Conception - State Of Deception (2020), Progressive Metal (D7) |
Conception - State Of Deception (2020), Progressive Metal (D7) |
Apr 2 2020, 11:39:10
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2020_Apr/acov_tid335698_thumb.jpg)
*Artist: Conception *Year: 2020*Album: State Of Deception *Genre: Progressive Metal *Country: Norway (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Norway.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 94MB Tracklist: 1. in: Deception 01:46 2. Of Raven and Pigs 04:45 3. Waywardly Broken 04:38 4. No Rewind 03:11 5. The Mansion 04:35 6. By the Blues 03:59 7. Anybody out There 05:25 8. She Dragoon 04:56 9. Feather Moves 06:04 ****************************** Total playing time: 39:19 (IMG:https://metalarea.org/images/youtube.png) Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2020_Apr/fc6fdec3489e312a6d96469a37a54aa1.png) Input File: 02. Of Raven and Pigs.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:04:45.69 = 12599105 samples = 21427 CDDA sectors File Size : 11.4M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Of Raven and Pigs Artist=Conception Album=State of Deception Tracknumber=02/09 Year=2020 Discnumber=01/01 Register
|
Thanks:
(59) ace73pq, andgrek28, BladeOvDarkness, Bloodn Lord, cancer1974, Cartman223, chipsgott, Corpuscul, daemonarch, DenisKov, dimitris p., Faust_Vulkan_16, gwynnbleid, Herrant, HMHamster, idak, infiltrator, kimkayoung, Kisser, Ludwig Hagen, maxapero, metala, Metalass, metalboll, MMMMM, Mogozoz, multizwilling, Nattfodd, nikolay81, okarodb, Old Vyaine, oldvarg, Olethros, Paradayz, Relicario, Reverend, Rhoads, Rodriga, SaintVitus, samokot, SAPOGi, serjred, Shadowman, SIMPLE MAN, Spritznkarli, StabWound, StoneTemple, thenecromancer, Tino, TROR, Vital157, Wail, wreak, wwwgnom, Yarri, yuratroll, zwid, скептик, Язва, |
|
Apr 6 2020, 21:58:44
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Apr 6 2020, 22:05:09
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
Ну это да. Хотя и предхановский период тоже не вызывает особых эмоций. Причем я не фанат этого вокалиста - речь в первую очередь о самом материале. Ну так он соавтор. Не разделяю всеобщих восторгов. Conception как были прог-группой второго эшелона, так ей и остаются. Ничего плохого, в принципе, о материале, сказать не могу, но и хорошего, к сожалению, тоже. Крепкие середняки, но не более. В определенном смысле это недалеко от правды - Консейпш это группа не уровня Дрим Театра, Фейтс Вонинг, Трешолд (ты-его-не-любишь) или Симфоник Икс (ты-его-любишь), в общем, не гранды. То есть это действительно второй эшелон, но в хорошем смысле. Группа, которую можно послушать в перерыве между грандами) Мне они всегда казались вторичными к поздним Savatage c Заком Стивенсом на вокале, ну правда с поправкой на небольшую разницу в жанре, а так группы чем-то неуловимо похожи, возможно своей театральностью в хорошем смысле, и если Savatage это Бродвей, то Kamelot скорее Мулен Руж. Да, вот именно "театральность" - то что их, при совершенно разной эстетике, объединяет. Хотя у Саватажа она несопоставимо больше выражена. Всегда думал, что да (почерк после Conception казался знакомым (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) ). Или в Ark совместное авторство? Если я правильно помню, то - да, именно совместное. |
Apr 6 2020, 22:09:14
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
Ну так он соавтор. В определенном смысле это недалеко от правды - Консейпш это группа не уровня Дрим Театра, Фейтс Вонинг, Трешолд (ты-его-не-любишь) Кстати, кое-что у Трешолда нравится, причем побольше сабжа (Гипотетикал, например), но в первый эшелон я бы их тоже не стал записывать. |
Apr 6 2020, 22:45:53
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
