![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
В этой теме предлагаю обсуждать новые фильмы,которые только посмотрели.То есть делимся впечатлениями- понравился фильм,стоит смотреть или нет.Если понравился то чем.
|
Thanks:
|
|
![]() |
Searcher |
![]()
Post
#4891
|
Guests team ![]() |
Old Vyaine,
я имею ввиду, в диалогах фильма. Там не Початок, а Укоріннення у нас было, слава б-гу. |
![]()
Post
#4892
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Начало
К. Нолан превзошёл сам себя. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Вот в общем-то и всё, что стоит говорить о фильме... Ну и ещё - сценарий на данный момент на недосягаемом пока уровне в современном кино... Ах да, ещё - Лео ди Каприо действительно прекрасный актёр.... Ну и напоследок - в принципе актёрский состав на высший балл... И ещё чуть-чуть - визуальный ряд прекрасен... Ну ещё совсем немного - напряжение с первых минут до последней секунды... Ах, забыл - продумана каждая деталь, каждый поворот, каждый вздох, каждая реплика... Ну и наконец - концовка поражает, при том реально поражает... Фильм года точно. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
fenryr |
![]()
Post
#4893
|
Guests team ![]() |
Bloodn Lord...
Ну... Да... Всё... Так... |
Searcher |
![]()
Post
#4894
|
Guests team ![]() |
Фильм года точно. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) у меня наверное войдет в тройку любимых фильмов этого |
![]()
Post
#4895
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
у меня наверное войдет в тройку любимых фильмов этого Неужто так хорош? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
![]()
Post
#4896
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Начало просто великолепно. Я, честно говоря, не припомню, чтобы до этого на меня фильмы такое впечатление производили. Разве что Возвращение Короля, но это было 7 лет назад.
|
![]()
Post
#4897
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ЦИТАТА осмотрел "Горизонт событий" 1997г. Знаковый фильм, к-й во многом стал основой для других фильмов и видео-игр на тему космоса и адского зла. Во всяком случае, на линейку DOOM он точно повлиял (и сюжетом, и даже типичными думовскими жутковатыми приемами, вроде внезапного открытия отсеков). Стремноватый фильмец. Я проникся. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Эт да, по нему видно, откуда ноги растут у всяких там Думов и Дэд Спейсов. |
![]()
Post
#4898
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Кстати, надо кому OST из "Начала" в 320? - http://rghost.ru/2260602
неплохой ведь.. |
![]()
Post
#4899
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тоже смотрел Начало, хороший фильм. Основные плюсы это оригинальная идея и постоянное напряжение во время просмотра. Не понравились некоторые логические несостыковки (или я чего-то не понял ). Еще слишком много стрельбы, если бы на месте того парня, который в конце почти целый отряд замочил, был бы Рэмбо, я бы поверил, а так они все там не соответствуют образу героев боевиков.
4/5 |
![]()
Post
#4900
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Высокие каблуки (П.Альмодовар, 1991)
читать далее В 80-е Альмодовар снимал либо весёлое кино, либо живое и жизнелюбивое. Начались 90-е - и вот первый грустный фильм, первая драма. (Далее таковыми будут "Цветок моей тайны", "Всё о моей матери", "Разомкнутые объятия", и т.п.). Ребекка (Виктория Абриль) выходит замуж за бывшего мужчину своей матери - известной певицы Бекки Дель Парамо (Мариса Паредес). Но Бекки узнаёт об этом спустя много лет, когда возвращается из-за границы. Муж Ребекки изменяет жене, в том числе и с её матерью. Ребекка в порыве ревности убивает мужа и признаётся в содеянном. Одновременно с этим в Ребекку влюбляется певец-трансвестит Виталь (его играет известный в Испании трансвестит Мигель Хосе). Ему ни за что не вытащить Ребекку из тюрьмы, если бы он ещё не был... Стоп, а то станет неинтересно! Актёрская игра, конечно, замечательная, и фильм трогательный. Единственно - чем ближе к концу, тем грустнее. И скорее, фильм вовсе не о любовных многоугольниках, а об отношениях родителей и детей. Кика (П.