Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Jan 30 2022, 19:40:07 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1) это не Марколин 2) оценки человека, который называет вокал Марколина ужасным, принимать ни в коем случае нельзя 1) Каюсь, я почему то этот альбом с "Nightfall" попутал. Господин крупье, просьба неучитывать оценку, переслушаю опишу. 2) Тут некоторые в Удо немогут, а кто то в Диванова, что ж поделать Попырщики почти не палятся Память не та, подводит . Справедливости ради замечу, что у Кандлемассов нравился только 92-й, без Месайи |
(3) Alamar, infiltrator, mirotvorets, | ||
Jan 30 2022, 18:09:33 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1985: Accept - Metal Heart -1 - недавно писал в теме про этот альбом. Bathory - The Return - 1 - веномовщина и моторхедовщина продолжаются, не понравился сразу, несмотря на сотонинский буклет и зловещие текста. интерес проявился после Сатирикона, но послушал и опять, забил на него. Отметить только как кирпичик очередной. Celtic Frost - To Mega Therion +1 - очень шикарный альбом. Так мне казалось. На деле те же риффы, что и на дебютнике ноль в ноль. Те же ритмы, Альбом монолит, классика, но меня чуток подразочаровал через 30 лет. Исключение - последняя вещь, она должна быть по сути на следующем альбоме. Exodus - Bonded by Blood +1 - несомненный крутяк, и был бы лучше, если бы пацаны деньги не пропили 2 года назад, скурить не получилось потому что Дейвы скурили. Helloween - Walls Of Jericho +1 - неплохо, но мне нравится другой Хеловин, хотя - хеееви метал, катила неподетски Kreator - Endless Pain +2 - несомненно самый бестиарий 85-года, я когда услышал рот открыл и слюни потекли, а я думал мозг. сразу же возникла мысль создать свою группу и так же нагнетать жути играя эти песни. Megadeth - Killing Is My Business - 2 - да, не то пальто, да и не пальто это, а шляпа. Потому что деньги скурили. Possessed - Seven Churches +1 - х.пойми вроде начинаешь слушать, всё пучком, голова качается в ритм, чуть ли не напеваешь, а потом смотришь на диск, и не можешь ничего вспомнить - тока первую и последнюю. Может конечно это у меня только так. Slayer - Hell Awaits +3 - должен признаться это был первый Слеер у меня, и он мне жутко не понравился, я слушал и думал - Дьявол, они же играть не умеют, да и петь в принципе. Но как упёртый мазохист я слушал и слушал его,благо винил валялся у меня пару месяцев. И в один момент меня словно озарило (может я конечно в дверной проём не попал). От связки "Praise of Death" - "Necrophiliac" до сих пор мурашки по коже. W.A.S.P. - The Last Command - 1 -многие правы, отличная открывашка, а потом - ничего. 1986: Accept - Russian Roulette +2 - апогей творчества Экцепта в 80-е, начиная облогой и заканчивая звуком Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 - хорошая музыка с вокалом который мог бы быть покруче, если был бы погрубее. Надо было лучше этого вокалиста оставить, глядишь что нибудь вышло. Dark Angel - Darkness Descends +2 - жаль, что этот альбом я не первым услышал у группы, первым был 91-й кажется, с Рейнхартом на вокале и он мне не зашёл. Хотя музыка была не плоха. Здесь же мы слышим некую необузданную форму трэша, но в то же время оправленную в некую оболочку. Некое подобие Слеера 85-го, хотя там было по зверинее. Этот альбом стал со временем классический, а барабанщик Хоглан стал бог драммером. Мои фавориты здесь - открывашка и "Black Prophecies",можно отметить также переигранную "Merciless Death", на дебютнике она явно была лишней. Iron Maiden - Somewhere in Time +2 - как и многие я люблю