Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику MeatWolf ::: Спасибо сказали: 16060 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 9 2008, 13:23:54 Nocturnal Rites - New World Messiah (2004)
Added links by я
(7) AHBAnep, Alex Eagle, DarkHolocaust, ElfinQueen, EviLLSmooke, older68, Planewalker,
Jun 8 2008, 23:33:10 Naildown - Dreamcrusher (2007)
Added links by я
(8) Darkman78, EviLLSmooke, Kuvadi, Rein-Zealot, Rodriga, SherKhan, Sunbeam, zzashpaupat,
Jun 8 2008, 23:30:36 Mors Principium Est - The Unborn (2005)
Added links by я
(6) AHBAnep, EviLLSmooke, GROBOMASTER, Jester, Kuvadi, MetalAlex,
Jun 8 2008, 21:18:01 Naildown - World Domination (2005)
Added links by я
(1) MARVEL HERO,
Jun 8 2008, 21:04:56 Mob Rules - Hollowed Be Thy Name (2002)
Added links by я
(1) Oskulum,
Jun 8 2008, 19:45:59 Leverage - Blind Fire (2008)
Added links by я

Мой хороший знакомый указал мне на них, сказав, что это что-то навроде финского Мастерплана. Ну, как же не скачать с такими рекомендациями. Скачал, врубаю... и выпадаю в осадок. Настолько грамотного материала я давно не слышал. Ещё один пример, что все гениальное - просто. Нет у этой группы ни какого-то там специфичного звучания, ни супероригинального вокала, нет. Это просто музыка, продолжающая добрые традиции, начатые Рэйнбоу. То есть некий аналог Корнерстоуна и Мастерплана, но даст фору первым уж точно, да и вторым в некотором смысле тоже. Ну, по крайней мере, той части их творчества, которая была на первом альбоме. В общем, каждая песня альбома - самый настоящий хит. Ни одного провального места. Все отточено и доведено до блеска. Вокал - ровный и красивый. И хардовый, конечно же. Со всеми прилагающимися "oh, yeah" и т.п. Четкие, мягкие гитары, красивые клавиши - всего в меру. И - потрясающие мелодии, каждая из которых без малого великолепна. Всем неравнодушным к харду и вышеназванным группам - качать. Всем любителям хорошего, красивого пауэра - качать!
(3) anvic, gorg, SherKhan,
Jun 8 2008, 19:10:29 Lost Horizon - A Flame To The Ground Beneath (2003)
Added links by я

Кошмар) Про такой альбом - и нет комментов. Что вы там слушаете, блин 1488.gif
(5) AHBAnep, bessmertnik, Hater, Van, Нигилист,
Jun 8 2008, 19:00:43 Lunatica - The Edge Of Infinity (2006)
Лучший для меня альбом Лунатики. Андреа раскрылась на 100%, музыка стала ещё более цепляющей и грамотной. Ну и что, что наблюдается ещё большая облегченность звука. Зато есть куча классных мелодий. Буклет диска оформлен просто блестяще, для каждой песни сделана отдельная иллюстрация. Третий диск на моей памяти, где используется такая модель.
(1) ShmiT,
Jun 7 2008, 23:45:49 Scar Symmetry - Holographic Universe (2008)
VBR ~mp3@250 kbps 107 Mb:
Added links by я
(2) Fetus-86, SnaP,
Jun 7 2008, 22:08:40 Persuader - When Eden Burns (2006)
Added links by я

ЦИТАТА(anvic @ 8th June 2008 - 00:12:21) *
Есть все на СД

А мне все не нужны, я первые два не люблю smile1.gif
(4) AHBAnep, antontayfun, Deathtractor, Woosad,
Jun 7 2008, 20:42:45 Persuader - When Eden Burns (2006)
ЦИТАТА(Andrew @ 7th June 2008 - 23:11:27) *

Простите, но это фэйк. Сейчас залью рип.
Jun 6 2008, 13:19:30 W.e.b. - Don't Wake Futility (2005)
Added links by я
(4) anvic, lex-reev, Old Vyaine, Rodriga,
Jun 6 2008, 13:02:57 Kiuas - Reformation (2006)
Added links by я
(6) Alex Eagle, Graf Suvoroff, Rhoads, Rodriga, SherKhan, Wolfera,
Jun 6 2008, 13:02:40 Kiuas - The Spirit Of Ukko (2005)
Added links by я
(6) Ark84, Graf Suvoroff, Johnix, Rhoads, Wolfera, ГРОТ,
Jun 6 2008, 10:26:37 Kiuas - Reformation (2006)
И этого счас тоже рип выложу smile1.gif
(1) Pennywise,
Jun 6 2008, 10:24:57 Kiuas - The Spirit Of Ukko (2005)
Давайте я вам рип залью...
(1) Pennywise,
Jun 5 2008, 19:43:37 Dark Empire - Humanity Dethroned (2008)
Из неназванных остались второй альбом Assailant, Raintime, Divinefire, последняя работа Elvenking, Soundstorm, Skymning. Насчет последних - больше мдм-а всё же, наверное... ещё есть Battlelore, которые не очень пауэр и про которых все знают.
(2) Pennywise, SherKhan,
Jun 5 2008, 12:08:33 Manitou - No Signs Of Wisdom (2007)
Классная штука! Прогрессива тут ни в одной колонке, мы имеем мощный и напористый хэви с референциями в сторону Айрон Мэйден. Все сделано просто замечательно, иногда даже чуть ли не рок'н'роллом попахивает.
(1) kakha_k,
Jun 5 2008, 10:55:40 Keldian - Journey Of Souls (2008)
Да, альбом не подвёл. По сравнению с предыдущим чуть добавили в качестве записи, вокал теперь звучит более мощно, ну и "куча электроники" никуда не делась - получилась очень воздушная и легкая музыка, что, собственно, эти ребята и пытались сделать. Слушается приятно, мелодий хватает.
(1) EviLLSmooke,
Jun 4 2008, 10:38:26 Dark Empire - Humanity Dethroned (2008)
У МитВульфа давно все готово.

