![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2023_Jan/acov_tid375285_thumb.jpg)
*Artist: Щугор *Year: 2023*Album: II [demo] *Genre: Raw / Atmospheric Black Metal *Country: Russian Federation (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 125MB Tracklist: 1. Зима 18:28 2. Замученный Во Льдах 15:33 3. Холоднейшая Вечность 19:48 ****************************** Total playing time: 53:49 ![]() Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2023_Jan/b4a86217131ef1d51c93a405a5a9e770.png) Input File: 01. Зима.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:18:27.37 = 48834973 samples = 83052.7 CDDA sectors File Size : 44.3M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Зима Artist=Щугор Album=II Tracknumber=01/03 Year=2023 Genre=Black Metal Register
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
BleedingSun, Так, теперь объясни, как связаны проекты Черноплодь, Туга и резиденты лейбла Horrible Room стилистически?
Наверное крутой роу блэк, да? То, что ответил юзер Kaphiel в очередной раз говорит, что блэкари слушают не музыку, а истории, что в пресс-релизах излагают лейблы и проекты. Музыкой тут и не пахло, к сожалению. Да ещё и блекари все напрочь - обидчивые, ранимые - любую критику, шутки и подколы воспринимают в штыки Я сейчас ничего не путаю? Мне кажется, мы про некоторых юзеров MA, когда им прямо говоришь, что они не правы, приводишь конкретные доводы и аргументы, а тут выхода два: 1) Ирония/шутка 2) Не отвечать вообще Никакой конкретики или взвешенных, аргументированных диалогов |
![]()
Post
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну то есть все просто. Тебе продали историю. Ровно как с Витякейтом было, который записывался как "норвежский" и продавался потому, ибо НОРВЕГИЯ же, СИЛА, БЭКГРАУНД, ХОЛОД. Смешно. То есть, дай тебе любой роу бм, без истории и ты уже все, даже при схожих по музыкальности вещах, ты отдашь предпочтение первому. БЭКГРАУНД и ИСТОРИЯ ведь. Маркетинг работает Ильдъярна я как пример привел. Тем более, что его тут частенько вспоминают. Смешно? Это хорошо. Смех продлевает жизнь. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) В конкретном случае - если мне предложат современную любительскую поделку с претензией на трушность, которая при "схожих по музыкальности вещах" будет все же отличаться не в лучшую сторону - я выберу оригинал, если так можно выразиться. Но это, что касается конкретно этого случая. |
Thanks:
(1) Qliphoth, |
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Конкретно каком? Тут конкретно ориентиром выступает даже близко не Ildjarn, если говорить о ориентирах. И какая "претензия на трушность"? Кто ее высказал? Кому и главное где?
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Черноплодь, Туга и резиденты лейбла Horrible Room стилистически? Дебильные названия, отсутствие музыкальной ценности (субъективно, да - может есть индивиды, которые только таким и упарываются, их право), унылые потуги в "хрю энд ивэл". Мне просто до последнего казалось, что подобная клоунада давно канула в лету вместе с Аццкой Сотоной и иже с ними... Не, я понимаю, ты начнёшь рассказывать, что у этих все сурьезно пресурьезно, их тоннами скупают и массово фаллоимитируют на подобное творчество. Пусть... Но никто не отменяет права у остальных над этим шутить и иронизировать. Нравится - слушай, кто тебе мешает то. А то ты на каждого тут кидаешься за разъяснениями, кто посмеялся над очередным Челмедведосвином. Глупо и настолько же бессмысленно. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Конкретно каком? В случае с отечественным Raw Black Metal последних лет. О нем речь шла. ЦИТАТА И какая "претензия на трушность"? Кто ее высказал? Кому и главное где? А разве ее нет? Тогда в чем смысл "существования" этих коллективов? Просто "пилить музычку", которая нравится (или, точнее, которую сыграть можем) и которую "пипл схавает"? |
![]()
Post
#36
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
