Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику zauber1 ::: Спасибо сказали: 799 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Mar 17 2012, 06:42:33 Эпатаж - На Cамом Kраю (2012)
Рекомендую лучше послушать альбом "Ведьма" - он был значительно лучше. Сейчас - ни то, ни сё.
(1) Genuine Thrashiac,
Mar 7 2012, 17:13:12 Age Of Artemis - Overcoming Limits (2011)
ЦИТАТА(avather @ 7th March 2012 - 16:37:50) *
А чем тебе не угодили эти конкретные бразильцы?


Вспоминается анекдот:

ЦИТАТА
Суд. Бракоразводный процесс. Судья спрашивает жену:
- По какой причине вы хотите развестись с мужем?
- Он меня как мужчина не удовлетворяет!
Женский голос из зала:
- Всех удовлетворяет, а её нет!
Мужской голос из зала:
- А её никто не удовлетворяет!


А бразлильцы эти, судя по превью, весьма ничего - надо ознакомиться.

(2) AHBAnep, Andrew,
Mar 7 2012, 17:05:16 Lost Forever - Rising (2011)
И близко не супер, да и не павер, я бы сказал. Какое-то примитивно-нудное и однообразное дыжь-дыжь в ужасном качестве записи с монотонным, как доска, вокалом. Если рассматривать это как чистый прогрессив, он получится не менее низкосортным. Встрачаются в Бразилии отличные музыканты, причём даже в павере и прогрессиве, но эти точно не из их числа.
(1) AHBAnep,
Mar 3 2012, 10:22:46 Ecliptica - Journey Saturnine (2012)
Понравился альбом сразу, но после нескольких прослушиваний я понял, что это настоящий шедевр. Всё сделано великолепно - прекрасная музыка, которая слушается легко и приятно. Меня реально зацепило - не могу оторваться. smile1.gif Мелодика крайне интересная - мощь, напор, вариативность. Вокалы тоже отличные - сильные, чистые. Запись, сведение, мастеринг - на высшем уровне. Материал запоминающийся и яркий, большую часть песен я смело могу отнести к разряду "хитов". Короче, придраться здесь абсолютно не к чему. Однозначно данный альбом стал одним из моих самых любимых и точно выходит в лидеры среди претендентов на лучший альбом 2012-го года. Ещё, конечно, будут Sabaton, Gaia Epicus и, возможно, Heavenly с Saint Deamon, но им тоже нужно выложиться, чтобы создать нечто такое, что бы сыграло на струнах души. Rage выпустили неплохой альбом, но по уровню кайфа им до Ecliptica очень далеко.
(1) Lucifer,
Feb 4 2012, 10:25:10 Ecliptica - Impetus (2008)
Вот более правильная ссылка, а живых действительно уже почти нет.

Register
(4) -=Lion=-, green7272, mdmoroz, oldvarg,
Jan 8 2012, 16:22:51 Амальтея - Книга Мёртвых Имён (2011)
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Jan 3 2012, 23:01:24) *
Извините, но русский хэви/павер никогда не сможет дать фору западным группам. Это ж очевидно.


Не сможет, видимо, потому, что русский? 1488.gif Интересно, как вы оцениваете музыку? По-моему, она либо нравится, либо нет, а где и кем сделана - вопрос третий.

Почему-то многих бросает из крайности в крайность: одни будут защищать отечественную сцену только потому, что своё, дескать, не пахнет, а вторые с пеной у рта доказывать, что всё "нашенское" по определению уныло. Вы не задумывались, что на западной сцене дерьма не меньше? Вы же выбираете лучших, почему бы точно так же не делать и с российскими исполнителями, не зацикливаясь на каждом релизе со знакомым флажком в графе "страна"?
(1) deadland,
Jan 8 2012, 15:56:11 Trine Aspect - Новый Бог [ep] (2012)
Во-первых, слишком вторично относительно хотя бы той же Арды. Во-вторых, что ещё хуже, копия не особо удачная. Если поначалу музыка ещё кажется сложной и интересной, то потом быстро становится ясно, что ход один, и это однообразие утомляет через десять секунд. Изобилие электронных элементов ещё кое-как вписывается в инструментальную часть, которая всё равно излишне шероховата, но под вокальную часть уже ребята явно заигрались и опять-таки не появилось ничего нового: одно и тоже построение каждой строки куплета, причём категорически неудачно и плохо звучащее портит остатки сколь угодно положительного впечатления. Так что, увы.
(1) Foneg,
Nov 27 2011, 12:25:14 Trust X - На Краю Вечности (2011)
Отличная и очень качественная музыка. Определённо один из лучших отечественных релизов в этом году. Действительно, откровений, может быть, и нет, но сыграно всё на очень высоком уровне. Мелодии интересные; техника исполнения - профессионально; вокал прекрасно вписывается - сильный и с заметно возросшим уровнем мастерства относительно Девятого вала. Отдельно хочется отметить качество записи, сведения и мастеринга - придраться не к чему, нареканий нет: всё звучит чётко, мощно и по месту. Так что, господа злопыхатели, вы в корне неправы, тут всё сделано на отлично и скатиться в скуку и унылость этому релизу явно не грозит.
(2) Angren, Killrain,
Oct 5 2011, 19:22:54 Ария - Феникс (2011)
На мой взгляд, многие оказались разочарованы именно потому, что это "Ария". И куда больше именно этим фактом, нежели какими-то недостатками самой музыки. Если бы, к примеру, такой опус выдал тот же "Гран-КуражЪ" наверняка отзывы были бы куда теплее.

