Apr 9 2007, 11:12:37
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
В этой теме предлагаю обсуждать новые фильмы,которые только посмотрели.То есть делимся впечатлениями- понравился фильм,стоит смотреть или нет.Если понравился то чем.
|
|
Thanks:
|
|
![]() |
| SvartForlorad |
Oct 31 2010, 13:20:50
Post
#5371
|
|
Guests team |
да это примитивно (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И сюжет такой - тоже примитивен. Там более глубокие чувства. Или как в Беглеце - мгновенно потеряв всё,и очутившись в полной заднице,оставаясь при этом очень интеллигентным человеком.так сыграть...в этом фильме он просто великолепен. Хоть,обычно,не очень радуюсь фильмам с его участием... сюжет не примитивен, но недаработан колоссально. |
Oct 31 2010, 14:36:40
Post
#5372
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Nov 1 2010, 18:19:16
Post
#5373
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Рио Браво (Х.Хоукс, 1959)
читать далее Великолепный остросюжетный вестерн. Начинается всё с шикарной сцены в салуне, и уже на исходе 5-й минуты отчётливо понимаешь, почему "Рио Браво" является одним из самых любимых фильмов К.Тарантино. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В общем, местный шериф Ченс (в его роли - харизматичный Джон Уэйн, такой же завсегдатай вестернов 50-х, как и в 60-70-е Ч.Бронсон и К.Иствуд) арестовывает за убийство беспредельщика Джо Бардетта (К.Аткинс), брата самого Натана Бардетта (Д.Рассел) - местного полумафиозного богача, держащего в страхе всю округу. Сложность заключается в том, что у этого Джо пол-городка в сообщниках, а у шерифа Ченса всего лишь два человека в помощниках, да и те, вроде, как ненадёжные - бывший пьяница Дьюд (Дин Мартин) по кличке Буррачон (что означает "алкаш") и старик-калека Стампи (У.Бреннан). Эта троица блюстителей закона запирает Джо в клетку, и сама запирается в том же участке, боясь высунуть на улицу нос - что понятно, ибо из-за каждого угла их могут убить дружки Джо. Шериф ждёт приезда судьи, чтобы сдать тому арестованного, но судья ожидается не раньше, чем через 6 дней. Ченс сотоварищи немного осмелевают, когда в Рио Браво появляется обоз, везущий динамит (!), под командой старого друга шерифа опытного Уиллера. Но ночью дружки Джо подло убивают Уиллера в спину. Начинаются поиски убийцы по горячим следам. И тут блестяще, с самой лучшей стороны проявляет себя Дьюд - он не только вычисляет убийцу, но и выходит победителем в эффектной перестрелке в салуне! Ченс снова поверил в недавнего пьяницу, бывшего когда-то хорошим помощником. Вместе с обозом убитого Уиллера приехал и молодой паренёк Колорадо (Рикки Нельсон), который умеет не только метко-быстро стрелять, но и весьма сообразительный малый - Колорадо присоединяется к троице шерифа. И последний значительный персонаж - жена карточного шулера Фитерс (весьма соблазнительной внешности актриса Энджи Диккенсон). Ченс ловит её мужа на шулерстве, арестовывает и отправляет в город, а между Фитерс и Ченсом постепенно развиваются нешуточные отношения. Стоит отметить, что когда нет стрельбы, фильм протекает в довольно весёлой манере (ну, негрустной уж точно!), много грубоватого, чисто вестернового юмора, и самый весёлый персонаж - это тот самый дед Стампи, охраняющий убийцу Джо, готовый прострелить любого, кого не узнАет. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Мне кажется, этот дедок настолько скрашивает картину, и без того достойную, что посмотреть её нужно уже хотя бы из-за него! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну вот, значит, малочисленная команда шерифа ждёт приезда судьи. Следует ещё одна эффектная перестрелка, героем которой на сей раз становится уже ловкач Колорадо. Брат убийцы Натан Бардетт приезжает на переговоры, но они ни к чему не приводят. Тогда люди Натана выкрадывают Дьюда и требуют обмен - Дьюда на убийцу Джо. Вот тут-то и наступает кульминация фильма, которая по закону жанра должна быть у каждого вестерна! И я, конечно, замолкаю, сохраняя интригу всем, кто захочет посмотреть этот фильм, вошедший в мировую десятку "классики жанра". Скажу лишь, что снова было эффектно. Великолепная семёрка (Д.Стерджес, 1960) читать далее Уже начальные титры едва не обламывают весь кайф, ибо в них сообщается, что фильм снят по мотивам известной картины А.Куросавы "Семь самураев". То есть, люди садятся смотреть фильм, а им сообщают, что их фильм - римейк, и это не очень-то приятно. Ну да ладно, я "Самураев" не смотрел, мне легче. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Итак, "Семёрка"... Никаких запутанностей в сюжете - всё предельно просто. Мексиканскую деревушку на границе с Техасом терроризирует местная банда под предводительством Калверы (Э.Уоллах). Люди не выдерживают грабежей и убийств и посылают своих представителей в техасский городок за оружием. Там троица мексиканцев становится свидетелями сцены, в которой двое смельчаков берутся доставить катафалк на кладбище, куда никого не пускают вооружённые бандиты. