![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jun/acov_uid102610_c4d76b4f730363dfeb5c43c962ab66cb_thumb.jpg)
*Year: 1995 *Genre: Death / Doom Metal *Country: Sweden (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Sweden.png) *Format: mp3@192 *Size: 66 Мб. Tracklist: 1. The Wings of the Hydra 03:33 2. Melez 04:06 3. Arrival of the Darkest Queen 00:54 4. The Beauty in Black 03:12 5. Riders of Theli 02:51 6. Black 05:02 7. Darkness Eve 05:19 8. Sorrows of the Moon (Celtic Frost cover) 03:26 9. Let the New Day Begin 03:35 10. Lepaca Kliffoth 04:26 11. Evocation of Vovin 04:54 12. Enter the Voids 04:11 13. The Veil of Golden Spheres 02:59 ************************* Total playing time: 51:20 Register
This post has been edited by satanath: Jun 30 2012, 17:12:21 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#211
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#212
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Если да то надоб послушать а то мега дискусьйонный альбом, который поделил металистов на два лагеря - одни превозносят, другие - плююца, щитая скучно-унылым говном. Смузи из пластмассы непонятно для кого и чего. Йонссон типа тупо уже слился, уступимши место залётному хору из треш-шапито и кабаре имени Ошибок Творческих Последнего Дня Творения. "Лепака" вот при всей её корявости и шершавости – это всё ещё Therion, а не распевки мальчиков кастратов лёгкого поведения на тему популярного оккультизьму для престарелых извращенцев. 1998 год был для проекта финалом. |
![]()
Post
#215
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вы, ребята, немножко слегка обкурились этого вашего прога и теперь он везде вам мерещется, как евреям ядерная бомба. Принятие желаемого за действительное — это когнитивное искажение, при котором люди склонны верить в то, что они хотят считать правдой, независимо от реальных фактов или логики. Люди часто искажают информацию или интерпретируют ее таким образом, чтобы она соответствовала их желаниям и ожиданиям, что может привести к неверным выводам и решениям. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Thanks:
(1) Hexenmeister, |
|
![]()
Post
#216
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
1998 год был для проекта финалом. Он даже началом ещё не был, если говорить о самом продуктивном периоде/составе. Я титульную сразу же запомнил. Припев там яркий, да. Несмотря даже на кривой размер. Вы, ребята, немножко слегка обкурились этого вашего прога и теперь он везде вам мерещется, как евреям ядерная бомба. В случае GK его наличие - очевидный факт. |
![]()
Post
#217
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
В случае GK его наличие - очевидный факт. Может быть, даже при моем скепсисе, он даже присутствует где-то еще, не только в GK (наверняка). Но мы в ветке Lepaca Kliffoth и он и тут есть (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) , как пресловутый суслик из ДМБ (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
![]()
Post
#218
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#219
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Начало было в 93-м Если вообще, то согласен. Многие и предыдущий котируют, но по мне он ещё безликий (хоть и намного интереснее дебюта), такое в те годы много кто выдать мог. а если брать конец концов, то 2004-й 2007 как раз. Последняя трилогия, впрочем, тоже местами порадовала, но слишком поздно и слишком уж местами. А между ними вообще мрак полнейший. Итого выходит 9 годных альбомов (не считая всяких ауттейков) за 14 лет, из которых я ниже 7/10 оценю лишь один, прямо посередине (2000). Весьма и весьма неплохой показатель, чоужтам. |
![]()
Post
#220
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вы, ребята, немножко слегка обкурились этого вашего прога и теперь он везде вам мерещется, как евреям ядерная бомба. У меня на RYM в друзьях один человек, который пишет очень хорошие рецензии на английском, но норовит везде искать элементы поп-музыки, а то и целиком относить нечто целиком к попу (даже в экстриме у него In Flames - уже cool pop songwriters). Вот я на эти его поиски реагирую так же, как тут некоторые пользователи на наши с Аламаром поиски прога. (IMG:style_emoticons/default/11.gif) Принятие желаемого за действительное — это когнитивное искажение, при котором люди склонны верить в то, что они хотят считать правдой, независимо от реальных фактов или логики. У нас есть уже достаточно стройная и логичная теория об изначальной проговости метала, если что. Многие и предыдущий котируют И правильно делают. Итого выходит 9 годных альбомов (не считая всяких ауттейков) за 14 лет, из которых я ниже 7/10 оценю лишь один, прямо посередине (2000) И тот - зря. |