[more=Далее]
Мне же, в принципе, альбом понравился. Честно говоря, я не хотел, чтобы Житняков становился вокалистом "Арии", поскольку в таком случае терялись одновременно две группы - и "Кураж", и сама "Ария". Признаюсь - не верил, но спел Михаил хорошо и достойно. Впрочем, поёт он не в своей манере, не в своей тональности, чего никто и не скрывает, даже Дубинин в интервью это говорил, мол, в "Гран-Кураже" человек хорошо пел, но не так, как надо в "Арии". Другой вопрос - зачем в таком случае нужно было его брать в группу и "переучивать", заставляя плясать под чужую дудку и исполнять вокальные партии в несвойственном себе стиле. Это отчётливо бросается в уши, особенно на фоне того, что мне очень нравится "Кураж", и его альбомы находятся у меня достаточно в систематической ротации.

Как ни крути, почему-то много приходится говорить именно о вокале. В общем, не понимаю, откуда столько заявлений, что у Житнякова "академический" или "поставленный" вокал. У него хороший голос, приятный тембр, есть слух, в ноты он попадает. Если судить только по этим факторам, то, безусловно, да. Но я лично бы отнёс его к любителям хорошего уровня. У каждого музыканта есть уровень. Так вот "Гран-куражЪ" - это его уровень, в котором он пел прекрасно и лично меня очень радовал. А "Ария" - это просто его мечта, которая воплотилась. Судя по заявлениям на официальном сайте, воплотилась она ценой не только ухода из "Куража", но и с работы. Поступок смелый и достойный уважения, только мне кажется, что глупый. Не мне судить, ни в коем случае. Просто, наверное, иногда мечта должна оставаться мечтой.
Подводя своеобразный итог по вокалу - Михаил справился и каких-то особых претензий к нему нет. Остаются вопросы по концертам, но меня это волнует в меньшей степени, поскольку я поклонник студийного звука.

Ах, да, чуть не забыл. Дубининское блеяние и беки - это ад. В Боях без правил, если я правильно слышу, используются беки Артура, хотя ему даже спасибо в буклете не сказали. Некрасиво. К тому же не покидает ощущение, что Беркут справился бы ни чуть не хуже, чем Житняков (а точнее - гораздо лучше). Так что, видимо, причины расставания были совсем другими, особенно учитывая, что свой миньон Артур выпустил, в общем-то, в схожем стиле.

По музыке говорить много не могу и не хочу. Хотя отмечу, прежде всего, качество записи, которое находится на очень высоком уровне. По уровню тяжести меня лично всё устроило. Мастеринг выполнен чётко и профессионально. Отдельной строкой - запись ударных, очень хорошо.

Сам сонграйтинг у меня не вызывает вопросов. Но не потому, что он идеален, а потому, что я просто не знаю, как должно было бы быть, не могу представить, как бы звучало лучше и сформулировать чётко, чего бы конкретно я хотел. Иногда бывает слушаешь какую-то пластинку и чётко видно, что вот тут хорошо было бы так, там - эдак. Иногда понимаешь, что работа безупречна. Здесь же я в тупике касательно конструктивных выводов. Музыка мне понравилась, она слушается достаточно легко. В ней нет откровений. В минусы, возможно, можно отнести как раз то, о чём уже говорилось, - отсутствие фишек с последующим скатыванием в простой нераздражающий и местами уютный бекграунд, который почти не слушаешь.

Справедливости ради отмечу, что некоторые моменты всё-таки врезались в память, так что не соглашусь относительно отсутствия хитов. Нет ярких хитов, нет конкретных умопомрачительных инструментальных частей, но общая мелодика вполне цельна и местами запоминаема именно в виде аранжировки. Единственный нюанс: вокал житнякова для такой музыки слишком "живой". Идеи протухли. Они не стали беспросветно плохими, но отдают каким-то нехорошим душком, нет свежести. Сыграли и сыграли, тут же забыли.

Вообще же, считаю не очень справедливым сильно втаптывать в грязь "Феникса". Люди всё-таки что-то вкладывали. Хочется верить, что немножко души тоже. Впрочем, неважно. Для себя я точно решил, что переслушивать буду, мне нравится. Только, скорее, восприниматься это будет больше как новый альбом "Куража", а не "Арии". На том и порешим.

