Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 5595 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 15 2022, 20:24:31 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
1985

Тут сложный выбор. Благодаря этому туру переголосовалок меня не по-детски начал тащить этот альбом Slayer. С другой стороны, этот альбом Helloween меня тащит не по-детски уже много лет, тройкой я выделял именно его. А нужно быть последовательным. Потому:

Helloween "Walls Of Jericho"


1986

Тут выбор гораздо проще: каким бы ни был офигенным в этом году Slayer (хотя я внезапно осознал, что в 1985-м году он был не хуже), но его конкурент - это просто вышка.

Metallica "Master Of Puppets"


1987

А вот здесь самый просто выбор: крайне удачный дебютник просто не в состоянии тягаться с глыбой.

Helloween "Keeper of the Seven Keys I"
(3) Mplast, vam1972, Yarri,
Feb 14 2022, 11:00:03 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 14 2022, 11:52:07) *
Ну может побогаче художественно в части образов, но это отразилось разве что в текстах.


Да нет, я именно музыкальную сторону имел в виду.

ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 14 2022, 11:52:07) *
Гитарная работа же ничем в сторону большей изобретательности у Слеер не отличается, точно тот же "примитивный чёс и что-то похожее на соляк". Особенно с соло беда - с риффами относительно неплохо таки дела обстоят в двух песнях по краям альбома. У Криэйтор же есть нечто, похожее на зачатки мелодизма в вещах вроде Ripping Corpse или Riot Of Violence.



Ну так послушай внимательно игру тандема Ханнеман / Кинг и потом сравни с тем, что показал Петроцца (у которого, кстати, напарника не было, он сам гитары прописывал). И поймёшь, у кого зачатки, а у кого полноценная работа двух гитар (подсказываю, зачатки именно у Kreator). Что касается соло, то они на обоих альбомах реализованы по принципу "вжжжжж с рычагом", осмысленных соло толком нет у обоих групп. Но у Slayer - гитарный дуэт, который прекрасно заполняет весь хронометраж и участники которого отлично слышат друг друга, а у Kreator - просто чёс и кое-где те самые извращения с рычагом. А что касается мелодизма, то на фоне Postmortem / Raining Blood у немцев именно что зачатки, не более.
(1) Formaldehyd,
Feb 13 2022, 21:53:00 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 13 2022, 22:15:33) *
Kreator - Pleasure To Kill +1
Сам же по себе альбом в историческом аспекте не менее значим, чем тот же Reign In Blood, при этом даже превосходя его в некоторых важных аспектах - к примеру, в музыкальности.



Да, в некоторых важных аспектах Pleasure To Kill превосходит Reign in Blood, но вот как раз ни разу не в музыкальности, ибо Slayer музыкальнее. А вот


ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 13 2022, 22:15:33) *
концентрат кровожадности и агрессии


из них двоих именно Pleasure to Kill. Ибо Reign in Blood - это мракобесная мини-симфония, художественные образы которой намного богаче и вышли за пределы банальных ненависти и злобы.

ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 13 2022, 22:15:33) *
Slayer - Reign In Blood - н/о
по части исполнительского мастерства здесь, увы, ловить почти нечего.


Есть чего. Как минимум, по части барабанов. А на фоне Pleasure to Kill - так тем более )))) Да и гитарная работа у Slayer куда серьёзнее на фоне тевтонского "примитивный чёс и иногда что-то похожее на соляк".
(5) 6666666, Formaldehyd, Lux, mirotvorets, Un4given,
Feb 13 2022, 21:43:27 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 13 2022, 22:15:33) *
U.D.O. (Accept) - Animal House +1
Познакомившись с данным альбомом, спешу заявить, что Удо получил в подарок от опрометчивых Accept чуть ли не лучший их альбом.



