChild |
Dec 7 2011, 11:29:09
Post
#63
|
Guests team |
|
Dec 7 2011, 12:42:26
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
Тема обещает ещё несколько дней радовать (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) А у сабжа как две-три старые песни слушал так и буду слушать, ну нравится мне этот лесник-говнарь (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
Блин, как правильно линк с youtube вставить, как ни пробую - пустая простыня выходит (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
Dec 7 2011, 12:57:27
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
Блин, как правильно линк с youtube вставить, как ни пробую - пустая простыня выходит (IMG:style_emoticons/default/6.gif) Последний код вставляешь из ссылки, что-то типа этого wZZ7oFKsKzY |
Thanks:
(1) Vertigo, |
|
Dec 7 2011, 12:59:05
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
Блин, как правильно линк с youtube вставить, как ни пробую - пустая простыня выходит внутри тега youtube нужен только код видео, а не ссылка полностью, т.е. надо писать например X0mTEVlJgC8 а не http://www.youtube.com/watch?v=X0mTEVlJgC8 |
Thanks:
(1) Vertigo, |
|
Dec 7 2011, 13:07:43
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
Спасибо, поблевал.
|
Dec 7 2011, 13:44:11
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Не очень.
|
Dec 7 2011, 18:53:07
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Князь к этому альбому не имеет никакого отношения. вот, кстати, пробежала такая мысль по задворкам сознания, но уже после. а почему так, не в курсе?всё, смотал удочки из Киша? ну в таком разрезе всё тогда абсолютно ожидаемо, не хочу обидеть поклонников (буде таковые найдутся), но господин "алкоголик-анархист", на мой взгляд, бездарность в плане сочинительства чего бы то ни было. хотя кривляется знатно, да. |
Dec 8 2011, 06:25:50
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
Нет, удочки не смотал, а просто занят своим сольным проектом КняZz. Горшку сейчас интереснее всякие эти актерские-театральные дела, а Князю как-то не приглянулось, вот временно и рассредоточились. На концертах КиШ - это, как и раньше, и Князь и Горшок. В интервью он так говорил, по крайней мере.
ЦИТАТА ну в таком разрезе всё тогда абсолютно ожидаемо, не хочу обидеть поклонников (буде таковые найдутся), но господин "алкоголик-анархист", на мой взгляд, бездарность в плане сочинительства чего бы то ни было. хотя кривляется знатно, да. А по-моему с точностью до наоборот. Князь исписался (сольника я пока не слышал, но на последних нескольких альбомах киша самые слабые песни - это князевские), а Горшок на коне. Послушал новый альбом ещё пару раз... Отличный. Музыка проработанная, вокалисты отлично справились, тексты очень качественные (Горшок к ним отношения не имеет, кстати) ну и Смехов, конечно, альбом украсил. Есть некоторая придурковатость, но в мюзиклах без этого, наверное никак)) В общем, железная восьмёрка. От первой песни прёт. |
Thanks:
(1) Deathtractor, |
|
Dec 8 2011, 06:51:49
Post
#71
|
|
Group: Подсевший |
А по-моему с точностью до наоборот. Князь исписался (сольника я пока не слышал, но на последних нескольких альбомах киша самые слабые песни - это князевские), а Горшок на коне. Послушал новый альбом ещё пару раз... Отличный. Музыка проработанная, вокалисты отлично справились, тексты очень качественные (Горшок к ним отношения не имеет, кстати) ну и Смехов, конечно, альбом украсил. Есть некоторая придурковатость, но в мюзиклах без этого, наверное никак)) В общем, железная восьмёрка. От первой песни прёт. Единственное стоящее мнение. |
Dec 8 2011, 07:55:24
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Тексты смищные, по-кишовски наивные. Музыка в принципе ничего так, но хитов как бы не особо нашлось. Вокалисты молодцы, Вениамин "Атос"/"Мустафа" Смехов - чудо как читает. В целом, очень добротный, хороший продукт получился.