Dark Empire – Humanity Dethroned (2008)

Про эту группу мало кто знает, ну разве что люди, которые серьезно интересуются пауэр металом. В целом, команда обойдена вниманием – как слушателей, так и лейблов. Впрочем, какой-никакой контракт после первого альбома, изданного на свои средства, группа получить всё-таки смогла, что не может не радовать, ибо такие проекты должны жить, и нужно их холить и лелеять. Я до сих пор не очень понимаю, каким образом группе вообще удалось выйти на Йенса Карлссона, который уже был довольно известной личность на пауэр метал сцене к моменту записи первого альбома Dark Empire... короче говоря, каким-то образом это случилось, и пошло на пользу и группе, заполучившей в свои ряды прекрасного вокалиста, и самому Йенсу, которому Мэтт Молити, главная движущая сила проекта, помог раскрыться как нигде. Это было слышно даже на первом альбоме (который был в 2007 году переиздан уже усилиями лейбла), ну а на второй работе голос Карлссона представляет собой новую и удивительную страницу в его истории… В течении всего времени, что я ждал вторую работу Мэтта и компании, у меня складывалось ощущение, что вообще никто не оценил тот потенциал, который имелся у группы… что ж, вот теперь и настало время для всех сделать это!

1. Eyes Of Defiance – начало первой же песни показывает, что здесь не будет место каким-то ошибкам, недочетам, помаркам… первый же рифф просто вбивает в стенку, вмазывает в неё и добавляет сверху мелодией, которую невозможно, просто нереально не запомнить. Это называется «отрыв башни» - и никак иначе. Когда ты понимаешь, что вот, вот он – шедевр. И это он, ошибки быть не может. Гитарная работа завораживает с первых же секунд, ты понимаешь, что человек, держащий эту самую гитару в руках, не только прекрасно владеет инструментом, но также тонко чувствует мелодию, и умеет правильно представить её слушателю. Впрочем, он умеет многое сверх того – Мэтт Молити, ученик Джоя Стампа и новый гений от метала (по крайней мере, так считаю я). Вся музыка Dark Empire родилась в его сознании, и воплощена в жизнь большей частью его усилиями. Так обычно и бывает – гениальные альбомы, как правило – плод идей одного человека (Wintersun, Lost Horizon, Nest, Disarmonia Mundi – все мои любимые вещи существуют за авторством (а то и исполнением) одной личности). Однако, вернемся к песне.
Музыка поражает, поражает всем, чем только может – чередованием вокалов и их, собственно, звучанием, отточенной ритм-секцией, свежей и интересной мелодией – почти всё, что может быть яркого и положительного для музыки, в данном случае в ней присутствует. Обратите внимание на вокал Мэтта – сейчас его скрим представляет собой нечто вроде каркающего шёпота, но он ещё неоднократно изменится по ходу альбома – и это тоже весьма удачный ход, каждый вид такого вокала как бы передает некое своё настроение, свою эмоцию. Впрочем, Йенс тоже удивляет – надрывный, эмоциональный, пронзительный и мощный, его вокал заставляет задуматься – «черт возьми, да на что же способен этот парень?..». Вариация мелодии великолепна – куплет, припев, переход, бридж – везде есть своя изюминка, свой уникальный мелодический оттенок. Даже один и тот же, казалось бы, гитарный проигрыш играется все-таки по-разному – в клавишах ли дело, уж не знаю. В первом соло слышатся фирменные звуки гитары Мэта – взрывное, переливающееся звучание, оно как бы присутствует везде, обволакивает тебя со всех сторон, и в то же время не является мягким, мелодия пихает тебя и говорит «эй, я здесь, слушай сюда!». Вот следует замедление, и проникновенный голос Йенса начинает зачитывать довольно мистически звучащие строчки. И на фоне этого очень эффектно слушается всплеск вокальной линии в финале. Но это ещё не всё, чем она может нас здесь удивить. На том же замедленном темпе вокал начинает выписывать удивительную и неожиданную мелодическую линию – ты буквально замираешь от удивления – «сколько же ещё может вместить в себя эта песня?» - задаешься ты вопросом… и она может – дальше следует второе соло; судя по звучанию, сыграно оно уже на другой гитаре – и звучит оно просто великолепно, даже лучше того, что исполнено на первой. Дальше песня подхватывается очередным бриджем, выходит в короткий кусочек припева и замирает…

2. No Sign Of Life – довольно резвое и мощное начало по сравнению с размеренным ритмом предыдущей композиции. Снова нас поджидают неожиданности – а может ли быть по-другому на альбоме, где каждая песня уникальна и по-своему интересна? Карлссон показывает, что может петь и совсем по-другому – вместо эпичной и размеренной манеры, которую он продемонстрировал только что, и ещё не раз использует в будущем, мы слышим что-то навроде полуречетатива – текст скорее начитывается и проговаривается, нежели поётся, впрочем, для такого вокалиста не составляет никакого труда оформить этот стиль подачи голоса так, что звучит всё равно на высшем уровне. В целом, вся песня пролетает на одном дыхании – что куплет, что припев не сильно-то отличаются друг от друга, разве что во второй части припева вступает синтезатор.
О синтезаторе надо сказать отдельное слово. Начать следует с того, что звук на альбоме выстроен таким образом, что ни одна партия явно в уши не бросается – напротив, всё слушается в высшей степени органично и связно. Это – признак большого мастерства, как композиционного, так и продюсерского. Таким образом, вычленить партии клавишных на альбоме весьма непросто, они нечасто берут ведущую роль, большинство солирующих партий отдано на откуп гитаре и, конечно же, вокалу.
В присущей этому альбому манере, второй куплет сваливается на тебя после короткого первого припева – удачное не мой взгляд решение, скучать уж точно с такой структурой песни некогда, только успевай следить, где вообще проносится что. Второй куплет снова знаменуется четырьмя строчками скрима, который изменился – теперь он являет собой какое-то сиплое потустороннее хрипение. Жуткие звуки, скажу я вам. После уже знакомого нам замедления темпа и вокального бенефиса, следует довольно характерный для Мэтта элемент – четыре подряд коротеньких гитарных проигрыша. Уж даже не знаю, за что он его так любит. После сего мы слышим соло на второй опять же гитаре – великолепно настроен инструмент, великолепно. Мягкое, нежное звучание и сокрущающая мелодика – что ещё нужно в соло? Снова цикл из 4 проигрышей, вторая часть соло – и логический выход в последний припев. Завершается все довольно приятным ходом – остается только ритм-часть музыки, а, поскольку в данной песне она весьма сильна, ты чувствуешь как бы драйв в чистом виде.


