Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Nikolas ::: Спасибо сказали: 165 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jul 8 2015, 07:05:00 Ocean Jet - Echoes [ep] (2013)


*Artist: Ocean Jet
*Album: Echoes [ep]
*Year: 2013
*Genre: Synth Rock/New Wave
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 33MB

Tracklist:
1. Distant 03:49
2. Victims 03:32
3. Echoes 03:10
4. Obey 03:36
******************************
Total playing time: 14:07

[more=Extended info]http://vk.com/oceanjetband[/more]

[more=Technical info]
Input File: 04 - Obey.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:36.58 = 9550958 samples = 16243.1 CDDA sectors
File Size : 8.81M
Bit Rate : 325k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Obey
Artist=Ocean Jet
Album=Echoes (EP)
Tracknumber=4
Year=2013

[/more]

Register
(1) Jurmagund,
Jul 8 2015, 06:57:21 Ocean Jet - Vengeance (2015)


*Artist: Ocean Jet
*Album: Vengeance
*Year: 2015
*Genre: Synth Rock/New Wave
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 73MB

Tracklist:
01. In Red 03:24
02. Unfettered 03:11
03. Ghost 03:25
04. Weak 04:09
05. Stand The Night 04:03
06. Beat Me 03:26
07. Naked 03:24
08. Vengeance 03:38
09. Shades Of Past 03:57
******************************
Total playing time: 32:37

[more=Extended info]http://vk.com/oceanjetband[/more]

[more=Technical info]
Input File: 08. Vengeance.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:38.41 = 9631749 samples = 16380.5 CDDA sectors
File Size : 8.85M
Bit Rate : 324k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Vengeance
Artist=Ocean Jet
Album=Vengeance
Tracknumber=8
Year=2015
Genre=Synthpop / Indie

[/more]

Register
(2) Diflock, Jurmagund,
Apr 13 2012, 18:11:50 Paradise Lost - Tragic Idol (2012)
ни разу не шедевр, не бомба и не что-либо подобное. увы, это не самая их удачная пародия на самих себя, коими они потчуют нас с 2005 года. на этом альбоме есть что послушать, но приходится признать, что это уже не та группа, которая способна удивлять.
(4) Maestrovs, nbhfy, Odium666, vovin,
Mar 21 2012, 00:20:25 Meshuggah - Koloss (2012)
альбом может и не бомба, но что-то в нём есть цепляющее. думаю, что оценить его по достоинству можно будет спустя некоторое время. ну а после первых прослушиваний весьма впечатлили demiurge и behind the sun.
странно, что люди, знакомые с предыдущими мешуговскими работами, не замечают здесь кача и грува, - на мой взгляд, и то и другое присутствует в не меньших дозах, чем на прошлых альбомах.
(2) Fearmaker, vosmidesijatye,
Sep 24 2011, 18:07:57 Steven Wilson - Grace For Drowning (2011)


*Artist: Steven Wilson
*Album: Grace For Drowning
*Year: 2011
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 144MB

Tracklist:
Disc 1: Deform to Form a Star
01. Grace for Drowning
02. Sectarian
03. Deform to Form a Star
04. No Part of Me
05. Postcard
06. Raider Prelude
07. Remainder the Black Dog

Disc 2: Like Dust I Have Cleared From My Eye
01. Belle de Jour
02. Index
03. Track One
04. Raider II
05. Like Dust I Have Cleared From My Eye
******************************
Total playing time: 1:23:06

[more=Extended info]Долгожданный второй сольник не нуждающегося в представлении музыканта. Сам Уилсон сказал об альбоме следующее: "Это мой самый большой проект на сегодняшний день".
Вот какое резюме подвел ресурс Stereoboard.com:
"Это не тот альбом, который предназначен для широкого круга слушателей. Подчас он сложен для восприятия и необходимо несколько раз прослушать его целиком, чтобы оценить по достоинству, но настойчивость слушателя будет щедро вознаграждена. Не представляю, чтобы Уилсон добился широкой известности с этим альбомом, но если он не будет по достоинству оценен безкомпромиснейшими из критиков, этих критиков можно гнать с работы. Без преувеличения, этот альбом является лучшей работой за долгие долгие годы ожидания чего-то подобного и при любом раскладе эта запись станет вехой в истории музыки от одного из нескольких настоящих новаторов в своей профессии".[/more]