Зато историю про Суинни Тодда теперь можно орать под акустику и портвешок в парках и парадняках, хой! (IMG:style_emoticons/default/alkash.gif) И в этом, конечно, заслуга Горшка, ибо просвещение юному поколению очень полезно. Эстетам и людям со вкусом для ознакомления с историей рекомендуется, конечно же, не этот альбом, а экранизация мюзикла от Бартона. ЗЫ: с матчастью народ незнаком совершенно. Это я про арию судьи (?), в общем, музыкальный номер, где он хочет крови, крови, муахахаха, красной крови. В Англии, на минуточку, головы рубили по большим праздникам и сугубо по политическим причинам, революционерам и прочим королям. Основное средство казни - исключительно ВИСЕЛИЦА. Так что судья должен был кричать "говна", "говна", "бурого говна", муахахаха! Epic Fail (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png) В общем, крепкая, твердая четверка. Балл снимаем за отсутствие хитов ) Но это, как тут правильно замечали, вообще кишовская беда с 2004. Автор львиной доли всенародно любимых хитов типа охотника и лесника исписался. |
Thanks:
|
|
Dec 9 2011, 02:13:33
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Тексты смищные, по-кишовски наивные. Не знаю, что имеется в виду под наивностью, но на этом альбоме тексты, в некотором смысле, лучшие у Киша. Мне и князевские нравятся: и сюжетами, и настроением, и стилем, но здесь более, так сказать, поэтичные - это сразу по "Добрым Людям" становится понятно. Не везде, конечно: "Машина Смерти" - это клоунада какая-то. Но в целом - солидно! Зато историю про Суинни Тодда теперь можно орать под акустику и портвешок в парках и парадняках, хой! (IMG:style_emoticons/default/alkash.gif) И в этом, конечно, заслуга Горшка, ибо просвещение юному поколению очень полезно. Эстетам и людям со вкусом для ознакомления с историей рекомендуется, конечно же, не этот альбом, а экранизация мюзикла от Бартона. из интервью Горшка А как вообще настолько кровожадная история, чуть ли не про маньяка, смогла стать настолько популярной, что по ней мюзиклы делают, фильмы снимают? А есть много вариантов этой истории. Тодд не всегда маньяк. Легенда постепенно менялась. Она существует и в версии ужасов, и драмы, и мелодрамы. Вариантов очень много. Экранизация пятидесятых годов, к примеру, намного страшнее версии Тима Бёртона, благодаря которой теперь все знают от Тодде. А самая страшная история, говорят, была в немом фильме. Там пальцы ели, каннибализм чистой воды. (На портале kinopisk.ru присутствуют как минимум шесть фильмов с именем Тодда в названии, и жанры фильмов, действительно, серьезно разнятся – прим. JS). Там ведь как получается. Изначально история была не про маньяка и на историю про Джека Потрошителя мало походила, хоть сейчас и есть попытки эти истории связать. Это была романтическая история, у которой были разные ходы. Существовала версия, в которой Тодд был очень доверчивым человеком и его до конца судья водил вокруг пальца. Тим Бёртон же выкупил права на мюзикл, и сделал именно его экранизацию, но сам Тодд у него получился очень похожим на Эдварда Руки-ножницы. Узнал я о Тодде из фильма Бёртона, но мне понравилась именно идея, а не её реализация. Музыка не очень понравилась, потому что это был стандартный мюзикл. А мне к тому времени хотелось создать что-нибудь концептуальное, основанное на своей идее. Вот и решили музыку написать интересную, сюжет доработать. Пожалуй, на сегодняшний день из всех россиян я знаю больше всего вариантов легенды. Вот история и получилась другая. Мне хотелось показать дно Лондона в том виде, в каком его описывал Чарльз Диккенс. У нас и персонажи другие, каких у Бёртона нет. Основа сюжета: человек с тяжелым сердцем после каторги приезжает в Лондон. У него – трагедия. За то время, что он был в заточении, жена покончила с собой, а маленькая дочь – исчезла. Наш Тодд - полная противоположность тому, которого мы видим у Бёртона. Он набожный, сам по натуре добрый человек, но зло в нем давно уже накапливается. Он пытается узнать, что случилось, как произошло его несчастье. К нему сбегаются люди, всё дно Лондона. Появляется Ловетт, которая маленькой девочкой была в Суини влюблена. Зная, что он был хорошим цирюльником, она предлагает ему работать у себя в доме. Дядя у неё мясник, который хочет развить мясное производство. Кстати, изначально нашу постановку мы хотели назвать «Мясорубка». Это сейчас она в «TODD» переименовалась. Ловетт с дядей пирожки выпускали некачественные, как и у Бёртона, но дяде было важно развить потоковое производство мяса, ускорить процесс, улучшить количество, и он завел мясорубку. А Тодда он заставляет брить себя бесплатно, поскольку тот у него в доме работает. Как-то в разговоре с Тоддом мясник завёл разговор о местном главном судье. Но тут это уже не просто судья, а кто-то типа крёстного отца. У человека власть как у губернатора, он крутит и вертит всем, чем захочет. И мясник рассказал Суини, что судье нравились молодые девушки, а много лет назад Тодд был женат на красавице Бетти. И дочка у них была. И вот, после рассказа мясника, Тодд понял, почему судья отправил его на каторгу. Также мясник ему поведал, что жена Тодда утопилась и хотела утопить ребенка. Не исключено, что даже сам судья к этому руку приложил. Обезумевший от такой правды Тодд без раздумий перерезает горло мяснику, а Ловетт отправляет его тело в мясорубку. Далее тема развивается тем, что Тодд начинает страдать. А куда в то время набожные люди шли, когда им было тяжело? Правильно, он пошёл в церковь на исповедь. И благодаря этой исповеди, а вернее