Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику Maestrovs ::: Спасибо сказали: 274 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Sep 2 2022, 20:13:13 Пикник - Весёлый И Злой (2022)
"Интересно, интересно
Себя потерять на рассвете,
Стучаться в прозрачные двери
И знать, что никто не ответит".

В отечественном роке - во многих аспектах более социальном, чем музыкальном явлении - "Пикник" всегда находился особняком. Что и говорить, зачастую даже среди тяжёлой публики нередко мнение, что "весь этот ваш русрок - мутня, конечно, ну а вот Пикник не трогайте". Для этого напомню, что группа, как множество иже с ней, стартовала в пёстром около-рок-клубовском ленинградском котле, а ранние альбомы были записаны на студии патриарха всей рок-братии Андрея Тропилло, говоря о неоценимом вкладе которого в становление жанра, проще упомянуть тех, кого он НЕ записывал, чем наоборот (об этом можно почитать в книжке Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока").

Да, так или иначе, многое строилось на протесте. Кто-то хотел перемен, кому-то не нравился цвет хаки, кто-то не любил стрелять. Это всё и хорошо, и пацифистски, и вместе с тем это так по-людски, понятно каждому... "Человеческое, слишком человеческое", как у Ницше. А подчёркнуто изысканный Эдмунд Шклярский со своим, мягко скажем, небогатым вокальным аппаратом и совершенно неброской внешностью (будто бы специально дадены они такими человеку, носящему в душе Миры, чтобы совсем уж не разорвало нить равновесия в этой вселенной) сочинял и исполнял нарочито эстетскую, утончённую музыку с безгранично отстранёнными от всего "сущего" анти-гравитационными текстами - в том смысле, что от земли это всё было далеко, эта музыка не была мирской. У Эдмунда в текстах никто не пьёт и не употребляет, там нет вина и "бриллиантовых дорог", а многословность иных пространных описаний межполовых отношений, так любимых многими поэтами и "поэтами", заменяют скупые штрихи-крупицы, наподобие космической по своей чувственной упакованности строчки "...это чёрный чулок на загорелой ноге". Просто несколько слов - и больше ничего. Никакого продолжения, ноль. Но какую бездну можно за этим разглядеть, какие миры открываются далее без слов, но одною музыкой... (каюсь, я пристрастен к альбому "Харакири").

Данная ниша занята не была никем (включая "Аквариум", так как БГ был не прочь сдобрить творчество своеобразным авторским юмором, поэтому с девственно чистыми "золотом" и "серебром" в аквариумовских альбомах непременно соседствуют старики Козлодоевы с мокрыми брюками, низводя тем самым весь "высокий штиль" на бытовой уровень). Поэтому для меня Шклярский синоним гения-одиночки, человека из космоса со своим безграничным, прекрасным внутренним миром (таким, каковым хотелось бы видеть наш). Гений в утрированном, энциклопедическом смысле. То есть я констатирую это без придыхания и закатывания глаз, а просто, мол, хотите видеть? Ну вот такие они бывают, вон он стоит. Примеры в музыке не то что бы редки, но слишком точечны. Гениальность такая вещь, за нее нужно платить. Тут либо членство в клубе (двадцати семи, ага), либо просто несколько вспышек и многолетнее угасание длиной в жизнь. Распады коллективов, распады (часто буквальные) жизней людей. Тем удивительнее, когда всё это сочетается с максимальной, какой-то даже внушающей ужас плодовитостью. Для меня вершиной творчества группы стал 2003 год и альбом "Говорит и показывает". Причём я бы не сказал, что он самый любимый, но он именно зрелый. Он отточенный, он конечный. Он, как последовательно возведший всё разрабатываемое два десятка лет творчество в абсолют. Он, как исчерпавший все те филигранно используемые группой изобразительные средства вплоть до грани, за которой уже нельзя будет воплощать (а может происходить только развоплощение). Когда гениальный стрелок попадает стрелой в десятку, а потом другой стрелой - в кончик первой, и так ещё и ещё... Что дальше? Примерно такие были мысли при прослушивании. Отчётливо помню, как, услышав его впервые в 2004 году (на тот момент уже вышла и коллаборация с Самойловым) - я прямо люто офигевал: "Ну уж после ТАКОГО альбома всяко бы хорошо остановиться, взять паузу, переосмыслить всё, ну хотя бы пару лет, зачем Шклярский так гонит, куда он торопится? Уже в следующем году - и снова студийник, причём сомнительное сотрудничество, совершенно не тот уровень" (я и до сих пор "Тень вампира" недолюбливаю).

Эх, узнай я тогда, что буду когда-то писать в топике про двадцать четвертый (!!!!!!) альбом "Пикника"... Что сказать, молодой был, неопытный. Не понимал, что для Эдмунда такой поток и такие количества рождаемого это просто способ быть. Он не может по-другому. Кто-то в восторге от такого развития вещей, в восторге от каждого нового альбома и остался с Эдмундом до сих пор. Я, к сожалению (своему), не остался.

"Тень вампира" выступила первой платиной, после которой уровень творческой реки "Пикника" для меня существенно понизился. Два последующих студийника, будто бы по инерции, воспринимались ещё с интересом, хотя было очевидно, что прежних откровений больше не случится. Ну а потом этой творческой реке перекрыли прямой путь, сжали в узкие берега, заковали в бетонные набережные и вообще повернули в другую сторону. И причиной этому стала смерть Сергея Воронина, скончавшегося от сердечного приступа в 2006 году ("Мракобесие и джаз", последний с Сергеем за клавишами, вышел в следующем).

Казалось бы - есть группа одного лидера и одного автора, где от перестановки слагаемых вообще ничего не зависит. А поди ж ты - изменился дух музыки. Совершенно исчезло былое волшебство. Ну да, роль клавиш в таком ансамбле сложно переоценить, да и бессменным участником Сергей Воронин был аж со времён великого "Иероглифа", ну так автор-то всё равно Шклярский. Почему так? Ответа мы не получим (если его в принципе возможно получить).

Что произошло дальше? Ну а дальше я просто напишу, без стремления обидеть Эдмунда (надеюсь, я достаточно выразил степень восхищения этим человеком), осенившую мысль, внезапно пришедший при прослушивании нового альбома "Пикника" ёмкий образ.

Если бы я был писателем-фантастом, то написал бы рассказ о том, что вместо творческой силы Шклярского на группу "Пикник" отныне (с "Железных мантр" 2008 года) работает... нейросеть. Запрограммирована она безумно талантливым программистом, благо, материал для воссоздания обширный, ведь предыдущая дискография немаленькая. Получается очень грамотно и хорошо, кстати. Но - теперь это робот.... Почти десяток студийников с того времени... Их можно собирать и разбирать, как конструктор Лего, "я гарантирую это"! Брать куски партий инструментов, куски вокальных партий, смысловые отрезки текстов (да, и тексты тоже!), мелодии, соло... Вставлять туда сюда разэдак эдак, из восьмого года в двенадцатый, из семнадцатого в четырнадцатый, из десятого в двадцать второй... Когнитивного диссонанса никто не испытает, и сомнительные находки наподобие рифм "грим/братья Гримм" как влитые будут смотреться на палитре любого года.

Вообще, конечно, это прецедент - группа без понижения планки аранжировок, текстов (всё же они ни в коей мере не опошлились), вокальной работы и мелодики осталась, в целом, в творческих рамках прежнего репертуара, но играть начала при этом сущностно совсем другую музыку. То есть со стороны ансамбль живёт, фонтанирует и процветает. И каждый новый альбом всё же слушаешь, рассматриваешь, вертишь так и эдак, пытаясь найти отголоски былого "Пикника", но постепенно осознаёшь, что он стеклянный, невесомый, прозрачный. Пытаясь нащупать прошлое, ты лишь стучишься в прозрачные двери. Зачем так всё устроено, зачем проходят эпохи, зачем величие сменяется повседневностью, может быть, стоит задать, прокричать в уши Вселенной эти вопросы?

