Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Dismayer ::: Спасибо сказали: 1360 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Aug 18 2015, 07:58:48 Royal Hunt - Devil's Dozen (2015)
QUOTE(avather @ Aug 11 2015, 17:55:35) *
Я не первый день этим делом занимаюсь (прослушиваю музыку 1488.gif ) и примерно могу представлять, чего ждать от новой работы команды, которая уже успела нафигачить N-ое количество релизов.

Следующий шаг -- это писать рецензии на еще не выпущенные (а может и не до конца записанные) альбомы. Жду с нетерпением 1488.gif
(3) avkruchinin, Lucifer, Savior,
Jul 27 2015, 15:52:01 Inmoria - Invisible Wounds (2009)
Да, альбом крутой. До "Морганы" не дотягивает, но как возможность насладиться вокалом Рытконена -- вполне себе да!
(1) Yarri,
May 28 2015, 12:24:48 Серьезный опрос для серьезных людей, или Прог-метал голосовалка. Раунд III
Amorphis
1996 - Elegy - Against Widows, On Rich and Poor, Song of the Troubled One

Sieges Even
1994 - Sophisticated - Trouble Talker, Middle Course, Dreamer


II. Группы с "раннером":

Dream Theater
2. 1992 - Images and Words - Pull Me under

Savatage
2. 1993 - Edge of Thorns - Conversation Piece

Threshold
1. 2001 - Hypothetical - Narcissus, light and Space


III. Группы, где "победила дружба":


Opeth
2001 - Blackwater Park - Blackwater Park

Выбрал минимум smile1.gif
(2) Deze, Yarri,
Apr 17 2015, 13:16:49 Серьезный опрос для серьезных людей, или Прог-метал голосовалка. Раунд II
Традишнл:

Dream Theater - Images and Words
Ayreon - Into the Electric Castle
Sieges Even - Sense oа Change, Sophisticated, Uneven
Amorphis - Elegy
Deadsoul Tribe - Murder of Crows, January tree
Threshold - Clone, Hypothetical, Dead Reckoning
Savatage - Edge of thorns


Экстрим:

Sadist - Sadist, Tribe, Season in silence
Opeth - Первые три smile1.gif
Enslaved - Below the lighs, Isa, Ruun
Leprous - Bilateral

написал все что нравятся, где-то не6 по три, а меньше smile1.gif
(1) Deze,
Mar 27 2015, 14:30:06 Песни и пляски народов мира. Выбираем лучшую песню. И пляску.
Ну, еще можно Irrational Anthems -- второе по количеству число баллов. Ведь можно же неск альбомов одной группы, да?
(1) Old Vyaine,
Mar 27 2015, 14:16:35 Песни и пляски народов мира. Выбираем лучшую песню. И пляску.
Vintage Whine - максимум баллов smile1.gif
(1) Old Vyaine,
Feb 13 2015, 13:07:16 Три топора, финал!1
Painkiller -- 3 балла.

И всё smile1.gif
(1) ddx1,
Feb 12 2015, 13:37:42 Три топора
Это новый тур или я что-то пропустил? smile1.gif

01. Amorphis → Elegy → On Rich and Poor - 2
03. Dark Tranquillity → The Gallery → Punish My Heaven - 3
07. Judas Priest → Painkiller → Painkiller - 3
14. Tiamat → Wildhoney → Whatever That Hurts - 1
(1) ddx1,
Feb 12 2015, 13:34:46 Dracula - Swing Of Death (2015)
QUOTE(Savior @ Jan 27 2015, 09:17:39) *
Каюсь, давно собираюсь, но всё время откладываю прослушивание по необъяснимым причинам.

Товагищ Сейвиог! Немедъенно испгавить! Слушать оба альбома ногвежцев "Агк" в обязательном погядке!




