Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 4465 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Yesterday, 09:53:00 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Deze @ Oct 21 2020, 10:03:48) *
Спорный вопрос. Тиамат, безусловно, да. Но Кримэтори послабее ДоД будут.


Crematory at their best на легионы парсеков впереди DoD: они лучше сыграны, спеты, спродюсированы, да и сама музыка явно лучше.

ЦИТАТА(Deze @ Oct 21 2020, 10:03:48) *
Myriads '99 > Tristania '99



headcrab.png где-то в альтернативной вселенной
(1) avather,
Oct 19 2020, 22:13:09 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(avather @ Oct 20 2020, 00:07:00) *
Когда дедлайн, кстати? А то я медленно раскачиваюсь, что-то



Да, думаю, нескоро.

Неделя же только прошла.
(2) avather, infiltrator,
Oct 16 2020, 23:39:13 Esoteric - Esoteric Emotions - The Death Of Ignorance [demo] (1993)
The Death of Ignorance - это по сути полноценный демо-альбом неординарного британского секстета (да, в записи участвовало аж 6 человек!), которые не имели на тот момент контракта и отрелизились единственным доступным для них способом: записались за свои средства в студии, заказали полиграфию и распространяли кассету голубиной почтой. Вкладыш кассеты был без лирики, но содержал трек-лист, состав и благодарности (а точнее, FUCK OFF AND DIE и перечень всех тех, к кому это пожелание относится). Возможно, кто-то возразит и назовёт сие творение "всего лишь демкой", но я отмечу, что: 1) 78 минут - это уже не "всего лишь", 2) данный материал ни в каком виде не перерабатывался и не появлялся ни на одном из последующих релизов группы, 3) записано всё довольно-таки достойно, как для глубокого андеграунда.

Музыка представляет собой очень тяжелый death doom metal с гулким саундом (как будто альбом записан звучит где-то в пещере). Причем композиции расположены таким образом, что первые три из них не особо примечательны: чередование ультрамедленных отрезков с качевыми среднетемповыми с периодическими немотивированными срывами в скоростную долбу + нечеловеческий рёв Greg Chandler. А вот начиная с четвёртого трека Scarred удельный вес психоделии в саунде группы существенно повышается. Это проявляется впервую очередь в партиях лид-гитары, а также разнообразных клавишных и вокальных эффектах. Музыканты не чураются сочинять довольно развёрнутые гитарные соло (что не слишком частое явление в столь андеграундных слоях экстремального метала), композиции порой имеют довольно сложную структуру (например 17-минутная Eyes of Darkness). Ближе к концу хронометража слушателя начинает окончательно накрывать: неторопливый темп, гудение гитар, рокот вокала (с реверберацией)... И только неожиданные ускорения не дают "отчалить" окончательно. А ещё психоделия. Её тут хватает. Причем в музыке она появилась не просто так: вещества были спутниками музыкантов по жизни. Эта музыка в некотором роде позволяет передать то самое состояние изменённого сознания другому человеку без всяких инъекций, посредством лишь звуков. Но можно ли без стимуляторов такое сочинить? Не уверен.

Очень специфический релиз, сугубо для любителей крайне экстремальных форм метала.

8/12.

P.S. Впоследствии несколько раз переиздавался на CD, в т.ч. в диджибуке.

P.P.S. Что примечательно - группа из Бирмингема: города, давшего мировой музыке целую плеяду имён, включая Black Sabbath, Judas Priest, Duran Duran и E.L.O.
(5) FunZombie, Katarchean, Leshiy666, mirotvorets, thenecromancer,
Oct 16 2020, 17:28:10 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Oct 16 2020, 19:22:40) *
И кто до битлов совершил подобную им революцию в музыке? Они заслужено оценены.



Революции больше коммерческого плана, нежели музыкального. Всё же.
(2) hammer, infiltrator,
Oct 16 2020, 15:42:16 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 16 2020, 17:38:43) *
По-моему, приведённые выше примеры и наше обсуждение говорят, что это не так. Академическое образование, конечно, формирует стандарты исполнения, но они не объективны, а разработаны этой образовательной традицией. Если мы возьмём все музыкальные традиции, созданные людьми и найдём в них общее, я согласен назвать это общее стандартами исполнения, но для тебя они скорее всего будут слишком широки и либеральны 1488.gif



Вот о чем я говорил, называя тебя демагогом: ты начал развивать тему о том, что кривые барабаны - это на самом деле ровные барабаны, только в альтернативной Вселенной с искривлённым пространством. Вопрос только, НАХУА?
(2) Deze, infiltrator,
Oct 16 2020, 15:28:53 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Deze @ Oct 16 2020, 17:26:22) *
Сейчас тебе ещё и про необъективность понятия объективность расскажут!