Register
(14) Caecus, dimitriusk, Dismayer, Endymion, garml2, Hedgehog666, InFestus, Lone Reaper, Misanthrofeel, Naga, Old Vyaine, qpMM, StabWound, valfather,
Aug 29 2011, 21:59:24 Anathema - Falling Deeper [best of/compilation] (2011)


*Artist: Anathema
*Album: Falling Deeper [best of/compilation]
*Year: 2011
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 105MB

Tracklist:
1. Crestfallen 03:06
2. Sleep In Sanity 03:53
3. Kingdom 04:27
4. They Die 02:10
5. Everwake 03:05
6. J'ai Fait Une Promesse 04:22
7. Alone 07:15
8. We The Gods 03:01
9. Sunset Of Age 07:39
******************************
Total playing time: 38:58

[more=Extended info]«Falling Deeper» начинается там, где кончился «Hindsight». В альбом вошли новые аранжировки песен и призрачных мелодий из ранних дней нашей жизни. Это чарующая смесь величественного оркестра и этереала — с прекрасным вокалом и уникальными партиями гитар, сосредоточенных вокруг фортепиано и внушительной ритм-секции. Все части работают, чтобы высвободить внутренние пейзажи Anathema.

Мы надеемся, что этот альбом одинаково порадует и новых, и старых поклонников группы. Новый музыкальный и лирический подход изменил такие песни как «Crestfallen», «Kingdom» и «Sunset of Age». Этот альбом покажет, что мелодии, которые создавала группа в самом начале, будут оказывать волшебное и эмоциональное влияние всегда.

Другой хит альбома, «Everwake» с невероятным голосом Anneke van Giersbergen, перенёс одно из самых ранних и простых акустических творений группы в новое измерение.[/more]

Register
(81) -Э-М-И-Н-, Akula, Ambercandle, Aphrax, assoass, barlenan, BERZERK, Blackner, Bloodn Lord, Brutal, burzum1983, C7X, Caecus, Cartman223, crestfallen999, dead can dance, Demonologist, demon_e, DenRIIZ, Devildance, dimitriusk, Dragonballz, e2_81, Emhyr var Emreis, ENDSMOUTH, eternald, Fatalv, fuck3r, Funeral Frost, garml2, garretje, gena, HA7tur, Hedgehog666, Hell_Is_Here, Hyperborea, ironman2002, Jurmagund, kefka, Lcfiend, lucifix, Luka, mardak666, mcrooh, Mplast, msk1147, muskatnuss, Namestnik Satany, Peikko, Prisoner, Proteus_666, QuadenThyrane, Raven Gris, recber, RUDACHUR, Rust_ncux, sanctum, SatanicPanzer, ShmiT, Sky7Daemon, SmashedFace, spiritualdecay666, StoneTemple, Stringer, Sycantrhope, THERION, Typhoid, Un4given, VALERY, Winter Funeral, Wolfera, Wolftribes, xenos, xska, ZA670, ZloY_GreY, Ветеринар, ДэтТ, СВК, Элиар, Язва,
Oct 10 2010, 20:00:41 Porcupine Tree - Atlanta [live] (2010)


*Artist: Porcupine Tree
*Album: Atlanta [live]
*Year: 2010
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 254MB

Tracklist:
1. Fear of a Blank Planet 09:31
2. What Happens Now? 08:04
3. Sound of Muzak 05:16
4. Sentimental 05:37
5. Drown With Me 05:51
6. Anesthetize 17:30
7. Open Car 04:45
8. Dark Matter 08:51
9. Cheating the Polygraph 08:38
10. A Smart Kid 05:31
11. Blackest Eyes 04:58
12. Half-Light 05:59
13. Way Out of Here 07:42
14. Sleep Together 08:46
15. Even Less 06:11
16. Halo 07:24
******************************
Total playing time: 2:00:34

[more=Extended info]«Atlanta», полноценный живой концерт тура в поддержку альбома Fear of a Blank Planet, доступен для скачивания через официальный Интернет-магазин Porcupine Tree. Этот концерт, схожий по атмосфере с недавним ДВД альбомом Anesthetize, станет еще одним жестом помощи Мику Карну: деньги, полученные с продаж mp3 версии альбома, пойдут на материальную поддержку замечательного музыканта, больного раком. В качестве особенности альбома стоит отметить, что на нем впервые будет официально опубликована концертная версия песни "A Smart Kid"; помимо самих mp3 файлов с записью концерта, в комплект войдут и иллюстрации буклета альбома, подготовленные специально для этого релиза Карлом Гловером.

