Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets (1968), Psychodelic/Progressive/Art Rock (D9) |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets (1968), Psychodelic/Progressive/Art Rock (D9) |
Oct 2 2010, 09:52:06
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2010_Oct/acov_tid127887_thumb.jpg)
*Artist: Pink Floyd *Year: 1968*Album: A Saucerful Of Secrets *Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock *Country: United Kingdom (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20Kingdom.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 103MB Tracklist: 1. Let There Be More Light 5:38 2. Remember A Day 4:33 3. Set The Controls For The Heart Of The Sun 5:28 4. Corporal Clegg 4:12 5. A Saucerful Of Secrets 11:59 6. See-Saw 4:37 7. Jugband Blues 3:00 ****************************** Total playing time: 39:27 Extended info Дата выхода: UK: 29 июня 1968 US: 27 июля 1968 Компания: EMI Records Ltd Студия: Abbey Road Продюсер: Norman Smith Автор обложки: Hipgnosis Хит-парады: UK: 9 место В этом альбоме обозначился переход от по-детски раскрепощенных форм психоделической поп-музыки к более «взрослому» материалу, который станет характерным для последующего стиля группы. В нем также отразилось все то эмоциональное напряжение, через которое должны были пройти музыканты после ухода из группы Сида Баррета и прихода на его место Дейва Гилмора. В связи с тем, что Сид больше ничего не мог писать, заниматься этим были вынуждены остальные члены группы. Это неизбежно повлекло за собой изменение направления. «То, что интересовало нас в студии, никак не было связано с импровизацией, — вспоминал Ник Мейсон. — Очень быстро обнаружилось, что нашей задачей является тщательная отработка и совершенствование композиций, особенно в первые годы, когда мы работали на четырех дорожках». Вот почему альбом А Saucerful Оf Secrets никогда не задумывался как целостное произведение PINK FLOYD, а, скорее, как сборник того, что осталось от начального периода творчества группы, разбавленный некоторыми новыми вещами. Let Тhеrе Be Моrе Light стала первой песней, созданной без участия Сида Баррета. Написанная Уотерсом, она рассказывает о посадке инопланетного корабля на военно-воздушной базе в Милденхолле. Ирония песни заключается в том, что перед ошеломленными военными предстает некто иной, как знаменитая Люси, со времен битловской «Lucy In The Sky With Diamonds» ставшая персонификацией ЛСД. «Я не большой любитель фантастики, — объяснял Уотерс выбор темы. — Раньше я читал ее много, но теперь только время от времени. Мне кажется, я любил ее за то, что она дает писателю возможность пересмотреть важные понятия. Если ты отрываешь понятие от его привычного контекста, это позволяет взглянуть на него в новом свете». Джон Картер — персонаж нескольких научно-фантастических романов Эдгара Берроуза. Remember A Day — плач Рика Райта по безвозвратно ушедшему детству. Райт, детство которого не было омрачено никакими конфликтами, по-видимому, острее других членов группы переживал вступление во взрослую жизнь с ее жесткими правилами игры. Писать песни он начал под влиянием Сида, который считал, что если он может это делать, значит могут и все остальные. Хотя сам Рик позднее оценивал два своих произведения на альбоме как «просто ужасные», ему, наверное, как никому другому в группе удалось подхватить свойственный Сиду мотив оплакивания детской чистоты. Сиду принадлежит в песне красивая гитарная партия, которая в процессе записи альбома была несколько доработана Гилмором. Set Тhе Controls For Тhе Heart Of Тhе Sun была написана специально для альбома и явилась первой по-настоящему удачной композицией Уотерса. Желая доказать Кингу и Дженнеру, что может писать хорошие песни, он работал над ней четыре месяца. Песня основана на повторяющейся мелодии бас-гитары, которую замечательно дополняют цимбалы и перкуссионные эффекты Мейсона, который играет также на ксилофоне, гитарные партии распределены между Барретом и Гилмором, однако записывались они в разное время, так как Дейву было неприятно, что его старый кембриджский друг не узнает его при встрече. Слова песни были взяты из книги китайских стихов танского периода, которые Уотерс, по его собственному признанию, сократил и переделал, мало заботясь об их смысле, каковой прием, возможно, был заимствован им у Уильяма Берроуза, из романа которого «The Soft Machine» было взято название песни. «Это о неком персонаже, пилотирующем