Apr 9 2007, 11:12:37
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
В этой теме предлагаю обсуждать новые фильмы,которые только посмотрели.То есть делимся впечатлениями- понравился фильм,стоит смотреть или нет.Если понравился то чем.
|
|
Thanks:
|
|
![]() |
Nov 18 2012, 20:49:40
Post
#6721
|
|
![]() Group: Подсевший
|
Появился рип одного из самых мною ожидаемых в этом году фильмов. Ржавчина и кость. Даже не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
|
Nov 19 2012, 08:07:12
Post
#6722
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Появился рип Темного Рыцаря )
Посмотрел "Тайное окно". Кроме крутого Джонни Деппа и симпатичной его женушки особо ничего не отметил, сюжет бредоватенький. Посмотрел "Разрисованная вуаль". Опять же, классный дуэт главных героев - Нортон и Уоттс, глаз радовался. Картинка (пейзажи, поселки, люди) - красивая и колоритная. Сюжет классический и, тем не менее, интересный, сказывается рука маститого писателя (Сомерсет Моэм, если не ошибаюсь). Фильм не шедевр, но понравился. |
Nov 19 2012, 20:32:09
Post
#6723
|
|
![]() Group: V.I.P
|
|
Nov 19 2012, 20:46:10
Post
#6724
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Смотрел на днях Телесеть. это просто 10 из 10 (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) . Пособие нынешним "актерам" как нужно играть свои роли, да и 3 актерских оскара какбэ намекают.
|
Nov 19 2012, 23:24:56
Post
#6725
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посмотрел "Боже, благослови Америку!" http://www.kinopoisk.ru/film/588105/ в переводе Пучкова, картина про "бытовую" мизантропию, как ей дают выход наружу и что из этого выходит. Фильм совершенно анти-толерантен к разного рода овощечеловекам, чем и ценен =)
|
Nov 20 2012, 00:33:42
Post
#6726
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посмотрел 10 минут "Служебный роман.Наше время",блеванул и лёг спать.
|
Nov 20 2012, 07:47:48
Post
#6727
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посмотрел "Боже, благослови Америку!" http://www.kinopoisk.ru/film/588105/ в переводе Пучкова, Только хотел написать про этот замечательный фильм. Полное моральпое удовлетворение по факту просмотра. И на выходные заценил очень неплохой такой фильм Lawless, что в отечественном прокате по непонятным причинам проходит под названием Самый пьяный округ в мире. Подбор актеров - мое почтение: рэднеки и хилбилли смотрятсяи ведут себя как рэднеки и хилбилли, Гарри Олдмэну, правда, раскрыться не дали, но фильма это не портит. Сугубо приятное впечатление. |
| AbsolutOmega |
Nov 20 2012, 08:52:51
Post
#6728
|
|
Guests team |
Old Vyaine, ну как говно. Понравился раз в 100 больше всеми любимой второй части.
А вот старых Б я как то не люблю. |
Nov 20 2012, 09:05:34
Post
#6729
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Пару месяцев назад смотрел все новые части разом. Самый нормальный Бэтмэн оказался тот, что с Джеком Николсоном в роли Джокера. А в общем, все эти Бэтмэны весьма средние фильмы, хотя и не лишённые изящества.
|
Nov 20 2012, 10:10:01
Post
#6730
|
|
![]() Group: Curation team
|
Пару месяцев назад смотрел все новые части разом. Самый нормальный Бэтмэн оказался тот, что с Джеком Николсоном в роли Джокера. А в общем, все эти Бэтмэны весьма средние фильмы, хотя и не лишённые изящества. Я вчера смотрел новую часть Бэтмана и был разочарован, в целом. Скучновато как-то. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Nov 20 2012, 20:10:54
Post
#6731
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Old Vyaine, ну как говно. Понравился раз в 100 больше всеми любимой второй части. Да, мне тоже. Хотя оба Джокера, что Николсон, что Леджер гораздо круче Бэйна, при том, что он тоже вполне себе пупсик. Но мне вообще не нравится вся эта история про человека в резиновом костюме летучей мыши. Отдельные локальные удачи фильмов разных времён никак не вытягивают общую унылую картину. |
Nov 20 2012, 20:26:41
Post
#6732
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Может кто посоветует остросюжетные триллеры-детективы, вроде "Остров проклятых" или "Останься" ??
