![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
народ очень хочеться узнать какой из жанров в играх больше нравиться металарийцам
|
![]() |
![]()
Post
#3421
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Есть кто в диабло 3 играет?) кому нужен колдун 32 что ли левела? А то хочу кооп попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) есть WD 55 левела, если че) Опа, ну наконец про диблу вспомнили! У меня тоже вич доктор, правда 60, давайте коопом на пекло?) гира нет никакого не нужного случаем на 60 левел?) В любом случае, battletag Sorgnatt#2558, добавляйтесь) |
![]()
Post
#3422
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
sorgnatt, послал запрос)
Если что, то я OldVyaine#1323 |
![]()
Post
#3423
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Darksiders 2 уже успешно взломали.
1 миссию бегаю, полёт нормальный. Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал. (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
![]()
Post
#3424
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
DLC для Skyrim: The Elder Scrolls V: Dawnguard, чо там, юзал кто?
|
![]()
Post
#3425
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Darksiders 2 уже успешно взломали. 1 миссию бегаю, полёт нормальный. Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал. (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) Да ты шо? Когда успели?! Срочно качать!) Сцатаник, поделись ссылкой рабочей? есть WD 55 левела, если че) гира нет никакого не нужного случаем на 60 левел?) Аукцион в помощь, все только там беру) Щас добавлю тебя с Вяйне) |
![]()
Post
#3426
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да ты шо? Когда успели?! Срочно качать!) Сцатаник, поделись ссылкой рабочей? Держи: http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=534940 Игруха просто бомба, разрабы постарались на славу, я прям тащусь, не зря столько прождал. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#3427
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Держи: http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=534940 Игруха просто бомба, разрабы постарались на славу, я прям тащусь, не зря столько прождал. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Пасиб, камрад (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
![]()
Post
#3428
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Погожу лицуху от Буки 21го уже запилят.
|
![]()
Post
#3429
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Барб на пекле не нужен в ваш зондеркомандер? =) (Battletag -> Shoggoth#2715)
|
![]()
Post
#3430
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#3431
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
DLC для Skyrim: The Elder Scrolls V: Dawnguard, чо там, юзал кто? Мне понравилось, вменяемое. Содержит не очень злых вампиров, и не очень добрых охотников на них (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) . Ну еще есть сюжет, арбалеты, домики деревянные. |
![]()
Post
#3432
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Darksiders 2 уже успешно взломали.1 миссию бегаю, полёт нормальный.Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал. пилять..как назло компа нету что бы поиграть (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#3433
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Алло! Йоба, это ты? (Mass Effect 3) Собственно говоря, когда говорим йоба мы подразумеваем Круизис, когда говорим графон мы подразумеваем анчартед, когда говорим модерн подразумеваем филд Но масс эффект в плане максимального "батя одобряет" превзошел всех конкурентов по сути став золотым стандартом YOBA и смачно плюнул в лицо поклонникам серии, кто хоть более менее понимает игры. Мы любили первый масс эффект за его возможность побороздить просторы космоса и исследовать новый особый мир, по сути новую вселенную. Мы любили второй масс эффект за его проработку персонажей и новый уровень кинематографичности действа, где каждое твое действие аукается и однозначного добро\зло не существует. Третий масс эффект не может похвастаться ни первым ни вторым. Если исследование миров кастрировали во втором, то в третей отрезали весь член, оставив жалкий обрубок, чтобы можно было писать. Исследование планет превратилось в прокрути шарик до нужной точки - погони жнецов не спасают мэ от унылости перелетов. Кинематографичность убита напрочь тупым пафосом и "Шепард только ты сможешь спасти весь мир" и "нам надо всем объединиться, чтобы спасти мир" и соответствующими сценами в детсадовской постановке. Система диалогов в руинах, из решений - да я беру