Так ведь никто не ответит.
(4) Aamiinaa, Old Vyaine, plfan93, SAPOGi,
Aug 31 2022, 15:28:11 Kampfar - Til Klovers Takt (2022)
Да ну накуй, снова стена х***ты какая-то 6.gif Таковой музыкальный термин, "The huita's wall" ™, явился ко мне после прослушивания их предыдущего "Ofidians Manifest". И хотя я уже ни ноты оттуда не помню, но здесь всяко прокачан уровень. Ну что это за фоновое бубно-голосение в 3-ем треке, ой, а потом в 4-ом! половине треков? Что это такое вообще 21.gif Здание альбома разваливается на куски, вроде бы всё скреплено цементом в виде частого бластбита, но нет, распад на отдельные кирпичи и штукатурные оковалки... Какая во всём этом творческая мысль, за что зацепиться? Несколько приятно сыгранных "спокойных" моментов, а больше что? Какой-то орущий муз хаос... Где это пиршество энергии от огненной пляски вокруг костра с обложки? Скорее, хриплое метание в горящем здании в ожидании пожарной машины - как максимум... Дольк, ну заюзай ты Граммидин, если Стрепсилс не помогает, зачем так мучить наши уши? (настойкой прополиса ещё полоскать можно, но это уже для самых лютых)
А ведь какой был скрим, необычный, какой-то "лесной"... Как вообще классно сочетали блэк и именно природное, лесное, эпическое начало (нет смысла спорить, что уместнее применить, "фолк" или "викинг", всё равно равных было мало), первые гитарные звуки "Квасса" чуть не до мурашек. И к чему пришли....

...сегодняшнее прослушивание данного альбома не принесло мне значимого морального удовлетворения и душевной радости, удовольствия от бытия и иллюзорного ощущения счастья, чему, считаю, должна способствовать музыка в широком смысле. Не думаю, что очередное его прослушивание будет способно что-либо изменить от первоначального впечатления в душе, и так потерявшей всякую веру в чудеса.
(6) Aamiinaa, emp8080, Old Vyaine, plfan93, vosmidesijatye, vpetrov,
Aug 22 2022, 10:31:59 Krimh - The Eternal Return (2022)
Керим - крайне интересный персонаж. Несколько лет назад мне казалось, что на исполнение такого уровня можно смотреть вечно. Тем не менее, пытливому моцгу вполне хватало инфы "о, новый ударник Септикфлеша", даже без желания эту инфу углубить. Скажем честно, рандомные работники ножа и топора тарелок и палочек исстари вызывают наименьший интерес, и даже вполне любители какой-нибудь группы могут запросто не знать имя стучащего на их любимых альбомах, чего не скажешь о вокалистах и гитаристах, конечно же. Исключения редки, на то они и исключения.

Позже, однако, выяснилось, что на момент присоединения к Septicflesh в 2014 году Керим уже имел в активе сольный альбом "Explore", выпущенный годом ранее. Причём, помимо естественного исполнения партий "Drums", Лехнер скромно значился ответственным также и за "Guitars, Bass, Piano". Ого эге! Музыканту, как-то вот так внезапно оказавшемуся мультиинструменталистом, оставалось, блин, только ещё и спеть самому, но, видимо, вокал - это единственное, с чем у такого разностороннего чувака по жизни не срослось, поэтому релиз вышел инструментальным. И самым прямолинейным и незамысловатым (не в плане исполнительского мастерства, конечно) во вмещающей уже четыре полноформата дискографии. Почему скучновато, из-за отсутствия вокалов? Возможно. Однако, послушав сегодня свежий сабж, хочется сказать: может быть, ставка на инструментальность и была спорной, но это давало проекту индивидуальность. Самым интересным и котируемым для меня остался второй альбом "Krimhera" (я человек простой (с). Слышу саксофон в интро - сразу котирую 1488.gif ), это то, что я ожидал бы от "сольного творчества одного из участников Септикфлеша", если можно так выразиться. Но уже на этом альбоме был (для проверки?) один трек с приглашенным вокалистом, а на следующем "Gedankenkarussell" 2017 года в продолжение всего релиза вовсю распевала куча гестов. И после его прослушивания, как и после сегодняшнего прослушивания сабжа (где история та же) невольно приходило на ум, что с вокалом данная музыка почему-то становится всего лишь будто одной из исполняемых десятком схожих по стилистике групп. Треки 2014 года наподобие "Twisted", "Ghoul", "View Of A World" несли в себе какую-то инструментальную прелесть. С вокалами же она куда-то теряется. Это не для всех случаев, конечно, я лишь про творчество Керима.

Звучит свежий сабж годно, и не сказать "Умеете! Могёте!" по части игры было бы неправильно. Фишки с необычностью, пианино в открывашке, полуакустические моменты во многих треках, короткий инструментал - это классно. Но все "митольные" места довольно одинаковые и предсказуемые. Клин-войсы (отсылающие к Микаэлю Станне времён "Прожектора") не настолько хороши, чтобы их было так много, а харши и того невзрачнее. Показалось даже, что во всём этом отчасти стало проступать страшное слово "конвейер" :0

Но, думаю, всего лишь показалось. Слишком талантливый чел, следить за творчеством в любом случае интересно. И уже сейчас интересно, что же окажется дальше smile1.gif

p.s. и да, доступная инструментальная версия сабжа не воспринимается лучше априори. Не совсем то удовольствие от прослушивания, когда ощущается, что вещи писались под вокал.
(5) andgrek28, BleedingSun, cesar, mirotvorets, plfan93,
Aug 10 2022, 09:10:01 Grima - Frostbitten (2022)
Почитав данную тему, с прискорбием увидел я нескончаемые потоки агрессии и негатива. Казалось бы, чего уж можно придумать проще, если ты любишь музыку: заценил релиз, понравился - порадовался. Можно не вслух, про себя, а можно отписать на форуме "ой, как хорошо". Заценил релиз, не понравился - поплевался. Снова можно не вслух, про себя, а можно отписать на форуме "ой, как плохо". Ну и поехал дальше, новый день, новая музыка, ведь её поток бесконечен.
И зачем на пустом месте разводить квадратные километры доказываний кому-то, что кто-то не прав, если релиз для него плохой, а другой не прав, если релиз для него хороший, а третий не прав, просто потому что он "не я", а ведь только непременно Я могу быть объективным и правильным, а если кто не согласен - надо их поставить на место! И тратить на это время, энергию, силы, нервы... жизнь. А ведь подобным забито процентов 70 профильных (поальбомных) топиков...
Зачем всё это, зачем?
Грустно.
(3) CTPEMLEHIE, Shadowlord, vosmidesijatye,
Aug 9 2022, 19:32:38 Arch Enemy - Deceivers (2022)
Тезисно - время не щадит никого, альбом как путь к закату группы, осталась ли ещё у Эмотта краска для волос пороховница с порохом.
А, может быть, кто-то соскучился по длинным бессмысленным простыням, в которых ни слова о музыке? hmm.gif
[more=их есть у меня]
Многие коллективы из условного экстрим-митола по мере приближения к 30-летнему возрастному порогу либо очень сильно, либо вообще полностью меняют звучание и концепт группы. Примеров так много, что называть их нет смысла, ведь глупо перечислять Парадайзов, Анафему, Опет, Тиамат, Аморфис, Кататонию, Сэмэтри, Лэйк ов Тирз, Театр Трагедии, тысячи их! все подобные группы из-за большого количества. И это выход, потому что смена красок это всё же развитие и новая глава, для кого-то даже более удачная, чем прежние.