|
Nov 20 2012, 20:49:25
Post
#6733
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Может кто посоветует остросюжетные триллеры-детективы, вроде "Остров проклятых" или "Останься" ?? "Тайное окно" - Кинг, классика - один из любимых фильмов, не шибко остросюжетно "Идентификация" - не сильно интеллектуальное муви, но легко и интересно смотрится "Помни" (Memento) - весьма неплохо "Машинист" - так себе, на любителя, и не особо остросюжетно "11:14" - по духу чем-то близко Идентифиакции, тоже остросюжетно и интересно смотреть, не тянет спать как на том же Машинисте например "Начало" если не смотрел обязательно глянь |
Nov 21 2012, 07:11:21
Post
#6734
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Под ливнем пуль (В.Воробьев, 2006)
читать далее "Под ливнем пуль" - типичный российский сериал последних лет о Великой Отечественной войне, вобравший в себя все плюсы и минусы, присущие подобным сериалам. Главный плюс - увлекательность и остросюжетность картины. Особенно это касается первых двух серий, когда оторвать взгляд от экрана, следя за перепитиями смелых вылазок мл. лейтенанта Бесфамильного и его героического разведвзвода, практически невозможно. Главный же минус, действительно, характерный для нового русского кино о войне - это сказочность. Я называю этим словом - "сказочность" - совершенную нереальность как отдельных сцен, так и сюжетной линии в целом. В угоду зрелищности (соответственно, востребованности и кассе) бросается в жертву правдоподобие, а кино о войне превращается в развлекательный аттракцион. Итак, взвод разведки под командованием молодого мл. лейтенанта Бесфамильного (в его роли востребованный актёр нашего времени Кирилл Плетнёв) выполняет в тылу врага задания одно сложнее другого. Первая серия - "Секретное оружие": Бесфамильному предстоит обследовать шахты, в которых немцы прячут некое секретное оружие. По соседству с шахтами находится тщательно охраняемый таинственный замок. Бесфамильный, которому приказа по замку никто не отдавал, но которого "терзают смутные сомнения", эти сомнения, естественно, хочется проверить. Чрезвычайно увлекательно - почти так же, как "Секретный фарватер", но... Вот один только вопрос: это когда же особисты в составе разведгруппы ходили за линию фронта!? Ну, не верят, допустим, они до конца кому-то, или подозревают в чём-то - и что же, вместо того, чтобы проверять свои подозрения в особом отделе, в штабе полка (или дивизии), они вместо этого идут с разведчиками в тыл к врагу, чтобы проверять свои непонятности там, на месте!? Особисты-то, получается, у нас героями были! Вторая серия "Дети генерала", пожалуй, самая увлекательная из всего мини-сериала. Правда, необходимо добавить - она же одна из наиболее сказочных. Бесфамильному и его группе приказано доставить связных через линию фронта, а после с ними же вернуться обратно. Однако, случайно (вот она снова - случайность!) разведчики узнают о детях генерала. И снова главный герой идёт на риск: а как же иначе, ведь риск - кредо Бесфамильного! Масса остросюжетных схваток, стрельба, героизм, и всё такое прочее. Несомненная находка в виде образа забавного и подлого полицая. Беззастенчивая сказочность в виде воюющего в одиночку с целой ротой немцев Бесфамильного. Третья серия "Госпиталь", в соответствии с названием, большую свою часть поспокойнее предыдущих. Тоже очень захватывает, поскольку создатели серии устраивают интересную и неочевидную фабулу: нужно найти убийцу среди сотрудников военного госпиталя. Детектив! Плюс к этому, очередная находка образа в виде харизматичного солдата Лёшки (Григорий Калинин). Ну и, наконец, любовь! Роман Бесфамильного с медсестрой Верой (Татьяна Арнтгольц) весьма трогателен. Немало натянутого и в какой-то степени сказочного, но лёгкий дух "Ликвидации" присутствует, что ценно. Четвёртая серия "Противостояние" - самая сказочная. Встречи родственников на войне - возможно, не редкость. Но я бы даже одного процента не дал правдоподобию обстоятельств ТАКОЙ встречи, как здесь. Бесфамильный и его взвод на сей раз воюют на нашей территории, ликвидируя банду отмороженных власовцев, которые вместо того, чтобы бежать куда-нибудь за кордон, убивают почём зря, словно разбушевавшиеся берсерки, мирных людей. Кстати, даже странно: неужели некому было заняться "чисткой" территории, кроме боевого разведвзода!? Резюмируя всё сказанное: очень увлекательный и захватывающий сериал, но... чёрт возьми, он ни разу не про Великую Отечествунную войну! То есть, формально - да, про события именно тех лет, но это как-бы вариация на тему, не более. Мало правдоподобия и духа настоящей войны. Оцениваю фильм (кстати, что за глупое название!?) сравнительно высоко за его увлекательность, но не за глубину. P.S. Кстати, создатели фильма так и не определились, как у них зовут героиню Татьяны Арнтгольц: в картине она Вера, а вот в титрах почему-то Катя. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Заградотряд: Соло на минном поле (В.