Не удивлюсь: ФанЗомби - демагог просто топового уровня.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 16 2020, 15:22:47 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 16 2020, 17:18:52) *
Это вопрос личного вкуса, не мне судить того, кто называет фичей то, что я считаю лажей и наоборот.



Вообще ни разу: лажа - это не вопрос вкуса. Это исполнительский термин, который объективен чуть менее, чем полностью.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 16 2020, 13:20:53 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 16 2020, 14:34:32) *
А вот это, кстати, не так просто определить. Как узнать, музыканты так сыграли, потому-что не могли лучше, или они "так слышат"?



Проще простого: кривые ударные - это кривые ударные, а ровные - это ровные. И тут не бывает такого, что лажа преднамеренная. Потому что а) если ударник может играть ровно - он будет играть ровно. В то время как играть намеренно криво куда тяжелее. Это как петь фальшиво, когда у тебя есть нормальный слух и голос - спеть фальшиво порой становится сложнее, чем спеть нормально; б) в этих альбомах (я про ПТК и Семь Церквей) нет ничего такого, для чего бы требовалась концепция намеренно кривых ударных. А вот ровные бы не помешали, но увы... Так что демагогию на эту тему разводить бессмысленно.

ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 16 2020, 14:34:32) *
девушки с фермы без музыкального образования, которых Frank Zappa в интервью включил в число своих любимых исполнителей, и якобы утверждал, что они «лучше The Beatles».



Много кто лучше The Beatles. Особенно в плане исполнения. Они сами недалеко от фермы отошли. А Заппа был тем ещё фриком.
(2) infiltrator, mirotvorets,
Oct 16 2020, 12:18:33 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Oct 16 2020, 13:38:49) *
что с вами спорить, у вас всё криворукое, что было записано в 80-е


Не всё. Только то, что реально криворукое.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 16 2020, 11:09:05 Arch Enemy - Black Earth (1996)
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 16 2020, 13:06:08) *
Слышал Алиссу вживую - она отлично поёт, даже получше Анджелы



Алиса - самый топовый вокалист из всех троих в истории группы.
(2) FunZombie, Old Vyaine,
Oct 16 2020, 09:56:41 Лучший советчик МА - Часть 11 (Готик) - Тур 2, Рейтингование
Вентор на ПТК сыграл криво. Странно этого не слышать. Это просто ФАКТ. Этот факт не запрещает любить альбом и не имеет никакого отношения к его культовости и влиянию.

Вы ещё скажите, что на Seven Churches барабаны ровные.
(2) infiltrator, plfan93,
Oct 14 2020, 22:43:35 Limbonic Art - Moon In The Scorpio (1996)
Дебютная работа норвежского дуэта (Daemon (настоящее имя Vidar Jensen) - Vocals (lead), Guitars, Bass, Lyrics; Morfeus (настоящее имя Krister Dreyer) - Guitars (lead), Vocals, Keyboards, Drum programming). Если описать её сухо и нудно - то это "классика symphonic black metal, задавшая определённые стандарты звучания и заложившая основы поджанра" и прочее бла-бла-бла в таком духе. Но я не буду так писать, ибо это хрень собачья, которая не даст слушателю представления о музыке альбома.

Потому что музыка здесь - мистическое таинство, дикая ночная пляска ведьм с чертями и прочей нечистой силой. И "symphonic black" - явно не тот тег, который позволит слушателю визуализировать в своём сознании этот шабаш звуков, поскольку по большему счету Луна в Скорпионе и металом-то является довольно формально. Запрограммированные ударные монотонно отбивают ритм, минималистичные жужжащие риффы создают несущий каркасс, баса (традиционно для black metal) практически не слышно. Все вышеописанное вполне канонично, но это только скелет. Ибо основную смысловую нагрузку несут на себе клавишные Морфеуса (мистические пассажи, а также разнообразные эффекты вроде карканья ворон, грома, звона колоколов и т.д.), вокалы (коих тут великое множество: демонический скрим (не слишком агрессивный, а скорее зловещий. Эдакий вопль проголодавшегося вампира, выходящего на охоту), разного рода шепоты и декламации, зловещий смех, жуткие завывания, чистоголосое пение и даже хоровые партии с одновременным пением всех участников альбома (в т.ч. и сессионщицы с псевдонимом Morgana)) и кое-где соло гитара (того же Морфеуса).