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Эта парочка, Крис и Вин (в исполнении мегазвёздных актёров того времени Юла Бриннера и Стива Мак-Куина), очень лихо и не без стрельбы справляется с заданием, очаровав мексиканцев, и последние просят Криса помочь разобраться с бандой Калверы. Харизматичный Крис соглашается и начинает собирать отряд. Постепенно подбирается группа опытных стрелков из 6-ти человек: кроме Криса и Вина это ещё О'Рейли (Чарльз Бронсон), Ли (Роберт Вон), Гарри (Бред Декстер) и Бритт (Джеймс Кобурн)... неплохой актёрский состав, да!? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) А уже в пути к ним присоединяется 7-й член отряда - поначалу забракованный, но проявивший характер и "безбашенную" смелость юный Чико (Хорст Буххольц). Ну вот, далее ещё проще - семёрка прибывает в деревню, и начинаются "бои" с бандой Калверы, то успешные, то не очень, но всегда с эффектной и меткой стрельбой, как и полагается в вестернах. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В перерывах между боями раскрываются отдельные образы - например, яркий образ любящего детей О'Рейли, героя Чарльза Бронсона... Отличный вестерн, классика жанра. читать далее P.S. Несколько раз я уже говорил о "русских" в Голливуде - можно вспомнить Джека Пэлэнса и Натали Вуд, - но жизнь не перестаёт удивлять. Судьба супер-звёздного Юла Бриннера, самого яркого актёра "Великолепной семёрки", ещё более фантастична. Сам великий Жан Кокто, говорил: "Юлу Бриннеру нужно было сойти с ума, чтобы додуматься до того, что он когда–нибудь сможет стать великим Юлом Бриннером". Вот вам один лишь факт: место рождения Юла - Владивосток, Россия (!!). (По другим данным - о.Сахалин!) Биография и родословная Бриннера очень богатая, постараюсь коротко. 1865 год. К капитану пиратского корабля, подошёл юноша, и попросил доставить его до Японии. Юношу взяли, в качестве платы он драил палубу. Парня было 16, звали его Жюль Бриннер, и он убежал из дома в Швейцарии. В Иокогаме Жюль нашел работу клерка, и за счёт своих способностей добился успеха - хозяин компании, умирая, оставил Жюлю всё своё состояние, и тот стал богатым. Однако, страсть к путешествиям взяла своё - Жюль бросил семью (он успел жениться) и переселился во Владивосток. Там Жюль стал Юлием Ивановичем и второй раз женился на дочери монгольского хана. У них родилось шестеро детей: три дочери и трое сыновей - Леонид, Борис и Феликс. После окончания гимназии, сыновей послали учиться в Петербург, где Борис знакомится с Марусей Благовидовой, на которой женится, и с которой возвращается во Владивосток. 11 июля 1920 года у Бориса и Маруси рождается сын, которого в честь деда назвали Юлом. Семья Бриннеров принимает советское гражданство. В 1924 г. в Москве отец Юла знакомится с актрисой МХАТа Екатериной Корнаковой, женой А.Дикого (будущего народного артиста СССР, сыгравшего в т.ч. и Сталина). Борис бросает семью и уезжает с Екатериной в Харбин. Его первая жена Маруся вместе с дочерью Верой и сыном Юлом тоже едут в Харбин. Вера стала учиться вокалу - позднее, уже в Нью-Йорке, она будет выступать на оперной сцене. А Юл... просто сбежал в Париж, сказав, что отправляется в Швейцарию к родственникам - точь-в-точь, как дед! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В Париже Юл долго ищет работу и знакомится с Алешей Дмитриевичем, исполнителем цыганских песен. В 1935 г. в большом парижском кабаре состоялся первый концерт Юла Бриннера, исполнявшего цыганские песни в сопровождении 30 гитар. Позже он записывает пластинку, которая в ныне является коллекционной редкостью. В Нормандии Юл работает спасателем на пляже, знакомится с цирковой труппой и два года выступает в цирке. Но однажды тяжело травмируется, падая с трапеции. Во время лечения Юлу для снятия боли дают опиум, больной подсаживается на этот наркотик. Однажды Юл, покупая опиум, знакомится с другим ценителем этого же наркотика - Жаном Кокто, известным поэтом, драматургом и художником. Они начинают дружить, и Кокто знакомит Юла со своими друзьями - Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Марселем Марсо, Жаном Марэ. Позднее, на деньги Юла, Кокто снимает свой шедевр "Орфей"... Юл понимает, что он наркоман - он уезжает в Швейцарию, к своей тете Вере, где год проводит в клинике. В 1938 г. Юл возвращается в Париж и поступает учеником в русский театр Г. и Л. Питоевых. Юлу нравится театр, но начинается война. Юл едет в Китай, где встречается с отцом и его женой Екатериной Ивановной. Бывшая актриса рассказывает Юлу о МХАТе, о системе Станиславского и о своем учителе Михаиле Чехове. В 1939 г. Екатерина Корнакова даёт своему пасынку рекомендательное письмо к М.Чехову, перебравшемуся в США и открывшему там школу актерского мастерства, из которой вышли многие звезды голливудского кино. ТАК ЮЛ БРИННЕР ОКАЗАЛСЯ В США. В 1941 г. он стал работать шофером грузовика, перевозившего костюмы и декорации школы М.