Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Dec 4 2020, 12:13:02 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 2, Рейтингование | Отметил те, что слышал раньше (т.е. ни один ) Тройка поменяла владельца несколько раз (однажды вообще исчезнув, но потом всё же решил её присудить альбому, который для меня был наиболее близок к посоветованному мной эталону). А затем и вторая подъехала. И что интересно, не поставил ни одного нуля, потому что реально не было откровенно плохих релизов. A Canorous Quintet - Silence of the World Beyond 1 (Олдскульно, есть прикольные моменты, и местами Кальму мне напомнили. Но больше для фона релиз) A Soul Called Perdition - Into The Formless Dawn 1 (Среднетемпово, тягуче. Хотелось боевичков) An Abstract Illusion - Illuminate The Path 1 (Атмосферно, меланхоличное настроение, приятно. Но чистый вокал раздражал. В инструментальной части пиликанье сначала понравилось, но потом приелось. Постметальные моменты больше даже зашли) Auberon - The Tale Of Black 1 (Чистый вокал в мелодете в 90х - это клёвый ход. Мелодика и рифачки правда стандартные, да и вокал - типичный скримчик) Aurora - Eos 2 (Люблю, когда бас слышно в миксе. Переходики на клин гитару интересные, без постоянного тремоло. Плюс гармонии местами не самые стандартные, подогревают ожидание, а что же будет дальше. Правда чистый вокал надоел к концу - что женский, что мужской) Autumn Leaves - As Night Conquers Day 1 (Банально, но звучит неплохо, и есть качёвые моменты с солячками, которые прям хорошо зашли. Но переслушивать не буду) Blood Rainbow - Upheaval 2 (Сочок, ну соккк же прям с первых нот! Бас с гитарой по-божески шпилят - слушается интереснейше... А потом ещё и труба в некоторых кусках врубается - вот этот альбом прям очень интересный. Но насколько хороша инструментальная часть, НАСТОЛЬКО РАЗНОСНО ПЛОХ ВОКАЛ - ребята, это просто гавгавнейшн. Как собачка "бэбэбэ" ворчит, а потом ещё кричит такой РРРЯЯЯЯЯ АР АР АР РРАРАРА просто несерьёзно) Bloodshot Dawn - Demons б/о (Шедевр-эталон - техника, мелодии, чумовые скорости, сочетание разных вокалов, хуковые риффы) Brotthogg - Echoes of the Past 2 (О как, сразу после демонов идёт отличный альбом. Да, это не "чистый мелодет" понятно-унылого разлива, а материал в стиле Keep of Kalessin периода после Армады включительно. Но тем он и прекрасен - филигранная техника, блэковые аккордики с чёсами, харш вокал - реально как у Тебона из KoK, мелодика интересная и небанальная) Compos Mentis - Fragments Of A Withered Dream 1 (Вокал понравился - экспрессивно и энергично. Разбавляет композиции от меланхоличного уныния, что в данном случае плюс - добавил себе в коллекцию как более энергичного брата Draconian - A Scenery of Loss. Но кроме вокала ничего более выдающегося, вряд ли когда-нибудь руки дойдут переслушать) Crown of Autumn - Treasures Arcane 1 (Чисто-вокальные изыскания вызывали смех на протяжении всего альбома Но инструментальная часть хороша, и атмосферна. Но чесгря до самого конца не покидало ощущение, что чуваки скатываются в павер в мелодиях, прям по краешку ходят. Смешанное ощущение) Dark Oath - When Fire Engulfs The Earth 2 (Понравилось, слушается приятно - симфоника, вокальчик женский этот, рифачки качают. На повторе разве что фоном, но удовольствие получил) Deathless - The Time To Be Immortal 1 (Были клёвые моменты, но в сумме середняк) Decameron - My Shadow 1 (Есть рифачки, которые выгодно отделяют альбом от других. Но и это в сумме середняк) Dies Irae - Naïve 2 (Звук пачки напомнил Арх Энеми мостового периода. Вокал приятно ложится. Бас пунькает как надо. Небанальный материал, хоть и слышно, что мдм. Крутяк!) Dispatched - Terrorizer 1 (Крепкая работа, клавишные тут тащат. Но ничем не выделяется среди сотни