![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
"Ми", "Ре", "До", "Си" или "Ля"? За последние 30-35 лет, мир получил туеву хучу направлений и гитаристы опустили строи своих инструментов практически на октаву. Причём мнения о самом "оптимальном" строе неоднозначны и далеко ни всегда склонны к классическому строю.Лично сам, являясь старым фанатом коллективов исполняющих классический death metal и утяжелённый thrash metal, больше всего уважаю строй "D3" - тональность ещё достаточно высокая, звук богат тонами, но уже приобретает усиленную тяжесть и мрачность.
|
![]() |
![]()
Post
#1231
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Смотрю, локальные авторитеты уже за обзоры струн взялись )) Ребят, вы только поймите меня правильно, но может, все же для разнообразия имеет смысл пообсуждать технику игры, похвалиться прогрессом за определенный промежуток времени, поведать друг другу о методах разминки и разгона под метроном?
Вы уже несколько лет тут обсуждаете разные педали и соревнуетесь, у кого сильнее зудосрач на перегрузе. Неужели только в этом смысл темы? |
![]()
Post
#1232
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мне пофиг на технику, разгоны под метроном и прогресс, меня в первую очередь интересует зудосрач на перегрузе и вообще всё связанное именно с эффектами.
Те, кого интересуют техники игры и всё прочее вышеописанное, они на форумах не сидят, а занимаются целыми днями, потому что техника приходит не из чтения форумов и обсуждений, а из занятий. Поэтому не стоит ожидать обсуждения того, что обсуждать не имеет вообще никакого смысла. И вообще, не ясны претензии. Тебе кто-то мешает рассказывать о своём прогрессе и о всём, о чём хочется? Мы с удовольствием послушаем. |
![]()
Post
#1233
|
|
![]() Group: S-moderation team ![]() ![]() |
Amplitube 3 Сам периодически включаю её. В целом доволен, есть чего пощупать, поэкспериментировать, ещё и записать можно. Ну и, правильно сказано - бюджетный вариант для тех, кто не хочеть раскошеливаться на всякие примочки/педальки. Неужели только в этом смысл темы? А то! (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Хороший перегруз заглушает вся кривизну рук (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) поведать друг другу о методах разминки и разгона под метроном? Не знаю что такое "метроном"))), беру в руки гитару и импровизирую, за редким исключением когда есть желание разучить какую-либо понравившуюся песню. |
frost192 |
![]()
Post
#1234
|
Guests team ![]() |
не могу я играть скруглёнными. Из пластиковой бутылки "полторашки" выстригаются чумовейшие медиаторы между прочим (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#1235
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Те, кого интересуют техники игры и всё прочее вышеописанное, они на форумах не сидят, а занимаются целыми днями, потому что техника приходит не из чтения форумов и обсуждений, а из занятий. Сразу видно, что ты не посещал профильные сайты. На Гитарплейере в разделах техники обсуждения (причем с выложенными примерами) идут постоянно. И это очень полезные темы - говорю из собственного опыта. ЦИТАТА Мне пофиг на технику, разгоны и прогресс, меня в первую очередь интересует зудосрач на перегрузе и вообще всё связанное именно с эффектами. Вот поэтому ты до сих пор считаешь, что звук только в аппарате, а не в руках музыканта )) Не так, чтобы я сильно навязываю свою точку зрения, но с трудом представляю, как техника игра может быть "пофиг". Хороший перегруз заглушает вся кривизну рук (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Кстати, не всегда. Иногда он только подчеркивает косяки. ЦИТАТА Не знаю что такое "метроном"))), беру в руки гитару и импровизирую, за редким исключением когда есть желание разучить какую-либо понравившуюся песню. Очень зря, батенька =) Любому блэкеру пригодится умение хорошо играть тремоло. А без метронома его очень трудно разогнать и выровнять. Поэтому рекомендую к использованию это полезнейшее изобретение =) |
![]()
Post
#1236