Да чего уж там мелочиться: лучший.
(1) Deze,
Feb 12 2022, 20:29:27 Therion - Lemuria (2004)
ЦИТАТА(Alamar @ Feb 12 2022, 21:15:50) *
Но всяко более, чем вышеупомянутый TDR или даже Better Than Raw.



Скажем так, если расставлять "по шкале счастливости", то эти два альбома куда ближе к BTR, чем к Киперам.
(1) plfan93,
Feb 12 2022, 12:25:01 Saxon - Carpe Diem (2022)
ЦИТАТА(maxmagmas @ Feb 12 2022, 13:12:31) *
Настолько все ровно.



По-моему, "ровно" - это лучшее определение для творчества Saxon в целом.
(2) Deze, WOLAND,
Feb 11 2022, 20:00:20 Amorphis - Halo (2022)
ЦИТАТА(Tular @ Feb 11 2022, 20:38:25) *
но Окерфельдт тут вряд ли уместен, ибо свое отрычал.


Концерты никто не отменял. На них же не только винтажный материал исполняется.
(1) LadyElvina,
Feb 11 2022, 16:35:08 Amorphis - Halo (2022)
Йоутсен силён уже своей универсальностью. Как Окерфельдт и Сванё, а также упомянутые тут Стрид и Таунсенд. Причем хорош он в обеих ипостасях.
(1) plfan93,
Feb 10 2022, 19:42:09 Amorphis - Halo (2022)
Опубликованные ранее On the Dark Waters и The Moon внушали.
(1) WOLAND,
Feb 8 2022, 13:19:38 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Metallica'91 - это стилистически необычный альбом: там ещё остались остатки thrash metal, при этом бал правит heavy metal с действительно заметными отсылками к hard rock (в первую очередь к творчеству Black Sabbath). Никакого grunge там нет и взяться неоткуда: в момент его создания grunge-бума ещё не было (Nevermind вообще позже зарелизили, а ведь работа на "Black Album" началась явно раньше даты релиза). Грязи тоже нет никакой: звук вылизан, как яйца у кота.
(2) 6666666, vam1972,
Feb 7 2022, 14:27:41 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(NeonKnight @ Feb 7 2022, 14:21:42) *
Очень надеюсь, что альбом всё же выпустят.



Не выпустят. Об этом было официально заявлено ещё в 2016-м году (правда, в туманной форме). Но суть в том, что пока родственнички Шульдинера еб@ли моск себе и другим, мастер записи пришёл в негодность, а вспомнить партии музыканты уже не могут. Забей. When Man and Machine Collide не выйдет никогда.
(1) Deze,
Feb 6 2022, 09:50:01 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Yarri @ Feb 6 2022, 09:55:44) *
Влияние Меги на метал-сцену трудно отрицать. Есть и явные эпигоны


О, а явные эпигоны Megadeth - это кто? А то мне эпигоны и воршипперы Slayer и Exodus попадались в основном.
(1) avather,
Feb 4 2022, 21:12:08 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Feb 4 2022, 22:07:34) *
Если бы Мустейн играл такое же отменное безумее


Ранние альбомы Megadeth - это отменное безумие bye.gif

"Общетяжелая музыка" (отличный термин 1488.gif ) начнётся позже.
(1) Froze,
Feb 4 2022, 21:02:56 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Feb 4 2022, 21:58:35) *
с весьма ровными руками (этим жители Винландщинны всегда отличались от еврогeйцев в лучшую сторону)


Это потому, что в Штатах была сильная андеграундная сцена. И вся калифорнийская (и не только) тусовка активно концертировала. А в Германии играли в основном по студиям да репетиционным базам, потому если взять условный 1986-й год, то немецкие музыканты в массе играли хуже гораздо.

Я, во всяком случае, слышал такую версию. Правда, непонятно тогда почему Metallica сначала раскрутились в Европе hmm.gif


ЦИТАТА(Formaldehyd @ Feb 4 2022, 21:58:35) *
Эти двое - просто замечательны. Одни из лучших в треше вокалистов.


