Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 4657 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 1 2021, 19:01:24 Manowar - Hail To England (1984)
По иронии судьбы Hail To England стал вторым и последним альбомом, выпущенным на британском лейбле Music for Nations. Тем не менее, его название недвусмысленно даёт понять, что именно европейская (в частности британская) аудитория были и остаются приоритетом для группы. Что вполне логично, ибо в те годы даже такие боги американской тяжелой сцены, как Metallica, были куда востребованнее в Европе. Американский же слушатель довольствовался более эстрадными формами тяжелого рока.

Обозреваемая работа представляет собой 7-трековый боевик, сыгранный и спетый воинами (по духу, разумеется), о воинах и для таких же воинов по духу. Кровожадность, бескомпромиссность и беспощадность этого релиза зашкаливают, а о размере яиц участников можно только догадываться. Каждая строчка и каждая нота здесь воспевают доблесть, силу и непреклонную волю. Викинговская тематика по-прежнему актуальна (Blood of My Enemies, Kill with Power), однако приличный хронометраж отведён и различным мракобесиям (Each Dawn I Die, Bridge of Death), что привело к тому, что разного рода альтернативно одарённые до сих пор пихают этот альбом в пресловутую "первую волну black metal".

Первые три композиции - как на подбор шедевры. Наполненная до краёв героическим пафосом Blood of My Enemies демонстрирует явный прогресс в вокале Eric Adams: верха, покорившиеся ему тут, будут оставаться недоступными для большинства коллег по цеху. Зловещая Each Dawn I Die (написанная Joey DeMaio в соавторстве с Ross the Boss) получилась настолько тёмной, что впоследствии её будут каверить black metal группы из Греции и Норвегии. Ну а рубилово Kill with Power - это просто эталон тестостеронистого heavy metal, её ярость и сила не могут оставить равнодушным ни одного не лишённого природной агрессивности самца. Начиная с титульного трека материал уже несколько теряет в ярости и злости, становясь более эпичным, возвышенным и распевным. Army of the Immortals является посвящением фанатам группы (которых к моменту выхода третьего альбома набралось прилично), ну а смыслы, заложенные в титульном эпике, объяснять не нужно. Не обошлось и без большой (минуты так на три) ложки дёгтя: басовый инструментал Black Arrows, начинающейся с пафосной декламации-посвящения всем группам, играющим (по мнению Joey DeMaio, естественно) фальшивый метал. Сыгран он на примоченной басухе с большой (а подчас и огромной) скоростью, но при этом представляет собой рандомный выбор нот, к тому же часть из них явно смазаны при исполнении, ибо читаемость местами не ахти. Предложил бы уважаемому Джо переименовать данную какофонию в "Лучи поноса" (учитывая адресатов), да, боюсь, не согласится. Завершающая трек-лист Bridge of Death стала самым масштабным (9 минут) эпиком группы в 80-х. И совершенно внезапно её действующим лицом стал не Один, а могущественная личность из совершенно другой парадигмы мироздания: Люцифер. Вторая очень мрачная в плане лирики песня на альбоме, правда, в отличие от Each Dawn I Die, музыка здесь совершенно не мрачная. Поэтому, если абстрагироваться от "I know the one who waits Satan is his name, Across the Bridge of Death there he stands in flame" и прочих строк, где под разными именами упоминают Лукавого, то получится вполне себе типичный пафосный и героический эпик от Manowar.

Hail to England был изначально довольно качественно (как для 1984 года) записан, и последующие ремастеры кардинально ничего не изменили в звучании. Кроме глухого пещерного пердежа, названного "Hail to England (Imperial Edition MMXIX)", - убогий ремикс, выпущенный группой в 2019 году. Эту версию в печь.

Особям с пониженным тестостероном не рекомендуется, всем остальным - welcome. Если, конечно, ещё остались те, кто не слышал этот классический во всех отношениях альбом.

11/12. Hail to England! And hail to Manowar!!!
(3) maxmagmas, Old Vyaine, vam1972,
Dec 31 2020, 21:20:26 Manowar - Into Glory Ride (1983)
После ухода Donnie Hamzik группе понадобился новый барабанщик, и Joey DeMaio продолжил политику (нужно сказать, вполне удачную) включения в состав своих друзей: теперь это был Scott Columbus (R.I.P. 2011). Не заставил себя ждать и контракт, более того, теперь у группы их оказалось целых два: с американским Megaforce и британским Music for Nations. Оба лейбла, правда, не были крупными, но, положа руку на сердце, львиная доля металических альбомов выходит именно на таких лейблах.