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не так, чтобы я сильно навязываю свою точку зрения, но с трудом представляю, как техника игра может быть "пофиг". Я уже написал - техника развивается только и исключительно с помощью занятий. Никакие чтения чего-либо и обсуждения для этого не нужны, берёшь и занимаешься, пока не будет получаться как нужно. Потому что не существует никакой одной общей техники, пригодной для всех, даже простейший переменный штрих - он для каждого сугубо индивидуален. И все крутые гитаристы стали крутыми именно так (играя на гитаре), а не просиживая штаны на форумах, занимаясь пустобрехством. Меня лично любые занятия на гитаре вообще никак не привлекают и я не считаю это чем-то интересным, поэтому этим и не занимаюсь. Просто беру гитару и играю в своё удовольствие. И это - главное, чтобы инструмент доставлял удовольствие, а не мучения. Вот поэтому ты до сих пор считаешь, что звук только в аппарате, а не в руках музыканта )) То, что звук только в оборудовании - объективный факт. И доказать это проще простого - сделай мне чисто руками из звучания месы буги какой-нибудь фендер бассман (в понятие "руки" в данном случае не входит вращение этими руками ручек на оборудовании). Хоть что с руками делай, но дилей не превратится от этого в хорус. Кто с этим не согласен - просто не в состоянии разобратсья в терминологии, которую использует. Хотя, я уже повторяюсь, ты и в прошлый раз на это ничего внятного ответить не смог, потому что это невозможно в принципе. |
![]()
Post
#1237
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#1238
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
меня терзают смутные сомнения что эти локальные магазы покупают эликсиры задешево на алиэкспресс и продают задорого На алиэкспресс нет никаких эликсиров, только подделка. А если и есть - то по цене дороже, чем в локальном магазине. На ебее они, кстати, ещё дороже, чем в локальных магазинах (в первую очередь из-за достаточно дорогой доставки из США). Так что вариантов купить по дешевле особо и нет. Если интересны струны, есть вот такие товарищи: http://vk.com/usastrings У них более-менее приличные цены и достаточно широкий выбор. Это не реклама, сам с ними не знаком и у них ничего даже не покупал, просто однажды думал закать и наткнулся. Есть доставка по всему миру, если верить написанному. |
![]()
Post
#1239
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я уже написал - техника развивается только и исключительно с помощью занятий. Никакие чтения чего-либо и обсуждения для этого не нужны, берёшь и занимаешься, пока не будет получаться как нужно. Верно, развивать ее нужно с помощью занятий. Но для развития одного усердия мало. Нужно знать как именно это делать. Иначе в лучшем случае музыкант просто не добьется прогресса, а в худшем - заработает воспаление связок из-за неправильной техники игры. Хорошо, если есть грамотный преподаватель (а их у нас не так уж и много). Но если его нет, имеет смысл черпать инфу из сети и обмениваться опытом. ЦИТАТА все крутые гитаристы стали крутыми именно так, а не просиживая штаны на форумах, занимаясь пустобрехством. То есть вы тут (не в обиду, конечно) уже несколько лет занимаетесь офигенно полезными обсуждениями? Пардон, но примеры звука, которые вы тут выкладываете, хорошими назвать трудно. А как зашел разговор за технику, так сразу "пустобрехство"? ))За время пребывания на Гитарплейере я наблюдал за людьми, которые за пару лет изучения профильных тем и советов становились очень неплохими исполнителями. Сам я попал на ГП после 10 лет занятий гитарой, считая себя очень крутым гитаристом. Когда мне начали указывать на мои косяки в технике, у меня бомбануло еще сильнее, чем у тебя сейчас. Я дико злился на умников, которые мне что-то там советовали. Но в результате я понял, что меня еще слишком мягко критиковали. В итоге я существенно улучшил технику игры, чего и вам всем желаю. ЦИТАТА То, что звук только в оборудовании - объективный факт. И доказать это проще простого - сделай мне чисто руками из звучания месы буги какой-нибудь фендер бассман. Кто с этим не согласен, просто не в состоянии разобратсья в терминологии, которую использует. Я тебе гарантирую, что если мы сыграем один и тот же рифф или соляк на идентичном оборудовании, звук у нас будет совершенно разный. И для понимания этих нюансов как раз необходимо серьезно вникать в технические нюансы, чего ты по идеологическим убеждениям делать не желаешь )) Повторюсь, насчет развития техники - дело сугубо хозяйское. Но в этом случае твои авторитетные высказывания по поводу звука звучат, мягко говоря, неубедительно. Тебе не только я, но и любой мало-мальски вменяемый гитарист скажет, что звук - это как минимум 30% техники гитариста. Потому что такие нюансы, как атака, глушение или вибрато играют очень большую роль. |
![]()
Post
#1240
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
