Apr 9 2007, 11:12:37
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
В этой теме предлагаю обсуждать новые фильмы,которые только посмотрели.То есть делимся впечатлениями- понравился фильм,стоит смотреть или нет.Если понравился то чем.
|
|
Thanks:
|
|
![]() |
Jan 27 2017, 05:40:09
Post
#8461
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Jan 27 2017, 09:38:25
Post
#8462
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Беллингкат815, залогинься и обязательно не забудь покаяться за убитых беременных бородатых котят в Сирии.
|
Jan 27 2017, 10:43:52
Post
#8463
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Беллингкат815, залогинься и обязательно не забудь покаяться за убитых беременных бородатых котят в Сирии. шта (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Jan 27 2017, 11:57:03
Post
#8464
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
| Anger |
Jan 27 2017, 12:00:31
Post
#8465
|
|
Guests team |
"Мстителей" последних еле посмотрел. этот бред я не советую включать даже детям. можно "железного человека", даже "трансформеров". но не вот этот вот чудо (IMG:style_emoticons/default/22.gif)
"Бэтмента и супермента" я так и не понял. прежде всего, я не понял, нахрена ЭТО снимали... |
Jan 27 2017, 12:03:07
Post
#8466
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Мстителей еле посмотрел. этот бред я не советую смотреть даже детям. можно "железного человека", даже "трансформеров". но не вот этот вот чудо (IMG:style_emoticons/default/22.gif) "Бэтмента и супермента" я так и не понял. прежде всего, я не понял, нахрена ЭТО снимали... Зачем ты вообще смотришь это своременное говнецо? В кинотеатрах не был лет 5, после фильмеца Роба Зомби вообще не хожу туда. Современное большое кино - не чета фильмам 80-90-х. Я уж не говорю про 70-е. |
| Anger |
Jan 27 2017, 12:03:57
Post
#8467
|
|
Guests team |
я в кинотеатре не был с 2001 года
|
Jan 27 2017, 12:09:59
Post
#8468
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
я в кинотеатре не был с 2001 года Нахрена пошёл? Смотрел бы лучше олдскул (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
| Anger |
Jan 27 2017, 12:11:26
Post
#8469
|
|
Guests team |
поssать негде было
|
Jan 27 2017, 12:16:42
Post
#8470
|
|
|
Banned till Mar 23 273792724, 18:29:06 |
Коммерсант и Ведомости со своими рецензиями совсем поехали ЦИТАТА(independent.co.uk/arts-entertainment/films/features/attraction-russian-sci-fi-fedor-bondarchuk-stalingrad-putin-aliens-moscow-film-a7508741.html) No, Fedor Bondarchuk insists, his new 3D alien invasion sci-fi movie Attraction, which opens in Russia and China later this month, should not be seen as an allegory about the currently vexed relations between Russia and the West. “Believe me, it the film is not a symbolic theme about the western invasion of Russia,” Bondarchuk re-iterates. “It is a worldwide story. It is not about our Russian problem. It’s about the theme of the immigrant - different people, different colour of skin, different sexual orientation, different religion. Let’s try to hear each other. This is the main message for me as a director.” In other words, the film is intended as a plea for tolerance and has nothing at all to do with what Bondarchuk calls “the Trump selection and the changes in Europe.” Более-менее приличную рецензию накатала левая Кольта: colta.ru/articles/cinema/13685 Скинхеды против пришельцев «Притяжение» Федора Бондарчука: главное высказывание о России 2010-х в нашем жанровом кино Фильмы о прибытии инопланетян всегда были удобным способом высказывания о проблемах отношения к другому в современном обществе. В «Звездном десанте» Верховен блестяще показал фашистскую изнанку американской идеоло гии, «День независимости», наоборот, оправдывал сомнительный вклад США в борьбу с мировым злом путем вмешательства в дела других государств, а в «Районе № 9» Нил Бломкамп поставил диагноз ценностям уже глобального мира. «Притяжение» помимо прочего говорит о выборе между цивилизацией, которую для режиссера и человека Федора Бондарчука олицетворяют европейские ценности, и варварством. Но парадоксальным образом на идеологическом уровне в «Притяжении» «Район № 9» встречается с «Днем независимости». По Бондарчуку, возможность мира на Земле вроде бы все еще обеспечивают государство и его военная машина, в функции которой как раз и входит строительство охранительного забора, отделяющего одних от других. Но достаточно даже мысленно поменять местами героя Олега Меньшикова, разумного военного, способного принять мудрое решение в экстремальной ситуации, и героя Александра Петрова, ослепленного ненавистью к чужому и жаждой мести, чтобы понять — будущего у такого забора и такого общества нет. Первая часть фильма уверенно развивает идеи «Района № 9», главного «референса» «Притяжения»: инопланетянам, как и любым чужим, на Земле рады не будут. После гибели сотен людей огни городской окраины вполне ожидаемо загораются злостью и ненавистью к пришельцам. А у главных героев ненависть эту усиливает личный мотив. И когда становится понятно, что власти не собираются мстить за погибших, ребята из Чертанова решают взять ситуацию в свои руки. Бондарчук снимает мир, который боится будущего и крайне