Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 5595 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Oct 11 2018, 19:34:01 E-force - Evil Forces (2003)
Эрик Форрест - басист и вокалист, получивший определённую известность в металическом мире после участия на альбомах Negatron и Phobos группы Voivod, после ухода из рядов космических канадцев долго сидеть без дела не стал, а сколотил собственный состав, назвав его своим Войводовским прозвищем. И стал этот состав нарезать агрессивно-прогрессивный трэш с индустриальными фишками. Музыка стала существенно более агрессивной, чем была на альбомах Voivod с участием Эрика, при этом несколько более прямолинейной и чуток прибавила в тяжести звучания. В итоге трэш, представленный на этой работе, родственен даже не Voivod периода Форреста в их составе, а скорее экспериментам Kreator 90-х, как-то Renewal или Outcast. Его можно описать формулой злые риффы + яростный вокал + довольно активная лид-гитара, не забывающая играть мелодии (яркий пример - композиция Forest of the Impaled). Причем энергетика альбома настолько забористая, что в запале даже не успеваешь разобрать, что он довольно-таки хреново записан (как для 2003 года уж точно). Что поделаешь, андеграунд.

10/12, отличный, крайне убедительный дебют.
(2) infiltrator, vosmidesijatye,
Oct 11 2018, 14:58:23 Beyond Creation - Algorythm (2018)
ЦИТАТА(BrutalHero @ Oct 11 2018, 14:01:28) *
а где Доминик форест Лапойнт?? без него это просто пустышка...


Я бы не спешил с выводами. Сейчас хватает техничных исполнителей. Из Obscura в своё время свалил весь звёздный состав, а музыка по-прежнему на уровне.
(2) infiltrator, Visitor,
Oct 10 2018, 22:30:11 Thyrfing - Urkraft (2001)
На третьем альбоме шведские викинги несколько усложнились. Нет, волна прогрессивности, которая окатила в нулевых других воспевателей Скандинавской мифологии, таких, как Enslaved, Borknagar, Vintersorg, обошла Thyrfing стороной, но и песен, состоящих из двух риффов, на этой работе найти не получится. О суровом минимализме дебюта можно забыть и подавно: тут целый феерический букет клавишных мелодий, гитарных соло, чистоголосых распевов, разудалого фолка, душевной лирики и героической эпичности. Звук стал тяжелее и мощнее, что только подчеркивает эпичность эпичных отрезков и агрессию агрессивных, делая музыку более контрастной и запоминающейся. Пожалуй, это самый разносторонний, насыщенный, да и попросту лучший полноформат группы. Ибо мелодии здесь весьма вкусны и действительно оседают в памяти после нескольких прослушиваний. В середине альбома аккуратно поместился очень красивый акустический инструментал Eldfärd, который немного расслабляет, помогая легче усвоить альбом часовой продолжительности. Выделю, пожалуй, Home Again, длинную и с интересной структурой, The Slumber of Yesteryears, с фолковыми клавишными мелодиями, характерными скорее для финнов, нежели для шведов, а также титульную Urkraft - также длинную с охренительно мощной эпичной концовкой. Кавер на Over the Hills and Far Away Гэри Мура (очень приличный, кстати) присутствует только на лимитированном первопрессном дигипаке либо лицензии от ФОНО, что несколько повышает ценность последней.

10/12
(2) vam1972, vosmidesijatye,
Oct 10 2018, 21:57:29 Pantheist - O Solitude (2003)
Дебютный альбом тогда ещё бельгийцев, а ныне британцев. Группа с первого альбома заявила о себе, как о не совсем тривиальном явлении в погребальном думе. Конечно же, ультрамедленный темп, клавиши под орган - аттрибуты многих фюнеральщиков, а вот мерные чистоголосые хоры и периодические скоростные агрессивные отрезки с бласт-битами - уже куда более оригинальное явление в этом стиле. Хоры, надо сказать, очень кстати, ибо рык клавишника-вокалиста (и по совместительству мастермайнда группы) не слишком убедителен. Посему считаю, что тенденция использовать его нечасто и топить за хоралами - очень правильная. Кстати, насколько я понимаю, партии чистого вокала в большинстве треков исполняет опять же лидер группы, во всяком случае я не нашёл никакой инфы в буклете о приглашённом хоре. Также есть акустическая гитара и ещё какие-то экзотические инструменты. Главное, что отличает музыку по характеру от прочего фюнерала - это эпичность. Она создаётся объёмным, атмосферным звуком и этими самыми хоровыми распевами, ну ещё орган добавляет. Открывашка альбома не сказать, чтоб была очень сильна, но настраивает на нужный лад. Следующие за ней эпичная 14-минутная Don't Mourn и красивейшая Time (с неожиданным гитарным соляком в конце) поинтереснее. Envy Us - цитирует Шопеновскую Прелюдию №20, которая вообще довольно любима различными метал-группами. Ну и 18-минутная Curse the Morning Light - кульминация альбома, если не в плане музыкальных идей, то в плане создания настроения уж точно.

