Aug 3 2007, 22:29:34
Post
#1
|
|
|
Group: Подсевший
|
народ очень хочеться узнать какой из жанров в играх больше нравиться металарийцам
|
![]() |
Sep 23 2012, 17:38:30
Post
#3691
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Не верь в худо (Rayman Origins) Если платформеры давно и прочно обосновались в индие, то в разряд игр AA класса платформеры только только начинают делать робкие шаги. Да, скажет внимательный читатель - на XBOX360 и PS 3 их попой ешь, но на писи платформеры гость редкий, а мы как раз компьютерные игры и обсуждаем. Средний возраст геймера около 30 лет, все эти люди выросли на старых консольных играх, которые де юро ассоциируются исключительно с платформерами. Драгон эффекты уже надоедают и хочется окунутся в атмосферу детства - многие разработчики понимают это желание, и готовят соответствующий продукт. не зря живы серии марио, ледженд оф зельда и многие другие. Появляются новые - Трине тому пример. Вспоминаются старые - помимо соника, который кажется прочно взял пека под прицел, помимо аркад про микки мауса(sic!) вспомнили и про реймана. И вот честно - вспомнили не зря. Игра получилась, если не шедевральной, то на редкость хорошей. Во-первых, геймплей. Да, обычные прыжки, планирование, батуты и трамплины, но рейман крайне отзывчив и плавен в управлении, что не может не доставлять удовольствия. Каждый элемент, если хотите особенность открывается постепенно по мере прохождения и более того не выглядит как пятая нога велосипеду для рыбы (что бывает честно говоря, если разработчики увлекаются скиллами), а гармонично интегрируются в игровой процесс. Условно геймплей можно поделить на три части - обычный платформер, обычный скроллер-шутемап и погони. Если первые два не требуют никаких объяснений, то третий - настоящая находка для искушенного игрока. необязательные для прохождения (чтобы их открыть нужно еще внимательно исследовать уровень и пройти мини испытание) они требуют идеального тайминга, досконального знания уровня и умения нажимать на кнопку прыжка слегка, но не так легко чтобы не допрыгнуть а чуть чуть сильнее. И вот тут класс разработчиков проявляет себя в полной мере - все рассчитано и подогнано до муллиметра. Если ты упал - ты упал по своей вине. Во-вторых, дизайн игры. Нас погружают в уникальный сеттинг, который больше всего напоминает переосмысление наркотического трипа во Флориде - мы побываем и в ледяном мире коктейлей и в жарком мире мексиканской кухни, и на "пиратском" пляжу и в "ацтекских" джунглях. Художники поработали на ура и нарисовали яркий запоминающйися мир насыщенный деталями и красками. В-третьих, музыка. Саундтрек к игре классен тогда, когда его хочется слушать просто так. Выполненный в стиле фанка, в стиле Neverhood, но с большим уклоном в блюз или джаааз. Музыка отлично подобрана под каждый уровень и еще больше закрепляет атмосферу созданную артом. В-четвертых, челлендж. Челлендж, растущий постепенно, но под конец игры ощутимо дающий о себе знать. Если пройти основной сюжет не составляет прям уж особого труда, то бонусный уровень (вариация на дом престарелых) заставляет попотеть - любопытные могут поискать прохождение на ютьюбе и проникнутся. Но у игры есть пара минусов. Первый - это то, что потенциал юмора не раскрыт полностью, хотя редкие сюжетные вставки заставляют хохотнуть. Второй - молодежи и тем кто не играл в него в детстве будет непонятно кто такой рейман, зачем что почему и как - соответственно покупать(хе-хе) такую игру вряд ли кто будет. А зря! Очень советую посвятить парочку вечером (разумеется с геймпадом) 8,5\10 (IMG:http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/films/6595_garold-i-kumar-uxodyat-v-otryv_or_harold-kumar-go_1024x768_(www.GdeFon.ru).jpg) |
Sep 23 2012, 17:52:07
Post
#3692
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Поздновато ты, но хоть тут я с тобой согласен) Еще хочу отметить, что это одна самых красочных, красивых и веселых игр, что я видел.
|
Sep 23 2012, 17:55:39
Post
#3693
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну на самом деле я прошел ее довольно давно. Месяца полтора два назад.