Чехова. Одновременно Юл посещал чеховские занятия, овладевая актерским мастерством. Английский язык Бриннера долго хромал. Поэтому его первая работа на радио была диктором французского "Голоса Америки". Там Юл совершает почти невозможное - расстается с русским акцентом. В 1943 г. Юл женится на кинозвезде Вирджинии Гилмор. Они прожили вместе 20 лет, но за эти годы редко жили вместе. Бриннер имел сумасшедший успех у женщин. Бурный роман с Марлен Дитрих... Джуди Гарланд... Мэрилин Монро... Ингрид Бергман... впечатляет, не так ли!? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Уже после женитьбы на Вирджинии Юл работает шофером, вышибалой в ресторане, натурщиком, а также поёт в ночных клубах цыганские песни. Перелом происходит, когда Юл получает в мюзикле роль Короля Лира, и исполняя эту роль, имеет оглушительный успех у публики. Бриннера начинают приглашать в кино. В числе первых картин были такие: ""Анастасия" (о дочери русского царя), "Братья Карамазовы" и "Тарас Бульба". В 1956 г. Бриннер получает "Оскар" за фильм "Король и я". И вот наступает 1959 г., когда Юл решает переделать в вестерн киношедевр Акиры Куросавы "Семь самураев". Он покупает у Куросавы права на сюжет и приступает к работе над фильмом... Ещё некоторые факты: 1) Цыгане признают Юла Бриннера своим. т.е. цыганом. 2) В 2005 г. во Владивостоке, на фасаде дома № 15 по Алеутской улице, в память о Юле Бриннере была установлена мемориальная доска. 3) Умер Юл Бриннер от рака лёгких - он очень много курил. За несколько дней до смерти Юл сделал заявление для прессы, которое вышло на ТВ-экраны сразу после того, как врачи зафиксировали смерть : "Сейчас, когда стало известно о моей смерти, предупреждаю вас: не курите. Всё что угодно, только не курение. Если бы я мог вернуться назад и бросить курить, не было бы повода обсуждать мой рак. Я в этом уверен. " |
Nov 1 2010, 18:27:30
Post
#5374
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
(IMG:http://content6.flixster.com/photo/10/96/89/10968916_gal.jpg)
посмотрел Пираньи. сначала показалось что это фильм для озабоченных мальчиков, ибо голая девичья натура там представлена обильно. ан нет, брутализм попер где то с середины. и даже как бы очень . обглоданные но еще живые люди это довольно таки интересное /и технологическое / зрелище. кто смотрел тот понял что будет еще и продолжение. думал картинко поставить "обглоданную", да больно ужасно |
Nov 1 2010, 20:04:26
Post
#5375
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
(IMG:http://www.aullidos.com/imagenes/caratulas-minis/Haunted_Echoes.jpg)
Отзвуки эха. Мистика. Семья потеряла девочку. Переехала в другое место. Однако на новом месте нечто начинает проявляться, а сосед даже видит ребенка в окне. Семейная ссора следует одна з а другой. иногда не знаешь что можно ожидать в следующий момент. Еще бы, ведь они въехали в дом ведьмы. кстати там кошку в ВЧ печке поджарили весьма интересный фильм, не нудный, в меру "ужасный" |
Nov 2 2010, 17:07:08
Post
#5376
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай
|
Четвертый фильм из тех пятнадцати, которые вы (мы) не видели (скорее всего).
«Возвращение Калиостро» (In ritorno di Cagliostro). Даниеле Чипри и Франко Мареско. Италия, 2003 г. Фильм участвовал в Венецианском Фестивале 2003 года, в разделе «против течения». Фильм-гротеск. Кино о том как снимали и как снимают кино в Италии. Авторы издеваются над всем подряд, доходя до пародий на приемы Федерико Феллини. Действие фильма происходит в 40-е годы прошлого века. Место действия - Сицилия. Два полных придурка, решили стать великими продюсерами и прославить кино своего острова. Они достают деньги, нанимают таких же полоумных режиссеров и снимают фильмы. Это не история о превращении из грязи в князи, и не иллюстрация пословицы о том, что терпенье и труд все перетрут. Это история - горький плачь над состоянием итальянского кинематографа. Да в принципе и над состоянием многих других национальных кинематографов, в том числе и российского. Непонятно кто, непонятно на какие деньги, непонятно как снимает кино. Этим продюсерам и режиссерам пивом бы на вокзалах торговать или чеснок выращивать, и может еще по вечерам в картишки перекидываться, а не строить из себя братьев Люмьер. Так сейчас и в России, выползают откуда-то денежные магнаты с тремя классами образования, вкладывают деньги в какой-то идиотизм, причем денежки осваивают ребята, снявшие отсилы два клипа да три рекламных ролика, и думают, что творят великое российское кино. А последнего давно и след простыл. Хотя как фильм "Возвращение Калиостро" довольно симпатичен. Колоритные комичные персонажи и налет дебилизма придают ему особый шарм. Но рекомендовать всем не могу, отсутствие простой, понятной истории и внятного конца не всем может прийти по вкусу. К тому же фильм в основном черно-белый и густо разбавлен современными, якобы документальными вставками. Так что тем, кто не готов к небольшому авангарду, лучше не затеваться. ПС: Фильм в хорошем качестве и профессионально дублирован. |
Nov 4 2010, 21:29:45
Post
#5377
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай
|
Попытался посмотреть «Начало» (Inception) 2010.