Тем тяжелее на плаву удерживаться коллективам, всё же стремящимся оставаться в рамках этого самого (условного!) экстрим-митола. Тем более, если по сложившимся обстоятельствам (о них ниже) неизбежной становится смена фронтмена. В устоявшемся жанре она может пройти достаточно болезненно. Когда музыка меняется настолько, как, скажем Тиамат с "Clouds" до Сламбера и Скелетрона, то прежние дай-хард ворриорс из стана поклонников, конечно, знамо поредеют, но их место неизменно займут новые, новизною музыки и привлечённые. Когда же остаёшься в рамках стилистики, но меняется харизматичный фронтмен, к которому все привыкли, можно растерять вообще всех. Но, конечно же, не стоит забывать о случаях, когда новый участник приносит в коллектив "новую кровь", и точнее, чем этим банальным выражением, ситуацию и не передашь. Что же, как раз такой шанс, один из ста, на этот раз и выпал... Красноволосый Михаэль/Майкл либо родился под счастливой звездой, либо просто везёт человеку по жизни с бабами, но с привлечением Мальвины произошло почти чудо, которое вылилось в столп музыкальной колоннады Арчей под названием "War Eternal".

Альбом вобрал в себя какое-то исступлённое (в хорошем смысле) количество и неистовство идей, соляков и мелодий, а треки наподобие "Time Is Black" и "Avalanche" по, так скажем, музыкальной наполненности способны в одиночку (!) посоперничать и с альбомом 2017 года, и с сабжевым (а то и с обоими сразу). А ведь сюда ещё подвезли и богоподобную "As The Pages Burn" (тут даже меня, ненавистника женских харшей по определению, вштырил именно вокал), гениальную в своей простоте "You Will Know My Name", бодрую "On And On" и тэдэ и тэпэ... Роскошество! Понятно, что любителям "пожоще" это мелодичное поливалово оказалось, наоборот, в минус, тут уж на вкус и цвет. Но с тем, что именно такой альбом стал вехой, оставившей группу на плаву, глотком свежего воздуха и тем "пинком", в котором так нуждалась музыканты для движения вперёд - думаю, спорить будет сложно.

Но "ничто не навсегда", и "Will To Power" 2017 года оказался приблизительным (и куда как более слабым, к сожалению) повторением предыдущего релиза, однако важной штукой в стратегическом плане, ибо была-таки предпринята попытка совместить понятия "Арч Энеми" и "чистый вокал". Вокал этот оказался достаточно приятным, хотя в целом композиция "Reason To Believe" особо удачной и классной совсем не вышла. Однако логичным стало предположить, что на следующем полноформате подвижки в этом направлении будут более существенными, лиха беда начало. И вот, как говорится, дождалися, можно и проверить.

Менее чем пару недель назад отметивший 53 годика Эмотт предпочёл остаться в рамках условного "арчэнемиевского дэта", хотя тяжесть звучания была несколько облегчена (не как что-то плохое). Условного - потому что кто-то предпочтёт тут выделить нотки павера, кто-то - вообще утяжелённого хэви, но при всём этом данная музыка - стопроцентный Arch Enemy как марка качества. А вот по вокалу повторилась схема прошлого. Причём чистый-то пошёл вообще с открывающей "Handshake with Hell", достаточно удачно соединялся там с харшем, и сразу же подумалось - ну вот, всё понятно, к чему они пришли, фишкой альбома будет чередование двух типов вокала во всех дальнейших треках... И было бы классно, кстати, ведь открывашка (как потом оказалось) явилась самой удачной композицией альбома. Ан нет!

Суровые Арчи никакого повального отвода места под MOAR чистого не предусмотрели, велосипед изобретать на стали, а пошли сугубо по пути двух последних полноформатов. Получилось, если честно, не вот прямо плохо, но, скажем так, маловпечатляюще. А если альбом мне в целом не доставляет, то петь дифирамбы, как и отмечать вещи попесенно, вовсе и не хочется, потому и не буду. Однако ругать альбом тоже совершенно не за что, построен классически, разбавлен привычными инструменталом и "спокойными" отрезками, заходит хорошо. Да, пролетает скучновато, но и желания скипнуть очередной трек не возникает.
Коли и не ругать, и не хвалить, то чем душе заняться?
Выступлю в необычной для себя роли и впервые, если не подводит память, займусь тем, что всю жизнь не любил и не котировал - вангованием и построением прогнозов. Почему-то именно это и пришло в голову при сегодняшнем прослушивании сабжа - а что будет с Арчами дальше? Чтош, зато через годы можно будет хоть зайти и поржать над своими глупостями (если, конечно, мы оба останемся живы - я и Metalarea).

Итаг, 37-летней красавице-конфетке делать на следующем альбоме группы нечего. Учитывая увеличивающийся промежуток между записями (также следствие неумолимого влияния возраста на таланты сочинителей) ей будет уже 40-42, и если почти шестидесятилетнего Эмотта концертный зритель ещё выдержит, то сорокалетняя рычащая баба (на волосатых мужуков не распространяется, нам ещё можно!!11! Это не я придумал, это так природа устроена) может уже нет-нет, да и омрачить светлое настроение иных посещающих концерты тонких и чувствительных натур. Госсов это прекрасно понимала (либо ей помогли понять) и ушла из группы сложила с себя полномочия фронтвумен как раз почти в сорок - оставшись с музыкантами в качестве менеджера, так что возраст для таких вещей у группы знаковый (ну принято тут так, чо). Ситуацию, возможно, вытянул бы так ожидаемый мной полный переход на клин-войс - но этого, думается, не захочется (пока!) ни Эмотту, ни, тем более, ЦА коллектива. Опять же, старые нетленки на концертах тоже нужно как-то исполнять... Но привлечение же очередной харш-вокалистки (Миша, на этот раз бери не старше восемнадцати!) в ансамбль к шестидесятилетним дидам будет смотреться уже несколько, гм, комично, если не сказать пошловато. Так что будет либо распад на сайд-проекты, либо пенсия (самый маловероятный вариант), либо могут замкнуть, так сказать, круг и вернуть Лииву (хотя он моложе Эмотта всего на пару лет). Ведь недаром, думается, уже существует подготовочка в виде проекта "Black Earth", в рамках которого те же Арчи с Лиивой на вокале играют материал... (сюрприз!) времён альбомов Арчей с Лиивой на вокале.

А что с Алиссой? Уже упоминавшаяся "Handshake with Hell" ВНЕЗАПНО продемонстрировала нам, что чистый (хорошо, около/хрипловато/чистый) вокал у неё на этом альбоме звучит убедительнее харшевого. На прошлом было наоборот, а тут, то ли случайно, то ли умышленно со стороны Алиссы, харш вышел уж каким-то совсем серым, без присущей ему ранее эмоциональной окраски. Таким образом, логичным было бы предположить полное переключение на клин-войс в течение ближайших нескольких лет - либо присоединившись к кому-то, либо в группе "имени себя", что частенько практикуют ушедшие в одиночное плавание вокалисты. Заценить такое было бы очень интересно!

Что делать, чем экстремальнее связанная с физической активностью вещь, тем сильнее она завязана на молодость... А ведь музыка в этой завязке выступает достаточно похожей на спорт (тяжёлая атлетика и лыжи vs. блэк и джаз, например). И если наблюдать исполняющих хэви-риффы за-семидесятилетних Скорпов ещё вельми прельстиво (хотя, в определённом плане, иногда уже и диковато), то, например, лицезреть сцену с людьми того же возраста, нарезающими дэт, лупящими в двойные бочки и гроулящими пытающимися гроулить, как мне представляется, вообще уж очень печально.