А Мастейн, значит, плох? Ну это уже двойные стандарты, как они есть 1488.gif
(1) Old Vyaine,
Feb 4 2022, 19:28:42 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
"Расстрельные списки":

1985:
Accept - Metal Heart +2 - Лучший период в дискографии группы (начавшийся на Balls to the Wall) продолжается. В отличие от предшественника, выполненного в суровых тевтонских тонах, сабж имеет существенный налёт американского мейнстримового hard'n'heavy и пахнет деньгами. Что его внезапно совсем не портит.
Bathory - The Return +2 - Второй альбом Квортона чётко показал, что баловство в виде закоса под рок-н-ролльных Venom закончилось. Отныне - только серьёзный мрачный мрак. На этом альбоме уже явно прощупываются те музыкальные очертания, которые станут настоящим black metal (а не только по паспорту по названию второго альбома Venom)
Celtic Frost - To Mega Therion +2 - А это вообще краеугольный камень значительной части экстремального метала конца 1980-х и 1990-х. Музыкальные решения Celtic Frost (в том числе и с этого альбома) будут подсматривать и Obituary, и Paradise Lost, и Carpathian Forest, и Therion, и много кто ещё. Да, вот такой вот стилистический разброс последователей. Музыка же в точности соответствует обложке пера Hans Rudolf Giger: мрачный и какой-то даже отмороженный кгхм... dark metal? Ну или что-то в этом роде. Жанровую принадлежность тут не так просто определить.
Exodus - Bonded by Blood +2 - Хуковый, дико драйвовый и забористый трэшак с мерзким (в хорошем смысле) вокалом, который очень кайфово врубить с утра. И одна из лучших обложек 1980-х. Классика.
Helloween - Walls Of Jericho +3 - Лидер в этом году вырисовывается без сомнений. Как бы ни были круты и знаковы конкуренты, но Walls Of Jericho - работа эпохальная: заряженная, задорная, местами злая, но мелодичная и чрезвычайно хитовая. Кстати, EP имени группы для меня - неотъемлемая часть альбома.
Kreator - Endless Pain +1 - Лесопильный и злобный speed / thrash, ставший пробой пера флагманов немецкого сталепроката. Несмотря на примитивизм, демонстрирует способность коллектива к сочинению прилипчивых песен. Предпочту у группы любой другой альбом, но и Endless Pain весьма хорош.
Megadeth - Killing Is My Business +2 - В некотором роде именно этот альбом является предтечей (одной из) всех этих ваших technical / progressive thrash наворотов. Dave Mustaine всегда умел подбирать хороших музыкантов. И хоть они вместе с ним безбожно вводили внутрь различными способами разные чужеродные человеческому организму вещества, но играть умели уже тогда. Что касается его пресловутого вокала - то в реально отвратительную вокальную форму Рыжий придёт гораздо позже, здесь он не хуже большинства трэш-вокалистов. А на фоне тех звуков, что извлекали своими ртами Tony Portaro из Whiplash и Larry Portelli из Blessed Death, - так он просто солист Grand Opera.
Possessed - Seven Churches -1 - Многие считают, что сие есть первый death metal. Определённый путь в том направлении действительно был пройден, но пока даже в меньшей степени, чем в том же году у Bathory в направлении black metal. А вот в художественном плане тут чёрти что и сбоку бантик: музыканты пытаются изобразить какой-то хаос. Хаос у них получается, но в плохом смысле: Майк Сус стучит дико неровно, он то отстаёт от запилов коллег, то начинает в угаре их догонять и в результате перегоняет. И вдогонку неоклассические гитарные соло от Лалонде поверх этого - ну вот просто не пришей к п...де рукав.
Slayer - Hell Awaits +2 - 1985-й год ознаменовал собой прорыв Тёмной Стороны в метале и заявление ею законных претензий на часть аудитории. Тремя всадниками Тьмы были как раз The Return, To Mega Therion и Hell Awaits. Никакого вонючего рокынролла (привет Venom): у этой тройки всё по-взрослому. Звучание и порой даже конкретные ходы с этого альбома будут уже через год растаскивать Kreator, Dark Angel и ещё много кто. А сами Slayer совершат в том же 1986-году коммерческий прорыв, но уже со следующим альбомом.
W.A.S.P. - The Last Command +2 - Пока мракобесы соревнуются друг с другом, Lawless и Ко просто делают то, что они умеют делать лучше всего: заводной и гипермелодичный метал с отличным вокалом. Новую порцию мокрых кисок подано! Танцуют все.