Альбому досталась весьма убогая обложка (она даже в соответствующих топах убогих обложек встречается, причем не на последнем месте), на которой четверо участников изображены в образе варваров. Однако данный недочет не помешал обозреваемой работе стать классикой своей эпохи, пускай и не настолько громкой, как несколько последующих полноформатов коллектива. Причиной тому оказалась хорошая и самобытная музыка: Manowar ушли от типичного для NWOBHM звучания дебютника в сторону маршевого (неторопливого) и героического heavy metal с ключевой ролью бас-гитары (или правильнее будет сказать "бас-гитар", поскольку здесь используются несколько видов баса). В лирике же, помимо традиционных вечных ценностей как то "битвы / байки / сиськи", впервые появилась тема скандинавской мифологии, которая в будущем будет играть очень важную роль в концепции Manowar.

Открывающая альбом Warlord сделана вполне в духе дебюта: она бодрая и пышет энергией, это всё тот же heavy metal в духе ранних 80-х. Но уже следующая Secret of Steel сдорово сбавляет темп, делая ставку на эпичность и маршевость. В её припеве присутствуют возвышенные вокальные бэки, которые записывал, как я понимаю, Eric Adams (во всяком случае, гостей в составе не обнаружено). Стоит отметить, что Эрик поработал над вокалом: он уже не проговаривает фраз (как случалось иногда на Battle Hymns), поёт уверенно, разве что на форсированных высоких порой несколько зажато. Бас (что традицонно для группы) имеет расширенный функционал, являясь не только частью ритм-секции, но и играя полноценные риффы и порой даже мелодии (уже упомянутая Secret of Steel и Gloves of Metal тому пример). В трек-листе присутствуют целых три эпика: Gates of Valhalla, Hatred и завершающая March for Revenge (by the Soldiers of Death) (все три превышают 7-минутный хронометраж), но при этом концентрацией героического накала является всё-таки Revelation (Death's Angel), 30 секунд до 7-минутной отметки не дотянувшая. Особо отмечу в ней работу новоприбывшего драммера: он не выдаёт каких-то умопомрачительных сбивок, но долбит энергично и мощно, кроме того, в отличие от предшественника на этой должности, явно чувствует и любит исполняемую музыку. Игра Ross the Boss (который опять помог Джо в сочинении материала) скоростная (с элементами шреда) и мощная, с хорошей читаемостью нот (пускай и не без посторонних шумов). Ну и в добавок она подчёркнуто металична по характеру, ибо это партии из тех древних времён, когда ещё гитарный скрежет сам по себе бодрил и радовал.

В целом вторая работа Manowar продемонстрировала не столько рост вверх (шедевральных композиций вроде Battle Hymn с дебютника я тут не нахожу, пускай уровень в целом и весьма высокий), сколько занятие собственной ниши на огромной рынке "сталилитейной продукции". Ибо что-что, а своё лицо у Into Glory Ride точно имеется.

Целых 10 лет данный лонгплей существовал исключительно в аналоговом варианте. CD версия увидела свет аж в 1993 (спустя 10 лет после выхода альбома). Как и в случае с дебютом, рекомендую ремастер 2001 года от Metal Blade, он действительно хорош. Главное, не ведитесь на "Into Glory Ride (Imperial Edition MMXIX)" (ремикшированное издание 2019 года) - это глухое убожество.

Ну и напоследок скажу, что именно Into Glory Ride позднее вдохновит одного великого шведа с псевдонимом Quorthon на создание нового жанра метал музыки, известного как viking metal.

10/12.
(5) avather, FullofHate, maxmagmas, vam1972, Yarri,
Dec 25 2020, 11:34:20 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Итоги
Коллективная вкусовщина подтвердила, что J-Pop - говно 1488.gif
(1) Foneg,
Dec 25 2020, 00:49:28 Pestilence - Testimony Of The Ancients (1991)
Незадолго после выхода Consuming Impulse басист и демоническая глотка группы Martin van Drunen выбывает из состава. Причиной этому стали некоторые звёздные загоны Patrick Mameli, который начал перебирать на себя всё больше полномочий и считать, что Pestilence - это в первую очередь он сам. Его заменой в качестве терзателя толстых струн стал Tony Choy, а за вокал пришлось взяться самому Мамели. Благо у Патрика уже был вокальный опыт на первой демо-записи коллектива, но всё же его рык я нахожу менее харизматичным и более сдержаным. Запись в этот раз происходила в Morrisound Recording под руководством Scott Burns, что явно говорило о том, что голландцы пробились в death metal элиту. Реальным же сюрпризом стало участие сессионного клавишника Kent Smith, хотя после дебюта Nocturnus это уже не так шокировало.