Не могу не сказать пару приятных слов об этом альбоме, хотя в число моих любимых работ с участием Йорна он так, увы, и не вошел. Пока не вошел smile1.gif

Что бросается в глаза в первую очередь, так это неожиданная театральность вокальной подачи. У Тронда Холтера, как у хорошего футбольного тренера, Йорн заиграл совершенно по-другому: хотя привычный крен в сторону клонирования Дио и Кавердейла по-прежнему доминирует, видно, что могучий норвежец в этот раз стремился создать нечто более разнообразное, чем свои уже порядком надоевшие прямолинейные сольники (уж точно не по собственной инициативе он начал петь с придыханиями и говорить томным голосом). Впрочем, и музыкальный материал, который вполне себе по стилю тянет на скромную рок-оперу, монотонным назвать никак не получится. Все же порой композитор достаточно далеко уходит от традиционного металла, чуть ли не в сторону кабаре -- как на титульной песне альбома, которая по совместимости также является самой неожиданной и в то же время лучшей композицией пластинки. С мелодической точки зрения к "Дракуле" вообще нет претензий: припевы и вокальные мелодии некоторых песен намертво врезаются в память уже после первого прослушивания (я уже пару недель хожу и как баран напеваю про себя Walking on waaater! In the kingdom of the night!), а гитарная работа вообще на высоте и выше всяких похвал, хороши и отдельные соло, и мелодические отрезки, и даже "сокрушительные" риффы! С творчеством Тронда я раньше не сталкивался, и впервые поймал себя на мысли, что, возможно, стоило бы... smile1.gif
Есть здесь и недостатки, например, не слишком убедительный лично для меня женский вокал (без которого, надо признать, концепция истории не сработала бы) или некоторая стилистическая неоднородность материала (что я такое говорю, в свете последних сольников Йорна это же плюс!). Но вот начинается очередной bridge, "человек с вулканом в глотке" испускает очередной истошный крик простреленного навылет в самое сердце рок-мастодонта, и я забываю про все на свете, а душа моя начинает истекать крупными кровавыми каплями и без всяких древних румынских вампиров. Бальзам!
(4) Mplast, Old Vyaine, Savior, Yarri,
Feb 10 2015, 07:32:38 Три топора
01. Amorphis → Elegy → On Rich and Poor - 2
04. Blind Guardian → Imaginations from the Other Side → Imaginations from the Other Side - 3
05. Dark Tranquillity → The Gallery → Punish My Heaven -2
09. Judas Priest → Painkiller → Painkiller - 3
12. Lake of Tears → Headstones → Raven Land - 3
17. Sentenced → Amok → Nepenthe - 2

Думаю, что Painkiller победит smile1.gif
(1) ddx1,
Feb 3 2015, 13:58:29 Три топора
01. Amorphis → Elegy - Better Unborn, Against widows, My Kantele
04. Blind Guardian → Imaginations from the Other Side - Заглавная, Mordred's Song, And the Story Ends
05. Dark Tranquillity → The Gallery - Midway Through Infinity, Punish My Heaven, Lethe
09. Judas Priest → Painkiller - Painkiller, Leather Rebel, Night Crawler
12. Lake of Tears → Headstones - Заглавная, Ravenland
21. Tiamat → Wildhoney - Whatever that Hurts, Visionaire
(2) ddx1, vosmidesijatye,
Jan 29 2015, 09:03:50 Три топора
QUOTE(ddx1 @ Jan 29 2015, 10:52:06) *
Dismayer, конечно можно! А Ария?

Воздержанием от голосования планирую выбить их из соревнования smile1.gif

QUOTE(Old Vyaine @ Jan 29 2015, 10:56:51) *
хеллавин ниувожаеш штоле


увожаю но пить нибуду
(1) neoatheist,
Jan 29 2015, 08:42:32 Три топора
А можно альбомы называть не по всем группам, а только по избранным?

01. Amorphis - Tales from the Thousand Lakes, Elegy, Eclipse
04. Blind Guardian - Somewhere Far Beyond, Imaginations from the other Side, nightfall in the Middle-Earth
05. Dark Tranquillity - Damage Done, Projector, Character
08. Iron Maiden - Powerslave, number of the Beast
09. Judas Priest - British Steel, Painkiller
12. Lake of Tears - Forever Autumn, Headstones
21. Tiamat - Wildhoney
(1) ddx1,
Dec 8 2014, 15:44:32 In Flames - Siren Charms (2014)
QUOTE(6666666 @ Dec 8 2014, 18:43:17) *
Дисмэйер, хотел пожаловаться на Вяйне, но снова промазал?)