Альмодовар, 1993) Блестящий фильм мастера, объединяющий в себе головоломную эксцентричность сюжета в духе "Женщины на грани нервного срыва" с криминальностью (или же пародией на неё!?) "Матадора". Плюс к этому - чёрный юмор, такой, как в "За что мне это?", и чисто испанская бесшабашность (или - безбашенность!?), подобная той, какую Альмодовар показал ранее в "Свяжи меня!" Абсолютно бессмысленно описывать сюжет картины - он сумасшедший и многоуровневый. Либо, если описывать, то это страницы на две, как минимум - нам же нужно уложиться в 20 строк. Скажу лишь, что скучать при просмотре фильма не приходится ни секунды - "Кика" мобильна, как мобильна в нём вездесущая и крэйзанутая журналистка Андреа (крайне неожиданная роль для очаровательной Виктории Абриль). И этот чёрный юмор, скрытая везде и повсюду ирония автора - одно из главных качеств, которое меня привлекали в Альмодоваре вообще и всегда. Гениальный по своей абсурдности кадр, когда сбежавший из тюрьмы (потому, что там нет женщин!) Пабло насилует Кику (Вероника Форке), а двое полицейских не могут стащить насильника с жертвы... и далее, вместо того, чтобы сбежать, Пабло стоит и мастурбирует на балконе, кончая на лицо стоящей внизу Андреа (!)... весь этот сюжет, вообще, за гранью! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) А яркий образ служанки-лесбиянки Хуаны, созданный актрисой с самым длинным носом Росси Де Пальма! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Или оживлённый Кикой "труп" её будущего мужа! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Помню, что когда я впервые лет 12 назад увидел всё это безобразие, меня глубоко поразила фантазия Амодовара - да так, что даже сейчас, спустя столько лет, продолжает будоражить воображение. 9.5/10 Живая плоть (П.Альмодовар, 1997) читать далее Очень сильный фильм, в своё время он меня поразил, причём, сразу в нескольких аспектах. Первое - само начало фильма шокирует (культурный шок!) ярчайшей по своей убедительности сценой родов в автобусе. Такое всколыхнувшее зрителя начало даёт задел на весь фильм. Второе - эмоциональность и трогательность картины. Это, вообще, редкий случай, когда режиссёру удаётся заставить зрителя поверить в игру чувств, показанных на экране, и даже сопереживать этим чувствам (да-да, те фильмы, в которых мы верим в это, составляют небольшой процент от общего количества фильмов). Далее - эстетика всего снятого, визуальный ряд... он и в 88-м был у Альмодовара на заоблачном уровне, а в 97-м и говорить нечего - краски, цвета, интерьеры, костюмы... всё это радует глаз, картинка чрезвычайно красочная. Сюжет - очень увлекательный и интересный сценарий, ещё более усиливаемый чисто испанской страстностью. Актёры - подобраны практически идеально... это при том, что на сей раз Альмодовар решил обойтись без звёзд. Особенно удались, на мой взгляд, роли Виктора и Елены, главных героев (у испанцев и русских есть схожие имена). Очень красиво сделана сцена секса между Виктором и Еленой - эта сцена воспринимается зрителем (ввиду контекста сюжета), как нечто ритуальное, многозначительное. Ну, и опять-таки, в очередной раз раскрывается тема женщины, её психология, её миропонимание и т.д. - Альмодовар крупный специалист в "женском" вопросе. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#4901
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И всё осветилось / Everything is Illuminated — фильм о путешествии маленького хоббита в большую кажись, фильм снимали в Чехии, и парочка чешских актеров засветилось. а вот если хотите увидеть прекрасные украинские пейзажи, посмотрите китайский ву-шу фильм Дом летающих кинжалов, честно (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) . |
fenryr |
![]()
Post
#4902
|
Guests team ![]() |
кажись, фильм снимали в Чехии (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Что, и Одессу тоже в Чехии построили, и Львiв? Ух, какие! |
![]()
Post
#4903
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Что, и Одессу тоже в Чехии построили, и Львiв? Ух, какие! http://www.imdb.com/title/tt0404030/locations Filming locations for Everything Is Illuminated (2005) More at IMDbPro » ad feedback Odessa, Ukraine Prague, Czech Republic фильмы часто снимают частично в разных странах, я реагировал на реплику о пейзажах. |
fenryr |
![]()
Post
#4904
|
Guests team ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) iFail.
