Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Aug 13 2009, 07:02:58 | Arkan - Hilal (2008) | Это очень хорошо, что таких групп - синтезирующих death-metal и восточную музыку - становится всё больше. Совсем недавно меня порадовал Constantinopolis, а теперь вот ещё Arkan и Amaseffer добавили немало приятных ощущений. Необходимо, однако, уточнить: Arkan - это никакой, на мой взгляд, ни melodic-death-metal (MDM), музыку французов вполне можно и нужно классифицировать, как ethno-death. Я вообще, не вижу здесь характерных для МДМ рифов и очертаний - рифы, скажем так, не-МДМные, хотя мелодичности, вне всякого сомнения, очень много. Этно-дэт - так, я думаю, будет правильнее. Показательно, что французы не стесняются вставлять в свою программу необработанный материал - то есть, целиком звучащий в "народном" арабском стиле, без всякого металла. Таковы Lamma Bada (Under The Spell Of Haughtiness) и Athaoura (Shaped By The Hands Of Gods). Несколько грустновато звучит арабская музыка без метал-драйва - хотя, конечно, любопытно, как и всё восточное. В метал-обрамлении оно как-то заметно живее и энергичнее. Дэт-саунд французов звучит мощно, хорош сочный гроулинг вокалиста. Конечно же, имеется и чистоголосый восточный женский вокал - куда же без него. Правда, ярко выраженных хитовых тем я на альбоме, увы, не заметил. Несколько же композиций говорят о стилистическом разнообразии группы: El Houdou - практически агрессивно-атмосферный блэк (!); Native Order - есть определённое сходство с Orphaned Land (а это говорит о том, что имеются и определённые думовые элементы). Основная же часть материала, как представляется - это мелодичная арабская музыка, посаженная на trad. death-metal-каркас. Что ж, буду продолжать слушать Arkan, ибо люблю ethno-музыку - может быть, ещё для себя что-то найду. 8/10 P.S. "Рекомендую вдумчиво прослушивать сабж, чтобы улавливать слегка заглушенные эмбиентные мотивы (в них сок)!" - хорошо сказано! |
(4) ddx1, dorn1, Mishok, Язва, | ||
Aug 9 2009, 20:17:12 | Zaraza - Slavic Blasphemy (1997) | Об этом альбоме нельзя говорить категорично - что вот, мол, это такой-то такой-то стиль. Нет, стиль для этого альбома однозначно определить трудно, если вообще возможно. Лишь на 1-й вещи я почувствовал элементы industrial с агрессивностью Strapping Young Lad. Да и 5-ю можно обозвать словом avangard. Вообще же, нужно говорить об этой музыке с точки зрения её эмоционального восприятия. А эмоционально Slavic Blasphemy воспринимается, как очень мрачная, холодная, индустриальная, мизантропичная, брызжащая отвращением ко всему живому, потусторонняя, мистичная, нездоровая, болезненная, параноидальная, страшная, ядовитая, отрешённая и т.д. музыка. Пожалуй, это один из самых нездоровых альбомов, когда-либо слышанных мной. Название проекта очень даже подходит сути исполняемой им музыки - ZARAZA. Честно говоря, всё это производит сильное в своём негативе впечатление. Если реально впитывать в себя каждую ноту этого безобразия (а не слушать просто как фон), то впору в буквальном смысле слова проблеваться. Видимо, музыканты сознательно добивались подобного эффекта. Оценить всё это крайне сложно. У каждого будет своё собственное восприятие этого альбома. Предельно нетривиальная штука. Моя условная оценка: 7/10 |
|||
Aug 9 2009, 09:21:22 | Illuminatus - The Wrath Of The Lambs (2008) | Слушаю Illuminatus... На ум приходит следующее сравнение: это музыка такая, как если бы современная Metallica решила вдруг записать грустный балладно-думный альбом (памяти Клиффа Бёртона, например), а Джеймс Хэтфилд при этом стал бы петь депрессивным голосом. Да, что-то есть у них общее в голосе - у фронтмена Illuminatus и у лидера знаменитой группы. Не хочет гроулинговать Тейлор (это певец англичан), никак не хочет, забастовку объявил. Да и товарищи по группе его поддержали - отказываются играть мощный, тяжёлый и мясистый (каким, вроде бы, ему полагается быть) дум. Играют ребята этакий грустно-печальный балладный недо-дум о несчастной любви. Кто-то обзывает это alternativ`ом, а на метал-архивах - так вообще, написано чёрным по-белому: "heavy metal". Вообще-то, музон вполне так себе ничего, но существенно портит картину ("Утро казни иллюминатов") всё же певец - под конец альбома он вышибает у слушателя последние оставшиеся "скупые мужские" слёзы. А ведь умеют, умеют англичане играть настоящий жёсткий дум (я чувствовал, я знал!) - что наглядно доказывает The Wrath Of The Lambs. Хотя эта композиция без вокалиста, инструментал (а может быть, как раз поэтому!?). В общем, слушаю Illuminatus, и двоякие какие-то впечатления остаются - с одной стороны, музыка действительно изначально неплохая, с другой - какая-то избитая депрессивность у них. Да и не особо я люблю такую вот "балладную" форму (в стиле Katatonia-96). Но кому-то наверняка это дело понравится. 7/10 |
