![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2011_Oct/acov_uid102610_7250a8f3e52514b1031bd20572dc4bd2_thumb.jpg)
*Year: 1992 *Genre: Thrash Metal *Country: USA (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@320 *Size: 130 Мб. Tracklist: 1. Signs of Chaos 2. Electric Crown 3. So Many Lies 4. Let Go of My World 5. The Ritual 6. Deadline 7. As the Seasons Grey 8. Agony 9. The Sermon 10. Return to Serenity 11. Troubled Dreams ************************* Total playing time: 54:34 Register
This post has been edited by satanath: Dec 4 2011, 20:52:07 |
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Начало 90-х - гранжевый бум в мэйнстриме, подъем дэта в андеграунде и кризис в олдскульных метал-жанрах (я имею в виду хэви, спид и трэш). Metallica выпускают свой self-titled альбом, в котором отходят от трэшевых канонов, и который открывает для них самые большие площадки, а некоторые песни из него начинают звучать буквально из каждого утюга (и успешно звучат до сих пор, получив узнаваемость даже в кругах далеких от тяжелой музыки людей). Успех этого релиза породил в андеграунде толпы последователей, которые также пытались удержать и расширить аудиторию путём облегчения саунда, скрещивания сурового трэша с более мягким и мелодичным хэви и постепенного отказа от скоростной долбы в пользу рокового кача, сыгранного на металическом звуке. Сабжевый альбом - одна из таких попыток: средний темп, размеренный риффовый кач (вместо скоростного чеса), облегчённый саунд (даже легче, чем на Practice What You Preach), распевные мелодии и практически потерявший агрессию вокал Билли. Но. Скольник не был бы собой, если бы не навернул. И он навернул, привнеся в гитарные партии немало из джаз-фьюжна, которым он начал увлекаться в то время. В результате так до конца и не ясно, за какую именно аудиторию группа боролась данным опусом: толи за гранжевую молодёжь, любившую доступные радиоформатные хиты, толи за снобов-прогрессивщиков, поставивших в иконостас его одногодку Images and Words (*). В итоге альбом получился самым лёгким в дискографии, но не сказать, чтоб самым легкоусвояемым. Хотя, учитывая отличные продажи в США сразу после выхода, моё восприятие может ошибаться. При этом ортодоксальные трэшеры начиная с этой работы не жалуют группу вообще. Впрочем, неприятие других форм хорошей музыки - их половые трудности. Но то, что сабж провел линию разделения на "до" и "после" в дискографии группы, признают обычно все. Хайлайты: 100% хит Electric Crown, суперкачёвая (и при этом мелодичная) Let Go of My World, гипнотическая и потрясающе атмосферная титулка с шикарной гитарной работой лид-гитары, красивая баллада (а у них не бывает заурядных баллад) Return to Serenity. Остальное не так вставляет, но держит планку довольно высоко. Проходных композиций здесь не обнаружено.
Сабж оказался последним альбомом, записанный в классическом составе: у участников группы оказались противоположные взгляды на дальнейшую эволюцию стилистики. Алекс Скольник и Луи Клементе захотели двигаться в сторону более легкого и мелодичного саунда, в свою очередь Эрик Питерсон и Чак Билли посчитали, что Скольник уже стал играть слишком мелодично, в то время, как они видели саунд команды более тяжелым, чем на данной работе. Разногласия привели к уходу Скольника и Клементе. И если про Луи нельзя сказать, что он является драммером высочайшего класса, которому очень сложно будет найти адекватную замену, то найти кого-то уровня Алекса будет ой как непросто. Но кто сказал, что участники Testament боятся трудностей? 10/12. Отличный альбом. Что бы там не говорили ортодоксы. * Тут я увлёкся, ибо сабж увидел свет чуточку раньше знаковой работы от Dream Theater. |
Thanks:
(2) Old Vyaine, plfan93, |
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
красивая баллада (а у них не бывает заурядных баллад) Return to Serenity Я бы сказал, что она даже получше The Legacy, но то такое, они обе за рамками и вне весовых категорий. Могу только в тысячный раз повторить, что лучше Тестамента никто баллады не только в трэше, а и в тяжмете вообще не писал и не пишет. Им бы при таком качестве плодовитость скорпов... (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А соляк в песне First strike is deadly один из лучших в метале Сегодня на МА день Тестамента ? (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
![]()
Post
#36
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сегодня на МА день Тестамента ? (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Это как с праздником 14 февраля, нужно любить не раз в год, а каждый день (IMG:style_emoticons/default/19.gif) |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Thank you!