P.S.: Бьюсь об заклад, что молодой Эмотт во времена, когда к нему пришла идея "а давайте замутим дэт с девочкой!", никоим образом не мог предположить, что спустя много лет причиной смены фронтвумен окажутся не чьи-то нездоровые амбиции или общие склоки в коллективе, как это почти всегда и бывает, а банально время и возраст.

P.P.S.: "...why? - that's life......" 6.gif
[/more]
(15) 6666666, CTPEMLEHIE, DenisKov, Der Sturmer, Dirt_ORFEY, fateefffddd, Faust_Vulkan_16, Ghostb, Ice Gnoll, Lucifer, Old Vyaine, Penetralia, Rhoads, savaman, Ungross,
Jul 23 2022, 04:01:18 Karl Sanders - Saurian Apocalypse (2022)
А я вот помню, что в старо-древне-давнем его "Сориан тоже чего-то там" была песенка про Иштар nono.gif Хорошая 20.gif
(1) SAPOGi,
Jul 16 2022, 08:46:33 Jeff Beck And Johnny Depp - 18 (2022)
Сначала показалось, что на облоге скрин из клипа А-хи "Take on me".
(4) Ghostb, insufferable, kazulapka, Old Vyaine,
Jul 12 2022, 11:31:12 Manowar - Highlights From The Revenge Of Odysseus [ep] (2022)
Фьююю (это я так присвистнул), а им уже по 68, оказывается. Чё как быстро-то...
Данная 14-минутная ипишка представляет собой 28-минутную "Achilles, Agony and Ecstasy" на минималках. Композицию из прекрасного далёка, давно забытых лет. Да, именно целый релиз - уменьшенная копия одной композиции, а не наоборот. Смысл тот же, Греция та же, "спокойные места" почти такие же, Ахиллес тот же, хотя вроде теперь уже и Одиссей, да я вас умоляю, какая фэнам разница - всё одно грек, да и то гоже. Нету только монструозного соло барабанщика Рино, хитровыёжистого басового соло (ну а как же), длинных митольных кусков, да и вообще как-то музыки в каком-то, гм, глобальном плане нет - благо, хоть в самом конце ипишки вставили клич про "...kingdom of steel", а то я до последнего сомневался, а Мановар ли это.
Позвать на запись некоего 87-летнего Костаса Казакоса ("Film, TV and theatre actor"(с) ) также было совершенно необходимо, ящитаю. Эти 45 секунд украсили релиз, подобно лучезарной звезде над долиной вечной доблести - place of mighty steel, into glory ride, where eagles fly!
Впрочем, уже в 2010 году, после великой задумки перепевать ранние альбомы (в упор отказываясь принять банальные физиологические особенности возрастных изменений голосового аппарата - метал годс же не стареют) стало понятно, что товарищи совершенно на своей волне.
На этой же волне остаются они и по сей день, вот только относит она их всё дальше.
Резюмировать не буду. Без оценки. Заслужили за прошлое.
Жаль, что не могут красиво уйти в настоящем.
(3) Emm Human, Izverg, Old Vyaine,
May 20 2022, 20:45:06 Sadist - Firescorched (2022)
ЦИТАТА(mirotvorets @ May 20 2022, 21:27:40) *

[more=pray.gif][/more]
(2) BleedingSun, vosmidesijatye,
May 20 2022, 10:44:06 Septicflesh - Modern Primitive (2022)
Вроде бы все составляющие позднего Септикфлеша на месте - мощный крутой грузный звук, шикарный грол Спироса, противный клинвойс Сотириса, непременные оркестровки, помпезный общий настрой, отточенная работа всех инструментов, в общем, сплошь фирменные признаки качества. Но такое ощущение, что в группе на абсолютно серьёзных щщах заключили пари:
кто-то: - а давайте запишем мощный альбом, но чтобы он не запоминался.
остальные: - в смысле? запишем ерунду, чтобы перечеркнуть все былые заслуги?
кто-то: - да нет, именно что альбом будет классным во всём, и ни по одному критерию оценки к нему не придерёшься. Как и всегда - шикарная звуковая и исполнительская оболочка песен. Но внутри - пустота. Прям вот умышленно, по приколу.
остальные: - а нафига?
кто-то: да ПРОСТ, гы-гы, LOL banana.gif

...не, ну а как ещё объяснить? Альбом доиграл, а мысль только одна: и вот эти 38 минут за пять лет? "Шо это было?"
(10) 6666666, Faust_Vulkan_16, Infidel, Nerevar, Occultas, Old Vyaine, plfan93, Shadowman, swed, vpetrov,
May 19 2022, 20:27:24 Sadist - Firescorched (2022)
ЦИТАТА(mirotvorets @ May 19 2022, 22:15:22) *
15.gif
А вдруг там не "будучи инспирирована космическим ветром" а "будучи инспирирована изгибами потусторонней метафизики" окажется.
Главное, чтобы не "тождественна архииндифферентной внепортальной квази-дуалистике" или, чего доброго, не "анаморфна внесосуществующим антиматериям граней эсхатологических квинтэссенций сути вещей" hmm.gif
(2) mirotvorets, vosmidesijatye,
May 19 2022, 20:05:42 Sadist - Firescorched (2022)
Вот и альбом одного из лучших дэтовых композиторов (а не просто клепателя риффов) современности. Как можно попроще и покороче описать эту музыку?
Этически вселенско сингулярная сущность в злонамеренном отказе неведения потаённых неземных вышних глубин естественных сфер сознания, проистекающая в сублимированную общность тенденциозных разрозненностей когнитива бытия, будучи инспирирована космическим ветром наносного праха древних руин почивших вотще цивилизаций трансцендентальных увечных мириад каскадов галактик воспаряет в своём экстатическом танце частиц звёздной пыли, рассыпанных в божественной благодатной щедрости эфирным градом бриллиантовых капель, до огнеокого слияния с семью нотами семи смертных грехов семи смертных людей, являясь воплощением месмеризма той грани, за которой - всё...
P.S.: а теперь пойду послушаю.
(7) BleedingSun, mirotvorets, plfan93, realexxx75, vosmidesijatye, WOLAND, Сварог Барг,
Apr 29 2022, 19:20:12 Rammstein - Zeit (2022)
ЦИТАТА(Amadeus @ Apr 29 2022, 21:10:24) *
Упороццо получилось. Вспомнил

156

От души в душу! Риал в нулину снято. Но где Раммы и где Пилот... Может быть, какой-то общий первоисточник hmm.gif

P.S. там в камментах про "Разговор в поезде" Машины времени и "Моё поколение" Алисы. Гм, Машину да, слышу, Алису с большой натяжкой. Ну вот Машину Тиллю на флешке вместе в Бернесом могли передать, уже какая-то логика! crazy.gif Хотя к "Adieu" ближе интерпретация Пилота.
P.P.S. какой всё же неприятный пилотовский вокал, сейчас понимаю, почему эта группа в юности прошла совершенно мимо.
(1) Amadeus,
Apr 29 2022, 18:36:51 Rammstein - Zeit (2022)
ЦИТАТА(Amadeus @ Apr 29 2022, 19:05:28) *
помогите - что за песню мучительно напоминает припев Adieu?