Записано это всё, к сожалению, не слишком качественно, но ремастер решает проблему, "доставая" гитары из тех глубин, в которые их запихнули в оригинале, и в целом делая звук более насыщенным и объемным. Кроме того, ремастированная версия содержит отличный трек The Dark Rivers of the Heart. Правда, он попадался и на некоторых неремастированных CD переизданиях (изначально в 1996 он выходил только на виниле). Драм-машина продумана и прописана неплохо и даже не выбешивает. Вероятно, из-за того, что музыка здесь более ритуального характера, в которой ритм важен сугубо с точки зрения отбивания сильной доли. Тоже самое касается и риффовых рисунков: они на Moon in the Scorpio представляют собой просто эталон монотонного примитивизма, но при этом не раздражают. Я их как будто не замечаю. Хотя некоторые куски я бы всё же на один-два такта сократил, но это уже детали.

Штучный продукт. В 90-е - время становления подобной музыки - такого делали очень мало, а в современном симфоническом black metal альбомов такого характера я и вовсе не назову. Сама группа в будущем не повторит свою дебютную работу, развивая музыку в несколько ином направлении.

10/12
(3) avather, Deze, Kazoth,
Oct 14 2020, 19:15:02 Arch Enemy - Black Earth (1996)
Записав с британцами Carcass два суперкультовых альбома, Michael Amott решает вернуться на родину в Швецию. Там он первым делом собирает stoner группу под названием Spiritual Beggars, которая подписывает контракт с шведским лейблом Wrong Again Records и выпускает дебют. Тем временем Carcass "Heartwork" делает нешуточные (как для экстрим-метал сцены) продажи по всему миру. Это сподвигает Михаэля (по другим данным инициатива принадлежала всё тому же шведскому лейблу), который был соавтором материала для работы британцев, попробовать ещё раз сбацать что-нибудь в таком духе. Он привлекает к делу своего младшего брата Christopher Amott, который к тому времени серьёзно овладел гитарным мастерством, а также Johan Liiva, бывшего вокалиста и басиста группы Furbowl (с которым они были знакомы ещё по проекту Carnage, хотя на их единственном альбоме в итоге пел не Йохан), и драммера Daniel Erlandsson, успешего засветиться в Eucharist. В итоге получилось что-то вроде супергруппы (если такой термин вообще применим к "звёздам шведского андеграунда"), и квартет отправляется в студию, где работает под руководством Fredrik Nordström.

Результатом этой работы стало нечто дикое, но симпатишное. То бишь 33 минуты необузданного, тяжелого и неуклюжего шведского death metal, прошитого на удивление мелодичными соляками братьев Эммотов. Грубый тяжелый звук гитар (партии ритм-гитары прописывал полностью Эммот-старший), что-то гудящий инфразвуком бас (кстати, вопреки ошибкам на многих ресурсах, которые тянутся из буклетов первых изданий, Лиива не записывал партии баса для альбома. Это сделал Михаэль), управляемый хаос ударных в сочетании с напористой подачей драммера - благодаря всем этим элементам музыка создаёт впечатление несущегося на всех парах локомотива. Сквозь лязг и шум прорывается гортанный рёв разъярённого медведя - это Лиива, чей вокал крайне специфичен, но при этом узнаваем. У сего деятеля достаточно своеобразные понятия о том, когда ему начинать фразу, а когда обрывать её, из-за чего общее впечатление неряшливости музыки только усиливается. Тем сильнее выделяются на фоне этого коктейля партии лид-/гитар, которые братья поделили примерно поровну. Причем соло Михаэля более простые и душевные, а запилы Кристофера более техничные и с уклоном в неоклассический шред. В сочетании с разгильдяйской в целом музыкой они звучат довольно эклектично, что в целом и выделяет эту работу.

Тем не менее, этот энергетический коктейль вовсе не монолитен: в верхней части бокала находятся две однозначно мощные Bury Me an Angel и Dark Insanity, а на дне затаилась и вовсе лучшая компонента - Fields of Desolation. Что касается остальных боевиков, то где-то хорош рифф (Cosmic Retribution), где-то припев (Idolatress), где-то удалось соло (Eureka), но целая картина обычно не так однозначна. Впрочем, альбом лаконичен, заряжен, и не успевает ни нагрузить, ни надоесть. На Carcass получилось в итоге не особо похоже (да я и не думаю, что всерьёз думали создать клона), но саму музыкальную концепцию - злобный death metal с многочисленными мелодичными гитарными соло - можно считать родственной.