унылые потуги в "хрю энд ивэл". Где? Ты вообще музыку слушал?) Дебильные названия Что дебильного в названии ягоды черноплодной рябины? Или в устаревшем названии скорби (Туга)? У языка есть преемственность, как почти и у всего. Традиция языковая, сам понимаешь. То есть слово скорбь — дебильное? Но никто не отменяет права у остальных над этим шутить и иронизировать Ну, шутить то уметь надо, для начала. А в чем ирония? Выше вопросы как бы демонстрируют, что и ирония, как инструмент, тут не работает. Нравится - слушай, кто тебе мешает то Проблема в том, что ты явно не слушал же) Я слушаю и мне не мешает существование людей, кому не нравится. Свои эмоции можно выражать разными способами. Но написанное ясно дает понять, что ты с сабжем знаком по комментариям, а не по прослушке музыки |
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Не, я понимаю, ты начнёшь рассказывать, что у этих все сурьезно пресурьезно их тоннами скупают и массово фаллоимитируют на подобное творчество Это не аргумент в данном диалоге. Ответ про продажи был на вопрос "Это кто-то покупает", в данном случае это неуместно Kaphiel, Смотри, ведь получается, что и то не имеет ценности. Из этого следует, что ты просто коллекционер фантиков. Тебе важна сказка, что стоит за музыкой. Пусть там хоть связкой палок по песку бьют. Зато концептуально. Я понимаю насколько бэкграунд важен в каком-нибудь 4'33'', например. Или других академических произведений, где без концепции изначальной нет определенных произведений и именно концепции задают оные. Но тут о чем речь? О фантиках. |
Thanks:
(1) apries, |
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот о том и речь. Если нет музыкальной ценности, то должна же быть хоть какая-то иная. Иначе зачем это всё? Вопрос к тем, кто это все "производит", да. Ок, названия не то, чтобы прям дебильные (не Рогатая нога, да), но такой детский сад же... 5 класс вторая четверть. Слушать слушал, представь. По песне из каждой этой "музыки" - поржал. Дальше что? |
Thanks:
(1) Qliphoth, |
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
А разве ее нет? Тогда в чем смысл "существования" этих коллективов? Просто "пилить музычку", которая нравится (или, точнее, которую сыграть можем) и которую "пипл схавает"? Это все музыканты делают. Просто одни делают всякие контроверси высказывания и занимаются маркетингом, а другие делают музыку, занимаются творчеством и стараются найти своего слушателя содержанием, а не тем самым бэкграундом про 666 спаленных церквей. Слушать слушал, представь. По песне из каждой этой "музыки" - поржал. Дальше что? Очень весомая оценка творчесту. Тогда понятно, как ты можешь тезисы 80 лайкать. Разницы между панковатым роу бм, экспериментальным блэком и всяким техничным бм нет Ок, названия не то, чтобы прям дебильные (не Рогатая нога, да), но такой детский сад же... 5 класс вторая четверть. А можно список серьезных названий? На сколько Ulver (Волк в переводе) не тупое название? От 1 до 10 по шкале, пожалуйста. |
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Kaphiel, Смотри, ведь получается, что и то не имеет ценности. Из этого следует, что ты просто коллекционер фантиков. Тебе важна сказка, что стоит за музыкой. Пусть там хоть связкой палок по песку бьют. Зато концептуально. Я понимаю насколько бэкграунд важен в каком-нибудь 4'33'', например. Или других академических произведений, где без концепции изначальной нет определенных произведений и именно концепции задают оные. Но тут о чем речь? О фантиках. В тех фантиках были конфеты. Странные на вкус, с трудом разжевываемые, но новые, необычные, а потому и интересные на тот момент. Поэтому и ели их. Странные конфеты эти. А потом появилось много новых - жевательные, леденцы, шоколадные, с начинками и без и прочее. И те конфеты оставили. Для коллекции. По тем временам была и музыкальная ценность - подобная музыка не была мейнстримом и не звучала со всех щелей. Ценность ее заключалась в необычности. |
![]()
Post
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не, чувак, прости - но когда ты начинаешь душнить по каждому слову - а скажи, а почему, а что - нет никакого желания в таком виде дискуссию продолжать.