Треки на альбоме очень необычно скомпонованы: их целых 16, но при этом полноценных композиций всего 8, зато после каждой из них идёт короткая (как правило, до 30 секунд) интерлюдия. Часто встречаю, что на этот альбом лепят ярлык technical death metal, с чем я в корне не согласен: это вполне обычный death без особых изъёбств, просто более музыкально продвинутый для того времени. Особенно заметна разница и в сложности композиций, и в технике музыкантов, если слушать эту работу в тандеме с её одногодками Atheist "Unquestionable Presence" и Death "Human". Тем любопытнее, что бас на Unquestionable Presence записывал всё тот же Tony Choy, но (будучи уже на то время крутым басистом) для Testimony of the Ancients он как-то поскромничал. Вероятно, того требовала сама музыка, а может и Мамели. Правда, даже в таком виде партии баса получились покруче, чем на двух предыдущих альбомах. Да и в целом музыка повзрослела: гитарные соло стали более осмысленными и мелодичными (четырьмя годами позже такая же эволюция произойдёт с Morbid Angel), мистические клавишные добавляют полифоничности и атмосферы, структура композиций несколько усложнилась, ну а об усложении структуры самого альбома я уже выше писал. Есть и недостатки: если работа 1989 года цепляла каждым кусочком своей простоты, имея минимум проходных риффов, то здесь частенько ловишь себя на том, что ловишь кайф не столько от риффового каркасса, сколько от аранжировок. Кроме того, интерлюдии нагружают, порой только усложняя восприятие материала. По задумке их задачей было заставить музыку звучать более целостно и концептуально, но ряд из них работают наоборот на разрыв этой самой целостности, к тому же не все имеют реальную музыкальную ценность. Есть вопросы и к продюсированию: звук получился довольно глухой, ему не хватает объема и мощи.

Из композиций выделю Twisted Truth (потрясающее гитарное соло), Prophetic Revelations (с "морбидовским" риффом в начале и разгоняющуюся до приличных скоростей в середине) и заключительную (не считаю outro) Stigmatized (пожалуй, самую прогрессивную на альбоме). БОльшую часть музыки написал на этот раз Мамели, над лирикой же пришлось попотеть драммеру Marco Foddis.

В 2017 году альбом был ремастерован голландцами Hammerheart Records, при этом они постарались исправить недостатки оригинала, что у них даже вышло, но при этом получили новые. Ибо у новой версии очень гулкие и местами фонящие низы, в результате чего сами партии Tony Choy стало слышно хуже. Но зато звук стал сочнее и объёмнее, приобрёл некую ауру ) В общем, не сложилось у этого релиза с идеальным звуком.

10/12
(2) Jackyl, vam1972,
Dec 23 2020, 23:40:38 Pestilence - Consuming Impulse (1989)
К 1989 году death metal окончательно повзрослел и отпочковался от своего предка thrash metal. Произошло это не в последнюю очередь стараниями Chuck Schuldiner, а также куда менее культовых, но почитаемых в андеграунде Necrophagia. В рассматриваемом же году вышел целый ряд полноформатных работ, в той или иной мере имеющих непосредственное отношение к смертельному металу: Obituary "Slowly We Rot", Autopsy "Severed Survival", Bolt Thrower "Realm of Chaos", Morbid Angel "Altars of Madness", Carcass "Symphonies of Sickness", Loudblast "Sensorial Treatment". Patrick Mameli, искавший самовыражения в крайне злобных и экстремальных музыкальных формах, не мог пропустить такой тренд и запрыгнул в уже отправляющийся поезд первопроходцев: обозреваемая работа вышла на Рождество (гы), 25 декабря 1989 года. Данному действу предшествовали небольшие перемены в составе: Randy Meinhard, имевший своё видение того, какую музыку стОит играть, покинул Pestilence и основал Sacrosanct. Его место занял Patrick Uterwijk. Вдвоём со своим тёзкой они и написали бОЛьшую часть музыки для второго альбома. Лирику же написали Marco Foddis и Martin van Drunen.