Это смотря насколько сильно упороццо hmm.gif Первоначально, по куплету целиком вспоминается та же "Donaukinder" (вокальная линия не такая, но в общем картинка похожая). После пятого подряд (умышленно) прослушивания припева строчка "Adieu, goodbye, auf Wiedersehen" начала мне напоминать "и в дальний пууть, на долгие годаа". После десятого - "...пусть ярость благороооодная..." 17.gif
(1) maxmagmas,
Apr 29 2022, 06:56:50 Rammstein - Zeit (2022)
Вчера зашёл в книжный магазин и увидел книжку "Пособие для комментариев на metalarea.org: краткое описание всего на свете", открыл на букву "Р". Вот что там пишут про Ромштайн:
ЦИТАТА
"...коллектив сей по Mutter включительно - труе и классикоЪ!!11, не обсуждается. Reise, Reise переходный, но оооочень интересный альбом, который после экспериментов (удачных и не очень) с гитарным боем и "географией для самых маленьких" просто припечатывает завершающими четырьмя треками [последний мой любимый у группы - подумал я, читая книжку]. Если описывать следующий Rosenrot кратко, то подойдёт вот так - какое-то недоразумение. Эпоха Liebe Ist Fur Alle Da принесла группе осознание надвигающейся пенсии и сознательную ставку на провокативность - которой и раньше, казалось бы, хватало с избытком, однако она сосуществовала вместе с классной музыкой, теперь же осталась на переднем плане и, зачастую, без этого прежнего соседства. Взгляд на то, каким теперь должен быть репертуар, отражён и в трек-листе: лучшую песню альбома (и одну из лучших у группы в 21 веке) "Donaukinder" вообще засунули в бонусы. В остальном оценка повторяет "Rosenrot".
Эпоха 2019 года характерна тем, что совершенно никто (по крайней мере, из вменяемых фоннадов) уже ничего не ждал, т.к. полное неверие хотя бы во что-то после 10 лет молчания совершенно логично и объяснимо. Закончилось всё лучшей песней-клипом (было множество гораздо лучших отдельных песен, но тут отделить одно от другого не получится - и это прецедент) в истории группы, чем было продемонстрировано, что такое прыгать выше головы (сугубо неожиданное для старцев физическое упражнение). Также мы получили хитовый "Ausländer" и пару интереснейших находок (ага, "Puppe", "Diamant"), остальное вот только уровнем значительно пониже. Тем не менее, альбом получился в целом. А этого с 2004 года не наблюдалось.

Ну что, правильно всё в книжке пишут... Про 2022-ой год только ещё нету, старое двадцатьвосьмого-апрельское издание. А нужно ли что-то про него говорить? Нужно. Альбом вышел интересным и, как ни странно, слепленным почти точь-в-точь по канонам прошлого. Чё же тут странного? То, что одинаковых альбомов у группы я припомнить не могу.

А вот посмотрим. Открываем в левой панели Тотал Коммандера (олдфагам превед!) 11 треков предыдущего альбома, а в правой 11 треков нового и начинаем перекрёстно бомбить. Параллелей много, спасибо, что хотя бы не номер в номер. Затравка к альбому - первый "серьёзный" трек "Zeit" и клип на него теперь лиричные (умные немцы понимают, что второго подряд динамичного "Deutschland" сделать не получится). Клип красивейший (жаль, что не спросили меня про кадры с родами - я бы не разрешил), трек неожиданно "взрослый" и соответствующий теме безжалостно сметающего всё времени. В музыке слышится "Ohne Dich", но это не самый плохой выбор для самоповторов, поэтому очень понравилось. Грешным делом я подумал, что Раммы вообще в целом повзрослели, чего бы хотелось... Но нет, далее всё по стандартной схеме. Второй трек "для дискачей" (и клип на него) традиционно стёб и ирония, и даже темы сцены очень похожи ("Radio" на прошлом альбоме, "Zick Zack" здесь). Ухающе-разудалый (годно!) рифф "Angst" офигительно так напоминает тоже классный Аусландер. Зачод. Далее похуже. Очередная пара: присутствует трек с выходом Тилля из своей вокальной тарелки в соседнюю непривычную чашку ("Puppe" на прошлом, "Lugen" здесь). Не может не значиться ответственный за провокацию трек: помимо наличия её в текстах или клипах на другие вещи, этот провозвествует уже своим названием (на прошлом "Seх" (неожиданно, да?), на этом сразу два кандидата - "Dicke Titten" и песня про кондомы). Прямых аналогов прекрасному "Diamant" с прошлого на новом нет (хотя вот в "Schwarz" структурно есть некоторые аналогии). А ещё закрывашка прошлого "Hallomann" показалась похожей на открывашку нового "Armee Der Tristen" (новая лучше). Остальное для меня (в обоих альбомах) всё же скорее филлеры, в художественных свойствах которых разобраться сложно, потому что прослушиваешь и сразу забываешь. Хотя вот "Adios" ещё достойная закрывашка, в ней отчётливо слышится тоже финальная "Nebel" (хотя уровень, к сожалению, далеко не тот). Ещё один интересный момент - не могу отделаться от прямого ощущения в "Lugen" композиции "Follow The Cops Back Home" от Placebo (только похуже и с вокалом Тилля), хотя эти поля для гольфа, конечно, вообще разные.
Резюмируя, напишу то же, что значилось в книжке про 2019 год. Да, и этот альбом тоже получился в целом, несмотря на имеющиеся минусы и повторы. Ожидать же большего в наше время одноразовых релизов - стремление достаточно серьёзное.
(3) BERZERK, plfan93, vosmidesijatye,
Apr 25 2022, 19:43:34 Tommy Talamanca - Atopia (2022)
Подходя к записи нового сольника ответственно, Томми, не будучи простачком, заглянул накануне в местный итальянский Fix Price "всё по 49" и затарился там по полной. Было приобретено: наборы узнаваемых гитарных приёмов "Мастерство не пропьёшь" - 3 шт., злой дисторшн - 5 шт. (по дороге в студию потеряно), чудесные синтезаторные звуки - 1598 шт., а также, по великому блату (продавец оказался знакомым, хотя и обманщиком), невероятной стандартности, шаблонности и банальности "вокал женск. эстрадн. - 1 шт". Потом всё это было перемеш... нет, он даже смешивать не стал (об этом ниже), просто выпустил в свет. А зачем на свете альбомы Таламанки, как Винни-Пух вопрошал Пятачка? Для того, чтобы я их слушал. Что ж, от судьбы не уйдёшь.

...и вот альбом доиграл, а я, честно говоря, так и не понял, что это было и как к этому относиться. Хотя бы потому, что никак не могу осознать сочетание настолько разных, эгм... классов композиций под вывеской некой как бы единой концепции (музыкальный альбом, в данном случае). Это притом, что обожаю всяческий творческий разноброс и пёстрые музыкальные краски. Половина треков представляет собой ожидаемые садистовские клавиши (этот человек в принципе не может записать НЕ великолепные клавиши, если уж берётся) и лёгонькие изящные гитарки (ну, собсно, тот самый прогрессив). На второй половине треков (ЗАЧЕМ КАРЛ ЗАЧЕМ????) появляется невероятной банальности и слуховой нехитовости женский эстрадный (говорю не как что-то плохое, а просто дифференцирую категориально) вокал, принадлежащий некой Глории Росси. Признаюсь в страшном - я очень люблю попсу в митольном смысле (ну что обычно трушники называют попсой), как то Тиамат после Вайлдхани, Парадайзов после Айкон, Анафему после Серенад и, конечно, Онед!!11 - ну ты поэл. Так вот, даже такому тёртому и безнравственному попсачу было невыносимо слушать этот голос. Не потому что он плохой или чё там ещё, просто он банальный, банальный, БАНАЛЬНЫЙ, тысячу раз никакой! Он не вызывает НИЧЕГО. Лучше бы уж ненависть вызывал. Но нет. Просто звук. Он, как чёрная дыра, засасывает восприятие - трек с вокалом доигрывает, а ты даже не можешь понять, что это было. Я люблю эстрадные женские вокалы!! Я, так вас разэтак, Ветлицкую люблю! Но это слушать невыносимо.