таких же - те же клавишки, однообразная мелодика, скримчик. Хотя бы есть скоростные вещицы) Dulcamara - Anatómicamente Imperfecto 2 (Очень плотно и энергично. Радует акцент на гитарах, и тут в отличие от Khrysaor симфоника их обрамляет. Прям зачёт!) Ebony Tears - Tortura Insomniae 2 ОЦС (чистый вокал, вкуснячная пачка, клёвые гитарные пассажики меня прям заворожили. При этом экстрим вокал отлично звучит ко всему) Ego Fall - Inner M 2 (Хех, пошли крутые альбомы в ряд единственное, что меня отторгло - это горловое пение и то не во всех местах. А так очень мощный замес) Garden Of Shadows - Oracle Moon 2 (Тож двойка - сочная пачка, жарево на рифачках, общая энергетика. Вокал местами гав-гав делал, но ничего ) Gathering of Obscurity - The Pain of Humiliation 1 (Очень уж меланхолично, но фоном когда грустно можно) Invisius - The Spawn of Condemnation 3 ОЦС (Хехеее, моща, энергетика, ГРУВ! Жарят без масла и вазелина. Обожаю такие притрешованные, примодернованные релизы. Ну и бас отдельно отмечу - очень уж нравится звук. Добавил себе в коллекцию) Khrysaor - Chaos 2 (Интро... такое крутое - женский вокал прям ах. И переходит в первую композицию отлично. В некоторых местах гитарам не хватает яиц - сделан акцент на симфонике, и кмк это сильно ослабляет идеи, заложенные в альбоме. Взять ту же третью песню - жирное вступление, но как только начинают играть все инструменты, гитара на мой слух теряет в экспрессии. В пятой тоже - начало чисто симфоника, идёт хорошо. Затем играют гитары - жирчик (рифачок в середине - просто сок). Но когда они смешиваются, то получается ни туда, ни сюда. В общем, это крутое произведение, выделяющееся на фоне остальных предложек, и если б гитарки вывести вперёд, да вокалу бы жирности добавить - а то суховат - было бы очень круто) Lothlorien - The Primal Event 1 (было б мне лет 18 - клюнул бы. Есть интересные мелодии, медлячки и боевички. Вокал правда раздражает, хочется собственное горло почесать) Lucis Absentia - Gehenna Gate 3 ОЦС (пачка прям шикарно по мне сведена. Радуют блэковые мотивы, отлично перемежающиеся с качёвым грувцом, разбавленным меланхоличной клин гитаркой. И поверх всего этого неистово поливает жёсткий харш вокал. Ну а за моментики как на 44:42 я и накидываю финальный балл, потому что именно ради такого я например хожу на концерты или машу башкой. Эталонно хороший релиз) Malefactor - Centurian 1 (была пара спорных моментов с чистым вокалом, и на фоне других советов этот выглядит свежее и интереснее при наличии всех стандартных компонент. Но всё же единичка) Malevolence - Martyrialized 2 (стандартная минорная мелодика в мдме очень уж надоедает, и эти чувачки не подвели - в альбоме есть куча моментов, звучащих жёстко и по-сатанински что ли - не смог подобрать эпитета. В общем не вгоняет в сон приевшимися ходами) Midvinter - At the Sight of the Apocalypse Dragon 1 (фоном ок, звук пачки напомнил Иммортал, проходняк) Mourning Caress - Imbalance 2 ОЦС (звучит модерново с крутым кричащим вокалом и некоторыми клин-гитарными кусками. И это прям глоток свежего воздуха) Orpheus - So It Begins... (EP) 1 (ну норм, были пара интересных кусочков. Фоном слушал бы, если ничего другого нет) Sacrilege - Lost In The Beauty You Slay 1 (пустой альбом, ничего не зацепило) Searing Meadow - Corroding From Inside 1 (банально, очень надоело под конец) Serenity In Murder - The Eclipse 1 (музыканты отлично играют и качество записи найс! но результат не зацепил вообще никак) Sinira - The Everlorn 2 (это ж не мдм, а мелодик блэк, ну да ладно - очень сочно всё. Схоронил) Templestowe - Cimmerian 2 (энергично, приятно слушается. Вокал так себе, но на фоне остальных советов тут в целом всё получше по музыке) The Wake - Ode To My Misery 1 (Инструментальная часть понравилась, но вокал не зашёл ваще) Unmoored - Indefinite Soul-Extension 1 (Была пара клёвых мест хипокриси-стайл) Withering Surface - Scarlet Silhouettes 1 (Пресный мдм обычного разлива, но за пару рифачков ухо зацепилось, потому единичку) Yuzukingdom - Dadaism 2 ( |