Я вообще на этом сайте ни одного сенкса не ставил -- все время хотел пожаловаться smile1.gif
(1) Old Vyaine,
Sep 16 2014, 12:49:39 Mael Mórdha - Manannán (2010)
Музыканты рассказывают нам историю о путешествии Мэйла Моэры (Mael Mordha), короля ирландской провинции Ленстер, в загробный мир. В неравной битве против войска Бриана Бору, тогдашнего верховного правителя зеленого острова, Мэйл Моэра погибает (битва при Клонтарфе, 1014 г.). Тело бунтовщика предают волнам, и они доставляют убитого короля прямиком в царство Маннанона, кельтского бога морских пучин. Мэйл Моэра вступает через серебряные врата в царство морского властелина - землю вечной юности под названием Эмайн Аблах (Emain Ablach), где на бескрайних зеленых лугах пасутся тучные стада коров "цвета зимнего заката". Мэйл Мора понимает, что умер, и что душа его отделилась от тела, но не помнит ничего о своей человеческой жизни: воспоминания его застилают картины кровавых битв и убийств. Вскоре к Моэре приходит осознание того, что его душа воплощает в себе душу Монгона (Mongan), сына Мананнона, который на протяжении долгих веков наказывал народ Ирландии за дурные дела и преступления против собственных древних богов. Наш протагонист вспоминает многих персонажей ирландской мифологии, которые, наряду с Маэлом Моэрой, также были жестоким воплощением Монгона, и осознает, что он был его очередным аватаром в мире смертных. Блуждая по кущам царства Мананнона на острове Мэн (именно от имени этого бога и происходит название острова), Маэл Моэра встречает давно умерших предков, которые не ведают покоя из-за неблагочестивых деяний, совершаемых их ныне живущими наследниками в царстве живых. Наконец, нашему герою является сам владыка царства морского и загробного мира, и задает вопрос: "Все ли ладно в людском королевстве?" Получив от гостя нелицеприятный ответ, Мананнон проклинает ирландский род за то, что тот предал традиции и древних богов, и изрекает пророчество: будет ирландский народ страдать тысячелетье за тот ущерб, что причинил ирландской земле. С тяжелым сердцем Монгон возвращается обратно в Ирландию вновь вершить свой благородный суд, на этот раз в лице Диармуида Мак Мёрроу (Dairmuid Mac Murrough) -- короля, который в 12 веке заключил союз с английской короной и стал виновником семисотлетнего бесчинства англичан на зеленом острове.
(1) ddx1,
Jul 15 2014, 08:34:50 Grave Digger - Return Of The Reaper (2014)
Мировая футбольная лихорадка едва-едва улеглась, потому хочется оперировать спортивными терминами: вот это камбэк! После разгромного поражения в прошлом матче возрастная команда Grave Digger собрала волю в кулак и добилась-таки хорошего результата. Пускай Return of the Reaper это уже не уверенная победа, которыми полнится славная история команды, но как минимум уверенная и надежная ничья smile1.gif