Мне выяснять нечего и незачем. Вот такая вот у меня точка зрения по поводу всех этих поделок. Прими это - и успокойся. Хорошего дня. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Без обид, если что. |
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да, не, човытутнихрена нешарите. Это фиолетовый лоу-блэк. Ну, да, блэковый арт-хауз ... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
А, так, ну чего тащить всякое норвежское непотребство в наши красоты. Щугор - прекрасное место, шикарные виды, нерестилище сёмги ... (IMG:https://uraloved.ru/images/mesta/sever/gofman/shugor-1.jpg) Не, ну, раз такое дерьмо нарисовалось, то хоть бы песни назвали: 1.Агыд 2. Вуктыль 3. Вангыр Т.с. для расширения географии. |
Thanks:
(1) BleedingSun, |
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Kaphiel, Какая там необычность? Ты как царь необитаемого куска земли, когда к нему пожаловали другие люди. Чувствовал себя уникальным и не таким как все, единственным, а потом оказалось, что это не так.
А потом оказалось, что мир это не клок земли посреди океана. И уникальности в твоем клочке земли ~0 То есть все то, что ты называешь уникальным, это переработка существующих идей. Это не новые композиторские решения, которые скажем в 50-ых и 60-ых могла дать академическая музыка. Даже популярная музыка чуть раньше, развивала формы. Так что, ты на нескольких уровнях сразу не прав, а также занимаешься подменой понятий + попытками заместить отсутствие интереса в музыке аутентикой какой-то, хотя музыкально даже в роу бм последователи предлагали и больше, и сырее и всячески иначе. Хотя мне и нравится Ildjarn, но как-то так. BleedingSun, Да я не до каждого слова, а всего лишь каждый тезис разбираю. Мне же интересно понять принцип мышления твой, как и почему вот такие выводы. Но дело хозяйское. Всех благ. Никаких обид. Какие тут обиды, если мы просто общаемся и не оскорбляем друг друга? Мы просто не согласны в определенных вопросах. |
![]()
Post
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Kaphiel, Какая там необычность? Ты как царь необитаемого куска земли, когда к нему пожаловали другие люди. Чувствовал себя уникальным и не таким как все, единственным, а потом оказалось, что это не так. А потом оказалось, что мир это не клок земли посреди океана. И уникальности в твоем клочке земли ~0 То есть все то, что ты называешь уникальным, это переработка существующих идей. Это не новые композиторские решения, которые скажем в 50-ых и 60-ых могла дать академическая музыка. Даже популярная музыка чуть раньше, развивала формы. Так что, ты на нескольких уровнях сразу не прав, а также занимаешься подменой понятий + попытками заместить отсутствие интереса в музыке аутентикой какой-то, хотя музыкально даже в роу бм последователи предлагали и больше, и сырее и всячески иначе. Действительно - какая там необычность! Полвека Raw Black Metal к тому моменту лабали же, а то и век! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Я изложил свою точку зрения, она субъективна, и если кто-то думает, что я не прав в данном случае - меня это мало трогает. Обед у меня закончился - засим откланиваюсь. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
![]()
Post
#48
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Kaphiel, Raw-продакшн, как идея, давно существовал. То, что в новообразованном жанре была адаптирована идея старая — не делает этот поджанр уникальным.
