Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 3168 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Yesterday, 11:44:51 Blind Guardian - Twilight Orchestra: Legacy Of The Dark Lands (2019)
ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 11 2019, 12:36:01) *
Безусловно - в отсутствие музыкального вкуса.


Я в этом аспекте иногда побеждаю, но тебя не удалось.

ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 11 2019, 12:36:01) *
Поговаривают, что когда споришь с дураком, опускаешься до его уровня.


Ну, я же сделал одолжение и опустился до твоего.
(1) 6666666,
Yesterday, 09:58:38 Blind Guardian - Twilight Orchestra: Legacy Of The Dark Lands (2019)
ЦИТАТА(plfan93 @ Nov 11 2019, 07:50:01) *
Не замечено.


Как минимум: Sacred Worlds, Road of No Release, A Voice in the Dark, Wheel of Time. Причем открывашка - это именно что хитище.

ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 11 2019, 01:40:01) *
то мне с вами не о чем больше говорить.
Всего хорошего!


Поговаривают, что если из про...ой дискуссии вовремя слиться, не запачкав белого пальто, то можно сойти за умного.
(1) Deze,
Yesterday, 00:27:27 Blind Guardian - Twilight Orchestra: Legacy Of The Dark Lands (2019)
ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 11 2019, 01:21:45) *
Не знаю. Отчего мне знать почему вы настолько глухой, что не отличаете где талант, а где "творчество по инерции"?


Я-то как раз отличаю. И ещё могу увидеть очевидные вещи: например то, что в Ночи в Опере никакой инерции нет. Это наоборот очевидное развитие и смелый эксперимент. А вот за столько лет не расслушать на этом альбоме шикарные аранжировки и море отличных мелодий (при этом будучи фанатом группы) мог только напрочь отбитый глух...б. Так что поздравляю, тебе к врачу. Хотя... Боюсь, не поможет.


ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 11 2019, 01:21:45) *
Если отмотаете страницы в начало, то как раз большинство и ценит именно раннее творчество.


Поговорку про миллионы мух напомнить?

Хотя, конечно, тут дело не в качестве альбомов периода 1988-1998 (с качеством как раз всё ок), а в их очевидной легкоусвояемости. Митолизды такие митолизды.
(1) 6666666,
Yesterday, 00:07:32 Tiamat - A Deeper Kind Of Slumber (1997)
На обложке пятого альбома Эдлунд встречает нас с букетом синих полевых цветов. И неспроста. Дело в том, что если его предшественник был результатом кооперации творческих усилий участников группы, то сабж - скорее сольник Йохана, отражающий его глубинные переживая и видения его наркотических трипов. И этого ощущения не перебивают ни 4 человека, указанные в буклете в основном составе (сам Эдлунд, на этот раз помимо гитары и вокала отвественный ещё за клавишные и терменвокс, драммер Lars Sköld, перешедший в Tiamat на постоянку, вернувшийся лид-гитарист Thomas Petersson и басист Anders Iwers), ни целый мини-оркестр сессионщиков: гобой, скрипка, виолончель, ситар, флейта, дополнительный вокал (в исполнении уже знакомой нам Birgit Zacher) и ещё одни клавишные.

Альбом открывает довольно бодрая готик-металическая (что-то вроде The Sisters of Mercy с тяжелыми гитарками) Cold Seed, но уже начиная со второй Teonanacatl нас ждёт увлекательный мир дрём и галлюцинаций с увесистой и напористой ритм-секцией (вот она на альбоме явно металическая) и периодически включающимся гитарным дисторшеном (Alteration x10, Trillion Zillion Centipedes). Всё это отнюдь не лишено хитовости (Atlantis as a Lover и уже упоминавшаяся открывашка). Где-то Йохан экспериментирует на просторах электроники (The Whores Of Babylon и The Desolate One), где-то Биргит окончательно усыпляет слушателя своими песнопениями в ближневосточном стиле (Four Leary Biscuits), после которой сразу следует совершенно упадническая Only in My Tears It Lasts. Ближе к концу работа начинает уж слишком умиротворять, но именно последняя титульная вещь - депрессивно-безысходная и одновременно тревожная. На протяжении альбома Эдлунд вообще не рычит (хотя кое-где добавляет лёгкой хрипотцы), а скорее напевает и проговаривает, при этом на вокал наложены различные эффекты.