Донсков, 2009) читать далее Когда я впервые увидел название фильма, меня охватило недоумение: неужели ТАКИЕ бывают!? Кстати говоря, вторая часть названия - "Соло на минном поле" - так и остаётся загадкой почти до самого конца последней серии. Но даже здесь, дойдя, наконец, до минного поля, впору задаться вопросом: а причём тут "соло"!? Это что же - балет, или цыганочка с выходом, чтобы боевую сцену можно было привязать к слову "соло"!? Кажется, я догадался - речь, скорее всего, о скрипке! (Есть тут одна такая в сюжете.) Но если, действительно, о ней, то данный эпизод настолько ничтожен по своей значимости ко всему остальному ходу повествования - а ещё, добавлю я, глуп и неправдоподобен, - что выносить его в название картины попросту нелепо. Представил себе, как мыслили создатели идеи фильма: снимаем картину о войне... ага, про штрафбат уже снять успели до нас, про смершевцев тоже... может, тогда заградотряд? Точно - тема подразделений, прикрывающих передовую с тыла, ещё не затронута! Кстати, тема сама по себе спорная: одни фронтовики утверждают, что именно ТАКИХ, как в фильме, отрядов, расстреливающих своих же отступающих, на фронте не было, другие говорят, что всё-таки были, третьи - за то, что были, но не такие, а лишь отлавливающие дезертиров и паникёров. Лично я считаю, что могло быть всё, что угодно, и даже массовый расстрел отступающих из пулемёта тоже где-то мог иметь место - подобное вполне вписывается в линию партии Сталина по отношению к своему народу. Другое дело - это ощущение "верю", или "не верю", когда смотришь на экран. Скажу откровенно: ни в художественном отношении, ни в фактологическом (с точки зрения фактов и деталей) 4-серийный мини-сериал В.Донскова никакого доверия во мне не вызывает. Авторы-создатели, будто поставили перед собой цель - вместить в эти 4 серии как можно больше аспектов войны. Помимо главной темы - деятельности заградотряда, - тут тебе и наши разведчики, засланные в тыл к немцам, и подпольщики, и предатель (какая же разведка без предателя!), и немецкие парашютисты, заброшенные к нам в тыл, и дизертиры, массово сбегающие с передовой (ни за что бы не подумал, что их было СТОЛЬКО, если бы Донсков не просвятил! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ), и тема сталинских репрессий, и штрафные роты, и любовь (какой же фильм без любви!), и геройство на поле боя, и христианские священники... Так какое же "соло" - это целый сборный эстрадно-симфонический оркестр! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну да ладно, допустим, что всё так сложилось - все перечисленные события столь удачно переплелись и состыковались между собой, - но всему же есть своя мера. Та мера, за которой начинается настоящая сказочность. Всего лишь навскидку - три эпизода, говорящие за то, что чувство меры авторам-создателям совсем уж отказывает: 1) на поле боя после долгих лет разлуки встречаются отец и сын (больше им негде было встретиться - именно там, и именно в эту минуту!); 2) от немцев бежит мальчик, попадающий к солдатам, командир которых (ну, конечно!) близкий родственник мальчика; 3) солдат встречается с вдовой, муж которой погиб на фронте, и вот настаёт миг, когда солдат делает женщине предложение... посмотрите, какая сказочная метаморфоза случилась через минуту! Ну а как вам немцы, которые долго строчат из пулемётов в находящегося в десяти шагах от них одинокого бойца, и... не попадают! А деревушка, мирно живущая своей безоблачной жизнью километрах в 3-х от линии фронта, и её жители, никуда, ни в какую эвакуацию не спешащие! Меня ещё всё время удивляло - почему в этой деревушке, от которой рукой подать до передовой, так тихо!? Ни грохота снарядов, ни разрывов мин и бомб, ни даже звука пролетающих самолётов! Коротко о сюжете. Два молодых разведчика выполняют задание в тылу немцев. По объективным причинам выполнить задание не удаётся. Оба разведчика предстают перед трибуналом. (До сих пор не могу понять: почему ребят стали судить, если вина за срыв задания лежит на тех, кто должен был им помогать? Неубедительно, на мой взгляд.) В качестве наказания мл. сержант Паша Потёмкин (в его роли Евгений Ткачук) отправлен в заградотряд. Служба среди "крыс", как он называет стреляющих по своим заградотрядовцев, Паше не по душе. Но война диктует свои условия, приходится проявлять героизм там, куда тебя поставили. Неубедительная реализация несовершенного сценария, на мой взгляд. Это не война, а только вариации на её тему. Совсем уж сказочной, нелогичной, неправдоподобной сделана последняя 4-я серия мини-сериала. Фильмы о войне, а тем более, о таких её деликатных темах, как особый отдел, штрафбат, заградотряд, нужно делать более тщательно и выверенно, внимательно относясь к деталям. К сожалению, работу В.Донскова не спасает даже участие в ней таких качественных исполнителей, как Фёдор Добронравов, Дарья Повереннова и Андрей Гусев. Посредственное кино, неправдивое. |
Nov 21 2012, 18:43:34
Post
#6735
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
varyag, благодарю! (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
Кроме машиниста ничего не смотрел из твоего списка. |
Nov 21 2012, 21:08:09
Post
#6736
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Начала смотреть сериал "Американская история ужасов". Подскажите, там постоянно будет куча событий, которые не слишком связаны между собой? А то напрягать потихоньку начинает.