3. Humanity Dethroned – один из мощнейших по напору номеров на альбоме, начинается с сокрушительного риффажа и футуристического запила на синтезаторе. Взвизгивает соло-гитара – и за ней следует мастерски сделанный куплет, в котором на этот раз уже почти гроул (!) чередуется с блестящими, разрезающими полотно музыки строчками чистого вокала. Тревожный бридж, в котором вокальная мелодия становится просто невероятно красивой, плавно переходит в воздушный припев, который врежется в вашу память надолго – высокочастотный голос Карлссона удивляет и поражает, вот уж не думал я до этого, что он может так красиво петь. Снова запил на синтезаторе, который продолжается вторым куплетом в том же стиле, что и первый, только этот – вдвое короче. В бридже, кстати, ударные почти бластбиты отбивают… Ещё один ярчайший элемент это композиции – соло. Оно как бы парит над музыкой, возносясь ввысь, к неведомым высотам прекрасного. Нет, я не хочу сказать, что в остальных песнях соло не играет большой роли, но здесь оно слушается по-особенному… вторая часть его радует внесением акустических ноток, которые весьма выгодно разнообразят общую палитру. А дальше следует момент, когда замолкает всё, кроме клавиш и вокала – вот именно такие отрезки и показывают, на что способен вокалист, т.е., грубо говоря, может ли он держать всю мелодию только своим вокалом. И Йенс может. Ой как может. Да кто бы и сомневался-то.


4. The Forgotten Sin – разнообразие продолжается, и после такого количества драйва и смачных гитарных риффов следует спокойное акустическое вступление, в котором в очередной раз видно, как же высок талант композитора, как грамотно выстроены и главная линия мелодии, и поддерживающие её аранжировки… и даже шёпот на заднем плане, затушеванный вокал, находится абсолютно на своём месте. Ни добавить, ни убавить, что называется. После этого красивейщего начала следует более тяжелая часть, которая почти сразу снова затухает в акустику. Карлссон в очередной раз демонстрирует нам большую вариативность своего голоса – на этот раз он поет спокойным и чуть утомленным голосом, как бы бросая слова одно за другим. И снова эффектный выход – последняя строчка читается с силой на выдохе. А слова:

”If you’re looking for someone to blame, TAKE A LOOK AT YOURSELF”

совропождаются также и скримом на заднем плане. В очередной раз остается только снять шляпу перед автором композиции вокальных партий. Тут же следует переход в мягкий и сверхмелодичный припев. Как и во многих других припевах на альбоме, фоновые клавишные создают мощнейшую эпическую атмосферу, на которой толком не сфокусировать внимание – она просто есть и ты её просто чувствуешь. Дальше следует традиционный запил – на этот раз на гитаре – и второй куплет имеет совсем другую структуру, нежели первый. Песня переливается всеми гранями, блистая то одной, то другой. После второго куплета начинается длиннейший инструментальный отрезок – тут Мэтт позволил себе развернуться по полной. Каскад гитарных проигрышей, смена темпа, вариация партий ударных, то пропадающая, то снова появляющаяся гитара, акустика, электрические части… в общем, хаос красок – в основном гитарных, конечно же. Однако, у всего есть свой конец, и это виртуозный отрезок тоже заканчивается – чтобы дать волю мелодии настоящего и мощного гитарного соло (снова солирует вторая гитара), которое вмещает в себя всё то, что не вошло в предыдущий кусок. Снова следует припев, после чего песня возвращается туда, где была рождена – в лоно акустики. Также можно услышать хоралы на заднем плане – кажется, это одно из немногих мест, где было позволено использование этого, казалось бы, весьма распространенного в пауэр метале элемента. Но здесь прекрасно обходятся и другими средствами.


5. Faded Dreams – чуть-чуть отдохнем от этой эпичности. Эта композиция попроще, и это одна из двух вещей, где присутствует только чистый вокал. Пожалуй, наиболее яркий пример того, какой четкой дикцией обладает Карлссон – слышно каждое слово, можно расслышать каждую текста. Ритм довольно размашистый, что способствует легкому восприятию композиции в целом. Перепады в мелодии совсем незначительны, она спокойна, но в то же время величественна. Сам Мэтт говорит, что здесь можно услышать нотки прог-роковых времен 70-х. И, думаю, каждый для себя может определить, в чем это выражается – в первую очередь это чувствуется в какой-то легкости и бесшабашности соло, которое не так уж эпично и ярко, как могло бы быть, но зато позитивно, и акцентировано на своей несколько чуднОй мелодии. В целом песня очень светлая, несмотря на то, что вокал у Йенса по тембру в целом скорее торжественный и печальный, чем веселый.


6. Salvation Denied – следующий номер вырывается из колонок на всех парах – не даром же, по словам Молити, это – самая быстрая песня, написанная им для Dark Empire. Скоростная и яркая ритм-секция, быстрая, отрывистая речь Карлссона, эпизодические ураганные гитарные запилы, дикий и безумный скрим, который на этот раз представляет собой что-то вроде хрипения cумасшедшего в бреду… но, между тем, не была забыта и мелодия, которая представлена здесь во всей красе – особенно в бридже и в припеве, как и полагается. Вокалы в куплетах как бы подхватывают друг друга, иногда переход с одного типа на другой даже почти не заметен. Бешеный драйв, который бьет из каждой ноты, из каждого слова, опустошает до предела. Общий мрачный и злой настрой песни контрастирует с возывшенным и удивительно звучащим на фоне такой вакханалии соло, в котором Мэтт как всегда показывает себя как гитариста с лучшей стороны. Мозгодробительная композиция, которая, думаю, не оставит равнодушным никого.


The Apparition Sequence – альбом завершают 4 песни, которые связаны между собой общей идеей – все они рассказывают о потусторонних явлениях. В каком-то смысле это – самая сильная часть альбома, потому что все композиции очень атмосферны, причем каждая – по-своему, в каждой есть своё очень яркое и запоминающееся настроение, ну и каждая вызывает просто бурю эмоций…

7. Prelude – начинается эта, с позволения сказать, тетралогия с инструментального вступления, которое несет в себе просто блестящую, великолепнейшую мелодию. Вот такие мелодии врезаются в память очень надолго, потому что они просты и в то же время легко запоминаются и зверски цепляют. За в общем-то короткий отрезок времени одна и та же структура успевает измениться множество раз – варьируются аранжировки на заднем фоне, варьируется риффовка, темп – всё, что угодно, но главная тема остается неизменной и проходит сквозь все эти пертурбации в своём первозданном виде. После ярчайшего начала интро переходит к более гитарной части, где уже начинает вырисовываться атмосфера следующего трека – Haunted. Эпическая и тревожная, она несет на себе печать той самой «другой стороны», которая имеет здесь такое большое влияние.