10/12 Очень личный альбом Йохана. И он определённо получился. В те времена грибы хорошо вставляли.
(2) Old Vyaine, spazm,
Nov 10 2019, 23:05:16 Blind Guardian - Twilight Orchestra: Legacy Of The Dark Lands (2019)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Nov 10 2019, 23:42:16) *
Ну там многовато проходняка


Разве только When Sorrow Sang и то

ЦИТАТА(Old Vyaine @ Nov 10 2019, 23:42:16) *
на фоне совершенно гениальных песен наподобие Into the Storm, Nightfall, The Curse of Feanor, Noldor или Time Stands Still (At the Iron Hill).





ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 10 2019, 23:54:16) *
Это как раз период сильной стагнации группы. Есть конечно несколько хороших треков, но в большинстве там сплошной тухляк.
А вот период 1988-1998 - это гениальные альбомы.. Уж не представляю как они могут не нравится, а заходит поздняя творческая импотенция. Вот уж поистине на вкус и цвет 22.gif


На A Night at the Opera и At the Edge of Time нет никакой стагнации. A Twist in the Myth просто слишком компромиссный (попытались сесть одной ж. на два стула), а Beyond the Red Mirror отвратительно сведён. Но не вижу никаких причин, почему человеку не может нравиться этот период.

ЦИТАТА(+ ATheisT + @ Nov 10 2019, 23:54:16) *
А вот период 1988-1998 - это гениальные альбомы..


В совершенно немелодичном Follow the Blind, состоящем преимущественно из бисайдов дебютника, точно нет ничего гениального.
(1) 6666666,
Nov 10 2019, 21:11:22 Tiamat - Wildhoney (1994)
Смены состава продолжали преследовать группу, и на этот раз в ней осталось всего двое участников: мастермайнд и основатель Йохан Эдлунд и присоединившийся ещё на прошлом альбоме басист Джонни Хагел. Естественно, вдвоём они справиться никак не могли, поэтому были приглашены сессионщики: лид-гитарист Magnus Sahlgren, драммер Lars Sköld, Birgit Zacher (партии дополнительного женского вокала). Что касается очень важной для группы роли клавишника, то её взял на себя Waldemar Sorychta, для котого сабж стал уже третьей подряд работой Tiamat, которую он записывает и продюсирует. Кроме того он является соавтором трёх композиций.

Я не знаю, что именно за вещества распыляли в Woodhouse Studio в июле 1994, но синергия, которая возникла между участниками группы (включая сессионщиков), просто не поддаётся описанию. Музыканты, вне зависимости от того, в какой графе они указаны в буклете, творили, как единый организм, на чистом вдохновении. Во всяком случае, я не смог найти иного объяснения тому, каким именно образом группа на этой работе смогла прыгнуть гораздо выше своего обычного уровня. Альбом восхищает, завораживает и вводит в гипнотический транс. Ребята нарулили совершенно уникальный эксперимент по слиянию дум-метала и психоделического рока. При этом 42 минуты хронометража звучат невероятно целостно (несмотря на очевидные стилистические различия между треками). Долгое время я слушал сабж на кассете в полной уверенности, что связка из первых 4 треков - это всё одна титульная композиция 1488.gif (Просто на кассете не было ни хронометража, ни, тем более, текстов). Настолько плавно перетекают они один в другой, настолько продуман их общий посыл, что все четыре трека звучат, как единая сюита, начиная от щебета птиц в Wildhoney и заканчивая индустриальными звуками в 25th Floor. Великолепная Gaia, шедевр тёмного романтизма, в которой практически отсутствуют гитары с дисторшеном, при этом подача ритм-секции 100%-но металическая и припев звучит так мощно, что создаётся впечатление, что дисторшен там включен на полную. Тяжелая Visionaire, самая думовая на альбоме, акустический перебор из которой на рубеже 90-х и 00-х играл каждый второй дворовой алкогитарист в моём родном городе, была написана ещё в соавторстве с лид-гитаристом Томасом Петерсоном, игравшим на двух предыдущих работах, но ушедшим из Tiamat до записи данного опуса, ненадолго окунает нас в саунд, родственный двум предыдущим полноформатам группы. Но когда она затихает, то тяжелый метал пропадает на альбоме насовсем, и начинается чистая магия. Медитативное интро Kaleidoscope переходит в нежную и мечтательную Do You Dream of Me?, концовка которой просто великолепно аранжирована: по полёту фантазии и красоте даст фору многим из классики прог-рока 70-х (Зорихта указан в соавторах, думаю, он и постарался). Таинственный инструментал Planets с просто великолепным (и одновременно минималистичным) гитарным соло. Ну и завершающая 8-минутная A Pocket Size Sun знаменует окончательный отход в мир психоделических видений. На удивление нескучный (как для такого формата и продолжительности) трек, сочинённый в одиночку Эдлундом, но украшенный усилиями остальных музыкантов, ставит точку (больше похожую, впрочем, на многоточие) в полёте музыкальной мысли даного шедеврального релиза, унося мысли слушателя от всего обыденного и малозначимого.

