Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Deze ::: Спасибо сказали: 10527 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 9 2022, 09:43:40 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Кстати, довольно-таки той. AiC действительно крутая группа и by far лучшая в гранже.
(3) Alamar, plfan93, swed,
Feb 8 2022, 20:23:09 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alamar @ Feb 8 2022, 23:10:02) *
Да, совсем плохи дела там, где отказ целовать анус священной коровы приравнивается к "раку мозга"... 21.gif
Не хочу быть разносчиком дурных известий, но Чёрный Альбом не является священной коровой, а считается спорной главой в дискографии группы. Кроме того тебя вообще не спрашивали об отношении, хейти его себе сколько влезет, защитников этой позиции здесь найдётся столько же, сколько и порицателей. Спрос шёл строго с утверждения о неметалличности этого альбома и тут уж не обессудь, что мы прифигели по-дарвински. Не каждый день узнаешь такие новости.
(2) 6666666, vam1972,
Feb 8 2022, 17:05:19 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alamar @ Feb 8 2022, 20:26:44) *
Речь идёт не о всеобъемлющем описании, а о вычленении закономерностей. Металл - это par excellence движение от блюзовости к европейщине, от свинга к железному ритму и линейному драйву, от расхлябанности к отточенности, от "sex, drugs, rock'n'roll" и прочего хулиганства к мистике, героике, философии. Какая из этих тенденций заметным образом проявилась в Чорном? По-моему, тотальный откат назад по всем фронтам относительно даже предыдущих альбомов самой Метлы.

Какой секс, какой свинг, какое движение? Какой, к чертям собачьим, откат? Они были металом на Джастисе, остались металом и на Чёрном. Просто внутри метала оно к разным жанрам относится (первое к трешу, второе к хеви). Но те черты, которые делают метал металом (без учёта индивидуализирующих поджанры особенностей воплощения этих черт) есть на втором так же, как и на первом.
(1) 6666666,
Feb 8 2022, 12:19:28 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alamar @ Feb 8 2022, 15:45:39) *
Скажем так, это далеко не Ъ-митол, скорее некая разновидность хард-н-хэви.

Знаете, во время попыток (неудавшихся) разобраться в устройстве мира комиксов Marvel я споткнулся о полную невозможность уложить в голове их концепцию параллельных миров и альтернативных хронологий.
Но вот сейчас я, кажется, начинаю понимать, что такое Параллельная Вселенная... headcrab.png
(2) Exorcist, Lux,
Feb 8 2022, 10:19:30 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Парни, вести речь о переходе в следующий этап, когда треду едва полторы недели - глупо.

ЦИТАТА(TDM @ Feb 8 2022, 13:50:05) *
Too much "brain cancer" in thread detected...

Да brain cancer какой-то некачественный в этот раз. Где цыгане, где нулевой год?? poke_g.gif
(1) plfan93,
Feb 8 2022, 08:27:56 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Feb 8 2022, 10:45:25) *
Deze, давай уже 3-ю часть!
А то тема скоро скатится во флуд!

Рано, ещё не все проголосовали (и вообще - просто посмотри сколько дней теме).

А флуд есть наша юдоль, в нём мы рождаемся и в нём проживаем. Без флуда мы аки ангцы заблудшие, но с флудом крепки мы и тверды в помыслах наших genius.gif (*кто-нибудь, похлопайте по спине, выдохнуть надо*)
(6) Alexis The Best, as71, NeonKnight, Penetralia, plfan93, Yarri,
Feb 8 2022, 08:13:14 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Пошёл-ка я отсюда...
(3) 6666666, plfan93, Tular,
Feb 8 2022, 07:49:24 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alamar @ Feb 8 2022, 10:01:00) *
Ну дык и Метла почти в те же годы не самую металлическую музыку заиграла, скажем прямо.

Приехали, вылезаем. Металлика в те годы играла (точнее, в 90-м ещё только готовилась играть) "Чёрный альбом". Не подскажешь, в каком времени и в какой Вселенной он перестал быть металлическим?
(1) plfan93,
Feb 7 2022, 17:55:37 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Lux @ Feb 7 2022, 21:12:29) *
Единолично - две именно песни, с 88-го (само собой лирика и, скорее всего вокальные мелодии, не его) и несколько инструменталов далее по дискографии.

Да почему две-то:

1988:
Mother's Getting Weaker
A Broken Spell
"Them"

1989:
Sleepless Nights
A Visit from the Dead
Something Weird
Victimized

1990:
The Meetings
Insanity
1642 Imprisonment

1995:
Killer
Six Feet Under
To the Morgue

1996:
Black Hill Sanitarium
Heads on the Wall
Meet Me at Midnight
Lucy Forever

1998:
"LOA" House
A Secret
The Exorcist

2000:
The Trees Have Eyes
House of God
The Pact
Catacomb
Peace of Mind

2002:
Mansion in Sorrow
Slippery Stairs
Spirits

2003:
Magic
The Ritual
Darkness

2007:
Never Ending Hill
Black of Night
The Cellar
Pictures in Red
Give Me Your Soul
The Floating Head


Мягко говоря не "несколько инструменталов дальше по дискографии"




(2) Lux, NeonKnight,
Feb 7 2022, 15:58:20 Korn - Requiem (2022)
ЦИТАТА(BoomBox @ Feb 7 2022, 19:41:59) *
Вокалист умеет не реже, чем не умеет.