Не досмотрел, может быть потом. То ли я тупой, то ли они слишком умные. Все круто и перекруто. Как бы про сны, как бы про внедрение. Внедряются на уровне коновала, пытающегося лечить базедову болезнь. Сны логичные и нелогичности не поддаются. Мы путаем сон с явью, явь со сном, жаль никто не превратился в бабочку Чжуан-цзы, и не смог сказать, что во сне он был бабочкой, или как раз наоборот, бабочке приснилось, что она Чжуан-цзы. Здесь все тупо и прямолинейно. Как задолбали меня голливудские шедевры... |
Nov 5 2010, 08:05:32
Post
#5378
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Джанго (С.Корбуччи, 1966)
читать далее Начинается картина так: некий путник в дырявом и поношенном плаще, с багажом через плечо идёт по безлюдной дороге, волоча за собой по грязи... гроб! У зрителя сразу же возникает масса вопросов: кто он такой? куда идёт? и самое главное - кто (что) в этом гробу? Интрига достигнута. Что дальше? А дальше - завязка сюжета: группа мексиканских головорезов привязывает к дереву красивую молодую женщину и всячески издевается над ней. Вдруг следует серия выстрелов, мексиканцы падают замертво... кто стрелял, освобождая женщину? Оказывается, это не освободители - к женщине подходит группа новых истязателей в виде ковбоев с красными галстуками, очевидно, враги мексиканцев. Беззащитную жертву собираются пытать, и в этот момент к месту спускается тот самый интригующий путник с гробом. "Нельзя так обращаться с женщиной" - спокойно говорит он. Бандиты, конечно, хотят наказать дерзкого заступника, но их намерения уходят вместе с ними на тот свет - таинственный путник, оказывается, умеет молниеносно выхватывать револьвер (а он у него есть!) и не менее стремительно стрелять из него. Путник с женщиной приходят в городок (ой, сколько же грязи на улице!), заходят в салун (свой гроб он тоже туда затаскивает (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ), и мы узнаём, что незнакомца зовут Джанго (Франко Неро). В салуне появляется посланник майора Джексона - очевидно, для того, чтобы собрать дань с хозяина. Джанго вышвыривает этого шестёрку майора. А вскоре мы видим и самого Джексона (Э.Фахардо) - оказывается, он тот ещё садист: из загона, словно скот, выпускают мексиканцев, они бегут, а майор практикуется в меткости, расстреливая бегущих. (Мне сразу же вспомнилась аналогичная сцена из "Списка Шиндлера".) И эта вот скотина в сопровождении пятёрки своих людей заявляется в салун. Результат - плачевный: Джанго снова демонстрирует чудеса быстрой и меткой стрельбы, в том числе и "тройной оборот с тулупом" - выстрел не глядя в сзади стоящего. Самого майора Джанго отпускает. Тот, естественно, собирается отреваншироваться, собрав человек 50 головорезов, и вся эта толпа идёт по главной улице городка на одного Джанго. Здесь одним револьвером не справишься - подумал я в этот момент, - здесь нужен крупнокалиберный пулемёт, не меньше. И тут Джанко впервые раскрывает свой гроб, вытаскивая оттуда... что бы вы думали!?... станковый пулемёт! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Покрошив в капусту "бандформирование" Джексона, Джанго прячет пулемёт обратно в гроб. А после "красных" в город пришли "белые" - шайка мексиканцев генерала Родригеса (Х.Бодало). С ними Джанго поначалу было попроще - наш герой когда-то спас жизнь генералу, и теперь был желанным гостем для него. Джанко показывает банде возможности своего пулемёта, и те выражают желание приобрести такое оружие. И тогда герой Франко Неро подбивает генерала на дерзкий налёт на форт Чирибо, где полным-полно золота. Сказано - сделано: при поддержке своего пулемёта Джанго, Родригес и ещё несколько человек врываются в форт, берут золото, и оставляя после себя горы трупов, возвращаются в лагерь генерала. Золото прячут и начинают праздновать победу. Пару слов о молодой женщине, спасённой Джанго: её зовут Мария, она ОЧЕНЬ красива (роль исполняет очаровательная Лоредана Каппеллетти - я всегда говорил, что итальянки одни из самых красивых женщин в Европе (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ), но не покоряется ни генералу Родригесу, ни майору Джексону, за что и преследуема обоими. Между Марией и Джанго вспыхивает любовь. Ночью Джанго крадёт мешок с золотом и вместе с Марией они бегут из лагеря генерала. Но случается трагедия: генерал и его люди настигают беглецов и... не убивают, хуже... калечат Джанго. Впереди у покалеченного и не способного держать в руках револьвер Джанго самое страшное - встреча с майором Джексоном. Смотрите концовку - она впечатляет! читать далее P.S. Налицо схожесть стилистики С.Карбуччи и его знаменитого друга-единомышленника-тёзки С.Леоне. Это крупные планы лица, музыка в самые напряжённые моменты, дикие кровавые сцены, а образ Джанго во многом схож с героями Клинта Иствуда. Вообще, отличие итальянского вестерна (не люблю выражение "спагетти-вестерн") от американского налицо. (У меня есть приятель, которому нравится исключительно итальянские вестерны, а лично я больше люблю американские.) Осмелюсь предположить, что будь у Карбуччи Э.Морриконе, то он, как знать, не остался бы в тени знаменитого друга. Что НЕ понравилось. Прежде всего - сказочность отдельных частей и эпизодов. Совершенно неправдоподобна сцена выкрадывания золота на виду у сотен бандитов (смотрел и думал: ой-ой-ой, туши свет!). Опять же, эта пресловутая "заговорённость" от пуль - Джанго убивает пачками (кто-то подсчитал количество трупов в фильме - 138), а в его сторону КАК БУДТО стреляют из водяного пистолета. Далее, одно из самых главных разочарований - тот самый момент, когда Джанго впервые открыл гроб: мало того, что в то время (окончание гражданской войны в США - 1865 год) пулемётов просто-напросто ещё не существовало в природе, но и... Далее - цитирую из найденного на кинопоиск.