(3) Aenziferum, p2u, Rodriga, | ||
Aug 9 2009, 06:26:25 | Dark Lunacy - The Diarist (2006) | Яркий и самобытный коллектив из Италии. Для россиян группа представляет особый интерес, поскольку итальянцы замечены в особой "любви" к событиям Великой Отечественной войны (блокада Ленинграда, Сталинград и т.д.) The Diarist - альбом, как раз-таки полностью раскрывающий группу в этом отношении. (Для заинтересовавшихся так же рекомендую другие их альбомы - Devoid (2000) и Forget Me Not (2003).) Посмотрите названия песен - как минимум, 3 из них бросаются в глаза: Aurora (надо думать, про легендарный крейсер), Pulkovo Meridian (Пулковский меридиан), Heart Of Leningrad (Сердце Ленинграда). Вообще, концепция альбома складывается следующая: сначала даётся аллюзия на то, с чего, вообще, началось государство СССР (первый выстрел "Авроры"), и откуда, возможно, растут корни войны 1941-1945; далее - речь Молотова ("германские войска, без объявления войны перешли наши границы" - композиция Play Dead); снова отрывки речи Молотова в The Diarist, ударные звучат, как пулемёт, плач ребёнка и т.д.; несколько песен явно рассказывают о смерти, тягостях и ужасах войны; Motherland - очевидно, о победе советских войск над фашистами (мажорно звучит "Марш Славянки" и т.д.); заключительная вещь The Farewell Song ("Прощальная песня") содержит фрагмент русской народной "Как бы мне рябине к дубу перебраться..." - на мой взгляд, это может говорить о том, что музыкантов тянет душой в Россию, на родину предков. Я где-то читал, что у кого-то из членов группы толи деды, толи прадеды были русские и попали в Италию, если не ошибаюсь, как раз во времена Второй Мировой. Этим-то во многом и объясняется такая любовь (можно и без кавычек) молодых ребят из солнечной Италии к заснеженным русским полям. Кстати, одна из композиций - On Memorie's While Sleigh - целиком поётся на русском языке! Правда, наш язык молодые итальянцы знают плохо - похоже, текст писался без помощи переводчика, сразу на русский, или же я плохо разобрал слова из-за акцента вокалиста (как не вспомнить Angizia). Всё вышеописанное касается концепции и лирики. Теперь несколько слов о музыке. Изначально группа Dark Lunacy - это melodic-death-metal (MDM). Но МДМ весьма и весьма нехарактерный, нетипичный для групп этого стиля. Во-первых, всё сделано в миноре - будьте готовы, кто ещё не слышал, никакого веселья вы здесь не найдёте. Во-вторых, присутствие в саунде итальянцев скрипки - в МДМе всё-таки скрипку используют редко. В-третьих, помимо МДМ музыка Dark Lunacy вмещает в себя немало элементов других стилей - например, classic (neoclassic), gothic, doom и т.д. А сами музыканты характеризуют свой стиль, как "drammatic metal". Честно говоря, конкретно этот альбом Dark Lunacy нравится мне чуть меньше, чем их же Devoid. Но несомненно, что The Diarist - обязательный для прослушивания всеми нами альбом. Как и например, наделавший шума "Черно" финнов KYPSK. Есть вещи, которые всякий уважающий себя металлист просто обязан знать. The Diarist - это не только музыка, но и история, и память о миллионах наших погибших предках, о перенесённых людьми страданиях и силе духа, преодолевшем всё это. 8/10 |
(8) antontayfun, chon, hammer, Lone Reaper, Old Vyaine, vosmidesijatye, ГРОТ, Язва, | ||
Aug 6 2009, 22:47:37 | Silent Stream Of Godless Elegy - Osameli [ep] (2006) | Этот чешский коллектив автоматически стал одной из моих самых любимых думовых групп после того, как я послушал их альбом Themes (2000). Очень оригинальная музыка с своеобразным шармом и наполненная атмосферой восточноевропейского дума, объединяющей такие группы, как Sad Harmony, Endless, Syrrah, Sacriversum, Cemetery Of Scream, Artrosis... Признаться, ни одна работа S.S.O.G.E. после Themes не смогла приблизиться к успеху того альбома, но и Relic Dance (2004), и вот этот мини-альбом чертовски интересны. Кстати, ни фига себе "мини" - Osameli имеет продолжительность 51 минуту! Правда, последние 2 вещи здесь - это ремиксы на песню Lonely (первый ремикс намного более удачнее второго). Остальные же 6 оригинальных композиций попробую описать подробнее: Osameli - волшебная обволакивающая атмосфера; красивый дум-метал с скрипкой; достаточно длинная (7:37) вещь, местами напомнила мне (в плане рифов и скрипки) ранний Celestial Season... Tanczylabym - начало в духе альбома Themes; уже с гроулом Павла Хрнчира, но и с женским вокалом великолепной Ханки Ноголовой (ex-Forgotten Silence, Endless); чем больше слушаешь, тем больше затягивает... Pohanska - несколько камерное (характерное для S.S.O.G.E.) звучание; красивый мужской баритон; гипнотизирующе и завораживающе... Look - Rozsirena Versze (песня с Relic Dances) - более гроулинговая; типично сайлент-стримовская в плане рифов... Razem - эта вещь на Relic Dances идёт под названием Together; хит!; красивые скрипка и виолончель; ну и конечно, неповторимый женский вокал; могу предположить, что будь тембр вокала Ханки Ноголовой хотя бы несколько иным - такого классного эффекта от всего этого не было бы... Tvari v Tvar - не хит, но гармонично смотрится на фоне предыдущих... Вот такие вот ощущения остались от композиций. Неизменно интересная для меня группа. Не пропускаю ни одной их новой работы! 9/10 |