Роскошная формулировка)
(1) BoomBox,
Feb 7 2022, 14:48:26 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(mirotvorets @ Feb 7 2022, 18:42:22) *
То, что Andy LaRocque играл у крашеного болванчика - так себе достижение и тольк добавляет ему минус в карму. И если это его единственная заслуга - то - ой. Композитор может хороший? Так Shermann интереснее писал для короля этого, обо[мат->бан]ого голубями.

Иногда мне кажется, что Миротворца угнали аккаунт smile2.gif
(1) plfan93,
Feb 7 2022, 14:13:18 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Ну а вот мне кажется, что у Ля Рокью стиль более индивидуальный. В общем, если кратко отвечать на твой вопрос - то мне манера игры первого нравится существенно больше манеры игры второго. Плюс композиторство, да, но тут и Мерфи есть чем похвастаться, сольники у него замечательные.
(2) Alamar, NeonKnight,
Feb 7 2022, 13:52:00 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(mirotvorets @ Feb 7 2022, 17:48:48) *
Мерфи может и менее велик по сравнению с музыкантами не метал-ориентированных. Но в метале - это один из самых-самых, и уж Ля рок чем так хорош?

Ну я не знаю как словами объяснить. Блин, тем же, что и твой Мерфи, наверное - игрой на гитаре.
(1) plfan93,
Feb 7 2022, 12:30:10 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Feb 7 2022, 16:18:39) *
да, особенно в нём нравится "Killer Of Giants"

Это да. Богоподобная песня, лучшая у ОО. pray.gif pray.gif
(1) Alexis The Best,
Feb 7 2022, 11:59:46 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Безусловно, что это "усиливающий" эпитет и собственно кровавость он не означает.

Но я уже проконсультировался с кем надо, и ответ оказался ещё интереснее))

Его никак не переведёшь переведёшь. Тут, во-первых, идёт игра слов, отсылающая к фразеологизму "scream bloody murder" (что внезапно означает - вопить, поднимать хай, кричать караул), а, во-вторых, она содержит слово gore, которое на русский в принципе не переводится нормально.
(1) Old Vyaine,
Feb 7 2022, 09:39:24 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 7 2022, 13:27:12) *
По Wildhoney ничего не скажу, ещё не добрался до этого альбома.
Боевые орудия крейсера «Экзорцист» получили наводку и уже сводятся на тебя. fear.gif
(1) Alamar,
Feb 7 2022, 08:09:22 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Эк вы Штучки не любите. А зря!
(2) Alamar, infiltrator,
Feb 6 2022, 17:52:08 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
1985
Состав очень слабый, но глядя на альбомы, в том году выходившие, я даже не знаю, кого сюда бы добавил. На ум приходит только «Open the Gates» Маниллы, но это же непопса, то есть всё равно бы здесь не участвовала (да и к тому же, как мы выяснили, альбом 1984-го года). Короче - плохо, но лучше и не могло быть.

Accept - Metal Heart -1
Был классический Ассепт, да весь вышел. Нет, я в отличии от многих, не вижу здесь каких-то заметных признаков «американизации» - она если и есть, то едва-едва различима (достаточно поставить после этого альбома Eat The Heat и почувствовать факин диференс). Проблема в другом – песни измельчали. Максимум, что я могу тут выделить это "Screaming For A Love-Bite", и только. Так что закрываем и забываем.

Bathory - The Return -1
Блин. Ну, блин. Да, блин!! Вот почему из ранней протоблэковой Батарейки прошёл не небезнадёжный дебютник, не действительно зрелый Under the Sign, а именно безблагостный второй альбом? Я лично вполне кушаю раннего Квортона (хотя такая музыка мне, понятное дело, не особо близка), ибо даже тогда, в немытые времена, он уже умел в музыку, но именно на The Return её не завезли. Так при всём уважении – тут строгий минус.

Celtic Frost - To Mega Therion +1
Я не слишком большой поклонник творчества т-ща Фишера. Вернее, типа поклонник, но какой-то избирательный. То есть мне уверенно нравится Into The Pandemonium и та форма, которую его музыкальная мысль приняла после реюньона 2006 года (то есть собственно реюньонный альбом CF и два релиза Триптикон, прямо его продолжающие), но с ранними работами отношения не сложилось. Они не сырые, не кривые и не косые, они, наоборот, на удивление – для возраста авторов – ладно сшиты и крепко скроены. И даже сильно примитивными их не назовешь. Но из этих релизов буквально сквозит первобытная аскетичность и варварская прямолинейность. Что, конечно, имеет свой шарм, но шарм этот проходит строго мимо меня. Впрочем, даже проходя, он чуть-чуть да цепляет, так что уж на +1 я наковыряю.