ру: "Пулемёт Джанго - фальшивка. Это гибрид между французской "митральезой де Реффи", орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется, и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум, с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта. Вы можете сказать: не надо придираться к деталям. Смотря к каким! Не зря же говорят, что "дьявол кроется в деталях", и это как раз тот случай, на мой взгляд, когда неточность ОЧЕНЬ существенна. Или взять финальную сцену фильма, одну из самых эффектных: обратите внимание - между висящим на кресте револьвером и лежащими на земле бандитами угол обстрела не очень-то совпадает. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) За пригоршню динамита (С.Леоне, 1971) читать далее Узнаваемый режиссёрский почерк Серджио Леоне - это слитое воедино смешное и грустное, поданое в увлекательной приключенческой форме и под неизменно трогательную музыку Эннио Морриконе. Фильм мастера "За пригоршню динамита" идеально вписывается в эту характеристику. Вполне себе весёлое вестерновое начало переходит постепенно в серьёзный фильм о революции как явлении. Много было путаницы с названием картины: у нас её ещё переводили, как "С динамитом в кулаке"... в Америке она шла в прокате, как "Ложись, придурок"... во Франции и Италии - "Однажды была Революция"... в Германии - "Мелодия смерти". И, в целом, это уже мало напоминает жанр вестерн. Завязка сюжета такова: "семейная" банда колоритного персонажа Хуана (мега-талантливая роль Рода Стайгера), которая состоит из якобы детей Хуана от разных женщин, его отца и т.д., промышляет грабежами и убийствами на большой дороге. Религия Хуана и компании - банк Меса-Верде, ограбление которого - голубая мечта банды. Хуан с своей шайкой случайно пересекаются с бывшим ирландским революционером Джоном (легендарный Джеймс Кобурн), в совершенстве владеющим искусством подрывника и едущего на серебрянные прииски. Хуана изумляют новые для него способы "ведения дел" - динамитные шашки и взрывная смесь, ведь он сам ничего, кроме револьвера, ружья и кинжала ранее не видел. И Хуан решает любыми способами заполучить Джона с его штучками себе в сообщники для ограбления банка Меса-Верде. В авторской версии фильма (в основной его, увы, нет) есть эпизод, где дети Хуана разбирают мотоцикл Джона по запчастям, чтобы тот не смог уехать. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну, и вторая часть фильма - та, где наши герои Джон и Хуан с бандой, нападают на банк, после чего оказываются вовлечёнными в революционное движение. Масштабно показана гражданская война в Мексике 1910-17 годов. Причём, в этом показе имеются технические неточности: Джон стреляет из пулемёта, который к тому времени ещё не появился, то же касается и броневиков. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Но чувствуется, что Леоне не дрожал над мелкими деталями, а делал большое яркое полотно, что ему с успехом и удалось. Революция в полной своей красе, а наши герои - как полнокровные её участники. Кроме того, абсолютные противоположности - "продвинутый" Джон и деревенщина-бандит Хуан - становятся верными друзьями, и способны на многое, чтобы спасти друга. Впечатляет концовка фильма - в особенности трогательный кадр, где герой Кобурна просит закурить (аналогия с "Хорошим, плохим и злым"). Как я узнал после, Джеймс Кобурн приглашался Леоне ещё в "За пригоршню долларов" и "Однажды на Диком Западе", но неизменно давал отказ. Джона должен был сыграть Джейсон Робардс, а роль Хуана писалась специально под Элая Уоллаха. Но вышло по-другому, и Кобурн с Стайгером сыграли свои роли в высшей степени великолепно. Особенно, если учесть, что больше половины диалогов в картине - импровизация актёров (!). Ещё один шедевр Серджио Леоне. |
Nov 5 2010, 11:27:22
Post
#5379
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
посмотрел давеча дико угарный кровавый треш "Дом мечты"
гонконцев испортил квартирный вопрос (IMG:style_emoticons/default/25.gif) вообще отличная идея - чтобы сбить цены на недвижимость нужно почаще устраивать в нужных домах ацкую бойню - например колбу в горло фтыкать первым попавшимся жильцам фильм крайне рекомендуется к просмотру всем |
Nov 5 2010, 13:11:00
Post
#5380
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Социальная сеть (2010, Д.Финчер)
В то время как все бухали, вступали в студенческие клубы, трахались, нюхали наркоту один парень Марк сделал то, очем мы все иногда просто мечтаем... - он сделал очень большие деньги, он сделал миллиард, миллиарды долларов. А всё потому, что создал facebook - одну из самых популярных соц. сетей. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Да, он не сразу стал миллионером, да, он работал-работал и работал, да, у него было много конфликтов из-за всяких лохов, которые пытались доказать, что на самом-то деле не он создатель, не его прог. код.., но, несмотря на всё это, на сегодняшний день Марк Цукерберг - самый молодой миллиардер в мире. Фильм Финчера, рассказывающий как же складывались дела у будущего "золотого парня" в Гарварде, как всегда имеет прекрасный сценарий, прекрасных актеров и прекрасный сюжет. Вроде бы все настолько просто - придумать голосовалку о выборе красивых студенток, создать несколько доп. сервисов, потратить деньги на сервер, запустить сайт. Но за этой простотой скрывает наша с вами сущность - человеческая, ранимая, интересующаяся. Человек всегда любил подглядывать, любил знать как дела у соседей, любил искать с кем бы перепихнуться. Так было, так есть, так будет. И в этом ему помогает интернет, в частности - facebook, о рождении которого нам рассказывает фильм. Думал ли когда-нибудь Марк, что у него получится сеть, которая захлестнет весь мир? Нет... Собственно, об этом он и говорит в своих сегодняшних интервью. А думал ли когда-нибудь Марк, что его лучший друг будет отсуживать у него огромные деньги? Нет... Думал ли ли о том, что на него и его компанию будут подавать в суд за плагиат и требовать вновь и вновь колоссальные суммы, десятки миллионов долларов? Нет... Нет, нет и нет... Он просто написал классный сайт, просто запустил его, просто познакомился с успешными людьми, растеряв при этом часть друзей, подруг... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Актерская игра в фильме заслуживает самых лестных слов. Не буду перечислять заслуг всех участников, просто скажу, что тот же Джастин Тимберлейк (Шон) оказался так вообще открытием, настолько ярко он представил своего персонажа... (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Безумно интересная история, держащая в напряжении до последней секунды... не отпускающая ни на грамм даже после того, как вы пришли домой, и начали набирать в гугле имена: Марк Цукерберг, Шон Паркер, братья Винкллвоссы... Это всё реально. Это всё рядом с нами. Это выстрел, который бывает раз в поколение. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) 10 из 10. Вместе с "Начало" плюсуется к фильмам года. |