(1) p2u, | ||
Aug 6 2009, 16:21:02 | Akphaezya - Anthology II (2008) | Этот альбом настойчиво и эффективно пропагандировал многоуважаемый мною aesteticvice, и я, естественно, решил попробовать поиздеваться над своими ушами. Ну да, ведь aesteticvice - известный любитель всяческой тру-оригинальности и музыкальной "шизофрении" (всякие там фьюжн-джаз и прочие гибриды). Поэтому я вполне был морально готов ко всяким неожиданностям. Но всё равно кое-чему я искренне поразился. Вот смотрите: вы скачиваете альбом на металлическом сайте, начинаете слушать его, и только лишь на 6-й по счёту композиции (!!) вы слышите сколько-нибудь металл! Да уж, негусто. А всего metal на альбоме из 11 композиций содержат всего лишь 3 из них. Но не суть, не будем мелочиться. Тем более, что когда металл играется - он играется забойно и совсем небесталанно. Скажу больше - метал-часть альбома просто шикарная, поскольку представляет собой забойный и компетентный техно-дэт. Но увы, 80% времени релиза - явно не для любителей техно-дэта, просто дэта, да и металла вообще. Что же здесь есть? Этот вопрос лучше адресуйте поклонникам Джона Зорна, но мне. Я же (не-специалист) почувствовал в основе этой музыки много джазоподобного - недаром, кстати, на вокале девушка с джазовой манерой пения. (Помимо мягкого женского есть ещё и мужской гроул - но мужик большей частью спит где-то за стенкой и выходит на сцену, лишь когда проголодается: "дай пожррррать!!". ) Любопытны последние две композиции: Trance- H.L.4 - могу спорить, это рэгги!; и The Bottle of Lie - нечто среднее между рэгги и психоделией! Непредсказуемый поворот, не правда ли!? И снова я прошу себя и всех не мелочиться, никто и не обещал, что будет легко. Имидж ничто, жажда всё... то есть, стиль не главное, главное - чтобы цепляло. Но вот, как раз, чёрт возьми, не зацепило ни разу - кроме упомянутого техно-дэта, естественно. Да и далеко не впервые сталкиваюсь с группой, девиз которой: "главное - удивить слушателя!" Плавали, как говорится, знаем. Видывали и товарищей, превносящих в металл авангард - знаем и пассажировов, несущих сюда и фьюжн-джаз. В общем, очередная экзотик-рекомендация aesteticvice, увы, лично меня не слишком порадовала. Раз на раз не приходится. Но это не значит, что она не порадует вас. К тому же, расширение своего музыкального кругозора, в любом случае, полезно. 6/10 P.S. Разошёлся я во мнении и с другим мега-монстром МА dark.neuromancer`ом. Ну что ж, если бы мы во всём соглашались, было бы неинтересно. |
(3) hammer, infiltrator, p2u, | ||
Aug 5 2009, 20:17:41 | Burden of Grief - Death End Road (2007) | Немецкая МДМ-сцена последних лет радует и удивляет, Burden Of Grief - яркий её представитель. Что приятно, за образец немцы взяли не сопли, вроде позднего In Flames, а забойный олдовый шведский melodic-death (действительно, дэт!) в духе Gates Of Ishtar, The Duskfall, Skymning, Nightrage и т.д. Рифы, построенные на трэш-замесе, красивая и богатая мелодичность, энергетика, драйв - вот суть звучания B.O.G. Правда, я не говорил бы об сильном разнообразии - нет, здесь-то как раз всё более предсказуемо и прямолинейно, но минусом это вовсе не является - немцы не разбрасываются, едут в своей колее. Я знаком с ранними работами B.O.G. - Death End Road уже 4-й полноформатник группы, и стилистически они почти не меняются, разве что с каждым разом растёт мастерство реализации. Начало альбома просто хорошее, но начиная с Running Scared почти сплошь идут МДМ-хиты. Особенно порадовали драйвовая The Killer In Me, быстро-мелодичная Schitophrenie, великолепная Smashed To Pieces и идущая бонусом Immense Infinity. В общем, статус Burden Of Grief для меня неоспорим - высшая лига немецкого МДМ! Одни из лучших. 8.5/10 |
(3) -=Lion=-, DenisKov, MetalAlex, | ||