10/12. Возможно, альбом скучноват, но это музыка не на каждый день, и слушать её желательно в соответствующем настроении. Подобравший правильный настрой - однозначно получит свой час кайфа.

P.S. Обложка переиздания, которая с аллеей в тумане в безлюдном парке, куда лучше отражает дух альбома, чем ужасно прорисованная оригинальная.
(1) Lucifer,
Oct 10 2018, 10:19:33 Old Man's Child - Vermin (2005)
Этот альбом является прямым продолжением предыдущего In Defiance of Existence, и для описания музыки можно использовать все те же характеристики: мощный и чистый звук, относительно сложные (как для блэка) риффы, временами тяготеющие скорее к дэтовой школе, объёмные клавишные. Главные изменения произошли в составе: Галдер снова остался фактически один и сделал этот альбом полностью самостоятельно, при участии гостевого драммера (на этот раз некий Reno Killerich), плюс соло на 4-м треке сыграл никто иной, как Eric Peterson из Testament. В целом же всё то же и всё так же, разве что немного не так круто, как было на предшественнике: всё-таки ярких моментов чуть поменьше и вау-эффекта композиции не вызывают. Но всё равно отличный альбом.

10/12
(1) vosmidesijatye,
Oct 9 2018, 11:59:52 Новости Heavy/Power металла
ЦИТАТА(SAPOGi @ Oct 9 2018, 13:56:53) *
А, сорян, ты про тайминг crazy.gif . Маху дал.


Если ты о качестве, то соглашусь, но не только Карма )
(1) SAPOGi,
Oct 7 2018, 21:19:40 Satyricon - Deep Calleth Upon Deep (2017)
За прошедший год сформировал-таки о сабже впечатление.

В своём отзыве на предыдущий полноформатник группы я писал, что Satyricon-у не стоит полностью прощаться с мраком. И именно этот альбом в полноте это демонстрирует. Пост-блэк, по-большему счёту уже лишённый ярости и агрессии, но сохранивший определённую мрачность, умеренно тяжелая музыка с подачей средней мощности, но зато не без интересных идей. Тут и хороший мелодичный и малость рок-н-ролльный (но не до такой степени рок-н-ролльный, какими были альбомы 2002 и 2006) рифф в Blood Cracks Open the Ground, и лирично-созерцательная To Your Brethren in the Dark, и крайне удачное точечное использование струнных, духовых и бэк-вокалов. Попытка сделать ещё один роковый хит (я о The Ghost Of Rome) несколько уступила в удачности Phoenix с предыдущего альбома, но Феникс был единственным вином прошлой работы, Призрак Рима же я бы не назвал лучшим треком на сабже. Этот трек не стал хитом, да и вообще я затрудняюсь назвать тут песню, которая была бы достойной этой роли. Но, что гораздо важнее, здесь нет проходных вещей. Разве что Dissonant мне нравится как-то меньше остальных, но она предусмотрительно сделана самой короткой в альбоме.

За предыдущую осечку Сатир и Фрост точно реабилитировались. Да и на фоне The Age of Nero десятилетней давности эта работа выглядит поинтереснее за счет более насыщенных аранжировок да и попросту за счет бОльшего количества запоминающихся моментов.

9/12 и демонстрация того, что Satyricon рановато сбрасывать со счетов.
(4) FullofHate, infiltrator, vosmidesijatye, Фо,
Oct 7 2018, 20:49:00 Thyrfing - Valdr Galga (1999)
По сравнению с дебютом саунд группы стал существенно чище, мощнее и эпичнее. Местами эпично-героические клавишные рулады даже вызывают ассоциации с Bal-Sagoth, хотя до пафоса британцев шведы явно не дотягивают. Как и предшественник, альбом получился цельным, все треки выдержаны в одном ключе, клавиши по-прежнему ведут мелодическую часть, а гитара по-прежнему выполняет вспомогательную, правда, встречаются клёвые проигрыши на акустике и мелодичные фолково-плясовые риффы. Естественно, это всё не могло не привести к тому, что блэковой суровости стало поменьше и группа стало немножко ближе к другим европейским фолковым командам, но параллельно с этим Valdr Galga является уверенным шагом вперёд в плане яркости материала и насыщенности саунда.

