Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Feb 22 2016, 09:22:45 | Hydr Hydr - When Johan Was In Norway [demo] (1990) | Группа норвежская |
(1) liiva, | ||
Jan 21 2016, 18:11:38 | Black Sabbath & Ozzy | Black Sabbath 1989 Headless Cross Ozzy Osbourne 1986 The Ultimate Sin |
(1) vosmidesijatye, | ||
Dec 26 2015, 19:34:00 | Overkill | Я буду 4-м 1.Under the Influence 2.The Years of Decay 3.Taking Over Всё совпадает как у Lion`a |
(1) avkruchinin, | ||
Nov 27 2015, 09:30:32 | За 10 лет до миллениума: лучшие альбомы 1990 года | Megadeth - Rust in Peace - 2 Judas Priest - "Painkiller" - 1 |
(2) Shadowman, Yarri, | ||
Nov 25 2015, 19:40:51 | Выборы самого лучшего дума из всех думов: финал | Black Sabbath - Black Sabbath и My Dying Bride - The Crown of Sympathy |
(2) Tular, vosmidesijatye, | ||
Nov 19 2015, 09:35:19 | Faustcoven - Satanic Doom 2002 [demo] (2002) | параметры те же Register |
(2) thenecromancer, VALERY, | ||
Nov 13 2015, 10:50:41 | Восьмидесятые | 1.Metallica "Master Of Puppets" 2.Metallica "Ride The Lightning" 3.Kreator "Extreme Aggresion" 4.Helloween "Keeper of the seven keys, pt. I" 5.Slayer "South Of Heaven" 6.Helloween "Walls of Jericho" |
(2) slack, vosmidesijatye, | ||
Nov 9 2015, 09:21:35 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года | Morbid Angel - Altars Of Madness - 3 Annihilator - Alice in Hell - 1 Coroner - No More Color - 1 Kreator - Extreme Aggression - 2 Sodom - Agent Orange - 3 |
|||
Nov 8 2015, 20:02:41 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года | в топку: Annihilator - Alice in Hell Coroner - No More Color Atheist - Piece Of Time Carcass - Symphonies of Sickness W.A.S.P. - The Headless Children |
|||
Nov 8 2015, 19:55:19 | За 10 лет до миллениума: лучшие альбомы 1990 года. | То что больше всего зацепило в своё время в основном так и осталось, чуток только добавилось 1.Anacrusis - "Reason" - познакомился с этой группой в 200-х,но сразу и навсегда как говорится.Все их альбомы вошли для меня в золотой фонд металла. 2.Annihilator - "Never,Neverland" - было открытие года, немного поразило даже, до сих переслушиваю его и считаю лучшим для себя из всей диско 3.Celtic Frost - "Vanity/Nemesis" - после "Холодного озера" нужен был сильный альбом для реабилитации, и они сделали его. 4.Cerebral Fix - "Tower of Spite" - замечательный англицкий трэш/кроссовер.Кавер Сакриледжа просто бесподобен 5.Death - "Spiritual Healing" - даже если бы на этом альбоме и не играл Мёрфи,это всё равно культ из культов. "Low Life" вызывает приятную дрожь до сих пор 6.Deathcore - "Spontaneous Underground" - можно сказать, что здесь death`ом практически не пахнет,больше какой-то андеграундный хардкор. Но мне доставляет. 7.Destruction - "Cracked Brain" - с точки зрения музыкальной составляющей - несомненно апогей творчества некогда великой группы. Надо признать,что вокал Грайдера здесь в самую тему.Шмиер песни с этого альбома намного хуже поёт. Гитарные дуэли просто на недосягаемой высоте. Атмосфера - в самую точку. 8.Exhorder - "Slaughter in the Vatican" - чумовой трэш этой группы всегда мне был по душе. Никогда бы не подумал, что Kyle Thomas впоследствие объявится в христианской!!! Trouble 9.Exodus - "Impact is Imminent" - честно скажу - это мой любимый альбом у них. Он бесподобен,в нём нет ничего лишнего. Мерзкий вокал Соузы просто вштыривает.Бас МакКиллопа пригвождает. Темпеста не зря позже забрали в Тестамент, а гитары не просто играют, они живут. Холт с Ханольтом так разделили и сыграли свои партии, что их можно на протяжении всего альбома слушать по очереди, сконцетрировшись по очереди на каждого. 10.Forbidden - "Twisted Into Form". Всегда нравилась музыкальная состовляющая Forbidden, что не могу сказать про вокал, я за все эти годы так и не привык к его чистым распевам. Но в целом группу люблю, и диски переслушиваю (первых два только) 11.Holy Moses - "World Chaos" - с него родимого я и начал знакомство с этим расчудессным коллективом в этом же 1990 году. Убил меня не то что вокал,я пару месяцев так и не верил, что это девушка "поёт".Thomas Becker - вот кто стал моим богом бас гитары в то время. "Diabolic Plot" реально сносил крышу (кстати его игра в Darkness также не прошла незамеченной для меня, их альбом "Defenders of Justice" считаю лучшим). Единственный минус для меня - нелепый кавер нелепой группы. 