Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Mar 16 2023, 00:47:49 | Perky Macabre - The Unraveling [ep] (2022) | Остановись |
(1) catarac, | ||
Mar 9 2023, 19:36:51 | Nanowar Of Steel - Dislike To False Metal (2023) | (4) Andrew, Deze, Izverg, NeonKnight, | |||
Feb 11 2023, 22:49:35 | Deviser - Evil Summons Evil (2023) | Офигенчик |
(1) avather, | ||
Feb 5 2023, 01:03:55 | Bull Of Apis Bull Of Bronze - Offerings Of Flesh And Gold (2019) | (1) avather, | |||
Jan 30 2023, 04:51:06 | Vahrzaw - In The Shallows Of A Starlit Lake (2023) | Чёто про Варшаву поют. Поляки наверное... |
(2) Occultas, RUSP73, | ||
Jan 22 2023, 01:18:45 | До Скону - ...And Darkness Was Over The Surface Of The Deep (2023) | (1) Izverg, | |||
Jan 8 2023, 23:34:07 | Наихудший релиз(ы) от выдающихся музыкантов, который(ые) вам встречался. | Не вдохновляет такое. От этого хуже не стало Во да. Но я правда весь период после 2001 считаю провальным. Ноуп! Отличный альбом. А мне нравится! Вообще низшей точкой падения Хеллов считаю "Кролика", но и то при оговорке - что это не плохой альбом, просто для их уровня слишком слабый. Ещё на рассмотрении последние два альбома до воссоединения (а самый последний, кстати, тоже чё-то не торт), но диагноз будет вынесен года через три. И тыквы, и геморрой зашли в тупик: - Тыквы после 2003 с краткой реабилитацией в 2007, а потом - все более крутое пике. Притом, что и Пузыри, и Меняющая окрас ящерица - провальные альбомы - Геморрой отлетели в 2007 и окончательно закончились в 2010. С альбомами именитых групп, в названии которых есть слово METAL, вообще беда - 99% из полное Д Е Р Ь М О - Ну и до кучи - лебединой песней Гвардейцев стало Средиземье. дальше - полный упадок, мракобесие и инклюзивность У тыкв уровень заоблачный по умолчанию. Это константа такая. Был. Да сплыл И нет его ныне, и присно, и т.д, и т.п. |
(1) Izverg, | ||
Dec 28 2022, 03:01:34 | Mørkt Tre - Марення Осені [ep] (2022) | (1) avather, | |||
Dec 27 2022, 14:23:03 | Mørkt Tre - Марення Осені [ep] (2022) | (2) avather, Glioma, | |||
Dec 24 2022, 02:57:06 | Mørkt Tre - Марення Осені [ep] (2022) | (4) blackward, FreeLove, Skogvaktar, VeDaath, | |||
Dec 23 2022, 00:16:50 | Order Of Nosferat - Vampiric Wrath Unleashed (2022) | Ну ты забыл про величественных и аристократишных вампиров - Граф Дракула и тот же Блэкула. Тех было не видно и не слышно (если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте ). А нонешние либо довели себя до уровня "секс с Беллой в средней школе", либо вообще трэллы, которые и живут в склизком коллекторе |
(1) avather, | ||
Dec 23 2022, 00:08:55 | Order Of Nosferat - Vampiric Wrath Unleashed (2022) | Ох, хорошо живется вампирам. Сидят себе днем по обос саным подвалам, сочащимся влагой и говном, ползают по канализации и трепещут перед скрипящим костями властелином. А ночью доказывают, что они раса господ и, завернувшись в заплесневелые тряпки, выползают посасывать кровушку у вонючих представителей маргинального человеческого сословья |
(4) avather, Moonshtook, RUSP73, vosmidesijatye, | ||
Dec 21 2022, 00:30:28 | Hate Forest - Innermost (2022) | (1) Brovarskoy, | |||
Dec 11 2022, 02:46:21 | Кто какие альбомы ждёт? Albums you are waiting for | Lake Of Tears Virgin Steele Running Wild Limbonic Art Iced Earth (уже скоро, да) Samael Tiamat |
(2) avather, Occultas, | ||
Dec 9 2022, 12:57:41 | The Wolves Of Avalon - Y Gododdin (2022) | Прием, Год один вызывает Год два. Как слышно? |
(3) Izverg, LadyElvina, vosmidesijatye, | ||
Dec 8 2022, 22:42:00 | Mumincunt - Minnenas Erektion (2022) | А тут вообще, мумми-трольский блэк |
(1) Krosis, | ||
Dec 7 2022, 22:05:04 | Morbus Dei - Death Created By Man (2022) | (2) aesteticvice, Phlebotomized, | |||
