Manowar - The Triumph Of Steel (1992), Heavy Metal |
Manowar - The Triumph Of Steel (1992), Heavy Metal |
Aug 22 2007, 19:06:20
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_May/acov_uid102610_801c79c4fd82f637d472aa8b10c5a68b_thumb.jpg)
*Year: 1992 *Genre: Heavy Metal *Country: United States of America (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@192 *Size: 94 Мб. Tracklist: 1. Achilles, Agony and Ecstasy in Eight Parts 2. Metal Warriors 3. Ride the Dragon 4. Spirit Horse of the Cherokee 5. Burning 6. The Power of Thy Sword 7. The Demon's Whip 8. Master of the Wind 05:27 ************************* Total playing time: 01:09:26 Register
This post has been edited by satanath: May 11 2012, 19:15:45 |
Thanks:
(12) -=Lion=-, ancientlair, antonovivan, Aresson, ddarkthrone, drbutcher, Fess, MetalW, StabWound, thate_topa, wreak, СВК, |
|
Nov 24 2020, 21:36:57
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Сегодня пару раз погонял в тачелле, наверное самый тяжелый и жесткий альбом. Эдакий мановаровский And Justice For All. Одни железные гимны, ну и One здесь свой присутствует.
|
Thanks:
(1) MeatWolf, |
|
Jun 20 2021, 23:42:29
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Гениальный Kings of Metal (ставший пиком творчества Manowar) и обозреваемый The Triumph of Steel разделяют целых 4 года, и за этот период квартет потерял двух бойцов своего "золотого состава": сначала коллектив покинул гитарист и один из основателей Ross the Boss, причем причины данного события по его собственной версии и по версии басиста и лидера группы Joey DeMaio отличаются. Вскоре (после завершения тура Kings of Metal) ушёл и ударник Scott Columbus (R.I.P. 2011). Заменой им стали гитарист David Shankle и драммер Kenny Earl Edwards по прозвищу Rhino. Оба были лет на 10 с лишним моложе старожилов Joey DeMaio и вокалиста Eric Adams, так что свежая кровь оказалась свежей во всех смыслах. Причем Дэвид выступил соавтором целых 4-х композиций, т.е. сотрудничество Джоуи с ним оказалось более продуктивным, чем было в последние годы с Россом. Тем временем музыкальный рынок переживал заметные перемены, традиционные для 1980-х формы метал музыки пребывали в кризисе если не творческом, то как минимум коммерческом. Менеджмент Atlantic Records пытался повлиять на группу, мотивировав их записать что-то более адаптированное под реалии шоу-бизнеса начала 1990-х, но Джоуи не из тех, на кого можно легко повлиять...
Manowar не просто не повелись на модные тенденции ранних 1990-х, оставшись верными своему стилю. Они вдобавок ещё и открывают альбом композицией из той категории, которые обычно в начале трек-листа никогда не ставят (в те времена музыка продавалась на физических носителях в музыкальных магазинах, причем во многих магазинах была возможность немного послушать альбом перед приобретением, посему роль открывающего трека была очень важной). Achilles, Agony and Ecstasy in Eight Parts - это самое амбициозное и одновременно самое спорное произведение в истории группы. Монструозный эпик о падении Трои (а точнее, конкретно о сюжетной линии взаимоотношений Гектора и Ахиллеса) без малого получасовой продолжительности - это вам не боевички со glam-овым душком и плоской лирикой! Однако если сама концепция этого монстра вызывает исключительно восторг, то вот реализация... Первая (из восьми) частей эпика, озаглавленная Hector Storms The Wall представляет собой типичный Manowar as is: грубый и боевой среднетемповый heavy metal. Что вполне естественно: как же ещё стену штурмовать-то? ) На The Death Of Patroclus металический грохот затихает (за исключением барабанной дроби в одном из отрезков) и Eric Adams вещает исключительно под сопровождение сэмплов и патетических хоров. Эта часть трагична и одновременно торжественна. Funeral March - ещё более торжественный гитарный инструментал, символизирующий похороны Патроклуса. Здесь отвёл душу David Shankle. Получилось красиво, но