Мне они всегда казались вторичными к поздним Savatage c Заком Стивенсом на вокале, ну правда с поправкой на небольшую разницу в жанре, а так группы чем-то неуловимо похожи, возможно своей театральностью в хорошем смысле Интересное сравнение. Ну так он соавтор А насколько активное участие он в написании песен принимал, неизвестно? Мне казалось, что только на 2010-ом одним из основных сонграйтеров был, а так по большей части тексты, нет? В определенном смысле это недалеко от правды - Консейпш это группа не уровня Дрим Театра, Фейтс Вонинг, Трешолд (ты-его-не-любишь) или Симфоник Икс (ты-его-любишь), в общем, не гранды. То есть это действительно второй эшелон, но в хорошем смысле. Группа, которую можно послушать в перерыве между грандами У них есть свое лицо, тем не менее, нравятся никак не меньше, чем Symphony X (у тех только один альбом по-настоящему люблю). Threshold - профессионалы и отличные мелодисты, но довольно однообразны (тот же недостаток и у SX присутствует). именно "театральность" - то что их, при совершенно разной эстетике, объединяет. Хотя у Саватажа она несопоставимо больше выражена У Камелот она на лайвах с Ханом очень заметна) |
Thanks:
(2) BleedingSun, infiltrator, |
|
Apr 9 2020, 17:47:38
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
Так а чему удивляться, если основной композитор у них один и тот же? Основной автор музыки Ark – Джон Макалузо. Conception были тоже элитарной группой, как Psychotic Waltz или Mayfair. Их музыка вплоть до Flow была и новаторской, и интересной. То, что я услышал после реюниона – уровень Kamelot+, не более, увы. |
Apr 9 2020, 20:36:01
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
Conception были тоже элитарной группой Не нужно кидаться такими пафосными терминами, ничего элитарного в прог метале нет и в помине. Элитарность вещь вообще к искусству плохо применяемая (хоть и часто) PS. в мире порно индустрии элитарным называют жанр копро. Задумайтесь. |
Thanks:
|
|
Apr 9 2020, 21:09:53
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
Эм, второй эшелон в каком, в коммерческом плане? Так никаких возражений.
Я же предпочитаю говорить о творческом и техническом потенциале, о собственном лице, стиле и т.д. В этом плане Консепшн на подходе к, а Трешолд - однозначный первый эшелон. |
Thanks:
|
|
Apr 9 2020, 23:13:09
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Эм, второй эшелон в каком, в коммерческом плане? Так никаких возражений. "Коммерческий план" - это во многом следствие умения реализовать свои композиторские и исполнительские возможности. Понимаю, что каждый останется при своем, но Консепшену и Трешолду в этих аспектах далеко до DT, SX или Fates Warning (разумеется, если брать период расцвета корифеев жанра). |
Apr 9 2020, 23:35:30
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Альбом неожиданно зашел
|
Thanks:
(2) BleedingSun, infiltrator, |
|
Apr 10 2020, 06:36:20
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
Не нужно кидаться такими пафосными терминами, ничего элитарного в прог метале нет и в помине. Элитарность вещь вообще к искусству плохо применяемая (хоть и часто) PS. в мире порно индустрии элитарным называют жанр копро. Задумайтесь. Понимаю, когда элитными называют военные подразделения какого либо рода войск, это значит, что подразделение лучше всех может справиться с поставленной задачей, но называть какой либо вид искусства, или группу - да это смешно, конечно же, элитарная - это что для элиты, это - для тех, которые лучшие (голубая кровь, сливки), ну тогда может это - в музыке - классика, или нойс-рок, а может фри-джаз или порно - грайнд. Хотя тут может путаница в терминах "элитная" и "элитарная". Если какой то вид искусства причисляется к элитарному ( для элиты ), то это скорее уже играет роль степень самооценки. Либо утверждающий причисляет себя к оной элите, либо противопоставляет себя ей. вот, ну это (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) . https://lurkmore.to/Небыдло |
Thanks:
(2) BleedingSun, infiltrator, |
|
Apr 10 2020, 08:03:00
Post
#71
|
|
Group: Завсегдатай |
Эм, второй эшелон в каком, в коммерческом плане? Так никаких возражений. Я же предпочитаю говорить о творческом и техническом потенциале, о собственном лице, стиле и т.д. В этом плане Консепшн на подходе к, а Трешолд - однозначный первый эшелон. Абсолютно так. Меня вообще удивляет, когда Трэшолд, стабильно выпускающий космические альбомы на протяжении десятков лет, называют вторым эшелоном. Только потому что там нет Петруччи, и они не собирают Будоканы) |