и ненавижу тебя, выбираю в любимые среди других, чередую с 88м, в этом году пусть будет 88-й King Diamond - Fatal Portrait -1 - совершенно не тот старт который я ожидал, весьма слабовато Kreator - Pleasure To Kill +2 - сейчас думаю, что возможно было бы лучше если бы Милле все спел песни. Первая футба которую я купил, но с синим фоном почему то. Megadeth - Peace Sells +1 - здесь всё уже получше, закрывашка вообще отлична Metallica - Master Of Puppets +3 - само собой, отмечу лишь то, что записан он осенью 85-го, а придуман,отрепетирован и отполирован ещё ранее. Мастейн круче говорите? Slayer - Reign In Blood +2 - тоже тройку бы,но бы мешает. Когда то в 20 лет я почти все текста выучил. Прошло ещё почти 30 лет, и он ни на йоту не упал в моём рейтинге. Sodom - Obsessed By Cruelty +1 - в принципе неплохо, немного не хватает опыта пока и той дикости, что у раннего Криэйтора, но слушабельно. 1987: Anthrax - Among The Living +3 - один из тех альбомов, с которыми я познакомился ещё в 80-х и обожаю до сих пор, классика и культ короче. Раньше больше всего нравилась про скелетов в шкафу, теперь они все для меня любимы. Здесь есть всё и качающие гитарные ритма, и полный бас, и чёткий вокал и шикарные ударные. Death - Scream Bloody Gore - 1 - услышал довольно таки поздно, после 88-го и 90-го и был обескуражен унылостью альбома. Задор ради задора, и не страшно и не тяжело и не смертельно. Только "Evil Dead", да и то, что её уже перековерили все. Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 - моща, посерьёзней настроем чем вторая часть."Future World" после публикации в "Ровеснике" выучил текст наизусть. King Diamond - Abigail +1 - это только присказка, сказка впереди Kreator - Terrible Certainty - 1 - альбом непонятый мной, да и не хочу понимать, только "Toxic Trace". Manowar - Fighting the World +2 - раньше очень любил. Сейчас сомневаюсь. Пафос прям в крови, которой они подписали этот альбом. Тем не менее крутой альбом, последние 2 песни прям огонь. Running Wild - Under Jolly Roger +2 очень чётко выбранная незанятая ниша, хотя здесь не вся пиратка. Не поверите, но мне больше здесь нравится "Raise Your Fist" Sodom - Persecution Mania +2 - ненужный Моторхед и закрывашка, а так вполне себе достойная работа, слушая её понимаешь, что они в принципе то и могли стать наверное первой дэт бандой Европы, если бы чуток свернули раньше, все задатки есть. Но моторхед выкинуть, и из головы тоже. Testament - The Legacy +2 - а вот такой трэш очень любил и люблю, для себя называл классический умный трэш (дабы отличать от технарей вроде Коронера), в принципе вся классика размеренного трэша им и оказался. U.D.O. (Accept) - Animal House +2 - весь альбом глыба и хитовен, ненужна только "Hot Tonight". Мне кажется если бы её Аксептом писали, он бы вышел помягче, как Рашн Руллетс |
(4) Deze, Formaldehyd, Tular, vam1972, | ||
Jan 25 2022, 17:33:45 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Метла 83 это просто компиляция из тем групп NWOBHM, в большей степени Diamond Head. Смысл за неё топить? |
(1) Alamar, | ||
Jan 25 2022, 04:32:12 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Accept "Breaker" Accept "Balls To The Wall" |
(1) Thrashman, | ||
Jan 20 2022, 11:57:11 | Obtained Enslavement - The Shepherd And The Hounds Of Hell (2000) | Вокал Песта подходит именно к такому сочетанию блэка, но т.к. ведущие композиторы здесь это Дод и Хекс, и значит и Горгорота 2 не будет, хотя в 3-й песни они значительно приблизились к этому. Весь альбом неплох, жаль, что группа прекратила существование, как и музыканты, которые кроме Песта нигде больше не участвуют. |