Nov 5 2010, 13:18:55
Post
#5381
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Марк Цукерберг видел я этого Сахаровича по телевизору - ну и противный же тип. О таком ещё и кино снимают - тьфу, яка гидота! Они бы ещё о Гейтсе кино сняли - "Как всех иметь" называлось бы. (они кстати, с БГ даже внешне чем то похожи) Он просто написал классный сайт, просто запустил его, просто познакомился с успешными людьми, растеряв при этом часть друзей, подруг... вот ключевая фраза |
Nov 5 2010, 13:42:51
Post
#5382
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Они бы ещё о Гейтсе кино сняли - "Как всех иметь" называлось бы. О Гейтсе во-первых есть кино. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Пираты Силиконовой Долины. Очень неплохое, кстати говоря, кино. А во-вторых, почему "противный тип"? Очень даже милый мальчик, да и не мальчик уже, а большой парень. К слову - очень классный чувак походу. Посмотри хотя бы несколько моментов интервью, если будет время: http://publiciti.ru/ru/digest/7intervyu-te...om-transkript52 Ну и в-третьих - снимают кино о тех людях, которые перевернули мир. Гейтс - перевернул, Марк - перевернул, сейчас большинство земли не представляет себя без соц. сети, в частности - без фейсбука. Может быть отчасти предугадывая ход беседы - не надо сейчас вспоминать таких личностей как Сталин, Гитлер, Александр Македонский, Попов ну и т.д., и т.п., ля-ля-ля - у каждого из них своё место в истории. Гейтс и Марк уже своё заняли. При том - достойно. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Nov 5 2010, 15:18:35
Post
#5383
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
очень классный чувак походу. Посмотри хотя бы несколько моментов интервью ну если судить по этому интервью, "парень" какой-то зашоренный (это так мягко), но победителей типа не судят (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ну и тем более чувак уже добился фильм не смотрел и не собираюсь, тем более Финчер что-то как киномастер совсем в не близкую мне стезю погрузился, хотя в facebooke даже зарегистрирован, впрочем почти не пользуюсь |
Nov 5 2010, 15:48:06
Post
#5384
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Если кому попадется фильм "Лабиринт" 2010года-не смотрите,отстой еще тот !
|
Nov 5 2010, 15:57:48
Post
#5385
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
А во-вторых, почему "противный тип"? Очень даже милый мальчик, да и не мальчик уже, а большой парень. К слову - очень классный чувак походу. потому, что в нём чуствуется слизкость. да, и, как я слышал, создавал то он по началу студенческую сеть вместе с друзьями, а потом, когда открылись горизонты - он их ловко киданул. Ну и в-третьих - снимаю кино о тех людях, которые перевернули мир. Гейтс - перевернул, Марк - перевернул, сейчас большинство земли не представляет себя без соц. сети, в частности - без фейсбука. Ну, на счёт Гейтса - спорить не буду, да. А вот на счёт Марка с его фейсбуком.... короче, если в один прекрасный день в мире исчез бы Виндоуз - многих охватила бы паника, пускай и временная, а если вдруг исчезнет Фэйсбук - люди скажут - очень жаль, и включат телевизор. |
Nov 5 2010, 16:03:36
Post
#5386
|
|
![]() Group: V.I.P
|
ну если судить по этому интервью, "парень" какой-то зашоренный (это так мягко) Где-то зашоренный, конечно, но видали ботанов реально похужее) По поводу "классности" я, конечно же, преувеличил малось - я тоже его ведь не знаю. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) короче, если в один прекрасный день в мире исчез бы Виндоуз - многих охватила бы паника, пускай и временная, а если вдруг исчезнет Фэйсбук - люди скажут - очень жаль, и включат телевизор. Ну, ты где-то прав, я согласен. Но тогда фейсбуку скорее всего сразу же придёт замена. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Люди не откажутся от "замочной скважины", тем более, которая помогает жить в современном мире IT технологий. В общем, несомненно, что Марк фигура не такая яркая и монолитная как Билл, однако... - своё дело сделал, и классно сделал, и неожиданно классно сделал. Так что мне кажется, что вполне парень достоин фильма. фильм не смотрел и не собираюсь, тем более Финчер что-то как киномастер совсем в не близкую мне стезю погрузился, хотя в facebooke даже зарегистрирован, впрочем почти не пользуюсь Я последнее время кстати стал пользоваться чаще. Наверное, потому что контакт временно надоел. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Nov 5 2010, 16:06:32
Post
#5387
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Так что мне кажется, что вполне парень достоин фильма. Василий - смотри Дискавери. Там постоянно показывают достойных парней - рыбаков, лесорубов, монтажников - и правильно делают, я считаю. А кино про хитрозадого ботана - просто Триумф Воли должно называться, не иначе. Но, судя по твоей реакции, фильм оправдал вложенные в него Сахаровичем средства - и имидж улучшил, и рекламу нехилую сделал. |
Nov 5 2010, 16:21:12
Post
#5388
