Apr 9 2007, 11:12:37
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
В этой теме предлагаю обсуждать новые фильмы,которые только посмотрели.То есть делимся впечатлениями- понравился фильм,стоит смотреть или нет.Если понравился то чем.
|
|
Thanks:
|
|
![]() |
Dec 27 2018, 15:25:42
Post
#10411
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 27 2018, 15:27:10
Post
#10412
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
«Свадебную вазу» всем в этом чате.
|
| Anger |
Dec 27 2018, 15:28:52
Post
#10413
|
|
Guests team |
ну тем и проще смотреть его. и на какую-то культовость фильм никогда не претендовал. собственно, и не надо
хотя, фаны ЖКВД считают это щидевром (IMG:style_emoticons/default/18.gif) я про Death Warrant |
Dec 27 2018, 15:42:50
Post
#10414
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну они и Некуда Бежать щитают культом. Но так то у ЖКВД именно культовых фильмов два всего Унисол и Трудная Мишень. О шедеврах и супер актерской игре речь не идет конечно, просто крепкие боевички категории А. Сопсно, после Мишени пошел стремительный спад у него, когда он адски начал нюхать, понтиться, сниматься в таком говне шо стыдно (Уличный Боец). Парочка неплохих фильмов у него было (Патруль времени и про пожарного, хотя сюжет он слизал с Сигала). |
| Anger |
Dec 27 2018, 15:54:44
Post
#10415
|
|
Guests team |
Патруль Времени (1994) ещё неплохой
|
Dec 28 2018, 06:58:20
Post
#10416
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Пора банить Артэмона. И здесь позасерил все своим флудошлаком. Голова кругом от этой малолетки шелудивой.
|
Dec 28 2018, 08:51:55
Post
#10417
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Про Доптрон - я ответил сообразно "вопросам". Они не для того, чтобы ты отвечал были заданы, а чтоб подумал. Но ты даже в такой явный намек не въехал))))))))))))))) 1. ЧЕМ плоха игра актеров в фильме? Да, эти вопросы хотя бы по адресу. Хвала всем богам.2. ЧЕМ плох сценарий (помимо простоты и некоторой топорности) ? 3. КАКИЕ претензии к режиссуре? ПОПЫТКА НОМЕР 3 Да, именно столько попыток понадобилось, чтобы до тебя дошло что в массовости кроме тебя фильм никто не обвиняет.
|
Dec 28 2018, 09:55:38
Post
#10418
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Дезе вроде не глупый человек. Но уже третью страницу продолжает зачем то играть в дурачка, делая удивленный вид шо он не понимает, что от него хотят. Вопросы были разжёваны неоднократно и даже один вопрос который ну не понять уж невозможно. Но. Но. Не хочешь отвечать - так и скажи. А ты не хочешь, ибо второй день увиливаешь от ответов. Хотя щас ты традиционно спросишь "А какие вопросы?" Или "Они были не грамотно сформулированы".
Но как бы это уже не обязательно. Отвечать на них. Как бы понятно шо человек не видит актерской игры где она есть и далее по списку то и продолжать диалог не о чем. Я и раньше понял шо те кто разбираются в кино (жанровом по крайней мере) давно здесь не присутствуют более. Но приятно удивился когда прочитал посты об Ардженто и т.л, подумав - О, ну можна пообщаться. Но оказалось что нет. Ну и ладно. Пора банить Артэмона. И здесь позасерил все своим флудошлаком. Голова кругом от этой малолетки шелудивой. Хамло. И после этого еще заявляет шо он дескать никого не оскорбляет на портале. Ну-ну. Впрочем, больше реагировать на сего любителя брутола нет желания. А шелудивый только твой уд и голова. А вообще смешно наблюдать как у биологически взрослого вроде чувака бомбит от буковок на портале. Но голова видимо до сих пор не понимает шо можно и не читать сообщения того, кто тебе не приятен. Но с мазохистким наслаждением он делает это по кругу. |
Dec 28 2018, 09:58:14
Post
#10419
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
vosmidesijatye, скажи а тебе действительно так нужны сами ответы на твои вопросы?