После выхода релиз снискал заметный коммерческий успех в Японии, а Arch Enemy, став достаточно заметным явлением в европейском андеграунде, смогли подписать контракт с Century Media. Это было началом большого пути, хотя я не уверен, что Эммот-старший в момент работы над альбомом уже догадывался, НАСКОЛЬКО большого. За плечами у него был альбом в составе Carnage, два альбома в составе Carcass, два альбома в составе Spiritual Beggars (и во всех пяти работах есть его композиторский вклад), но главным его детищем, которое принесёт больше всего медийной и финансовой отдачи, станут именно Arch Enemy. Было ли это предсказуемо тогда? Думаю, нет. Мелодический потенциал группы читаем уже на дебютнике, но продолжай они клепать его копии и дальше - думаю они бы сильно не продвинулись.

В 2013 году Savage Messiah ремастировали этот альбом (при этом немного подчистили звук, но обошлись без задирания громкости и зашкалов по частотам), снабдив его альтернативной обложкой и наклейкой "The Birth of Modern Metal Icon". Что ж, более удачный слоган сложно подобрать.

9/12.
(3) FunZombie, Old Vyaine, swed,
Oct 14 2020, 13:29:15 Coroner - R.I.P. (1987)
К 1987 году было издано уже довольно приличное количество альбомов в стиле thrash metal (в том числе и эпохальные Master of Puppets, Reign in Blood и Peace Sells... but Who's Buying?, сорвавшие куш и задавшие векторы развития для остальных), потому удивить чем-то публику стало сложнее. Тем не менее, швейцарцы на своём дебюте смогли.

Эта троица умудряется извлекать такое количество звуков в единицу времени, что поневоле заглядываешь в буклет: точно ли участников группы всего трое? Ведь составы из соседней Германии вроде Destruction, Kreator (работавшие в формате трио на ранних работах) и Sodom (эти были трио и позже) в те годы звучали куда менее насыщенно и более прямолинейно. Но нет, никакие сессионщики и студийные рабы в создании этого материала не участвовали, всё сочинили и сыграли три человека:

Tommy T. Baron (настоящее имя Thomas Vetterli) - Guitars, Vocals (backing), Songwriting (tracks 1-10, 12, 13)
Ron Royce (настоящее имя Ronald Broder) - Bass, Vocals, Songwriting (tracks 1-10, 12, 13)
Marquis Marky - Drums, Vocals (backing), Lyrics (tracks 2, 3, 6, 8-10)

Причем басисту Рональду пришлось стать ещё и вокалистом от безысходности: Thomas Gabriel Fischer, певший на их демо 1986 года, был занят в своей основной группе Celtic Frost, а другого вокалера им раздобыть так и не удалось.

Пожалуй, именно вокал и стал слабым звеном в музыке коллектива: он зауряден и не явно не дотягивает до роскошной инструментальной части. А последняя у Coroner действительно на высоте: продуманные, математически выверенные и разнообразные ударные; сложный, ведущий собственную музыкальную линию бас; фантастическая гитара, то выдающая запутанные (но при этом башкотрясные) риффовые конструкции, то взрывающаяся восхитительными неоклассическими соло. А какие здесь мелодии! Инструментальный трек Nosferatu вам в уши: это настоящее пиршество для гитар, баса и ударных, красивое, изящное и одновременно зловещее. На When Angels Die участники группы постарались и записали отличные партии бэк-вокала в припеве, ставшие одним из самых ярких моментов в композиции. Но в массе эта работа тащит всё-таки отнюдь не пением. Помимо вышеупомянутых композиций выделю самую длинную на альбоме (больше 5 минут) титулку - с шикарно развивающейся мелодической линией и довольно ощутимой атмосферой неизбежности смерти. Также стоит отметить энергичную и драйвовую Reborn Through Hate.