Удивительным образом тут радует вокал Эдлунда: при всех его скромных вокальных скиллах (как в плане чистого, так и расщеплённого вокала), на сабже он звучит максимально качественно и в тему.

12/12. Эта музыка будет жить в веках.
(9) Deze, kim666, Lux, Old Vyaine, plfan93, quicksand, tormoz, vosmidesijatye, Фо,
Nov 10 2019, 18:21:16 Blind Guardian - Twilight Orchestra: Legacy Of The Dark Lands (2019)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Nov 10 2019, 11:57:06) *
Хотя с тем, что период 90-95 безоговорочно лучший у группы, можно только согласиться.


Я готов понять (хоть и не разделить) негатив в сторону Ночи в Опере, но исключать из лучшего периода безоговорочно шедевральный Nightfall я категорически отказываюсь.

ЦИТАТА(MeatWolf @ Nov 8 2019, 21:53:38) *
Ну они, кстати, похожи в чём-то, только Миф это правильный прог, а Зеркало очень неправильный.


Зеркало потенциально как минимум не хуже Мифа (Миф какой-то слишком компромиссный), но его сводила обезьяна. Альбом просто физически больно слушать.
(1) Un4given,
Nov 3 2019, 09:26:32 Morbid Angel - Formulas Fatal To The Flesh (1998)
ЦИТАТА(plfan93 @ Nov 3 2019, 05:59:42) *
Какой ужас.


Ну а что ты хочешь от вкусового маргинала, который у Металлики предпочитает Штангер? 1488.gif
(2) Archy, Old Vyaine,
Nov 3 2019, 01:13:34 Tiamat - Clouds (1992)
Третий альбом группы и снова изменения в составе: новый басист Johnny Hagel, а также постоянный клавишник Kenneth Roos. При этом бывший сессионщиком на прошлой работе Jonas Malmsten никуда не исчез, а отвечает здесь за клавишные аранжировки. Партии клавишных они с Кеннетом сочиняли вдвоём. Таким образом, Johan Edlund - единственный, оставшийся к третьему альбому, участник-основатель Tiamat. Который, между прочим, несколько улучшил свой вокал, найдя своебразное частично расщеплённое звучание (здесь он в целом куда ближе к пению, чем на двух предыдущих полноформатах). Профессональным его вокал по-прежнему не назовёшь, но, по крайней мере, теперь его можно слушать без боли в ушах. Ну почти: строки "To the place called paradise, Where pain not dwells, not hate nor lies" и последующие в The Sleeping Beauty произносятся голосом, которым в 90-е в подворотне просили закурить. Но в целом всё довольно-таки неплохо. Музыка представляет собой довольно динамичный и качевый дэт-дум с отрешенно холодным настроение, толстенным слоем клавишной атмосферы (ещё бы, два клавишника работали над партиями) и налётом психоделии. Саунд получился в некотором роде уникальным, ибо я так и не услышал, чтобы кто-то впоследствии переэксплуатировал это звучание. А, учитывая, что 90-е (время такой музыки) остались далеко позади, то уже сомневаюсь, что когда-нибудь что-то похожее запишут. Очень нравятся: In a Dream, The Sleeping Beauty (несмотря на мерзкий местами вокал) и закрывашка Undressed (медленное затихание... I opened a door to the eternity... о да... и клавишная концовка). Просто нравятся: Clouds, A Caress of Stars. Неплохо, можно слушать: Forever Burning Flames, The Scapegoat. Не нравится: Smell of Incense, скучно дослушивать её до конца.