|
![]()
Post
#4905
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
если бы на месте того парня, который в конце почти целый отряд замочил, был бы Рэмбо я думаю, после того как Харди сыграл Бронсона, он еще не раз в кинофильмах "в конце почти целый отряд замочит" ... по первым впечатлениям Начало/Inception меня огорчил, здесь видимо в отличие от "Темного рыцаря" массовые восторженные отзывы сыграли негативную роль - ожидал куда как большего, и точно могу сказать, что Нолан не превзошел сам себя, как говорилось выше. За 10 лет профессионал уровня Нолана мог создать что-то более феерическое с одной стороны и при этом филигранное с другой. |
![]()
Post
#4906
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Посмотрел Карантин 2008года полнейшая чушь, такого дерьма про зомби давно не смотрел, хуже разве что фильм Зомби - стриптизершы, но там хоть стрип зачетный (IMG:style_emoticons/default/21.gif)
|
![]()
Post
#4907
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
кажись, фильм снимали в Чехии, и парочка чешских актеров засветилось. а вот если хотите увидеть прекрасные украинские пейзажи, посмотрите китайский ву-шу фильм Дом летающих кинжалов, честно (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) . вот где действительно Украинские пейзажи,это Счастье мое Но,действие фильма происходит в России. Заинтересовало неоднозначными,совершенно полярными откликами. |
![]()
Post
#4908
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Дурное воспитание (П.Альмодовар, 2004)
читать далее Во многом эпатажный фильм, поскольку сюжет его насыщен как явным, так и скрытым гомосексуализмом - в этом отношении он мне напомнил другой альмодоваровский фильм - "Закон желания". Но что может вызвать ещё большее отторжение - так это поднятая автором тема педофилии. Очень закрученный сюжет, попробую коротко... Два мальчика, Игнасио и Энрике, воспитываются в католическом интернате, они испытывают к друг к другу что-то типа нежной привязанности. Но на Игнасио положил глаз настоятель Маноло - падре узнаёт об отношениях мальчиков, и чтобы Маноло не изгнал из интерната Энрике, Игнасио отдаётся настоятелю. Но падре всё же выгоняет Энрике, и Игнасио клянётся отомстить святому отцу. Название фильма отчётливо говорит о том, что воспитание в детстве накладывает отпечаток на всю жизнь. После вышеописанных событий действие фильма переносится на 20 лет вперёд, и вся эта троица людей, плюс ещё один ключевой для всего сюжета человек (Хуан-Анхель), снова пересекаются между собой, и фильм становится ещё более динамичным и закрученным... но трогательным. У Альмодовара это очень хорошо получается - показывать эмоции и чувства. Возвращение (П.Альмодовар, 2006) читать далее Прежде чем что-то написать о фильме, решил зайти в Википедию и посмотреть там заметку о "Возвращении". Вот цитата из Википедии: "После своей смерти Ирене возвращается в родной город в виде призрака, чтобы сделать то, что не успела при жизни — попросить прощения. У неё есть тайна." Давно так не смеялся! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Очевидно, автор сей заметки НЕ ПОНЯЛ сюжет фильма! Дело в том, что Ирен (Ирен, а не Ирене - роль, исполняемая Кармен Маура) в фильме вовсе не умирала! Поэтому слово "смерти" в данной цитате никак не может использоваться без кавычек. Ирен была жива, именно ВЫДАВАЯ себя за призрак - автор заметки слишком буквально воспринял фразу самого Альмодовара о том, что "Возвращение" - это история, в которой присутствуют "бабушка, мать, дочь, призраки и танго". Ирен здесь - именно бабушка, а "призраки" - это мифология, то, о чём говорят в данной деревне. Далее, "попросить прощения" - Ирен, вернувшись, только и делает, что скрывается, никакого прощения она не просит, пока её саму не обнаруживают. Или вот, например, в конце фильма "чёрным по белому" сказано, что в могиле Ирен похорона её сестра. Сплошные противоречия у автора википедической заметки. Определение же жанра "Возвращения", как "комедия/приключения" - вообще, полный бред! Между тем, фильм, действительно, глубокий и максимально качественный (как и весь поздний Альмодовар). Стопроцентная мелодрама - другого определения и быть не может. Качество картинки меня изумило! Не говоря уже о том, что П.А. делает с интерьерами, декорациями, красками и т.п. - Антониони и другие сторонники эстетического кино отдыхают. Есть и такая изюминка - фильм чисто женский. Нет, мужчинам его тоже смотреть интересно, но почти весь актёрский состав - женщины, сильный пол задействован практически лишь в эпизодах. Очень яркая и эффектная Пенелопа Крус - нынешняя звезда альмодоварских фильмов, несравненная Кармен Маура - звезда картин П.А. прежних лет (очень грустно видеть, как время её состарило), весьма убедительные Лола Дуэньяс и Бланка Портильо (обе сыграли позже у П.А. в "Разомкнутых объятиях"), и, конечно же, Чус Лампреаве - незаменимая бабушка всех альмодоваровских фильмов. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) А сюжет - не хочется его рассказывать, в нём, действительно, представлены взаимоотношения бабушки, матери, сестры, племянницы, дочери... и всё это, несмотря, на кажущуюся предсказуемость, очень интересно! А кому неинтересен психологизм и трогательность семейных ценностей - те пусть наслаждаются криминальной составляющей сюжета, она здесь тоже есть. 9/10 |
![]()
Post
#4909
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Перелопатил заново пол-темы, чтобы вспомнить фильм, который смотрел в том году и не помнил ни названия, ни имен актеров, ни режиссера. Кучу своего же бреда прочитал попутно. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
![]()
Post
#4910
|
|
![]() Group: Curation team ![]() ![]() |
Посмотрела я таки 'Bitch Slap', и осталась в восторге.... Фильм классный. Порадовал состав актеров(особенно четверо из "Приключения Геракла": Кевин Сорбо, Майкл Херст и "Зена-королева воинов": Люси Лоулесс, Рене О’Коннор). Ну и, конечно, три главные героини. Камеро круче, психованная такая, прям как я....