(13) Bloodn Lord, Daale, Deze, Emm Human, FunZombie, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, SAPOGi, slack, Tular, Un4given, xax, | ||
Nov 23 2020, 16:04:44 | Waterland - Freedom (2020) | Низкобюджетный павер |
(2) Ghostb, infiltrator, | ||
Nov 11 2020, 10:44:37 | Лучший советчик МА - Часть 12 (МДМ) - Тур 1, Общий сбор | (2) Alexis The Best, infiltrator, | |||
Nov 9 2020, 19:46:37 | Iron Savior - Skycrest (2020) | А по мне Зилк только набирает обороты в своём полёте в бездну уныния. Старичок, вокал уже не тянет, а музыку пытается писать всё такую же - 90е стайл. Получается самокопирка, но чем дальше, тем слабее. |
(2) Ghostb, infiltrator, | ||
Nov 5 2020, 13:11:30 | Jaded Star - Realign (2020) | Шляпа-с, типичный третье-энно-эшелонный фронт фемэйл метальчик |
(2) Andrew, DenisKov, | ||
Nov 5 2020, 13:08:40 | Fates Warning - Long Day Good Night (2020) | Шикардос, Адлер тащит |
(1) Ghostb, | ||
Oct 18 2020, 19:40:26 | Альбом 2007 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Всё ещё не запостили? Исправляю Nile - Ithyphallic 2 в довесок уже упомянутая Arte Sacra - Formula 1 переслушал сарпанитум, двоечку заслуживает Sarpanitum - Despoilment of Origin 2 |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Oct 12 2020, 20:53:02 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Итоги | Рад, что Quest for Aidance 3 место по оцс взял - очень мне понравился... |
(3) Deze, infiltrator, scrollbar, | ||
Sep 24 2020, 19:39:25 | Kataklysm - Unconquered (2020) | Продолжают лететь по наклонной, переписывая свои же вещи и нагоняя РРРЯЯЯ-пафоса |
(2) fateefffddd, infiltrator, | ||
Sep 17 2020, 15:50:10 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование | Притоплю-таки за незаслуженно, на мой слух, приниженных австралийцев. Вот живая версия одного из треков с сабжевого альбома, очешуенно! [youtube]QQchRwh6VpY[/youtube] Футболочка Wormed Вот серьёзно, лайв версия звучит гораздо лучше альбомной. Хотел бы повысить оценку, но не буду - эталонный пример, как можно запороть звук на альбоме, потому что материал куда интереснее звучит на лайве. |
(2) FunZombie, infiltrator, | ||
Sep 13 2020, 10:39:40 | Unleash The Archers - Abyss (2020) | Толком не могли подмешать мелодик дет никогда. И сейчас наконец-то отказались от детских мечтаний и выросли в мощную команду, поливающую мощным хитовым павером. То, что надо! |
(1) Old Vyaine, | ||
Sep 7 2020, 09:57:21 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование | Ну, нет, вот как шаблонности тут нет. Для меня слишком уж прямолинейно звучат слэмовые проходки, не нужны они на этом альбоме. С ними, вокалом и долбёжкой альбом оставил ощущение второэшелонного текникал брутала. НО как я уже написал, там были реально прикольные ходы, плюс мне звук понравился. |
(2) infiltrator, mirotvorets, | ||
Sep 7 2020, 09:20:11 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование | То, что слышал раньше, отметил. Тур просто супер, много крутых вещей для себя отметил. Absorbed - Reverie 2 (очень разнообразная вкуснятина, звучок инструментов отличный, разные атмосферные эффектики то и дело проявляются. Вокал поначалу оттолкнул, но так у меня было и с Пессимистом чешским. Потом я расслушал всё целиком и заторчал) Alterbeast - Immortal 2 (технично, звучок жирец, вокал найс, радуют переливчики) Angel Of Disease - Hypercube 2 (крепкая работа, звук подкачал, но бас очень порадовал) Anomalous - Ohmnivalent б/о Blood Dress - Beyond The Flesh 1 (на