вон Arseniy потрудился и написал для тебя список из режиссёров и актёров. тебе это что-то дало? |
Dec 28 2018, 10:00:00
Post
#10420
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Да просто интересно было бы подискутировать.
Всегда любопытно узнать предпочтения другого человека. Но я уже оставил все надежды. |
Dec 28 2018, 10:17:09
Post
#10421
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Прошу прощения за несколько хаотичную и скомканную подачу но тем не менее... Ну уж нет. Нельзя такое прощать. Если у тебя получилась "скомканная и хаотичная подача" - приложи усилия и напиши четче. Не смог - не пиши ничего. Потому что на твои "хаотичные вопросы" попросту нельзя ответить, ни хрена непонятно что ты вообще спрашиваешь.1. Почему ВС не является плохим кино? Таковых причин нет. ВС - кино уникально плохое по всем фронтам, поэтому ни одного аспекта, в котором оно не является плохим., обнаружить не удалось. 2. Кино низкого уровня ты говорил шо для максимально широкой аудитории - что в этом плохого? редакция №2:2. Я сказал шо такое кино способно зайти любому россиянину и жителю бывших союзных республик, так как резонансно с повседневностью. Понятно шо оно не касается каждого, но такое потенциально возможно. Ещё я с какого-то бодуна решил, что ты посчитал шо раз кино доступно и допустим как социальному дну, так и какому нить бизнесмену, то такая "всеобщность" охвата целевой аудитории почему то автоматом говорит говорит о данном фильме как о кино с низким уровнем. редакция №3:2. Сабж - кино для каждого. Почему это сразу признак низкого уровня картины? Все три формулировки ни к черту, ок. Отвечаю тогда как есть - на вопрос почему массовость является признаком низкого уровня ответить может только Артём Восьмидесятый, потому что он единственный продвигающий здесь этот тезис. Его тезис - путь и защищает. Я лично не считаю, что массовость/элитность как-то коррелирует с понятием уровня. ВС плохого уровня не поэтому.3. Про нравы и время. редакция №2:3. Я с какого-то бодуна решил, что ты считаешь что сабж не является отражением социальной реальности, нравов и обычаев того времени. Почему? Та же фигня, что и с вопросом 2. Тоже тогда отвечаю как есть - на вопрос почему ВС не является отражением социальной реальности может ответить только Артём Восьмидесятый, потому что он единственный продвигающий здесь этот тезис. Его тезис - путь и защищает. Я лично считаю, что вполне отражает. 4. Чем плох набор архетипов? Странный вопрос. Всё равно, что спросить, а чем плохо протухшее пиво или дырявый ботинок? (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Архетипы в сценарии плохи тем, что у актера отсутствуют базовые зацепки, на которые он может опереться, выстраивая образ своего персонажа. Ему просто не от чего его выстраивать. Результат - отсутствующие в фильме актерские работы. Вся харизма ге, которую видим на экране - исключительно их личная харизма как Владислава Галкина или Сергея Гармаша. Харизмы участкового Подберезкина или капитана Кошаева мы не видим, потому что в фильме просто НЕТ участкового Подберезкина и капитана Кошаева как персонажей. 5. Хотелось узнать хотя бы топ 10 актеров с большой буквы. Ок, допустим: Анатолий Папанов Марлон Брандо Род Стайгер Евгений Евстигнеев Джек Николсон Аль Пачино Дэниэл Дэй-Льюис Кевин Спейси Филип Сеймур Хоффман Эдвард Нортон 6. ЧЕМ плоха игра актеров в фильме? Её отсутствием. И актеры тут ни при чем, им просто нечего играть - см. ответ на вопрос 47. ЧЕМ плох сценарий (помимо простоты и некоторой топорности) ? Крайне примитивной драматургией. И не на съезжать на Рэмбо (имеется в виду, конечно, Рэмбо-2 и Рэмбо-3, т.