1986:
Accept - Russian Roulette +2 - Третий по счету (причем подряд) по-настоящему мощный альбом в дискографии этой в общем-то переоценённой на пост-советстком пространстве группы. Флёр американщины временно уменьшился (ничего, на Eat the Heat открутят краны по-полной), хитов завезли немало: T.V. War, Russian Roulette, Aiming High, Heaven Is Hell. Да и остальное на уровне.
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3 - Помня свой культурный шок в тот день, когда я (будучи уже далеко не новичком в тяжелом роке) впервые услышал этот альбом, а также о том, что Metallica и Iron Maiden уже получили победы в прошлых годах, из троих претендентов жалую высший балл именно ему.
Dark Angel - Darkness Descends +2 - Тут всё как надо: тяжеленный звук, отличный ударник, яростный вокал, зубодробильные риффы. Скорости и злости также отгрузили с избытком.
Iron Maiden - Somewhere in Time +2 - Iron Maiden на своём пике. Не особо удачна тут разве что Heaven Can Wait, да и то в сравнении с другими. В любой другой день этот альбом мог бы получить +3, но сегодня выбор пал на Candlemass.
King Diamond - Fatal Portrait +2 - Сольное (если можно так выразиться) явление Короля народу не так уж сильно отличалось от Mercyful Fate. Оно и понятно: помимо самого Kim Bendix Petersen, в составе ещё двое оттуда. Но музыка доступнее, чем у MF, с охрененно красивыми мелодиями, и вместо дьявольского оскала несёт в себе скорее хоррор-атмосферу.
Kreator - Pleasure To Kill +2 - непревзойдённый в своей исступлённой ярости и кровожадности альбом. Да, лавры получил Reign in Blood, но если говорить имено о экстремальности, то Kreator в том году оказались на шаг впереди. Барабаны кривые, ну и хрен с ним. Ещё один случай, когда миник является в моём сознании неотъемлемой частью альбома: никогда не слушал отдельно Pleasure To Kill и Flag of Hate.
Megadeth - Peace Sells +2 - Как выяснилось буквально через год - на дебюте квартет ещё только раскачивался. Здесь же они вжарили в полную мощь как в плане технических возможностей того состава, так и в плане сочинения песен. Музыка здесь - концентрат едкого сарказма, а песни вроде Wake Up Dead, The Conjuring, Peace Sells, Devils Island, Bad Omen и My Last Words дают убедительный ответ на вечно волнующий половину трэшеров вопрос "а почему в Big4 оказались именно Megadeth, а не %bandname%???"
Metallica - Master Of Puppets +2 - Альбом, который уже много лет стоит в иконостасе у каждого второго металхэда, и заслуженно. Работа без слабых мест и без изъянов. В любой другой день этот альбом мог бы получить +3 (я даже за собой оставлю право это изменить, если что), но сегодня выбор пал на Candlemass.
Slayer - Reign In Blood +2 - С одной стороны лавры самого тяжелого, безумного и неистового альбома, который поменял правила игры, достались сабжу несправедливо: ведь соседи по забегу Darkness Descends и Pleasure to Kill по части экстремальности ему не только не уступают, но даже превосходят (уж PtK - точно). С другой стороны, качество реализации мракобесных задумок у Slayer на порядок выше: запись отменная, игра слаженная (барабаны вообще выше всяких похвал, а не как у Kreator того же года). Ну и за спиной Slayer стоял крупный лейбл. Именно поэтому релиз Reign in Blood стал событием, а его конкуренты остались в маркетинговой тени.
Sodom - Obsessed By Cruelty -1 - Кровожадно, но сумбурно, хреново сыграно и так же хреново записано. Даже рецензию писал на него.