нахожу несколько странным то, что похороны лишены даже намёка на печаль и трагизм. Но пускай, спишем это на моё восприятие. А вот Armor Of The Gods мне видится уже явным проколом в развитии сюжета: она должна изображать ковку и подгонку доспехов, подготовку Гектора и Ахиллеса к смертельному поединку. Поначалу так и есть, но в какой-то момент Rhino чрезмерно увлёкся молотиловом и эта часть превратилась в обыкновенное драм-соло средней унылости. Что-то подобное можно услышать на концерте любой метал банды, в принципе практикующей подобные импровизации. Только вот на концерте подобные экзерсисы несут в себе определённый драйв, а кроме того дают возможность музыкантам отдохнуть, а зрителям пропустить пивка. Здесь же унылое барабанонирование напрочь выбивает слушателя из контекста восприятия всей истории. И хочется только одного: дабы Гектор и Ахиллес уже поскорее убили друг друга, ибо в противном случае скоропостижно двинет кони сам слушатель. От скуки. Hector's Final Hour возвышенна, трагична и, что немаловажно, лаконична. Крайне удачная часть. Торжественная барабанная дробь, оркестровые семплы и великолепно прочувствовавший момент Eric Adams. Ничего лишнего. Death Hector's Reward изображает сражение между двумя могучими воинами. Посему мы, естественно, слышим метал. Двухбочечное молотилово и орущий на пределе Адамс. Сносно, хотя хотелось бы более широкого полёта фантазии. Ведь такая штука, как битва, являет собой по сути неисчерпаемый запас для фантазии композитора. А далее по сюжету Ахиллес побеждает Гектора и, ослеплённый гневом и жаждой мести, начинает измываться и глумиться над телом поверженного противника. И вот эта часть истории передана просто отвратительно: изначально непонятно, зачем было выделять под неё целую часть (причем не самую короткую) в эпике. Но дело даже не в этом. А в том, что мы в ней слышим неистовую басовую мастурбацию Joey DeMaio, так "полюбившуюся" всем по предыдущим альбомам. Звуки этой свирепой и беспощадной дрoчки инструмента даже не оставляют места для сомнений: Ахиллес распиливает тушку Гектора бензопилой. Ну а как иначе? Заключительная часть саги - The Glory Of Achilles - представляет собой напористый метал со свирепыми риффами, двухбочечной долбой и орущим Адамсом. Рубка добротная, но по мне финальная часть должна быть эпичной и грандиозной, а тут... Такой впечатление, что сагу просто оборвали. Итоговое впечатление от эпика очень смазанное. Создаётся твёрдое убеждение, что Де Майо (как композитор) просто банально не вывез собственные амбициозные задумки: хотел создать нечто грандиозное, при этом, увы, не обладая грандиозным композиторским мышлением. И лучше бы данный получасовой опус вообще убрали с альбома, издав отдельным EP. На этом минусы The Triumph of Steel заканчиваются и начинаются сплошные плюсы. Следующие 7 треков - это просто высший пилотаж тяжелой музыки, эталонный и отборный heavy / power metal, который едва ли уступит по качеству материалу с великого предшественника. Metal Warriors - неторопливый боевик, продолжающий традиции линейки Blow Your Speakers - Kings of Metal, но имеющий более выразительную мелодию в припеве. "Heavy metal or no metal at all whimps and posers leave the hall" (с). Ride the Dragon - скоростной power metal боевик на фэнтезийную тематику. Заряженная по самые края вещь, в которой оба новоприбывших участника (гитарист и ударник) разошлись по-полной. Spirit Horse of the Cherokee - наоборот неторопливая, постепенно набирающая обороты композиция с шаманским вступлением. Дойдя до кульминации она передаёт эстафету такой же размеренной, при этом мрачной и тревожной Burning. Очень нехарактерная для Manowar вещь с основным риффом, который подошёл бы скорее группе Accept, и очень интересно выстроенной аранжировкой со зловещим хохотом Адамса под медленное затухание инструментальной секции в конце. И вот такая вот необычность является как раз сильной стороной обозреваемой