Как я ни люблю Grave Digger, вынужден признать, что предыдущий греческий альбом -- это провал по всем статьям и во всех ипостасях. Даже на крайне нелюбимом мною Liberty or Death я могу наскрести как минимум две реально хороших песни. При этом с Clash of the Gods в моей долгосрочной памяти не отложилось почти ничего: альбом плох до такой степени, что абсолютно проходная Home at Last смотрится в бездуховном обрамлении едва ли не жемчужиной. Но Return of the Reaper в некоторой степени меняет дело.
Надо сказать, что при всей пафосности и банальности названия пластинки, новый альбом "гробокопателей" это, действительно, возвращение к более плодовитым и одухотворенным временам: при прослушивании альбома на ум приходит то одноименный The Grave Digger, то Last Supper, то, как уже отметил ув. Квакша, даже композиция Grave Dancer! Собственно, альбом встречает слушателя двумя абсолютно скоростными, цементными и лучшими (на мой вкус) вещами, которые не просто напоминают о славных временах, а даже будто и возвращают их. Надо сказать, что так агрессивно и энергично диггеры не звучали весьма давно, при этом даже если в музыке и чувствуется некая натужность, она не выходит за пределы, допустимые в рамках жанра и творческого возраста стареющих героев металла.
"Нового" гитариста группы хочется одновременно и похвалить и покритиковать. Так уж получилось, что оба предшественника Акселя Ритта обладали весьма яркими персоналиями и творческим почерком: если Уве Лулис был мастак настроить гитару столь низко, что она звучала подобно работающему на износ бульдозеру, то Манни Шмидт, звезда которого загорелась на металлическом небосклоне еще на изломе 80х и потом весьма бесславно закатилась, привнес в гитарный звук "гробокопателей" техничность, изобретательность и некоторую долю интеллекта. Ритт же становится своего рода жертвой ожиданий публики: Аксель балансирует между стеной звука Лулиса и техническими вывертами Манни, при этом не проявляя каких-либо качеств, которые позволили бы титуловать его "эпохальным Гитаристом Grave Digger". Надо сказать, что в своей бывшей группе Domain Аксель также звезд с неба не хватал, потому экспериментов и новых ходов от него мы не ждем -- лишь бы выдавал знакомый, привычный сердцу звук "диггеров" (с чем подтянутый дядька предпенсионного возраста весьма хорошо и справляется).

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что альбом, вне всякого сомнения, удался на славу. Даже учитывая, что добрая часть материала здесь не страдает от недостатка наивности, по вкусу мне не пришлась одна лишь Road Rage Killer (ну а заключительную балладу я вообще песней с альбома не считаю smile1.gif). Сделав шаг в сторону от концептуальности прежних двух альбомов, Крис и его старые боевые товарищи сочинили десяток крепких, не связанных между собой металлических гимнов, которые подтверждают главный кладбищенский закон природы: нет такого гробокопателя, который мог бы закопать сам себя smile1.gif
(6) infiltrator, MeatWolf, MetalgeR, Quacksha, savaman, Savior,
Jun 24 2014, 11:07:38 Slough Feg - Digital Resistance (2014)
Вне всякого сомнения, группа Slough Feg идет по пути концептуального упрощения собственного творчества. Первые признаки сокращения хронометража и концептуальности наметились уже в 2007 году на альбоме Hardworlder. C тех пор "аранжировки" и структуры композиций становились все проще и доступнее, а звук и общая идея музыки Slough Feg все сильнее приближалась к ценностям хард-рока а-ля Thin Lizzy (из которого, впрочем, у группы и так растут обе ноги). Digital Resistance в некотором смысле является даже еще более аскетичной пластинкой, чем сдержанный в плане композиционного разнообразия ее предшественник Animal Spirits. У меня создается такое впечатление, что тремя последними альбомами, да и всем своим существованием в целом Майк Скальци и компания пытаются подчеркнуть значимость скудного, практически гаражного инструментария, с помощью которого сочиняются и записываются альбомы Slough Feg. Как я уже не раз говорил прежде, Slough Feg - это одно из подтверждений того, что разнообразную, ироничную, умную и яркую музыку можно писать по-старинке, с помощью одних лишь гитар и барабанов, буквально в гараже, на двухдорожечный магнитофон.
В результате своих творческих изысканий профессор философии пришел к музыкальному результату, который являет собой практически дистиллированную выжимку из классического наследия рок-музыки. Digital Resistance совсем не монолитен - это набор пестрых зарисовок, шаржей если хотите, которые совсем не походят друг на друга. Небывалая театральность музыки и нарочитая простота песен сыграли со мной злую шутку: поначалу альбом не понравился вовсе, вызвал даже некоторое чувство разочарования, будто меня обманули, выдав после великолепного и энергичного Animal Spirits разобщенный сборник би-сайдов. К счастью, время лечит не только душевные раны, но и ошибки восприятия: постепенно, шаг за шагом песни с этого альбома прокрались в мое сознание. И вот я уже целый день напеваю Magic Hooligan, ловлю себя на том, что ногой отстукивают такт The Price is Nice, размышляю на тему заглавной композиции альбома - "цифрового восстания", рабства человечества перед электронными устройствами и потоками новой информации.
Slough Feg - это в первую очередь филигранная гитарная работа. Хотя на этом альбоме буйство гитарных дуэлей и мелодий несколько снизилось в угоду упрощения музыки, в каждой из песен по-прежнему можно найти как минимум один момент, который заставляет задуматься о "сверхчеловеческой" природе гитаристов. Но также не следует забывать, что Slough Feg - это продукт мастермайнда группы Майка Скальци, который в начале девяностых начал заниматься музыкой, чтобы "вернуть тяжелому року в США былое величие". Сложно судить, добился ли профессор философии успеха на этом поприще. Можно с уверенностью утверждать лишь одно: Майк - это умный и талантливый человек с весьма тонким чувством вкуса, которое, похоже, уже никогда не позволит ему выпустить безвкусную, неэлегантную музыкальную поделку.
(1) Mplast,
Jun 24 2014, 09:57:57 Falconer - Black Moon Rising (2014)
На этой пластинке борются два начала: существенно возросшая, спокойная мудрость музыкантов как авторов законченных и гармоничных произведений и стремление к "утяжеленному", ускоренному звуку тех времен, когда сосуд этой мудрости еще не был столь полон. Я, как оголтелый фанатик и поклонник группы, традиционно готов влепить высшую оценку альбому уже на середине первого прослушивания. Мне сложно быть достаточно критичным, чтобы объективно сказать, насколько группе удается усидеть на двух стульях. Впрочем, два всегда лучше, чем один: стоит вспомнить прошлый альбом, когда группа все же устроилась всего на одном стуле, фолковом. И этот стул вопреки ожиданиям оказался жидким.
(2) infiltrator, Savior,
Apr 18 2014, 07:15:59 Нынешнее состояние жанра power metal
Щас выйдет новый Falconer и появятся хорошие комменты и положительные мнения smile1.gif