12.Judas Priest - "Painkiller" - реально шикарный альбом,очень мне нравится,но из-за какой то болезненной мании всех к нему, стараюсь слушать пореже. 13.King Diamond - "The Eye" - душераздирающий экскурс по волнам инквизиции.Этот альбом я ценю чем поменьше чем другой,но "Into the Convent" и "Behind These Walls" это нечто 14.Megadeth - "Rust in Peace" - бриллиантовый альбом,я думаю один из претендентов на звание лучший альбом 1990г. После того как показали в "Утренней почте"... ну вы поняли наверное,там полстраны в звукозаписи ломанулись или кто побогаче - за винилом, мне не нравится только последняя песня 15.Mekong Delta - "Dances of Death (And Other Walking Shadows)" - до сих пор не могу определиться какой из меконга мне больше нравится 1988 или этот. В то время информацию про эту группу было практически невозможно найти, всё было покрыто мраком и феерической тайной,что ещё больше подогревало интерес к коллективу. 16.Meliah Rage - "Solitary Solitude" - в своё время был практически выучен наизусть,многие тогда думали, что группа заставит кое кого потесниться. Но как и в случае с английской волной (Xentrix,Slammer и т.д.),время трэша отошло тогда на задний план. 17.Napalm Death - "Harmony Corruption" - один из немногих по настоящему тяжёлых альбомов в death metal. После унылого дебюта Бенедикшна, Барни здесь красава. 18.Nocturnus - "The Key" - такого не было,и навряд ли будет. Это было чудо. Мы даже спорили death ли это,настолько было необычно. В принципе и сейчас к такой атмосфере никто и не подошёл ихмо. 19.Obituary - "Cause Of Death" - это death альбом года.Нечеловеческий вокал Тарди,вытягивающие жизнь сольники Мёрфи.Это действительно причина смерти. Только кавер Келтик Фроста подпорчивает всю картину. 20.Reverend - "World Won't Miss You" - маловспоминаемый бэнд. Группа которую основал изгнанный из Metal Church - David Wayne. Те кому этот голос не безразличен, и кто всегда считал Metal Church трэшем пришлось по вкусу. Чёткий альбом. 21.Scorpions - "Crazy World" - сильнейший альбом группы,вышедший (или выпущенный) очень вовремя. Ни одной проходной вещи. 22.Slayer - "Seasons In The Abyss" - в своё время самый ожидаемый альбом года, и как впоследствии выяснилось последний альбом который я "выучил" наизусть. 23.Sodom- "Better Off Dead" - я думал, что они не смогут достичь уровня "Agent Orange" никогда,или по крайней мере в ближайшее будущем. Я был молод и глуп... Единственноое я бы выкинул (все эти "Ausgebombt","Bombenhagel") "Stalinorgel" и закрывашкой поставил бы "Resurrection". 24.Vengeance Rising - "Once Dead" - единственный альбом христианской группы (ну Кофе не в счёт),который я слушаю. Безупречная гитарная работа,охеренный вокал Мартинеза. Но ещё раз повторюсь, на лирику надо забить 25.Wrath - "Insane Society" - всеми забытая Чикагская банда,которая конечно не тянет в топ года,но мне например втащил больше чем одногодки Death Angel,Vengeance.Но при убыстрении, весь их тяжеляк слетал малёхо, и поэтому среднетемповый такой качающий альбом получился, при лёгком налёте Тестамента и как там его называют грува. Разочарование/худший альбом года: Anthrax - унылое оно |
(4) judaz, Old Vyaine, Tular, Vastich, | ||
Nov 6 2015, 13:15:12 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года | Готово: Хэдлайнеры: Sodom - Agent Orange - 3 Morbid Angel - Altars Of Madness - 2 Kreator - Extreme Aggression - 2 как Тоттенхэм Coroner - No More Colour - 3 Testament - Practice What You Preach - 4 Running Wild - Death or Glory - 3 галёрка Exodus - Fabulous Disaster - 3 Overkill - The Years of Decay -3 U.D.O. - Mean Machine - 3 Holy Moses - The New Machine of Liechtenstein - 3 |
|||
Nov 6 2015, 10:19:54 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1988 года - СУПЕРФИНАЛ (ч.4) | Slayer |
(2) neoatheist, Tular, | ||