Этот диск стал в некотором роде вызовом для звукоинженера и продюссера Harris Johns: к моменту работы над ним он уже имел определённый опыт, но едва ли сталкивался с такой сложной и насыщенной музыкой. Считаю, что с задачей своей он справился не в полной мере: звуку откровенно не хватает мощи, а кое-где и чистоты. Но при этом отлично слышны партии всех инструментов (что важно), а некая лоу-файность даже делает атмосферу R.I.P. по-своему более интересной. Тем не менее, попытка ремастировать альбом в 2018 году (издания от Century Media ‎/ Sony Music / Columbia) получилась не особо удачной: ухающие низы и задранная середина в гитарах убили мистическую атмосферу этого дебюта. Потому рекомендую оригинал, благо достать его не проблема.

К 1987 успели выпустить уже достаточно много thrash metal альбомов, но легендарное швейцарское трио предложило свою, свежую трактовку жанра: интеллигентную и эстетствующую. Оценили это, впрочем, не все.

10/12
(3) Dirt_ORFEY, FullofHate, vam1972,
Oct 12 2020, 20:13:12 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Итоги
Scent of Death (как и Virvum впрочем) мне знакомы ещё по голосовалкам у Язвы. Могу сказать, что Scent of Death - довольно обычный прибруталенный техникал. У них нет ничего такого, что бы их выделило, ни в плане индивидуальности, ни в плане выразительности. Если мне их включить вслепую, я их никогда не узнаю. Virvum в плане выразительности мне нравится больше. А в плане индивидуальности - они домешивают пост-рок в свою музыку. Получается такой себе хипстерский прог-дэт. Индивидуальность есть.
(1) Deze,
Oct 11 2020, 21:43:15 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Итоги
Хороший тур. Жаль, что говнище пробралось в тройку победителей (ещё и на второе место), но хорошо, что оно не победило.

Всем 9.gif
(2) infiltrator, vam1972,
Oct 11 2020, 20:43:42 Primal Fear - Metal Commando (2020)
ЦИТАТА(Dirt_ORFEY @ Oct 11 2020, 22:40:13) *
Офигенчик! Очень классный альбом, я открыл этих немцев для себя. Скажите, они и раньше такими крутыми были? Люблю, когда такие приятные нежданчики открываю, очень понравилось.


Да в общем-то глобально не менялись )

Первые 4 альбома более "трушные", звук более олдскульный. Дальше саунд более современный стал, альбомы в большинстве удачные. Имхо New Religion 2007 года самый сильный в карьере, но тут кому как.
(2) Dirt_ORFEY, infiltrator,
Oct 10 2020, 22:51:18 Manowar - Battle Hymns (1982)
В США есть группы, которые, несмотря на своё географические местоположение, играют при этом совершенно не американскую разновидность метал-музыки. Одни из таких составов - Manowar, образовавшиеся в далеком 1980-м году. К тому времени бас-гитарист и идеолог будущей группы Joey DeMaio успел поработать звукоинженером и пиротехником у Black Sabbath, и даже немного удивительно, что он всё-таки решился на создание группы в возрасте 26 лет: всё-таки по тем временам становиться рок-звездой считалось уже немного поздновато. Тем не менее, познакомившись со своим одногодкой гитаристом Ross the Boss (Ross H. Friedman), к тому времени поигравшим в толком ничего не добившихся группах, они вдвоём решили рискнуть. На вокал был приглашён кореш школьных лет Джоуи - Eric Adams, и история показала, что это был крайне удачный выбор (несмотря на то, что сделан он был по блату). Место за "кухней" изначально планировалось для Carl Canedy из The Rods, но в итоге перед записью дебюта драммера пришлось искать буквально по объявлению в газете. В результате им стал Donnie Hamzik.

Шесть композиций, представленных здесь, - это плоть от плоти NWOBHM начала 80-х, даром что были рождёны и воплощёны по другую сторону Атлантического океана. Это энергичный и задорный heavy metal, ещё полностью не забывший свои рок-н-рольные корни. Заряженное и задиристое музло, с режущим (на высоких нотах) вокалом Адамса (надо сказать, что его голос тут ещё не ракрылся в полной мере и многие фразы он просто проговаривает), свободной и скоростной гитарой Фриндмана, весьма незаурядным и отлично вызвученным (лидер группы же не позволит обделить себя в миксе 1488.gif ) басом ДеМайо и довольно тривиальным драммингом Хамзика. Последний впоследствии признается, что не врубается в музыку коллектива, и покинет состав после выхода обозреваемой работы. Лирика же была посвящена битвам, байкера и металу, т.е. в целом была довольно незамысловатой и типичной для начинающей группы. Я написал "шесть композиций" (хотя их в трек-листе 8) по причине того, что о треках №7 и 8 стоит рассказать отдельно. Что касается первых шести, то выделю напористую Shell Shock, хотя остальные тоже полны молодецкой удали.