Exodus - Bonded By Blood -1
Одна из тех групп, про которую любят говорить «вот их бы в Big Four». А вот с фигали? Уж на что я сдержанно отношусь к заскрижаленному там составу, ибо из всех четверых реально могу только в Металлику (Слеер с Мегадэс мне просто «ниочень», а уж Антракс с их хк-замашками и вовсе воспринимаю как нечто классово-чуждое), но каждая из представленных там групп – индивидуальность. А какая индивидуальность у Эксодуса? Это такой себе люмпен-пролетарий от треша – простой, понятный, умеющий хорошо делать своё дело и ни на что не претендующий. Куда ж тут в пантеон?

Helloween - Walls Of Jericho +3
Как я отметил выше, 1985-й не был шибко убедительным годом. Но в одном аспекте этот год был велик – как пиковый год такого редкого и быстро угаснувшего (по объективным причинам) жанра как speed metal. Жизнь его была крайне коротка, всего несколько лет в середине 80-х, с резким взлётом и почти таким же резким закатом и в этом плане он сильно напоминает киножанр «слешер», который тоже в сколько-нибудь массовом виде существовал аж только три года в начале 80-х. Только если слешер ничего полезного не дал человечеству (кроме, конечно, «Хэллоуина» папаши Карпентера), то спид-метал всё же успел выдать несколько выдающихся работ и одну великую. Именно она и попала в шот-лист 1985 года.
Сами «Стеночки» расписывать не буду, вы всё про них знаете – шик, блеск, красота, скорость, мелодичность, гнусавый Хансен и Эпохальные Песни ("Ride The Sky" и "How Many Tears" конечно же). Кандидат на тройку был очевиден.

Kreator - Endless Pain -1
Креатор, альфа-версия. Много возни, много писка, толку пока мало. То есть вообще-то один толк есть и это, конечно, великая "Flag of Hate". Но она, вероятно, случайно получилась, потому что всё остальное тут безблагостно чуть менее, чем полностью.

Megadeth - Killing Is My Business -2
Нет, я не решил присоединиться к Партии, Желающей Дэйву Всего Хорошего, просто я и вправду не очень въезжаю в эту группу, особенно плохо перевариваю раннее творчество, а уж дебютник совсем не понимаю. Вернее, понимать-то тут нечего: Мастейн очень старался доказать (сами-знаете-кому), но не только не преуспел, но и соорудил нечто несуразное и практически неслушабельное. То есть это не слабо, а прямо-таки откровенно плохо. А это минусдва, извините.

Possessed - Seven Churches -1
Ох, Посесд, ух, Посесд, ах, Посесд. Не знаю откуда берутся эти споры о соревновании с Death, когда первенство Чака в этом вопросе очевидно (а ещё тут правильно вспомнили дебютник Некрофаджии), а вот даже просто участие в соревновании самих Посесд не очевидно ни черта. Потому что товарищи с треша начинали и трешем закончили и пристёгивать их к «отцам дэта» только потому что у них была какая-то там «правильная атмосфера» - ах, увольте. Так и у МФ блэк можно найти crazy.gif
Впрочем, отвлечённые рассуждения. Оценку формирует художественная состоятельность альбом, а не степень вовлеченности в исторические процессы. Она в данном случае просто отсутствует. Вот на втором альбоме, помнится, было что-то стоящее, но Seven Churches это строгий минус, кой и выставляется.

Slayer - Hell Awaits +1
Г-н Аватер изволил намедни сказать достаточно правильную вещь: что в Слеере много инновационности и… ммм… харизмы, но мало музыки. Я бы эту мысль даже развил – они из тех групп, у которых концепция победила содержание, т.е. они слишком прилежно пеклись о соответствии выбранной «эстетической роли» (в данном случае – носителей пламени настоящей трешевой крутости), чем стремились в рамках этой роли сказать что-то интересное.
Но иногда – говорили. Да, большая часть откровений перепала альбомам 88-го и 90-го, но они ждут своей порции комплиментов на соседней голосовательной жёрдочке. Тут же у нас Hell Awaits и ему тоже есть чем похвастаться. Поводов для хвастовства два – риффинг и атмосфера. Когда Кинг с Ханнеманом не стремились успеть на электричку и сбавляли темп, они расчехляли весьма и весьма небезынтересные риффовые конструкции и на Hell Awaits такого в достатке. Вообще, альбом на удивление неспешный, как для Слеера (да и вообще для треш-группы) и из этого вылезает второй упомянутый козырь в виде демонической, действительно «адской» атмосферы. Да, это не Небеса и не Сезоны (те и взрослее, и ярче), но уже что-то, с чем не стыдно появляться в приличном обществе.