9/12
(1) vosmidesijatye,
Oct 7 2018, 20:37:49 Thyrfing - Thyrfing (1998)
Дебют суровых шведских викинг-блэкстеров сыроват и минималистичен. Мелодии играются в основном на клавишах, гитара выполняет скорее вспомогательную функцию, нарезая преимущественно блэковые риффы в быстром и среднем темпах. Особой монументальной эпичности, с которой в первую очередь ассоциируется викинг-метал, тут можно не искать: викинг в трактовке шведов зол, суров и крайне близок к блэку. Альбом сложно назвать выдающимся, но определённый потенциал и наличие у группы своего лица он демонстрирует.

8/12
(1) vosmidesijatye,
Oct 7 2018, 20:15:26 Old Man's Child - In Defiance Of Existence (2003)
Состав группы опять (по сравнению с предыдущим альбомом) несколько поредел и Галдеру снова пришлось сыграть на басу самостоятельно. Тем не менее, партнёр по гитарному дуэту Jardar не просто остался, но и впервые со времён дебютного альбома принял участие в сочинении. На ударные пригласили знаменитого уже к тому времени Ника Баркера, так же сыграть парочку соляков попросили Gus G - в те времена ещё не особо раскрученного, но талантливого гитариста. На бОльшую часть работы всё-таки проделал лидер группы, который здесь разошёлся и как гитарист (риффы в разы сложнее, чем на предшественнике, где гитарные партии, за исключение соло, с большинстве композиций сводились к блэкушным тремоло), и как клавишник. Также стоит отметить мощный и, на этот раз, кристально-чистый звук, которые очень удачно подходит для донесения слушателю всего этого гитарно-клавишного пиршества. Композиции крутые абсолютно все, с другой стороны, каких-то прям супер-хитов и визитных карточек выделить не могу, а будь здесь таких пара-тройка, то альбом мог бы получить оценку ещё выше. В сухом остатке имеем опус-магнум талантливого норвежского мультиинструменталиста и заслуженные 11/12.
(2) Thiarnan, vosmidesijatye,
Oct 7 2018, 19:46:12 Grave Digger - The Living Dead (2018)
ЦИТАТА(avather @ Oct 7 2018, 21:42:00) *
Да ни чем они не выше. Обязательные к выпуску альбомы от уставших металлюг.


ПФФ... В том же Straight Out of Hell хитов больше, чем у УДО за всю карьеру в 21 веке.
(1) Old Vyaine,
Oct 7 2018, 19:06:45 Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 6 - 2003-2005, тур 1
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Oct 7 2018, 20:54:00) *
так это почти одно и то же, если уж на то пошло


Как сказать. Между коммунизмом и нацизмом общего даже больше.

ЦИТАТА(Alexis The Best @ Oct 7 2018, 20:54:00) *
извините, если грубо, но достали протаскиванием таких вот групп fear.gif


Что значит "протаскивают"? Так про группы любого плана сказать можно. Вон ща придёт Костя и скажет, что пидpо-джаз прог протаскивают. Более того, он ещё и побеждает нередко 1488.gif
(1) neoatheist,
Oct 7 2018, 18:36:43 Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 6 - 2003-2005, тур 1
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Oct 7 2018, 20:22:29) *
А то, что там идёт пропаганда неофашизма? Это не страшно?


Во-первых, не неофашизма, а неонацизма, если уж на то пошло. Коль швыряешься терминами - то швыряйся грамотно. Во-вторых, в правилах Сатурналий нет ничего про запрет идеологических групп. Тебе неонацизм не нравится, кому-то христианство, кому-то веганство - че теперь, изучать дополнительно лирику и запрещать? И вообще slavonic pagan группы часто с NS тематикой заигрывали, как определить, где уже совсем НС, а где ещё нет? У тех же Nokturnal Mortum лирика на альбомах Нехристь и Голос Сталі отличается кардинально.
(1) Tular,
Oct 7 2018, 09:30:48 Лучший альбом 2017 года в стиле Death Metal
Decrepit Birth - Axis Mundi
Theory In Practice - Crescendo Dezign (EP)
Inanimate Existence - Underneath a Melting Sky
Spectrum Of Delusion - Esoteric Entity
Sutrah - Dunes
Virulent Depravity - Fruit of the Poisoned Tree
Exocrine - Ascension
Fractal Universe - Engram of Decline
Archspire - Relentless Mutation

Получился какой-то прог-техникал список 1488.gif







(1) Thrashman,
Oct 6 2018, 12:15:34 Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018)
ЦИТАТА(INDARKNESS @ Oct 6 2018, 12:54:45) *
вероятно если бы этого было не было бы я бы ничего не потерял. если бы Неграл остановил свой поток дерьма со второй половины 90х я бы ничего не потерял.