(1) Occultas, | ||
Jan 16 2022, 18:27:30 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | 1980: Judas Priest - British Steel +1 - если этот альбом раньше входил у меня в 5-ку лучших и любимых,и раньше мне нравились почти все песни с альбома, то сейчас он уже точно не в cписке любимых. Что о нём сказать, чётко слышно о модернизации звука по сравнению с альбомами конца 70-х, молодцы, идут в ногу со временем. С другой стороны, многие песни (большинство) стали иметь очень простую структуру, свойственную поп музыке. Black Sabbath - Heaven And Hell +1 - Дио конечно рулит. Не знаю даже как бы был альбом без него. Бас слишком выдвинут вперёд забивая не только гитару но и вокал. Очень мощная первая половина, потом проходные песни и убийственная закрывашка. Iron Maiden - Iron Maiden -1 - пока слабовато. Все выделяют "Phantom of the Opera" и "Transylvania". Да, этим и ограничимся. К тому же ДиАнно здесь хуже чем плох. Motorhead - Ace Of Spades +1 - при всём уважении тоже только 2 песни: заглавная и "(We Are) the Road Crew". Но Мотор здесь один, а Дев много. 1981: Accept - Breaker +3 - Все песни боевики особенно заглавная, матершинная и баллада с Балтесом на вокале. Абсолютно не в тему здесь "Полуночное шоссе",слишком уж мелодичная, но я бы не сказал, что это плохая песня. Не очень нравилась "Burning" сделанная под рок-р-ролл, и испорченная звуковым загрязнением под живое исполнение. Абсолютный шедевр. Классика метала 10 из 10. Iron Maiden - Killers +1 - Вот здесь уже всё пошло в гору, появился Мэйден который все любят. Осталось заменить одну не мало важную деталь. Ozzy Osbourne - Diary of a Madman +1 - не лучший альбом, но пойдёт. Venom - Welcome To Hell + 2 - тоже не лучший их альбом, но веха и глыба в мире музыке, давшая не то что толчок, а скорее пинок развитию более экстремальных жанров 1982: Iron Maiden - The Number Of The Beast +1 - я не очень люблю этот альбом. Почему? Патамушта. Моё субъективное. Закрывашка у меня в 5-ке лучших песен Дев. Accept - Restless And Wild +3 - Хай ди хайду хайда. Первая же песня по жёсткости,злобе и напору убивала просто. Хоффманн впервые здесь начал эксперементировать с классикой, но в то же время группа не спешит расставаться со своим рокенролльно хардовым прошлым ("Get Ready"). Вообще вторая половина слабее первой,но "Принцесса" просто божественна. Judas Priest - Screaming For Vengeance -2 - шаг назад и вообще родственник "Турбо" 1983: Accept - Balls To The Wall +2 - начало выхода в мировой мейнстрим,песни становятся более подогнанные и более серьёзные. Не крупповская сталь, но тевтонская. Metallica - Kill'Em All +1 - сырой и смешной альбом,школьная самодеятельность, слышно, что кроме Бёртона все играют весьма напряжённо, да и он сам, чего уж. Slayer - Show No Mercy +1 - школьная самодеятельность №2, долгое время не мог понять, как его все слушают, потом пообвыкся. Iron Maiden - Piece Of Mind +1 - немного топорный, как будто чуть чуть не доведённый до ума, зря хают, песни хорошие все в принципе, первая песня вообще послужила толчком к "For whom the bell tolls". Dio - Holy Diver +3 - глыба хэви метала, не разделяю мнения что следующий альбом лучше, здесь каждая песня просто выбита в стене, на текста наплевать про что они, да хоть про бульдогас носорогом. Великиколепная работа Кэмпбелла, к моему сожалению он ушёл из хэви в сторону более легких стилей. Но если бы не ушёл, не было бы Вайтснейка -87 Ozzy Osbourne - Bark At The Moon +1 - вот этот альбом вызывает двоякое чуство, вроде бы инормально, с другой стороны это какой по счёту альбом Оззи, а он делает такие вещи, как будто первый альбом или второй,нет некоей серьёзности,выверенности. Хотя вокал как инструмент просто на высоте. 