1987:
Anthrax - Among The Living +2 - Если бы в 1985-м в плэй-офф прошёл Spreading the Disease - я бы мучительно долго думал о том, кому всё-таки поставить +3. Among The Living несколько уступает ему в хитовости, но и он отгрузил ряд хитов-визиток, а I Am the Law, вероятно, и вовсе главная песня группы. Кроме того, в драйве и мощи работа 1987-го года превосходит предшественника в разы. В целом оба альбома дают убедительный ответ на вопрос, мучающий вторую половину трэшеров: "А почему в Big4 оказались именно Anthrax?"
Death - Scream Bloody Gore -1 - Видите эту оценку? Нет, это не опечатка и не временное помешательство. Это минус один (прописью) великому Chuck Schuldiner. А всё потому, что Scream Bloody Gore - пресный и унылый альбом. Думаю, сказалось два фактора: во-первых, неопытность дебютанта. Первый блин, как известно, комом. Во-вторых, по сути работа является сольной (вторым участником является драммер Chris Reifert, основавший чуть позже группу Autopsy). Профессиональные музыканты могли бы сделать партии посочнее и поразнообразнее. Кроме того, когда играет группа (а не один человек на всём), - это почти всегда слышно, и почти всегда слышно в положительную сторону, ибо синергию ещё никто не отменял. Но пока имеем то, что имеем: скучно, однообразно, по-пионерски, вокал тоже неубедителен. Но если сравнивать с дебютником Possessed, то это в куда бОльшей степени death metal.
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3 - Reign in Blood называют альбомом, поменявшим правила игры (хотя на его месте вполне мог оказаться кто-то из его не менее злобных одногодок), а Keeper of the Seven Keys I действительно поменял их. Он дал дорогу в мир самому позитивному, энергичному и светлому метал-жанру. И хотя power metal в виде коктейля со speed metal существовал и раньше (на том же Walls Of Jericho и не только на нём), но чистый как слеза младенца он впервые появился именно здесь. Причем сразу во всей своей красоте и мощи: великолепные мелодии, несравненная энергетика, отличная ритм-секция, шикарный гитарные дуэт и один из лучших вокалистов в истории мирового рока.
King Diamond - Abigail+2 - Есть распространённое мнение, что Abigail является лучшей работой KD. Не разделяю его в полной мере, но считаю, что любой из первых пяти его альбомов достоин топа в любом случае. Здесь вклад Andy La Rocque в сочинение начал потихоньку расти, а простые минорные мелодии Fatal Portrait начали трансформироваться в более сложные конструкции. Вокал же самого маэстро бесподобен всегда и везде.
Kreator - Terrible Certainty +2 - С неуправляемого паровоза Pleasure to Kill, несущегося на всех парах непойми куда, группа пересела на скоростной высокотехнологичный болид. Terrible Certainty стал первой по-настоящему взрослой работой немцев. Technical thrash они так и не заиграли, но риффовых конструкций нагородили здесь весьма внушительных. Настолько, что уже на следующем Extreme Aggression по рекомендации продюсера пришлось малость упрощать.
Manowar - Fighting the World +2 - Писал развернутую рецензию, потому повторяться смысла не вижу.
Running Wild - Under Jolly Roger +2 - Первые два альбома обладали определённым шармом, но именно найдя пиратскую фишку группа стала по-настоящему самобытной. Это те Running Wild, которыми их знают и любят большинство. Все на абордаж! Крейсер мне в бухту.
Sodom - Persecution Mania +2 - Писал рецензию.
Testament - The Legacy +2 - И этот альбом отрецензирован.
U.D.O. (Accept) - Animal House +2 - Возможно, это лучший альбом, который создали эти люди (я имею в виду и Accept, и U.D.O.) Тем забавнее история с тем, как материал для Animal House презентовали Udo Dirkschneider в качестве отступных. Эти песни могли бы увенчать дискографию Accept, но... Они увенчали дискографию U.D.O.
(13) as71, cancer1974, Deze, Formaldehyd, FullofHate, Lux, maxmagmas, Old Vyaine, plfan93, Tular, vam1972, vosmidesijatye, Yarri,
Feb 3 2022, 20:12:49 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(as71 @ Feb 3 2022, 21:09:23) *
С дэтом похожая ситуация - что бы там ни говорили, но никак не тянет Possessed на звание первой дэт-группы, прото-дэт - вполне, ну а первым по настоящему дэтовым альбомом для меня является Death - Scream Bloody Gore.