Aug 5 2009, 11:45:53 | While Heaven Wept - Of Empires Forlorn (2003) | Как-то давно я услышал одну песню с этого альбома - The Drowning Years. Это просто-таки поразительная вещь - цепляющая, искренняя, пронизывающая, душевная, мелодичная, хитовая! С тех пор было желание найти весь альбом - и вот альбом, наконец, у меня. Поиски стоили того: помимо шедевральной The Drowning Years здесь имеются ещё две композиции, близкие по уровню к уже названной - феноменально красивая Voice In The Wind и кавер корифеев Candlemass величественная Epistle No 81. Надо сказать, весь альбом окрашен своей неповторимой атмосферой, какой-то своеобразной теплотой и воздушностью. Например, паузы между песнями заполнены шелестом волн, ласково выбегающих на берег моря, криками чаек... Это всё гармонирует с характером самой музыки - эффектным чистоголосым вокалом, величественными клавишными пассажами, лёгким симфонизмом. Главное, что делает эта музыка - она вызывает чувство (не это ли первично, вообще, в музыке!?) - чувство светлой грусти, лёгкой печали, ностальгии. Epic-doom-metal-коллектив из Вирджинии (США) While Heaven Wept записал не просто альбом, а нечто большее - по крайней мере, отличающее его от тысяч других альбомов. 9.5/10 |
(3) Ejdon, Noxius, xenos, | ||
Aug 5 2009, 06:49:03 | With Passion - In The Midst Of Bloodied Soil (2005) | Что мне особенно нравится в этом альбоме - так это то, что очень чётко прописаны все инструменты в отдельности. Плюс к этому, каждый музыкант (без исключения) - виртуоз своего дела, уровень технического мастерства выше всяких похвал. Конечно, трудно ждать чего-то иного от людей, осмелившихся играть TMDM - но тем не менее, я восхищаюсь техникой этих конкретных ребят. Особенно меня зацепил своей игрой драммер - браво, маэстро, снимаю шляпу перед быстротой Ваших рук и ног! Что он вытворяет в The Last Scripture и A Theory Of An Evening Sky - это надо слышать! Помимо упомянутых очень сильно прошибает композиция A Coniferous War. Пожалуй, весь отлаженный и техничный механизм With Passion работает всё-таки на melodic-death-metal - такое у меня сложилось впечатление. Ибо вся "мясорубка" и вся техника неизменно пропитаны ярким и красивым мелодизмом. В общем, если подобрать 3 самых подходящих к этой музыке эпитета, то они будут такие: драйвово, технично и мелодично. Люблю эту группу! 9/10 |
(1) Язва, | ||
Aug 5 2009, 06:45:28 | Esoteric - Subconscious Dissolution Into The Continuum (2004) | На этом сайте, как заметил, funeral doom в большом почёте. Рискуя показаться "еретиком", всё же скажу, что при всей своей любви к doom'у, это его ответвление - funeral - в целом недолюбливаю. Во-первых, чересчур депрессивно (а мне непонятно, для чего сознательно себя ввергать в пучину отрицательной энергии), а во-вторых, ни одна из полчищ фьюнеральных команд (это уже просто мода на стиль пошла) так и не сумела меня по-настоящему зацепить и убедить. Вот и одни из флагманов направления британцы Esoteric не смогли это сделать. Причём, чувствуется класс группы и её неоспоримый потенциал. Но... лично я не в состоянии слушать подобное больше одного раза! Тёмная масса депрессива, печали, тоски - всё это монотонной волной накатывается на тебя, леденит душу - и так почти час... Стоп, чёрт возьми, я хочу драйва, энергии - чтобы душа пела (а не скулила), чтобы в музыке была хоть какая-то Жизнь (а не Смерть)! Посему, господа эзотерики, послушал я ваш "концерт" - говорю спасибо, но сам я остаюсь приверженцем несколько иных форм металла. Каждому своё. 7.5/10 |
(1) p2u, | ||
Aug 2 2009, 16:59:24 | Deathspell Omega - Infernal Battles (2000) | Самый что ни на есть обычный black - причём, black настолько ортодоксальный (без всяких там примесей sympho, melodic и проч.), что даже интересно стало. Когда ещё в наше время услышишь целиком выдержанный в одном стиле без всяких мутаций альбом!? Типичнейше: "квадраты", "квадраты" и ещё раз "квадраты", никаких соло, характерный скриминг, бласт-биты, один и тот же монотонный темп. Всё очень предсказуемо, никаких движений влево-вправо. Полное отсутствие хитов - и в то же время никаких провалов. Всё очень ровно и цельно от начала и до конца альбома. Но не могу и не похвалить французов: пусть монотонно - но последовательно, пусть примитивно - но качественно, пусть просто - но для своего стиля весьма неплохо. Вообще-то, даже небольшой парадокс: однообразие материала засчитывается и в плюс, и в минус. 7/10 |
(1) Saretth, | ||