То есть вы тут (не в обиду, конечно) уже несколько лет занимаетесь офигенно полезными обсуждениями? Мы тут просто развлекаемся как нам нравится. По крайней мере я так считаю, как и писал выше, для меня главное - чтобы было интересно. Никто никому тут не обещал никакой пользы. Остальное - твои личные домыслы. Да до конца жизни будем заниматься, и что? Когда мне начали указывать на мои косяки в технике, у меня бомбануло еще сильнее, чем у тебя сейчас. С чего ты решил, что у меня бомбит? Без всяких умников знаю свой уровень игры. Это ты себя очень крутым гитаристом считал, а не я. Типичные проекции. Тебе не только я, но и любой мало-мальски вменяемый гитарист скажет https://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam Я знаю гитаристов мировой крутизны в скилле, которые имеют абсолютно ублюдочный звук и несут полнейшую херню насчёт оборудования. Я тебе гарантирую, что если мы сыграем один и тот же рифф или соляк на идентичном оборудовании, звук у нас будет совершенно разный. Я нигде и не утверждал, что разные люди звучат одинаково на одинаковом оборудовании. Но это означает, что отличается не звук в первую очередь, а техника исполнения! Ну не будет при любой технике меса звучать как маршалл. А звук задаётся именно оборудованием, оно имеет определяющее значение, что отлично видно на моём примере выше. Ты просто отказываешься понимать, что звук и техника исполнения - 2 различных понятия, хотя и смежных. |
![]()
Post
#1241
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ЦИТАТА которые имеют абсолютно ублюдочный звук и несут полнейшую херню насчёт оборудования ОМГ, и это говорит человек, который сам не в состоянии убрать зудосрач с перегруза? Ну ваще класс...Мы тут просто развлекаемся как нам нравится. Понял. Тогда все вопросы снимаются. Я предложил - ты послал меня подальше. Не буду мешать. |
![]()
Post
#1242
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ОМГ, и это говорит человек, который сам не в состоянии убрать зудосрач с перегруза? Мне такой звук нравится. Да и другие люди, которым я его показывал, никакого отвращения не высказывали. Или звук он тоже хороший один единственный для всех? Может быть и играть всем нужно в одном строго заданном стиле? Или нарулить звук такой, который не нравится мне, но кто-то говорит, что он хороший? А ещё не стоит забывать, что звук на записи, и звук в реальности (тот же, с которым я лично играю) - две абсолютно разные вещи. Но тебя в данном случае я готов послушать - возьми любое из моих демо, в которых присутствует этот самый зудосрач, отредактируй его и скинь, чтобы я знал, что это за звук такой без зудо[мат->бан]. Звук везде чистый, без всяких барабанов, отредактировать не составит труда. Я предложил - ты послал меня подальше. Проблема в том, что я не просил что-либо мне советовать. Отсюда и соответствующее отношение к непрошенным советам. Представь, что я тебе посоветовал что-то, что тебе нафиг не нужно, какова будет твоя реакция? Просто это всё в первую очередь звучит, как какая-то претензия, хотя никто из учавствующих в теме вроде бы ничего и никому не должен, соответственно и никакие претензии не принимаются. Ктстати, первое из одиннадцати правил Церкви Сатаны: Do not give opinions or advice unless you are asked. Я считаю, что оно предельно здравое и всем стоит им руководствоваться в жизни. |
![]()
Post
#1243
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
имеет смысл пообсуждать технику игры, похвалиться прогрессом за определенный промежуток времени, поведать друг другу о методах разминки и разгона под метроном? Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь? А вот рассказать, какую я собрал цепь эффектов и как это отвратно звучит - другое дело. Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием. Но спасибо за оживление темы! Battaleon, Расскажи, как записываешь звук, будь любезен. Каким оборудованием пользуешься? |
![]()
Post
#1244
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием. Аналогично. Есть профессиональные спортсмены, которые тренируются целыми днями по спец. программам, чтобы ставить рекорды, всякие там калории измеряют в пище, а есть обыкновенные пацаны, которые ходят на турнички в своё удовольствие. Тут всё обстоит точно так же, и это абсолютно нормально. |
![]()
Post
#1245
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Sanc, да всё по простому.гитара с активными датчиками-аудиокарта realtek ac97 (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) причём микровонный вход (линейный не работает (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) ) - кубейс - ну и плагины.