Итого, в 11 представленных треках из жырного наблюдаются следующие инструменталы: открывашка, не прямо вот офигенная, но настраивающая на нужный лад. Нумер 05. The Crack, в котором Томми после трёх подряд предыдущих вокальных треков вспоминает, кто он такой есть, и делает это довольно убедительно. Ни так, ни сяк нумер 08. Anapestic Dimeter и тоже хороший нумер 10. The Floating Space. Все остальные треки убиты милой и доброй певицей, включая и завершающую (в оригинале полностью инструментальную) старую композицию "Holy", по чУдным звукам которой Томми с истинно садистской непоколебимостью нарезает скальпелем борозды всё того же вокала, превращая эту потрясающую вещь 1997 года во что-то новое и невразумительное. Посему желаю одному из самых значимых для меня дэтовых композиторов тщательнее относиться к выбору вокалистов - да (уворачиваясь от камней), Тревора это тоже касается.

Ну а я пойду слушать Наташку и утирать слёзки.
(4) BleedingSun, Ghostb, mirotvorets, plfan93,
Apr 21 2022, 21:02:56 Catharsis - Книга Времен. Будущее Прошлого (2022)
Тезисно - вокал неприятно поблёк, скрипач оркестр НЕ НУЖЕН, такой митол не для меня. Подробнее, при желании - в бельевом шкафу.
[more=простыня привычного старческого нытья]
Была когда-то такая крайне интересная группа Catharsis, образованная в благословенной для отечественного металла второй половине девяностых годов (дебютник Баттерфляев, появление знаменитых Autumn, полноформатная Little Dead Bertha, эх...) Музыка коллектива во многом строилась вокруг партий человека-загадки (потому что не укладывается в голове - взять и после такого уйти из музыки) Антона Ариха, называть гитарную работу которого интересной и запоминающейся - всё равно что говорить, что в Тихом океане, в принципе, глубоковато.
Начав с традиционной около/готик/дэт/думщины, коллектив в 1998 году записал первый полноформат с полагающимся гроулом и сырым и подвальным звучанием, и дальнейшее развитие музыкальной мысли вроде бы было очевидно, но... То ли в исполняемом материале музыканты так и не ощутили себя, как рыба в воде (альбом был действительно мало-хитовым, но неизменно "ламповым"), то ли стремительно набирающие популярность итальянские коллеги из одного ансамбля так на них повлияли - неизвестно... Как бы то ни было, в следующем релизе, EP "Febris Erotica" 1999 года, был совершён стремительный скачок от гроула к ВНЕЗАПНО фальцету, с соответствующим изменением в мазках музыкальной палитры - а правильнее сказать, сменой всего холста... Скачок происходил через мостик классного демо "Taedium Vitae" (на ипишке оно и есть, только переиграно), в котором с вокалистом так и не определились, потому оставили все вещи инструменталами, однако было понятно, что харш-вокал тут неуместен.
Фальцетный Андрей Капачёв вместо гроула Сергея Бендрикова (к сожалению, погибшего два года назад) был так непривычен, что не успевал вызвать даже отчуждения. Во многом потому, что музыка развернулась новыми красками, Юля Red доказала, что в группе суровых мущин она может быть ничуть не менее значимой, чем, скажем, Катрин из Crematory, ну а про гитару Ариха я и говорить не буду, иначе начну вспоминать юность и расплачусь. Серьёзные перемены, как видно, устраивали главного идеолога коллектива Джеффа (единственного пребывающего в составе с 1996 - года основания группы), но перемен этих для него было мало, поэтому далее события разворачивались ещё более стремительно.
В двухтысячном году группа ничего не выпускала - можно предположить, что много времени отнимал поиск нового узнаваемого вокалиста - Капачёв не потянул, вероятно, ни физически (что заметно), ни морально. А потом пришёл год 2001-ый, а вместе с ним пришёл поручик Ржевский и всё опустил пришёл Олег Жиляков и всё превознёс. Превознёс ввысь и продажи альбомов, и узнаваемость группы, и частотный диапазон звуков, записываемых на аудиодорожку как "партия вокала". Я терпеть ненавижу его вокал по какой-то ирреальной необъяснимой звуковой загадке, когда "объективно" человек исполняет, без дураков, хорошо и правильно, но у тебя почему-то на пиковых моментах начинают трястись руки. На этих самых закосах под Лионе. И это при том, что вокал Лионе-то я люблю - говорю же, иррационально... Тем не менее, первый полноформат с Жиляковым и последний с Арихом - "Dea" - вышел ещё по-ламповому "девяностническим" и является для меня вершиной творчества группы. Крайне быстро пролетающие 36 минут, достигнувшая своего апогея гитара Ариха (я не понимаю, как так можно играть в 20 лет), три инструментала, как минимум два из которых можно назвать великолепными - Юля, браво! - и вот эта мягкая лиричность и романтика общего настроения релиза и по сей день обескураживают. Далее Арих ушёл - и всё, как отрубило. Клавишница стала выделяться не потрясающими инструменталами, а откровенностью нарядов, а дивное сладкоголосье нового фальцетоносца становилось слушать всё тяжелее, потому что музыка куда-то потерялась, исчезла наполнявшая её внутренняя красота. В общем, меня хватило ещё ровно на два полноформата, поэтому далее я буду необъективным - после альбома "Крылья" я не слушал Катарсис. Серьёзно, правда. Для меня его убили два "Ф" - фальцет и флейта. До сегодняшнего судьбоносного дня, когда в RSS митолореи обнаружил данный релиз и решил освежить в памяти когда-то невероятно многообещающую группу.

Видимо, каким-то магическим образом, Жиляков все эти 17 лет ощущал отсутствие целого одного преданного поклонника в лице меня и печалился, поэтому, ментально (магически, конечо же) поняв, что релиз я слушать буду, в первом же треке с места в карьер выдал коронный фальцетный визг, вызвав этим НЕНАВИСТЬ мёд для ушес моих!!! А далее нежданчик - не отходя от темы мёда вокалист ВНЕЗАПНО превращается в шмеля, sic!!! Натурально, начинает тембрально гудеть весь альбом! Кроме нежно любимых фальцетных моментов, конечно. Ппц, ну, с человеком разное может случиться, все мы люди, что там было? Алё группа, вы чё ему больничный-то не дали доболеть, погнали в студию, звери?? Невероятно усталый, блёклый вокал, абсолютно одинаковый, будто бы пациент больничной палаты. Почему никого не смущает, что человеку плохо, он может умереть? Я же всё-таки помню, как он пел "Крылья", и при всей моей нелюбви к его сладкоголосью это всё же был музыкальный тембр и "Жиляков здорового человека". А сейчас - Жиляков курильщика (не в курсе, может быть, это даже и буквально, лень выяснять, курит ли он).
Не хочу даже разбираться, когда так случилось, в спешке переслушивать всё, что навыходило с 2005 года.... Иногда так бывает, когда долго не общался с человеком по причине вашей с ним разности. Потом проходят годы, случайно пересекаетесь и ты уверен, что не стоит и начинать общение, но прорывается надежда - ну мож изменился, попробую, а? Итог, как правило, очевиден.
Вот и я сегодня так попробовал, с тем же итогом. Что же, пусть начнутся следующие семнадцать лет.

P.S. я не (полный) олигофрен и понимаю, что для большинства поклонников такой взгляд на вещи выглядит идиотским, и тот же Джефф доволен избранным путём группы и считает эру с Арихом неумелой пробой пера юных почти подростков, иначе бы такого развития событий и не было. Тогда зачем я всё это написал? Гм. Ну это ж форум. Имею право)
[/more]
(5) Lucifer, nsk2008, Old Vyaine, Stjernevind, Un4given,
Apr 6 2022, 21:19:12 Theodor Bastard - Волчья Ягода (2020)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 6 2022, 23:11:36) *
Maestrovs, сколько по времени играли и во сколько начали?