к. Рэмбо-1 очевидно не примитивен), тот фильм поставлен как мочилово. А ВС поставлен как типа драма со смыслом. Но только драма вышла на уровне детского сада.8. КАКИЕ претензии к режиссуре? Там нет режиссуры. Как класса. Слушай, а ты вообще осознаешь значение этого термина или так, красивое слово увидел? Я думаю что второе, поэтому попробую объяснить, во всяком случае, как я его понимаю.Режиссура - это эстетическая и смысловая организация фильма как единого целого. Смысловая организация заключается в том, что режиссер должен выстроить сцены фильма в такой последовательности и продолжительности, что всё происходящее на экране читалось как единая история. Конечно, история как таковая изложена в самом сценарии, а задачей режиссера в этом случае является именно четко просчитанный тайминг каждого изложенного в сценарии эпизода, чтобы нигде не "провисал" темп. Грубо говоря, чтобы зрителю ни в один момент не было скучно и он не ждал ну когда же сцена закончится. Но смысловая организация - это только первый уровень, с нею любой школьник справится, особенно когда сценарий простой, как палка и сколько времени давать каждой сцене и ежу понятно. Поэтому то, что в ВС с этой составляющей работы режиссера всё норм - не должно считаться достижением. Более важная составляющая (часто только её и считают работой режиссера) - эстетическая организация. Это умение за счет специальных приемов наполнить иллюстрируемое сценарное событие эмоциональным наполнением. Проще говоря - придать настроение сцене. Чтобы ты лучше понимал, приведу пример - вспомни "Терминатор-2", сцену где Шварц в торговом центре в коридоре впервые встречает Т-1000. Вот когда он идет по коридору, достает дробовик и ВВАЛИВАЕТ чуть повыше Коннора (который балгоразумно пригнулся). Её можно было снять просто в стиле Шварц-коридор-дробовик-бббах!. Но Камерон добавил такой нюанс, что Шварц достает дробовик не абы откуда, а из коробки с цветами и когда он это делает, цветы падают на пол, а он на них наступает своим пудовым сапогом. С точки зрения смысла сцены это ненужная составляющая - с тем же успехом он мог бы доставать дробовик из дорожной сумки - но именно в этом исполнении у сцены появляется эмоциональное наполнение: когда ты видишь как сапог давит цветы ты проникаешься мощью терминатора и понимаешь, что он сейчас не просто выстрелит, а ВВАЛИТ. Или чтобы совсем по-простому - сравни экранизации "12 стульев" у Гайдая и Захарова. Один и тот же сценарий, но настроение у картин - за счет орагизации интерьеров, за счет мызки, за счет разно динамики сцен - нахрен разное. Вот это - работа режиссера. И если этого не делать, это будет работа иллюстратора. Вот в ВС типичная работа иллюстратора. Доступно? |
Dec 28 2018, 10:28:23
Post
#10422
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 10:38:46
Post
#10423
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Дезе вроде не глупый человек. Но уже третью страницу продолжает зачем то играть в дурачка, делая удивленный вид шо он не понимает, что от него хотят. Вопросы были разжёваны неоднократно и даже один вопрос который ну не понять уж невозможно. Но. Но. Не хочешь отвечать - так и скажи. А ты не хочешь, ибо второй день увиливаешь от ответов. Хотя щас ты традиционно спросишь "А какие вопросы?" Или "Они были не грамотно сформулированы". Да, именно так. Сначала вопросов просто не было. Потом вопросы были сформулированы так, что реально было непонятно в чем сам вопрос. Наконец, ты перешел к чётким формулировкам, но зачем-то начал просить меня обосновать утверждения (например про "массовость" = "плохо"), которые я мало того что не высказывал, так ещё и против которых сам. А как я могу обосновать то, с чем я сам не согласен? (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Вообще ты бы задумался, почему "вроде бы неглупый человек" второй день не может ответить. Может, есть причина? |
Dec 28 2018, 10:45:27
Post
#10424
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну все, все, ответы я получил вроде бы. К чему дальше тереть?