8. Haunted – интро плавно переходит в брутальный стартовый рифф, на фоне которого мы слышим надрывный и яростный вокал Йенса, которого время от времени сменяет Мэтт, снова варьирующий свой скрим – уже в рамках одной песне. От злого и пробирающего до костей шепота он тут же изменяется на быстрый и неразборчивый полугроул, строчки проговариваются практически скороговоркой. Припев здесь не такой яркий, как в других композициях, однако он набирает в мелодике по ходу своего развития, достигая пика в переходе ко второму куплету, где снова проявляется ведущая тема всех четырех песен. В целом настрой очень нервный и беспокойный, что довольно четко и верно передает смысл лирики, которая повествует о мужчине, влюбившемся в призрак женщины. После виртуозного каскада партий соло-гитары, наступает развязка, причем она не слишком-то радужна:

”And now it comes – the end of days...
I have no fear ‘cause I believe
The afterlife is just anothe dream...”


Таков печальный конец этой истории, но не конец всего повествования.

9. Possessed (We Are One) – нас подхватывает странный клавишный мотив, и выносит в яркое и эпичное начало следующей песни, которая по праву может считаться самой безумной песней альбома – и неудивительно, ибо повествует она об одержимости демонами. Куплеты проносятся словно смерчи, бридж каждый раз накрывает штормом ярости, а припев так и пышет торжеством:

”Inside you, I am you – possession takes us, we are one!”

Накал страстей достигает в соло пиковой точки, и Карлссон подчеркивает это возвышением своего вокала до предела. Далее следует ещё более мрачное и величественное завершение:

”Damnation smiles – it is done...
Controlling you,
Becoming you,
Possessing you!”


И как же чудовищно звучит на этом фоне завершающий фортепианный мотив – такой контраст даже сложно себе вообразить…

10. ClosureThe Apparition Sequence и сам альбом завершает душераздирающая и сверхэмоциональная баллада. Акустическое вступление подхватывается вокалом Йенса, причем мы не сразу узнаем его в этом голосе – лично я неподозревал, что он может петь настолько мягко и проникновенно… Кто-то скажет, что лирика банальна, но меня пробрало до глубины души… вот послушайте:

”Awaited for forever, you never did come home at your normal time
And then I get that phone call – my heart has stopped just when I heard – you died...”


”You died” произносится шёпотом, и оттого становится ещё мрачнее и печальней… В этот момент кажется, что это конец, и что дальше может быть только печаль и отчаяние. В самом деле, именно это дальше и прослеживается в мелодии, в вокальных линиях, в общем настрое… следуют яркие воспоминания, в которых сквозит неизбывная горечь и скорбь по ушедшей, которой тот, от имени кого мы слышим этот рассказ, посвятил всего себя… Однако… однако что это? Слышите?

”Now I grew old, my time has come
To reach the other side -
From my final day I can’t believe my eyes
I see you there once again
To guide me through the lIIIIIght!”


И в этом, казалось бы, немного наивном восклицании – вся радость, весь тот свет, которого не было видно на протяжении всего альбома, и следа которого мы не нашли бы, вслушиваясь в остальные три части The Apparition Sequence… казалось бы, темный и мрачный альбом завершается вот так, на такой высокой ноте, которой я, честно говоря, не ожидал вовсе. И мы понимаем, что, в конце концов, не все так безнадёжно и беспросветно, и что где-то есть, черт возьми, тот самый луч во тьме, который так нужен каждому… И совершенно неожиданно в самом конце нас поджидает коротенькое фортепианное аутро, в котором звучит та самая главная тема (на то она и главная) – и оно раскрывается по-новому, и на этот раз в нём сквозит не печаль, а светлая грусть…

После такого опустощаюшего завершения сложно думать о чём-то ещё, честно говоря… однако, надо вернуться из мира, сотканного музыкой, обратно на землю…

Этот альбом стал новой вехой в моём взгляде на метал в целом, ибо в нём встретились как минимум три стиля – жесткость трэшевых риффов и напора встретилась с воздушностью пауэрных мелодий и аранжировок, но кроме этого в музыке так же присутствуют элементы мелодик дэта, выраженные в далеко не эпизодическом вступлении различных не-чистых видов вокала, о разнообразии которых уже говорилось выше, а также в некоторых дэтовых риффах, которые также периодически можно услышать. Более уникального и вместе с тем гармоничного и мелодичного сочетания мне слышать не приходилось, наверное, никогда. Конечно, существуют в металле различные гибриды, но такого грамотного и сваянного так, что ни малейшей дисгармонии не чувствуется, наверное, больше нет. В этом альбоме великолепно всё – от начала и до конца. Оба вокала прекрасно варьируются и доносят до нас различные эмоции, Йенс раскрылся совершенно по-новому при помощи Мэтта, и иногда я просто не узнаю его голос. Ритм-секция также выше всяких похвал – ударные не вызывают ни малейших нареканий, практически вынося напрочь мощью своего звучания, ритм-гитара выдает настолько монолитное и всеобъемлющее звучание, которое при этом умудряется быть почти всё время различным, что остается только удивляться… соло прекрасны и мелодичны, многие из них являются даже больше, чем просто квинтессенцией мелодии – это какие-то запредельно возвышенные и доведенные до абсолюта эмоции… клавишные, пусть и почти незаметны, играют огромную роль в создании подобающих аранжировок и атмосферы. Ну и, конечно же, мелодии – в каждой композиции они просто блистательны, а в некоторых есть ещё и по нескольку штук – это высший композиторский класс. В общем, придраться здесь решительно не к чему, потому что плюс к великолепной технической составляющей можно услышать прекрасную лирику, а также очень тонкое чувство подачи самой музыки – таким образом, что чувства и эмоциональная составляющая передаются просто мастерски.