Я изложил свою точку зрения, она субъективна И даже так, основана она на доводах и логике. если кто-то думает, что я не прав в данном случае - меня это мало трогает Так и понял |
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
что подобная клоунада давно канула в лету вместе с Аццкой Сотоной Но ведь сотона была не про это, а как раз-таки совсем наоборот (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
BleedingSun, Так, теперь объясни, как связаны проекты Черноплодь, Туга и резиденты лейбла Horrible Room стилистически? Тем что они вдруг бомбанули ни с того ни с сего при всей ординарности. Ладно хрен с ними с тугами, плодями у них и есть МЕСТАМИ хотя бы атмосферность но вся эта "роублэкопунк КомнатуЩка" тусовка просто эксплуатирует наследие ИльдЪярна и ничего более. В чем причина тотального фапа среди небольшой прослойки блэкеркоф непонятна. Ща вдруг допустим резко наши блэкерки решат косплеить того же американского Левиафана и условный лейбл Темная КолотуЩка соберет 100500 энтузиастов которые возмонят ся мегатрууберовонгардными и будет клепать каждый месяц что-то в духе Тентаклс оф хоррор и саблевелс оф суисайд. И ведь вехой станут 100%, кассеты будут толкать по 1000-2000 рублей. Неужели настолько народу МАЛО бм, что он вторичку и третичку готов жрать? Комнатушка показала что да. Помню был такой Стербенд немецкий 2006 года - полная копия Бурзум - и был вполне себе хайп вокруг сабжа и ему подобного. А ведь ничего нового то и не создал. И где здесь автор ? Это копикат. И Комнатушка делает то же самое только в формате целого лейбла клепая копии ильдярна месяц за месяцем. КомнатуЩка - это имхо признак слабости нашей сцены, неспобности сочинять оригинальный, самобытный бм. Проще понятно рипоффать Ильдярна и щитать что дескать мы возрождаем пункбм))) Свое придумайте, самобытное. |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тем что они вдруг бомбанули ни с того ни с сего при всей ординарности. Ладно хрен с ними с тугами, плодями у них и есть МЕСТАМИ хотя бы атмосферность но вся эта "роублэкопунк КомнатуЩка" тусовка просто эксплуатирует наследие ИльдЪярна и ничего более. В чем причина тотального фапа среди небольшой прослойки блэкеркоф непонятна. Ща вдруг допустим резко наши блэкерки решат косплеить того же американского Левиафана и условный лейбл Темная КолотуЩка соберет 100500 энтузиастов которые возмонят ся мегатрууберовонгардными и будет клепать каждый месяц что-то в духе Тентаклс оф хоррор и саблевелс оф суисайд. КомнатуЩка - это имхо признак слабости нашей сцены, неспобности сочинять оригинальный, самобытный бм. Проще понятно рипоффать Ильдярна и щитать что дескать мы возрождаем пункбм))) Свое придумайте, самобытное. Тщедушная х##та (с) Это как фапать, когда шишка не стоит. |
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Душнее Макса юзеров нет.
Дебильные названия От Туги ржал в свое время знатно. Сразу ассоциация с запором, идёт туго (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) Qliphoth, |
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Комнатушка делает то же самое только в формате целого лейбла клепая копии ильдярна месяц за месяцем. КомнатуЩка - это имхо признак слабости нашей сцены, неспобности сочинять оригинальный, самобытный бм. Проще понятно рипоффать Ильдярна и щитать что дескать мы возрождаем пункбм))) Свое придумайте, самобытное. Псевдопанк-БМ делают и за границей. К примеру, Cruel Master выдаёт подобное с 2017-го года. Кстати, его издавали россияне. ![]() |
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Иначе зачем это всё? Быть сопричастным таинству Темной Комнатущки, наивно веря в то, что пунк бм проекты это нечто исключительное, прям вот некий аналог норвежским, португальским и иным кругам бм, только лучше от того что дескать наш, да еще и этакий хтонический. Главное рецепт успеха прост - назваться позаковыпристее да подревнее, чтобы люди ушли копать словари, таким образом теша ся иллюзиями о том что дескать - тут умно, тут не для всех, тут для интялигентоф111, да обложку намутить потрушнеее дескать - тут такой кассетный чб минимализьм, как тогды, да сырого звучка побольше поднавалить да еще и лимитировать носители чтобы дескать 1/333 и ничего более. Такой маркетинг для играющих в псевдо 90-е, для контрасту с лощеным оккультизмом, авангардом - эксперименталом или что ща там в тренде на мировой бм сцене... |