войска и нет я не беру войска. Последствий от решений нет как и трудного выбора - то что было выбрано в предыдущих частях невообразимо сглажено и за[мат->бан]. Собственно говоря - от масс эффекта в самом масс эффекте нет ничего. Не спасает ни многочисленные святая святых - ни храмы азари, ни бабы кроганов, ни Тали без маски - ничего. Все смазано. Задания напрочь утратили свою соль и интерес и служат только для набора армии. Жутко кстати раздражает, что если пропустил событие связанное с выполнением задания, не успев его взять -все выполнить его уже нельзя. Из плюсов могу отметить только улучшенный элемент экшона - перестрелки стали действительно красивее и динамичнее - без отсиживания в укрытиях. Но это йоба... Концовка - логична. ТО что шепард должен сдохнуть(да да можно его оставить в живых) - было ясно сразу и без спойлеров. Но общий пафос концовочности портит и ее - йоба... И это вдобавок к уже укроневшимся проблемам с сложностью и системой прокачки Как итог - получили игру, которая сделана чтобы было, качественно но наспех и для толпы. 5,5\10 (IMG:http://lurkmore.so/images/thumb/0/09/1253382624901.jpg/600px-1253382624901.jpg) |
AbsolutOmega |
![]()
Post
#3434
|
Guests team ![]() |
jugenetooms, когда читаю твои обзоры- плачу. иди в исаака побегай что ли. вот там гениально, вот там хит.
|
![]()
Post
#3435
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
я уже бегал - рецензию на него ищи выше (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
![]()
Post
#3436
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
AbsolutOmega |
![]()
Post
#3437
|
Guests team ![]() |
Да, оценил. jugenetooms, это был сарказм. Я о том что ты нахваливал совершеннейшее говно в виде этого исаака, в котором собралось столько "псевдо- " что даже книга из которой позаимствовано имя ГГ кажется слаженной и остроумной сказкой.
Игра, в которой увидели якобы "глубину" и "идею". По моему "марио" на самом деле была про Ницше, или только мне усатый сантехник напомнил немецкого философа? Идея сверхчеловека там раскрыта полностью, к слову. И гемплей там донный, в исааке то, но это уже не так важно. Он сейчас везде донный- что в хардкоре, что в казуале. |
![]()
Post
#3438
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
С вашего позволения, это тоже был сарказм
А за собой оставляю право иметь свое мнение. И если брать вопрос - по какому принципу игры разделяются на хорошие, средние и плохие, - то вот мое мнение. Игра хороша, когда она: а) Вносит в игрострой новую идею - в дизайне или геймплее при приемлемой без ощутимых изъянов реализации всех компонентов игры б) Все геймплейные решения реализованы идеально. Примером игры типа а - является к примеру wolfenstein Примером игры типа б - супермарио(хотя вопрос спорный). Это идеально сбалансированный и продуманный платформер. Исаак является хорошей игрой первого типа. Как я писал в своей рецензии - в геймплейном плане это обычный скроллер. Про неисчислимый космический кораблик против орд врагов. Но в дизайнерском плане это гигантский шаг вперед - на моей памяти только создатели сх1 и сх2 (есть еще такие игры - например инди поделки Which или Mother's Inferno но это поделки а не игры) позволяли себе использовать в дизайне монстров средства психоанализа и символику. За что создателям исаака честь и почет, ибо раскрыть психологию ребенка в игре более достойный шаг чем склепать теплоламповое дерьмо аля block that matters. Почему мне не понравился масс эффект я написал. Тем более простой арифметический подсчет показывает что посчитал я его игрой средней. Ты имеешь полное право со мной не соглшатся, имеешь право не аргументировать свою позицию, а также не тратить пять калорий на щелчок левой кнопки мыши на то, что скрыто под тегом more. |
desolution |
![]()
Post
#3439
|
Guests team ![]() |
космический кораблик против орд врагов. Ffuu, как называлась самая популярная игрушка такого типа лет 8-10 назад? Кажется, даже отечественного производства была. Захотелось немножко поиграться (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#3440
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#3441
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вчера вышла долгожданная Dark Souls:
Доволен как слон, игру полноценно взломали, а имеющиеся проблемы устранили. Говорят управление клава+мышь жутко кривое, не знаю, не проверял, главное, что c гeймпадa управление проработано на отлично. Игра замечательная, о ней уже много хорошего было сказано, всё правда =) Единственный минус - временами проседает фпс, но с этим можно мириться, главное, что она наконец-то вышла на ПК. |