мощную летающую тарелку, которого охватила жажда солнечного самоубийства, и он берет курс на сердце солнца», — так объяснял смысл песни сам Роджер. Corporal Clegg – первая, несколько ироничная попытка Роджера Уотерса разобраться в гибели своего отца, убитого в 1944 году в Анцио. Впоследствии он будет обращаться к этой теме постоянно. Капрал Клегг вернулся с войны контуженным («он никогда не бывает тем же самым»), и ему кажется, что за свои страдания он достоин медали. Прообразом капрала Клегга, возможно, послужил герой фильма ужасов «Night Creatures» капитан Клегг. Это последняя из записей группы, в которой принял участие Баррет. Как и в случае с «Set The Controls...», он в начале записал свою выразительную гитарную партию, которая позднее была доработана Гилмором. Песня была записана в качестве шутки и первоначально предназначалась для второй стороны какого-нибудь сингла. При внимательном прослушивании можно услышать в конце песни хохот музыкантов. Последний припев завершается звуками, которые могла бы производить группа умалишенных, играющих на детских духовых инструментах, на которые накладываются различные звуковые эффекты, изображающие войну. A Saucerful Оf Secrets отражает растущий интерес группы к более прогрессивной и структурированной музыке. Эта композиция была в буквальном смысле выторгована музыкантами у руководства EMI, которому были нужны потенциальные хиты и как можно меньше психоделии. Члены группы согласились привнести в альбом немного «попсы» в обмен на разрешение записать одну композицию без всякого вмешательства со стороны персонала компании. «A Saucerful Of Secrets» представляет собой первую попытку PINK FLOYD освободиться от духа Баррета и обрести новую музыкальную индивидуальность. Композиция состоит из трех отдельных частей, переходящих одна в другую, каковой прием будет развит на последующих альбомах. Своей формой вещь обязана в основном структуралистским тенденциям Уотерса, который даже начертил на миллиметровке график, изображавший ее динамику. Что же касается темы пьесы, то ей является война. По словам Гилмора, «...первая часть — это напряжение, наращивание сил, страх. Центральная часть со всем этим шумом и грохотом — это собственно война. Заключение — это своего рода реквием». Композиция имеет резкий финал, поскольку необходимо было уложиться в отведенные EMI двенадцать минут. See-Saw — песня Райта, по общему мнению членов группы, наиболее скучная на альбоме. «Слова — ужасные.. Но это был важный урок.. Я понял, что я не поэт», — вспоминал позднее сам Рик. В качестве лирической модели для этой вещи, по-видимому, послужила «Lucy In The Sky With Diamonds» с ее сюрреалистической образностью и грезоподобными фантазиями. Совершенно неожиданно эта невинная вещь вызвала дискуссию при выходе альбома. Кое-кому показалось, что в песне речь идет об инцесте, сексе и наркотиках, что категорически отвергалось автором, который настаивал, что просто хотел воскресить в памяти воспоминания детства, когда они с сестрой вместе играли в саду перед домом. Jugband Blues — горькое завершение альбома и карьеры Баррета в качестве лидера группы. Сама песня была написана задолго до начала работы над альбомом, когда Сид начал погружаться в свое шизофреническое уединение. В краткий момент ясности ему удалось запечатлеть всю мучительность своего ухудшающегося душевного состояния. Песня записывалась в два приема: сначала всей группой вместе, потом только Сидом с акустической гитарой. В середине песни играет оркестр Армии Спасения Северного Лондона, который записывался в это время на Эбби-роуд, и, услышав который, Сид решил, что ему необходима духовая секция. Баррет настаивал, чтобы музыканты играли что угодно, не слыша остальной музыки, однако с этим не был согласен Норман Смит. Наконец Смит согласился сделать две версии, однако к этому времени уставший от препирательств Сид покинул студию, оставив Смита заканчивать запись по собственному усмотрению. Register
|
Thanks:
|
|
Technician |
Oct 2 2010, 12:42:38
Post
#2
|
Guests team |
А ведь как странно бывает: оригинальный Pink Floyd не нравится, как я без ума от продолжателей их дела, которые адаптируют семидесятническую музыку под реалии нашего времени. Флойды внесли неоценимый вклад в культуру, но почему-то их собственная музыка удалена от меня на многие парсеки лёту. Хотя я люблю и психоделику, и эстетику 70х. И должен понимать и чувствовать то, ради чего эти творения создавались... Странно это...