W.A.S.P. - The Last Command -1
Говорите, «первый трек бомба, а дальше шиш»? Не согласен. Первый трек тоже шиш)


1986
А вот тут вознегодую: из-за отсутствия Fates Warning "Awaken The Guardian", Metal Church "The Dark", Omen "The Curse" и Ozzy Osbourne "Ultimate Sin". Грешновато!

Accept - Russian Roulette -1
Плюс-минут тоже самое, что и по 85-му. Только здесь я и одной песни не выделю.

Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1
Я, граждане, очень большой поклонник Кэндлов, но вот этот суперкультовый альбом я не-по-ни-ма-ю. Ну то есть он типа норм и даже довольно-таки норм, но никакого шедевра и «монумента в дискографии группы» я тут не вижу. Даже его полусиквелл Door To Doom 2019 года (говорю полу- потому что кроме 86-го тот альбом ещё оглядывается на 98-99) нравится мне больше. Потому что и песни здесь не так чтобы очень (а те что очень всё равно гораздо лучше звучат в перезаписи 89-го и 08-го), и вокалист мог бы быть повыразительнее. Но самое главное – здесь ещё… как бы это выразиться… недооформившийся Кэндлмасс. Ведь в чём историческая заслуга Кэндлов? В том, что взяв, по примеру прочих, за основу вязкие риффы раннего Блэк Саббас они не оставили их как есть (как Сейнт Витус и Траубл), а придали им металлическую динамику и эпик-думовую монументальность. И вот только полностью эта трансформация оформилась на альбомах 87-89 гг., которые и дали старт новому жанру, а дебютник ещё слишком оглядывается на старшего брата. И поэтому когда слушаешь "Well of Souls" или "Dark Reflections" ассоциаций с бирмингемцами как раз нет, а когда слушаешь "Solitude" – как раз есть.
Я всё это говорю, просто чтобы объяснить свою позицию и оправдать себя на Страшном Думстерском Суде, которого мне теперь не избежать (да я и не буду стараться, ведь иначе придётся держать ответ на Страшном Трешерском Суде за написанное семью позициями ниже, а там присяжные куда более лютые). Но плюс я всё равно поставлю, потому что это всё были объяснения, почему не топ и не +2, а на +1, пусть и с натяжкой, я его вполне слышу.

Dark Angel - Darkness Descends +2
Это ещё не Dark Angel Хоглана, это Dark Angel Дюркина, но и он по-своему хорош, даже великолепен. Великолепен своей тёмной, «чернильной» атмосферой, своим не столько залихвацким, как у иных трешеров, сколько солидно-мощным напором, наконец, сочными и яркими трекам. Да, я, пожалуй, согласен что песням не хватает разнообразия подачи, но, когда почти каждая из них обладает запоминающимся припевом, этим можно и пренебречь. К чему сожаления, когда у нас "Darkness Descends", "Death Is Certain (Life Is Not)" и "Merciless Death"! А в разнообразие, изобретательность и 246 риффов они ещё смогут.

Iron Maiden - Somewhere in Time +3
Мэйдены на своём вероятном пике. Да, моей козлиной душе (доказательство этого вы увидите чуть ниже) более любы Virtual XI и Dance of Death, но величие альбомов 86-88 гг. отрицать невозможно. Вероятно, они на этих альбомах миру явлен предел возможностей хеви-метала: никогда ещё эта музыка не была так одновременно энергично-экспрессивна, попсово-шлягерна, мелодически красива и интеллектуально богата. Что может быть лучше этого? Абсолютно ничего!

King Diamond - Fatal Portrait -1
Кинг, да не тот. Хотя бы потому что Кинг – это Кинг+Энди, а здесь Энди просто стоит в сторонке. По этому ли, по другому ли, но Fatal Portrait звучит не как часть KD (как ею безоговорочно звучит Spider’s Lullabye, несмотря на отсутствие концептуальной истории), а как затерявшийся осколок MF – только не имеющий ни закрученности раннего Мерсифула, ни хитовости позднего. Собственно, альбом практически бесполезен – разве что "Halloween" и "The Lake" дают смысл его существованию, но полтора хита это, извините, несерьезно для уровня (заоблачного) это группы. В общем, назвал бы этот альбом худшим у Кинга, не существуй в этом мире недоразумение под названием Abigail II.

Kreator - Pleasure To Kill -1
Тут чё-то у Милле вышло ещё хуже, чем на 85-м. Такая же сырая хрень, только ещё и с какими-то особенно кривыми ударными партиями (честно говоря, это худший драмминг, что я слышал) и без "Flag of Hate". Правда, не могу не признать, что какой-то шарм и «хищническая харизма» у альбома всё же имеется. Проблема в том, что ОЧЕНЬ похожую подачу я вижу на вышедшем то ли через два, то ли через четыре года альбоме Spectrum of Death локально-культовых Morbid Saint и вот у американцев всё это мало того, что пряморуко сыграно, так ещё и со здоровой долей хитовости. А если так, то зачем мне нужен Pleasure To Kill?