[youtube]Y595heHNifs[/youtube]
(1) MetalAlex,
Apr 4 2014, 21:09:02 Новости Heavy/Power металла
QUOTE(vosmidesijatye @ Apr 4 2014, 23:49:59) *
Обложка, к сожалению, тупа до невозможности.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0404/83/75a...ed8b207f783.jpg

Да, не то что все предыдущие обложки группы в ее истории...
Прям впервые такая вопиющая тупость на моей памяти





(6) avather, Beazth, Lux, Old Vyaine, Savior, Tular,
Apr 2 2014, 13:32:33 Skyclad - The Wayward Sons Of Mother Earth (1991)
QUOTE(hammer @ Apr 2 2014, 16:14:39) *
Dismayerя к сожалению в инглише дуб-дерево.нет ли у тебя грамотных переводов текстов сего альбома?

Увы, нет.

Помнится на metallibrary кто-то пытался сделать весьма достойные с содержательной точки зрения переводы текстов этой группы (даже с комментариями!), но данный альбом в состав этой работы не входит.

http://www.metallibrary.ru/bands/translations/s/skyclad/ - в любом случае советую посмотреть, если лирика группы интересует, но самому переводить лень или нет возможности.
(1) hammer,
Apr 2 2014, 11:24:23 Skyclad - The Wayward Sons Of Mother Earth (1991)
You say that I'm an animal--well this at least is true
I'm a thinking breathing human being--what the hell are you?