Руки никак не доходят отписывать по играм - а их уже накопилось - Diablo 3, Sonic the hedgehog 4: ep1&ep2, Afterfall: Insanity, Alan Wake's American Nightmare и Prototype 2 Готовьтесь (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
Sep 23 2012, 18:34:51
Post
#3694
|
|
![]() Group: Подсевший
|
jugenetooms, а ты с каким гeймпадом играл? Мой Logitech 710 игруха в упор не видит. Даже с эмулятором. Даже не знаю, что делать.
|
Sep 23 2012, 19:11:46
Post
#3695
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
У меня какой то китайский аналог иксбоксовского геймпада EXEQ
То еще гавно, советую все таки разорится на оригинал. И у меня была такая же проблема - игры геймпад в упор не видели. Порывшись в инете - нашел не эмулятор иксбокс, а хитрую тулу, которая генерит библиотеку функций заставляющую воспринимать твой геймпад как иксбоксовский Называется ToceEdit XBOX 360 Controller Emulator. Очень важно кстати - нужно в реестре поправить записи вместе с ним |
Sep 23 2012, 19:26:21
Post
#3696
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
У логитеча 710 есть X-input режим, и видится он как обычный боксовый [мат->бан]ад, ничего дополнительно ставить не нужно.
|
Sep 23 2012, 20:00:20
Post
#3697
|
|
![]() Group: Подсевший
|
Shub, у тебя с конкретно этой игрой этот геймпад работает?
jugenetooms, это и есть эмулятор. И с ним у меня тоже не работает. Я два пробовал. =( http://www.rutor.org/torrent/133306 У меня, правда, более поздняя версия. 3.1.4.0. и 3.1.4.1. Возможно, я что-то не так делаю... Уже жалею, что этот пад купил. Уже 2я игра из 2х, что не поддерживает его. В 1й раз эмулятор, правда, решил. |
Sep 23 2012, 20:23:45
Post
#3698
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
я иначе понимаю эмулятор, ну да ладно
а ты в реестре не менял ничего? статейка в тему |
Sep 23 2012, 20:45:36
Post
#3699
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Shub, у тебя с конкретно этой игрой этот геймпад работает? Не знаю, у меня 310 (IMG:style_emoticons/default/15.gif) До сих пор в иксинпуте везде как боксовый определялся без проблем. |
Sep 24 2012, 18:27:18
Post
#3700
|
|
![]() Group: Подсевший
|
я иначе понимаю эмулятор, ну да ладно а ты в реестре не менял ничего? статейка в тему Не менял. И там кагбе написано, что не надо, если стоят дрова родные. В общем, нашел вот такое: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2982451 И теперь я в теории могу печатать с джойстика и играть в CS с него же. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Оч. крутая штука. |
Sep 29 2012, 02:23:24
Post
#3701
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай
|
Играю в Диабло 3
Профиль - http://eu.battle.net/d3/ru/profile/BlackDe...7/hero/11783028 в игре - blackdeath (кто не в теме) ) |
Sep 29 2012, 20:13:34
Post
#3702
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
WTF Blizzard Seriously?! (Diablo 3) Господа, давайте на минутку представим, что перед нами не Дьябла, а какой-нибудь Hellthrone: Rise Of Evil от польской студии MakeShittyGames Какую тогда вы бы поставили оценку игре? Я думаю даже 5.0 можно было бы ожидать только от ну совсем уж отъявленного поклонника hack'n'slash. И я обосную почему. Начнем как обычно с геймплея и рассмотрим его под лупой. Оттолкнемся от золотого представителя данного жанра - некоего диабло 2. Море мобстеров? Море мобстеров есть. Честно говоря, даже слишком много. И все они мирно дохнут, не давая игроку иного выбора как закликивать их до полусмерти. Хааа, вот дебил, скажет внимательный читатель - прошел первый уровень сложности для ламеров и успокоился. Отнюдь, внимательный читатель, достопочтенный автор решил поиграть в следующий - но сложнее не стало. Стало зануднее. И если во втором диабло на кошмаре мобстеры приобретали резист к магии и игра за волшебницу становилась сатаничной, то тут мобы просто обрастают жирком прибавляя в здоровье. Где смысл во вдумчивой прокачке персонажа, если нет разницы? И верно! МейкШиттиГеймс полностью убрали прокачку - как характеристик, так и скиллов. нужны они тебе или нет - мейкшиттигеймс виднее как ты хочешь играть и какие характеристики тебе нужны. В итоге получается полный бред - чтобы получить нужные тебе скиллы необходимо ждать на скамейке и кликать мобов (чем дальше, тем сильнее это надоедает), получая ненужную фигню. Бог со скиллами - но распределение характеристик может позволять некроманту зевая расстреливать из арбалета или махать топориком. Да, ваш покорный слуга тоже во второй диабле прокачал волшебнице силу, чтобы она могла махать булавой и только тогда на кузнеце понял что он сел в лужу. И это только на первом уровне сложности, не заходя дальше. А в хеллтроне игрок даже ошибиться не может - все решено за него. Честно говоря, дальше только доверить ИИ кликать по