|
Nov 21 2012, 21:53:49
Post
#6737
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Пару месяцев назад смотрел все новые части разом. Самый нормальный Бэтмэн оказался тот, что с Джеком Николсоном в роли Джокера. А в общем, все эти Бэтмэны весьма средние фильмы, хотя и не лишённые изящества. Там расчет все же был на выросших на картинках-комиксах америкосов, взрослое поколение наших людей его не особо жалует(всеж мы были более развиты и предпочитали читануть Гоголя чем пялится на корявые рисунки с пояснением что этот рисунок значит (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ), тупость есть тупость, ну а молодежи которую сейчас кормят всем что лениво нормально. Немного утрируя приведу пример: был у нас в роте Казах и у него на руке была тату, полукруг с лучиками и подпись "СОЛНЦЕ" видимо чтобы поняли что это за тату (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Nov 22 2012, 08:39:27
Post
#6738
|
|
![]() Group: Подсевший
|
Будучи там (1979) - фильм про садовника с интеллектом ребёнка, после некоторых событий попасшего в высший свет, и принятого там, как необычайно умный и тонкий индивид.
Немного утрируя приведу пример: был у нас в роте Казах и у него на руке была тату, полукруг с лучиками и подпись "СОЛНЦЕ" видимо чтобы поняли что это за тату (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Может ты его недооцениваешь, а тату символизировало его детское творчество, первые шажки, вечное стремление, от наивности к совершенству. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Nov 22 2012, 09:33:13
Post
#6739
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Дом Солнца (Г.Сукачёв, 2009)
читать далее "Дом Солнца" я посмотрел после горячей и искренней рекомендации одной знакомой. (Кстати, мой друг тоже посмотрел фильм по совету жены, и впечатления друга полностью совпали с моими.) Скажу честно: вопреки женскому восторгу, который, как известно, очень часто не стыкуется с мужским взглядом, ничего сверхъестественного я от картины не ждал. Однако, действительность превзошла даже мои "неожидания". Сюжет, в принципе, незамысловат. Молоденькая девушка Саша (Светлана Иванова) поступает в медицинский институт. В тот самый день, когда она проходит по консурсу и зачислена в мед, счастливая Саша сталкивается на улице (мир, как известно, тесен, а Москва тогда была "небольшой") с неким парнем, который её... скажем так, заинтересовал. Дома Сашеньку ждёт новый сюрприз: оказывается, поступить в вуз ей помогли высокопоставленные родители, а она-то думала, что сама! Скандал в семействе. Патовую ситуацию решают билеты на премьеру грандиозного фильма "Генералы песчанных карьеров". И кого бы вы думали увидела Саша в тёмном кинозале у себя за спиной!? Его - того самого таинственного незнакомца! (См. выше - мир тесен, Москва ещё теснее.) Увы, парень, снова исчез. Но зато девушка-хиппи Герда (Дарья Мороз), с которой Саша познакомилась в медицинском (и она здесь!) способствует приглашению главной героини на завтрашний концерт ансамбля "Удачное Приобретение". Назавтра, откосив от дачи, Сашенька с энтузиазмом мчится к чёрту на кулички в какое-то Балабаново (100 лет живу в Москве, но не припомню, где это). Обещанное "Приобретение" не состоялось, но поистине не знаешь, где найдёшь, где потеряешь - зато все получили первый концерт "Машины Времени"! (Чего-чего, в 74-м?! А не пятью ли годами раньше сыграли Макар сотоварищи!?) Все остались довольны - все, кроме правоохранительных органов, свинтивших сие безобразие. И вот, наконец, разбитые части передовых отрядов хиппи собираются на пустыре, куда приходит их лидер Солнце (Станислав Рядинский). Долго мы ждали главного героя, но всё прошло, как полагается - пришёл, увидел, победил, увёл с собой Сашу, влюбил её, конечно, по уши в себя, все дела... Далее, Саша премирована родителями поездкой в Болгарию. Но тусовка хиппи в это же самое время отправляется на противоположный конец Чёрного моря - в Крым. Хитроумный Солнце подстраивает всё так, чтобы Саша вышла из своего "болгарского" автобуса и присоединилась к хиппи. В общем, вся вторая половина картины, а вместе с ней и развитие сюжета, проходят в Крыму. Смотрите сами, чего там происходит. Знаете, оценку любому художественному произведению люди выносят, исходя из своих собственных взглядов, вкусов, возраста, образования, воспитания и отчасти даже, как мне кажется, не без участия