Megadeth - Peace Sells +1
Мастейн, который смог. Нет, каких-то заметных высот (а тем более высот, на которые к тому времени забралась одна другая группа) Пис Селс не достигает. Это просто хороший и интересно сделанный альбом, который показывает умение автора в: а) хуки б) нетривиально построение композиций. Короче, в отличии от несуразицы 85-го этим уже можно немножко гордиться. Наверное, именно этим Мастейн сейчас же и занялся, потому что через 2 года он опять вернётся в непотребство и перепутает интеллектуальность с сумбурностью (хотя и не со столь отягощающими последствиями, как на Киллинге). Короче, как мы все знаем, только Фридман спасёт ОРД (Отца Рыжей Демократии).

Metallica - Master Of Puppets +2 (кандидат на +3)
Тут, конечно, был бы +3, кабы не подлые Мэйдены. Хотя вообще – вообще! – если положить руку на сердце, то этот альбом мне всегда нравится несколько меньше соседних 84-го и 88-го. А всё потому что последняя треть альбома немножко того… провисает. То есть хорошо, но вот не топово, нет, а последний трек и вовсе филлер. Лайтнинг и Джастис себе такого не позволяют.

Slayer - Reign In Blood -1
А вот здесь у Истребителя (именно так правильно переводить название группы, т.к. слово slayer означает кого, кто занимается убийствами на регулярной основе, а не по велению обстоятельств, поэтому Buffy The Vampire Slayer именно «Баффи – истребительница вампиров», замените это на «убийца» и сразу потеряется профессиональный подтекст её занятия) случился шаг назад. А всё она, концепция - быть по-злее, да по-трушнее. Что ж, злостности и трушности тут хоть отбавляй, можно грузовиками вывозить, а вот музыки куда меньше, чем на предшественнике. Собственно, Тулар правильно указал – вот есть два столпа по краям (действительно прекрасные треки), а между ними… наполнение. Причем местами в самом приземлённом смысле английского слова filler – а ничем иным недоразумения по имени "Piece by Piece" и "Necrophobic" не назвать. И даже один из упомянутых столпов, "Raining Blood" не избежал непонятностей – насколько великолепна в нём сверхатмосферная середина, настолько нелепо и нескладно выглядят обрамляющие её скоростные участки, в которых кроме оголтелой молотьбы нет вообще ничего. Да, получается 29-минутный альбом с кучей лишних минут, «вот такие у нас самые продаваемые альбомы» [2].

Sodom - Obsessed By Cruelty -2
Такая же хрень, что и ЕР-ка. Хотя, нет – кажется, ещё хуже.


1987
Диагностирую недостачу: Black Sabbath "Eternal Idol", Candlemass "Nightfall", Dio "Dream Evil". Ну и, наверное, всё же Батарейки. Но в целом неплохой состав, да.

Anthrax - Among The Living +1
Альбом, где за обложку хочется ставить +3, а за содержание… вот не знаю! Мои способности понимать Антракс в принципе довольно скромны из-за весомой доли хардкора в их музыке (поэтому не стоит удивляться, что больше всего мне нравится Persistence of Time, наиболее приближенный к классическому бэй-ареа-трешу), а Among The Living как раз чуть ли не самый хк-инспирированный альбом в дискографии. С другой стороны, он буквально пышит такими мощнейшими и сочнейшими риффами и крутыми припевами (в первую очередь в "Skeleton in the Closet", имеющей вышку по обеим дисциплинам) и тут даже мои антракмонепонимающие полномочия говорят «всё!». А ещё альбом обладает просто высочайшей энергозаряженностью, которая выходит на какой-то запредельный уровень в сметающей всё и вся своим диким напором закрывашке "Imitation of Life". Вот расскажите мне после неё о «зубодробительности» РейнИнБлада или Дакнес Декаденс, ага, ага. 21.gif
Короче, два никак не могу, но +1 это минимум, что я могу тут поставить.