Aug 2 2009, 07:41:42 | The Gathering - Always... (1992) | Я, конечно, слышал альбомы Candlemass, Paradise Lost, My Dying Bride, Amorphis, Theatre Of Tragedy, Opeth, While Heaven Wept и других корифеев стиля. Но всегда считал и считаю дебютный альбом Always... (1992) голландцев The Gathering вершиной doom-metal - ни больше и ни меньше. 8 номеров включает в себя этот альбом - и каждый из них шедевр! Особенно поразила меня в своё время композиция In Sickness And Health - совершенно оригинальная и новаторская (тем более для того времени) вещь! Клавишные - то словно ведут некий поединок с гитарами, то танцуют с ними неведомый вальс, то сливаются в мистическом экстазе... Впрочем, все композиции цепляют по своему: мрачноватая гипнотизирующая The Mirror Waters; типично думовая мощная Subzero; очень красивая с ангельским девичьим вокалом в припеве King For A Day; построенная на вокальном контрасте "красавица vs чудовище" Second Sunrise; сотканная из разнообразных мелодий Stonegarden; воздушный инструментал Always...; и заключительная задумчивая Gaya's Dream Что касается глубокого и мощного гроулинга Барта Смитса - то это, пожалуй, вообще, эталон данного вида вокала. Многое из этого альбома можно взять за образец - и мощные рифы ритм-гитары, и выразительный бас, и "луноподобные" клавишные... Но главное богатство здесь - это всё же тонны красивейших волшебных мелодий. Голландцы, ни сколько не скупясь, щедро одаривают ими слушателя. Шедевральный альбом. 10/10 |
(8) Defunct, EviLLSmooke, judaz, NeonKnight, Old Vyaine, p2u, vam1972, Язва, | ||
Aug 1 2009, 11:35:30 | Theory In Practice - Colonizing The Sun (2002) | 3-й альбом Теории-на-Практике мне понравился больше, чем предыдущий The Armageddon Theories. Colonizing The Sun стилистически представляет собой оригинальную смесь из techno-death, progressive-death, традиционного death и melodic-death. Кстати, поддержу мысль, что в музыку нужно вкладывать побольше души - не техникой, как говорится, единой... С другой стороны, техника-то у шведов просто-таки феноменальная. А две вещи меня, вообще, сразили - я имею ввиду Conspiracy In Cloning и This Town Ain't Big Enough For Both Of Us (кавер группы The Sparks). В них как раз помимо голой техники парни включили свою фантазию. Вот бы почаще так! Несомненно, техно-дэтстерам альбом понравится. Да и мелодистам, скорее всего, тоже. Оцените, насколько умело теория воплощена на практике. Я оценил на 8.5/10. |
(3) p2u, Spikes, Язва, | ||
Aug 1 2009, 11:26:21 | Forgotten Silence - Ka Ba Ach (2000) | Лучший, на мой взгляд, альбом чехов, вмещающий в себя самую разнообразную палитру стилей. Трудно себе представить, но факт: на альбоме мирно сосуществуют techno-death, progressive-death, ethno-death, avangard, klassic и (о чудо!) jazz. Впрочем, последнему в этой кавалькаде особо удивляться не стоит, ибо давно (со времён "Фокуса"!?) подмечена странная (?) дружба между техно-дэтом и джазом. Лично для меня наиболее ценно здесь присутствие этно-музыки, а проще говоря - восточной и ближневосточной. Очень люблю таковую - а в "Кабаке" она не взята откуда-то и переиграна, а оригинальна и гармонично вплетена в смесь вышеперечисленных стилей. Кстати, не потому ли альбом назван "Кабак", что это восточное слово, да и как будто подразумевает под собой какое-то смешение, слияние всего самого разнообразного!? Насладиться сполна джазом можно прежде всего в Ipet Isut - The Sunflames. В Syene - The Waterlines звучит потрясающая классическая гитара. Но чаще самые разные стили соединены воедино в рамках одной и той же композиции... Необходимо сказать и о великолепной вокалистке по имени Ханка Ноголова. Впоследствии её можно было встретить в составе другой шикарной чешской банды - Silent Stream Of Godless Elegy. Ну а здесь, в "Кабаке", красивый и специфический голос Ханки вносит настолько оригинальную струю в музыку, что представить себе этот альбом без её голоса лично мне невозможно. Думаю, что голос Ханки Ноголовой усиливает именно джазовую сторону альбома. Помимо неординарного женского войса здесь также имеется стандартный мужской гроул - вокальный дуэт очень хорош. Самые сильные вещи - Rostau - The Sandwaves (11:57!), SAQQARA - The Sitting Statue (чертовски клёвый блуждающий бас!) и As Suwais - One Step To Another World. Много эксперименторства, поэтому некоторые вещи описывать просто бесполезно. Предлагаю каждому, кто любит смелую и необычную музыку, обязательно послушать этот чудо-альбом и самому вынести о нём своё мнение. 9.5/10 |
(6) 86garik86, aesteticvice, Killrain, p2u, xenos, Язва, | ||
Jul 28 2009, 10:42:12 | Dying Humanity - Fragments Of An Incomplete Puzzle (2009) | В последнее время мне всё больше и больше нравится MDM from Germany. А вообще, странно. Странно, что я до сих пор мало знал об этой великолепной банде. И ещё странно, что никто из пишущих о ней не употребляет слова techno. На мой взгляд, Dying Humanity играют красивый тяжёлый MDM именно с элементами techno. Не буду утверждать, TMDM это, или нет - но техничность имеет место быть, и техничность неслабая. Ну, а мелодика, драйв, хитовость - это всё в музыке немцев на 5+. В общем, не могу ни одного плохого слова сказать об этой команде. Worth Of Human Life, Sick Desire - Dead Aim, Failing Existence, Vicious Silence - самые шикарные вещи здесь. Я получил полный сатисфакшн от альбома. Вот такую музыку можно было бы с собою взять на необитаемый остров! 9.5/10 |
