Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 3390 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Dec 14 2019, 00:32:07 Testament - Practice What You Preach (1989)
Третья работа Testament под названием Живи по Понятиям Practice What You Preach продемонстрировала курс на некоторое облегчение саунда, повышение мелодичности и одновременно усложнение музыки. Скольник и Питерсон тут разошлись по-полной, риффинг заковыристый, а лид-гитара просто не умолкает. Песни изобилуют сменами ритма (иногда довольно резкими) и разнообразными переходами. Собственно, для того, чтобы слушатель мог полноценно расслушать всё это великолепие, действительно стоило сделать саунд полегче и помягче, зато максимально читаемым. Вообще Завет - пожалуй, самая техничная группа в трэш-метале, к которой при этом никогда не лепят ярлык "техникал". Ну разве что Megadeth времён "золотого состава" могут это оспорить. Помимо инструментальной части также недюжинную технику продемонстрировал вокалист Чак Билли, здесь он великолепно варьирует вокалом от пения и чуть ли не до гроула. Думаю, что Стив Соуза не был бы на этом альбоме даже на треть хорош настолько же, насколько хорош тут Чак. По песням. Есть целых 6 уверенных хитов (цепких и запоминающихся): титулка, Perilous Nation, Time Is Coming, The Ballad (сделанная в стиле epic ballads группы Metallica, с акустическим началом, постепенно переходящим в тяжелую и довольно быструю концовку), угарнейшая припанкованная Nightmare (Coming Back to You) и заверщающий альбом шикарный инструментал Confusion Fusion. Оставшиеся 4 композиции не столь пестрят хуками, но тоже очень вкусны. Вообще альбом радует деталями, слушается легко и приятно (в нём есть что-то от хэви, мягкий саунд плюс некоторая распевность) и, доиграв до конца, прямо просится на повтор.

11/12. Золотой фонд жанра и классика.
(1) Old Vyaine,
Dec 13 2019, 12:04:33 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
По-большему счету, текста NM тянули на NS только на Нехристи и, с очень большой натяжкой (пара фраз) на Мировоззрении.

ЦИТАТА(Penetralia @ Dec 13 2019, 13:02:59) *
На Урале, на Памире, на Украине
по правилам русского языка только на


Читай выше моё отношение к этим "правилам". Очевидной разницы между местностью (в частности горным массивом) и государством ты не видишь, не? А логику включить?
(3) infiltrator, neoatheist, tormoz,
Dec 12 2019, 14:52:13 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 12 2019, 15:48:14) *
А Конверж и не металкор, тебе на заметку.


Щито?
(6) 6666666, atom72, Deze, infiltrator, Old Vyaine, plfan93,
Dec 12 2019, 14:35:23 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
vosmidesijatye. Кач и цепляемость музыки - вообще не одно и тоже. Кач довольно слабо связан с композиторским талантом (в плане способности создания крутых мелодий и аранжировок). Качает РИТМ.

(2) infiltrator, plfan93,
Dec 11 2019, 20:10:06 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 11 2019, 21:02:38) *
Вангую очередной подрыв Экза и упоминание того что Голод - дерьмо 1488.gif


Не вижу причин для подрывов. Насчет "крутых профи", то я был бы поскромнее в оценках, но то, что Дарктрон умеют вполне сносно играть (когда хотят), я в курсе. Всё-таки я неплохо знаком с их дискографией. А Трансильванский Голод - да, распиаренная хрень. Говорю об этом хладнокровно и без подрывов.
(2) avather, infiltrator,
Dec 11 2019, 19:35:44 [Amatory] - Doom (2019)
Я смотрю, тут заруба ещё похлеще, чем в советчике по блэку 1488.gif
(2) atom72, plfan93,
Dec 11 2019, 17:24:57 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 11 2019, 18:20:42) *
Б, а эмбиент и нойз - это не музыка?