Все потеряли б еще меньше, если бы ты эту хрень не писал 1488.gif

ЦИТАТА(INDARKNESS @ Oct 6 2018, 12:54:45) *
вероятно возрастные в котором не хочется тратить время на дерьмо которое не нравится вероятно


И именно поэтому ты эту простыню катал?
(1) Faust_Vulkan_16,
Oct 5 2018, 22:04:22 Old Man's Child - Revelation 666 - The Curse Of Damnation (2000)
Пожалуй, это самый блэкушный релиз группы со времён Born of the Flickering: трэшевых риффов не видать, зато много скоростных блэковых тремоло, бластбиты стали быстрее и их стало существенно больше, и даже гитарным звук стал немного сырым. И да, Old Man's Child тут снова можно назвать группой, ибо альбом снова записывался полноценным составом (драммеров было даже два, каждый сыграл на своих четырёх треках), причем партнёром по гитарному дуэту снова стал Jardar. Впрочем, материал был сочинён Галдером полностью в одиночку (за исключением текстов). В связи с повышением скорости и агрессивности музыки влияние неоклассицизма в мелодике уменьшилось. В результате именно здесь мы впервые услышали тут самую лид-гитару, которая впоследствии станет одной из визитных карточек Dimmu Borgir. Из треков особо выделю красивейшую Hominis Nocturna и тёмную и злую In Black Endless Void, но хороши все 8.

10/12, отличный альбом, Галдер не стоит на месте.
(1) vosmidesijatye,
Oct 5 2018, 21:01:20 Old Man's Child - Ill Natured Spiritual Invasion (1998)
К созданию этого альбома Галдер подошёл в гордом одиночестве. Конечно, мы говорим Галдер - подразумеваем Old Man's Child и наоборот, но на первых двух плитах в записи (а на дебюте кое-где и в сочинении) участвовали полноценные составы. На сабже же мастермайнд сыграл сам полностью на всем, кроме ударных. Но для записи последних он не стал программировать унылую драм-машину, а пригласил самого Джина Хоглана. Музыкально работа продолжает линию The Pagan Prosperity с поправкой на то, что доля уж откровенно трэшевых риффов стала несколько меньше, уступив место более характерным для блэк-метала гитарным пассажам, а клавишные теперь несут мелодическую нагрузку примерно поровну с гитарами. В результате этого звучание альбома стало более традиционным для симфо-блэка. Слабых треков, в отличие от предыдущего полноформата, тут не наблюдаю, ибо благодаря увеличенному присутствию клавишных в альбоме нет длинных отрезков со скудным немелодичным гитарным чесом, как на нескольких композициях из предшественника. Откровенных хитов также нет, но красивых и запоминающихся мелодических пассажей и крутых риффов в избытке. А ещё это самый близкий к неоклассике по характеру мелодий альбом проекта.

10/12, хотя хронометраж в 35 минут - всё же довольно мало.
(2) infiltrator, vosmidesijatye,
Oct 5 2018, 20:47:43 Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018)
ЦИТАТА(templ @ Oct 5 2018, 22:29:43) *
у мунспелл в сравнении с первым альбомом все остальные - тлен, деградация и череда фейлов.


Ну насчет фейлов ты загнул. Другое дело, что Wolfheart - действительно шедевр, высоту которого повторно они взять не смогли, но это показатель крутости дебюта, а не слабости остальных альбомов.
(2) Faust_Vulkan_16, Old Vyaine,
Oct 5 2018, 13:29:46 Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018)
ЦИТАТА(acerbus @ Oct 5 2018, 12:56:00) *
С моей точки зрения он сыграл гoвно, и мне этого достаточно.


Это всего лишь твоя точка зрения. И если кто-то имеет противоположную, то это не означает, что он "по жизни довольствуется малым" и т.д.
(2) Deze, Old Vyaine,
Oct 4 2018, 19:09:37 Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018)
ЦИТАТА(babanguida @ Oct 4 2018, 19:55:37) *
Serious contender for the worst comment of the year.