(1) samokot, | ||
Jul 26 2009, 07:21:00 | De Novissimis - De Novissimis [demo] (2005) | Монотонный депрессняк - одна-единственная "песенка" длиной в полчаса. Отчаянный голос всё это время убивается... так и хочется спросить - по ком? По умирающей невесте, разбитой Hundai, представившейся при родах кошке, несданному зачёту!? Так и хочется сказать: ну что ты так раскис, дружище - невеста твоя непременно поправится, машину свезём в автосервис, вместо одной кошки - сразу шестеро котят, препода подкупим... и т.д. В конце концов, "хочешь я убью соседей, что мешают спать"!? Да и зачем так однообразно грустить - лучше уж активный депрессняк с битьём стёкол (выплеснул негатив - и порядок!), лишь на 9-й минуте небольшой взрыв (во!), какая-никакая активность. Ну не знаю - можно ли больше одного раза слушать такой отрицательный сгусток энергии?! Один-то раз можно, но два... а тем более, три... что-то я сомневаюсь. Во всяком случае, лично мне тяжело так долго находиться в плену депрессива. 7/10 |
(1) Vagar, | ||
Jul 24 2009, 07:15:13 | Evocation - Tales From The Tomb (2007) | Заценил эту группу по настоятельному совету zloy666. Злой оказался полностью прав - это крышесрывающая МДМ-банда! Одна из лучших в ряду забойной дэт-мелодичной шведятины. Вот этот "ряд": Gates Of Ishtar, The Everdawn, Burden Of Grief, Akrea, Reprisal Scars и т.д. - поклонники подобных групп, для вас новый подарок в лице Evocation! Такой драйв валит - причём, чем ближе к концу, тем драйвовее! Масса хитов: Chronic Hell, From Menace To Mayhem, Feed The Fire, The Symbols Of Sins, The More We Bleed - практически половина альбома! Рубилово, красота + сумасшедший напор, в стороны летят брызги энергии! Оказывается шведский мелодик-дэт (а не всякая модерн-попсня) жив и здравствует! Полный evocation. 9.5/10 |
(4) Bloodn Lord, Dismayer, Rajaat, zloy666, | ||
Jul 21 2009, 17:37:13 | Eryn Non Dae. - Hydra Lernaia (2009) | В один день послушал Our Lady Of Bloodshed и Eryn Non Dae - две очень нетипичные группы, "приговорённые" за неимением других терминов к "приговору": deathcore. Eryn Non Dae (вольный перевод названия - "Ирина Не Дала" ) - ещё более сумасшедшие пассажиры, чем канадцы Our Lady Of Bloodshed. Французы намешали ядрёную смесь, из которой я идентифицировал для себя в те, или иные моменты альбома следующие жанровые составляющие: metalcore, melodic-metalcore, doom, hardcore (в Through Dark Skies). При желании можно ещё что-нибудь накопать. Вообще, считаю, металкора здесь всё-таки более всего. С другой стороны, примерно половину альбома я слушал и недоумевал: что же за стиль такой (!?) - местами это совершенно неочевидно! Вообще, мне понравилось само стремление этих ребят идти непроторенными путями. Правда, зачастую невысок темп, и это минус. А вот один из самых большых плюсов альбома - это драммер. Чертовски сильный и техничный ударник! В целом, французы несколько проигрывают канадцам, но своего слушателя они, несомненно, найдут. Опять-таки, прежде всего среди любителей неезженных дорог и нехоженных путей. 7.5/10 |
(1) hammer, | ||
Jul 21 2009, 05:18:17 | Our Lady Of Bloodshed - VII (2009) | Крайне любопытная банда из канадского Онтарио. Ничего подобного я ещё не слышал, и поэтому долго ломал голову, как же обозначить этот стиль. Пожалуй, проще всего оставить определение метал-архивов - deathcore, но подозреваю, что дело тут гораздо сложнее. Необычно здесь всё - начиная с самого имени Our Lady Of Bloodshed. И пусть никого не вводит в заблуждение название VII - это первый полноформатник канадцев. Необычен прежде всего звук - неприлизанный и непричёсанный, при этом жёсткий, тяжёлый. Вкупе с кричащим гроулом и другими "лающими" вокалами всё это производит впечатление некой новизны, непохожести на других - с одной стороны, и диковатой экстремальности - с другой. И ещё о вокалах: в The All - Knowing Fool ребята решили попеть хором , а в Scope Of The Cynic один из куплетов был исполнен молодым девичьим ангельским голоском. Как удалось установить, в составе банды имеются родственники: гитарист и ударник - родные братья. Внимание, фамилия этих братьев - Муха! Точно не знаю, но думаю, наверняка это бывшие наши соотечественники (или их дети-внуки) - в Канаде живёт много выходцев с Украины. Ну вот, самые ударные номера, исполненные "под Мухой" - это This Is The Life, The All - Knowing Fool и As My City Burns. В начале альбома сложный ритмический рисунок некоторых композиций (особенно Church And State) заставил меня подумать, что это, может быть, experimental-death. Начиная же с Scope Of The Cynic, во 2-й половине альбома, несколько вещей имеют явные МДМ-очертания. Но опять-таки, МДМ настолько своеобразный, что он не вписывается в обычные рамки стиля. В общем, есть над чем голову поломать - группа, действительно, нетривиальная и во многом интересная. Рекомендую тем, кто ищет что-то нестандартное и необычное. 8.5/10 |