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 09:52:55
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
"Коммерческий план" - это во многом следствие умения реализовать свои композиторские и исполнительские возможности. Чушь собачья. Ещё скажи, что Metallica - боги. Мы о проге говорим или о ню-метале? Умная музыка вообще плохо продаётся, отдельные проблески - результат стечения многих обстоятельств. Реально успешных коллективов - по пальцам перечесть. В проге есть до фига банд, которые считаются культовыми и повлиявшими на жанр, при этом они не имели коммерческого успеха, сравнительного хотя бы с FW. |
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 13:55:37
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Чушь собачья. Ещё скажи, что Metallica - боги. Металлика - самый что ни на есть первый эшелон в трэш-метал, не вижу противоречий. ЦИТАТА Мы о проге говорим или о ню-метале? Умная музыка вообще плохо продаётся, отдельные проблески - результат стечения многих обстоятельств. Так я же как раз и перечислил эти обстоятельства - это умение писать хитовые вещи в сочетании с умением реализовывать по-настоящему сложные и прогрессивные идеи. И, конечно, сюда бы надо добавить умение вовремя занять свою нишу. Ты можешь писать хоть мега-навороченные вещи, но если они слабы в эмоциональном плане (то есть не цепляют ни хрена), то так и останешься в тени исполнителей, которые умеют делать настоящие нетленки. Да, есть и более прогрессивные группы, но они мало кому нужны именно по вышеописанной причине. Ты у своего Трешолда много можешь перечислить вещей, сопоставимых с Take The Time, A Mind Beside Itself, Lifting Shadows Off A Dream или Through The Looking Glass? Подсказка - ни одной. Есть просто хорошие песни, но таких шедевров нет. Что тут еще объяснять? |
Apr 11 2020, 14:13:00
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Металлика - самый что ни на есть первый эшелон в трэш-метал Уже лет 30, как нет) Ты у своего Трешолда много можешь перечислить вещей, сопоставимых с Take The Time, A Mind Beside Itself, Lifting Shadows Off A Dream или Through The Looking Glass? Подсказка - ни одной. Есть просто хорошие песни, но таких шедевров нет. Что тут еще объяснять? У Threshold есть как минимум Sheltering Skies, от которой нервно курит любая "попсовая" песня DT, как максимум - весь Hypothetical и еще несколько песен с разных альбомов. |
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 14:13:33
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 11 2020, 14:13:40
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
Уже лет 30, как нет) Формально ты прав, конечно )) Но выше я говорил о том, что нужно брать период расцвета творчества групп. Я и сам Метлу сильно недолюбливаю, но факт остается фактом. У Threshold есть как минимум Sheltering Skies, от которой нервно курит любая "попсовая" песня DT, как максимум - весь Hypothetical и еще несколько песен с разных альбомов. ОМГ, да какой там "курит"? (IMG:style_emoticons/default/nono.gif) Даже близко не стояла. Серенькая композиция с тусклым соляком. Да и прогрессивности в ней, прямо скажем... |
Apr 11 2020, 14:34:22
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
Кстати, я в данном случае согласен Шедоумэном. Скажу больше, именно написание запоминающейся, сложной и (желательно, как это было в 70-е) в чём-то инновационной песни - именно все три вещи вместе - было сутью прогрессивной музыки. Не умеешь сочинять сложно и управляться с кучей музыкальных ходов - пиши проще, но так, чтоб дух захватывало. Не будешь - автоматом вылетишь на задворки. Это на долгой дистанции только так и работает. Помню, товарищи из Седьмаго Чуда сварганили получасовую телегу. Вот честно - многие её помнят, могут какие-то мелодические ходы вспомнить? Я такое об очень немногих больших проговых темах могу сказать, и все они - из высшего эшелона. Йес, КК, ДТ-92, ВДГГ третий-четвёртый и тэдэ.