мобам за него. Отличное решение - ибо тактики тут нет никакой. Если вторая диабло могла похвастаться ограниченной маной(что заставляло вдумчиво расходовать заклинания) - тут извольте автовосстановление. Думать о том, что ты потратишь все бутыльки и останешься без штанов не приходится. Как и нет полоски выносливости, которая кончившись может поставить в тупик варвара. В этом плане геймплей упрощен настолько, что YOBA бледнеет, разворачивается и идет играть в PS3. Постой, скажет вдумчивый читатель, а как же шмот? Шмот же очень важная часть игры! Да, шмотья стало напорядок больше. Слишком много. Море автоопределяющегося шматья. В диабло 2 каждому особому предмету был рад, а тут со всех валится только уникумы да раритеты, которое попросту выкидываешь. Смысла в грамотном подборе лута нет - раз в полгода находишь штуку которая круче чем твоя. В этом плане игра похожа на больную мшелоимством бабульку, которая вынуждена таскать с собой море бесполезного хлама. Зато, скажет внимательный читатель, у нас наконец появились одушевленные спутники. Вот только спутники появились еще в первой диабле и их также можно было прокачивать и умеренно одевать. Вот только к спутникам в диабло 3 не привязываешься - они не дохнут, прокачиваются одинаково, их не надо холить, лелеять и беречь. Так что, усадим внимательного читателя на стул и поговорим о дизайне. Дизайн убог. Вот честно - я не верил ни одной локации. Я не ощущал атмосферы мест. Черт побери, даже в Сакред, самом ужасном клоне диабло, что я играл - и то ощущалась атмосфера местами. А тут как то бездушно. Да, было место, связанное с освобождением духов каких то древних, чтобы открыть вход в канализацию - и вот это было прекрасным ощущением таинственности, загадочности и древности. Но почему не было ощущения одиночества в пустыне как в пустыне диабло 2? почему не было ощущения ужаса и кармаковского дума в аду, как в диабло 1? Может быть потому, что все локации были проработаны с пренебрежением, без существенных деталей. Вообще, локации до жути тесны и ограничены, выполненные в классической технике "широкий коридор". Хех, может тогда сюжет отличается оригинальностью? Но к чести хеллтрон - сюжет он не испортил, его попросту тут нет вообще. То, что есть сюжетом назвать язык не поворачивается. Это скорее попытка умственно отсталого без старания пошутить на тему фэнтези. МейкШиттиГеймс того же дебила посадили писать диалоги, и тот чтобы быстрее смыться домой смотреть фокскидс накатал за 15 минут реплики, за которые хочется взять и ударить. Попросту нет сил выносить бесконечные, Я КРУТОЙ НЕФАЛЕЕЕЕМ С ГИГАНТСКИМ МЕЧОМ В ТРУСАХ СПАСУ ЭТОТ МИР. Внимательный читатель заикнется о том, что у каждого спутника есть своя история и возможность поболтать с ним. Вот только на фоне остальных рпг 5 летней давности такая система диалогов смотрится также жалко как и русский рок на фоне мат рока. Последняя надежда Натана Дрейка - графон. Графон ужасен. Да, можно говорить, что игру сделали такой, чтобы она пошла на компах с самой низкой конфигурацией (ну да, никто же не меняет свои четвертые пеньки с 2007 года, ага). Но зачем делать, на устаревшем движке ролики с топорной анимацией и рукой в три полигона вопрос открытый. Раздражает цветовая гамма - яркая и броская как макияж шлюхи, которую скоро собираются выбросить на съедение дальнобойщикам трассы Чечуевск - Курушкан. Музыка - плоское пафосное гумно, усиливающее и без того сильное раздражение. Причем, есть примеры хороших симфоник во многих современных играх, и честно говоря странно что тут она так плоха. Видимо, раз все плохо - то и музыка должна быть ужасна. О стабильности я все рассказал раньше - сервера лежали, ачивки и сейвы падали, аккаунты взламывали. И вот теперь, вставляем вместо Hellthrone Diablo 3 и что имеем? Что то изменилось? Для меня нисколько - это крайне плохая игра, которая плюет на вдумчивого игрока, рассчитывая, что все сделают снисхождение благодаря ее имени. Диабло 3 похода на кастрированный ВОВ, там хоть тролльчих натягивать можно - а диабло может похвастаться исключительно гриндом и сбором шмота в лучших корейских традициях. Конечно, не все так плохо - мне понравились ловушки, разбросанные записки,описание бестиария (подобное правда я видел в Сириус Сэме), переработанные персонажи и их скиллы, которые отличаются оригинальностью. Но все это подходит для польской поделки, но никак на компанию-гиганта, которое априори выдает классный продукт. Акелла промахнулся, и надристал кучу кровавого поноса, которую размазывают ностальгирующие игроки. 2,5/10 В этот раз будет видео (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Sep 29 2012, 20:42:14
Post
#3703
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
У меня только один вопрос: ты купил лицензию или играл не пиратке?