Death - Scream Bloody Gore -2
С Чаком у меня выходит забавно – при том, что он свой стиль (тот самый «шульдинер-метал») он достаточно последовательно развивал с первого до последнего альбома и радикально не менялся ни раз, тем не менее у меня очень неравномерное отношение к его эффортам. Ранние я ценю на очень скромном уровне (а самые ранние так и вовсе в грош не ставлю, как видите по оценке) и даже ещё 93-й с великим Энди Ла Рокью не задевает каких-то особых струн моей души (козёл, говорю же). Зато самые позднеспелые плоды сада дяди Чака не токмо плющат, но прям разуплотняют – Symbolic, Sound of Perseverance и Fragile Art of Existence мне нравятся в той мере, в какой только возможно (Fragile Art я вообще считаю лучшим из созданных когда-либо метал-альбомов). Чем объяснить сий личный дисбаланс, при отсутствии такового в эволюции самой дискографии (наоборот, показательно последовательной) – наука затрудняется объяснить.
Равно как читающие эти строки, наверное, затрудняются объяснить, что они сделают со мной за оценку, выставленную этому альбому. Но тут я ничего не могу поделать – не слышу я на SBG хоть чего-либо, достойного внимания. Единственное, что могу отметить, как безоговорочный вин это ПО-НАСТОЩЕМУ жуткую обложку (Эду Репке выдать мешок этого-самого, срочно!). Но это же не может влиять на оценку.

Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 (кандидат на +3)
Должно было быть +3, но не сложилось, ибо у нас Эбигейл, а с его великолепием не тягаться даже Киперам. Хотя они, конечно, сами по себе великолепны. Да, мне тоже больше по душе более тяжелая и основательная ипостась группы, явленная в 90-е, но в чистой и незамутнённой, юношеской сказочности Киперов тоже очень много «магии». То, что потом многие европауэрные группы типа прости господи Фридом Кола довели её до несъедобного сахарного состояния – это проблемы этих групп, но никак не Хэллоуина. Или вот взять того же Киске – да, он в некотором роде ответственен за тренд на писклявых пауэр-вокалистов, но сами его писки-визги не раздражают, а покоряют. Потому что сила (неважно в чём) не может быть смешной.

King Diamond – Abigail +3
Те подлые ребята, что украли у Хэллов троечку. Ребят зовут Ким и Энди и наконец-то они вместе работают, а не просто числятся в составе (хотя пока доля Энди не слишком велика). И уже со старта своей коллаборации выдают чудо чудное и диво дивное. Abigail обладает достоинствами, сходными с тем, что я описывал относительно Somewhere in Time – он и драйвов, и красив, и умён, и хитов. А "Arrival" я вообще всегда использую для того, чтобы показать кому-то что такое мелодичность в метале. Другое дело, что «универсальным шедевром», как SiT, я сабж не назову, потому что при всём абсолютном великолепии вокальных перфоменсов Кинга они, конечно, строго на любителя и я не могу осуждать тех, кто из-за них не может слушать King Diamond вообще. Разве что немного пожалеть, ведь лишают они себя (не только в случае сабжевого альбома) одной из главных драгоценностей сокровищницы тяжелой музыки.

Kreator - Terrible Certainty +2
Их грязи да в князи – так решил Милле и как-то резко выдал топчик. Не, ну правда, только что было ни гроша, да вдруг алтын: зубастый, нахрапистый треш с ТЬМОЙ крутых риффов и ярких припевов. Как Антракс-87, только быстрее, выше, сильнее. А ещё – умнее, потому что одной из неочевидных достоинств этой работы является неслабая такая закрученность риффовой части и чтоб меня разорвало, если этот альбом местами не заходит на территории нарождающегося техно-треша (увы, первый и последний раз за историю группы). Короче, epic win – первый, но далеко не последний для немецкого итальянца.

Manowar - Fighting the World +1
На этом альбоме Мановар неожиданно (но неожиданно ли? Тренд есть тренд, а Джоу ДиМайо довольно деловой жук) породнились с тем, чем они так рьяно боролись в своих текстах (и продолжили бороться даже породнившись crazy.gif ) – с «фальшивым металом», also known as Glam Metal, находившимся тогда на пике популярности. Это, конечно, очень смешно, но, если разобраться, смеяться особо не хочется, потому что союз этот группе пошёл явно во вред – глянцевые мелодически тона очень плохо сочетаются с фирменной для группы «чугунностью» риффов и всё это вместе звучит довольно пошло. Хуже что нежелательный пришелец полностью вытеснил из эстетического инструментария группы чистогитарную мелодику, которая так уместно звучала на ранних работах и, которая, увы, не вернётся даже тогда, когда весь гламур выгонят на мороз.
В общем, всё плохо, но пока ещё не всё: глянца пока не так много, как на следующем, а хорошие песни группа не разучилась писать даже в новой манере (и та же "Carry On" хоть и является квинтэссенцией новых глэм-тенденций, но ведь тащит же). Короче, с некоторой натяжкой +1.

Running Wild - Under Jolly Roger +1
Почти пиратский РВ. Почти, но не совсем. Дело в том, что для полного завершения картины тут ещё не хватает переливчатой спид-металлической гитары, которую я считаю краеугольным камнем пиратской атмосферы Ваилдов, потому что именно она создает то солнечное, карибское настроение, без которого немыслим игрушечный пиратский мир (настоящий пиратский мир был угрюм, немыт и полон охоты за пенькой и килькой вместо благородного промысла реалов, поэтому не нужен). С другой стороны, альбом обладает своим уникальным достоинством – упругим и увесистым звуком и проистекающей из этого мрачноватой атмосферой. Это придает ему свой собственный, более не встречающийся у группы шик и, конечно, не может не учитываться.
По части хитов же пока всё довольно скромно – он тут строго один, титульный "Under Jolly Roger", другое дело что это, возможно, главный хит группы вообще (хотя лично я за "War" с 2005-го). А ещё – лучшее в мире использование звукового эффекта в песне (вот попробуйте послушать её версию без пушечных выстрелов – ну вообще же не то).