William's Tale - басовый инструментал, вариация на одну из арий самой длинной оперы Россини. Не могу сказать, что сыграно очень качественно, но сама по себе задумка записать для альбома басовое соло, да ещё и с партиями на довольно высокой скорости, была вполне новаторской. По сути Джоуи и (спустя год) Клифф Бёртон - одни из тех, кто мотивировал басистов металических групп на более смелые эксперименты и ломал стереотипы о басухе, как второстепенном по важности инструменте. Об игре Joey DeMaio вообще стоит сказать особо, поскольку он достаточно неординарный басист: активно применяет квинтаккорды, овердрайв (в этом плане его подход немного родственен подходу Лемми Килмистера), также использует пикколо-бас (настроенный в унисон с гитарой).

Ну а главный бриллиант спрятан в конце трек-листа: 7-миминутный эпик Battle Hymn, концентрация эпичности, мощи и героического пафоса. "Victory, victory", "Kill, kill", накал на пределе (как и связки Адамса в третьем куплете). Именно эта композиция демонстрирует нам, какую музыку коллектив будет играть уже в совсем недалёком будущем. И сходу увеличивает итоговую оценку обозреваемой работе на 1 балл smile1.gif

Авторами материала выступили Джоуи и Росс. Альбом вышел на Liberty (подразделении гиганта EMI), но коммерческого успеха не имел (несмотря на позитивные отзывы ряда критиков). В результате лейбл разорвал контракт с квартетом. Тем не менее, после релиза и тура в его поддержку в Британии, Германии и Японии у Manowar начинают появляться первые фанаты.

Battle Hymns многократно переиздавался и несколько раз был ремастирован. При этом японец 1994 года звучит чище британца 1987-го, но моему сердцу и ушам милее всего Silver edition от Metal blade 2001 года. Имхо идеальный вариант на CD. По винилу ничего не скажу, посколько не особо люблю тяжелый рок на этом носителе в принципе.

10/12.
(2) FullofHate, samokot,
Oct 10 2020, 11:55:06 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 10 2020, 13:53:10) *
Прямо уж и "совершенно" (абсолютно, однозначно, категорично), словно о Кристине Агиллере речь. Да даже с пауэром несравнимо, к примеру.



Лучше всего музыку Ulcerate описал Фо: это как будто ты долго-долго всматриваешься в Тёмную Бездну. Настолько долго, что через некоторое время Бездна начинает с тобой разговаривать. DSBM вообще о другом. Как и пауэр.
(2) Deze, Katarchean,
Oct 10 2020, 11:46:25 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(FunZombie @ Oct 10 2020, 11:30:38) *
"Депрессив-дэт" - встречал как-то определение стиля Ulcerate. Наверно, можно согласиться, что они, используя дэтовые инструменты, создают атмосферу, больше характерную для DSBM-музыки.



Если честно, всегда слышал настроение новозеландцев совершенно иным.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 10 2020, 11:33:22 Slayer - Reign In Blood (1986)
Статистика скачиваний на сайте показывает только то, что новообращенные тащат самый распиаренный альбом. И только.
(2) 6666666, infiltrator,
Oct 8 2020, 22:17:12 Pestilence - Malleus Maleficarum (1988)
Группа из города Enschede, изначально начавшая деятельность в 1986 году формате трио: Patrick Mameli (гитара, бас, вокал), Randy Meinhard (гитара), Marco Foddis (ударные). Чуть позже к ним примкнул вокалист и басист Martin van Drunen (*). Этим ребятам не повезло с одной стороны и повезло с другой. Не повезло потому, что метал группы из Нидерландов в то время являлись какой-то экзотикой и к ним мало кто присматривался (в отличие от, скажем, Британии, Штатов или той же Германии). А повезло потому, что в этих самых Нидерландах были Roadrunner (тогда ещё Roadracer), которые к тому моменту окрыли миру целый ряд значимых на тяжелой сцене имён, и их дочернее подразделение R/C Records, которые и подписали квартет после ознакомления с очередным демо. А ещё потому, что лидер команды Мамели изначально знал, чего он хочет, а чего НЕ хочет: его совершенно не привлекал более мягкий и мелодичный вариант thrash metal в духе заокеанских Testament и Metallica, ему хотелось музыки более зверской и злой. Посему бундес-трэш, а также дебютная пластинка Death стали его главными ориентирами при создании материала.