![]()
Post
#221
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
но по мне он ещё безликий Он сырой (даже сырее дебюта, лол). Но по-своему аутентичный. Я его не особо слушаю, но мне он нравится. 2007 как раз. ..вялая пися, которая в предсмертных судорогах закручиваются в петли, аки питон, желающий спасения. Эффектно? Вполне. Эффективно? Исключительно в рамках погрешности. |
![]()
Post
#222
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Терион 90-х надо сравнивать с Хелловином 80-х. Учитывая возраст и стаж музыкантов. Хотя чисто по технике и здесь вряд ли дотянут, пожалуй. А вот по композиционной сложности вполне сравнятся. Типа сравнивать стартовые декады? Ну так не очень получается, потому что дебют Хеллов состоялся в 85-м, а не в 81-м, как дебют Териона в 91-м. "Gothic Kabbalah" ощутимо сложнее и техничнее любого Хелавина. И обратно пропорционально нужнее. Да что там, она сложнее и техничнее любого из вышедших на тот момент альбомов Opeth Ну вот, батенька, тут уж едва ли. Про ПоС ничего не скажу, не люблю их. Впрочем, самый интересный прог у Опет для меня остался в 90-х. Как минимум "Son of the Staves of Time" и "The Wand of Abaris" я запомнил практически с первой прослушки. С первой прослушки я вообще никакие песни не запоминаю, разве что примерно могу сказать понравилась или нет. Но со всей Каббалы, а это, на минуточку, 80+ минут музыки, мне нравятся 2 с половиной песни (обе упомянутых тобой и немного Wisdom and the Cage). Не хочу сказать, что, подкинь мне на рандоме любую другую, я сразу переплююсь и выключу, но они пройдут мимо ушей, как и весь альбом всегда проходил. "Лепака" вот при всей её корявости и шершавости – это всё ещё Therion Шершавости — да, корявость у группы исчезла уже в 93-м (если не вспоминать оформление Theli). 1998 год был для проекта финалом. Никак нельзя согласиться, финалом стала Лемурия Б. Он даже началом ещё не был, если говорить о самом продуктивном периоде/составе. А что значит "самый продуктивный"? В период 90-х у группы было уверенно больше альбомов, чем в 00-х. а если брать конец концов, то 2004-й, пожалуй. Да, дальше только и исключительно попесенно. Неплохие вещи были и на Каббале, и на Ситре, и даже на Левиафанах (и полторы песни на Антихристе даже). Многие и предыдущий котируют, но по мне он ещё безликий Ну не. И кстати, наша любимая проговость проявилась уже там, на The Way, например. |
![]()
Post
#223
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И обратно пропорционально нужнее. Очень жаль, что тут ещё сказать. Ну вот, батенька, тут уж едва ли. Да тут и спорить нечего, как по мне. У Хеллов-то хотя бы Грапов с Кушем в составе были, а в Opeth по-настоящему техничные музыканты пришли уже после Ghost Reveries. Да и по гармониям с метроритмикой, как отметил выше NeonKnight, они не особо загонялись. А что значит "самый продуктивный"? Лучшие (субъективно) и самые профессионально выполненные (объективно) альбомы, записанные более-менее стабильным составом. У Териона он сложился в 99 и распался в 08 (менялись только барабанщики, ну и приглашённые вокалисты). В период 90-х у группы было уверенно больше альбомов, чем в 00-х. Зато в 00-х альбомы были в среднем длиннее и музыкально богаче. Хотя изобретательность 93-95 и красота 96-98 меня до сих пор впечатляют. |
![]()
Post
#224
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да и по гармониям с метроритмикой, как отметил выше NeonKnight, они не особо загонялись. Про гармонии я не говорил - как раз моменты с необычными аккордовыми последовательностями у Опет были, да и ломаная ритмика, пусть и в пределах простого квадратного метра, тоже. Плюс ко всему, Каббала преимущественно песенная, а у Опет в основном были композиции эпического склада, и там явно не два-три мотива в их десятиминутках тасовалось. Так что уверенно Каббала Опет до Watershed превзойдёт разве что по техничности. Про ПоС пока ничего не стану говорить, давно их не слушад и помню не так хорошо, но тоже не ствл бы утверждать, что Каббала прям очевидно сложнее. |
![]()
Post
#225
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Каббала преимущественно песенная, а у Опет в основном были композиции эпического склада Что в данном случае не добавляет им вистов, ибо если твои "эпики" выходят проще, чем четырёхминутки условного конкурента - ловить в этом сравнении тебе нечего. Про ПоС пока ничего не стану говорить, давно их не слушад и помню не так хорошо, но тоже не ствл бы утверждать, что Каббала прям очевидно сложнее. Там разница примерно как между FW и Queensryche в 80-е: Карлссон ориентировался на первых, Гильденлёв - на вторых. |
![]()
Post
#226
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