![]()
Post
#58
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Тем что они вдруг бомбанули ни с того ни с сего при всей ординарности. Ладно хрен с ними с тугами, плодями у них и есть МЕСТАМИ хотя бы атмосферность но вся эта "роублэкопунк КомнатуЩка" тусовка просто эк Вот это сходство. Обалдеть. Знаешь что объединяет Хиросиму и Нагасаки, кроме того, что это японские города? Они вдруг бомбанули. В чем причина тотального фапа среди небольшой прослойки блэкеркоф непонятна. Ровно такая же, как на Дарктрон, Бурзум и другие скандикор копикаты. Ладно хрен с ними с тугами, плодями у них и есть МЕСТАМИ хотя бы атмосферность А не местами совершенно иная музыка. Ща вдруг допустим резко наши блэкерки решат косплеить того же американского Левиафана и условный лейбл Темная КолотуЩка соберет 100500 энтузиастов которые возмонят ся мегатрууберовонгардными и будет клепать каждый месяц что-то в духе Тентаклс оф хоррор и саблевелс оф суисайд. Не, они так и продолжат делать те вещи, что делали. А еще переиздавать Сеньёр Воланд на кассетах, да. И ведь вехой станут 100%, кассеты будут толкать по 1000-2000 рублей. Неужели настолько народу МАЛО бм, что он вторичку и третичку готов жрать? Комнатушка показала что да. А кто судьи то? Про вторичку и третичку. Возьмем несколько конвенциональных источников. Европейский слушатель бм говорить, что не вторичка/третичка. Слушатель в РФ тоже. Определенные авторитеты жанровые вторят и первым, и вторым. Получается все ебанулись? Вот я думаю, может все таки стоит подумать, что проблема не в слушателях и не мифологическом третьесорте? Про кассеты за 1000-2000 рублей разобрались уже давно. У издателя кассеты стоят 600р, по крайней мере с последним батчем было именно так. Если берут через третьи руки и дороже — значит спрос есть. Помню был такой Стербенд немецкий 2006 года - полная копия Бурзум - и был вполне себе хайп вокруг сабжа и ему подобного. А ведь ничего нового то и не создал. И где здесь автор ? Это копикат. И Комнатушка делает то же самое только в формате целого лейбла клепая копии ильдярна месяц за месяцем. Твоя проблема в том, что про псковские проекты ты узнал в 2022. Ну я, предположим, слышал их еще десяток лет назад. И все те же люди этим же занимались 10 (!!!) лет назад. Почему ты тогда то молчал? Потому что сейчас бомбануло? Ну, так это итог проделанной работы. КомнатуЩка - это имхо признак слабости нашей сцены, неспобности сочинять оригинальный, самобытный бм. Проще понятно рипоффать Ильдярна и щитать что дескать мы возрождаем пункбм))) Свое придумайте, самобытное Так, ну-ка, расскажи там, тко за последние десять лет, кроме Jute Gyte и Scarcity предложил что-то радикально новое для блэк-метала. От Туги ржал в свое время знатно Ох уж этот русский язык смешной! У тебя очень странное чувство юмора вкупе с проблема в построении логических цепочек, не говоря о том, чтобы просто взять музыку послушать. https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/256342/Туга |
![]()
Post
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Но ведь сотона была не про это, а как раз-таки совсем наоборот (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Да, там со знанием дела лабали - понимая, насколько же это смешно. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Но когда это вот все - с неописуемо серьезными минами, невероятным апломбом и неким "откровением" преподносят - смешно не меньше. Две стороны одной медали, ИМХО (IMG:style_emoticons/default/28.gif) |
![]()
Post
#60
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
BleedingSun, Все "откровения" приписывает людям слушатель. Музыканты никаких откровений не преподносят, а музыку играют
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 13th May 2025 - 06:59:12 |