Согласен с поправкой даже не на SBG, а на Leprosy )))) Просто если считать SBG сформировавшимся death metal, то тогда нужно вспомнить про дебют Necrophagia, вышедший в том же году раньше. Там на мой вкус даже более death, хотя и рудиментов стилистических предков хватает.
(2) as71, Deze,
Feb 3 2022, 19:20:02 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
WOLAND

Ты от наркоты отупел настолько, что ты даже не понимаешь разницы между 1980 и 1980-х. Без комментариев 1488.gif

Участие умственно отсталых в форумной жизни не запрещено, впрочем.
(1) avather,
Feb 3 2022, 15:58:36 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
as71.

Есть целая группа любителей покопаться в журналах и первоисточниках 1980-х и почитать о том, как называла те или иные группы в те годы музыкальная пресса. Ну или группы сами себя называли, что тоже имело место быть. Так они (группа любителей этих) лепят пресловутый термин "the first wave of black metal" даже на (ты только не смейся) ранних Running Wild. Но вся эта безумная дрoчь (а я по-другому не могу назвать подобную деятельность) не отменяет дискографии Квортона, по которой прямо невооружённым ухом слышно, как происходило движение от speed metal к black metal в 1980-х. Именно по музыке. А thrash metal в этой эволюционной ветке как бы и не особо нужен.
(5) 6666666, as71, maxmagmas, plfan93, Starseeker,
Feb 3 2022, 13:45:56 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 3 2022, 14:43:19) *
Я вот, например, 90 Креатор тоже неободествляб


Грешновато 1488.gif Я считаю Coma of Souls просто апофигеем апофеоза бундес-трэша.
(5) Alexis The Best, Froze, NeonKnight, Penetralia, vam1972,
Feb 3 2022, 12:41:48 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
Kreator 85 < Kreator 86 < Kreator 87 = Kreator 89 < Kreator 90

1488.gif
(1) NeonKnight,
Feb 3 2022, 12:33:41 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Froze @ Feb 3 2022, 13:22:10) *
Testament - The Legacy -1
Наверное, как дебют эта работа неплоха. Боюсь, что к 1987 году альбом опоздал. Да, вторая половина лучше ложится на слух, чем первая. Но ставить в топ я бы их не стал. Тем более при живых на тот момент Bathory, Razor и Slaughter.



Честно говоря, логика непонятна. Bathory - вообще не thrash metal, Razor и Slaughter стилистически ближе, но всё равно играют thrash совсем иного плана. Каким образом наличие трёх вышеперечисленных как-то влияет на топовость / нетоповость Testament? Это разная музыка про разные эмоции.