Как вы уже догадались, "чумной квартет" из Нидерландов на своей второй работе плотно встал на рельсы смертельного метала: рык Martin van Drunen стал глубже, бас ещё сильнее утоп в миксе (хотя в начале Reduced to Ashes, где ритм-секция ведёт довольно быстрый темп под медленный рифф, его наоборот слышно очень отчётливо), риффы стали более вязкими, а звучание грубым и неряшливым. Marco Foddis держит довольно высокий темп (в том числе и на зловещих замедлениях, когда гитары темп существенно снижают) и плотно работает двумя бочками, но до бласт-битов не доходит (так что одногодка от Morbid Angel был всё равно забойнее). На медленных отрезках у группы реально получается нагнать мраку, особенно когда на фоне тягучих медленных риффов звучит колокол или клавишные эффекты. Соло оба Патрика играют попеременно (благо в композиции их может быть несколько), но не могу сказать, что оба гитариста имеют яркую индивидуальность, потому распознать, кто где играет (не прибегая к дополнительным материалам), есть не самая простая задача.

Выделю визитку группы Out of the Body с самым ярким риффом на альбоме, ломовую и башкотрясную Dehydrated, бульдозерную The Process of Suffocation, уже упомянутую неторопливую Reduced to Ashes (завершающую трек-лист) и предваряющий её двухминутный мечтательный инструментал Proliferous Souls (даже и не скажешь, что его сочиняли суровые металисты).

Запись обозреваемой работы проходила в Берлине в Music Lab Studios, под руководством Harris Johns. В 2017 году альбом был ремастирован усилиями нидерландского лейбла Hammerheart Records, в результате чего звук стал громче (традиционно для ремастеров) и существенно чище (бас местами стало слышно даже лучше, чем на оригинале, что в целом нехарактерно для ремастеров). В целом ремастированный вариант звучит мощнее и разборчивее, но при этом часть шарма грязноватого оригинала была утеряна. И если в случае с дебютом я однозначно за ремастированную версию, то в случае с обозреваемой работой выбор не так однозначен. Могу лишь сказать, что оригинал и переиздание звучат очень по-разному.

10/12
(3) Lux, samokot, WOLAND,
Dec 18 2020, 17:02:34 Exumer - Rising From The Sea (1987)
Переслушал Mandator. Ну, пожалуй соглашусь: они крепкие середняки. Запись не ахти, вокал тоже блёклый. Зато играют вполне нормально (солячки вариативные, бас плотный, качёвый и приятный уху) и навязчивых ассоциаций ни с кем из грандов не вызывают. Так что да, Mandator > Exumer.
(1) Shadowman,
Dec 18 2020, 15:39:03 Посоветуйте скоростного зубодробительного трэша
Pestilence "Malleus Maleficarum" как бы. Может не очень уж скоростной, но зубодробительности по меркам жанра не занимать.
(1) Storky,
Dec 17 2020, 15:46:19 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
A Canorous Quintet - Silence of the World Beyond 1
A Soul Called Perdition - Into The Formless Dawn 1
An Abstract Illusion - Illuminate The Path 3 (знал)
Auberon - The Tale Of Black 1
Aurora - Eos 2
Autumn Leaves - As Night Conquers Day 2
Blood Rainbow - Upheaval 3 (знал)
Bloodshot Dawn - Demons 2
Brotthogg - Echoes of the Past 1
Compos Mentis - Fragments Of A Withered Dream 1
Crown of Autumn - Treasures Arcane 2
Dark Oath - When Fire Engulfs The Earth 3 (о.ц.с.)
Deathless - The Time To Be Immortal 2
Decameron - My Shadow 1
Dies Irae - Naïve 1
Dispatched - Terrorizer 2
Dulcamara - Anatómicamente Imperfecto 2
Ebony Tears - Tortura Insomniae 2
Ego Fall - Inner M б/о (где тут мдм?)
Garden Of Shadows - Oracle Moon 3 (знал)
Gathering of Obscurity - The Pain of Humiliation 1
Invisius - The Spawn of Condemnation 0
Khrysaor - Chaos 2
Lothlorien - The Primal Event 0
Lucis Absentia - Gehenna Gate 2
Malefactor - Centurian 2
Malevolence - Martyrialized 1
Midvinter - At the Sight of the Apocalypse Dragon 1
Mourning Caress - Imbalance
Orpheus - So It Begins... (EP) 0
Sacrilege - Lost In The Beauty You Slay 1
Searing Meadow - Corroding From Inside 1
Serenity In Murder - The Eclipse 2
Sinira - The Everlorn 1
Templestowe - Cimmerian 1
The Wake - Ode To My Misery 0
Unmoored - Indefinite Soul-Extension моя прелесть
Withering Surface - Scarlet Silhouettes 2
Yuzukingdom - Dadaism 0
(7) Bloodn Lord, Daale, Deze, Emm Human, infiltrator, Old Vyaine, Thiarnan,
Dec 16 2020, 18:08:48 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Deze @ Dec 16 2020, 19:02:51) *
Граждане, хочу заранее вас морально подготовить - скорее всего я не сдержусь насчёт An Abstract Illusion - Illuminate The Path. Он будет победителем, но не тут. Ну никак он не натягивается на формат.