моменты с необычными аккордовыми последовательностями Дело не только и не столько в них. Те же вокальные контрапункты на Рунах подразумевают работу с гармонией на весьма высоком уровне. Не зря Therion фигурировали на пресловутых прогархивах задолго до GK. |
![]()
Post
#227
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ибо если твои "эпики" выходят проще, чем четырёхминутки условного конкурента - ловить в этом сравнении тебе нечего. У Терион что - весь альбом ТОФами забит, ты намекаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Queensryche в 80-е: Карлссон ориентировался на первых, Гильденлёв - на вторых. Явно не только на Квинсов Гильденлёв ориентировался - кроме них у него и Marillion, и Dream Theater, и ранних Genesis, и Faith No More отыскать можно. Композиции у PoS тоже комплексные и нелинейные (в отличие от преимущественно песенных Квиносов). |
![]()
Post
#228
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У Терион что - весь альбом ТОФами забит, ты намекаешь? Тофами не тофами, но добрая половина песен там посложней будет, чем эпики ранних Опят. Dream Theater На этих точно Камбала похожа больше, а все прочие тобой перечисленные особым богатством структурок не отличались. Как и сами PoS, больше упиравшие на концептуальный месседж, чем на чисто музыкальную изощрённость. |
![]()
Post
#229
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тофами не тофами, но добрая половина песен там посложней будет, чем эпики ранних Опят. Периода первых двух-трёх альбомов? Возможно. а все прочие тобой перечисленные особым богатством структурок не отличались. Ранние Genesis ещё как отличались. Как и сами PoS, больше упиравшие на концептуальный месседж, чем на чисто музыкальную изощрённость. Да поровну напирали. Я точно помню наличие у Пней развёрнутых вещей со сложными околосимукшными аранжировками, ритмическими изломами и прочими богатствами, которых у чисто концептуалистов обычно не водится. |
![]()
Post
#230
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Периода первых двух-трёх альбомов? Возможно. Периода всех 90-х как минимум. Ранние Genesis ещё как отличались. Довольно избирательно, почти как Iron Maiden с их парой эпиков на диск. Даже на хрестоматийном Селлинге развёрнутые полотна Лыцаря и FoF перемежались прямолинейными "I Know..." и "More Fool Me". которых у чисто концептуалистов обычно не водится У тех же QR на 86 очень даже водились. |
![]()
Post
#231
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Периода всех 90-х как минимум. Да вроде Still Life не особо проще Парка. Даже на хрестоматийном Селлинге развёрнутые полотна Лыцаря и FoF перемежались прямолинейными "I Know..." и "More Fool Me". А про другие два эпика ты почему забыл? Мейден столько эпиков на альбом только по возвращению Брюса стали нагружать. Это без учёта инструментальной четырёхминутки After The Ordeal, которая по закрученности равна соседствующим с ней эпикам. У тех же QR на 86 очень даже водились. Надо переслушать его. По памяти не сложнее современного ему Мейдена альбом. |
![]()
Post
#232
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да вроде Still Life не особо проще Парка. Да, тут мой косяк. Привык его уже к нулевым относить, сам толком не знаю почему. Может, как раз из-за стилистического сходства с Парком. А про другие два эпика ты почему забыл? Ну вот из-за них я и написал "почти". Но даже с их учётом Селлинг структурно проще фейцовского Спектра смотрится. Или даже (ужас-ужас!) пресловутого Срулти, который прогхеды в свой любимый жанр даже на порог пускать не хотят. |
![]()
Post
#233
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как же вы, посоны, своим прогом топик-то засрали.
Нельзя так. Бесчеловечно это. |
![]()
Post
#234
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Селлинг структурно проще фейцовского Спектра смотрится. Или даже (ужас-ужас!) пресловутого Срулти, который прогхеды в свой любимый жанр даже на порог пускать не хотят. Да ладно бы Сектра, но Срулти точно не проще. Как же вы, посоны, своим прогом топик-то засрали. Да как-то вышло так. С Лепаки на Каббалу, с Каббалы на ПоС, с ПоСа на Дженезис, а там уж договорить надоть. |
![]()
Post
#235
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Срулти точно не проще Я канеш отчасти утрирую, но по нижней планке так и есть. Любая полноценная песня с CatB композиционно посолидней той парочки хитов будет. Кстати, между ними есть и преемственность: Genesis были главными в своём жанре вдохновителями Даймонда, который в свою очередь сильно повлиял на ЦоФ. договорить надоть Давай тогда уж хотя бы в тему GK перейдём. Там и тёрки за прог оффтопом не будут. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 14th October 2025 - 10:54:09 |