Ну и да, если сравнить востребованность Testament и востребованность Razor, то ответ на вопрос "кто из них опоздал, а кто пришёл вовремя?" приходит сам собой.
(2) avather, Old Vyaine,
Feb 2 2022, 23:26:56 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(as71 @ Feb 3 2022, 00:19:59) *
А ты хочешь чтобы обязательно некий шедевр на 1-м месте был, но победил-то у нас в позапрошлом году Бенедикшн



Вот есть подозрения, что в случае с существенным расширением шкалы таких Бенедикшенов в победителях будет больше. Т.е. случаев, когда крепкий слушабельный альбом вдруг выигрывает.
(1) Deze,
Feb 2 2022, 13:08:35 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(TDM @ Feb 2 2022, 13:57:01) *
Мацтейну, думаю, 4-6/10 с чистым сердцем


Ну это хорошо если так. Просто тут же хватает личностей, которые будут использовать 10-бальную шкалу, как двухбальную: всё "правильное" будет получать 10/10, всё "неправильное" - 1/10. А учитывая, что другие будут использовать её по-честному, то о конечном результате догадаться несложно.
(1) Penetralia,
Feb 2 2022, 12:45:47 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 2 2022, 13:26:48) *
Потому что надо просто оценивать альбомы по десятибалльной шкале без ограничений.



Как бы да, но ты представляешь, сколько будут ставить по 10-бальной суровые и "незашоренные" любители всего брутального ВСЕМУ мелодичному металу с чистым вокалом? Особенно с высоким чистым вокалом? Дождёшься ты от них более-менее взвешенной оценки вроде 7/10? Это ж как разгуляться можно!!!
(1) plfan93,
Feb 1 2022, 23:08:54 Doom:VS - Aeternum Vale (2006)
Johan Ericson (гитарист и основной автор материала шведских gothic doom metal звёзд Draconian) оказался довольно плодовитой творческой личностью. Однако, как выяснилось, некоторые тёмные и угрюмые стороны его личности не находят должного отображения в рамках основной группы. Ведь как ни крути, а Draconian - это музыка, ориентированная на металический масс-маркет: красивые мелодии, активное использование женского вокала и контракт с Napalm Records - вот те три компоненты сборного артефакта, что принёс печальным шведам возможность зарабатывать на жизнь своей музыкой (что по меркам металической сцены 2000-х уже успех). Но Doom:VS - это другое.

"Прощай навеки" (а именно так переводится с латыни Aeternum Vale. Истинно думстерское название выбрано для дебютника...) воплотил в себе те угрюмые и мрачные стороны души Johan Ericson, которым попросту не место в основном проекте. Работа стала сольной в самом наиполнейшем понимании этого слова: Johan сыграл НА ВСЁМ и спел как гроулом, так и чистым вокалом. Партии последнего реализованы тут безумно красиво: отрешённый спокойный голос, звучащий как пророчество неизбежного, слегка утоплен в миксе. Периодически он чередуется с такой же отрешённой декламацией. Гроул также слегка утоплен, подозреваю, что по причине не самого лучшего его качества. Но в защиту скажу, что конкретно на этом альбоме такой рык - то, что доктор прописал. Гитары (которые очень узнаваемы, ибо все используемые в Draconian мелодические фишки перекочевали и сюда), все типы вокала, клавишные, семплы - всё это стеной звука в темпе похоронного марша надвигается на слушателя. Ударные и бас минималистичны и абсолютно обычны, но их задача - отбивать ритм и заполнять спектр нижними частотами. Записано и сведено всё очень качественно, причем весь звукоинжиниринг опять же делал Johan Ericson. Поистине многофункциональный специалист.

Если Draconian с самого начала издаются на Napalm Records, то обозреваемый релиз выпущен силами Firedoom Music, что только лишний раз подчёркивает нишевость продукта. Правда, оригинальный тираж более не допечатывался и сейчас уже добыть его стало несколько сложнее, но есть прекрасное переиздание от Solitude Productions в диджипаке.

Aeternum Vale - это doom metal для посвященных.

10/12
(4) avather, FullofHate, Hexer, vosmidesijatye,

94 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 16th April 2024 - 08:44:19