Сфигали это музыка? Там даже звуков из музыкального звукоряда обычно нет. Ты так удивляешься, как будто я на страницах этого форума впервые об этом толкую. Не, если подходить критериями Вики, что "музыка - это любое сознательное звукоизвлечение, направленное на получение эстетического удовлетворения", то тогда, конечно, музыка. Но это плохое определение. Нужно объяснять почему?
(1) Old Vyaine,
Dec 11 2019, 16:43:36 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Dec 11 2019, 17:41:51) *
Нечего доказывать человеку, который не дружит с пониманием простых вещей.


Верно. Вот ты не смог понять, что на инструменте нужно УМЕТЬ играть, а не издавать любые звуки и называть их искусством. Потому действительно, объяснять тебе что-либо глупо, так как случай особо запущенный.
(3) 6666666, Deze, plfan93,
Dec 11 2019, 16:34:29 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Dec 11 2019, 17:32:37) *
Ты можешь данный тезис как-то легитимизировать? Ну, конкретные, объективные доводы привести, кроме своего имхо?


А что тут ещё легитимизировать? Говно - оно и в Африке говно. Хотя бы потому, что создатель сделал его таким по одной единственной причине: он может ТОЛЬКО так. И диссонансы и атональные интервалы тут вовсе не причем. Берёшь Clandestine Blaze и слушаешь, как там сыграны гитарные соло - и вот тебе пример.
(1) 6666666,
Dec 11 2019, 16:28:43 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Daale @ Dec 11 2019, 17:22:59) *
Расскажи мне, что такое рукожпст в плане искусства.


Рукожoпость может быть в плане игры. Это, например, кривая ударка, когда драммер пытается играть бластбит или просто в быстром темпе, но получается КРИВО, т.е. удар происходит не в тот момент, когда должен быть по ритму. Или уродское звукоизвлечение на гитаре, когда из-за того, что у обезъяны пальцы на грифе стоят криво, в соляке одна нота прозвучала, а две последующие были "съедены" кривой постановкой левой руки или рассинхрона между левой и правой руками. И не надо тут мне абсолютного релятивизма и чесать басни про то, что так было задумано. Это не задумано, это ГОВНО.
(4) 6666666, Deze, mirotvorets, plfan93,
Dec 11 2019, 15:05:58 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 11 2019, 16:05:05) *
Что за культ? А? Че за группа?


Слушай, что вообще быстрее, прочесть пару сообщений выше или написать очередной пост?
(1) plfan93,
Dec 11 2019, 14:24:33 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
Я тоже не вижу причин для бомбёжки. В трэшевом туре закидали какахами альбом, который, казалось бы, был беспроигрышным вариантом: Blind Illusion - The Sane Asylum. Это ведь не просто какой-то там малоизвестный раритет, это прог-трэшевый культ с высочайшим статусом. Я как увидел, что он по Ласту проходит - назвал без сомнений. А голосовавших почитать - так по их версии это какой-то серый третьесорт. И часть этих людей слушают трэш с середины 80-х, т.е. на первый взгляд должны в нём разбираться. В том, что в блэковом туре закидают какахами какой-то сырой криворукий подвал, нет ничего удивительного. Странно было ожидать иного.
(2) avather, Deze,
Dec 11 2019, 13:33:03 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(garmonbozia @ Dec 11 2019, 14:27:14) *
собака встала по рефлексу. ожидаемо.


Так я имел в виду именно это 1488.gif bye.gif
(1) Deze,
Dec 11 2019, 12:38:15 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
Бомбёжкой адептов труЪ доволен popcorn.gif

Хорошо полыхает. Ярко.
(6) avather, Deze, Enslaved666, mirotvorets, Old Vyaine, vosmidesijatye,
Dec 10 2019, 23:52:47 Testament - The New Order (1988)
Второй альбом группы, показавший исцеление от всех подростковых недугов. Саунд стал чистым и плотным. Эрик выработал узнаваемую манеру плотного и крайне отрывистого риффинга, являющегося фирменной фишкой Testament и по сей день, Чак же добился крайне своеобразного "громоподобного" вокала, который частично расщеплённый / частично поющий, при этом очень мощный и с очень выразительным тембром. В общем, команда создала своё неповторимое звучание и качественно записалась. Правда, с появлением своего лица ушло стилистическое разнообразие первенца, а упор на мощную риффовку существенно уменьшил мелодичность (она теперь осталась в основном в гитарных соло Алекса), но зато добавил напора и драйва.