|
![]()
Post
#1246
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием. ЦИТАТА Аналогично. Хорошо, это я могу понять. Но я не могу понять того же Шуба, который, признавая, что он не музыкант, при этом мне упорно пытается доказать, что техника исполнения не влияет на звук. Причем делает это настойчиво и даже слегка агрессивно. Я могу лишь повториться, что для понимания вопроса необходимо глубоко вникать в нюансы исполнения, потому что они очень существенно влияют на звук. По идее, если человек сам признает, что он не играет, а так, балуется, имеет смысл хотя бы немного прислушаться к словам других людей (и не только моим: зарегистрируйтесь на нормальном профильном сайте и скажите, что руки музыканта не влияют на звук - вас там в лучшем случае просто засмеют, и правильно сделают). Но если так принципиально важно сохранить незапятнанным свой локальный авторитет в рамках данной темы - пожалуйста. ЦИТАТА Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь? Так поэтому я и предложил заняться ее развитием. Но если это неинтересно, я не настаиваю. Просто не понимаю такой подход. ЦИТАТА Есть профессиональные спортсмены, которые тренируются целыми днями по спец. программам, чтобы ставить рекорды, всякие там калории измеряют в пище Да подожди про рекорды говорить )) Сначала нужно научиться ровно ходить, а уж потом стометровки бегать. Я сам ни фига не рекордсмен, хотя к занятиям отношусь серьезно. Говорю же - я просто подкинул идею, но если это никому не нужно (или, что более вероятно, просто лениво), то забейте. |
![]()
Post
#1247
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Ху-хух!!! Наконец-то тема вновь заиграла красками!!! (IMG:style_emoticons/default/5.gif)
|
![]()
Post
#1248
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Там ещё расскажут, что дерево в электрогитаре влияет на звучание. Или о том, что вклеенный гриф увеличивает сустейн. Но ведь дерево действительно влияет на звучание. Не так сильно, как некоторые утверждают, но влияет. По поводу сустейна и вклеенного грифа скажу честно - не знаю, не экспериментировал. Некоторые ребята действительно иногда доводят идею до абсурда, но я не про оттенки звука речь вел. |
![]()
Post
#1249
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
аудиокарта realtek ac97 причём микровонный вход (линейный не работает ) - кубейс - ну и плагины. И, тем не менее, звук записываешь лучше, чем я. Может быть дело в том, что ты подключаешь гитару именно в микрофонный вход. У меня же при записи в линейный вход уровень сигнала слишком, просто безбожно низкий. Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь? Так поэтому я и предложил заняться ее развитием. Но если это неинтересно, я не настаиваю. Просто не понимаю такой подход. Да нет. Я понимаю, что играть нужно более технично даже для простого баловства с инструментом. Я понемногу пытаюсь играть лучше, но я слишком ленив и недостаточно мотивирован для быстрого развития. Моя история такова. Уже давно я восхищаюсь звучанием перегруженной электрогитары - как рычащим, так и "поющим". Несколько лет назад я решил попробовать самостоятельно извлекать такие звуки и купил самую дешёвую электрогитару (примерно за 1900 р.) в надежде поиграть через GuitarRig. Но что-то пошло не так, и я купил "настоящую" метальную педаль Behringer HD300. С того момента я увлёкся вращением ручек и наблюдением за тем, как меняется звук. Так и попал в зависимость. Потом уже я приобрёл более подходящую гитару - SGR Solo-6 (да, я не из финансово обеспеченных чуваков). Причём моей целью были именно эксперименты со звуком. И я за несколько лет купил более десятка различных педалек и оконечный усилитель AMT TC-3. Так что, в первые электрогитару я взял в 31 год, не имея вообще никакого опыта обращения с ней. И чтобы не было скучно извлекать звук, я научился кое-как играть рифы и использовать некоторые приёмы игры. |
![]()
Post
#1250
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Shadowman,
Лично мне интересно какая у тебя гитара, какие устройства используешь для своего хобби. Интересно послушать твои записи. Я почти уверен, что ты и сам сочиняешь музыку. |
![]()
Post
#1251
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У меня же при записи в линейный вход уровень сигнала слишком, просто безбожно низкий. Не должно такого быть, выходной уровень даже довольно слабых звукоснимателей вполне способен увести типичный линейный вход в клиппинг. У тебя что-то не так где-то, либо в настройках звуковой карты, либо ещё где-то. Я на всяких разных звуковухах играл через линейный вход, начиная от встроенного реалтека и заканчивая всякими дискретными креативами и асусами - нигде проблем с уровнем не было. Вот там наверняка в драйвере где-то есть индикатор уровня, что там показывает при игре? Ещё, насколько мне помнится, у джулии довольно заумные драйвера, возможно, там что-то неправильно настроено у тебя. Или ты о микрофоне тут говоришь? Про микрофон я уже сказал, что делать надо. А вот если воткнуть гитару прямо в линейный вход - всё должно быть нормально. |
![]()
Post
#1252
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Или ты о микрофоне тут говоришь? Низкий уровень звука так же и при подключении гитары прямо в линейный вход. А, может, я просто неправильно расцениваю амплитуду? Давайте так. Я сейчас запишу короткий фрагмент звука и отправлю на форум без нормализации сигнала. И по результату можно будет сказать, всё ли нормально. |
![]()
Post
#1253
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Итак, записал звук в линейный вход аудиокарты ESI Julia. Использовал педаль AMT B1 со следующими настройками: Уровень - 12 ч.; Гейн - 13 ч.; Низкие - 12 ч.; средние 11 ч.; Высокие - 13 часов.