враждебно к нему настроен. Мир, в котором бунтари без причины, молодые романтики за несколько минут превращаются в агрессивную толпу с битами в руках, скандирующую: «Это наша земля». Причем это мир совсем не картонных персонажей. Развитие характера главного героя, его метаморфоза — одно из самых интересных достижений «Притяжения», может быть, даже более интересное, чем безболезненная пересадка жанра фильма об инопланетном вторжении на российскую почву. Обаятельный и наглый хулиган всего за час экранного времени превращается в лидера неофашистского движения (и это не может не напоминать о том, как многие сторонники «сильной руки» на наших глазах всего за несколько лет превратились в правых популистов). Но при этом режиссер не спешит выставить ему однозначную моральную оценку (отчасти на похожей логике построена драматургия «Сталинграда», где немецкий капитан, сжигающий заживо людей, был показан человеком с историей, трагедией и судьбой). Режиссер объясняет выбор главного героя, но при этом убедительно показывает, что этот выбор — неверный. В недавно родившемся коммерческом российском кинематографе «Притяжение» выполняет, наверное, самую важную на сегодняшний день социальную задачу — это первый жанровый антифашистский фильм. И совсем хорошо кремлевское РИА: https://ria.ru/culture/20170126/1486457157.html Федя хочет нам сказать, что из себя представляет конфликт РФ и Украины и как он преподносится на ТВ. Странно, что КПСС фильм не запретили Можно и так посмотреть, а можно и этак. Если обратиться к классике, в "Войне миров" Герберта Уэллса инопланетяне нападают на Лондон, однако это не аллегория про войну Германией. В образе "внеземного разума" сквозят сами англичане, а "атакуемые земляне" это английские колонии. Это не книжка про то, как надо покаяться перед Германией, а английский юмор о том, как надо управляться со своими колониями. "Война миров" это колониальный роман. Люди в рецензиях пишут про какой-то шовинизм и ксенофобию, но самое притесняемое национальное меньшинство на постсоветском пространстве это не умные азербайджанцы в Москве, а русские в странах СНГ. В странах Прибалтики паспорт для "русских неграждан" на английский переводится как "alien's passport", "паспорт инопланетян". Быть русским в Таджикистане, Узебкистане, Чечне, Прибалтике или в других местах это не самое то. В "Войне миров" нападение на Лондон образно уравнивает англичан в правах со своими колониями, а сам Уэллс был социалистом. Я - тебе, ты - мне, я встаю на твою точку зрения, ты попробуй стать на мою. Ожидать такой же гуманности от современных цветных меньшинств, которые индоктринированны на ненависть к white people не приходится. Dear White people: You are Neanderthals; Not Humans Ничего не напоминает? Открыто примерить на себя роль инопланетян могли бы примерить сторонники "научного расизма" образца XIX-го века, если бы таковые еще нашлись, но никак не люди, которые не знают, как извернуться, чтобы бы не оскорбить черного или мусульманина. Это идея маргинальная и оскорбительная. Что именно за нее могут начать цепляться переможники и перемогатели - ну да, а кто удивляется. То, что сегодня творится с мусульманами и неграми это абсолютно те же идеи, которые реализовывались в СССР в 1920-х и как бы постепенно нашли вторую жизнь. Шовинисты обзываются шовинистами, люди, которые трутся возле нацистов с дубинами похваляются своей либеральностью и т.д. и т.д.. Самая мякотка это начать натягивать на себя статус "разума иного порядка" или его пговодника или пгиближенного. Как видно некотогых и повело. |
Jan 27 2017, 18:47:17
Post
#8471
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Что то не понятно, фильм Российский вроде, а при просмотра трейлера Columbia. С америкосами, что то сняли. Надеюсь достойное, но что то мне подсказывает, что нет. У Бекмамбетова, фильмы получше будут, что то пытается снять, опять же не без помощи голливуда
|
Jan 27 2017, 18:59:44
Post
#8472
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Что то не понятно, фильм Российский вроде, а при просмотра трейлера Columbia. С америкосами, что то сняли. Надеюсь достойное, но что то мне подсказывает, что нет. У Бекмамбетова, фильмы получше будут, что то пытается снять, опять же не без помощи голливуда Коламбия будет обеспечивать мировой прокат . http://www.vedomosti.ru/technology/article...okupyat-zatrati ЦИТАТА Первой договор на дистрибуцию «Притяжения» заключила американская студия Columbia Pictures. По словам Рудовского, студия пока не определилась, на каких именно территориях, помимо России, будет сама прокатывать «Притяжение». В октябре Art Pictures договорилась о прокате фильма в Китае с H.G.C Entertainment и еще несколькими компаниями – в Юго-Восточной Азии и Европе. По словам Бондарчука, сейчас сумма минимальных гарантий по прокату «Притяжения» составляет около $4,5 млн (почти 290 млн руб. по курсу ЦБ на 1 ноября). То есть дистрибуторы гарантировали выплату таких сумм продюсерам вне зависимости от результатов проката. Еще несколько десятков миллионов рублей на производство продюсеры картины безвозмездно получили от государственного Фонда кино (точную сумму они не раскрывают, связаться с фондом во вторник вечером не удалось).