|
Aug 9 2018, 15:12:14
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 9 2018, 18:37:59
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Хороший альбом, всегда остававшийся в тени дебютника (а лично мне он нравится ничуть не меньше).
vosmidesijatye, на эту композицию (определенно одну из лучших на альбоме) вообще немало годных каверов. |
Thanks:
(2) infiltrator, vosmidesijatye, |
|
Aug 20 2018, 08:42:09
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Альбом, показывающий существующую на тот момент музыкальную разновекторность группы. Довольно простенькие Remember A Day и Jugband Blues (но с претензией на психоделичность, и так забавно, что двигатель первого альбома группы и гуру психоделии, Баррет, по сути родил слабейшую вещь этого альбома). Сложные, многоуровневые, прогрессивные Set The Controls For The Heart Of The Sun и A Saucerful Of Secrets (но опять же с долей психоделии, этаким гипнотическим ритмом и пространными "космическими" соло, звуковыми эффектами, так удачно вплетенными (и тут, и долго-долго потом)); ультра-номера концертных выступлений конца 60-х и самого начала 70-х). Неудачные попытки "родить хит" (Corporal Clegg, See-Saw), практически оставленные в дальнейшем, что не помешало создать группе в дальнейшем несколько коммерчески успешных мелодий. Собранные вместе, номера составили очередной альбом Pink Floyd, пусть не самый успешный, но крайне интересный в плане содержащихся находок, приемов, арсенала звуковых наработок.
|
Thanks:
(2) Faust_Vulkan_16, Ghostb, |
|
Aug 20 2018, 08:55:52
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
ценность альбома в Set The Controls For The Heart Of The Sun и A Saucerful Of Secrets которые стали базой для гениальной АммыГаммы
|
Aug 20 2018, 15:48:53
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
двигатель первого альбома группы и гуру психоделии, Баррет, по сути родил слабейшую вещь этого альбома) А мне она всегда нравилась. гениальной АммыГаммы Вот этот альбом никогда особо не любил (впрочем, как и вышедший незадолго до него "More"). Хотя, концертная сторона очень крутая, конечно. |
Aug 20 2018, 15:59:52
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
Мне этот альбом нравится куда больше дебютника. Полюбому жемчужина, ничего подобного более не слышал.
Cияй, безумный бриллиант... |
Aug 20 2018, 16:04:56
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Это такой мостик к следущему номерному альбому MEDDLE.