10/12.
(5) 6666666, DarkHorde, Old Vyaine, plfan93, vosmidesijatye,
Nov 3 2019, 00:24:43 Tiamat - The Astral Sleep (1991)
Второй альбом Tiamat выходит уже на Century Media Records, причем группа "развиртуаливается": вместо псевдонимов участники предстают под своими настоящими именами (видимо, осознавая, что за качество второго альбома их уже вряд ли будут бить 1488.gif ). От состава, записывавшего дебют, остались двое: лидер группы вокалист / ритм гитарист Johan Edlund и басист Jörgen Thullberg. Двое других новоприбывшие, но оба порадовали: Thomas Wyreson оказался полноценным лид-гитаристом, который смог разнообразить партии и сделать их интересными, а драмминг Niklas Ekstrand ничем не удивляет, но, по крайней мере, не заставляет недовольно морщиться. Расщеплённый вокал Эдлунда, увы, всё так же плох, но существенно выросший уровень инструментальной части позволяет на этом не зацикливаться. Стилистически альбом представляет из себя довольно характерный для ранних 90-х стафф, застывший на шпагате между дэтом и дэт-думом, когда вроде бы медленно и тягуче, но при этом полно вполне себе дэтовых ускорений (в т.ч. и с бласт-битами). Появился ощутимый налёт психоделии (фишка, которая на какое-то время станет неотъемлемой частью звучания группы), который проявляется и в партиях лид / акустической гитары, и в игре клавишника-сессионщика. Правда, по поводу конкретно этих двоих участников мне достоверно не известно, употребляли ли они вещества, но Эдлунд точно "расширял сознание" подобным образом (Причем не прекратил до сих пор. Лучше бы вокалом занялся). Отмечу мистичную Mountain of Doom и качевую Ancient Entity с ярким основным риффом и соло в исполнении Waldemar Sorychta (который и занимался записью и микшированием альбома в Woodhouse Studio в Дортмунде).

9/12. По сравнению с дебютом - скачок колоссальный. Можно констатировать как наличие у группы собственного лица, так и способность создавать интересную и довольно качественную музыку. И только лишь вокал Эдлунда местами просто ужасен...
(3) plfan93, spazm, vosmidesijatye,
Nov 3 2019, 00:12:20 Tiamat - Sumerian Cry (1990)
Тот случай, когда группу, при всей её знаковости и культовости, не стОит начинать слушать с дебютного альбома...