1984: Metallica - Ride The Lighting +3 - Первый альбом в трэше который я услышал. Синдром утёнка? Не думаю. Я по моему так и не услышал что нибудь тяжелее, сокрушительнее, ошеломляющее чтобы вышло это в 84-м или ранее. Judas Priest - Defenders Of The Faith +2 (поставил бы +3) - вот это поворот, Присты заиграли не только быстренько, но и ошеломительно потрясающе, и по сравнению с Майденами они просто показались демонами из Ада. Единственный минус - снижение градуса к концу действия. Grave Digger - Heavy Metal Breakdown +1 - из Болтендаля я впервые услышал просто Digger, поэтому впоследствии даже был немного удивлён. Естественно было прослушано в до реюньонный период. W.A.S.P - W.A.S.P -1 - ну не, это не то что не лучший альбом Блеки и ко, но и уж совсем не претендент в 1984 году. Да и попсоват всё таки. Iron Maiden - Powerslave +2 - орлы начинают парить, блестящее будущее ещё впереди, но на этом альбоме уже такое чувство, что они даже не смотрят на инструменты когда играют, настолько это точно выверено и с какой то лёгкостью играется. Manowar - The Sign of the Hammer +1 - одна из групп которых я раньше любил, как и все мальчишки наверное. Но не прошли проверку временем, всё кажется настолько наигранно театрально пафосным, что НЕ ВЕРЮ. Mercyful Fate - Don't Break The Oath +2 - а здесь история наоборот, раньше кушать не мог, со временем, очень понравилось, и дело даже больше не в Мастере, а гитарной работе и настрое альбома. Песня про цыган здесь лучшая. ) Running Wild - Gates To Purgatory +2 - впервые услышал песни с этого альбома уже после начала пиратской саги, но проникся этой мрачновато-грязной простотой, с нехитрыми текстами и сотонинской атрибутикой. Клёво. Scorpions - Love At First Sting +1 - тоже раньше считал отличным альбомом, по сути альбом 2-х хитов,остальные не плохи, но ничто по сравнению с ними. Dio - The Last In Line +1 - пришёл Крейг Голди, и группа Дио заиграла по другому,не сказал бы, что лучше, интерес к самому Дио у меня поугас, в принципе даже почти ко всем старикам пердунам (в то время, сейчас навёрстываю 70-е ))), потому что молодые интересные группы не то что наступали на пятки, но уже сами делали свои стили, как например следующая группа. Sodom - In The Sign Of Evil (EP) +1 - всегда считал тоже самодеятельностью, но в отличии от дебютов Метлы и Слеера, здесь в струнах сквозило большей энергией и чем то таким непонятным, что было аж интересным. По сути Моторхэдовщина утяжелённая. Manowar - Hail To England +1 - только за то, что раньше очень нравилось. |
(2) Deze, Yarri, | ||
Jan 16 2022, 05:00:22 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Вечером тоже вставлю свои 5 копеек если позволите. Не хотел, но увидев оценки других решил. Осталось немного комментариев добавить. |
(1) Deze, | ||
Jan 5 2022, 04:42:29 | Mshdr - Mshdr [ep] (2020) | (1) Razorbladeswaltz, | |||
Dec 14 2021, 04:32:11 | Impaled Nazarene - Tol Cormpt Norz Norz Norz... (1993) | (1) Formaldehyd, | |||
Dec 11 2021, 04:43:09 | Accept - Metal Heart (1985) | Вопрос- почему? Ну дебют понятно а Сердце Металлическое? Он мне кажется неискренним Заглавная песня раньше нравилась, потом понял, что она примитивна и наивна, и только любовь Хоффмана к классике спасает её. Лучшими песнями считаю: "Up to the Limit" и "Too High to Get it Right". Остальные откровенно слабы. По сравнению с остальными альбомами "классического" состава +- Фишер - Франк, где наоборот все песни сильны и только 1-2 слабые, он проигрывает. Об этом верно заметили. И так же верно, что я не сказал, что он говнище. |