Сия работа запомнится мне на всю жизнь – как и все те, которые получили высший балл, разумеется… все надежды оправдались на 100, на 200 процентов. И вот ещё что… пусть послушают эту работу те, кто говорят, что пауэр умирает, загнивает или что там он ещё делает… пусть послушают и попробуют хоть немного переоценить свой подход… ну а тем, кто скажет, что «это же совсем не пауэр!», я могу ответить, что именно такие блестящие композиторы, как Мэтт Молити, и развивают стиль, продвигают его вперед и выводят на новый уровень, привнося в него что-то новое и своё. И он уже не тот, что был раньше, всё течёт и всё меняется, и мы видим рождение таких вот шедевров, сплетенных из множества отдельных лоскутков и объединенных единым авторским замыслом…

10/10
(24) aGoo, anvic, Ark84, Bloodthrone, Deroth, Dimhold, Evjenne, Gelukas, gorg, Ingvar, jagdpanzer, karddra, lanius, lex-reev, Nattfodd, Pennywise, Sterh, svyr, Vastich, viking7770, vir2al, zaxap, СПРУТ, стервятник,
Jun 3 2008, 19:07:23 Seven Seas - Confusion (2007)


*Artist: Seven Seas
*Album: Confusion
*Year: 2007
*Genre: Power Metal
*Country: Japan
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 40MB

Tracklist:
1. Pirates In The Harbor
2. She
3. Replica
4. Paradox
5. Innocent Victim ~Instrumental~
6. Red Eyes
7. The Pirates' Flag
8. Promise Land
9. The Wind of Tomorrow
******************************
Total playing time: 27:44

Второй альбом зажигательных японцев, на котором можно услышать все тот же позитивный и мелодичный пауэр.

Register
(6) alagor, anvic, Chichita, satanist666, skepticist, Woosad,
May 31 2008, 18:17:25 Eternal Oath - Re-released Hatred [best Of/compilation] (2006)
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ 31st May 2008 - 20:31:19) *
больной топик про Before The Dawn помнишь?

Нуу, по-моему, это нифига не то. Там предлагали с готикой и иже с ней, а здесь нужен симфоник. Счас я подумаю...

Собственно, всего я из симфоника могу вспомнить следующих: Eternal Tears Of Sorrow с последним альбомом (впрочем, о них и так знают), Dark Lunacy (о них тоже), Livores Mortis, Compos Mentis, Epicurean, Persefone (ну не мдм, да и, опять же, наверное, известны), Hollenthon, Skyfire, Dominia, Axamenta, Act Of God, всем опять же известные Bal Sagoth, Dandelium (!), Anima, последний альбом Dispatched, частично Blind Stare, John Nash, Souldrainer. Понятно, что не всё мдм, я это прекрасно знаю.
(1) Bloodthrone,
May 30 2008, 23:04:35 Nest - Trail Of The Unwary (2007)
Nest - 2007 - Trail Of The Unwary

Прежде всего я бы хотел поблагодарить моего хорошего знакомого - Dark Heaven - за возможность познакомиться со столько замечательной группой, да и вообще - за побуждение поинтересоваться подобными вещами. Ведь сам бы я до этого ни за что не скачал бы альбом, в стиле которого написано "dark folk/ambient" - мне казалось, что это что-то такое тёмное, мрачное, торжественное и не совсем понятное простому обывателю. Однако всё оказалось не совсем так - да, есть и такие проекты, которые играют именно такую музыку. Чистый дарк эмбиент в целом - вещь на большого любителя. Однако смеси с различными другими направлениями уже более доступны (или ближе лично мне, не знаю), и альбомы в стилях gothic/darkwave, neofolk и так далее слушать можно вполне. Да, это музыка не на каждый день, хотя, воможно, для некоторый людей это утверждение неверно - тут, вероятно, надо обладать определенным складом характера. Тем не менее, иногда хочется поставить именно что-нибудь такое - что бы не неслось на тебя на всех парах, а заставляло бы спокойно поразмышлять и прочувствовать определенный настрой, определенную атмосферу. Конечно, атмосфера в таких проектах - это самое главное.

Вернемся, однако, к теме. Нест - проект уникальный (впрочем, многие проекты подобного толка уникальны, но здесь - совсем особый случай), уникальный, прежде всего тем, что вся музыка строится вокруг звучания одного инструмента, и это вовсе не акустическая гитара - это кантеле. Кантеле - это такой финский и карельский народный струнный инструмент, напоминает он чем-то наши гусли, однако имеет в целом другое звучание (и, как обычно, оно мне нравится намного больше, чем у гуслей - у меня ужасное отношение к славянской народной музыке в целом). Изначально кантеле делалось с пятью струнами из конского волоса, который позднее был заменен на жилы, а затем стали делать и современные, металлические струны. Звучание этой вещи в умелых руках, как мы и увидим на данном альбоме, способно быть настолько многогранным и завораживающим, что остается только безмолвно вслушиваться в игру мастера. Кантеле имеет намного более мягкий звук, нежели акустическая гитара, и это играет решающую роль в определении моего предпочтения между ними - после того, как я впервые услышал эту работу, акустический фолк с гитарой вызывал у меня отчуждение ещё довольно долго. Основателем и главным музыкантом проекта является Alpo Tolonen - он играет на, собственно, кантеле, которая в данном случае имеет 15 струн, а также исполняет некоторые вокальные партии, кроме него в данный момент в группе принимает на постоянной основе участие также и T. Saxell, за которым также закреплены партии вокала, и основной его инструмент - бас.

Говорить о такой музыке, в общем-то, довольно сложно, ибо она аморфна в большей своей части - да, безусловно, здесь проглядывает ведущая структура из, условно говоря, кантельных риффов, да позволят мне такое употребление этого слова, но, однако, звучание создается не только ими - звуки на заднем фоне играют такую же важную роль, другое дело, что не всегда удается их вычленить и классифицировать, определить, что это вообще такое и что пытаются нам этим передать. Исходя из вышесказанного, я попробую сначала сказать некие общие слова по альбому, после чего попробовать отбросить все сторонние факторы и погрузиться в, собственно атмосферу.

Итак, как уже было сказано, музыка представляет собой акустический фолк, который выражен в игре на кантеле, а также, насколько мне удалось понять, на флейте, которая является вторым ведущим инструментом. Всё это аккомпанируется какими-никакими ударными и басом, который создает в звучании необходимую глубину - без этого, конечно, нельзя никак. Кроме того, в роли аранжировок выступают элементы того самого эмбиента, проще говоря - различные неидентифицируемые звуки.