Гитара SGR Solo-6, бриджей датчик -Dimarzio Super Distortion. На этот раз не использовал никаких обработок сигнала вообще . Варианты: 1. Чистый; 2. AMT B1 от 9 Вольт; 3. AMT B1 от 12 Вольт. Каково ваше мнение? ![]() |
![]()
Post
#1254
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да нормально всё вроде с уровнем.
|
![]()
Post
#1255
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
У меня звучит тихо - примерно в два раза в сравнении с музыкой разных альбомов.
Я подумал , что проблема может быть связана с разницей сопротивлений датчиков и звуковой карты. Сейчас записал звук с педали Behringer GDI 21, которая должна это сопротивление выравнять. Настройки для "чистого" звука. Но на записи можно слышать клипирование по причине легчайшего перегруза. ![]() Определённо, звук с чистого канала Behringer GDI 21 более ясный, чем простой чистый сигнал, идущий только от датчика. |
![]()
Post
#1256
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman, Лично мне интересно какая у тебя гитара, какие устройства используешь для своего хобби. Интересно послушать твои записи. Я почти уверен, что ты и сам сочиняешь музыку. У меня Jackson DKMG. Использую самый простой POD Line 6. Мне его вполне хватает (хотя раньше подогревал Metal Zone, но тогда звук получался более сыпучим). Вот пример звука к готовящемуся новому альбому (если можно, название группы упоминать не буду - я противник такого рода пиара). Это еще не окончательный вариант сведения - пока что ударные громковаты, но представление составить можно. Сэмпл Фото |
![]()
Post
#1257
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Sanc, у тебя серьезные преампы - клиппинг должен быть по полной программе а сигнал почему-то тихий.попробуй воткнуть во встроенную аудиокарту если есть.
залепил сегодня ![]() |
![]()
Post
#1258
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Shadowman,
На мой не слишком искушённый слух, звучит профессионально. Battaleon, Не мешало бы с перегрузом записать. Встроенная карта тоже есть. Если настроение позволит, попробую записать гитару через неё. |
![]()
Post
#1259
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Настройки для "чистого" звука. Но на записи можно слышать клипирование по причине легчайшего перегруза. Дак ты на берингере ручку громкости то убавь, клиппинг и исчезнет. Проблема, действительно связана с разницей сопротивлений датчиков и линейного входа, для её устранения достаточно любой педали с чистым звуком (или можно воспользоваться овердрайвом), или педали с активным байпассом. Shadowman, зашибись, и материал, и качество исполнения. Гитары только действительно слишком назад задвинуты и рабочий ещё дичайше лупит, прямо всё перебивает. А с вокалом есть что-нибудь? Мне лично поды не нравятся, звучат хорошо, но у них слишком узнаваемый звук, вот включаешь, и прямо сразу слышно, ОНО. Многие ютуб-гитаристы, делающие различные каверы, на них играют. По мне так лучше пускай звук кривоватый будет, но с изюмом (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ты в под играешь тупо через обычные хайфайные колонки? Или комбо есть какой-то? Алсо, вопрос ко всем, может быть кто знает. А чего делают с басом всякие безумные группы, играющие на восьмиструнах и ниже? Бас ведь так низко не настроить (у меня тюнеры различные софтовые даже А еле берут), на октаву ниже F#, к примеру, да и там вместо звука хрен знает что будет, если и удастся настроить. Тупо без баса высекают? |
![]()
Post
#1260
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Дак ты на берингере ручку громкости то убавь, клиппинг и исчезнет. В данном случае нужно убавить уровень гейна, но не громкости. При игре в комбо с этой педалью чистый канал тоже перегружается, особенно при использовании мощного Dimarzio Super Distortion. А чего делают с басом всякие безумные группы, играющие на восьмиструнах и ниже? Нужно спросить зверят из группы Meshuggah. Мы как-то этим уже интересовались в этой теме, но к единому мнению не пришли. В этом клипе обнаружена бас-гитара. Так что каким-то образом удалось её подружить с нижайшими строями гитар. http://www.youtube.com/watch?v=m9LpMZuBEMk Обычно не слушаю эту группу, но этот клип очень понравился. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 8th October 2025 - 15:03:28 |