Что касается песен, то лично мне выносит мозг хитовая цепочка Trial by Fire (шикарная риффовка и очень клёвый и качевый бас, плюс хуковый припев) - Into the Pit (ломовейшая мошевая вещь, рубящая в капусту толпу на оупен-эйрах и по сей день) - Disciples of the Watch (инструментал Hypnosis - скорее интро к ней. Сама же композиция имеет мощнейшие рифф, припев и соло). Помимо вышеупомянутых, The Preacher имеет очень яркий основной рифф, Eerie Inhabitants - отличное сочетание мощи и мелодизма, Musical Death (A Dirge) - красивый лиричный инструментал, Nobody's Fault - годный кавер на классику Aerosmith, ну а The New Order и A Day of Reckoning - просто два добротных трэшевых боевика в фирменной манере.


10/12. Успех дебюта закреплён. Возможно, кому-то сабж покажется более однообразным (и он будет прав), но не будем забывать, что материал для The Legacy созревал годами, в то время, как The New Order вышел в свет всего через год после выхода первой работы.
(1) plfan93,
Dec 10 2019, 22:42:36 Testament - The Legacy (1987)
Группа собралась в Окленде (Калифорния) в далеком 1983 году под названием Legacy и даже в 1985 году записала четырёхпесенное демо, но с контрактом и альбомом пока не складывалось. После многочисленных кадровых пертурбаций, характерных для групп в период становления, состав укомплектовался следующий:

Steve "Zetro" Souza - вокал; Alex Skolnick - лид-гитара; Eric Peterson - гитара, основатель группы; Greg Christian - бас; Louie Clemente - ударные. Но и он оказался не окончательным. Дело в том, что Стив Соуза получил предложение от Exodus (у которых на тот момент уже за плечами был супер-успешный дебютник и в трэшевом андеграунде они были культовы, как сам Дьявол) занять постоянное место вокалиста, рассмотрел его, как более перспективное, и хyй угадал согласился. (Эх, знал бы он тогда, что покидаемая ним группа обойдёт Exodus по популярности... Впрочем, никто не знает наверняка, как бы пошли дела, оставайся Стив в составе Наследия). Но поскольку Стив - порядочный чувак и желал своим коллегам только добра, он привел себе на замену своего друга Chuck Billy. Этот состав и принялся записывать дебютный альбом, названный по имени группы: The Legacy. В ходе процесса выяснилось, что в США уже существует некий джаз бэнд с таким же названием, и во избежание путаницы Наследие становится Заветом (Testament). Так всё стало на свои места окончательно.

Основой для данной работы стали наработки 1983-1986 годов, в частности, треки, написанные для демо. Основной вклад в сонграйтинг внесли гитаристы Питерсон и Скольник, но Кристиан и Клементе также внесли в свою лепту. Что касается лирики, то Эрик Питерсон написал бОльшую её часть.