Как человек, посоветовавший советчику его посоветовать, считаю, что нужно было резать его на старте. Всё же. Сейчас уже как-то поздновато.
(6) Daale, hammer, infiltrator, Lucifer, Nemez, скептик,
Dec 15 2020, 18:14:52 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
Касаемо Yuzukingdom "Dadaism":

Я очень люблю элементы традиционной японской музыки в метале. Странно только, что их внедрением почему-то занимаются европейские группы: Persefone "Shin-ken", Wintersun "Time I" (есть эпизодически), Whispered (у этих сама концепция группы и все три альбома пропитаны самурайством). А вот J-Pop - говно лютое. "Дадаизм" этот, соответственно, тоже.
(2) infiltrator, mirotvorets,
Dec 14 2020, 21:04:51 Exumer - Rising From The Sea (1987)
Какой-то "Slayer для бедных"...
(2) Deze, Shadowman,
Dec 12 2020, 15:56:53 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
Emm Human.

У COB очень много пауэра, я не готов сказать, что это прямо чистый пауэр с харш-вокалом, но то, что мдм/пауэр - 100%. Но Crown of Autumn - нет. У тех скорее можно готику найти.
(2) Deze, infiltrator,
Dec 12 2020, 15:32:16 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Emm Human @ Dec 12 2020, 16:25:08) *
... ну я и не имел ввиду сходство в прямом смысле... ну и ты видимо не от туда,не тем и не туда слушал... 21.gif



Я слушал тем и туда. Во всяком случае, я не слышу пауэр там, где его нет.


ЦИТАТА(Emm Human @ Dec 12 2020, 16:25:08) *
И вообще, слишком много ничем необоснованного хвастовства от тебя что-то! 23.gif


Зато бред не пишу.
(2) 6666666, infiltrator,
Dec 9 2020, 20:19:11 Sodom - Genesis XIX (2020)
ЦИТАТА(6666666 @ Dec 9 2020, 21:11:37) *
Умею.


Но скрываешь это.
(2) infiltrator, Old Vyaine,
Dec 8 2020, 11:52:08 Sodom - Genesis XIX (2020)
M-16 отличный альбом с хитовым материалом, не надо тут.

Testament последний немного затянутый, но тоже отличный. Много лучше сабжевого альбома.
(2) Ghostb, infiltrator,
Dec 5 2020, 19:19:12 Sodom - Genesis XIX (2020)
Слушал уже из двух источников: стрим на Ютубе и веб-рип в лосслесс с Рутрекера. Звук плохой. Подожду для очистки совести лося с CD, но на Ютубе мне уже написали, что CD звучит точно так же. Почему я так этим озадачен? Да потому что альбом пустой и безыдейный, и единственное, что могло бы его спасти, - это драйв и напор. Но их украл перекомпрессированный и грязный саунд.
(3) infiltrator, Phantom_Voodoo, Shadowman,
Nov 27 2020, 13:38:12 Sodom - Genesis XIX (2020)
ЦИТАТА(sadmannn @ Nov 26 2020, 20:44:13) *
бросайте в меня помидорами, но последние работы Kreator или Testament гораздо круче


Kreator и Testament в принципе другой высоты полёта группы, тут не за что помидорами бросать.
(3) Deze, Ghostb, infiltrator,
Nov 26 2020, 13:27:27 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Nov 26 2020, 14:16:47) *
"голос" Хэтфилда из 3-го этапа мне не катит: он как бы не трэшевый (и даже не металлический) и совсем не интересный лично для меня