з.ы. Избежать сравнений с "Жить вопреки" (почему-то напрашивается шутка юмора "Житняков вопреки") не получится. У Кипелова вышел в чём-то схожий по беззубости альбом - тоже из серии хорошо уже не могут, а плохо - не умеют. Как уже ни раз говорили, несмотря на много общего, подходы у товарищей существенно разнятся: Кипелов играет в молодого и заявляет: повоюем ещё, дескать; Арийцы же спокойно сами себя называют старыми пердунами, застрявшими в восьмидесятых и считающими, что там музыка самая правильная. И по звучанию это тоже заметно. У Кипелова альбом получился более современным и более отточенным. Последнее связано, скорее всего, с тем, что подход к написанию песен подразумевает первичность концертного исполнения. Несколькогодичное обкатывание материала и позволило выдать более отшлифованный материал как в плане музыки, так и в плане текстов. Лирика у песен менялась значительно. К "Арии" же сейчас много претензий именно в плане стихов. Ничего ужасного нет, но и чего-то особого тоже. У Кипелова всё взрослее, если можно так выразиться. К тому же неоспоримый плюс Валерия в том, что он сам постоянно повторяет, что должен прочувствовать песню, чтобы спеть её правильно. Он к этому шёл и в какой-то мере достиг поставленной цели. Житнякову же верить действительно желания нет. В реквиеме он поёт, вроде бы, достаточно проникновенно, но всё убивает невразумительность самой песни.

По-хорошему, надо товарищам восстановить золотой состав, включая Маврина, и тогда ещё можно что-то от этого коллектива ожидать, а так всё это и будет напоминать вот такую интересную, неплохую, но не шедевральную жевательную резинку, которая ещё чем-то отдаёт, но уже почти потеряла вкус.
[/more]

8/10.
(1) nynax,
Aug 31 2011, 19:45:31 Ария - Эхо судного дня [bootleg] (2011)
Трек-лист их концертов как бы нам намекает, за что именно поклонники любят Арию и благодаря кому. Беркут отлично поёт песни своего периода, а их две с половиной в сете. Главное, чтобы дальше не стало хуже. smile1.gif
(2) BlackDjek, Juron,
Jul 21 2011, 18:46:18 Виконт - Не покоряйся судьбе (2011)
Послушал аж полтора раза. Монтонная однообразная каша. Встречаются интересные моменты, но не более того. Если музыка ещё туда-сюда, особенно инструментальные вставки, то вокал быстро надоедает, аранжировок нет вообще, что называется, поёт, как умеет. Неплохо, но после второй песни набивает оскомину.

Короче, на мой взгляд, работа не совсем удачная, она могла бы быть гораздо лучше. Несмотря на приятные отрывки, монолитно материал не смотрится и переслушивать его желания не возникает.

Рекомендую обратить внимание на недавно выложенную работу группы Орион - гораздо лучше.
(1) 1984,
Apr 5 2011, 19:37:27 Арктида - Сквозь Столетия (2011)
Первый раз послушал мельком. Показалось слабее "дебютного" полноформатника. Сейчас после нескольких прослушиваний зацепило, материал очень качественный и достойный. Насчёт того, сделала ли группа шаг вперёд, можно долго спорить, но определённое развитие есть. Вокальные аранжировки стали куда разнообразнее и интереснее. Да, они не стали, возможно, оригинальнее, но я уже всегда и везде повторяю, что рад слышать то, что рад слышать, пускай нечто похожее будет в исполнении хоть тысячи групп. Пока мне это не надоест я буду получать удовольствие, так что о вторичности рассуждать эдакий моветон - для тех, кто хочет выказать свою недалёкость.

В плане записи и мастеринга музыке не хватает определённой чистоты, имеется немного мыла, но не критично. Буду слушать диск, там посмотрим, но не думаю, что что-то кардинально в этом плане изменится.

Касательно простоты и наивности текстов - это далеко не минус, в плане лирики группа даст фору большинству отечественных коллективов.

То, что запихнули ЕП в альбом, мне не понравилось. Возможно, это и распространённая практика, однако я бы лично предпочёл увидеть несколько новых песен. Во всяком случае радует то, что коллектив сохранил приверженность не только в стремлении к качеству композиций, но и к их количеству. При этом, несмотря на общее время звучания, альбом почему-то показался мне достаточно коротким и мимолётным.

Ну и в завершение, так сказать, об "Активной линии". Офигенная песня. Ребята реально творчески подходят к вопросу и не стесняются добавлять подобные треки на свои пластинки. В прошлый раз это было "Море водки", теперь вот такая дэнс-метал зарисовка. Композия вносит не только свежесть и дополнительную бодрость в альбом, но и простое разнообразие. И, как там говорится: если кто-то лишён чувства юмора, значит было за что. smile3.gif
(2) 170879, 1984,
Feb 1 2011, 22:11:11 Demonlord - Only The Dead Are Safe (2011)
Ну, что могу сказать. Это однозначно шедевр. Для меня лично, всего скорее, альбом года, потому что кому-либо очень трудно будет подвинуть венгров из моего персонального хит-парада.