![]()
Post
#3442
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Самая ЭПИЧНАЯ игра(Unepic) И снова фортуна привела меня к рпг платформеру, который еще и инди. Который еще и кидает челлендж. Который еще и с 8битной графикой. Господа - я не мог устоять. Начнем с плюсов игры. При сохранении старомодной игровой механики 8битной консольки (при ударе наш персонаж законопослушно отлетает назад) разработчики вводят интересные нововведения. Самым главным из которых является система прокачки, в которой нет привычной силы, ловкости. Очки опыта мы распределяем по навыкам, коих очень много - тут вам и мечи, топоры, булавы, луки, копья с жезлами, тут вам и море магий огня, льда, жизни, смерти, преобразования, щита и проч (у каждой магии еще порядочное количество заклинаний - не всякая взрослая рпг может похвастаться таким количеством спеллов). Каждое оружие подходит для своего врага - скелета бесполезно убивать из лука, зато булава расправится с мертвяком на раз-два. Гоблина лучше поджечь, а огненного рыцаря естественно убьет лед. Причем привычной маны тоже нет - на каждый вид магии придется потратится на особый вид порошка, и чем сильнее заклинание тем больше дефицитного порошка уходит. Все прокачать на среднем уровне не получится - очков дается мало, и нужно лишний раз подумать на что тратить драгоценные очки опыта(готику напоминает не так ли?). Бестиарий огромен и разнообразен - на последних уровнях умереть от В конце каждого уровня нас ждет босс. Порой легкий, а порой настолько тяжелый и вырвиглазный. что после его прохождения анусом можно колоть орехи. Но главная соль - в искрометном попно-сортирном юморе, в задротских диалогах и башнесорванных квестах. В какой еще игре нам придется осеменять гоблинш или мстить за разбитое сердце оркши, положив эхем на яйца альфа самцу пиявок, где мы сможем помочь эдварду-руки ножницы и пройти через бюрократическую систему хозяина замка? Но разработчики намутили столько всего - что просто сами не знают, что с этим делать. Большинство умений попросту не нужны. Уровни чрезмерно затянуты и пробежать каждый придется не раз(разработчики заставляют на спробегать каждый уровень несколько раз для выполнения квестов, а потом еще и возвращаться за чем нибудь еще). Фановых квестов мало, те что есть повторяются (стандартно - добыть ключ, добыть новую магию и добыть спутника). Сюжет почти не двигается всю игру, и это создает впечатление затянутости(шутка ли игра проходится часов за 12). И доигрывать ее очень тяжело. Более того - разработчики оставляют игрока один на один с игрой, не пояснив даже правил игры. Никто не объясняет, что здоровье может капать из-за летучих мышей в инвентаре, а квестовый предмет могут украсть воришки. Есть кое какие баги, баланс не подкручен - из за чего порой приходиться играть против ну слишком крутых мобов(видимо расчитано было что игрок будет возиться в песочнице предыдущих уровней гораздо дольше). Все это неприятно, но тем не менее поиграть в анэпик стоит. Потому что он показывает, что рпг - это приключение, а не фарминг или Шепард. Пускай идиотское, но приключение. С честно признаюсь неожиданным поворотом сюжета(которого ожидаешь меньше всего) и тремя концовками(они того стоят) Оценка 6,5/10 (IMG:http://os1.i.ua/3/1/1263179_4b046efa.jpg) |
![]()
Post
#3443
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вчера вышла долгожданная Dark Souls: ААААААааа!!!. Это ад на земле и в компьютере. А главное как люди офигевают от неё и не могут играть. Особливо опосля всяких Darksiders и Skyrim. И я в том числе. Шпилю 3й день. Сказать что там хардкор это ничего не сказать. Только с третьего раза вроде подобрал норм класс себе. То есть фигарил до первого босса валил его и далее уже по ходу игры понимал что перс не тот, не подходит, а значит всё опять заново с новым классом и персом. До этого шпилил во всех РПГ за воинов и тд танкующих железных пацантрэ. Тут же как новичку за них играть сущий АД!. Выбрал Странника. |
![]()
Post
#3444
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хе-хе-хе, я тоже уже 3 или 4 день поигрываю в Дарк Соулс и как бе все - игры больше не нужны, игра года/века вышла, я в полнейшем восторге/отчаянье/прострации (нужное подчеркнуть). Тоже начал за странника, уже 40 лвл, выживать уже полегче стало. Что хочу отметить: я такого хардкора никогда не видел, игра просто ненавидит игрока, хотя нет - ей просто поебать, что с ним будет, он волен идти куда хочет и игра его за это обязательно накажет. В общем, у меня огромное количество впечатлений, но просто влом все расписывать.