Альбом состоит всего из семи композиций, однако четыре из них имеют больше десяти минут продолжительности. У меня язык не повернётся сказать, что альбом затянут - напротив, очень жаль, что этот час с лишним так скоротечен. Треки можно поделить на те, где упор сделан на кантеле (то есть доминирует дарк фолк), те, где превалирует эмбиент и те, где всё смешано в равной пропорции. С уверенностью могу сказать, что выделять что-либо на альбоме - занятие довольно неблагодарное, ибо он воспринимается как единое целое, и делить его на части явно не следует. Однако, если применить термин "хайлайт" в привычном его смысле, то таковым хайлайтом, бесспорно, является первая композиция Moonbow - в ней наиболее ярко выражена гармония кантельной мелодики, партий флейты и эмбиентных звуков. Впрочем, каждая композиция на альбоме выделяется и запоминается по-своему. Пятнадцатиминутная Hunt - это почти блэк метал, перемежающийся с традиционными для Неста акустическими частями, и слышать такое в первый раз удивительно и неожиданно. В Kontio ставка сделана на чистую мелодику, и эмбиент почти не выражен. Across The Waters, напротив, большей частью являет собой вариации плеска воды, и кантеле в ней совсем немного. И так можно сказать о любой вещи, все они уникальны, и каждый найдет для себя что-то своё.

По сравнению с предыдущей работой, звучание выгодно изменилось - кантеле теперь звучит не так грубо, как это было на Woodsmoke, её звучание стало нежным и глубоким, оно завораживает и влечёт за собой, а не рвет воздух мощными нотами. Кроме того, доля эмбиента выросла, и качество его также возросло.

Помимо музыки на альбме присутствует также и вокал - но это всего лишь шёпоты на заднем плане, полноценным вокалом это назвать, конечно же, трудно. Впрочем, раз есть вокал, значит, есть и лирика. Лирика эта весьма натуралистична, и повествует о простых, даже первобытных вещах. Однако именно так и должно быть. Ничто другое с данной музыкой бы не гармонировало.

А теперь - совершим же путешествие к сердцу леса, к тому, что давно было позабыто, и не откроется первому встречному, в тот край, где не ступала ещё нога человека, туда, где силыприроды властвует безраздельно...

Awaken. It's time we continue.

We have come prepared, even for a longer journey, but we travel not across land alone.
This trail bears the signs of many a traveler's passing. Be wary lest you too leave a mark.


... Догорал далекий закат. Сумерки сгущались, и на опушке леса становилось всё темней и темней. Вот зашевелился какой-то ночной зверь, вот ухнул филин, знаменуя вступления тьмы в свои права. Но время Охоты ещё не пришло, и природа медленно погружается во мрак. Вот край необъятного лесного простора остался позади, и вокруг смыкается ночь, которая несет не угрозу, но спокойствие, не тревогу, но отдохновение от дневных забот... пусть и не для всех. Но они ещё не здесь, и рядом их нет. Путь ведет всё дальше и дальше, вот лес редеет, и над вознесенными ввысь копьями елей неспешно поднимается полная луна, приковывая к себе взгляд, бросая свои мягкие серебристые лучи и очерчивая густые лесные тени, которые постепенно размыкаются, уступая свету всё больше и больше пространства. Вокруг чувствуется магия, мистическая сила, древняя и прекрасная в своей непознанной мощи, но сейчас её присутствие, нежное и мягкое, как густой мох, лишь дополняет лес, является его неотъемлемой частью, она не тревожит ни единой веточки, ни единой хвоинки, но в то же время она - везде, и нет ей имени. И вот лунный луч начинает свою игру с тенями - прорезая густые ветви, он причудливыми искрами падает на траву, и капля за каплей лунный свет чертит удивительный рисунок... тучи затягивают небо, и начинает накрапывать дождь, его струи все набирают и набирают силу, однако луна всё ещё остается незакрытой косматыми лоскутами облаков - и вот в черных небесах проступает поблескивающая серебром, удивительная Лунная Радуга...


In death comes survival. In survival comes death.

Regardless of the actions of some of our brethren, these are not weapons, but tools, and for a purpose. Yes, they are meant to kill. That much is obvious, for they are our survival.


...Лес снова сгущается, и вместе с ним снова сгущается ночная мгла, окутывая деревья своим мягким покровом. Уснули вековые дубы, уснули величественные сосны, спят и могучие ели, раскинув свои мощные ветви. Наступает время тех, для кого ночь - время бодрствования, время, когда нужно стряхнуть дневной сон, покинуть своё убежище и выйти на охоту... Где-то вдали под чьими-то мягкими лапами хрустнула веточка... другая... с деревьев взлетели ночные птицы, потревожив хлопаньем своих крыльев тишину спящего леса. Между деревьев открывается просторная поляна, озаренная светом восходящего ночного светила. Вот послышался чей-то рык, и две ночные тени замерли в напряжении по краям открытого пространства, неподвижно вглядываясь в темноту напротив. Донеслось ответное рычание, и тени неспешно повернули в разные стороны. Здесь им нечего делить, и каждый должен отправиться своей дорогой. Ибо таков закон тех, чьим оружием служат Коготь и Клык...


Ala kutsu metsan herran raivoa yllesi turhan paiten.
"Se, Itse, Han. Metan elukka."
"Jumalan mies, Suuriherra, Mesikkinen, Metsanvaari"
"Kouki, Kouvo, Tatinipoika"
"Morko, Mцnninkainen, Kurko"
"Otso, Kontio, Mesikammen"
"Karhu"

...Снова на древесное море опустилась тишина. И эта тишина скрывает много тайн - во тьме, сквозь непроглядное сплетение ветвей лесных гигантов вдалеке проглядывает какой-то слабый огонёк. Воздух вокруг наполняется легким звоном, и издали доносится завораживающая и убаюкивающая мелодия тонких струн, она льётся сквозь ночь, неся покой уставшему лесу. Огонек становится всё ярче, и среди деревьев проглядывают контуры, в которых угадывается причудливо сложенный Деревянный Сруб - этот огонёк горит в его окне. Мелодия набирает силу, властно наполняя собой всё пространство вокруг, но сохраняя при этом мягкость и уверенность. Лучше не тревожить тех, кто обитает в этом жилище, ибо разум не способен объять и понять их. Пусть эта музыка убаюкивает существ, что оказались поблизости, превращая окружающий их мрак в уютный покров, который скроет их до утра...