Альбом великолепен. Провалов и слабых мест явно нет, но есть песни более или менее хитовые (но все, прошу заметить, хиты) в отличие от альбома 2006-го года, где каждый трек был запредельным.
У этих ребят определённо есть ключ от моей души, их творчество мне доставляет истинное наслаждение и приводит в восторг. Когда я увидел релиз, то радовался, как ребёнок, потому что не ожидал, а с сожалением думал, что они приказали долго жить ещё после восхитительного и нестареющего Hellforged. Так бывает часто, когда из своеобразного небытия возвращается одна из любимых групп. Ты прыгаешь, бьёшься в припадке счастья, хотя ещё не знаешь, что именно тебя ждёт внутри. Не всегда ожидания оправдываются или оправдываются, но не сразу. Здесь же всё сыграло с первой ноты, чтобы распробовать и понять, что это всё тот же Demonlord хватило буквально нескольких секунд. Если во время первого трека я ещё въезжал и пытался поверит ушам, то второй уже реально привёл в экстаз.

Дослушав до конца альбом, я и понял, что лучше придумать сложно. Я точно знаю, что буду ещё много раз переслушивать пластинку и каждый раз у меня будет возможность не только насладиться, но и открыть для себя что-то новое, неповторимое и особенное.

Ради этого стоит жить, скажу я вам, для таких сумасшедших людей, как я, счастье приходит как раз с такой музыкой. Более счастливым я могу себя представить, только если оживут The Storyteller.

Вердикт прост: 9,5/10 и непременный маст хэв для всех любителей жанра.
(9) aesteticvice, andgrek28, Dismayer, mr021ac, myrage, Rusty Knight, SAPOGi, Tular, Дерсу Узала,
Jan 1 2011, 22:24:28 Stratovarius - Elysium (2011)
Проходная скучная тягомотина. Каждый новый альбом отвечает мне на возникающий вопрос: а почему, собственно, я так плохо знаком с этой группой, хотя имя её на слуху? А вот именно поэтому: вроде, всё есть, но абсолютно не трогает. Музыка хоть и воздушная, но при этом пустая. Нет какой-то искры и драйва во всём этом. После прослушивания не возникает абсолютно никакого желания когда-либо это увидеть в плеере ещё раз, также ничего не запоминается, не оседает на подкорке. Но в целом я прекрасно понимаю, что не хватает товарищам (для того, чтобы понравиться конкретно мне) совсем немного - буквально какого-то одного элемента. К сожалению, я всё больше и больше обнаруживаю подобных групп, у которых и с техникой всё в порядке, и с мелодиями, и с записью, а не цепляет и всё. Не исключаю, к слову, что не хватает жесткости и мяса, только в хорошем смысле. Чуточку бы всё это тяжелее сделать, не потеряв в той самой воздушности, тогда, не исключено, мелодии бы заиграли новыми красками, и сама музыка стала выглядеть наполненней и насыщенней.

Впрочем, в любом случае, для ознакомления этот релиз в рекомендациях не нуждается. Возможно, кому-то понравится, однако шедевром это всё равно назвать не удастся ни при каких обстоятельствах, жаль.
(3) gautama_b, Maestrovs, nynax,
Dec 5 2010, 21:06:43 Instanzia - Ghost (2010)
Послушал полумельком альбом и понял, что скелет у группы есть, осталось нарастить мясцо. В прямом и переносном смысле. Музыка получилась не по-хорошему воздушной и излишне лёгкой - с чрезмерным обилием клавишных и прочих сопутствующих элементов.
В ходе ознакомления моё ухо ни за что не цеплялось, музыка меня совершенно не торогала. Всё проходило куда-то мимо меня, ни одна нота не вызывала того восторога, которого обычно ожидаешь от чего-то, что может быть интересным. Да, технично; да, хорошая запись; да, неплохой вокал; да, верное направление и приличные мелодии; да, использованы все фирменные штучки - проигрыши, соло, хоры, всё те же клавиши. Казалось бы, что ещё надо? А вот что-то надо.

Почему-то один и тот же набор компонентов у разных групп складывается в совершенно разные мозаики. Тот же недавний Dark Moor при подобном подходе выдал шедевр, даже прошлогодний не совсем удачный альбом Heavenly и то слушался очень хорошо и радовал уши. А здесь всё то же самое, но не получилось. Придраться не к чему, просто скучно и неинтересно. Я уже неоднократно говорил: для меня удивительно, когда то, что мне априори должно нравиться, звучит совршенно пусто. Как-то нелогично, вот оно всё, что я так люблю, однако не работает.
Лишь под конец попалась одна неплохая песня, где звук местами был чуть мощнее, хотя в припевах снова скатывался в хоровые слащавые сопли, которые здесь не вызывают опять-таки никаких эмоций. Не люблю я, когда музыка и вообще любое искусство как в целом, так и в отдельных элементах не вызывает каких бы то ни было чувств. Ведь именно ради этого, наверное, всё и делается...
(1) MeatWolf,
Dec 5 2010, 12:24:55 Атум - Наследие Черной Вдовы (2010)
Слушать это решительно невозможно, хотя и наговорить каких-то чрезмерных гадостей тоже не получится. Ознакомился во вконтакте с альбомом. Думал, что уже после первой песни не смогу дальше продолжать, но пересилил себя, дальше пошло лучше, особенно в те моменты, где не просто музыка, а ещё и вокал. Ничего примечательного: унылый, серый, примитивный и абсолютно неинтересный хэви, который лишь в некоторых местах отдаёт чем-то давно хорошо знакомым и только за счёт этого мало-мальски слушабелен.