Впрочем, к моменту сочинения и записи дебютной работы голландцев только зарождавшийся death metal ещё не успел достаточно укорениться в их музыке и Молот Ведьм (названный, как я понимаю, в честь книги, ставшей настольным справочником инквизитора) явил миру брутальный и злобный thrash. Альбом по духу и саунду получился созвучным немецкому thrash metal, а также ряду более скоростных и тяжелых коллег по жанру из США. При этом музыканты уже на старте показали весьма достойный для европейского андеграунда уровень владения инструментами, легко опередив большинство тевтонцев по этому показателю, а также вполне достойно записались в немецкой Karo Studios под руководством Kalle Trapp.

С одной стороны в Malleus Maleficarum всё, как по книжке: высокая скорость, плотность звучания (усиленная басом, практически не выделяющимся в миксе, но добавляющем низов и тяжести), надрывный ор Ван Друнена, злобные "бензопильные" риффы. С другой - внимательное ухо отметит, что фирменная манера риффинга Pestilence (часто используемые именно ними созвучия) проявила себя уже здесь. Ну и совершенно неподражаемые "блуждающие" гитарные соло Патрика, которыми так насыщен альбом, просто невозможно не заметить.

Столь мощный и качественный дебют, заряженный по самое не могу как энергией, так и достаточно яркими риффами (Cycle of Existence, Chemo Therapy, Commandments, Subordinate to the Domination), усыпанный шикарными соло (которых в композиции бывает по несколько), привлек определённое внимание в андеграунде как к Pestilence, так и к голландской сцене в целом. Это был определённый успех.

Как и многие работы той эпохи, Malleus Maleficarum в последствии несколько раз был ремастирован. Вариант 1998 года от Displeased Records мне не нравится: слишком гулкие низы и какой-то ватный в целом звук, скорее всего пережатый. У польского издания 2006 года от Metal Mind Productions звук более натуральный и отлично слышен бас (получше, чем у оригинала, пожалуй). Ну и последний на данный момент вариант звучания: 2017 год от Hammerheart Records, несколько убравшее бас (по сравнению с поляками - так точно), но существенно добавившее мяса и мощи в гитары. Имхо, звучит гораздо злее оригинала, а именно злости первопрессу, на мой вкус, и не хватает. Да и вообще хороший ремастер, без существенных зашкалов по частотам.

10/12.


* Есть одна неясность, которая касается обозреваемой работы: metal-archives.com утверждают, что Ван Друнен записывал тут только вокал, а бас остался за Мамели. Но я всё же склонен верить буклету, Discogs и английской Вики. В то время, как российская вторит Метал-архивам.
(5) ancientuscoronero, avather, maxmagmas, samokot, Язва,
Oct 8 2020, 20:13:42 Sentenced - The Funeral Album (2005)
В начале 2005 года группа объявляет о том, что грядущий альбом станет последним в карьере. Название для опуса было выбрано соответствующее. Прощальная работа представляет собой некую ретроспективу творчества группы (тут есть даже несколько секунд death metal), но в целом это всё же поздние Sentenced эпохи Ville Laihiala. Поздний, просто не такой прилизанный и причёсанный, каким был The Cold White Light: всё-таки гитары Miika Tenkula и Sami Lopakka немного прибавили в роковом драйве.