|
Jan 27 2017, 19:20:51
Post
#8473
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Если фильм достойный, то его нужно кроме России транслировать в Америке, но смотрю они, что то не торопятся на Земле индейцев в прокат его выпускать
|
Jan 27 2017, 19:26:35
Post
#8474
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Если фильм достойный, то его нужно кроме России транслировать в Америке, но смотрю они, что то не торопятся на Земле индейцев в прокат его выпускать В США вообще трудно выпускать в прокат иностранные фильмы . Для многих граждан этой страны кино за пределами США просто не существует . |
Jan 27 2017, 20:15:34
Post
#8475
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Трейлера "Притяжения" вполне достаточно посмотреть, чтобы понять - в кинотеатр идти на это, тратить деньги на попкорн, отсиживать жёпу не надо. Никуда не ходи, отдохни.
|
Jan 27 2017, 20:21:20
Post
#8476
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Jan 27 2017, 20:49:00
Post
#8477
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Истину глаголишь, впрочем это касается всего Российского кинематографа Из последнего российского кинематографа неожиданно не то, что сильно понравился, но хотя бы, скрестив пальцы на удачу, досмотрел до конца "28 панфиловцев". Вроде обошлось. Ровный фильм, пафос со скрепами не зашкаливали. Посмотреть не стыдно в общем панфиловцев. Еще из российского свежака Дуэлянт довольно неплохой, мрачный фильмец, хотя и переполнен голливудскими клише. Ну "Страну Оз" то я думаю все уже давно посмотрели? |
Jan 27 2017, 20:56:04
Post
#8478
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Дуэлента не смотрел, но обязательно посмотрю. А вообще, бы было бы здорово, если бы наш кинематограф заострил внимание на съёмках фильмов посвящённых Российской Империи династии Романовых, с кучей полно масштабных сражений.
|
Jan 29 2017, 21:27:49
Post
#8479
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А вообще, бы было бы здорово, если бы наш кинематограф заострил внимание на съёмках фильмов посвящённых Российской Империи династии Романовых, с кучей полно масштабных сражений. Да, 1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 150-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада"). Только вот беда в том, что на полномасштабные сражения нужно серьезное финансирование, а там где серьезное финансирование, во-первых, распил, во-вторых, жесткий контроль со стороны продюсеров, которые превратят фильм в пафосное "патриотичное" гуано. |
Jan 29 2017, 22:12:05
Post
#8480
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Jan 30 2017, 08:28:48
Post
#8481
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
По ходу, Бондарчук-то и правда стоит на позициях нидерландских следователей, которые "вот уже два года не могут расшифровать предоставленные российской стороной данные". Так и запишем.
|
Jan 30 2017, 08:32:07
Post
#8482
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
"Война против всех" - на удивление смешно, непошло и душевно.