Зачем создаётся нечто подобное я лично не понимаю. Это творчество ради творчества. Ни в одной ноте нет художественной ценности. Что от этого кто-то получит удовольствие и будет постоянно переслушивать, я тоже не верю. Сейчас в жанре такие тренды, что нужно вкладывать множество изюма в каждую секунду каждого трека или, как минимум, умело использовать давно всем известные рецепты успеха, а иначе это всё превращается в тешилку собственного самолюбия, мол, глядите мы-де альбом записали. А то, что этот альбом проходное, никому ненужное, дерьмо, вроде как, никого и не волнует...
(1) Molotov,
Dec 1 2010, 13:17:45 Dark Moor - Ancestral Romance (2010)
Шедеврально. Возможно. позже напишу подробнее, но альбом получился великолепным - не в пример предыдущему, хотя на том меня тоже по большей части ничего не смущало, кроме какой-то излишней жёсткости.

Здесь всё отлично. Меня всегда восхищает такая наполненность композиций - нет пустот, но нет и ничего лишнего. При этом всё отлично сочетается и гармонирует - в мелодике нет грязи, всё логично и очень хорошо воспринимается, принося вместе с тем наслаждение. Запись, естественно, отличная, как и звукорежиссура - тут иначе быть не может.

Особенно мне нравятся композиции, где присутствует женский вокал. Почему-то в последнее время пробило на дуэты. Здесь всё просто замечательно в этом плане.

На пластинке есть как полностью оригинальные песни, так и такие, после которых почему-то остаётся ощущение, что где-то уже всё это слышал и не один раз. Странно, однако картины это нисколько не портит. Очень ровный альбом - без провалов и слабых мест, но с неожиданными и неординарными ходами. Инструментальная композиция Ritual Fire Dance, своеобразная Just Rock, испаноязычная Cancion Del Pirata, безумно трогательная Love From The Stone. А самое главное то, что картину довершают Ah! Wretched Me и A Music In My Soul, которые просто великолепны. И, таким образом, мы получаем то, что музыка по ходу не умирает, а наоборот раскручивается. Ты хочешь слушать дальше, потому что по ощущениям именно сейчас кульминация, но тут-то всё и кончается. Не скажу, что это плохо, наоборот это дополнительный позитив и стимул слушать диск снова и снова.

Вот Alaric De Marnac и Mio Cid мне как раз и показались дико знакомыми, в какой-то из них чуть ли не полностью места из Devil In The Tower с альбома Tarot (с которого, к слову, и началось моё знакомство с группой, только знакомтсво это как-то не особо углублялось назад, скорее, стали интересны последующие работы). Впрочем, это не значит. что эти песни плохие. Просто навевают поначалу странные ощущения, но после нескольких прослушиваний всё становится нормально. Да, забыл поначалу отметить, что Mio Cid вдобавок исполнена в некой смеси анлийского и испанского, что тоже делает её неординарной.

Так что однозначно 9,5/10. Шедевр. Я в восторге! Ну, вот, написал сейчас всё, хотя хотел попозже. smile1.gif
(3) aesteticvice, EviLLSmooke, MeatWolf,
Dec 1 2010, 12:51:44 Various Artists - A Tribute To Ария. XXV [best of/compilation] (2010)
Мне практически всё понравилось, уж сликшом много любимых мною групп собраны в этом трибьюте. Звук по большей части достаточно ровный.

Приятно удивила Симфомания, от которой я ничего хорошего вообще не ожидал. Даже ненавистные мною Дети лабиринта и нетрадиционные товарищи из группы Вендетта и то отработали на уровне. Всякие не совсем хэви-паверные группы, вроде Дзота, тоже сыграли оригинально и слушабельно. В отличие от предыдущего трибьюта этот вышел на самом деле монументальным, а задействованы в нём оказались по-настоящему интересные коллективы с хорошим техническим уровнем и наличием таланта.

Некоторые песни можно было услышать ещё до официального выхода сборника. Включили каверы в свои синглы Амальгама, Корсика, просочились в сеть творения Блинд ровера и ещё кого-то - сказать о них, в общем-то, чего-либо особенного нельзя.