Тогда, в далёких ранних 90-х, будущие классики дума второй волны и любимцы как готесс, так и эстетов от метала, назвавшиеся именем шумерско-вавилонской богини, были всего лишь ещё одним коллективом из Швеции (справедливости ради - одним из первых), решивших попытать счастья на ниве зарождавшегося дэт-метала. Альбом вышел на дико андеграундном британском лейбле CMFT Productions (который, помимо данного релиза, не издал ВООБЩЕ НИЧЕГО!) тиражом 1500 экземпляров. Имена участников скрыты за псевдонимами. Тексты о смерти и шумерской поезии. Андеграунд, да и только. Качество реализации, увы, ещё более андеграундное. Звук, как ни странно, вполне сносный (всё-таки шведская Sunlight Studios), но музыка... Конечно, упрекая работу в банальности идей, необходимо обязательно делать это с оглядкой на год выхода. Ибо в 1990-м представленные здесь наработки были не так уж и шаблонны. Но и оригинальным содержимое сабжа назвать не получится: по сути дебютанты представили тут минималистичный и однообразный дэт, в каждом аккорде которого заметно влияние Celtic Frost (что и отличает сабж от других шведских дэстеров) как в звуке, так и в самих риффах. Дополним это кривым связочным гроулом и очень однообразным (и местами топорным) драммингом - вуаля, теперь картина почти полна. Говорю "почти", потому что есть фичи, которые однозначно можно занести группе в плюс: это удачно подобранный звук, редкие апокалиптические соло и местами какие-то потусторонние, но крайне уместные шепоты, а также любопытные отступы (концовка Evilized). Эти три фактора придают этому монотонному и довольно утомительному (да, эти 44 минуты непросто дослушать до конца) альбому какую-никакую атмосферу, всё же поднимая впечатления от альбома несколько выше отметки "полное гавно". Также отмечу отличную облогу пера Некролорда.

4/12. Первый блин комом. Причем очень стрёмным комом.
(3) Deze, spazm, vosmidesijatye,
Nov 2 2019, 22:49:31 Morbid Angel - Gateways To Annihilation (2000)
На альбоме-предшественнике Азагтот, конечно, превзошёл сам себя, но то, что в ход пошли даже наработки 1984 года (пускай результат их использования просто прекрасен), как бы намекает, что его творческий потенциал не безграничен. В результате к созданию сабжевой работы Morbid Angel снова подошли, как полноценная группа. Это проявилось в том, что к сочинению материала подключились Стив Такер и вернувшийся в состав Эрик Рутан. Короткое вступление с "жужжащими мухами" - и на нас начинает надвигаться неторопливый (да, согласно негласной, но устоявшейся традиции, этот альбом снова размеренный), но довольно увесистый дэт. Причем, в отличие от Blessed are the Sick и Domination, скоростные куски на этот раз практически отстутствуют (кроме относительно быстрой и напористой закрывашки God of the Forsaken). Даже бласт-биты Сэндовала тут какие-то замедленные (взять ту же To the Victor the Spoils). Также альбом фокусирует внимание слушателя не отдельных ярких риффах / соло / кодах (хотя они тут есть), а скорее путём повторения одних и тех же ходов погружает его в эдакий дэтовый транс. Мои фавориты: открывашка God of the Forsaken и медленная, но тяжеленная He Who Sleeps.

А вообще сабж обладает на меня каким-то загадочным действием: мне довольно часто кажется, что вот-вот замолчит Такер и вступит Марколин, в результате чего альбом превратится в эпичный трад-дум, несмотря на всю очевидную дэтовость риффинга и ритм-секции. Толи дело в размеренном темпе и монументальности риффов, толи в мелодике есть что-то неуловимо думстерское - я так и не выяснил 1488.gif