"Join us for the hunt.
Come scattered brethren. It is time.
The children are starving. We haven't eaten for days.
Join us for the hunt."

Scent and trail have taken us here; to where our prey passes through this time each year. They favour this place for it gives them food and shelter. And so our lives too grow more secure, if only for a moment.

This is a life-long struggle for survival. There's nothing glorious about it. Nor is there hate, nor honour. Such things have little meaning when the choice is between feeding and death. And you know that is no choice at all.


...Перенесемся вдаль от этого мистического обиталища, туда, вглубь чащи, где обитают те, что вышли из своих укрывищ в этот глухой полночный час, дабы утолить свой голод... они ступают бесшумно, если не хотят, чтобы их слышали, их Когти и Клыки остры и почти не знают промаха. И в этот час кто-то должен пасть их жертвой - но не забавы ради, ведь такова их жизнь...

...над лесным озером гулко шумит водопад. Его струи не умолкают в этот ночной час, ибо что ему до того, солнце ли, луна на небе. Вода не знает отдыха, она несёт свои струи вперед и вперед, обрушивая их в урочном месте с высоты в эту поблескивающую в лунном свете водную гладь. Из сени деревьев показывается какое-то существо, оно пугливо оглядывается по сторонам и прислушивается к каждому звуку, доносящемуся до него. Но водопад заглушает тихие ночные шорохи. Кажется, чаща спокойна, и существо подходит к озеру, склоняясь над водой, дабы утолить жажду. Но оно не заметило, да и не могло заметить, что в густых ночных тенях уже не первый час его дожидается одна из тех самых ночных теней - затаившись, она пристально наблюдала за берегом, потому что знала - сюда обязательно придет его добыча. Ибо так заведено, и иначе быть не может... стремительный прыжок, существо метнулось в сторону, заметив сгусток мрака, отделившийся от окружающей тьмы, и ринулось, словно пущенная стрела, в глубь леса. Тень мягкими и широкими прыжками последовала за ним. Охота началась...


This is a fool's errand.
(He insisted I write this down)


...Не только чистую воду кристальных родников и бурных водопадов скрывает в себе лес, есть в нём также затхлые и гиблые места, где вода на многие столетия застывает без движения, покрываясь ряской и тиной, зарастая камышами и осокой. Земля изгибается кочками, теряя свою надежность, уступая её неверной, обманчивой мягкости, готовой принять в себя каждого, кто ступит по неосторожности прочь с той тропы, которая всё ещё существует посреди этого неверного царства мха. И редкий зверь потревожит эту воду без особой на то нужды, ибо она гибельна для живых существ, и они её избегают. Лишь очень нечасто испарения, поднимаясь со дна, образуют медленно лопающиеся на мутной глади воды пузыри затхлого воздуха... Мрачно и недобро чернеет под крыльями пролетающей ночной птицы Топь...


Come. Eat and drink your fill. We have plenty to spare. No-one shall be denied food, drink or shelter here while I'm still breathing.

Tulkaa. Syokaa ja juokaa kylliksenne. Meilla riittaa jaettavaksi. Keneltakaan ei kielleta ruokaa, juomaa tai suojaa taalla niin kauan kuin minussa henki viela kulkee.


...Перевалило за полночь... луна продолжает своё неспешное движение по небосклону, а звезды молчаливо взирают на покрытый мраком лесной простор. Лес продолжает свою ночную жизнь, кто-то же, напротив, хранит молчание, погрузившись в глубокий сон. Снова тишина замерла вокруг, невидимыми нитями вплетаясь во тьму, и ничто сейчас не смеет потревожить её покой. Но так не может продолжаться вечно, и вот луна начала неспешно спускаться вниз, за горизонт, и Поток времени Начал Новый Круг - близился новый день...


To tread the cold path
across wintry waters
and to breathe the cool air.

Where once great woods rose, now an ice-lake lies
Under silvery cloak the fields it hides,
and stays rivers with a forceful hand


...После удачной охоты, хищная птица присела на ветвь дерева, свисающего над водной гладью спящего озера. Глаза её ловили мельчайшее волнение на поверхности, малейший всплеск - ибо она могла увидеть и бегущую мышь с высоты своего полёта. Но вода не всегда может быть свободной, во время суровых зим мороз сковывает её движения, застужая своей могучей силой озёра и останавливая реки, покрывая их блестящим льдом. И тогда, покуда не наступит жизнетворящая весна, Над застывшими Водами будет простираться властный ледяной покров...

...Всему приходит конец, и эта ночь также не вечна. Создания, чьей вотчиной является мрак, скрываются вместе с тем, как слабеет его тающая мощь, луна закатывается за горизонт, звезды тускнеют, чтобы вскоре пропасть с небесного купола, а после должен и посветлеть край небосклона...

Скоро рассвет...

31 мая 2008 г.
(13) 1nc0gn1t0, adgjlz1, antontayfun, Bloodn Lord, Deroth, Dissident God, Maks, michelver, Mikhail1944, princeshr, Tyomik, Ulfhethnaar, Zahrim,
May 29 2008, 15:34:05 Scar Symmetry - Holographic Universe (2008)
Скажу-ка и я что-нибудь. В общем, я не большой фанат их первого альбома, ибо на мой вкус там была какая-то невнятица (видимо, там была по большей части просто шведятина 1488.gif). Второй был получше, но в целом тоже производил довольно удручающее впечатление, потому что на четыре с половиной хороших песни приходилось восемь с половиной вообще никаких, и слушать это было нереально. Да, были кое-какие интересные моменты и помимо, но в целом...

И вот, когда был анонсирован новый альбом, я подумал - а как они могут, вообще говоря, улучшить свою музыку? Какие могли быть варианты:
- можно было сделать ставку на клавиши. Тогда бы получилось что-то такое немного неуклюжее - из-за их гроула и довольно жестких гитар - но в принципе жизнеспособное - грамотные клавиши в мелодик дэте, тем паче в модерне, вытягивают практически любую музыку. Однако, судя по их прошлым работам, они не собирались делать на этом акцент.
- можно было добавить в хитовости. Но нельзя же, в конце концов, писать по 10 Иллюзионистов на альбом. В это верилось с трудом.