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Banned till Mar 26 273792725, 23:06:17 ![]() |
Я бы сказал, что она даже получше The Legacy, но то такое, они обе за рамками и вне весовых категорий. Могу только в тысячный раз повторить, что лучше Тестамента никто баллады не только в трэше, а и в тяжмете вообще не писал и не пишет. Им бы при таком качестве плодовитость скорпов... (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) какой же лютый предвзятый кринж, #мамадорогая (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3s.png) |
![]()
Post
#39
|
|
![]() Banned till Sep 19 273792724, 22:14:49 ![]() |
Ритуал это самый лучший альбом.
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Могу только в тысячный раз повторить, что лучше Тестамента никто баллады не только в трэше, а и в тяжмете вообще не писал и не пишет. Им бы при таком качестве плодовитость скорпов... (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Завязывай с бухлом) |
Thanks:
(1) Winterdark, |
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Конечно, есть группы, которые балладу напишут не хуже, но Testament однозначно в топ-пятерке по этому параметру. И да - Return to Serenity их лучшая баллада и одна из лучших в тяжмете вообще.
Но дальше пацаны начали рубить еще круче... |
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Скорпионс уж точно на первом месте по качеству/количеству баллад в тяже (и не только в нем). Причём их менее раскрученные вещи ничуть не хуже наиболее известных.
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Брюс Дикинсон ещё куда ни шло, хотя ломовейших баллад у него разве что 2 (Слёзы дракона и Королева), но вот это: Psychotic Waltz вообще лютый Judas Priest А у них кроме Beyond the Realms of Death что там с балладами? Before the Dawn? Blind Guardian, и Opeth тоже. Пусть последние две группы баллады и далеко не всегда в метальной стилистике делали. Точнее баже обычно не в метальной. Именно поэтому они не баллотируются по данному округу. W.A.S.P. ещё можно назвать, но и у них изрядная часть баллад акустическая. |
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ломовейших баллад у него разве что 2 (Слёзы дракона и Королева) "Change of Heart", "Man of Sorrows", "Arc of Space", "Navigate the Seas of the Sun", бонусная "Eternal", в конце концов? Неее, не слышали. Это если даже отложить в сторону наполовину балладные "Omega" и "Jerusalem", чуть ли не лучшие у него вообще. Psychotic Waltz вообще QUOTE(Winterdark @ 19th April 2023 - 02:50:57) лютый предвзятый кринж. Спасибо, поржал от души. Потом прогнал друг за другом "I Remember" и "A Psychotic Waltz", "Hanging on a String" и "Black Smoke and Mirrors". После чего любая "баллада" Тестамента максимум, что могла сделать - это вернуть к скучной реальности. А то и вообще в здоровый сон погрузить. |
Thanks:
(1) maxmagmas, |
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да это все ваша вкусовщина, все равно не переубедить вам друх друшку (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Для меня вообще лучшие баллады в тяже - у Раммштайн. Ну и Скорпы тоже очень хороши. Если же брать менее попсовые группы, то тут нет фаворитов среди групп, выделяются какие-то отдельные песни.