Начало было заявлено в 19:00, но к этому времени народ только неспешно рассаживался (мож в этом месте так принято, не знаю, я впервые). Потом я на часы не смотрел, но субъективно начали минут в десять-пятнадцать восьмого. Закончили чуть раньше девяти, итого почти два часа. Фотку сет-листа, если нужно, кину в VK, тут больше не флужу))
(1) Old Vyaine,
Apr 6 2022, 20:51:34 Theodor Bastard - Волчья Ягода (2020)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 4 2022, 21:54:53) *
Обязательно, завтра билеты беру.

Получилось побывать в Нижнем, вот вернулся! Ох и больно гоже! 20.gif Прекрасное место, прекрасная атмосфера, прекрасная Яна. Её голос вживую pray.gif Если б я был не я, а миллионер и быстроездок, то быстро бы поехал за группой вслед и на московский концерт, и на питерский. Потому что хочется ещё 20.gif
(2) Old Vyaine, paganheart,
Apr 3 2022, 08:43:08 Scorpions - Rock Believer (2022)
Я не люблю зоопарки. Идея демонстрации диких творений природы, животных, вне этой самой природы, в замкнутых клетках, кажется мне кощунственной. Каково же было моё удивление, когда при прослушивании нового альбома одной из любимейших групп (ожиданий не было никаких, но уважение всё равно огромное) все ощущения от музыки вращались вокруг зоопарка... Нет, не скорповской композиции "The Zoo", а натурального.

Взяли ансамбль "Scorpions" и вырвали из своей естественной среды обитания, ареал которой огромен, простирается она от саванн, населённых подвидами hippikus rannesemidisjatikus, далее сквозь лесостепи c представителями rascvet roka vosimidesiatikus, сквозь тундру с окружением из alternativikus devianostus, вплоть до таёжных пространств renessans dvuhtysiachnus, после чего ансамбль запихивается в клетку 2022 года. Клетка состоит из старости, невероятно долгого пребывания в замкнутом контуре хард-н-хэви мьюзик и чисто физиологических психомоторных ограничений в способности одного (или нескольких, не Шенкером ведь единым) человеческих индивидуумов придумывать классные риффы бесконечно. Вокруг клетки простирается поистине сумасшедший (частенько по-хорошему) музыкальный мир - ах, Клаус, думал ли ты, спев "Craaaazy world!!" 30 лет назад, что когда-либо то "крейзи" сейчас покажется тихой колыбелью... Я на каком-то внутреннем уровне ненавистник всего "модного! молодёжного!", современного, трендового (вот словечко, брр) и прочего, и никогда не думал, что скажу такую фразу о ком-либо. Но я её скажу - новый альбом Скорпов в яростном котле современной эпохи видится (и слушается) бесконечно, необратимо устаревшим явлением. А шедевры 80-ых/90-ых воспринимаешь свежо и бодро - парадокс!

Ни о каком разочаровании или потере уважения речи нет, эти люди за одну свою карьеру сделали отличной музыки на десяток карьер иных прочих (хотя за 03-Knock 'em Dead я на них немного обиделся, так явно слепить "новую" песню из двух прошлых "Falling In Love" и "Don't Believe Her" это ещё не всяким привычным самоплагиаторам удаётся, а тут всё-таки Скорпы). В остальном... Ну да, рок, ее, рок, даа, рокнрол, оо... Ага. Зачем всё это? Сколько можно?(( Говорю не как что-то плохое, это их право, заслужили. Поэтому даже минусов никаких поставить невозможно. Единственный минус - невыносимая обложка, но у них с этим и раньше частенько были проблемы (в отличие от музыки).

Что же, после посещения клетки со Скорпами говорится - смотрите, какой великолепный леопард мустанг тигр скорпион! Только представьте, как красив и быстр он в условиях своей среды обитания. Конечно представляю, ёмана! Благодаря технологии звукозаписи мне этот мир знаком и я буду возвращаться к нему много раз.

А из этого зоопарка я убегу.
(5) Deze, Ghostb, hammer, Old Vyaine, plfan93,
Mar 31 2022, 10:16:04 Abbath - Dread Reaver (2022)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Mar 31 2022, 10:33:33) *
Вот только Кузенька яхонтовый, а Обат нет.
Картинку не смогу развидеть, а это теперь не смогу и разуслышать pray.gif crazy.gif
(2) jared_wanted, Moonshtook,
Mar 30 2022, 15:45:09 Abbath - Dread Reaver (2022)
Ужос кокой-то(( Просто масса тяжёлого звука. Только фирменный скрим сразу узнаётся, в этом плане да, талант ведь не пропьёшь. Хотя постойте.... Неужели получилось? Иначе как объяснить этот альбом...

...уже давно образ Обата в корпспейнте стал напоминать мне одного чудесного мульт-персонажа. Вот дослушиваю альбом, смотрю на обложку и этот суровый, непреклонный и пафосный взгляд и понимаю, что сейчас ассоциация вообще полная. И попробуйте теперь это развидеть((
[more=я предупреждал!]
[/more]
(5) jared_wanted, Kaphiel, Moonshtook, Old Vyaine, plfan93,
Mar 27 2022, 19:55:34 Placebo - Never Let Me Go (2022)
Вот вы все ругаете Восьмидесятого, а без него никто не запостит на любимом форуме такие далёкие от митола, но такие необходимые для неформата релизы, как сабжевый (или там сольник Леонида Фёдорова и проч.) Очень хорошо!

Чтош, пятидесяти(почти)летний отец-одиночка и беспалевный экс-норкоман с неменяющейся внешностью юной девушки (кому нужно заложить душу, чтобы так сохраниться на диете из хмурого?) Брайан Томас Молко Фаррел отпускает усы и выпускает альбом (есть мнение, что альбом вообще всего лишь пешка в коварной игре по пиар-кампании усов Бри, но мы-то знаем, что это всё происки Боярского). Стоило ли так спешить и торопиться, не выждав даже круглую десятюлечку лет с последнего релиза? Ну вот, меня прям забыли спросить!
Нечего и спрашивать, а то я, конечно же, начал бы гундеть о светлом прошлом и прочих "уже не тортах". Ведь "Плацебо" это абсолютная вещь в себе. Сочетание несочетаемого: непринуждённости и серьёзности (Twenty Years, This Picture), колючести и хитовости (Meds, Post Blue), ***ой (здесь непечатное слово) манеры вокала (Лагутенко на фоне - маскулинный зверь) и почти эпичной трагичности повествования (My Sweet Prince, The Crawl), могу ещё и ещё продолжать... А композиция "Sleeping With Ghosts" вообще написана маленькими небесными солнечными человечками.
Повторить это всё, приблизившись к полувековому рубежу, нельзя, да и не нужно. Однако Молко примерно на 849 процентов из ста воспроизвёл характерные вокальные приёмы и фирменный почерк группы. Слушаешь и ловишь себя на мысли, что вот ты это уже слышал, этот человек пел ТАК ЖЕ двадцать (!) лет назад, но это даже не самоплагиат, а это именно почерк, и это офигенно круто!! В большей степени это относится к сингловому "Beautiful James" (альбом вообще делится на две смысловые части - "Beautiful James" и всё остальное), но и на других треках бросать не тянет, а хочется порасслушать. Это очень годно, когда альбом заставляет к себе возвращаться. Поэтому я умилён и умиротворен данным релизом (а уж труЪ-фоннады коллектива, без шуток, на седьмом небе, как думается), люди творят здесь и сейчас! Это главное. Ну и что, что прошлое недосягаемо...
Ведь оно - в прошлом.
(12) Alpha_Prime, BleedingSun, Branis, Evjenne, Faust_Vulkan_16, Ghostb, Mplast, Old Vyaine, plfan93, spazm, vosmidesijatye, WOLAND,
Feb 17 2022, 07:57:09 Ирония - Обратный Отсчёт (2022)
Да уж, давно об этом задумывался. Наверное, есть труды из области физиологии и психологии на тему того, почему русскоговорящий человек априори воспринимает положительно саму визуальную и фонетическую форму многих западных слов (даже понимая не всегда уместный перевод)... Не думаю, что дело в особой любви к Западу, а какие-то более физиологические причины работы органов восприятия. Англоязычные названия уже так привычны и легко ложатся на слух... Хотя и переводы очевидны, но одно дело читать латиницу и знать перевод, другое дело читать кириллицу. Если попытаться абстрагироваться (хотя это заведомо невозможно, если только под гипнозом) от названий любимых западных групп и представить хит-парад переводов... Встречайте! Новые русские группы "Железная дева", "Катящиеся камни", "Двери"! "Королева"! "Ружья и розы" и т.д., становится как-то смешно и стыдно одновременно (в жанрах потяжелее ещё лютее, "Бесформенный"! "Бессмертный"! "Порабощённый", тысячи их)
И даже понимая всё это, всё равно не по себе, когда вижу что-то, похожее на "Харизмы" или прочие "Арктиды". Немного коробит. То есть не от разума зависит, что-то подсознательное.
(9) Dargaud, Hexer, Immolator, Old Vyaine, Penetralia, plfan93, sok, Torolv, vosmidesijatye,
Feb 1 2022, 07:42:59 Kk's Priest - Sermons Of The Sinner (2021)
Сказ о том, как диды воевали хеве-метол играли.