гендерного фактора. Поэтому, восприятие "Дома солнца", равно как и любого другого фильма - вкусовщина и ещё раз вкусовщина. Допустим, кому-то нравится здесь главный герой - кому-то нет, кого-то обаяла главная героиня, а кого-то - ни грамма. У всех своё мнение, но главное - чтобы мы с вами аргументировали и старались быть объективными. Всвязи с вышеизложенным, мой дальнейший текст - открытое письмо постановщику картины Игорю Ивановичу Сукачёву. Уважаемый Игорь Иванович! Наверное, это не Ваша вина, что фильм "Стиляги" вышел раньше "Дома Солнца". Но тем не менее, когда смотришь Вашу картину, никак не удаётся отделаться от ощущения, что "Дом Солнца" находится в некоем жанровом шлейфе "Стиляг", и что в этом смысле последнему уступает. (Обратного ощущения точно не возникает.) И там, и здесь на экране воссоздаётся отдельный пласт социалистической эпохи и неформальной культуры. Вы и сами говорите: "Картину можно назвать костюмной - у нас же ретроистория, начало 70-х годов." Почему же Вы, в таком случае, столь неаккуратны в деталях? Я даже не про детали одежды как таковые - несуразные нашивки на адмиральском костюме, несоответствующие времени кокарды на милицейских фуражках, бредовые медали на дембельских кителях, или даже полоски от стрингов на пляже - нет, к чему мелочиться. Есть намного более существенный момент, а именно: Ваша картина, в целом, к сожалению, НЕ ПЕРЕДАЁТ дух 70-х, и я бы даже сказал, искажает его. Вы, конечно, мне возразите: "А ты жил в те годы, чтобы так говорить!? А я жил!" Игорь Иванович, не сердитесь, но ведь можно оценивать и методом отпротивного: практически в каждом кадре лично я вижу и чувствую СОВРЕМЕННОСТЬ всех телодвижений героев фильма, СОВРЕМЕННОСТЬ интерьеров, манер, разговоров, и т.д. Вот Вам один примерчик - пусть небольшой, но броский, да и известно, в чём "прячется дьявол": на первом концерте "Машины Времени" (ещё раз - не поздновато ли Вы его трактуете?) Герда вскакивает и восторженно кричит: "Это реально круто!" Подобный возглас моментально разрушает жалкие остатки атмосферы 70-х, мгновенно перенося меня в 2012-й год. "Реально круто" - так даже в 80-е не говорили. Причём, "круто" - словечко из лихих 90-х, перешедшее от "братков" в обиход через стёб, а "реально" ("реальные пацаны", и т.п.) пошло в массы даже ещё позже. В любом случае, фраза Герды натурально выбивает почву 70-х из-под ног у зрителя, и следующее, что последовательно напрашивается вслед за "реально круто" - это "кул!". А как Вы, Игорь Иванович, умудрились засунуть в кинотеатр 70-х такие "реально крутые" игровые автоматы (!?) - я смотрел и прямо-таки завидовал настольному баскетболу, ведь подобного НЕ БЫЛО и в существенно более поздние времена! Однако, учитывая ограниченный формат своего письма при изобилии подобных несуразностей и ляпов, я начинаю закругляться. Правда, никак не могу обойти стороной сцену избиения конной милицией мирной демонстрации хиппи против войны во Вьетнаме. (Можете назвать хотя бы один источник, кроме И.Охлобыстина, подтверждающий факт такой демонстрации? Или имеется ввиду демонстрация 01.06.1971 у посольства США!?) Игорь Иванович, дорогой, насколько же фальшива вся эта сцена!! Это же просто мама родная, караул, и не нужно при этом быть пра-правнуком Станиславского, чтобы отказать Вам в вере относительно данного эпизода. Вы действительно предполагаете, что отряд конной милиции разгонял (спровоцированное!) шествие, затаптывая копытами детей первых лиц страны?? А что же Вы, в таком случае, трупы не показали!? Они были бы неизбежны. Ну и наконец, о главном. "Совсем чуть-чуть о хиппи, но в основном о любви" - говорите Вы про свою работу. Я бы сказал, что мне фильм видится ровно наоборот - большей частью про хиппи и немного о любви. Ну да ладно, не суть. Про "хиппи" уже сказано немало, давайте теперь про "любовь". Игорь Иванович, по-моему, у Вас не получилось красивой и убедительной истории о любви. Аргументирую. Отбросим в сторону такие нюансы, как отсутствие в фильме обычного классического поцелуя. Понимаете, Ваш главный герой - он просто НИКАКОЙ. Тот образ, который воплощает на экране Станислав Рядинский (дай Бог ему в будущем хороших ролей) - это ни разу не лидер хиппи. Дохленький, хиленький, говорящий какие-то псевдо-мудрости, а самое главное - без необходимой ХАРИЗМЫ. Меня поразило, как этот парень бежит по Москве, дабы предупредить о "подставе" - ТАК