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Спасибо, поржал от души. Потом прогнал друг за другом "I Remember" и "A Psychotic Waltz", "Hanging on a String" и "Black Smoke and Mirrors". После чего любая "баллада" Тестамента максимум, что могла сделать - это вернуть к скучной реальности. Таки да, на фоне шедевров от Вальса очень неплохие сами по себе баллады Testament выглядят, кхм, достаточно блекло. Исполнены не менее виртуозно, но всё же более стандартны структурно, стилистически, мелодически, да и эмоциональной глубины у Вальса побольше будет. Правда, Black Smoke And Mirrors - это песня Dead Soul Tribe, насколько я помню. (IMG:style_emoticons/default/11.gif) А у них кроме Beyond the Realms of Death что там с балладами? Before the Dawn? И она в том числе, а кроме неё: Dreamer Deceiver, Epitaph, Here Comes The Tears, The Night Comes Down, Angel, превосходные Prisoner Of Your Eyes, Turn On Your Light и Living Bad Dreams, оставшиеся почему-то бонусами... Именно поэтому они не баллотируются по данному округу. С этим тоже можно поспорить, я думаю. Изначально ограничения по стилистике не стояло, а исполнены баллады всё же прежде всего метал-группами и несут в себе некий отпечаток общего стиля своих исполнителей, который, опять же, прежде всего является металом (Opeth позднего периода пока опустим). Скорпионс уж точно на первом месте по качеству/количеству баллад в тяже (и не только в нем). Причём их менее раскрученные вещи ничуть не хуже наиболее известных. Первые - не первые, но одни из главных балладных дел мастеров от рок-музыки точно. Только они даже на пиках тяжести играли максимум хард-н-хеви всё же. Плюс ещё, раз уж опять пошло обсуждение баллад, хотелось бы вспомнить ещё нескольких американцев вроде Queensryche, Crimson Glory и Savatage - у них тоже красивых лиричных вещей, которые могут посоперничать с таковыми от Testament, достаточно. |
![]()
Post
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Black Smoke And Mirrors - это песня Dead Soul Tribe Ну, я изначально вместо "Psychotic Waltz" хотел написать "Бадди Лаки", поскольку эта сторона их музыки - по большей части его заслуга. Просто PW и как группа в целом не шибко известны, чтобы фокусироваться в подобных сравнениях на именах музыкантов. В любом случае, написал эти вещи один человек. И это я ещё, как и в случае Дикого, полубалладные эпики вроде "Into the Everflow" не вспоминал. эмоциональной глубины у Вальса побольше будет Разумеется, в силу хотя бы разного калибра вокалистов. Монотонное ля-ля-ля Чака на фоне практически мини-спектаклей Бадди - ну такое себе слушище. Тестовские баллады в основном гитаристы на себе вытаскивали. Поэтому и структура их особым разнообразием не блещет. |
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, мне чот уже слабо верится, что ты фанат Helloween и Аннеке. Потому что с подобным багажом вот эти твои набросы ну никак не сочетаются. Давай ещё Мастейна с Арайей великим певцами назови.
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И это я ещё, как и в случае Дикого, полубалладные эпики вроде "Into the Everflow" не вспоминал. На мой взгляд, не особо балладная вещь в принципе, даже не полу-. В той же Omega дикинсоновской всё-таки тихие части именно лиричного настроения, свойственного обсуждаемому типу песен, в ItE в первой половине музыку с балладой сближает лишь отсутствие агрессивного звукоизвлечения и некая затенённость в настроении - но сама вещь больше отстранённо-эзотерическая. Хотя при хорошем воображении можно наверное и больше параллелей с балладой провести, но я бы всё же тогда уж Butterfly вспомнил. Да, очень смешной вокалист. По крайней мере, на фоне реально умеющих петь. По крайней мере на поле лиризма его с Лаки точно опасно сталкивать. Для него самого опасно. Чак - вокалист, идеально приспособленный для вытаскивания треш-боевиков, и здесь он мастер, но на поле лиризма стабильно проигрывает соловьям вроде Лаки в том числе по упомянутым уже тобой причинам: Монотонное ля-ля-ля Чака на фоне практически мини-спектаклей Бадди - ну такое себе слушище.