Эта долгая история, которая во многом предопределила мои стремления, вкусы, да и жизнь в целом, берет свое начало на северо-востоке Англии, в сравнительно небольшом городе под названием Ньюкасл-апон-Тайн. Группа Skyclad впервые появилась на свет именно там, где музыкальный коллектив подобного толка и должен был рано или поздно появиться: в одном из крошечных английских пабов. Идея создать новый проект пришла в голову двум приятелям Стиву (Steve Ramsey) и Мартину (Martin Walkyier) за кружечкой ньюкаслского портера. Или ньюкаслского стаута. Или же ньюкаслского эля верхового брожения – неважно; главное, что на дворе стоял 1990 г., и что рождение легенды было предопределено. Впрочем, на тот момент будущие создатели самой влиятельной группы в жанре «Folk Metal» ничуть не стремились стяжать славу изобретателей одного из самых популярных направлений тяжелой музыки: ребята планировали ограничиться лишь одним альбомом, который позволил бы дать выход накопившемуся творческому материалу (у Стива чесались руки использовать в рамках нового проекта кучу придуманных риффов, а Мартин к тому времени насочинял столько лирики, что, пожалуй, хватило бы на изрядный сборник стихов). Музыканты пришли к выводу, что на британской металлической сцене к началу нового десятилетия отсутствовали коллективы с четко очерченной национальной идентичностью и решили немедленно это исправить. Эх, сколько поначалу было идей: Мартин даже предложил выступать в традиционных костюмах Робина Гуда; однако, слава богам, Skyclad ограничились лишь мощной идеологической концепцией, построенной на языческих и неоязыческих убеждениях.

Несмотря на то, что к группе намертво прилип ярлык изобретателей жанра «Folk Metal», Skyclad, конечно же, никогда не стремились к каким бы то ни было жестким стилистическим рамкам: на момент записи Wayward Sons of Mother Earth в постоянном составе коллектива даже не было скрипача, и ребята привлекли сессионного музыканта. Хотя скрипку на дебютнике можно услышать лишь в трех песнях (и всего лишь в одной она играет доминирующую роль) своим успехом дебют британцев во многом обязан именно этому первому эксперименту по совмещению тяжелых евротрешевых риффов с безладовым изяществом классического инструмента. Песня под названием «The Widdershins Jig» («Танец вспять времени») предопределила развитие группы на долгие годы вперед и предсказала развитие целого жанра; эта композиция выглядит здесь неловким, изящным гостем, выделяясь как музыкально, так и лирически. Впрочем, к «The Widdershins Jig» мы ещё обязательно вернемся.

Steve Ramsey, действительно, имел в запасе весьма внушительный арсенал риффов различной сложности и пригодности, которые он щедро рассыпал по всему полотну дебютного альбома группы. Но, при всем таланте Стива, его техническим навыкам предопределено было постоянно оставаться в тени фронтмена, который и сделал из Skyclad особенную и неповторимую группу. С самого первого альбома Martin Walkyier взял курс на одушевление своей музыки, придание ей дополнительной семантической окраски, наполнение ее смыслом и рефлексиями, несвойственными типичным представителям жанра heavy metal. Фактически, Skyclad произвели две революции в одной: помимо экспериментов с "фьюжном" металла и фолка, эта группа стала первым металлическим коллективом, который увеличил значимость своего лирического, интеллектуального, идеологического и лингвистического посыла до максимума. К сожалению, Wayward Sons of Mother Earth сильно страдает от переизбытка мыслей и чувств: альбом буквально перенасыщен громоздкими текстами с огромным количеством коннотаций и мыслей, казалось, Мартин хотел высказать сразу все, что тревожило его на тот момент. На пластинке можно выделить три основных лирических направления: религия и верования (The Sky Beneath My Feet, The Cradle Will Fall, Skyclad), политика (Moongleam and Meadowsweet, Terminus) и экология (Trance Dance, Our Dying Island). Надо сказать, что с возрастом Мартин, как поэт, стал гораздо больше внимания уделять человеческим отношениям, конфликтам с собой и окружающим миром, любви (куда ж без нее) и прочим личностным аспектам, потому первые два релиза Skyclad с точки зрения затрагиваемых тем выглядят в некоторой (лишь в небольшой!) степени незрелыми и неглубокими. Особняком от всех песен стоит упомянутая мной композиция The Widdershins Jig: коллекция образов и намеков, коннотаций и полутонов, которые весьма непросто разгадать, не являясь носителем такого чудесного и полисемантичного языка, как английский. Сколько я ни бросался переводить эту весьма сильно любимую мною песню, каждый раз Мартин выходил из этой битвы суровым языческим победителем, а я – жалким профнепригодным проигравшим. Впрочем, война пока не закончена! Своего читателя я призываю обратить особое внимание именно на эту композицию, прислушаться к незатейливому мотиву и взглянуть сие явление если не глазами дикого европейского язычника в шкурах, то хотя бы незамутненным взором человека из далекого 1991 года.