ЗЫ Есть канеш специфическое му-зло, по поводу которого можно с упоением [мат->бан]ся, уместно ли называть музыкой, а не звуковыми ландшафтами н-р. Есть специфические обстоятельства, типа тираж сгорел, лейбл наколол, музыканты кукухой поехали (или просто невовремя отъехали). Были коллективы, которые вообще не ставили перед собой задачу написать крутую песню, а занимались исключительно кручением ручек и ползунков на пультах, конструированием инструментов и схем, заодно ломая публике шаблон (опять же, привет концу 60-х - началу 70-х), из которых вышло немало именитых звукарей (именно их, а не композиторов). Ну дык ничо удивительного, производство музыки - типичный производственный техпроцесс, там креативить нужно от силы 5% участников. |
Apr 11 2020, 14:48:18
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 11 2020, 14:49:12
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Shadowman, Van Der Graaf Generator
|
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 14:56:18
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 11 2020, 14:59:11
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Shadowman, рекомендую начать с The Least We Can Do Is Wave to Each Other, там вокал Хэммила просто неподражаем.
|
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 15:06:36
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Металлика - самый что ни на есть первый эшелон в трэш-метал, не вижу противоречий. Во-первых, уже давно нет. Во-вторых, я вообще не про это, а про логику. Что, получается, группа, больше всего заработавшая денег в металле, круче всех в металле? Нет, конечно. Логика ущербная и попахивает. Ты у своего Трешолда много можешь перечислить вещей, сопоставимых с Take The Time, A Mind Beside Itself, Lifting Shadows Off A Dream или Through The Looking Glass? Подсказка - ни одной. Есть просто хорошие песни, но таких шедевров нет. Что тут еще объяснять? Я легко наберу. И шедевров, и просто хороших песен. Допустим, шедевром у Дримсов я считаю два альбома. У Трешолда - три. У Фейтсов их вообще пять, если не больше. А вот у Ark два, причём оба, и не из >20. Стоит ли тут о чём-то спорить? Нет, конечно. Помню, товарищи из Седьмаго Чуда сварганили получасовую телегу. Вот честно - многие её помнят, могут какие-то мелодические ходы вспомнить? Я не фанат и вообще долго от них плевался. Но последний альбом мне очень понравился. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Thanks:
|
|
Apr 11 2020, 15:18:25
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
Во-первых, уже давно нет. Во-вторых, я вообще не про это, а про логику. Что, получается, группа, больше всего заработавшая денег в металле, круче всех в металле? Нет, конечно. Логика ущербная и попахивает. Камрад, ты вообще внимательно читаешь? Я 2 раза повторил, что нужно рассматривать период расцвета творчества групп. Мне лично Мегадет и Слэйер нравятся намного больше, но до начала 90-х Металлика была неоспоримым лидером большой четверки. Потом, можно сказать, она стала лидером тяжелой музыки как таковой. ЦИТАТА Допустим, шедевром у Дримсов я считаю два альбома. У Трешолда - три. Плохо считаешь, значит. ЦИТАТА Стоит ли тут о чём-то спорить? Нет, конечно. Я с самого начала именно так и сказал - каждый останется при своем мнении. Я лишь объяснил взаимосвязь статуса и набора музыкальных скиллов. А так я тоже не вижу смысла холиварить - слушайте свой Трешолд и будьте счастливы )) |
Apr 11 2020, 15:23:22
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
Мне лично Мегадет и Слэйер нравятся намного больше, но до начала 90-х Металлика была неоспоримым лидером большой четверки. Потом, можно сказать, она стала лидером тяжелой музыки как таковой. War. War never changes. Тут может быть сколько угодно мнений, я например и Metallica 80ых треш металом очень по касательной считаю. В плане популярности не спорю, это максимально удачный проект, но в музыкальной составляющей даже альбомы 80ых уступают скажем Coroner (это абсолютно только моё мнение) |
Apr 11 2020, 15:25:47
Post
#85
|
|
Group: V.I.P |