фоне других кандидатов выглядит слабо. Музыканты старались, но не цепануло ничего) Burning Inside - The Eve Of The Entities 1 (чесгря какой-то бенефис барабанщика. Постоянно сыплет сбивками и тарелочками, а сами телеги так себе. Но кому-то явно зайти должно) Carbonized - Disharmonization 1 (каша. Солянка. Но кому-то явно зайти должно) Creepmime - Chiaroscuro 3 (слышал раньше. Ну это классика, это просто чума, тут комментировать нечего) De Profundis - The Blinding Light of Faith 0 (скучная детуха, ничего умного не услышал) Deviant Process - Paroxysm 2 (крепкая, вкусная работа) Disaffected - Vast 1 (обожаю атмосферные клавиши. Гармонии клёвые. И есть очень крутые куски. Но в целом всё звучит разобранно как-то. Плюс хрустящий секси-голос вокалиста подбешивал Но клавиши конечно ухххх) Disembarkation - Rancorous Observision 3 (Криками напомнил SYL, хотя по качеству материала Таунсенду конечно проигрывает Но реально очень круто, есть грувовые куски, есть техничные. И вот эти крики, это прям крутотень жутчайшая) Disentomb - The Decaying Light 2 (слышал раньше. Очень мрачно и прижимающе, люблю такое под настроение) Dungortheb - Intended to… 1 (скука и звук так себе, но умнодэт тем не менее) Essence of Datum - Event Horizon 2 (ОЧЕНЬ вкусно, но жалею, что вокала нет...) Exocrine - Molten Giant 1 (деткоровый душок ) Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 3 (слышал раньше. Когда альбом только вышел, я чуть не блеванул. Потом расслушал и закотировал нереально, так что последующие альбомы стали даже немного разочаровывать, потому что такого совершеннейшего отвала башки на них стало наблюдаться чуть меньше) Hadal Maw - Senium 1 (скучно, невыразительный вокал, хотя казалось, что будет интересно. Середняк) Haunter - Sacramental Death Qualia 1 (post'ный альбом, никакой) Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2 (агрессивно-переливно, но 90й год отразился на звуке есессно) Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 2 (эффекты смешные и рэпчик, но чуваки реально забабахали то, что привлекает) Naughty Nation - Cosmic Equity 0 (завод пластиковых изделий на бабарабасах + джджент моднявый = мегашляпа) Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 (Намешано всякого - клавиши, вокал странноватый, задвинутые гитарки - мне не зашло. Но кому-то зайти должно) Orphalis - The Approaching Darkness 1 (норм, но стандартно) Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 2 (слышал раньше. Тоже классика крутейшая, ток вот сейчас на переслушке понял, что мне звук уже не заходит так же как 10 лет назад) Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 (слышал раньше. И вживую видел челиков на каком-то фесте в СПб, не цепанули) Pronostic - An Atomic Decision 1 (технично играют, и есть много прикольных кусков, но целиком осталось очень смешанное впечатление) Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0 (чёт очень уж скучно, ничего не осталось в голове после прослушки) Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 3 (вступление заинтриговало, а потом башку было не остановить. Чума. Это я буду переслушивать точно) Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1 (обычная долбёжка без хитов) Strangulation - Between Nothing And Eternity 1 (наворотили мелодий, а на выходе никак чёт) Succubus - Destiny 1 (наворотили мелодий, клавишами и пианиной присыпали, а на выходе получилась манная каша с холодцом смешанная) Supuration - The Cube 1 (чересчур экспериментально для меня. Вспомнились Waltari, но тут вообще ни о какой хитовости говорить не стоит) Threnody - Bewildering Thoughts 2 (очень крутые темы, интересные рифачки и общее полотно. Случай, когда умничали, но делали это хитово. Каждый переход в кассу, не услышал проходняка