Подводя итог своему пространному и достаточно вольному размышлению о Wayward Sons of Mother Earth, хочу лишь добавить, что очень рад, если ты, уважаемый читатель, начал знакомство с группой именно с этой пластинки: у тебя впереди ещё огромная, пока неизведанная история одной из самых оригинальных и примечательных рок-групп на свете, причем, каждая следующая глава этой истории будет интереснее предыдущей. В зависимости от твоего терпения, исследование этой истории может занять очень и очень долгое время – я сам, копаясь в очередной раз во вселенной Мартина, все ещё нахожу новые причины для вдохновения, радости и грусти. В любом случае, первый шаг к чудесному миру тобою уже сделан, а что делать дальше и как относиться к моей любимой группе с альбиона ты в любом случае выберешь сам...
(3) hammer, Old Vyaine, SAPOGi,
Mar 28 2014, 12:04:01 The Gathering - Always... (1992)
Каждый раз когда я переслушиваю этот опус (а делаю я это с ним гораздо чаще, чем с любой другой пластинкой в дискографии группы), мне в голову приходит дума о том, что наивность порой не менее созидательна и полезна для музыки, чем композиторский талант как таковой. Именно благодаря своей творческой наивности и незамутненности некоторым музыкантам раз-два в своей дискографии удается создать крайне интересный и приятный альбом, который может быть и лишен той самой пресловутой "концептуальной объемности", но при этом честен со слушателем и хорошо ему понятен без всякой лишней претенциозности. Не будучи музыкантом, я со всей уверенностью могу сказать, что четко понимаю какие задачи ставили перед собой незапятнанные музиндустрией умы участников группы, и порой бывают моменты, когда я по-детски, как бывало десять лет назад, тащусь от абсолютной прозрачности музыки для прямолинейного и не отягощенного заботами разума. Сегодня, в век повсеместной потери музыкальной девственности, все реже и реже встречаешь столь невинный и поэтому крайне уютный альбом, коим является Always и который, очевидно, музыканты писали не для тёти с дядей, а для самих себя.

smile1.gif
(9) BoomBox, ivanasyanin, judaz, Kazoth, Kristallnacht, M7000, Old Vyaine, troll_swamp, vam1972,
Feb 21 2014, 13:11:25 Darkest Era - The Last Caress Of Light (2011)
Достойнейший наследник таких выдающихся ирландцев, как Primordial, Mael Mordha и Old Season.
Darkest Era понемногу взяли от каждого из вышеозначенных коллективов и выдали очень атмосферный, эпичный и романтичный альбом, который в большей степени напирает на атмосферность подачи, нежели чем на "хуки" и запоминающиеся мелодии. При этом немелодичной музыку на альбоме The Last Caress Of Light назвать вовсе нельзя -- скорее, это совокупность легких, ускользающих, холодных и медитативных мотивов, свойственных современной ирландской металлической эстраде, которые эффективно создают волшебно-эпическую атмосферу бескрайних просторов и лугов, но при этом совсем не оседают в памяти. smile1.gif

Если говорить о музыке группы проще, то Darkest Era это слегка более светский (в сторону прозаичного хеви-метала) Primordial с очень хорошим и сильным вокалом под Фрэнка Бреннана из Old Season / Mourning Beloveth. Конечно, молодчику этому до Фрэнка далеко, но метод вокальной подачи и величественные приемы, в принципе, все те же. smile1.gif

Очень советую этот релиз как логическое продолжение и развитие двух отличных пластинок Old Season. Если любите тех, то обязательно понравятся и эти, сомнений быть не может.

[youtube]feH5nCa3tEQ[/youtube]
(3) infiltrator, Lux, Protey,
Feb 5 2014, 14:41:08 Annihilator - Alice In Hell (1989)
Быстрое диаметральное изменение точки зрения на один и тот же предмет - это один из признаков шизофрении smile1.gif
(2) hammer, Old Vyaine,

25 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 20th August 2019 - 06:37:36