Что, получается, группа, больше всего заработавшая денег в металле, круче всех в металле А какие иные критерии ты предложишь? Оценки на спятившем РИМе? Фактически даже тридцать лет спустя после зенита славы Метла продолжает собирать стадионы, и единственные им соперники по популярности в митоле — мейден. Но и те уже не вывозят. У меня тоже примерно миллион команд более любимы, чем Метла, но отрицать то, что у них был какой-то план, они его придерживались и выросли в самую большую группу, опять же не приходится. |
Apr 11 2020, 15:32:37
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
Тут может быть сколько угодно мнений, я например и Metallica 80ых треш металом очень по касательной считаю. В плане популярности не спорю, это максимально удачный проект, но в музыкальной составляющей даже альбомы 80ых уступают скажем Coroner (это абсолютно только моё мнение) По прогрессивности и музыкальному мышлению Коронер их на одном месте вертит. Но в отношении хитов - точно нет. При том, что Коронер я сам люблю больше. Оценки на спятившем РИМе? Пожалуй, самый всратый сайт в плане оценок. |
Thanks:
(2) Ghostb, infiltrator, |
|
Apr 11 2020, 15:35:32
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Я не фанат и вообще долго от них плевался. Но последний альбом мне очень понравился. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Так я ж не против. И речь ведь не идёт о том, что второй эшелон - это какое-то дно, которое и слушать-то зазорно. Разговор о другом - на дальней дистации наверху оказываются наиболее грамотно и вовремя поданные сливки. У меня самого куча любимых тем во всё том же втором эшелоне. Даже в третьем кое-что найдётся. Но даже, скажем, шикарный Снег не вытащит группу в вышку. Потому что слишком поздно, и вообще он один такой. |
Apr 11 2020, 15:37:31
Post
#88
|
|
Group: V.I.P |
|
Thanks:
(2) infiltrator, Shadowman, |
|
Apr 11 2020, 16:08:54
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
Когда я смотрю там оценки альбомам Квын, например, или Хеллоуин, у меня начинает дёргаться глаз. Если долго смотреть, то и всё остальное. Так да. Мне непонятен сам подход к выставлению рейтинга на RYM, когда даже для культового альбома получить 3.5/5 - уже достижение. Точно так же, как непонятна другая крайность, когда люди ставят каждому второму понравившемуся альбому девятки и десятки. |
Apr 11 2020, 16:14:52
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
Ты у своего Трешолда много можешь перечислить вещей, сопоставимых с Take The Time, A Mind Beside Itself, Lifting Shadows Off A Dream или Through The Looking Glass? Подсказка - ни одной. Есть просто хорошие песни, но таких шедевров нет Несколько десятков без проблем, они - отличные мелодисты. У DT ни одну из списка шедевром не считаю, какие-то не самые удачные вещи назвал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Я легко наберу. И шедевров, и просто хороших песен. Допустим, шедевром у Дримсов я считаю два альбома. У Трешолда - три. У Фейтсов их вообще пять, если не больше. А вот у Ark два, причём оба, и не из >20. Стоит ли тут о чём-то спорить? Нет, конечно +++ Fates Warning здесь точно впереди. Плохо считаешь, значит Создается впечатление, что ты фанбой просто. Я не фанат и вообще долго от них плевался. Но последний альбом мне очень понравился Слащавенький какой-то (хотя и качественный). Впрочем, это и в Камелот частично есть. рекомендую начать с The Least We Can Do Is Wave to Each Other, там вокал Хэммила просто неподражаем Следующие две пластинки еще мощнее. Но и здесь есть потрясные вещи, примерно половина (выложенная, в том числе). Но даже, скажем, шикарный Снег не вытащит группу в вышку. Потому что слишком поздно, и вообще он один такой Это про Spock's Beard что ли? Если да, то согласен. Когда я смотрю там оценки альбомам Хеллоуин, у меня начинает дёргаться глаз Альбомы после The Dark Ride посредственные - все верно. Gambling выделяется и там это отображено. Точно так же, как непонятна другая крайность, когда люди ставят каждому второму понравившемуся альбому девятки и десятки Это тоже верно. |
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 07:52:35 |