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Василий - смотри Дискавери. Там постоянно показывают достойных парней - рыбаков, лесорубов, монтажников - и правильно делают, я считаю. А кино про хитрозадого ботана - просто Триумф Воли должно называться, не иначе. Но, судя по твоей реакции, фильм оправдал вложенные в него Сахаровичем средства - и имидж улучшил, и рекламу нехилую сделал. Понимаешь - мне в общем всё равно на лесорубов, и так далее, хотя, я сам смотрю частенько Дискавери и тоже восхищаюсь некоторыми персонами. Я же написал - у каждого своё место в истории, в жизни, не знаю где там ещё - в судьбе, хотя я реально хочу ей что-то доказать, чтобы потом вспоминали моё доброе имя в мирской лавине. Стать на 16-ое место в журнале Forbes в возрасте 20-и с лишним лет - ну, это мягко говоря нонсонс. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) И об этом, мне кажется, стоит снимать фильмы. Не о лесорубах, которые в поте лица трудятся в лесах, не о таких чуваках, как я, допустим, или ты, т.е. в какой-то мере об офисном планктоне, для которого собственно facebook и делался..., нет, совсем нет - а о тех, чья мысль и идея распространилась на миллионы людей..., на десятки миллионов людей. Развивать беседу в сторону того, что "а как же, почему не снимают кино о безработице, старушках, лесорубах, шахтерах, албанцах..." - так вот - думаю, в эту сторону не стоит копать. PS: Цукерберг не сотрудничал с Финчером. Совсем не думаю, что это пиар-акция. Соц. сеть в таком масштабе - феномен, о нём речь в фильме Финчера. О Герое Нашего Времени речь. И этот герой тесно связан с IT-миром, так в нынешнее время и должно быть, наверное. И это не в коей мере не должно задевать тех, кто занимается ручным трудом, обливаясь потом. У каждого мозг и руки свои, и как ими распоряжаться - тоже дело каждого. |
Nov 5 2010, 16:39:09
Post
#5389
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
. Я же написал - у каждого своё место в истории, в жизни, не знаю где там ещё - в судьбе, хотя я реально хочу ей что-то доказать, чтобы потом вспоминали моё доброе имя в мирской лавине. это ты не судьбе - это ты себе хочешь что то доказать. Стать на 16-ое место в журнале Forbes в возрасте 20-и с лишним лет - ну, это мягко говоря нонсонс. Чем он ещё интересен, кроме такого вот нонсенса? Мне показалось, что более - ничем. И об этом, мне кажется, стоит снимать фильмы. Не о лесорубах, которые в поте лица трудятся в лесах, не о таких чуваках, как я, допустим, или ты, т.е. в какой-то мере об офисном планктоне, для которого собственно facebook и делался..., нет, совсем нет - а о тех, чья мысль и идея распространилась на миллионы людей..., на десятки миллионов людей. Я не офисный работник - я сам по себе мальчик. (думаю, фильм обо мне получился бы не самый скучный), и идеи (какие, к стати? расширить ареал сплетен с лавочки под окном до мирового маштаба? идея мощная, не спорю) - и на меня эта идея, к счастью, не распространилась. Мне нравятся фильмы, в которых показаны грани характера, чуства и поступки обычных людей, без разницы, какую сумму денег они держат на счету в банке, без разницы, чем они зарабатывают на жизнь и как. А Форбс - это всё пустое. Обаяние, харизму, любовь - не купишь ни за какие деньги - хоть лоб расшиби, и никаким фэйсбуком не заменишь общение с живыми людьми (тем более, что очень много информации о человеке мы получаем на вербальном уровне) |
Nov 5 2010, 17:11:22
Post
#5390
|
|
![]() Group: V.I.P
|
Я не офисный работник - я сам по себе мальчик. (думаю, фильм обо мне получился бы не самый скучный), и идеи (какие, к стати? расширить ареал сплетен с лавочки под окном до мирового маштаба? идея мощная, не спорю) - и на меня эта идея, к счастью, не распространилась. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну, если быть откровенным - тех, кого сейчас нету в и-нете в соц. сетях - очень мало таких уже... Мне нравятся фильмы, в которых показаны грани характера, чуства и поступки обычных людей, без разницы, какую сумму денег они держат на счету в банке, без разницы, чем они зарабатывают на жизнь и как. А Форбс - это всё пустое. Обояние, харизму, любовь - не купишь ни за какие деньги - хоть лоб расшиби, и никаким фэйсбуком не заменишь общение с живыми людьми (тем более, что очень много информации о человеке мы получаем на вербальном уровне) (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Да а это-то тут при чем? Ну честное слово, "мальчик-сам-по-себе", пытающийся вновь и вновь доказать себе (именно!), что и без интернета, и без денег он очень крутой мальчик. Я прекрасно верю и главное - знаю, что можно отлично пообщаться в живую и так далее, знал бы ты меня, наверное, удивился бы очень. Я также прекрасно верю, что можно прожить без денег. Я тоже верю, что совершать можно разные чумовые/честные/настоящие поступки и тем самым вить себе честь и славу. Я не просто верю, я даже так живу... Но в современном мире, а будущее покажет это в ещё большей степени, без сети никуда, без денег по сути тоже. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) И без стремления заработать тоже никуда... Однако - ты вот говоришь про харизму и обАяние - но это же совсем другое. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) СОВСЕМ! Харизма и обаяние нужны для внутренней гармонии, для ощущения себя, всего, во всём. Это всё нужно для того, чтобы чувствовать мир, людей такими как они есть, чтобы общаться со всеми, чтобы любить, сопереживать, улыбаться, плакать... Это мы приходим к поговорке "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей". Но дело в том, что я хочу и так, и так. И пока это получается. Естественно, в большей степени про друзей. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Однако в фильме, да и в жизни, с людьми, которые обладают оромными деньгами, с ними происходит всё иначе... И не то чтобы деньги портят, нет - но об этом другая беседа... |
Nov 5 2010, 19:02:12
Post
#5391
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Пила 7 практически ничего не доставила. Сюжет (но не содержание) почти начисто слизан с шестой части, только шестая мне больше понравилась. Питер Аутербридж мне показался убедительным, я видел эмоции и переживания и мне было адски жалко его персонажа в конце фильма. Аналогичный пример с третьей частью. Игра же Шона Патрика Флэнери вызывала только ухмылку: ничего внутри не шевелилось и не сопереживало.