(1) hammer, | ||
Nov 19 2021, 19:05:22 | Whoredom Rife - Winds Of Wrath (2021) | Есть Gjendød |
(1) Bzth, | ||
Nov 18 2021, 17:19:33 | Exodus - Persona Non Grata (2021) | Не надо поклёпа. Лучший альбом они выпустили в 1990. |
(4) iRonIC, sta1081, Vastich, zaqxsw, | ||
Aug 31 2021, 19:43:14 | Kenn Nardi - Trauma (2021) | Альбом пока пощупал выборочно и поверхностно, но понял, что он чуток попроще,по доступнее. Первая вещь слабовата, и гитара немного тяжеловата и грязна для такой музыки, хотя альбом в целом потяжелей дебюта. Да и ударник живой бы тут лучше слушался. Перепевки Анакрусиса даже и не знаю лучше или хуже. Но альбом шикарен, хотя я сомневался, что продолжение будет сильным. Спасибо Funeral Frost за жирнющий подгон |
(1) Emm Human, | ||
Apr 29 2021, 19:23:33 | Nidingr - Sodomize The Priest [compilation] (2006) | Это лучшие записи Nidingr |
(1) Sergey, | ||
Feb 22 2021, 19:49:03 | Новости Thrash Metal направления | Немецкие трэш-метал легенды Destruction недавно опубликовали заявление на фейсбуке, где объявили, что сейчас работают над своим новым, 15-м по счёту студийным альбомом, который станет следующим после "Born To Perish" (2019), а также анонсировали живые шоу и новый DVD. Астановитесь!!!!! |
(3) METALHUNTER, Phantom_Voodoo, Samaritianin, | ||
Feb 4 2021, 13:39:05 | Eternity - To Become The Great Beast (2019) | Заинтересовал состав приглашённых музыкантов на записи: Tex Terror (Nocturnal Breed)-ударные, Blasphemer на басу, и Brynjard Tristan - дополнительный вокал |
(1) Occultas, | ||
Jan 29 2021, 15:23:57 | Blood Red Throne - Fit To Kill (2019) | Жапан бонус есть у кого нибудь? |
(1) Occultas, | ||
Jan 27 2021, 20:16:03 | 122 Stab Wounds - The Deity Of Perversion (1996) | Эти же песни на демо, когда группа называлась Agony, звучат намного злее и по чернее. |
(1) Occultas, | ||
Jan 14 2021, 17:35:50 | Exodus - Bonded By Blood (1985) | То есть, как только Соуза и Блиц станут покойниками, ты сразу перестанешь называть их визгливыми старухами? Мое то мнение о Павле Белове сложилсь, когда он еще был жив. Только сегодня кстати узнал, что он русский (ну типо такого). Только не Павел Белов, а - Paul Nicholas Baloff / Pavel Nikolayevitch Balchishkov / Павел Николаевич Балчишков. Во как. Register |
(1) quicksand, | ||
Jan 9 2021, 19:59:43 | Новости Thrash Metal направления | (2) infiltrator, Occultas, | |||
Jul 26 2020, 20:29:52 | Anathema - Crestfallen [ep] (1992) | Лучшая работа группы. Следующий ЕР, именно так, ибо был растянут до полноформата, слабее |
(1) Leshiy666, | ||
Apr 15 2020, 16:45:56 | Чудодейственные свойства гомеопатии, или Голосовалка за лучший альбом 2019 года, Тур 2, Плэй-офф | (2) infiltrator, plfan93, | |||
Apr 8 2020, 18:46:49 | Trinityria Hvitetrone - Come And Worship (2019) | Un-black christianity metal |
(2) rickzammuto, satanist666, | ||
Jan 16 2020, 18:18:59 | Omniumentum - Demo 2006 [demo] (2006) | Пожалста Register |
(3) BlackSmog, dermarsoran, thenecromancer, | ||
Dec 9 2019, 18:42:28 | Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование | Должен сообщить об ошибке: Я советовал Sverdkamp - Fraa Ryfylke [demo]. Это демо вышло в 2012 году. В 2014 его переиздали на ЦД добавив одну песню. У Дезе он почему то по какой то причине стал 2017. Советовал переиздание 2014 года, так как 2012 не дотягивает по хронометражу |
(2) Deze, infiltrator, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 26th April 2024 - 04:22:36 |