А местами так и вовсе не немного, а очень даже прилично прибавили: открывающая May Today Become the Day прямо заряжает энергией, наводя на мысли о том, что похороны финского ансамбля ожидаются какие-то неприлично весёлые. Впрочем, угар длится недолго, и уже Ever-Frost обдаст вас холодом (как и положено по названию). We Are but Falling Leaves с большим количеством гитарных переборов и акустики снижает темп повествования и пытается выжать из слушателя слезу, но из-за расслабленного припева слеза не выжимается. Зато гитарные соло (и акустическое, и с дисторшном) от Миики радуют ухо. Her Last 5 Minutes - ещё одна неторопливая полубалладная вещь, но на этот раз более холодная и безысходная. Радует, что и в ней господин Тенкула вспомнил о том, что он умеет сочинять и играть длинные и развёрнутые гитарные соло. Where Waters Fall Frozen - 59 секунд death metal-ической рубки, внедрённые в середину альбома (как мне кажется) с двумя целями: 1) напомнить слушателю, с чего именно начинала группа 2) разбудить его, если он успел заснуть под убаюкивающие звуки двух предыдущих композиций 1488.gif А так в целом хорошая бодрящая инструментальная интерлюдия со скоростными риффами и ударными. Despair-Ridden Hearts начинается, как какой-то кантри (уже не в первый раз замечаю подобные наклонности у финских групп, хотя казалось бы): акустика, гармонь и низкий хрипловатый баритон Вилле. Впрочем, дисторшн включается уже на втором куплете, а под конец вещь заметно утяжеляется. Неплохая песня, достойно разнообразивашая альбом. Для второй половины лонгплея припасли череду боевичков, сочетающих с одной стороны драйв, а с другой - полное отсутствие каких-либо светлых и позитивных эмоций. Да уж, так умеют только Sentenced. При этом Vengeance Is Mine больше всего запоминается шикарными хоровыми вставками, а A Long Way to Nowhere и Consider Us Dead достались пожалуй лучшие гитаные мелодии альбома. В результате чего эти два идущих друг за другом трека даже перекликаются. Lower the Flags - попсовенькая композиция в духе предыдущего полноформата группы. Неплохо, но не более. Drain Me и вовсе филлер, откровенно утомляющий за свои 4 с половиной минуты. Но заканчивать прощальный альбом филлером ведь негоже, правда? И вот акустический инструментал Karu подводит нас к одной из лучших композиций в карьере группы: End of the Road. Монументальное творение, вобравшее в себя всё лучшее, что может предложить группа как в эмоциональном, так и в инструментально-вокальном плане. Шикарное завершение отличного в целом альбома.

В том же году группа даст ряд прощальных концертов, ну а главный прощальный сет они отыграют 1 октября 2005 года у себя в Oulu. Причем пригласив басиста и первого вокалиста Taneli Jarva, который споёт целых 5 песен. Отыграют целых два часа, изрядно пройдясь по дискографии, и закончат сет всё той же End of the Road. Шоу будет увековечено на единственном официальном DVD в карьере финнов.

10/12. Очень достойно ушли. Вот просто очень.

P.S. В феврале 2009 года станет известно о смерти лид-гитариста и главного композитора группы Miika Tenkula от сердечного приступа в возрасте всего 34 лет. Последняя нить, дававшая слабую надежду на возможное возрождение замечательного коллектива, разорвана. Теперь это совершенно точно КОНЕЦ.
(2) avather, Deze,
Oct 7 2020, 17:19:05 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Un4given @ Oct 7 2020, 17:23:23) *
Absorbed - Reverie - неплохо, мелодично, треки относительно разнообразны, 2 балла. По 2-й прослушке поднимаю до +3, как оказалось это почти топчик в подборке


Что вы в этом говнище находить умудряетесь? 21.gif
(2) Alexis The Best, FunZombie,
Oct 2 2020, 12:31:25 Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование
Absorbed - Reverie - 0
Alterbeast - Immortal - 1
Angel Of Disease - Hypercube - 1
Anomalous - Ohmnivalent - 3 (знал)
Blood Dress - Beyond The Flesh - 3 (знал)
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 2
Carbonized - Disharmonization - 1
Creepmime - Chiaroscuro - 3 (знал)
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 1
Disaffected - Vast - 3 (знал)
Disembarkation - Rancorous Observision - 2
Disentomb - The Decaying Light - 2
Dungortheb - Intended to… - 1
Essence of Datum - Event Horizon - 2
Exocrine - Molten Giant - 3 (знал)
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 3 (знал)
Hadal Maw - Senium - 2
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Naughty Nation - Cosmic Equity - 2
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 1
Orphalis - The Approaching Darkness - 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 1
Pronostic - An Atomic Decision - 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - 3 (О.Ц.С.)
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - 1
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 0
Succubus - Destiny - 1
Supuration - The Cube - 1
Threnody - Bewildering Thoughts - 2
Traumatic Voyage - Traumatic… - 0
Ulsect - Ulsect - 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 1
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 1
Virvum - Illuminance - 3 (знал)
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1
Wicked Innocence - Omnipotence - 2
Wormhole - The Weakest Among Us - 1


Essence of Datum, Haunter, Naughty Nation и Vielikan мне видятся очень спорной форматности, но оценки выставил.
(4) acerbus, Emm Human, FunZombie, infiltrator,

78 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 22nd October 2020 - 01:56:52