Как это часто бывает с первенцами, здесь ещё не так много можно услышать того, что впоследствии станет отличительными чертами фирменного почерка группы: The Legacy скорее представляет собой нечто собирательное по калифорнийскому трэшу тех времён (плюс некоторые влияния мелодичного спид метала) с поправкой на то, что большой потенциал группы (как технический, так и в плане способности создания ярких ходов) виден уже тут. В сабжевых риффах очень много скоростного чёса, совершенно типичного для трэш-метала середины-конца 80-х, а Чак Билли, находящийся в процессе выработки собственного вокального стиля, использует множество типичных трэшевых оров и визгов с резким повышением ноты в конце фразы (таким даванием петуха грешил каждый второй трэш-вокалист той эпохи). Звук также сыроват (особенно много грязи почему-то в виниловой версии). Собственно, грязноватый звук и местами косячный вокал ещё не ставшего на крыло Чака и есть те два единственных минуса, которые можно предъявить данному опусу. Ибо уровень сонграйтинга дебютанты продемонстрировали крайне высокий. Группа сочинила три мощных хита (открывашка Over the Wall с запоминающимся мелодичным риффом, переходящим в плотную рубку, и шикарным соло Скольника в неоклассической манере; First Strike Is Deadly с мощнейшим башкотрясным риффингом и опять же потрясным мелодичным соло; Alone in the Dark, на которой мистер Билли показал, что он может не только орать, но и отлично справляться с мелодичными припевами) и ряд просто хороших и отличных треков (мистическая The Haunting с заковыристой риффовой вязью; Burnt Offerings с медленным вступлением, переходящим в плотную риффовую рубку с характерным восточным привкусом в мелодии; угарный трэшевый башкотряс Raging Waters и C.O.T.L.O.D., которые при всей отвязности не забывают побаловать интересными рисунками и красивыми гитарными соло; относительно легкая и мелодичная Do or Die, как будто передающая привет спид-пауэрным группам по ту сторону Атлантики, в частности тем же Rage; завершающий эпик Apocalyptic City, явивший характерную манеру риффинга Питерсона, ставшую впоследствии фирменной для группы, и ласкающий ухо сложной структурой с разнообразными кодами и крутыми соло).

Сабж не продемонстрировал ничего новаторского в рамках метала 80-х, но сразу высоко поднял планку качества. И несмотря на то, что конкуренция на трэшевой сцене в 1987 уже была очень высока, группа заняла своё место под солнцем, подвинув как многих дебютантов, так и некоторых первопроходцев. Впрочем, этот успех в некоторой роде сыграл с Testament злую шутку, поскольку по сей день именно данная работа присутствует в большинстве трэшевых и общеметалических топ-рейтингов. Довольно большое число трэшеров считают The Legacy вершиной творчества группы (что, имхо, полная дичь), а некоторые и вовсе ограничиваются исключительно этим альбомом (что является дичью в кубе). Тем не менее, это очень мощный дебют, и его успех я считаю заслуженным.

10/12.
(2) Old Vyaine, plfan93,
Dec 9 2019, 23:58:46 Tiamat - Amanethes (2008)
После неожиданно мощного Prey, показавшего, что и поздний Tiamat способен выдавать отличные альбомы, группа замолчала на довольно длительный (по их обычным меркам) период. В итоге сабж вышел почти через 5 лет после предшественника. И вышел изрядно потяжелевшим. Т.е. это вполне привычный поздний Эдлунд, который регулярно и практически в каждой песне любит The Sisters of Mercy и несколько реже Pink Floyd, только внезапно основательно обнаживший свои металические корни. Дошло аж до бласт-битов, гитарных тремоло и какого-то подобия на рык на Equinox of the Gods. Иронично, но именно тяжелые треки получились зачётными: The Temple of the Crescent Moon, Equinox of the Gods, Until the Hellhounds Sleep Again (эту и вовсе можно назвать хитом), Raining Dead Angels, Misantropolis, Via Dolorosa, Amanes и, как исключение, лёгкий Circles. А вот остальные лёгкие (правильнее сказать, относительно лёгкие, поскольку тяжелые риффы есть почти во всех) композиции - Lucienne, Summertime Is Gone, Meliae - сплошная унылость. Will They Come? получилась сносной, видимо, из-за тяжелых гитар в припеве. Боги хэви-митола всё ещё благоволят Эдлунду? Видимо, это так.

8/12. Утяжеление саунда оказалось в тему. Но планку Prey повторно взять не удалось.
(3) 6666666, paganheart, plfan93,
Dec 9 2019, 22:57:30 Morbid Angel - Kingdoms Disdained (2017)
Плохо, когда группа идёт на поводу у фанатов.

Окончательно расставшись с Питом Сэндовалом в 2013-м (тот поправил здоровье и внезапно почувствовал себя верующим христианином, что не позволило ему продолжать сотрудничество с Morbid Angel) и Дэвидом Винсентом (да, опять) в 2014-м, Трей Азагтот в одиночку продолжил выгребать говно в виде фидбэков фанатов по поводу альбома Illud Divinum Insanus. Занятие это малоприятное, но пенсия уже не так далеко, посему мнение целевой аудитории приходится учитывать. Вернув в состав вечную палочку-выручалочку Стива Такера и взяв молодого, но перспективного драммера по имени Scott Fuller, группа (именно группа, так как в сочинении участвовали все три участника) снова взялась за сочинение материала. При этом вопрос с неудобной буквой "J" порешали, достав из подвалов раритетную концертную запись 1989 года и выпустив её под названием Juvenilia.