А чего "голос" взял в кавычки? Не трэшевый / не металический - довольно спорные критерии. Они об уровне вокала ничего не говорят. А вот разбор говорит именно о нём. Да и Лео отметил, что как раз расщепление у позднего Хэта стало адекватнее получаться, а это уже металический вокал.
(2) Deze, infiltrator,
Nov 20 2020, 09:21:16 My Dying Bride - Macabre Cabaret [ep] (2020)
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Nov 20 2020, 09:26:25) *
ты ещё скажи, что в Венеции был? 1488.gif


Он гуглил фотки 1488.gif
(3) Alexis The Best, Ghostb, infiltrator,
Nov 17 2020, 12:22:49 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Nov 17 2020, 13:19:02) *
Повторюсь: схожесть идей и не более того. Благодаря такому и формируется жанровый паттерн.


В данном случае схожесть полная. И AtG были первыми при этом. А Квинтет - вторичны. Формирование жанрового паттерна - это ранние AtG, DT, IF. Общего много, но при этом каждая из групп играет по-своему.
(3) 6666666, Deze, infiltrator,
Nov 17 2020, 12:14:39 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Nov 17 2020, 13:06:47) *
Похожи лишь в том, что в одной жанровой канве были, да и начинали они в одном промежутке времени музыку писать и издавать.


Нет. Дело не в том, что обе группы играли мдм, а в том, что Квинтет играл именно "под Привратников": такая же подача, такие же риффы, такие же резкие смены темпа, такой же истеричный вокал. К примеру, Ablaze My Sorrow играли нечто более своеобразное (хотя и не сказать, чтоб сверхоригинальное).

ЦИТАТА(Daale @ Nov 17 2020, 13:06:47) *
Просто у At the Gates получилось побыстрее полновесы записать/издать.


Я не в курсе, чем страдал Квинтет в ранних 90-х, но на дебютном полноформате явный At the Gates. А что бы у них получилось, выпусти они альбом в 1993-м, - это дискуссии в стиле "если бы у бабушки был член".
(3) 6666666, Deze, infiltrator,
Nov 17 2020, 11:47:30 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Un4given @ Nov 17 2020, 12:43:42) *
действительно смешно, такие-то современные группы 1488.gif


20 лет с момента выхода дебюта не прошло. Находятся +/- на творческом пике (во всяком случае, в хорошей форме).

Значит - современные.
(3) 6666666, Deze, infiltrator,
Nov 17 2020, 11:41:16 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Nov 17 2020, 12:32:43) *
С формулой Экза выше не согласен.


Будешь оспаривать очевидную похожесть на AtG? ) Или просто считаешь, что A Canorous Quintet не менее выразительны?


ЦИТАТА(Un4given @ Nov 17 2020, 12:33:49) *
и хайп ли это, если слушателей так мало?


Слушателей действительно мало, но воплей от них много ) "Крутейший мдм", "классика", "современный группам бы поучиться так играть" и вот это вот всё. Особенно насчет современных групп смешно: Be'lakor, Insomnium или те же Omnium Gatherum играют без закосов под отцов и на порядок интереснее в плане самих музыкальных идей.
(2) Deze, infiltrator,
Nov 17 2020, 11:28:31 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
Всегда (точнее, с момента ознакомления с ними) удивлял хайп вокруг A Canorous Quintet: как по мне, то A Canorous Quintet = At the Gates - талант. Раз в десятилетку послушать можно, но не факт, что нужно.
(3) Deze, infiltrator, Thiarnan,
Nov 17 2020, 10:30:30 Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Deze @ Nov 17 2020, 11:17:07) *
Да, вот мне тоже кажется, что в случае с ноунеймами невпечатлившихся, на самом деле, никак не меньше



Тут два фактора: во-первых, ноунеймы - на то и ноунеймы, что их не все слышали. Во-вторых, условный Autumn Leaves любой мог n лет назад послушать, не впечатлиться и забыть. И лет через 10 опять послушать, как незнакомую группу ) С условными Arch Enemy так не получится: группа настолько на слуху, что ты будешь помнить о них вне зависимости от того, насколько впечатлён.
(3) Bloodn Lord, Deze, infiltrator,

81 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 26th February 2021 - 02:09:29