Nov 21 2022, 01:01:21 | Kozza - Kozza [ep] (2022) | Kozza Nosstra |
(1) Mencae77, | ||
Jan 27 2022, 09:41:21 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | 1981 - Accept - Breaker 1983 - Accept - Balls to the Wall |
(2) Froze, Thrashman, | ||
Jan 27 2022, 09:34:36 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (1) maxmagmas, | |||
Jan 23 2022, 17:26:22 | Slaughter To Prevail - Kostolom (2021) | Зато чел нехило маски свои в инете продает Я все думал, что это такое красное у меня там по колено булькает. А это вон оно что |
(1) Izverg, | ||
Jan 23 2022, 01:52:19 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (1) plfan93, | |||
Jan 22 2022, 14:14:15 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (2) NeonKnight, vosmidesijatye, | |||
Jan 22 2022, 02:13:40 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | 1980: Judas Priest - British Steel +1 Для меня Judas Priest – группа всего 2х альбомов. И эти пластинки еще не записаны. Black Sabbath - Heaven And Hell +1. Много хороших песен. Но это не Black Sabbath. Iron Maiden - Iron Maiden -1. Iron Maiden еще нету здесь Motorhead - Ace Of Spades -2. Ниочем. 1981: Accept – Breaker +1. Есть тут хорошие песни: Run If You Can, Burning, Breaking Up Again, но это еще самое начало пути Iron Maiden – Killers -1. Iron Maiden уже почти здесь, но еще не… Ozzy Osbourne - Diary of a Madman -1. Ненужное Venom - Welcome To Hell -2. Когда-то смотрел их подвальные записи и боялсо. Там были еще Celtic Frost и другие ранние злобари. Оказалось, совершенно зря – не страшно и не интересно. Единственный альбом у Venom, который я люблю – Cast In Stone. 1982: Iron Maiden +1 The Number Of The Beast. Здесь начинается увлекательнейшее путешествие, которое закончится в 2000 году, вместе с альбомом Brave New World Accept - Restless And Wild – 1. Не тот путь развития выбрала команда Judas Priest - Screaming For Vengeance – 1. Легкая попса в обрамлении металлического антуража 1983:. Accept - Balls To The Wall – 2. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Metallica - Kill'Em All +1. Жду от них больших свершений в будущем. Slayer - Show No Mercy – 1. Какие-то козлы с балалайками. Единственный мощный альбом у группы - Seasons in the Abyss. Он – произведение искусства, все остальные – ремесло. Iron Maiden - Piece Of Mind +1. Классные песни (To Tame a Land, The Trooper, Flight of Icarus) перемежаются нереальным говном, типа Die with Your Boots On и Quest for Fire. Я, что 20 лет назад от этого охреневал, что сейчас Dio - Holy Diver +2. Есть прекрасные песни, есть просто хорошие. Ozzy Osbourne - Bark At The Moon – 1. Лучше бы он просто бухал. 1984: Metallica - Ride The Lighting +2. Очень люблю все песни тут. Judas Priest - Defenders Of The Faith +2 Что-то начало получаться. Grave Digger - Heavy Metal Breakdown +2. Впереди много плохого, но тут еще присутствует многовариантность будущего. W.A.S.P - W.A.S.P – 1. Так сладко, что аж жёпка слипается. Iron Maiden – Powerslave +3. Мощно. Хитово. Эпично. Один из лучших их эпосов. Manowar - The Sign of the Hammer +2. Я тоже хожу в качалку. Mercyful Fate - Don't Break The Oath -1. Прог… Ну и слушайте его сами, такой прог. Running Wild - Gates To Purgatory +2. Один из лучших дебютов в принципе. Scorpions - Love At First Sting +1. Хороший альбом. Я периодически прослушиваю всю диско. Dio - The Last In Line +2. Прекрасно, чего уж говорить. Sodom - In The Sign Of Evil (EP) – 2. Не смог в оригинал, не смог в ремастер. Я слабак, видимо. Manowar - Hail To England +2. Оба 84 года от Manowar прошли проверку временем. Я рад, так как это – шикардос. |
(1) Deze, | ||
Jan 1 2022, 00:14:04 | Barús - Fanges [ep] (2021) | Блэт, ну и шляпа |
(1) WOLAND, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 21:46:19 |