совсем. Тройку не ставлю, потому что музыка не очень энергичная, а для спокойного прослушивания за чайком) Traumatic Voyage - Traumatic… 2 (как за звук гитар обидно, просто понос. Уши кровью обливались, пока слушал. Это срочно надо перезаписать, потому что реально приятный материал) Ulsect - Ulsect 1 (не люблю, когда есть куча разных обертонов, которые сливаются в сплошное диссонативное полотно. У Гигана тоже всё в диссонансах, но там хотя бы часто появляются остренькие куски, за которые цепляешься ухом. Были норм куски, на которых удавалось отдохнуть - так и альбом до конца дошёл. Попробую послушать как-нибудь под минорное настроение) Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1 (скукотища шаблоннейшая. Хрюки ради хрюков, пилики ради пиликов, замедло ради замедла. Но на лайве я б под такое поплясал бы) Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 2 (Клёво. Атмосферно, местами грувово, диссонансы в тему. Вокал разный - всё в кассу) Virvum - Illuminance 1 (прикольные куски на чистом звуке, а в остальном так себе. Плюс инструментал) Vörnagar - The Bleeding Holocaust 1 (технично, и "типа" мелодично, но ничего не цепануло, скучновато) Wicked Innocence - Omnipotence 1 (хаотично и рвано, но были очень крутые куски типа шаманских барабасов ближе к концу - уж не знаю, как это называется, но прям зачётик) Wormhole - The Weakest Among Us 1 (шаблонненько, хоть и местами проскакивали очень симпатичные мелодии и проходки) |
(8) Daale, Deze, Emm Human, FunZombie, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, Un4given, | ||
Aug 7 2020, 18:20:07 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | (2) infiltrator, mirotvorets, | |||
Aug 2 2020, 14:32:22 | Katalepsy - Terra Mortuus Est (2020) | Согласен с 6666666естым - для меня они на этом альбоме пришли к очень крутому композиторству и продакшену. Грув, мясо, пиликалки, прижимные карданные рифачки - в сумме совершенно улётный коктейль |
(3) 6666666, infiltrator, mittal, | ||
Jul 30 2020, 11:03:57 | Disembodied - Eternal Worshiper (2020) | Сочно, чётко, отлично и легко слушается |
(3) infiltrator, Occultas, Samaritianin, | ||
Jul 29 2020, 09:15:53 | Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 1, Общий сбор | (1) raattent, | |||
Jul 28 2020, 07:57:19 | Crown Of Glory - Ad Infinitum (2020) | Сначала я думал - ВАУ! ВОТ ЭТО ОТЗЫВЫ! А альбом-то просто хороший, крепкий. Таких было много, такие будут ещё. |
(3) AHBAnep, Ghostb, infiltrator, | ||
Jul 23 2020, 21:04:12 | Buried Realm - Embodiment Of The Divine (2020) | (2) Ghostb, krotovich, | |||
Jul 19 2020, 22:01:25 | Wartroll - Frozen Hordes (2019) | Оооочень плотно и жирно. Лязгающий бас и сочные барабасы - просто |
(2) infiltrator, Samaritianin, | ||
Jul 17 2020, 11:18:09 | Phobetor - When Life Falls Silent (2020) | Вокал зачёт, крики в стиле молодого Филтса на пятёрочку. Ну и запись хорошо сделана, качественно. |
(1) GorAtheist, | ||
Jul 17 2020, 11:15:30 | Xythlia - Immortality Through Quantum Suicide (2020) | Чума |
(1) Nattfodd, | ||
Jul 15 2020, 08:06:35 | Dark Sarah - Grim (2020) | Вот это да, симфоник метал с тёткой на вокале, которая НЕ пытается в псевдооперу, а просто поёт. Угадайте, что получилось - приятно и красиво (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ). |
(1) Samaritianin, | ||
Jul 10 2020, 15:08:26 | Эквилибрис - Навстречу Новой Заре (2019) | Бессмысленный и беспощадный русский хеви. Типичный представитель жанра. |
(5) AHBAnep, Evilded, Ghostb, infiltrator, Kitalter, | ||