В итоге на свет появился Kingdoms Disdained - альбом "правильный" и трушный, но при этом пустой и скучный. Да, альбом склеен из фирменных морбидовских риффов, саунд вполне узнаваем, но при этом Трей откровенно пожлобился на соло, кроме этого группа злоупотребляет довольно прямолинейной долбой. Открывашка здесь более-менее неплоха, дальше всё хуже и, более того, проблематично даже на слух отличить одну композицию от другой. В купе с сухим звуком, каким-то механическим настроением и вечно осипшим гроулом Такера сабж в наушниках превращается в довольно утомительные 48 минут. Что ж, определённый кризис в написании дэтовых боевиков был заметен у Азагтота ещё на Heretic, здесь же всё усугубилось. Альбом на отъ...бись.

5/12. За два года с момента выхода мнение только ухудшилось. В печь. Теперь уже окончательно.
(6) 6666666, Deze, paganheart, plfan93, wolverine, Фо,
Dec 8 2019, 23:26:48 Children Of Bodom - Hate Crew Deathroll (2003)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 8 2019, 23:48:49) *
Всем трём. Но безусловно превосходит на голову все последующие потуги.


Я сабж и дебют ставлю на одну ступень (притом, что сильные и слабые стороны есть у каждого из них). Второй и третий - да, выше.
(1) Deze,
Dec 8 2019, 22:41:58 Children Of Bodom - Hate Crew Deathroll (2003)
На четвёртом альбоме герой обложек группы выбрался в урбанистические просторы. Претерпел некоторые изменения и саунд: традиционный пауэр-мелодэтовый коктейль разбавили приличной долей трэша, а клавишные временами выдают модно-молодёжные звуки, бас стал звучать более заметно и увесисто. В итоге имеем: хиты - стремительная Needled 24/7, мощная Sixpounder с убийственно-мощным околотрэшевым риффом в припеве, Bodom Beach Terror с трэшевым риффом и просто шикарнейшим мелодичным гитарным мотивом,"медляк" Angels Don't Kill - продолжатель традиций суперхита Everytime I Die (причем не многим ему уступающий в крутости); просто хорошие, годные треки - энергичная притрэшованная Chokehold (Cocked 'n' Loaded), Triple Corpse Hammerblow с фирменными мелодичными скоростными пассажами, You're Better Off Dead с довольно скомканной куплетной частью, но зато с угарным припевом, титульная Hate Crew Deathroll - самая энергичная закрывашка всех времён и народов, также с очень сильными трэшевыми влияниями. И только лишь Lil' Bloodred Ridin' Hood мне видится совершенно проходной. Она же единственная пера Куоппалы, все остальные по традиции написал Лайхо.

В относительно свежем интервью Алекси поставил сабж на первое место в дискографии группы, при этом бесхитростно раскрыв причину: именно Hate Crew Deathroll открыл для команды на большие площадки, выведя C.O.B. из скандинавского андеграунда. На треки с альбома было снята парочка клипов, которые попали в ротации и различные компиляции. Из талантливых юношей музыканты превратились в пафосных рок-звезд (титулка и вовсе стартует с залихватского "Come on!"), и до времён, когда организаторы концертов, видя количество разрядов цифр в сумме присланного им гонорара, будут думать, что это номер мобильного, осталось совсем недолго.