Они даже структурно чем-то похожи. От легковесным небольших пьес к гигантскому фантастическому финалу. A Saucerful Of Secrets здесь, и Echoes там. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) P.S. Вообще у них все альбомы являются мостиками к следующим альбомам(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Aug 20 2018, 16:09:56
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
P.S. Вообще у них все альбомы являются мостиками к следующим альбомам(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Не жирни (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Thanks:
(1) Ghostb, |
|
Aug 20 2018, 16:14:55
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 20 2018, 16:24:54
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
Следующим номерным вообще-то "Ummagumma" считается (и это если не учитывать саундтрек "More"). С ним в такие моменты спорить бесполезняк, ибо он встал (членом) на рельсы толстопузого троллинга и на любое твое "черное" будет с якобы невинным и удивленным выражением физии базланить что это "белое" (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Aug 20 2018, 16:31:20
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Следующим номерным вообще-то "Ummagumma" считается (и это если не учитывать саундтрек "More"). Это не совсем альбом. Это компиляция концертных вариантов старых песен плюс импровизационные работы музыкантов группы. Следующим после Блюдца номерным полноформатным альбомом официально считается Meddle. Ummagumma тоже альбом, но считается сборником. Не жирни (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Вы просто не знаете творчество ПФ так как я. Не надо спорить со мной об этой группе, это бесполезно. |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Aug 20 2018, 16:32:44
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
Вы просто не знаете творчество ПФ так как я. Не надо спорить со мной об этой группе, это бесполезно. Катаюсь со смеху (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Спасибо за хорошее настроение (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Aug 20 2018, 17:45:52
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
плюс импровизационные работы музыкантов группы. и в чем отличие от такого же студийного Atom heart? Следующим после Блюдца номерным полноформатным альбомом официально считается Meddle. кем считается? Например, Шеффнер пишет, что это Ummagumma - сочетание концертной и студийной пластинок. Маббет в "путеводителе" примерно также отзывается, и конкретно называет компиляции - компиляциями. Ummagumma тоже альбом, но считается сборником. Опять же, кем считается? Вы просто не знаете творчество ПФ так как я. Вот тут соглашусь. Лучше знаем (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Aug 20 2018, 20:01:55
Post
#16
|
|
Group: Металариец |
Это такой мостик к следущему номерному альбому MEDDLE. Это не совсем альбом. Это компиляция концертных вариантов старых песен плюс импровизационные работы музыкантов группы. Следующим после Блюдца номерным полноформатным альбомом официально считается Meddle. Ummagumma тоже альбом, но считается сборником. Вы просто не знаете творчество ПФ так как я. Не надо спорить со мной об этой группе, это бесполезно. А Atom Heart Mother тогда что? |
Thanks:
(1) paganheart, |
|
Aug 20 2018, 20:34:09
Post
#17
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 20 2018, 20:36:36
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 20 2018, 20:38:49
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
Эт Wish You Were Here (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Отвечу в духе твоего угрюмо-бородатого земели - Нет! |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Aug 20 2018, 20:40:23
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
Отвечу в духе твоего угрюмо-бородатого земели - Нет! Их двое (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Уточни |
Aug 20 2018, 20:40:53
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 20 2018, 20:44:37
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
Их двое (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Уточни Который с черной бородой и морем нерастраченной желчи в организме . (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Поэтому он не "мостик" между A Saucerful Of Secrets и "к следущему номерному альбому MEDDLE" (с)? Это к Фросту - "он художник, он так видит". (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) BERZERK, |
|
Aug 20 2018, 20:45:53
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
Который с черной бородой и морем нерастраченной желчи в организме . (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Ну у него еще до панкретата ее было хоть отбавляй (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Сабж меж тем и правда великолепен. но зачем вообще делить и дробить тво-во этой уникальной группы? Слабых ведь и даже срединно-хороших вещей у них нет. Все на уровне от "великолепно" до "богоподобно" (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Thanks:
(1) paganheart, |
|
Aug 20 2018, 20:46:03
Post
#24
|
|
Group: Металариец |
Который с черной бородой и морем нерастраченной желчи в организме . (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Многосиииса! (IMG:http://sovet-ok.ru/wp-content/uploads/2017/05/9-61.jpg) |
Aug 20 2018, 20:46:41
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) MAPhilosopher, |
|
Aug 20 2018, 22:08:03
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) paganheart, |
|
Aug 20 2018, 22:25:17
Post
#27
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 20 2018, 22:39:31
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 20 2018, 22:43:53
Post
#29
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 20 2018, 23:17:50
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th April 2024 - 03:13:29 |