|
![]()
Post
#4911
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Inception/начало - до просмотра знал, что фильм о снах, поэтому ожидал сложное, запутанное, непонятное, с кучей деталей кино. А оказался ширпотреб без всего этого. Тем не менее красиво и довольно интересно. Актеры и спецефекты хорошие. но само кино пусто как пробка. ну и концовка по банальнейшим штампам голливуда .пересматривать второй раз никакого желания нет. 7/10 как- то так
|
![]()
Post
#4912
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Смертельные попутчики (С.Пекинпа, 1961)
читать далее Самый ранний фильм Сэма Пекинпа из всех, что мне удалось обнаружить. Вестерн. Как обычно в вестернах, есть один благородный главный герой (Брайан Кит), который, однако, в данном конкретном случае, на лавры героев Ч.Бронсона и К.Иствуда не тянет: и пистолет у него при звуке выстрела выпадает из рук (последствие старой раны руки), и стреляет он из кольта плоховато (нонсенс для вестерна, правда!?), и, что ещё хуже, в перестрелке герой Кита случайно попадает в ребёнка, сына главной героини (красавица Морин О'Хара)... Но, может быть, как раз в этом-то и состоит его своеобразие, этого недо-супермена, его отличие от стандартного героя вестерн-жанра!? Ведь главное - благородство, а его у "человека в шляпе" хоть отбавляй. Мать убитого ребёнка везёт хоронить сына за несколько десятков миль на кладбище, где похоронен отец мальчика - через прерии, где беснуются опасные апачи. И наш герой, чувствуя свою безусловную вину, сопровождает женщину до самого конца... Как эта парочка сумеет преодолеть все опасности пути, и как герой Б.Кейта исполнит свою месть к мерзавцу, которого разыскивал долгие годы - об этом можно узнать, посмотрев этот увлекательный фильм, где скучать не придётся ни минуты. Скачи по высокогорью (С.Пекинпа, 1962) читать далее Как ни удивительно, ЭТОТ фильм - практически один-к-одному, что касается главных идей сюжета, с "Смертельными попутчиками". И там, и там - совсем нетипичный главный вестерн-мэн, чуть-чуть неловкий, с изъяном в здоровьи, а здесь - так и вообще, в годах, и с плоховатым зрением (!), однако, обоих объединяет благородство и чувство собственного достоинства. Здесь, как и там, главный герой вступается за беззащитную женщину, и спасает её, рискуя собственной жизнью... Стив (Джоэл МакКри) берётся за доставку золота с приисков банку, и приглашает в попутчики своего старого напарника Гила (Рэндольф Скотт) и его молодого товарища Лонгтри. Двое последних стремятся ограбить Стива с его золотом, но их планы сильно меняются, когда они попадают в передрягу - их преследуют старатели, стремящиеся вернуть "невесту" Элзи (одна из первых ролей в кино Мериэтт Хартли). Перестрелок не так много, но финальная сцена меня впечатлила - представьте: два старика идут бок-о-бок и в полный рост против молодых бандитов, под градом их пуль... Как ни странно, это последняя роль в кино Джоэла МакКри. На момент фильма ему было 57, он вполне мог ещё сниматься. Лично мне Джоэл запомнился прежде всего своей прекрасной ролью в "Иностранном корреспонденте" А.Хичкока. Умер же актёр в 1990-м году в возрасте 85-ти лет. Майор Данди (С.Пекинпа, 1965) читать далее Впечатляющий эпичный вестерн. 