10/12. Последний мастхэвный альбом группы. Дальше нас ждут куда более спорные релизы.
(2) plfan93, vosmidesijatye,
Nov 2 2019, 21:54:30 Morbid Angel - Formulas Fatal To The Flesh (1998)
Использовав букву E на номерной концертник Entangled in Chaos, группа подошла к альбому на букву F. Подошла в неполном составе: коллектив покинул басист и вокалист Дэйв Винсент. С его уходом группа понесла очень тяжелую потерю, ибо он является соавтором значительной части материала первых четырёх альбомов и очень харизматичным вокалистом. Ему на замену пришёл Steve Tucker (также басист / вокалист), чей довольно средний и как будто осипший гроул, увы, не является равноценной заменой колоритного рыка Дэйва. Также коллектив покинул Эрик Рутан. В результате данная работа стала творческим и гитарным бенефисом Трэя Азагтота (практически его сольником), которому пришлось вывозить за всех в одиночку. И он справился! Умопомрачительные, монументальные, ворочающиеся и крушащие всё вокруг (как Годзилла в городских условиях) гитарные риффы, безумные гитарные соло с применением всех знаний и навыков мастермайнда группы - так круто и разнообразно Трэй, пожалуй, ещё никогда не играл. Была продолжена негласная традиция чередования характов альбомов: если Domination был относительно размеренный, то сабж - скоростной и тяжеленный, застывший в шаге от приставки "брутал". Пожалуй, это самый зубодробильный и одновременно самый многогранный (да, такое сочетание возможно) альбом в дискографии группы. Конечно же, нашлось тут место и для размеренных песен. Одной из таких стал предельно амбициозный (шутка ли, почти 10 минут) сложноструктурный эпик Invocation of the Continual One. Причем данная оккультная сюита была слеплена из кусков (!) различных музыкальных идей Азагтота ещё 1984-го (!!!) года, которые с тех пор всё никак не удавалось реализовать. Не знаю, по какой причине (вероятно, из-за того, что эта композиция для него глубоко личная), но Трэй записал на ней свой вокал, а не Такера. Справился он неплохо, но я не большой любитель вокала ни его, ни Стива, посему... Лучше всего было бы, если бы её спел Дэйв Винсент 25.gif Но увы... В конце альбома мы слышим два ритуальных драм-трека авторства Пита Сэндовала, который решил всё-таки немного помощь коллеге с сочинением материала.

11/12. По хитовости песен и крутости вокала уступит двум предыдущим альбомам, но по смачности деталей и широте их ассортимента - это лучшая работа группы. Я, как прогрессивщик, категорически одобряю сабж. И да, именно этот альбом доказал, что Morbid Angel - это в первую очередь Трэй Азагтот.
(5) Deze, plfan93, spazm, vosmidesijatye, Язва,
Nov 2 2019, 09:06:22 Nile - Vile Nilotic Rites (2019)
Иксперды по звуку, слушающие промо-мп3 на 30-долларовых колонках )))
(1) Faust_Vulkan_16,
Nov 1 2019, 22:36:25 Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 1, Общий сбор
Blind Illusion - The Sane Asylum (1988)

[youtube]playlist?list=PLEnFiE0qm0HYb7dLrelSzWUrzSnxqMClf[/youtube]

На басу сам Les Claypool. На гитаре на трёх треках сыграл Larry LaLonde, который "никогда не играл в Possessed". И всего 6,5К подписчиков на Ласте...

Сорян за рогульский плэйлист, который начинается с бонусов, но маємо те шо маємо.
(2) Deze, metala,
Oct 31 2019, 00:32:50 Morbid Angel - Domination (1995)
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 31 2019, 01:27:04) *
Как раз у Слэйер такие и есть.


Есть, но основная масса - беготня по грифу.
(1) Deze,
Oct 31 2019, 00:14:04 Morbid Angel - Domination (1995)
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 31 2019, 01:09:34) *
И зря.


Не зря. Соло должны быть соло, а не беготнёй по грифу по цели и смысла.
(1) Deze,
Oct 31 2019, 00:01:47 Morbid Angel - Domination (1995)
Помимо традиции называть каждый следующий номерной альбом следущей буквой английского алфавита, у флоридцев присутствует ещё одна интересная закономерность: Скоростной и напористый Altars of Madness - размеренный и задумчивый (как минимум, половина хронометража) Blessed Are the Sick - скоростной и напористый Covenant - ...