Просто великолепно отработала Эпидемия. Гран-Кураж не только взялся за очень оригинальную композицию, но и замечательно её исполнил - я бы сказал, что это "их" песня, она очень им подходит. И если не знать, что это некогда исполнялось Арией, то я бы и никогда не подумал, что это нечто чужеродное. Неплохо всё сделали ребята из Анахаты. Долго и мучительно пытался вспомнить, где же я мог слышать вокала Алекса Кэпа, но так и не смог. smile2.gif

Харизма, Ретрием, Колизей, Арктида, Троя, Аэлла, Форсаж - твёрдые пятёрки. Вакс, даже с "Боярским" сделал самый скоростной и крышесносный кавер. У Андруховича, кстати, отличные вокальные данные, просто вот эти моменты схожести с сами знаете кем не дают относиться к такому хорошому голосу адекватно. Также, данный товарищ умудрился отличиться и на интернет-трибьюте с группой СэрВантус (ну, в смысле Сервантес). П.о.с.т. с Борисенковым сделали всё супер.

Разочаровали большинство остальных. Если Арку ещё можно простить многое в связи с гибелью вокалиста - получилась невнятная мешанина из его записей и допевок Лефлера. Последний в превью слушался очень неплохо, но в итоговой версии получился почему-то неубедительным и тусклым, да и вокал бывшего основного вокалиста мне почему-то так и не понравился - не нравился он ещё и в Адаманте, а также других проектах.
Эпоха, Крылья и ещё кто-то отработали на четыре с минусом.

Так что сборнику в целом я ставлю 8/10. Очень приятно удивили и даже немножечко порадовали. Отличная работа и очень достойный подарок Арии на двадцатипятилетие.
(1) Old Vyaine,
Dec 1 2010, 12:31:20 Silverlane - Above The Others (2010)
По мне так лучше шедевр со "слащавыми оттенками", нежели посредственная брутальность. Правда вынужден признать, что моё суждение выше оказалось в некотором смысле ошибочным: да, музыка действительно неплохая и вокал тоже вполне себе под неё подходит. Но связано это не с тем, что всё оказалось круто, а с тем, что я просто не до конца по превью понял всю тяжесть. В чём-то это и есть достаточно жёсткий хэви с многочисленными вкраплениями павера. Однако всё равно не скажу, что такая манера пения и такой голос мне понравились. Чего-то не хватает. Излишне надрывно что ли исполняется всё - без хорошей такой грубости.

Касательно же музыки - повторюсь, она неплохая, но неплохая относительно самой себя и среднего уровня. До грандов ей, как я и говорил, очень и очень далеко. Скучно и серо - вылетает из головы, спустя секунду после конца последнего трека. Ничего интересного - так пара-тройка моментов неплохих на фоне скучного и однообразного фона. По сравнению с некоторыми коллективами, может быть, это на самом деле неплохо, но я сравниваю именно с лучшими, на мой взгляд, коллективами, такими как Sabaton, Dark Moor и Heavenly. Даже чистокровный хэви всё более нравящегося мне Gallows End и то спокойно бьёт сабжевый альбом по всем показателям. Нет волны, мощи, которые бы захватывали и сносили крышу. Вывод: проходняк. Хотя, конечно, могу я быть и неправ, некоторые работы раскрываются после нескольких прослушиваний.
(2) Dismayer, MeatWolf,
Nov 24 2010, 14:50:10 Mistheria - Dragon Fire (2010)
Судя по превью, товарищи не смогли найти гормонии между собственно прогрессивом и симфоником. На мой взгляд, "тяжёлый" прогрессив, который тут имеет место, должен быть жёстким и напористым, мощным и динамичным, а тут его с псевдосимфоническими клавишными соплями смешали, да ещё и крайне неудачно - как-то всё отдельно получилось. Даже не знаю, стоит ли продолжать знакомство с коллективом.
(1) Dismayer,
Nov 22 2010, 19:46:05 ПослеМрак - Я Остаюсь (2010)
По-моему, не стоит никогда и ни в чём всех чесать под одну гребёнку. Если какая-то шайка криворуко-косоухих молодцов (сейчас говорю даже не о сабже) решила вдруг что-то записать и выпустить в свет - это ещё не значит, что в России нет "метал-сцены" или "хэви". Кто переходит к таким глобальным категориям априори неправ, потому что в этом деле всё решают личности и их конкретные качества. Если человек талантлив и работает, прикладывая максимум усилий, то и творчество будет нормальное. Унылого говна в других странах не меньше, просто почему-то "своё" здесь и не только очень тяготит и начинаются всякие разные поливания помоями. При этом зачастую под этот бездумный дрищ попадают вполне нормальные и перспективные команды, которым нужны одобрение и конструктивная критика. Люди посмотрят на такую обратную связь и задумаются: а стоит ли, собственно, им вообще дальше заниматься музыкой? Понимаете в чём фигня, уйдут-то действительно толковые ребята, у которых просто "почему-то" не получилось сразу идеально, а вовсе не те, кто того на самом деле заслуживает, потому что последним хоть ссы в глаза - всё божья роса. Думаю, все прекрасно понимают, что люди мыслящие, понимающие и имеющие вкус изначально убожество никогда широкому кругу слушателей не представят, а если уж демонстрируют, то их никакими дешёвыми выпадами не срубишь.