1862 год, времена гражданской войны в США. Властный и харизматичный майор Эймор Данди (его весьма убедительно создаёт на экране Чарлтон Хестон), назначенный начальником лагеря для военнопленных-южан, после очередного жестокого набега апачей на деревню решает во что бы то ни стало уничтожить это кровавое племя индейцев. Но для этого майору сначала нужно собрать отряд, а людей у него нет. Отряд собирается с миру по нитке: в нём и северяне, и пленные южане (согласившиеся участвовать в походе), и уголовники, и местные жители (среди которых несколько негров), и даже два индейца. Лидер южан капитан Тирин (Ричард Харрис), - бесстрашный вояка и ярый враг Данди, - даёт слово честно воевать с апачами, но после победы над ними убить своего врага майора. Отряд отправляется в путь, и в поисках апачей вынужден вступить на территорию Мексики. Здесь происходит первое боевое столкновение - но не с апачами, а с французскими войсками, контролирующими в тот период Мексику. Отряду Данди достаются трофеи, деревня, и гостеприимные жители её, в т.ч. женщины. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Одна такая женщина - красивая европейка Сента (Тереза Сантьяго) - становится ключевым звеном в "любовном треугольнике" Данди-Сента-Тирин. Любовное соперничество не идёт на пользу делу, к тому же, в отряде, ввиду его разношёрстности, появляются и другие проблемы. А самое главное, теперь приходится воевать на два фронта - не только с апачами, но и с французами, жаждущими реванша... Как со всем этим справится отряд Данди (?), кто кого перехитрит - вождь апачей, или майор (?), есть ли у отряда, вообще, шанс вернуться назад (?), и как разрешится "дуэль" между Данди и Тирином (?) - на все эти вопросы вы получите ответы, посмотрев этот интересный масштабный вестерн. Заинтересовавшись историей создания фильма, я узнал следующие поразительные факты: 1) во время съёмок Пекинпа остро конфликтовал с руководством кинокомпании; 2) из-за длительных запоев Пекинпы (не знал, что Сэм столь сильно пил!) съёмками в отдельные моменты руководил... исполнитель главной роли Чарлтон Хестон (лидер на экране - он же лидер на съёмках!); 3) Хестон любил Пекинпу, и когда из-за проблем с режиссёром возникла угроза срыва съёмок, актёр (внимание!) отказался от своего гонорара в пользу бюджета фильма (с ума сойти!); 4) во время монтажа картины кинокомпания вырезала из неё "слишком кровавые" сцены, в результате фильм вышел усечённым, не таким, каким его видел автор; 5) у специалистов "Майор Данди" получил репутацию "потерянного шедевра" - как раз из-за экзекуции кинокомпанией авторской версии картины. |
![]()
Post
#4913
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Sherlock Holmes очень понравился. По большей части из-за первой, "юморной" части - насмеялся вдоволь, практически беспрерывный поток удовольствия от диалогов)). Вторая, условно-серьёзная, тоже хороша, хотя самый смак начинается ближе к финалу (такой динамики не только по событиям и видеоряду, а и внутренним ощущениям, я ожидал от всей части полностью).
|
![]()
Post
#4914
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот по онемэ есть сайты типа майанимелиста, где можно в каталог вносить отсмотренные тайтлы, а по фильмам существуют подобные порталы?
|
![]()
Post
#4915
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#4916
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
только что посмотрел "Хороший немец" с Клуни. ч/б, стилизация под старьё, хороший и хорошо проработанный сюжет, ну и, ясен красен, Клуне1
очень порадовал фильмец |
Xулитель |
![]()
Post
#4917
|
Guests team ![]() |
|
fenryr |
![]()
Post
#4918
|
Guests team ![]() |
|
AbsolutOmega |
![]()
Post
#4919
|
Guests team ![]() |
О. fenryr, посоветуй пожалста хорошие сериалы. Без жанровых ограничений.
|
Searcher |
![]()
Post
#4920
|
Guests team ![]() |
О. fenryr, посоветуй пожалста хорошие сериалы. Без жанровых ограничений. Я конечно не он, но все же - Сериалы Обсуждение |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st August 2025 - 04:51:53 |