Sodom - Persecution Mania -1
Та-а-а-ак. Наконец-то у дядьки Тома начало получаться что-то отличное от ужоснаха. Но это ещё не тот Содом, который стоит хвалить.

Testament - The Legacy +2
Тесты, конечно, молодцы. Рванули с места в карьер, сразу выдав классический альбом направления. Я, правда, слегка удивлён, что этот альбом стабильно называется лучшим у группы – при живых Practice What You Preach (он у нас будет), The Ritual (его у нас не будет) и Его Величестве The Gathering (он, конечно, будет) – но пути массового вкуса неисповедимы. В любом случае альбом крутой, хитовый (вон, даже Фо "Alone in the Dark" нравится, даром что у неё гейский – по его классификации – припев). Единственное, что он не вполне тестовский. Да, фирменная мелодика уже в наличии, но характернейшие «многоступенчатые» риффы, на мой взгляд, главная трейдмарка группы, ещё отсутствуют – вместо них в риффинге главенствует спид-трешевый чёс. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

U.D.O. (Accept) - Animal House +2
Четыре года и два альбома Ассепты копили хитмейкерскую ману, чтобы потратить её на альбом, который они так и не выпустили под своим именем, а, поддавшись на уговоры американоориентированного продюсера, отдали за просто так отколовшемуся от их команды Боевому Колобку, который этим уговорам не поддался. Боевой Колобок оказался не дурак (как показал выпущенный на место сабжа Eat The Heat – сильно не дурак) и распорядился перепавшими ништяками как надо – хорошо исполнил и прилежно записал, пока коллеги говорились к своему позору 1989 года.
В свете этого невероятно смешно выглядят слова Хоффмана о том, что отдавал он этот материал с лёгким сердцем, потому что он-де «был сочинён в общем в фирменном стиле Ассепта, но на автомате, без вдохновения и без души» и всё равно их не удовлетворял. Фигасе «без вдохновения», хренасе «без души» - да Animal House изюма содержит больше, чем все остальные альбомы Ассепта (и УДО) вместе взятые! Не знаю какая такая молния ударила Хоффмана и Кауфмана, но не будучи никогда великими хитмейкерами, они в этот раз нарулили альбом едва ли не полностью из хитов и состоящий: "Black Widow", "Warrior", "They Want War" (!), "In The Darkness" (!!). Но, как видим, сами не поняли своего счастья…
(14) Alamar, Arseniy, as71, avather, Exorcist, Lux, mirotvorets, NeonKnight, Old Vyaine, plfan93, Tular, Un4given, vam1972, Yarri,
Feb 6 2022, 11:43:33 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
не, граждане, это Эребор
(4) Exorcist, maxmagmas, plfan93, TDM,
Feb 5 2022, 15:05:04 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Un4given @ Feb 5 2022, 16:30:31) *
Celtic Frost - To Mega Therion - тут ещё заметно наяривание на Слеер

16.gif 16.gif 16.gif 16.gif 16.gif
(4) Alamar, Exorcist, Lux, Tular,
Feb 4 2022, 20:10:17 Saxon - Carpe Diem (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 4 2022, 13:02:06) *
Абсолютно пустая обложка, что в ней хорошего, кроме моего любимого зелёного цвета?

Пейзаж. Композиция (с "раскрывающимся" от смотрящего простором). Стиль рисовки. Цветовая гамма, в конце-концов.
В общем, можно поспорить на тему любо/не любо, про "абсолютно пустую" у тебя абсолютно мимо.
(1) Shadowman,
Feb 4 2022, 19:58:32 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(as71 @ Feb 4 2022, 22:21:35) *
Deze, смотри, поясняю свою позицию недавним примером.
Вот чего-то не тянет меня сейчас слушать ни Кинга Даймонда, ни Porcupine Tree, ни Massive Attack, в дискографиях которых есть альбомы по моей оценке на безусловную десятку. И даже из дэта что-то не хочется ни Морбидов моих любимых переслушивать, ни таких же любимых Pestilence. А возникла вдруг мысль послушать (в связи с закачкой с прОклятого навечно ресурса недавно выложенной полной дискографии) Decapiteted. Отдаю себе отчет, что в моей иерархии Decapitated однозначно уступают Morbid Angel и Pestilence, слушаю альбом The Negation 2004-го года, и получаю, надо сказать, массу удовольствия (понимая, что он по моей оценке тянет примерно на 8/10, но это именно на 20% послабее, чем 10/10, а не в 4 раза, как у тебя). Не тот уровень сонграйтинга и звукоизвлечения, что я слышу у тех же MA и Pestilence - тут все попроще, попрямолинейнее, на порядок более предсказуемо, без особых изысков и наворотов. Но зато - быстро, мощно, агрессивно, зубодробительно. Так я ведь и хотел что-то такое услышать в данный момент, посему слушал и радовался. И что же, не надо было, лучше было Pestilence еще разок прогнать?