Сабж я послушал и ничего вопиющего, как ни странно, не обнаружил. Да, не фонтан, переслушивать я это, всего скорее, не буду, однако это далеко не самое худшее из того, что порой тут встречается, и поэтому явно настолько негативных отзывов не заслужило. Ну, не та музыка, где можно сказать "оно" и это будет самое ёмкое определение. Здесь вполне можно наскрести на какие-то конкретные, осмысленные претензии, если кому-то уж так хочется. Поэтому предлагаю, самим, так сказать, выстраивать ту самую пресловутую отечественную метал-сцену, а иначе не остаётся ничего сказать, кроме того, что какие слушатели, такой и хэви. В качестве примера приведу ребят из группы Adventus, которые реально прислушиваются к отзывам и с ними есть обратная связь, полагаю, что с большинством наших коллективов, особенно начинающих, при желании можно так или иначе выстроить нечто подобное. И есть некоторый шанс, что музыка станет более достойной только в том случае, если не будет односложных комментариев и необоснованных оскорблений музыкантов.
(5) avkruchinin, Deathtractor, Demon_Heart, morum, SilverBeast,
Nov 14 2010, 21:11:21 Catharsis - Светлый Альбомъ (2010)
Я же вот скажу, что альбом шикарный и не просто шикарный, а даже шедевральный. Честно говоря, не ожидал от несколько подсдавших в последнее время катарсисов такой великолепной работы. Подкупило меня, прежде всего, то, что лично передо мной предстал совершенно иной, новый Катарсис. Я уже в некоторой мере привык к тому, что Мишин выдаёт примерно одинаковую музыку, которая безошибочно узнаётся, нравится мне, но не блещет чем-то удивительным. Естественно, спустя определённое время и количество композиций всё это приедается, становится до боли знакомым и хочется чего-то ещё. На ум так и просится пример с Sabaton, который я ни в коем случае не хочу сравнивать в музыкальном плане с отечественной командой (хотя это вполне возможно и не будет чем-то совсем вопиющим), где из альбома в альбом качуют одни и те же ходы, риффы и общая мелодика, ритмы и партии клавишных. Таким образом, в их крайнем альбоме, являющимся без сомнения великолепным и демонстрирующим большой прогресс в плане сонграйтинга, я всё равно не смог, несмотря на всю свою любовь к группе, обнаружить что-то неординарное, что-то такое, что могло бы стать глотком свежего воздуха.

[more=Далее]
Здесь же, в случае с Катарсисом, как раз-то рамки своего привычного звучания удалось значительно расширить и даже выйти за их пределы. Не знаю, что произошло с Олегом и что на него так сильно повлияло, но музыка получилась действительно другой. Она не потеряла в своей мелодике и хитовости, но при этом засверкала новыми гранями, показывая творческий потенциал коллектива, который развивается, идёт вперёд и не боится перемен. Самое же главное, что все инновации оказались исключительно удачными и, на мой взгляд, именно они позволили звучать альбому так, как он звучит. По крайней мере, для себя я считаю это одним из ключевых факторов, который позволил звучать альбому не просто традиционно хорошо, а именно свежо и интересно. Да, возможно, если бы ничего не изменилось всё равно бы любители жанра высоко оценили работу, однако сейчас для положительной оценки поводов ещё больше. Не хочется говорить громких и пафосных слов, вроде "прорыв", и не исключаю, что некоторым поначалу изменения не покажутся весомыми или со знаком плюс, но, по-моему, на данный момент это вообще лучшее, что только могло произойти, и все мы получили пускай и достаточно короткий альбом, однако без проходных песен и зияющих пустот.

Если попытаться разложить всё по полочкам, то сначала нас встречает достаточно оригинальное и приятное интро A[o]men, затем уже знакомая по синглу композиция Иной, подогнанная под общее звучание данной пластинки, которое, на мой взгляд, просто отличное и гораздо лучше, чем было на предыдущем сингле (там чувствовалось немереное количество мыла, я бы назвал подобную запись проходной), звук чистый и мощный, к какому мы привыкли, хотя и тут заметен шаг вперёд (не буду переоценивать сведение, выполненное опытным товарищем Sascha Paeth, однако и не исключаю, что это сыграло свою роль). Далее очень интересная как в плане музыки, так и в плане вокальной аранжировки Триста Лет Полета, после которой группа снова нас возвращает в прошлое "старой" мелодикой также знакомой по синглу композиции Детям Вольного Ветра. А вот потом как раз и начинает раскручиваться замечательный клубок всего того, о чём я говорил в самом начале: Catharsis, медленная Верный Ангел Мой, и кульминацией становится песня Вечный Странник, которая лично меня просто покорила. Не знаю, почему, но эта композиция мне понравилась настолько, что я не могу передать своих эмоций, тут в деле снова очень интересная вокальная аранжировка и общий ритм, необычный и очень интересный. После, собственно, очередная версия песни Мы Победим! с ЕП Баллада Земли, которую, наверное, добавили просто для количества. Звучит она хорошо и не выбивается из общей концепции звучания альбома, не более того. Довершают же картину Семь Дорог и Выше Кубки!, в которых точно так же можно отметить общую свежесть и непривычность стиля. Напоследок нас ждёт своеобразное аутро: Спасибо, Друзья!, где ценители могут практически в чистом виде оценить прекрасный вокал Олега Жилякова, а также услышать о тех самых переменах и бесконечном пути развития.