священнику, он стал машиной для убийства. Кто же знал, что священник дочку Тодда спас, и она жила у него. Кроме того, священник знал всё, что происходит в городе, знал - кем и как осуществляется контрабанда, другое беззаконие, и готов был всем за это горло перерезать. Но втихую, не как судья, который устраивал в городе показательные казни. Судья делал шоу, веселился, а он… Вот, представь себе старого нафталинового коммуниста, который считает, что порядок должен быть без шоу, без веселья. Можно сказать, что священник дал Тодду индульгенцию на все последующие убийства. Убийства всех, кто живет не по закону. Даже тех, кто совершает мелкие нарушения. Убивать из-за любой ерунды. И в итоге Тодд как бы под эгидой церкви начал совершать свои убийства. А Ловетт понимает, что можно бизнес сделать на этом деле. Напомню, что её дядя мясорубку притащил огромную, и в неё можно было людей скидывать. В общем, Ловетт стала не только сообщником Тодда, но и построила бизнес на такой «мясной продукции». В песне о том, как бойко пошёл бизнес у Ловетт у нас применяются парафразы, отсылающие к песне, в которой поётся про пирожки от Ловетт. Парафразы – это когда в разных песнях одна и та же мелодия звучит. Одна и та же тема. Это добавляет целостности и концептуальности альбому. Тодд убивал людей, но главной его целью было добраться до судьи, а Ловетт копила деньги. «Праздник крови» заканчивается тем, что Ловетт счастлива. И она предлагает Тодду заканчивать это дело. Но Тодд шёл по-крупному. Тем более, священник его просто так не отпускал уже. Первая часть зонг-оперы заканчивается на том, что Тодд поёт о своем несчастье, что ему нужно только одно убийство, а не все эти, что он начинает догадываться о том, что его месть кем-то управляется. Вторая часть самая страшная, но при этом самая лиричная. Называться она будет «На краю». Но пока я о ней рассказывать не буду, чтобы слушателям было интересно её дождаться. Скажу лишь, что начинается она с того, что судья устраивает маскарад и на него приходит Тодд в одеянии смерти, чтобы судью убить. В общем, крепкая, твердая четверка. Балл снимаем за отсутствие хитов ) Но это, как тут правильно замечали, вообще кишовская беда с 2004. Автор львиной доли всенародно любимых хитов типа охотника и лесника исписался. Насчёт хитовости не уверен, но запоминающиеся моменты по альбому хорошо так разбросаны, и всем песням подпевать хочется) А "Лесник" мне никогда особо не нравился. Самая лучшая песня на том альбоме - "Инструмент" (IMG:style_emoticons/default/25.gif) А про говно познавательно, хыхы )) |
Dec 9 2011, 10:03:32
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Не знаю, что имеется в виду под наивностью, но на этом альбоме тексты, в некотором смысле, лучшие у Киша (IMG:http://i018.radikal.ru/1112/80/2e285ecf8c5f.jpg) ничего не напоминает? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Еще представь это всё голосом Горшка. |
Thanks:
|
|
Dec 9 2011, 11:42:38
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
Нет, не напоминает.
|
Dec 9 2011, 15:26:02
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
Переслушал 3 раза. Если бы выбросить половину песен, было бы вполне. А так - не очень. Но однозначно лучше, чем предыдущее творение КиШа.
Коль скоро музыканты сочли необходимым пригласить Смехова для начитки связующих телег, могли бы, по крайней мере, написать достойные тексты без грубых лексических ошибок. |
Dec 9 2011, 19:49:12
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
Коль скоро музыканты сочли необходимым пригласить Смехова для начитки связующих телег, могли бы, по крайней мере, написать достойные тексты без грубых лексических ошибок. Из того же интервью Горшка: "Либретто и тексты написали профессиональные драматурги – Михаил Бартенев и Андрей Усачёв." (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
Dec 10 2011, 01:27:22
Post
#78
|
|
Group: Подсевший |
На голову ниже шедеврального, на мой взгляд, театра демона, но все равно отлично. Я снова полюбил КиШей, как когда-то, лет 10 назад, наверное.
|
Dec 10 2011, 13:52:11
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Из того же интервью Горшка: "Либретто и тексты написали профессиональные драматурги – Михаил Бартенев и Андрей Усачёв." (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) "...но до сих пор эта история будоражит воображение, и кровь её нет-нет, да и проступит на серых лондонских мостовых" "сластолюбивый судья, разрушивший жизнь Тодда, стал тем временем главным лондонским судьей. Самым глааавным лондонским судьей" "мерзавец-судья домогался до Бетти" Это так, навскидку. Думаю, матерые акулы пера по-хорошему должны выплатить Горшку неустойку =) |
Dec 11 2011, 17:41:22
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
Судя по всему в следующем альбоме КиШ станут играть авангардный фри джаз,с добавлением дарк эмбиента,блэка,шугейза и дэткора.
ЗЫ По теме,как Г не называй оно Г и останется |
Feb 9 2018, 12:42:21
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
На всякий пожарный перелил, мало ли, кому надо будет:
@320 Register
|
Thanks:
(1) Aresson, |
|
Jul 8 2019, 19:23:41
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Вот прям щас слушаю. При всём уважении к Тулару, но по мне, так говно какое-то. В песне Машаина смерти вокалами (не музыкой, не текстами, а именно подачей вокальной) чёт Сектором повеяло (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png)
В общем, говря толерантно - не моё |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th April 2024 - 05:20:11 |