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Чак - вокалист, идеально приспособленный для вытаскивания треш-боевиков, и здесь он мастер То есть молодец среди овец, что и требовалось доказать в данном случае. Иных выразительных средств, кроме прямолинейной экспрессии, этот, с позволения сказать, "жанр" от вокалиста не требует. С этой экспрессией у Билли в порядке, но когда эмоции требуется варьировать по диапазону и напору, донести до слушателя (именно через пение) тончайшие нюансы настроения - с этим в классическом трэшаке практически полный швах. Даже у лучших представителей. |
![]()
Post
#59
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
"Change of Heart" Вот это топчик, забыл, каюсь, согласен. "Omega" и "Jerusalem" Хорошие, но не ломовейшие. Остальные просто хорошие. Потом прогнал друг за другом "I Remember" и "A Psychotic Waltz", "Hanging on a String" и "Black Smoke and Mirrors". Я вот честно скажу, не большой фанат PW. Deadsoul Tribe мне поболе заходит, но тоже без восторга. Но я к чему — несколько лет назад диско переслушивал, и мне, как большому фанату баллад, реально крутые вещи запомнились бы. Но они не запомнились. Сейчас освежил в памяти — ну, хорошие, добротные вещи, но не щемят сердце, как положено. И завывания вокалиста никак не помогают. Таки да, на фоне шедевров от Вальса очень неплохие сами по себе баллады Testament выглядят, кхм, достаточно блекло. Исполнены не менее виртуозно, но всё же более стандартны структурно, стилистически, мелодически, да и эмоциональной глубины у Вальса побольше будет. А вот это как раз лютый кринж. Не, вкусовщину никто не отменял, я не буду убеждать, что моё мнение весомее, но по части виртуозности Скольник/Мёрфи сразу убирают PW/DST в самый дальний ящик. А уж по эмоциям The Legacy, Return to Serenity или Trail of Tears и вовсе впереди на несколько парсеков. Dreamer Deceiver, Epitaph, Here Comes The Tears, The Night Comes Down, Angel, превосходные Prisoner Of Your Eyes, Turn On Your Light и Living Bad Dreams, оставшиеся почему-то бонусами... Вот тоже, сейчас спецом переслушал — нормальные, хорошие баллады, и всё (да и то не все). По сути, кроме Царств смерти, топ-баллад у Жуй да прись нет, да и не под это они заточены. Извините, а Prisoner of Your Eyes точно баллада? Turn On Your Light жуткий середняк, такая и должна бонусом оставаться. The Night Comes Down у квинов лучше (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Для него самого опасно. Чак - вокалист, идеально приспособленный для вытаскивания треш-боевиков, и здесь он мастер, но на поле лиризма стабильно проигрывает соловьям вроде Лаки в том числе по упомянутым уже тобой причинам: То есть молодец среди овец, что и требовалось доказать в данном случае. Ну вы ещё поцелуйтесь. Чак — с отрывом лучший вокалист в трэше, умеющий и в лирику, и в агрессию. И в агрессивную лирику, и в лиричную агрессию. И чистым, и гроулом, и даже полускримом, как на дебюте иногда. Эмоциональная глубина вокала, поделюсь с вами секретом, так уж и быть, кроется отнюдь не в охвате 100500 октав и умении пищать. Впрочем: все равно не переубедить вам друх друшку это тот случай, когда 80-й абсолютно прав. |
![]()
Post
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
по части виртуозности Скольник/Мёрфи сразу убирают PW/DST в самый дальний ящик Ну, в DST и убирать никого не надо, это one-man band по сути - но уж Рока с Макальпином я в обиду не дам. Порознь они мб и не так впечатляют, как Скольник с Мёрфи, но более крутого именно тандема соло-гитаристов я в митоле не знаю. Всем сомневающимся - "Ashes", "Into the Everflow" и "Sleep" в уши. Не зря их на прогархивах "королями арпеджио" титуловали. Чак — с отрывом лучший вокалист в трэше, умеющий и в лирику, и в агрессию. Это вроде никто и не оспаривает (по крайней мере, пока речь идёт об олдскульной классике), речь скорее о непритязательности трэша к вокалу в принципе. И речь не об октавах по большей части, а об эмоциональных нюансах. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 7th May 2025 - 20:50:23 |