Опять же в шестой было много диалогов, разговоров, мыслей, Тобину Беллу было посвящено гораздо больше времени (в седьмой - минуты две от силы), было то, что нравится смотреть и одновременно обдумывать (есть пища для мозга), а не любоваться раздавливанием головы бешено крутящимся колесом и протыканием глаз и глоток. Мне в большей степени ближе повествование, чем давление на психику. Еще и эти 3D эффекты. Мало того, что сомнительного качества (хотя тут под вопросом - под трехмерные очки одевал свои обычные, возможно, это и сыграло плохую роль), так и весь акцент перешел на них. Очень порадовала малиновая кровь в конце, когда Хоффман несколько раз сделал ударил Джил о стол (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Актеры просто никакущие, олицетворения бездарности (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Даже расписывать нечего. Дождались, наконец-то, хоть какого-то пролития света на жизнь доктора Гордона. И хотя его участие в фильме минимально, было очень приятно его увидеть. Ну хоть что-то. Разочарование, если честно. Вроде как культ, изобличение пороков и раскрытие темы жизни и ее ценности, а вот этого уже нет. Жаль. |
Nov 5 2010, 19:19:33
Post
#5392
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Inception. Нашумело Начало очень неслабо, ожидалось от него много, а в итоге, кроме недоумения и вопросов, позитива не настолько много... Откуда такие оценки? 9.1 на имдб... Фильм в целом хорош, но:
1) С какого перепуга, если влить один и тот же седатив, все оказываются в одном сне, да и сразу, в чьём захотят? Нонсенс, связи вообще никакой. Могли бы придумать чё-нить более нереальное, но логичное. 2) Идея со свободным падением в реале и во сне - гениальна. В кавычках. Причина: см. пункт 1. 3) Показать весь размах, который мог бы быть, помешала именно имплементация идеального случая. Когда во сне все люди, даже те, которые раньше этого не испытывали (Ариадна, например), даже под мощными седативами, абсолютно контролируют осознанность, картина превращается в реальность, пусть и изменённую - возможный сок сеттинга теряется. Можно было обойтись без собственного "сонного" города, но передать намного больше: в фильме люди формируют реальность осознанно, а стоило бы по большей части показать именно неосознанную сторону. 4) Хз, как вам, а по мне так иногда Матрица слишком явно чувствуется. 5) Когда человек начинает терять контроль над окружающим при условии, что имел его, значит, он теряет контроль в первую очередь над собой. Показан этот аспект был крайне вяло, даже на примере Кобба (когда на детей смотрел, то залипал, а когда поезд пронёсся, то хоть бы что). Поэтому для меня остаётся непонятным, Inception является идейным или сюжетно-тематическим фильмом. Сейчас склоняюсь ко второму варианту, но если есть какая-нить идея там, посыл, то подскажите её - самому интересно. Tekken - хороший файтинг. Почему хороший? Годные драки (я приготовился к тому, что полуубитый ГГ будет косить под нежить, поэтому внимания почти не обращал), всё простенько, но со вкусом так обставлено, лёгкий настрой, динамика, драма, типа сюжетные повороты, ещё по мелочи всякого - всё, как по учебнику. Не первый сорт, но сделано толково - крепкий середняк, посмотреть и забыть. И ещё, Келли Овертон там ну фап-фап-фап ваще. |
Nov 5 2010, 21:02:29
Post
#5393
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Nov 6 2010, 15:13:56
Post
#5394
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Пила 7 нуу да слабее чем 6 но все таки интересно закрутили с Хофманом, Джилл и Гордоном. Актерская игра слаба, но возможно 8-я будет ( а она по словам Бетси Рассел должна вроде как выйти ) сильнее. Так что ждем (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Nov 7 2010, 10:53:38
Post
#5395
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
(IMG:http://twitchfilm.net/news/TLO_Key-art_LO.jpg)
the Loved ones Брутал, жесткач. Адов угар. не для слабонервных. времени нет, больше расписать |
Nov 7 2010, 11:11:53
Post
#5396
|
|
![]() Group: V.I.P
|
the Loved ones Брутал, жесткач. Адов угар. не для слабонервных. времени нет, больше расписать Ух, буду тогда сегодня смотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Мерси! |
Nov 7 2010, 12:30:21
Post
#5397
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
За выходные посмотрел Обитель зла...ну вообщем кроме Милы Йовович там ничего интересного нет.
|
Nov 7 2010, 14:11:28
Post
#5398
|
|
|
Banned till Jan 16 2295, 13:19:39 |
посмотрел КАЧЕГАР,понравился фильм,в духе ГРУЗ 200,жесткий фильмец нормально
|
Nov 7 2010, 14:13:49
Post
#5399
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
За выходные посмотрел Обитель зла...ну вообщем кроме Милы Йовович там ничего интересного нет. первый что ли? или 4-й посмотрел КАЧЕГАР,понравился фильм,в духе ГРУЗ 200,жесткий фильмец нормально опа а я сегодня только пропустил его.., брутал? |
Nov 7 2010, 14:18:30
Post
#5400
|
|
|
Banned till Jan 16 2295, 13:19:39 |
не то чтобы brutal,мне сюжет понравился и как снят фильм,крови и мяса там мало,но думаю тебе resurgam стоит посмотреть
|
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 9th December 2025 - 11:16:30 |