Nov 3 2015, 11:40:23 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1988 года - ФИНАЛ (ч.3) | (1) hammer, | |||
Nov 3 2015, 11:29:29 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1988 года - ФИНАЛ (ч.3) | Очевидно же, что Death - Leprosy это лучший альбом 1988 года. |
(3) Illogicist, Tular, Язва, | ||
Nov 3 2015, 09:39:14 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года, доп. тур! | Отдаю голос за Мозес, очень техничный и качественный альбом. Купер - метал, Пет Шоп Бойз - нет, по моему очевидно |
(2) maxmagmas, Vital157, | ||
Nov 2 2015, 10:00:40 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года, часть 1 | ||||
Oct 30 2015, 06:32:55 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года, часть 1 | Я созрел: В большей степени конечно здесь трэш, но есть вкрапления и других стилей 1.Coroner - No More Colour 2.Evildead - Annihilation of Civilization 3.Exodus - Fabulous Disaster 4.Holy Moses - The New Machine of Liechtenstein 5.Kreator - Extreme Aggression 6.Mandator - Perfect Progeny 7.Metal Church - Blessing In Disguise 8.Morbid Angel - Altars Of Madness 9.Mцtley Crьe - Dr. Feelgood 10.Necrodeath - Fragments of Insanity 11.Nuclear Assault - Handle with Care 12.Obituary - Slowly We Rot 13.Onslaught - In Search Of Sanity 14.Overkill - Years of Decay 15.Running Wild - Death or Glory 16.Sepultura - Beneath The Remains 17.Sodom - Agent Orange 18.Testament - Practice What You Preach 19.U.D.O. - Mean Machine 20.Мастер - С петлёй на шее |
(2) neoatheist, slack, | ||
Oct 30 2015, 06:14:02 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1988 года (ч.2) | Anthrax - State of Euphoria Death - Leprosy Helloween - Keeper of the Seven Keys Part II Judas Priest - Ram It Down King Diamond - Them Mekong Delta - The Music of Erich Zann Коррозия Металла - Орден Сатаны Ээх, ладно пусть пока будет так |
(3) hammer, Shadowman, Tular, | ||
Oct 28 2015, 06:44:47 | Забытые и не шибко шедевры прошлого: лучший альбом 1989 года, часть 1 | (1) METALHUNTER, | |||
Oct 24 2015, 07:40:46 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1988 года (ч.1) | 1.Anthrax "State of Euphoria" 2.Death "Leprosy" 3.Grinder "Dawn for the Living" 4.Helloween "Keeper of the Seven Keys Part II" 5.Judas Priest "Ram It Down" 6.King Diamond "Them" 7.Megadeth "So Far, So Good... So What!" 8.Mekong Delta "The Music of Erich Zann" 9.Metallica "...and Justice for All" 10.Overkill "Under the Influence" 11.Running Wild "Port Royal" 12.Vendetta "Brain Damage" 13.Wehrmacht "Biērmдcht" 14.Yngwie J. Malmsteen "Odyssey" 15.Коррозия Металла "Орден Сатаны" |
(1) Tular, | ||
Oct 18 2015, 06:32:59 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1987 года (ч.2) | U.D.O. - Animal House Sodom - Persecution Mania Anthrax - Among The Living Bathory - Under The Sign Of The Black Mark Living Death - Protected from Reality Vendetta - Go and Live ... Stay and Die Warlock - Triumph and Agony |
(1) Язва, | ||
Oct 16 2015, 20:22:04 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1987 года (ч.1) | чёрт Rumble Militia ещё был просто ахупенный дебютник - лучший из их творчества например |
(1) zolotoiskatel, | ||
Oct 16 2015, 13:52:07 | Лучший альбом до 85го года | 1.Metallica 1984 Ride the Lightning 2.Judas Priest 1984 Defenders of the Faith 3.Accept 1983 Balls to the Wall 4.Slayer 1983 Show No Mercy 5.Metallica 1983 Kill' em all 6.Iron Maiden 1982 The Number of the Beast |
(1) slack, | ||
Oct 15 2015, 20:16:48 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1987 года (ч.1) | Подумал,погоревал: Messiah - Extreme Cold Weather U.D.O. - Animal House Sodom - Persecution Mania Anthrax - Among The Living Bathory - Under The Sign Of The Black Mark Living Death - Protected from Reality Whiplash - Ticket To Mayhem Destruction - Release From Agony Over Kill - Taking Over Vendetta - Go and Live ... Stay and Die |
(1) Язва, | ||
Oct 13 2015, 06:42:46 | Вспомнить всё: Лучший Альбом 1986 года - ФИНАЛ (ч.3) | Metallica несомненно |
(1) Язва, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th April 2024 - 20:52:29 |