Да, Domination снова стал (по крайней мере, значительная его часть) размеренным. Конечно, скоростей и здесь хватает, но даже быстрые вещи имеют замедления. Теперь ребят снова четверо: вторым гитаристом, и, что немаловажно, третьим сонграйтером стал Erik Rutan. Очень понравились гитарные соло на альбоме: Азагтот наконец-то отошёл от слэйероподобного шизофренического пилилова и начал сочинять более развёрнутые и свободные соло, несущие в себе отдельную, не привязанную к риффу музыкальную мысль. И если предшественник буквально вдалбливал слушателя, то сабж реально хочется именно смаковать. А смаковать тут есть что: визитка Where the Slime Live, совмещающая в себе кач и завернутость, при этом по хитовости убирающая 80% МТВ-тяжеляка; сокрушительная Eyes to See, Ears to Hear, титульная фраза в которой просто бесподобно произносится Винсентом; Dawn of the Angry с шикарным основным риффом и потрясной кодой в середине; скоростная This Means War, как будто доставшаяся альбому в наследство от предшественника; восхитительный сложноструктурный эпик Caesar's Palace (лучшая вещь альбома, пожалуй); риффовая Inquisition (Burn with Me); маршево-гипнотическая закрывашка Hatework с помпезными клавишными и психоделическими гитарными соло. И даже относительно проходные Dominate и Nothing but Fear содержат отличные соло. Что касается двух инструментальных интерлюдий, то мне очень нравится Dreaming с какой-то мечтательной и одновременно монументальной мелодией.



11/12. Посоны реально доминируют в своей нише.
(4) Deze, FullofHate, Penetralia, plfan93,
Oct 30 2019, 23:57:00 Morbid Angel - Covenant (1993)
ЦИТАТА(Фо @ Oct 31 2019, 00:21:17) *
Половина альбома - песни, которым далеко до Алтарей или Блесседа.



Да, они лучше 25.gif
(1) Penetralia,
Oct 30 2019, 23:15:51 Morbid Angel - Covenant (1993)
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 31 2019, 00:14:45) *
Плохая песня.


Ненужный коммент. А песня ох...ная.
(1) plfan93,
Oct 30 2019, 22:02:20 Morbid Angel - Covenant (1993)
На этом альбоме флоридцы предстали в виде трио, поскольку второй гитарист Richard Brunelle покинул группу. Со всеми партиями гитар тут в одиночку справился Азагтот. Уже с первых аккордов Rapture становится ясно, что группа очень существенно прибавила в скорости и мощи. Если Blessed are the Sick был размеренно-задумчивым, то сабж по темпу скорее продолжение Алтарей (только ещё быстре и напористей), но уже совсем без трэша (если, конечно, не считать трэшем соляки а-ля Slayer) и с куда более тяжелым звуком. Правда, в плане настроения он совсем другой, ибо на смену демонической зловещести пришла холодная жестокость. Мощь альбома просто сокрушительна, особенно старается "Восьмирукий" Пит. При этом это не пустая долба, тут полно вкусных риффов и даже есть проявления мелодичности в скоростных вещах (Pain Divine). При этом работа очень монолитна, в ней выделяются лишь две композиции. Первая - очередная (к счастью, последняя) перезапись старья с многострадального Abominations of Desolation - Angel of Disease. Довольно годная сама по себе вещь, но как-то выпадает из контекста альбома. Вторая - настоящий шедевр дэт-металического искусства, завершающая альбом тяжеленная баллада God of Emptiness. Винсент в ней просто великолепен! Все эти его зловещие декламации, глубокий и смачный рык. Да и сама песня по стилистике на то время вообще уникальна. Да и сейчас в дэте вещи подобного формата встречаются нечасто. Водичка здесь присутствует: Vengeance Is Mine и Blood on My Hands очень хорошо вписываются в альбом по напору и подаче, но сами по себе не запоминаются и не фокусируют внимания ничем. Но все остальные вещи очень хороши, включая зловещий клавишный инструментал Nar Mattaru, предваряющий God of Emptiness.

11/12. А вот это уже настоящая бомба!
(5) Deze, Penetralia, plfan93, vosmidesijatye, Язва,
Oct 30 2019, 19:43:21 Mayhem - Daemon (2019)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Oct 30 2019, 20:38:33) *
Думается, это был намеренный ход для соответствия материала звуку - глухому. подземно-пощерному, гулкому...


Именно так и было. Альбом нужно слушать в темноте и тишине, ну и ручку громкости нужно подкрутить, ибо он очень тихий.
(2) Ghostb, Фо,
Oct 28 2019, 21:04:02 Metallica - Load (1996)
ЦИТАТА(lafuma @ Oct 28 2019, 22:00:59) *
У Slayer после 86г были средняки, но не более.