Ну, что могу сказать? Мы получили отличное сочетание из свежо звучащих композиций и традиционных для группы песен. Всё это замечательно гармонирует и наверняка подарит много удовольствия поклонникам творчества Catharsis. Главное, что я бы хотел отметить, что альбом целиком и полностью ротационный, его можно слушать спокойно кругами, он будет радовать и едва ли быстро надоест - это главное, и я лично считаю данный критерий вообще самым важным для любого альбома, больше ничего говорить по сути и не нужно.

Из несвязанных с музыкой минусов стоит отметить твёрдый знак в конце названия альбома - к чему этот выпендрёж совершенно непонятно. К слову, обложка сама по себе очень симпатичная, хотя её идея наверняка и не нова.
Также очень радует то, что группа сама выложила альбом в сеть - это очень правильный шаг, который если и отразится на числе проданных копий материальных носителей, то только положительно. Жаль, что не все группы это понимают.
[/more]

9,5/10.

Что достойного ещё могут выдать российские группы в этом году? Ну, от Абордажа я услышать ничего особого, исходя из превью, уже не надеюсь, осталось только дождаться того первого счастливчика, который наконец купит диск и поделится им. smile1.gif Выйдет ли в этом году альбом Театра теней - я не в курсе, но там как раз не исключён качественный рывок. Больше, вроде бы, никто ничего не обещал. Разве что V стихий чего-то завяли, хотя должны были зарелизиться ещё очень давно.
(4) infiltrator, MeatWolf, resurgam, Rodriga,
Nov 14 2010, 20:04:54 Тайны затмения - Небо в нас (2010)
На некоторых ресурсах почему-то приплетают в жанр павер, хотя я лично тут не углядел даже небольшого избытка хэви: все песни либо медленные, либо среднетемповые. Ничего плохого про музыку сказать не могу, вокал тоже вполне себе понравился. Общая напевность и мелодичность радуют, слушать нечто подобное достаточно приятно. Подводит группу лишь лирика, которая преимущественно напоминает какой-то ужасный полумашинные перевод текстов какой-нибудь англоязычной команды.

Последний факт по большей части сводит на нет всё хорошее впечатление. Т.е. сделано всё добротно, записано более или менее качественно, мелодии, может, и не оригинальные, но вполне интересные, несмотря на не очень высокий темп, вокалист не уныл и не монотонен, однако не я не уверен, что когда-либо захочу послушать эту работу вновь. Я наверняка слушал в своё время прошлые альбомы коллектива, но они ничем мне не запомнились и не ушли в ротацию, видимо, с данным релизом произойдёт что-то похожее, увы.
(1) Hvergelmir,
Nov 14 2010, 19:59:58 Калевала - Ведьма (2010)
Слышал я отдельные композиции этой группы и всё пытался заставить себя с ней ознакомиться. Так уж получилось, что полноценное знакомство началось с данного альбома. Поначалу, вроде, понравилось, как и до этого, когда я встречал отдельные урывки песен. Всё время меня не покидало ощущение дежавю, пытался всеми силами вспомнить, где же я эти попсово и псевдонародные напевы слышал, однако сделать этого так и не смог.

Под конец я понял, что эта пластинка напоминает мне экскурсию на какой-нибудь машиностроительный завод. Сначала мы попадаем в литейку, где всё сверкает, искрится, выглядит круто (особенно для тех, кто попал туда впервые), чувствуется жар от печей, всё вокруг динамично, дышит огнём, льётся расплавленный металл. Понятно, что всё это выглядит необычно, но находиться долго в таком помещении невозможно. Дальше мы выходим и попадаем уже в другой цех, где по ушам нам уныло и монотонно бьёт штамповочный пресс, вокруг тоже кипит какая-то деятельность, слышен скрежет различных механизмов, рядом суетливо проносятся рабочие, однако поверх всего этого всё так же ведущим инструментом стучит пресс, не позволяя услышать детально что-либо ещё.

Наконец мы выбегаем на улицу - свобода и чистый воздух, альбом кончился...
(3) Bas®, man, Molotov,
Oct 29 2010, 09:09:22 Powerworld - Human Parasite (2010)
За такое превью нужно на кол сажать и кастрировать - не меньше. 22.gif
(1) MetalAlex,

22 Pages V  « < 19 20 21 22 >
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 25th April 2024 - 13:36:29