10/12. Пускай Лайхо и считает сабж лучшим, на мой взгляд он уступает двум предшественникам. Тем не менее, он крут.
(1) vosmidesijatye,
Dec 7 2019, 00:57:35 Tiamat - Prey (2003)
Обложка с когтистыми птичьими (?) лапами, несколько потяжелевший саунд, более мрачный (чем на двух предшественниках) настрой, почти час продолжительности, а к ставшим уже привычными The Sisters of Mercy добавились другие британцы: Pink Floyd. Примерно такими словами можно охарактеризовать восьмой по счету полноформатный опус шведов. Также стоит отметить, что обычное слабое звено поздних Tiamat - чистый вокал Эдлунда - тут как-то почти не раздражает. Это достигается за счет различных примочек и эффектов, а также максимально в тему использованных женских бэков. Формула The Sisters of Mercy + немного Pink Floyd сохраняется на протяжении почти всего альбома, лишь только в конце баланс явно смещается в пользу Флойдов, причем на завершающей The Pentagram Сестёр и вовсе вытесняют, зато сходство с PF становится просто разительным, даже появляется лид-гитара а-ля Гилмор. Явные хиты - ударная Cain и обречённая Carry Your Cross and I'll Carry Mine, но в той или иной степени удались все композиции, например Divided содержит просто потрясную (и при этом минималистичную) партию клавишных, а Clovenhoof - шикарный припев.

Переиздание 2004 года помимо основного трек-листа содержит кавер на Sleeping (In The Fire) пера W.A.S.P., который Эдлунд вокально просто слил в унитаз. Посему, данная версия альбома ценна разве что форматом дигипака.

10/12. Лучшая работа группы в позднем периоде творчества.
(2) 6666666, plfan93,
Dec 5 2019, 15:52:49 Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 2, Рейтингование
ЦИТАТА(Язва @ Dec 5 2019, 16:45:50) *
Трупный Яд - Время убивать 3+вот открытие так открытие pray.gif единственный альбом тут, который сразу поставил на репит


Любит наш народ всякое говно (с)
(6) Alexis The Best, neoatheist, Penetralia, plfan93, Winterdark, Язва,
Dec 5 2019, 14:01:45 Лучший советчик МА - Часть 3 (Трэш) - Тур 2, Рейтингование
Впервые за этот цикл голосовалок всё послушал и проставил все оценки.

Хороший, годный список в этот раз получился.
(1) Deze,
Dec 3 2019, 16:18:00 Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 1, Общий сбор
ЦИТАТА(Penetralia @ Dec 3 2019, 17:11:31) *
Это у группы Ellende,
а у альбома Todbringer - 4,197 listeners.


Блин, черти какая по счету голосовалка, а вы правила всё никак не освоите 1488.gif
(1) Deze,
Dec 2 2019, 23:15:40 Tiamat - Judas Christ (2002)
Седьмой полноформат группы (или уже пора говорить Эдлунда?), всё те же (+ снова вернувшийся Thomas Petersson) и всё тоже. Да, я не оговорился с последним тезисом: дело в том, что смелые экспериментаторы 90-х, удивлявшие сменой стилистики на каждом следующем альбоме, прекратили это делать. И на сабже мы снова слышим утяжелённый The Sisters of Mercy с плохо поющим Йоханом. Он нашёл свою ноту? Что ж, похоже на то.

Judas Christ получился поразнообразнее предшественника (всё-таки лид-гитара Томаса не даёт гитарной работе слиться в примитивную и однообразную пост-панк риффовку, да и гостевые скрипка и ситар несколько освежают саунд), да и в целом пободрее. Правда, баланса качества опять не завезли и первая половина работы вышла явно сильнее второй: первые 6 композиций все довольно годные, причем Vote for Love увесистый такой хитяра, а инструментал Sumer by Night атмосферой и аранжировками напоминает о благословенных временах Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber (а ведь прошло-то каких-то 5 лет, эхх...). Что касается второй половины опуса, то: 1) Love Is as Good as Soma приятная, но слишком затянутая 2) энергичная и одновременно красивая Angel Holograms хороша (в тройке лучших на альбоме, пожалуй) 3) ну и пост-панковский гимн мастурбации I Am in Love with Myself тоже вполне неплох, во всяком случае энергией заряжает. Оставшиеся три трека не нужны от слова "совсем".

Пожалуй, похвалю ещё барана на обложке, но оценку за него повышать не буду.

8/12.
(1) plfan93,

64 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 20th January 2020 - 16:13:12