1488.gif
(2) Deze, Faust_Vulkan_16,
Oct 4 2018, 19:07:11 Old Man's Child - The Pagan Prosperity (1997)
ЦИТАТА(Kazoth @ Oct 4 2018, 20:03:38) *
crazy.gif


Объясню, что я имел в виду: музыка менее насыщенной получилась. В дебюте уж очень много средств использовалось, акустика, разные вокалы, лид-гитара почти не умолкала. А звук да, тут лучше.
(1) Kazoth,
Oct 4 2018, 14:21:03 Behemoth - I Loved You At Your Darkest (2018)
ЦИТАТА(Penetralia @ Oct 4 2018, 16:05:06) *
Пора менять название.


Да ладно. Как с пэгэн-блэка на дэт переходили - не меняли же.
(2) Deze, infiltrator,
Oct 3 2018, 21:49:32 Old Man's Child - The Pagan Prosperity (1997)
Языческое процветание - второй альбом Галдера и Ко, на этот раз сочинённый полностью и целиком лидером группы, но сыгранный и записанный полноценным составом. Альбом вышел через год после дебюта и показал, что наработки своего первенца талантливый норвег-мультиинструменталист развивать не намерен. Что бросается в глаза в первую очередь - это то, что манера риффинга, используемая на этом альбоме, куда ближе к трэшу и мелодэту, чем к блэку, а партии лид-гитары, повзрослевшие и возмужавшие, - содержат лошадиную дозу неоклассических влияний. Радует четкий и вариативный бас, да и вообще партии на альбоме стали сложнее и исполнены более профессионально. Но при этом саунд альбома в целом беднее дебюта, такой вот парадокс. Акустическая гитара и женский вокал на данной работе пропали совсем, мужской чистый вокал используется всего в трех песнях (открывашка, Doommaker и Return of the Night Creatures), но исполнен другим гостевым вокалистом и, надо сказать, спето круче, чем на дебюте. Партии лид-гитары (реже эту функцию выполняют клавиши) регулярно взрывают альбом крутыми и насыщенными мелодиями, но вот беда: часть хронометража отведена под риффовый чёс в темпе выше среднего, и вот именно эти отрезки звучат не особо насыщенно и интересно. Особенно показательны в этом идущие подряд 2, 3 и 4 треки, на которых Галдер после фонтанирующей идеями открывашки The Millennium King как будто временно забыл, что он умеет сочинять прекрасные мелодии. К счастью, он снова вспоминает об этом на 5 треке и больше не забывает до самого конца альбома.

9/12. Дебют мне нравится больше, но в чем сабж его однозначно уделывает - это звук.
(1) vosmidesijatye,
Oct 3 2018, 21:28:16 Old Man's Child - Born Of The Flickering (1995)
Дебютный полноформат Галдера и Ко (на этом альбоме команда была вполне полноценной, второй гитарист Jardar даже в сочинении двух треков поучаствовал) оказался весьма убедительным. Во-первых, гитарная работа на этом альбоме на голову выше почти всего, что предлагала на тот момент (1996 год) норвежская бм сцена. Причем не столько в плане сложности сыгранных здесь партий (они как раз довольно простые), сколько в плане аранжировок этих самых партий. В каждую композицию запихнули довольно большое число различных ходов, плавно переходящих друг в друга, причем многие из них содержат цепляющие мелодии. Также на альбоме очень красивые гитарные соло. Во-вторых, широта используемого инструментария, как для дебютировавших музыкантов, действительно производит впечатление: тут и потусторонние мерно поющие мужские вокалы, и гостевой женский вокал (основной вокал - само собой, блэковый скрим мастермайнда группы Галдера), и шикарное использование акустической гитары (в составе указан приглашённый музыкант) и клавиш. В итоге получился очень атмосферный, мистичный и какой-то потусторонний альбом. Которому был бы крайне полезен хороший ремастеринг, ибо звук недостаточно чистый (особенно странно прописан бас), кроме того - ОЧЕНЬ тихий. В метро в наушниках послушать, скорее всего, не получится.

10/12
(3) Black Cat, smes, vosmidesijatye,
Oct 1 2018, 20:00:40 Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 6 - 2003-2005, тур 1
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Oct 1 2018, 21:30:03) *
Глянул Suicidal Angels, всего 23,9 тыс. hung.gif


Этому порожняку даже пиар не помогает 1488.gif
(1) Deze,

94 Pages V  « < 53 54 55 56 57 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 18th April 2024 - 11:04:39