Если Юг и Сезоны - середняки, то лучше убей себя и не пиши ничего.
(3) Archy, Deze, infiltrator,
Oct 28 2019, 20:57:08 Metallica - Load (1996)
ЦИТАТА(Aresson @ Oct 28 2019, 20:55:47) *
а в чём принципиальное отличие Лоуда-релоуда от чёрного?


По стилистике их объединяют блэк сэббэтовские нотки, которые появились на Чёрном, отличает же то, что на Чёрном ещё рудименты трэша прослеживаются (пусть и не во всех композициях), но Лоуде/Релоуде его уже нет совсем. Ну и уровень материала разный. На Черном треть альбома суперхитов, ещё треть хитов и оставшаяся треть просто норм. С Лоудом/Релоудом не так всё хорошо.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 27 2019, 22:08:41 Nocturnus - Thresholds (1992)
К моменту начала записи альбома остальные участники группы не иначе, как начали постепенно изживать Майка Браунинга, во всяком случае - уменьшать его влияние. Ибо оставили ему только ударные, пригласив на вокал Dan Izzo. Вокал стал не то чтобы прям суперовым, но всё же несколько выразительнее, чем у Майка. Впрочем, думаю, причина в том, что Браунинг банально не выгребал одновременно ударные и вокал во время турне The Key. Причем барабаны как будто намеренно утопили в миксе, сделав их тише, чем обычно бывает в дэте. Возможно, дело именно в этом, но у меня создаётся впечатление, что на Thresholds основатель группы звучит максимально ровно, прямо на пике своих возможностей (если не за их пределами). Басиста Джеффа Эстеса, имевшего проблемы с алкоголем, также уволили. На альбоме партии баса исполнил сессионщик Chris Anderson (больше ни на одном метал-альбоме не засветившийся ни до, ни после сабжа). Надо сказать, что в этот раз бас даже слышно. Что ж, убирать слабые звенья, повышая при этом профессионализм, иногда просто необходимая мера. Благо результат, записанный теперь уже секстетом (если считать сессионного басиста), получился просто потрясающим: ставший уже фирменным прогрессивный sci-fi дэт-метал с потрясающей красоты и впечатляющими по скорости и сложности гитарными соло (которые попеременно исполняют оба гитариста) и футуристическими клавишными. Здесь уже нет никакой сумбурности, которая имело место на The Key, здесь всё продумано и на своём месте. Альбом более размеренный, в нём отсутствует скоростная долбёжка по принципу "е...шим, это же дэт метал", но ЕСЛИ НАДО - то музыканты разгоняются до приличных скоростей. Точно так же и с гитарными запилами: нет повсеместного поливалова, могут просто прокачать простым риффом, подзвучив его клавишами (как на Subterranean Infiltrator), но уж зато на соляках сделают реальную кульминацию композиции (или части композиции). Мелодии очень хороши, особенно выделю короткую инструменталку Nocturne in Bm (в основном мелодическая часть отдана на откуп клавишнику) и потрясающе красивую именно в мелодическом плане Arctic Crypt. Да чего уж там, тут все вещи хороши: неторопливая, но со скоростными взрывами открывашка Climate Controller, которую развили до почти 8 минут, драматично-надрывная Tribal Vodoun, атмосферная Aquatica, качевая Subterranean Infiltrator, злая Alter Reality, переменчивая по настроению закрывашка Gridzone - все они интересны и достойны внимания.

11/12. Великолепный альбом! Золотой фонд жанра и классика.

P.S. Браунинга после записи этого альбома всё-таки выперли, оставив за собой название. Что ж, вполне вероятно, что он обладает хреновым характером и уж точно вызывает вопросы его профессионализм, как музыканта. Но отдадим ему должное: он собрал замечательный состав, который подарил миру знаковые альбомы.
(5) Deze, Eisbar, FullofHate, Kazoth, plfan93,

61 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 12th November 2019 - 02:05:05