работы: так разнопланово, как на The Triumph of Steel, самопровозглашённые короли метала не играли ни до, ни после. Но не одной разноплановостью силён альбом, и следующим мы получаем мощнейший power metal шедевр The Power of Thy Sword: скорость, напор и мощь тут эталонны для жанра, а припев традиционно является кульминацией. В этот раз, впрочем, никакого фэнтези (в отличие от Ride the Dragon): песня о силе и доблести, но при этом целиком земная. Почти 8 минут (больше, чем Blood of the Kings, на секундочку) пролетают, как одна. Это ли не показатель качества композиции? Стартующая зловещим интро The Demon's Whip раскачивается постепенно (в этом плане она родственна Spirit Horse of the Cherokee / Burning). Это ещё один длинный (почти 8 минут) трек, очень эффектно завершающийся бескомпромиссной рубкой на очень высоких скоростях с имитацией ударов хлыстом. Что касается Master of the Wind - то это не просто лучшая баллада в творчестве группы. Это невероятно красивая песня, в которой Адамс поёт так проникновенно, как нигде больше. Легкая (для восприятия) и мечтательная, она одновременно может служить хорошим тестом для определения класса вокалиста (и объема его лёгких, хе-хе). Более достойное завершение для альбома сложно придумать. The Triumph of Steel понравился многим критикам и слушателям. В Германии получил "золото". Тем не менее, Atlantic Records не стали продлевать контракт с группой. Благо Manowar к тому времени стали величиной такого масштаба, что найти лейбл для них не было проблемой. Впереди у команды много всего, включая очередные смены в составе. А мы наслаждаемся и будем наслаждаться Триумфом Стали, который демонстрирует пиковые творческие способности коллектива. И я бы с радостью поставил ему высший балл, но с получасовым экспериментом в начале нужно что-то делать... 10/12 |
Thanks:
|
|
Jun 21 2021, 00:07:33
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
Ахиллес — это просто пипец. (IMG:style_emoticons/default/hung.gif)
|
Jun 21 2021, 00:46:24
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
Hector's final hour просто прекрасна.
|
Jun 21 2021, 00:49:22
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
В корне не согласен, Ахиллес прекрасен от начала до конца. Если надо выделить слабое место, то это Metal Warriors.
|
Jun 21 2021, 06:38:04
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Zyozic_Bandutto, |
|
Jun 21 2021, 11:51:00
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
Они прекрасно справляются со своей задачей, подводят к следующим частям, нагнетая атмосферу или наоборот замедляя и давая отдохнуть. Если их убрать, все остальное рассыпется. Manowar всегда так делал, вставлял эти драм и басс соляки, не буду говорить, что я прям в восторге от Black Arrows или William's Tale, но тот же Drums Of Doom находится на своем месте в альбоме, ни дать ни взять. Или пара Today is a Good Day To Die/My Spirit Lives On отлично подводят под финальный взрыв Power. А здесь, в такой сьюите со множественными настроениями и перепадами, это сработало органичнее всего.
|
Jun 21 2021, 11:59:13
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
Они прекрасно справляются со своей задачей Усыпить слушателя (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну реально ниочёмный амузыкальный хлам. |
Thanks:
(1) Zyozic_Bandutto, |
|
Jun 21 2021, 12:02:59
Post
#39
|
|
Banned till Jul 16 4759, 02:36:11 |
Я вообще не любитель такого жанра, как рок-опера, а в исполнении нормальных пацанов - тем паче.
Ничего путного у мановаровцев не вышло, слушается всё это скучно, раздражает, вызывает желание перейти уже к нормальным песням и вообще каверкает и портит неплохой альбом. Примерно такая же история у меня с их Войнами Мира - на пять хороших песен ещё столько же мутных треков, каких то сольных мама мий и прочих дебильных экспериментов. Джо де Майо изучал экскремент |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 23:39:54 |