Однако, хорошие музыканты на то и хорошие музыканты - им всегда есть, чем нас удивить. Они смогли мало того, что не проиграть в отношении предыдущей работы - они смогли улучшить музыку тут и там различными методами, при этом прибавив в цепляемости и разнообразив свою музыку и избавившись, таким образом, от самого главного проклятия предыдущей работы - скучности. Итак, что же изменилось с момента выхода предыдущей работы...

Да практически всё. Вот взять, например, то, что сразу бросается в уши - резко смягчилось звучание. Плохо, скажут любители "пожестче". Да вот черта с два - каждый вариант гитарного строя, каждое звучание может быть не только хорошим или плохим само по себе, что в принципе можно сказать очень редко (если это не проблемы записи или напротив - шедевральное владение инструментом), а звучать гармонично или не гармонично с музыкой в целом. Так вот, именно такое мягкое звучание гитар и подходит к тому, что мы зедсь слышим. Звук сего шестиструнного (или какого у них там) инструмента, впрочем, хоть и прилизан, но не потерял ни мощи, ни объёма. Идем дальше, а дальше у нас вокал. Вокал изменился - как чистый, который стал мягче, стал легче восприниматься и не вызывать неприязнь в больших дозах, стал, в конце концов, просто более отчетливым и мелодичным, так и гроул, который уже, в общем-то, и не гроул полноценный. Уж не знаю, дефекты ли записи или так и было задумано, но на прошлом альбом это был именно сочный и мощный гроул. Сейчас я бы назвал такой тип вокала гроулом, изменяющимся в сторону скрима. Однако, и это не является минусом, как нетрудно заметить. Мощный и насыщенный рык был к месту на прошлом альбоме с его акцентированными риффами, а здесь же нужен именно такой, смягченный вариант - чтобы сгладить контраст в процессе очень частой смены его с чистым голосом, да и вообще - чтоб легче ложился на общий гладкий и ровный звук. Какая судьба постигла электронику - да, в общем, всё осталось так же, как и было, наверное, им и не нужно какой-то феерии как у той же Дизармонии.

Но вот, собственно, доля чистого вокала в музыке увеличилась многократно, и именно этим по большей части, альбом выгоднейшим образом отличается от предыдущего. Причем чистый вокал не просто есть, как это можно услышать на последнем Соилворке, а его линии прописаны в высшей степени грамотно и разнообразно, неся в себе не только хорошие и интересные мелодии, но также и некую изюминку музыке в принципе - ведь иногда Кристиан начинает петь так, что вообще диву даешься - что такие вокальные партии делают в метале. Это слышно, к примеру, в Timewave Zero или в Fear Catalyst или в Prism And Gate - вариации идут непрерывно, от классического чистого вокала он переходит на какой-то чуть ли не альтернативный стиль, берет пару высоких нот, и снова возвращается обратно - чтобы тут же ещё и гроулом пару строчек добавить. Несложно потеряться во всех этих вокальных перипетиях. Именно работа вокалиста на этом альбоме сыграла рещающую роль в плюс.

Кроме того, наконец-то вылезли на свет божий яркие и мелодичные соло, которые тонули в монотонной игре предыдущих работ - нет, на этот раз лид гитару вознесли на полагающееся ей место.

Собственно, модерн мдм на то и есть модерн, чтобы проводить некие уникальные смены в музыке - что с успехом и было проделано Скар Симметри. Альбом слушается легко и просто, и совершенно не оставляет никаких отрицательных впечатлений. Да, быть может, это не буря эмоций, но это качественная и грамотная работа мастеров, которые наконец-таки сумели раскрыть свой талант в полной мере. Если раньше не каждая песня на 4 минуты слушалась без скуки, то здесь даже пятиминутная Fear Catalyst или тем паче восьмиминутная (практически эпик) титульная композиция завораживают и не дают оторваться на что-то другое при их прослушивании. Я удивлён и слегка поражен тем, что я услышал - вот уж не думал, что СС сумеют так измениться за это время, что у меня просто вообще не будет к ним претензий.

Ах да, отдельное слово стоит сказать о названиях 1488.gif Уж я не знаю, как там с лирикой, но названия песен и альбома, прямо скажем, внушают! Такое ощущение, что они перечитали книг по квантовой физике и векторному анализу... жду выхода альбома у нас, дабы почитать тексты!

Кстати, я не знаю, правильно ли я их понял... но, думается мне, что, называя альбом Holographic Universe, они имели в виду теорию (я уже тут рассказывал о ней в теме про науку), которая говорит нам о следующем - всякая информация о любом участке трехмерног пространства (объёме то бишь) может быть описана двумерной поверхностью, это пространство ограничивающее (это и для старших размерностей так). Сей факт был каким-то образом получен в процессе анализа черных дыр, горизонтов событий и проблемы потери информации. В процессе каких-то там преобразованй выяснился сей факт. После чего возник резонный вопрос - можем ли мы описать нашу Вселенную (то есть всю информацию, которая в ней содержится) с тремя протяженными пространственными измерениями двумерной поверхностью - то есть, собственно, голограммой. Вот. Конечно, может быть, они имели в виду совсем не это, но, судя по тематике названий треков, я бы не исключал такой вариант crazy.gif
(10) Bloodn Lord, Bloodthrone, BRUTAL06, EviLLSmooke, gorg, Grind3r666, ivreactor, karddra, lex-reev, SherKhan,
May 29 2008, 14:26:02 Crystalic - Watch Us Deteriorate (2007)
Ну я позволю себе замолвить словечко за несчастный Кристалик. Во-первых, думаю, нетрудно услышать, что ребята - большие фанаты мистера Шульдинера, что и слышно в их музыке. А делать музыку, каким-то образом похожую на Дэс, и при этом делать что-то плохо, судя по отзывам, не получается. Так что релиз вполне интересен уже хотя бы этим. Кроме того, они ж не плагиаторы там - просто слышны отдельные отсылки в соответствующем направлении. Ну и в принципе я бы не сказал, что они играют так уж неброско - даже для меня, который не очень-то любит такой мелодик. Да, не совсем моё, но это достойно внимания, я считаю. У них есть какие-то свои уникальные фишки и интересные ходы.
(1) Язва,

138 Pages V  « < 130 131 132 133 134 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 11:19:48