(1) Bloodn Lord, | ||
Jul 20 2009, 07:20:41 | Allegaeon - Allegaeon [ep] (2008) | Совершенно блестящая вещь! Сочно, мелодично, технично, красиво - всё, что нужно для души TMDM-щика! Я вообще стараюсь не пропускать новинок в этом стиле, но вот Allegaeon едва не упустил. Полная жизни музыка, энергичная и позитивная! Пожалуй, американцы делают ставку чуть-чуть больше на мелодичность, нежели на технику - лично меня это радует. Буду с нетерпением ждать их полноформатника. Кстати, видел на метал-архивах фотку группы - басист у них очень колоритно выглядит! Другого такого толстячка я в дэт-металле ещё не видел! 9/10 |
(2) Bav, Язва, | ||
Jul 17 2009, 12:59:56 | Iron Angel - Hellish Crossfire (1985) | Слушаю, и придумываю название нового (применительно к Iron Angel) стиля... это же спидкор-трэшкор какой-то! Такая скорость - ребята явно поклонники Формулы-1! Просто дух захватывает! Скорость - она ведь как наркотик, стОит сыграть один-два раза быстро, так после уже не остановишься! Вот и "железные ангелочки" из Рура давят на газ своего "Фольксвагена" и безбашенно мчатся вперёд и ТОЛЬКО вперёд! Мол, мы Iron Angel, и мы умеем только быстро, и никак иначе! Да, ну конечно, слушали немцы 1-й альбом Metallica, слушали однозначно - выкинули оттуда "панк", мелодичность, добавили трэша и скорости этак раза в 3-4. Плюс присущая молодости сумасшедшая энергетика, задор и драйв. В результате получаем очень клёвый альбомчик, равного которому в те годы с точки зрения драйва не припоминаю. Не вижу смысла говорить о какой-либо песне отдельно - всё здесь кайф'н'драйв. Мне, как мелодисту, правда, хотелось бы побольше мелодичных соло, которых здесь мало - но при этом, все эти солячки (например, 4:18-5:12 с Hounds Of Hell с bonus-demo) чертовски хороши. И ещё: зря тевтонцы выбрали себе именно такое название - оно хорошее, но несколько теряется среди других схожих, например, Dark Angel, или Angel Dust. С более оригинальным названием, считаю, Iron Angel прогремели бы ничуть не меньше, чем Kreator и Destruction. В общем, крышесрывающий альбом, трэш-классика, обязательная к прослушиванию! 9/10 |
(1) smes, | ||
Jul 16 2009, 07:41:21 | Code For Silence - D.Ecaying M.Atter - O.Rganic N.Emesis (2009) | Модерн-МДМ косит наши ряды! Не знаю, откуда пошла эта хренотень - скорее всего, от Soilwork, или же от In Flames конца 90-х - но точно знаю, что эти попсовые мотивы и козлиные воКАЛы (характерные черты "модерна"), призванные показать "стильность" (как некоторые её извращённо понимают) - есть ни что иное, как безвкусие и пошлость! Кстати, некоторые из ценителей "модерна" выдавают иногда такие обороты: зашибись, хоть и попса. Но ведь понятие "попса" - прямая проекция от понятия ПОШЛОСТЬ. Не улавливаете противоречия в самом этом синтезе забойной тяжести и попсового "модерна"!? Это я начал с колчана критических стрел в адрес "модерна" вообще. Но вот если брать конкретно этот самый Код Тишины - "картина маслом" получается неоднозначная и противоречивая. С одной стороны, я не могу не прислушаться к мнению признанных мэтров - dark.neuromancer, Bloodn Lord и fenryr - и даже во многом согласиться с ними. А с другой стороны, чужие мозги и иное чувство вкуса мне уже не поставишь (да и надо ли?!) - поэтому вынужден поспорить с уважаемыми экспертами. Да, музыка интересна и незаезжена. Финляндия время-от-времени вбрасывает на метал-сцену коллективы, вносящие свежую струю в МДМ - Eternal Tears Of Sorrow, Children Of Bodom, Kalmah, Mors Principium Est и т.д. Вот и Code For Silence - что-то новенькое и свеженькое, не без оригинальных идей. Но вот лично мне вся эта "модернщина" говорит лишь о коньюнктуре и о постепенном терянии вкуса тех, кто выбрал когда-то Металл своим муз. приоритетом. Ибо, - если проводить аналогии, - в кулинарии не сочетаются молочные продукты с рыбными; коньяк не пьют, разбавляя самогоном и вином; в медицине - не лечат аспирином острый аппендицит ... и т.