as71, я скажу так - ты не опровергаешь этим примером тезис "нормальные альбомы не надо слушать", а как раз подтверждаешь. Потому что The Negation на самом деле для тебя тоже относится к выдающимся альбомам, просто труба несколько пониже, а дым пожиже, чем у самых топов (считай, ранжирование внутри "элиты" smile4.gif ). Будь он просто "нормальным" ты бы его банально не вспомнил при поиске в памяти подходящих альбомов такого типа, а подобрал бы себе другой, более заметный (а если бы не подобрал, то просто бы вздохнул и посетовал, что искомый тобою поджанр не дал выдающихся работ, такое, в конце-концов, тоже бывает). При попытке положить твои впечатления на классическую десятибалльную шкалу описанное выводит примерно на 9/10. В два раза менее ценно, чем топовый Пестиленс или Кинг Даймонд? Ну да, seems legal (за вычетом того, что сам-то я Negation не считаю шибко ценным, но просто представим, что я о нём такого же мнения), примерно на двукратную разницу описанная ценности тобой разница впечатлений:
ЦИТАТА
Не тот уровень сонграйтинга и звукоизвлечения, что я слышу у тех же MA и Pestilence - тут все попроще, попрямолинейнее, на порядок более предсказуемо, без особых изысков и наворотов
и тянет.

Это я объясняю в рамках своей системы ценностей. Я помню, что ты про "20%", а не два раза, и что поставил ему 8/10.
По первому пункту всё просто - ну ты же неправ, что берешь такие маленькие цифры. Ты вот словами говоришь, что Декапитейтед для тебя ЗАМЕТНО уступает Пестиленс, а для числового выражения разницы выбираешь практически незаметные 20%. Неправильно это! Тут, конечно, можно опуститься до демагогии, что иногда и 0,5% важны, но я думаю, ты понял, о чём я.

По поводу второго - если у тебя выдающийся альбом это 8/10 - ну, значит, у тебя более "разреженная" вверху шкала. Имеешь право! Более того - я сам использую такую на РИМе (она, по сути, взята из 12-балльной шкалы Экза, только два нижних балла редуцированы за ненадобностью - нефиг ранжировать гогно) Но всё-таки это очень жестко, и потому твой случай никак нельзя считать за репер. Подавляющее большинство юзеров значительно более милосердны, тогда и помни и потому допусти я десятибалльную шкалу в голосовалку, восьмёрки и девятки будут сыпаться на просто хорошие альбомы, как из рога изобилия. И мы придём к тому, с чего я начал - что шедевр по оценке будет практически равен нешедевру.
(1) as71,
Feb 4 2022, 16:01:32 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(TDM @ Feb 4 2022, 19:53:35) *
аксиома Техника

Тем хуже для Техника.
(1) 6666666,
Feb 4 2022, 11:30:39 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(as71 @ Feb 4 2022, 15:16:09) *
Так я и говорю - для голосовалок, возможно, твоя система оценивания и наилучшая, но тебя ведь не коробит, когда рецензент ставит нормальному/хорошему альбому 7/10?

Да потому что я не читаю это как семь из десяти баллов! Я читаю это как "седьмая степень из десяти возможных".
Понимаешь? Это как бы степени, и между ними разница не 10%, когда ты взял и разделил один участок на десять частей, а... ну, блин, сложно назвать прямо конкретный коэффициент, но давай скажу, что в 2 раза. Т.е. нормальный, годный альбома на 7/10 вдвое ценнее "6/10 - средний, но слушать можно", хороший альбом на 8/10 - вдвое ценнее нормального (7). В свою очередь, офигенчик (9) вдвое ценнее уже хорошего, а шедевр (10) вдвое ценнее офигенчика.

Вот как-то так, если прям пытаться выразить это в цифрах (что не советую). И тогда балловая разница между оценкой 7/10 и оценкой 10/10 становится уже не 30%, а восьмикратной. Что уже гораздо ближе к правде (хотя и всё равно не она, т.к. и восемь нормальных альбомов не заменят один реальный шедевр).


ЦИТАТА
(пришлось смотреть, что же такое "Chapters From A Vale Forlorns").
А ты, кстати, его слышал?
(2) Alamar, as71,
Feb 4 2022, 10:27:07 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Да как бы... нет...
(1) plfan93,

175 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 23:50:46