...совершенно случайно мне удалось невольно подслушать разговор двух учтивых господ в курилке местного общества любителей русской словесности. Будучи строгим блюстителем нравственности, всё же не могу отказать себе в удовольствии привести его здесь без купюр, памятуя о том, что обсценная лексика зло, но для передачи сути иных событий и явлений без неё попросту не обойтись (не злоупотребляя, конечно)

- Пристов слышал шоль последних?
- Фаерпавер-то. Кнешн.
- Да нет бле, Даунинговские которые.
- Ну так и говори, что не пристов, а Даунинга.
- Чё ты душнишь, какому дауну упал твой Даунинг? Кто вообще из фоннадов их по именам знает? Это только мы с тобой прошаренные. Прист и есть прист, а какой он там, новый кей-кейный или привычный гейный, всем растереть. Что характерно, Kеннет сам это прекрасно понимал и не стал особо заморачиваться с названием.
- Конечно не стал, есть правила игры. Хочешь известности - впихни всем знакомое слово в название. Хотя и делал альбом имени себя, и даже с собой на обложке, мог бы и просто под своим именем записываться.
- Тебе сколько раз говоришь дебилу, что спирт в больших количествах в том числе и зрение сажает. Где сцук он там на обложке? Просто хуйдожнику дали задачу наворотить, чтобы и митольно-паверно, и модно-молодёжно одновременно, ну он и зафигачил симбиоз обложек Чилдренов бодома и Хаммерфола.
- Про спирт сам себе повтори, нарик. Волосёнки из под страшне чёрне капюшоне какого цвета торчат? И хтобы это мог быть???777 А, Леонид Аркадьевич, откройте нам первую букву, а? Гы-гы. Я и говорю тебе дуболому, что альбом есть суть эго одного обиженного гитариста-сочинителя с ЧСВ уровня в 0,56784 ингвимальмстинов, а это ооооочень много. Я даже представляю, что он вещал ансамблю перед записью.
- Ну ипош, что уж там.
- Ну блять так и вижу, как Кей-Кей собрал коллектив и грит: "Значится так, надо намутить сука мой АТВЕТ блять!!! этим зазнавшимся выскочкам, моим бывшим, чтобы все окончательно раздуплили, кто тут джудас, а кто прист. Маза такая - возьмём готовый рецепт. А и то тема, хуль тут думать, годы идут, а из всех альбомов народ по-прежнему больше всего расчехляет на Пейнкиллера. Ну и берём Пенйкиллер и тупо переигрываем, просто убрав ключевые вещи - энергию и мощь, а то мне доктор уже запрещает. Ну кое-что можно вообще нах не трогать, "Metal Meltdown" вон оставим ("Sermons of the Sinner" - ред.), 30 лет прошло, кто сука проверять пойдёт? Кста, мне недавно кидали ссылку на русский сайт (Дракстрайд, помойму) почитать, как меня все любят. Так случайно там наткнулся на ансамбль Моновар, помните таких смешных перцев? Там все с них тоже угарают. Кто нахуй помнит их песни? Так, чисто поржать. Но я-то ведь ещё не маразматик (тут коллектив неловко переглянулся - ред.) и прекрасно помню, что одна песенка мне у них нравилась, тоже можно взять для коллекции. "Warriors Of The чё-то там" называется. Ну и в конце альбома надо ипануть вообще такой философИк, чтобы разнести особо умных чудаков, которые будут кричать о вторичности. Что типо это всё не скоммунизденная рухлядь, а сука такой отеческий взгляд на вещи сквозь опыт прожитых лет нна!! Обыграть в названии какой-нить пристовский хит (Сентинел, например), и малях процитировать музыкально, типа, мы и сами сечём, что играем, то есть это не баг, а фича. Тогда уж никто не подкопается!" Диды согласились и всё заверте...
- Хуйню ты лепишь, какие бле диды? Там одному только КК семьдесят, остальные пацаны вообще ребята. Оуэнс вон 54, полюбас у Кей-Кея есть с ним фотка с надписью "я и мой песдюк".
- Ааа, The Mister Тим визжалкин "я-таки сумел перевизжать Хэлфорда" Оуэнс? Большой молодец. Кстати, заметил, что он тута овладел навыками невидимки?
- Проспись, чучело.
- Не, рил. Когда заканчиваются его визги, "обычный" вокал исчезает из зоны восприятия слухового аппарата, ну КАКБЭ исчезает. Мозг отказывается его интепретировать. Я, например, не помню его тембра на этом альбоме.
- Ну так и завали, склерозник. Значит, у тебя самого старческий маразм, и кто из вас тут дед?
- Ладно, соглашусь, про дедов для красного словца, старый один Кеннет. Но что это сука меняет, когда дедовским получился весь альбом?? Я ж грил, что альбом-эго. Одного человека.
- Налепил тут хреноты, слушать противно. Нужно уважать подходы, чел в таком возрасте пишется и музыку выпускает, из-за прошлых заслуг хотя бы.
- Вот именно за прошлые заслуги я его и множество подобных музыкантов очень уважаю, но пойми ты, ущербный, что мне совсем не всралось это ПСЕВДОуважение! Эти вот вымученные записи, преумножающие количество субстанции, которой и так в мире навалом. Если я захочу проникнуться прошлым, то схожу в музей! Например, узнать, как блять выглядели, например, такие доисторические утюги, в которых угли закладывались, помнишь? Но если ты сука такой утюг принесёшь мне в подарок на День рождения вместо "Филипса", я тебе его на голову надену!
- А нафига тебе железный утюг?
- Потому что МЕТАААААААЛЛ!!


Вот к таким словесным баталиям могут привести некоторые альбомы. Поэтому слушайте музыку, которая вам по душе, а тех, кто её ругает - не слушайте! Всем добра 18.gif
(3) FullofHate, plfan93, Un4given,

4 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 25th April 2024 - 14:09:16