Если понравились недавние "Славные парни" с Кроу и Гослингом, однозначно смотреть. |
Jan 30 2017, 09:29:10
Post
#8483
|
|
![]() Group: V.I.P
|
1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 100-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада"). Вот тут я что-то не смог в даты. Посмотрел вчера отечественного "Майора", пробирает. Сколько шумихи было вокруг "Левиафана", но он рядом с "Майором" просто комедия для маленьких девочек. |
Jan 30 2017, 14:49:56
Post
#8484
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Чем тебя Война и Мир Бондарчука не устраивает? Да полностью устраивает, конечно, но почему бы новое не снять. Или ты с позиций, что эта тема идеально закрыта фильмом Бондарчука и лучше уже просто не сделаешь? Ну, может и так. Тогда реквестирую Семилетнюю Войну - Кунерсдорф, Цорндорф, ну-вы-поняли. А то наши там хорошо выступили (ну, не считая одного нюанса), а тема почти не разрекламирована. Вообще, экранизировали бы Валентина Пикуля, и было бы им счастье. Вот тут я что-то не смог в даты. Это я не смог))) |
Jan 30 2017, 16:15:17
Post
#8485
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посмотрел вчера отечественного "Майора", пробирает. Сколько шумихи было вокруг "Левиафана", но он рядом с "Майором" просто комедия для маленьких девочек. А до конца Майора посмотрел? Сначала и где то до середины действительно "пробирает", градус напряжения неумолимо нарастает, но потом понеслась полная чепуха и неправда, как это часто бывает в российском кинематографе. Так, что Левиафан пока вполне себе на троне. |
Jan 30 2017, 16:17:49
Post
#8486
|
|
![]() Group: V.I.P
|
|
Jan 30 2017, 16:48:24
Post
#8487
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А ты как себе представляешь? Сорок минут посмотрел и выключил? Да, к концу дичь, но не так чтоб совсем уж фантастическая. Насчет того, что мусора дела стряпают как им хочется, подтасовывают факты - Быков в данном фильме краски не сгущает. Все так и есть на самом деле, причем повсеместно по стране. А вот то, что под конец столько людей грохнули в небольшом городе - перемудрил режик. Есть такая старинная немецкая поговорка: "Что знают двое, знает даже свинья". И эта поговорка верна на все 146 %. А в данном случае не двое знают, а десятки людей участвовали в этом лично и работники ментовской службы собственной безопасности вот вот подъедут через пару часов, будут шерстить все и допрашивать с пристрастием. Здесь уже они бы концы не спрятали. Столько свидетелей произошедшего, такую толпу не привести к общему знаменателю, не научить говорить хором одно и тоже, кто-нибудь да спалится. Те же медики, которые сначала труп в погонах увезли, а потом им второго жмурика подсовывают через некоторое время. В общем начало, середина - неплохие, к концу же нить реалистичности была безвозвратно утеряна Быковым. Все это сильно подгаживает впечатления от первой половины фильма, а вернее напрочь аннулирует все достоинства его первой части. Пересматривать лично мне это не хочется. Фантастика самая настоящая в отличие от того же Левиафана. Поэтому я бы не принижал Левиафана в сравнении с Майором. |
Jan 30 2017, 16:57:00
Post
#8488
|
|
![]() Group: V.I.P
|
maxmagmas, слушай, ну это ж не документалка. Плюс в небольшом городке, тем более с таким хозяином, который курирует и милицию, и мэра, и строительство, медики совершенно спокойно, и даже наверняка могут быть мазаны одним мирром со всей кодлой.
Другое дело, что надо было до конца жечь — приехал бы майор в роддом, а жена, например, родами померла. На днях ещё "Дурака" засмотрю, из той же серии. |
Jan 30 2017, 18:26:23
Post
#8489
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Чем тебя Война и Мир Бондарчука не устраивает? И сколько можно на нём ездить ? Да, 1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 150-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада"). Только вот беда в том, что на полномасштабные сражения нужно серьезное финансирование, а там где серьезное финансирование, во-первых, распил, во-вторых, жесткий контроль со стороны продюсеров, которые превратят фильм в пафосное "патриотичное" гуано. В 2014 в прокат вышла " Василиса " , о партизанке Василисе Кожиной . Фильм не смотрел , так что ничего о нём сказать не могу . Да полностью устраивает, конечно, но почему бы новое не снять. Или ты с позиций, что эта тема идеально закрыта фильмом Бондарчука и лучше уже просто не сделаешь? Ну, может и так. Тогда реквестирую Семилетнюю Войну - Кунерсдорф, Цорндорф, ну-вы-поняли. А то наши там хорошо выступили (ну, не считая одного нюанса), а тема почти не разрекламирована. Вообще, экранизировали бы Валентина Пикуля, и было бы им счастье. Это я не смог))) А какой интересной темой мог бы быть поход русской армии на Стокгольм по льду Ботнического залива во время русско - шведской войны 1808 - 09 г.г. https://topwar.ru/79676-ledyanoe-nastuplenie-russkih.html |
Jan 31 2017, 09:49:51
Post
#8490
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
И сколько можно на нём ездить ? На самом деле - сколько угодно. Если снято так, что лучше уже не сделаешь, то нового и не нужно. А можно ли сделать лучше - большой вопрос. Да, технологии спецэффектов с 1967-го МЯГКО ГОВОРЯ подросли, но в батальных фильмах спецэффекты дело глубоко вторичное, там главное постановка массовых сцен, а этот аспект с тех времен в кино не только не улучшился, но я бы даже сказал что ухудшился. Потому что так круто как снята массовка в "Ватерлоо" или в голливудских фильмах-пеплумах 60-х типа "Падение Римской Империи", или даже в "Хороший, плохой, злой" (сцена битвы за мост) - я такого в современных фильмах не видел. Я не хочу сказать что прям уж совсем разучились делать массовые сцены, бывает, конечно, и сейчас крутотень - в "Царстве небесном", например, или в "Боги и генералы", но это всё же немного не тот уровень. |
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 10th December 2025 - 11:23:39 |