Jul 4 2020, 22:03:50 | Лучший советчик МА - Часть 9 (Пауэр) - Тур 2, Рейтингование | мда, я ожидал 40 альбомов как Sunrise, а получил полную котомку спидовой олдотни Aevum - The Creation Of Power 1 (нудно, но хоть записано норм и вокал ок) Agonizer - Birth/The End 1 (вокалом напомнили Kiuas, по записи немного жидковато и очень много бодомных клавишных) Arch Nemesis - Of Mind and Fantasy 1 (жидкий звук, ничего интересного) Arrayan Path - Ira Imperium 3 (заслушано до дыр. Лучше тут не будет) Assailant - Wicked Dream 2 (и правда намешано, не очень много тут павера, но очень мощно и эпично) Atlain - G.O.E. 1 (павер-спидово, но вокал так себе) Axxios - Beneath The Blood Red Sky 1 (звук отменный и скорости отличные, но вокал надоел быстро) Boomerang - Sounds of Sirens 1 (скучно в целом, и вокал подбешивал местами) Demoniac - The Fire and the Wind 0 (спид с мелодичными соляками и блэковым вокалом, не павер ни разу) Demonlord - Only The Dead Are Safe 1 (качает, но вокал не зашёл) Divine Sin - Winterland 1 (обидно, что звук такой основательный и рифачки найс, и такой отвратный вокал) Dragonia - Blood, Will and Soul 2 (крутые идеи, мощные рифачки, приятная запись, но экстрим вокал не дал поставить тройку) Drakkar - When Lightning Strikes 1 (фоном норм, но чёт не драконово как-то и скучно) Dyslesia - Years Of Secret 2 (а вот тут всё драконово-паверно - качества бы подвезти в звуке, вокал помощнее и было б ваще супер) Final Chapter - The Wizard Queen 1 (многообещающее начало, и скучное продолжение) Ironware - Break Out 1 (норм павер-хеви с мощным звуком, но вокал чёт не по мне - напомнил утяжеленного вокалиста The Offspring) Kemilon - Twisted Storm б/о Kenziner - Timescape 1 (красиво, но это прог, а не павер) Majestic Vanguard - Beyond the Moon 2 (всё как надо, отлично - этот точно буду переслушивать. Не хватает каких-то прорывных необычностей, поэтому два, а не три) Masters Of Disguise - Back With A Vengeance 2 (отличные скорости, очень мощно и напористо. Опять же всё круто, но без каких-то открытий для меня) Miquian - Tlaltecuhtli 1 (есть красивые моменты, но звук и вокал подкачали) Not Fragile - Time to Wonder 1 (музыкальная часть хороша, но вокал бе) Pegasus - The Epic Quest 1 (нормального вокалиста заместо блэкаря и псевдооперной дивы найти и было б отлично - музыка найс) Power - Justice of Fire 2 (всё как надо, отлично - этот точно буду переслушивать. Не хватает каких-то прорывных необычностей, поэтому два, а не три) Power Tale - Урфин Джюс и его деревянные солдаты 1 (+1 за концепцию, +1 за отдельных вокалистов, -1 за отдельных вокалистов. Побольше б таких простых песен, как Ловкость Рук на следующей ипишке - цены б не было) Satan's Host - By The Hands Of The Devil 2 (слышал раньше. Всё хорошо, но альбомчик строго под настроение) Screamer - Target: Earth 0 (скучно и отстойный вокал без иичек) Sencirow - Perception of Fear 1 (фоном вроде ок, вокал не понравился) Skyward - Skyward б/о Starborn - The Dreaming City (EP) 2 (всё очень гармонично и приятно слушается. Хоть вокал и поднадоел к концу, музыка вытащила) Stormhunter - An Eye for an I 1 (скукота, но хоть записано норм) Stranger - The Bell 0 (ту олд фор ми) Sunrise - Trust Your Soul 2 (поставил бы 2.5 - местами вокал чутка резал слух, будто мимо нот. Но такая волшебная атмосфера, прям эххх) The Reign Of Terror - Sacred Ground 2 (приятная неоклассика с олдскульным звучком, и вокал зашёл) Timeless Miracle - Into The Enchanted Chamber 2 (дудковато, и местами ощущение кабаре, но общее ощущение очень даже) Yosh - 1991 0 (чёт совсем не алё. Я видимо не шарю в павере, поскольку совсем непохоже на Фридом Коллы и Эдгаи всякие) Zigoku Quartet - Konoyo No Jigoku Monogatari 2 (не стал бы называть это павером, но падок на японцев, поэтому оценил релиз по достоинству) |
(12) Alexis The Best, Black Cat, Deze, FunZombie, infiltrator, Johnix, mirotvorets, Penetralia, plfan93, randyhermit, Un4given, Yarri, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 12:16:01 |