расставлять руки при беге может только человек никогда не бежавший. И что происходит через минуту экранного времени - Солнце пачками раскидывает ментов и солдат ВВ! Дохляк материализуется в Рэмбо! Причём, интересно, что за подобные вещи он не только не получает срок лет этак в 8-10, но и спокойно сматывается! Игорь Иванович, расскажите, как можно удрать из плотного кольца с двумя ментами на плечах и с девчонкой под руку!? Ответьте мне, автор: почему зритель должен уважать человека, ворующего (пусть и не для себя) ботинки в гостях, или таскающего за собой усталую голодную девчонку, вместо того, чтобы ехать со всеми на поезде!? В общем, Солнце, в моём понимании - абсолютно неубедительный персонаж. А ведь он - гвоздь программы! Соответственно, любовь на экране получилась тоже какая-то натянутая, поверхностная, неглубокая. Не скажу, что фильм совсем провальный - нет, отдельные эпизоды смотрелись забавно. Но только эпизоды, глубины я здесь не почувствовал. |
Nov 22 2012, 11:11:30
Post
#6740
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Nov 22 2012, 11:26:33
Post
#6741
|
|
![]() Group: V.I.P
|
|
| Gestell |
Nov 26 2012, 02:00:02
Post
#6742
|
|
Guests team |
Евразиец (2010) ничего такой фильм, о СНГ'шном бандите, слоняющимся по Европе. Это как бы такой "Брат 2", просветленный европейским кинематографом. Фильм однозначно лучше "Пророка", и однозначно хуже других фильмом этого режиссера - с литовским именем Шарунас Батрас.
|
Nov 26 2012, 03:53:45
Post
#6743
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
...чем пялится на корявые рисунки с пояснением что этот рисунок значит ), тупость есть тупость Ну не все комиксы настолько примитивны насколько тебе кажется. Помимо рисованных историй про супергероев существуют также более масштабные графические новеллы, манга, порой превосходящие видео, а в плане рисовки иные образчики очень даже ого-го, а ты говоришь корявые... С таким же успехом можно фильмы назвать тупостью - работа для фантазии ведь тоже заменена видеорядом, все разжевано в отличии от книги где надо самому в голове вырисовывать картину того где происходит действие, кто участники, что творится у них в головах. |
Dec 1 2012, 07:06:13
Post
#6744
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Это было в разведке (Л.Мирский, 1968)
читать далее "Иваново детство" А.Тарковского датируется 1962-м годом. Спустя 6 лет после выхода дебютной ленты классика отечественного кинематографа на экранах страны появилась картина довольно близкого содержания. Фильм 68-го года был поставлен режиссёром Львом Мирским и получил название "Это было в разведке". Судите сами о степени схожести сюжетов двух картин: 1) Вася Колосов так же, как и герой Тарковского, потерял своих родителей в годы военного лихолетья; 2) оба мальчика сбегают на фронт; 3) обоим по 12 лет; 3) оба попадают в разведку... Всё, вроде бы, идентично. Однако, если вы думаете, что Мирский идёт след-в-след за Тарковским, то вы ошибаетесь. 12-летний мальчишка Вася Колосов сбегает на фронт. (В роли главного героя с успехом снялся Витя Жуков, и Вася Колосов - его первая роль в кино.) Само собой, никто на передовой поначалу не воспринимает Васю всерьёз, и всё говорит за то, что пацана отправят обратно в тыл. Но Его Величество Случай переворачивает ход событий - Вася проявляет сноровку и решительность там, где не каждый взрослый их проявит, заслужив тем самым право остаться. Мальчик закрепляется при разведвзводе ст. лейтенанта Панова (Валерий Малышев). Разведчики по отечески относятся к Васе, дарят ему принесённые из-за линии фронта трофейные ножички и зажигалки, однако на все просьбы пацана взять его с собой на задание неизменно отвечают отказом. Но Василий Колосов, несмотря на свой нежный возраст, не раз, не два и не три доказывает всем, что он, действительно, незаурядная личность и без всякого преувеличения герой. В первый раз я увидел этот фильм в далёком детстве, мои ощущения тогда были неописуемы (особенно впечатлила финальная сцена в столовой). Сейчас же я посмотрел картину с интересом, но в то же время и с некоторым скепсисом - у меня возникли серьёзные сомнения относительно реальной основы всего того, что происходит на экране. Нет, скажу даже так: у меня не было никаких сомнений в том, что всё показанное - фантазия сценариста в духе типичных советских героико-приключенческих фильмов. Однако, каково же было моё удивление, когда я узнал, что практически все события фильма "Это было в разведке" абсолютно реальны!! И не просто реальны, а списывались, что называется, "с натуры". Прямой прототип Васи Колосова - Александр Иванович Колесников. (Воспоминания Колесникова можно почитать на сайте Я ПОМНЮ - iremember.ru.) Факт реальности всего показанного существенно влияет на восприятие картины. И кстати, полностью снимает любые подозрения в подражательстве "Иванову детству" А.