Вот лучше скажите какие фильмы 2018 прям топовые шоб посмотреть? А то шото за 2018 особо много не посмотрел. Только не фантастику, комиксы. Лучше драмы, триллеры. |
| Anger |
Dec 28 2018, 10:57:14
Post
#10425
|
|
Guests team |
Кинопоиск для этого придумали
любой шрот в твоём распоряжении |
Dec 28 2018, 11:16:48
Post
#10426
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну все, все, ответы я получил вроде бы. К чему дальше тереть? Вот лучше скажите какие фильмы 2018 прям топовые шоб посмотреть? А то шото за 2018 особо много не посмотрел. Только не фантастику, комиксы. Лучше драмы, триллеры. Лично мне понравились: Баллада Бастера Скраггса Первому игроку приготовиться Планета зверей Человек на Луне Чёрный клановец |
Dec 28 2018, 11:33:30
Post
#10427
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 12:01:45
Post
#10428
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Кстати, по версии юзеров "Кинопоиска" лучший фильм 2018 года - "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури" 2017 года. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Dec 28 2018, 12:04:37
Post
#10429
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 12:07:22
Post
#10430
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 12:07:54
Post
#10431
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Кстати, по версии юзеров "Кинопоиска" лучший фильм 2018 года - "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури" 2017 года. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Но в своем - 2017-м году - он лучший. |
Dec 28 2018, 12:19:29
Post
#10432
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 12:24:07
Post
#10433
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
| Anger |
Dec 28 2018, 12:27:04
Post
#10434
|
|
Guests team |
Небоскрёб кто-нибудь уже посмотрел?
|
Dec 28 2018, 12:56:07
Post
#10435
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Я (я всегда смотрю фильмы-катастрофы). Гогно. Унылое и на лопате.
|
Dec 28 2018, 12:57:20
Post
#10436
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 13:16:27
Post
#10437
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Dec 28 2018, 13:38:37
Post
#10438
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Чтобы ты лучше понимал, приведу пример - вспомни "Терминатор-2", сцену где Шварц в торговом центре в коридоре впервые встречает Т-1000. Вот когда он идет по коридору, достает дробовик и ВВАЛИВАЕТ чуть повыше Коннора (который балгоразумно пригнулся). Её можно было снять просто в стиле Шварц-коридор-дробовик-бббах!. Но Камерон добавил такой нюанс, что Шварц достает дробовик не абы откуда, а из коробки с цветами и когда он это делает, цветы падают на пол, а он на них наступает своим пудовым сапогом. С точки зрения смысла сцены это ненужная составляющая - с тем же успехом он мог бы доставать дробовик из дорожной сумки - но именно в этом исполнении у сцены появляется эмоциональное наполнение: когда ты видишь как сапог давит цветы ты проникаешься мощью терминатора и понимаешь, что он сейчас не просто выстрелит, а ВВАЛИТ. Или чтобы совсем по-простому - сравни экранизации "12 стульев" у Гайдая и Захарова. Один и тот же сценарий, но настроение у картин - за счет орагизации интерьеров, за счет мызки, за счет разно динамики сцен - нахрен разное. Я совершенно не проникаюсь мощью, когда робот давит цветы. Мелковата задачка для такого боевого механизма. Тут демонстрируется не мощь, а, отношение к жизни, как явлению - для Терминатора жизнь не представляет ценности (для Арни, думаю, тоже. Чужая, разумеется). А скорее всего Камерон просто с Ганс эн Роузес зарание добакланился. Захаров - театральный режиссёр. Им, в общей массе, противопоказано снимать кино - они его превращают в дешёвый спектакль (а все спектакли, что я видел - дрянь). Актёры впадают в гипертрофированное жеманное сценическое кривляние, и, сильно пересаливают лицом. |
Dec 28 2018, 13:49:27
Post
#10439
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Да Кэмерон просто любит что-нибудь маленькое давить чем-нибудь большим, вот вам и весь глубинный смысл. В том же Терминаторе игрушечный грузовик расплющил.
|
| Anger |
Dec 28 2018, 13:59:19
Post
#10440
|
|
Guests team |
|
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 11th December 2025 - 04:37:16 |