|
Sep 29 2012, 20:53:45
Post
#3704
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну наверно лицензию, если добавился в друзья к олд вяйне и соргнатту
|
Sep 29 2012, 20:56:02
Post
#3705
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну наверно лицензию, если добавился в друзья к олд вяйне и соргнатту Ну, я-то не в курсе. Ты предсказуем, в любом случае. Я лично от игры получил все, что хотел и не жалею, пусть уже больше месяца ее не запускал. Я вот че подумал, а зачем ты вообще пишешь свои "рецензии" на игры? Ты не сказал ничего хорошо ни об одной новой игре. Я вообще рад, что игры по-прежнему выходят на ПК, а не только на консоли. Какой смысл просто хейтерствовать и поливать все говном. |
Sep 29 2012, 20:58:17
Post
#3706
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Логично, предположить что тебе был нужен гринд и сбор барахла
|
Sep 29 2012, 21:03:12
Post
#3707
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Sep 29 2012, 21:07:03
Post
#3708
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Мне только в первую часть по-настоящему нравилось играть, тогда еще, в 90-х.
В последующих частях что-то было, но впечатления уже далеко не те. ---- Дак кто-то заработал реальные деньги в д3 или это был просто PR такой? |
Sep 29 2012, 21:08:03
Post
#3709
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Sep 29 2012, 21:09:50
Post
#3710
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Собственно, а в чем дискуссия тогда?
Грубо говоря, если рассматривать проститутку только для плотских утех, то она подходит. Как хранительница очага вряд ли. Ты натолкнул меня на очень важный фактор в восприятии игр - то какие надежды мы на них возлагаем. Это важно, и разочарование порой понижает оценку, но все же. Ты говоришь, что я предсказуем. Ок, почему тогда для меня третий макс пейн заслужил высочайшей оценки? |
Sep 29 2012, 21:13:31
Post
#3711
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Sep 29 2012, 21:18:27
Post
#3712
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Я ставлю cубъективные оценки, но оценки справедливые.
Даже в самых ужасных играх стараюсь найти хорошее, а в хороших играх плохое. Не гляжу на имена и чужие отзывы. И если третий халф лайф будет плохим - я так и скажу Третий макс пейн был встречен довольно прохладно. Игромания поставила всего 7.5. Я конечно, не десятку влепил, но оценку высокую. Вкратце скажу, что ожидать нуара не стоит в принципе - получился ништяковый боевичок аля крепкий орешек 4. Играть в него крайне приятно, при условии что геймплей скорее напоминает даже первую часть. |
Sep 29 2012, 21:23:22
Post
#3713
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Вкратце скажу, что ожидать нуара не стоит в принципе - получился ништяковый боевичок аля крепкий орешек 4. Играть в него крайне приятно, при условии что геймплей скорее напоминает даже первую часть. На нуар мне пофиг, к тому же, он там все-таки присутствует, но в слегка другой форме. Я поиграл первые минут 20 и понял, что игра не разочарует, но технически проблемы пока не дают возможности это подтвердить. |
Sep 29 2012, 22:06:07
Post
#3714
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посоны, а я по копрокубам угорел, я совсем слоу? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Sep 29 2012, 22:35:24
Post
#3715
|
|
![]() Group: V.I.P
|
jugenetooms, мне далеко не всё нравится в Д3, но с твоим отзывом я не согласен процентов этак на 95.
|
Sep 29 2012, 23:00:43
Post
#3716
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А мне , как олдскульщику нравится Бодерлэндс 2, тем более, что он очень хорошо идет на моей не самой топовой системе))), но имхо, это.... хэлф лайф форевар и фолаут жив!)))
|
Sep 29 2012, 23:06:42
Post
#3717
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А мне , как олдскульщику нравится Бодерлэндс 2, тем более, что он очень хорошо идет на моей не самой топовой системе))), но имхо, это.... хэлф лайф форевар и фолаут жив!))) Да, я тоже в Бордер 2 поигрываю, значительно лучше 1-й части, еще больше отсылок, еще больше стволов. |
Sep 30 2012, 11:00:01
Post
#3718
|
|
![]() Group: Подсевший
|
|
Sep 30 2012, 11:05:14
Post
#3719
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Borderlands 2 : Dark Souls Easter Egg (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ага, видел на скринах, но не хочу спойлерить себе) |
Sep 30 2012, 14:37:46
Post
#3720
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
купил лицензию на д3. не русскую, а английскую версию. подписываюсь под каждым словом Югена по его рецензии. ЕДИНСТВЕННОЕ, что слегка навеяло ощущение, что ты играешь в д3 - оригинальная озвучка инглиш версии: Каин - это Каин. ну и шрифт д2.
в остальном - в рецензии все сказано |
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 11th December 2025 - 00:50:49 |