Тарковского. Я готов признать большую художественную ценность фильма последнего, но в плане достоверности работа Л.Мирского даст много очков вперёд. Актёрский ансамбль картины в своей основе составляют исполнители не слишком известные, что с одной стороны, хорошо, но с другой стороны, не очень. Исключение - Евгений Евстигнеев, сыгравший небольшую роль фотографа. Правда, есть ещё Владимир Грамматиков (в роли разведчика Марфуты), впоследствии ставший известным режиссёром. Два слова о музыкальном сопровождении: саундтрек содержит две оригинальные песни, неплохо ложащихся в общую атмосферу фильма - "Соколёнок" и "Наш черёд, ребята". "Это было в разведке" - картина, на мой взгляд, во многом уникальная. Одна только реальность её сюжета немалого стоит. А финальная сцена фильма - сцена в офицерской столовой - способна зацепить любого непрошибаемого зрителя. Всем, кто интересуется тематикой Великой Отечественной войны, настоятельно рекомендую не пропустить мимо себя эту замечательную работу. Его батальон (А.Карпов, 1989) читать далее Один из самых честных, правдивых и реалистичных, на мой взгляд, фильмов о Великой Отечественной войне. Начинается картина с титров, дающих текст архивной справки: "Командир 294-го стрелкового полка Герой Советского Союза Волошин Николай Иванович убит 24 марта 1945 года и похоронен в братской могиле, находящейся в 350 метрах северо-западнее Штайндорф (Восточная Пруссия)." Фильм снят по повести Василя Быкова и посвящён одному локальному эпизоду войны - штурму высоты 60.5 батальоном капитана Волошина. Того самого комбата Волошина, впоследствии ставшего командиром полка и погибшего в Восточной Пруссии. Каждая из двух серий фильма несёт свою функцию: первая целиком посвящена рассказу о подготовке батальона к штурму высоты, вторая рассказывает непосредственно о самом штурме. Главный герой фильма Волошин (эта роль блестяще исполнена Виталием Зикорой) предстаёт перед нами опытным офицером, чутким руководителем, проявляющем заботу буквально о каждом солдате, просто порядочным человеком, отдающем себе отчёт в том, что и он, капитан, и каждый рядовой солдат делают одно общее дело во имя освобождения Родины. Напротив, совсем другое понимание жизни и войны у непосредственного начальника Волошина командира полка майора Гунько (Сергей Приселков). Для Гунько главное - формально выполнить приказ, и неважно, какой ценой он будет выполнен, и сколько солдатских жизней понадобится для выполнения этого приказа. Гунько - типичный командир-самодур, грубый, тупой и неотёсанный "солдафон", посылающий людей на верную смерть. Таких вот "гунько" в нашей армии во время войны было немало. За их преступные решения расплачивались своими жизнями и своей кровью простые солдаты. Волошину - а вместе с ним и зрителю, и любому здравомыслящему человеку - со всей очевидностью понятно, что высоту нужно было брать сходу, когда батальон находился в процессе наступления. Остановиться же перед высотой и дать противнику время, чтобы закрепиться на ней - решение совсем уж неразумное. Но таково было решение карьериста Гунько. Естественно, между Гунько и Волошиным всё время натянутые отношения, последний вынужден выполнять некомпетентные приказы командира полка. Выполнять вопреки всему - в отсутствие боеприпасов, при чудовищном недокомплекте личного состава, неблагоприятной позиции в месте наступления, и т.д. У Волошина даже нет времени на обучение присланного подкрепления, и то немногое, что он может сказать этим необстрелянным бойцам - лишь жёсткие, но мудрые слова войны: "Запомните закон пехотинца: как можно быстрее добежать до противника, и убить его. Не удастся убить его - он убьёт вас." Дальнейшее понятно - кинжальные очереди немецких пулемётов, свист пуль, разрывы мин, огонь, дым, кровь, стоны раненных и предсмертный хрип умирающих... Но назад дороги нет - только вперёд и вперёд. Литературный первоисточник Вас.Быкова, а вместе с ним и экранизация повести, раскрывают жестокую правду войны. Какова цена солдатской жизни, почему мы заплатили за Победу ТАКУЮ большую цену, кто виноват в столь многочисленных жертвах, можно ли было избежать столь чудовищных потерь - подобные вопросы один за другим возникают при просмотре фильма. Пусть каждый зритель попытается ответить на эти вопросы для себя сам. |