И вот еще, эта игра действительно стоит, чтобы ее купить, что я, может быть, и сделаю, но позже. Ах да, всем дарканам в помощь: http://gamemag.ru/guides/dark-souls |
![]()
Post
#3445
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ах да, всем дарканам в помощь: http://gamemag.ru/guides/dark-souls Не поверишь, буквально часа 3 назад, этот сайт себе в закладки добавил. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#3446
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не поверишь, буквально часа 3 назад, этот сайт себе в закладки добавил. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) А я его вообще случайно еще в первый день нашел, крайне необходимая вещь) |
![]()
Post
#3447
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
игра просто ненавидит игрока Это разработчики и портировальщики просто ненавидят игрока. Мало того, что управление совершенно безумное (даже на [мат->бан]аде), дак ещё и сложность неоправданно высокая. Первые мобы гасятся чуть ли не по несколько минут каждый, в самом начале сунули босса размером с экран, который меня с 3 ударов умертвил, я даже свалить не успел. А как игру портировали это вообще сказка, только 720 пе, 30 кадров и управление с клавиатуры и мыши в стиле осьминога-инвалида, и самое интересное - кнопки подписаны на [мат->бан]ад, сиди и гадай чё где. Я только пару минут думал, как с камеры выйти. За такое разработчики мне ещё заплатить должны, а не я им. Сильно не играл, но судя по всему, игра - тупой диаблоклон в 3д со стато/шмото[мат->бан]ем 9000 уровня. Но я всё равно зарублюсь, раз уж такие хвалебные отзывы везде, как раз [мат->бан]адом обзавёлся сегодня. Одно хорошо - консолеплебеи соснули в этот раз у пекабояр, мы то играем в 1080 и почти без мыла, авось и 30фпс кап снимут скоро. Кто в теме, заясните по мультиплееру, как он там происходит. До сих пор понять не могу, везде какие-то очень мутные отзывы. |
![]()
Post
#3448
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Единственное с чем не разобрался - это что за цифры в кружочке где шкала здоровья
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1208/92/3b36b871f691.jpg) |
![]()
Post
#3449
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Единственное с чем не разобрался - это что за цифры в кружочке где шкала здоровья http://s60.radikal.ru/i170/1208/92/3b36b871f691.jpg Очки человечности. Кто в теме, заясните по мультиплееру, как он там происходит. До сих пор понять не могу, везде какие-то очень мутные отзывы. С мультиплеером все довольно интересно, в твой мир могут заявиться братюни, которые могут либо помочь, либо тебя же и нагнуть, также можешь делать и ты. |
![]()
Post
#3450
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сильно не играл, но судя по всему, игра - тупой диаблоклон в 3д Это далекооо не Диабло клон. (IMG:style_emoticons/default/THIS_IS_SPARTA_v2_0_by_DoooM.gif) Rusty Knight (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 14th October 2025 - 09:50:27 |