д. (В противном случае, происходит, мягко говоря, отторжение организма. ) Так и в музыке - если сочетать неподходящие друг другу ноты, происходит диссонанс. Если пробовать совместить жёсткие рифы и "блеющее" чистоголосое пение - ничего удобоваримого не получится. Или вы думаете, что гроулинг придуман просто так, баловства ради!? Гроул - это тип вокала конкретно под дэт, именно такой и катит здесь. Поэтому я полностью согласен с Фенриром, который, как истинный врач, "прописал": "лечение от лишних соплей и обучение слюнявого вокалиста утробному звукоизвлечению". Прямо-таки, метал-Авиценна - диагноз предельно точен! Повторюсь - группа интересная и во многом сильная. Это видно даже невооружённым глазом. Кстати, ярко выражен и такой вот эффект: после 1-го прослушивания альбом нравится, после 2-го прослушивания он нравится заметно ещё больше, после 3-го... наверняка ещё больше - пока не проверял, слушал лишь 2 раза. Далеко не всегда такой эффект имеет место быть. Здесь назывались разные зацепившие вещи. Есть за что уху зацепиться - зацепиться и оторваться! Но мне больше всего понравилась заключительная Giant Man - забой у них получается прекрасно. Вообще, классная группа была бы, если убрать отсюда всю эту "модернщину". А то каждая песня играется по схеме: начали за здравие - кончили за попсу! Кстати заметить, и все наши эксперты, и все остальные, восторгающиеся данным альбомом - никто не поставил оценки выше, чем 9/10! Хотя восторгов было столько, что на групп 30 хватило бы. Тоже о чём-то говорит. Интересный, но противоречивый альбом. 8/10 P.S. Две мысли вдогонку: 1) какое-то уж слишком из...стое название у альбома; 2) философский камень, по идее, должен исключать всё, что связано с понятием "пошлость". |
(5) Bloodn Lord, Dismayer, Kuvadi, MeatWolf, savaman, | ||
Jul 13 2009, 21:19:42 | Gravestone - Back To Attack (1985) | Говорят, что чистосердечное признание смягчает вину. Поэтому спешу покаяться! Во-первых, я почему-то не рвался поначалу заценивать этот альбом, и он "пылился" какое-то время у меня на винте. Во-вторых, начал слушать творение немцев без особой охоты, с ленцой. К тому же, первая песня (хорошая, да) как-то не сильно зацепила. Но вот после...... мать моя женщина! С 2-й по 6-ю песни - сплошняком хиты, вкусные и переполненные энергетикой, словно ядерный реактор!! Немцы жарят не по-детски! The Tiger так и брызжет этой энергией! Back To Attack - то же самое, только умножить на три! Красивый полуаккустический медляк Break Out с волшебным взрывным припевом затмевает близстоящие хиты! Just A Menuet - короткий неоклассик-инструментал. Безбашенная Won't Stop Rockin - самая быстрая, энергия бьёт ключом! А то, что вытворяет гитарист в промежутке 02:00-02:40 - заставляет Гленна Типтона просто отдыхать! Разогнавшиеся немцы не в силах остановиться и в следующей - Dirty Tales, ещё одном энергичном хите (содержит женские стоны! )! Впрочем, остальные песни при втором прослушивании тоже пришлись мне ко двору, особенно последняя - You're The Sun. Словом, настоящий тевтонский хард'н'хэви/пауэр, я доволен! Такую-то группу я заставил ждать в очереди! 9/10 |
(4) Alexis The Best, Aresson, Eisbar, SAPOGi, | ||
Jul 13 2009, 13:52:09 | Subhuman - Delirio N°1 [demo] (2005) | Любопытная группа, играющая чертовски быстрый и довольно техничный дэт на трэшеподобных рифах с мелодичными включениями. Главная отличительная особенность - это, конечно, скорость. Куда-то всё время несутся! Своеобразный суховатый звук, на мой взгляд, как раз-таки ещё больше подчёркивает эффект "гонки". Особенно понравилась Il Vecchio Bastardo - пожалуй, лучшая. А то, что ребята обладают ч.ю., наглядно демонстрирует название трека Surprise! Yuo're Dead!! В общем, демка получилась весьма любопытной, надо последить за этой группой. 8/10 |
(1) IronMan, | ||
Jul 12 2009, 22:01:43 | Bitterness - Genociety (2009) | Огненно-красная обложка (пожар что ли!?) настраивает на что-то такое... ранне-инфлеймсо-подобное. Правда, первый трек (Suicide Squade) эти ожидания не оправдывает: быстрый и довольно мелодичный дэт с хардкоровым привкусом (!) и чистым вокалом (!) - впрочем, вполне симпатично. А вот The Darkening помедленнее, пожёстче, вокалист пытается рычать, и не без успеха. Down In Flames - оп-па, а вот здесь уже появляется МДМ тех самых гётеборгских очертаний, да ещё и МДМ качественный, что несколько удивляет. Dehumanized разочаровывает - средний по всем параметрам melodic-death, мелодия абсолютно незапоминающаяся. The Human Resource Derangement заметно сильнее предыдущей, а клин-вокал фронтмена очень мне напомнил вокалиста ныне полузабытых D.R.I. Symbiosis In Death - снова стандартный МДМ, вокалист пытается рычать (или это не тот чувак, что поёт чистым голосом!?). Весьма неплоха Genociety. Но вот, оказывается, самую лучшую вещь (Bone Daddy) ребятки придержали на десерт - очень классный МДМ! Итого, на 8/10 немцы всё же, пожалуй, наиграли. |
(2) ivreactor, samokot, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 06:06:23 |