Dec 16 2012, 14:58:07
Post
#6745
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Вчера вечерком боевичком индонезийским оттянулся...Прикольный экшн... (IMG:style_emoticons/default/bang.gif) KinoPoisk
|
Dec 16 2012, 18:39:27
Post
#6746
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Сегодня посмотрел "Облачный атлас". Хочу отметить, что за довольно долгое время это первый фильм, где я не перемотал ни одного диалога и ни одной сцены, где я ни разу не нажал на паузу и не сходил на кухню за чаем. И это при хронометраже в 165 минут!!! Смотрел не отрываясь. Как же таки эти истории переплетутся друг с другом, где связь между ними и чем все закончится. Эпик. И даже не смотря на то, что в кадре присутствуют гомосексуалисты, все равно хочу сказать что это отличное кино, наверное среди запоминающихся одно из лучших в этом году.
|
Dec 18 2012, 17:33:36
Post
#6747
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Сегодня посмотрел "Облачный атлас". Хочу отметить, что за довольно долгое время это первый фильм, где я не перемотал ни одного диалога и ни одной сцены, где я ни разу не нажал на паузу и не сходил на кухню за чаем. И это при хронометраже в 165 минут!!! Смотрел не отрываясь. Как же таки эти истории переплетутся друг с другом, где связь между ними и чем все закончится. Эпик. И даже не смотря на то, что в кадре присутствуют гомосексуалисты, все равно хочу сказать что это отличное кино, наверное среди запоминающихся одно из лучших в этом году. Противоположное мнение сформировалось. Голливудские штампы с заимствованием некоторых штампов азиатского кино. Голливудская резина. В топку. |
| Gestell |
Dec 19 2012, 02:33:57 Сейчас играет: Alice in Videoland - Red
Post
#6748
|
|
Guests team |
Дорога на Гуантанамо (2006) - хороший, годный фильм. Достоин просмотра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорога_на_Гуантанамо Правда, интересен фильм не тем, чем интересны другие фильмы. Его сценарий имеет большее родство не с художественной литературой, а с историческими трудами самой общей направленности, - с теми, где ставятся вопросы о "смысле истории" и "философии истории". Внимание в нем акценитруется не на эмоционально-психологически-метафизических драмах отдельных индивидов, а на том, что происходит вокруг них. В фильме показываются какие-то нормальные для фильмов кадры, - но главным героем здесь оказывается сам британец-режиссер, который копается в вопросах современного мира и задумывается над соразмерностью себя и окружающих его государственно-финансовых механизмов. Или, вернее, героем оказывается не сам режиссер, а его герой-интерес к окружающему миру. Или, может быть, и сам этот герой-окружающий его мир. Видеоряд - это своеобразный мессадж, который ничего не говорит, но просто "указывает"; и указывает не на что-то конкретное, а просто вовне, на внеший мир. Кино пытается сказать, что мир существует и помимо головы режиссера или каких-нибудь кинокритиков. Ну есть о чем подумать. |
Dec 19 2012, 10:28:28
Post
#6749
|
|
|
Group: Подсевший
|
Противоположное мнение сформировалось. Голливудские штампы с заимствованием некоторых штампов азиатского кино. Голливудская резина. В топку. А как же прямые, не спрятанные отсылки к Толстому, Хэмингуэю, Азимову наконец? Насчёт азиатского кино - не понимаю, про что речь. Реинкарнация? Не вспомню фильмов с подобным содержанием. |
Dec 19 2012, 10:59:14
Post
#6750
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А как же прямые, не спрятанные отсылки к Толстому, Хэмингуэю, Азимову наконец? Насчёт азиатского кино - не понимаю, про что речь. Реинкарнация? Не вспомню фильмов с подобным содержанием. А где там отсылки-то? Это ж надо быть каким литературоведом, чтобы увидеть отсылки. Или вычитал в рецензии? А насчет азиатского кино - было там пара моментов. Правда, они очень сильно завуалированы, так что я про них не буду говорить, так как это станет спорным моментом. |
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 11th December 2025 - 00:26:23 |