Помните, что скачивая этот концертный альбом через официальный Интернет-магазин группы, Ваши деньги пойдут на помощь в борьбе с раком Мика Карна.[/more]

Register
(2) AHBAnep, KVRT,
Oct 2 2010, 20:07:09 Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason (1987)


*Artist: Pink Floyd
*Album: A Momentary Lapse Of Reason
*Year: 1987
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 160MB

Tracklist:
1. Signs Of Life 4.24
2. Learning To Fly 4.53
3. The Dogs Of War 6.05
4. One Slip 5.10
5. On The Turning Away 5.42
6. Yet Another Movie 6.18
7. Round And Around 1.10
8. A New Machine, part one 1.46
9. Terminal Frost 6.17
10. A New Machine, part two 0.38
11. Sorrow 8.46
******************************
Total playing time: 50:59

[more=Extended info]Дата выхода:
UK: 7 сентября 1987
US: 8 сентября 1987

Компания:
EMI Records Ltd (UK)
Columbia Records (US)

Студии:
Astoria (Hampton), Britannia Row Studios (London), A & M Studios(LA), Can Am Studios (LA), Village Recorder (LA), Mayfair (London),
Audio International (London)

Звукорежиссер:
Andrew Jackson

Продюсеры:
Bob Ezrin, David Gilmour

Дизайн:
Storm Thorgerson

Хит-парады:
UK: 3 место
US: 3 место

После отказа Уотерса от дальнейшего сотрудничества с группой перед Гилмором встала во весь рост нелегкая задача концептуального оформления альбома. После нескольких недель непрерывных «мозговых атак» Гилмор и Эзрин решили отказаться от идеи объединяющей темы, предпочтя ей свободное течение, как нельзя лучше соответствующее атмосфере записи этого альбома на плавучем доме-студии Гилмора.

Перебрав несколько возможных вариантов названия альбома, Гилмор остановился на строчке из песни «One Slip» как наиболее соответствующей духу прежнего PINK FLOYD.

«Это великолепное название для так называемого пинк-флойдовского диска», — вынужден был признать Роджер Уотерс.

Signs Of Life (D. Gilmour — E. Ezrin) имеет свои корни в демонстрационной записи, которую Гилмор сделал в 1978 году для своего первого сольного альбома. Впоследствии он переписал соло-гитару, однако весь фон остался прежним. К написанию композиции также приложил руку Боб Эзрин. Звук плывущей по реке лодки, производимый Мейсоном, задает тон всему альбому, который Гилмор первоначально хотел назвать по первой вещи, пока кто-то не заметил ему, что это будет хорошим подарком саркастически настроенным критикам.

Learning To Fly, в принципе, описывает переживания Гилмора, когда он учился пилотировать самолет. Однако в качестве метафоры эти переживаниия можно отнести к нелегкому искусству управления группой, которое осваивал Дейв. В написании текста этой песни ему помогал Энтони Мур. Основные музыкальные идеи песни были предложены клавишником Джоном Карином в ходе совместного с Гилмором джема у того в домашней студии.

The Dogs Of War использует в своем названии шекспировское выражение, ставшее расхожим для обозначения наемников, и была инспирирована посвященными этой теме романами Фредерика Форсайта. К лирике этой песни также приложил руку Энтони Мур.

One Slip, строчка из которой дала название всему альбому, в необычайно искренних выражениях повествует о неосторожном порыве страсти, последствия которого накладывают отпечаток на всю последующую жизнь.

Музыка к песне была написана бывшим гитаристом ROXY MUSIC Филом Манзанерой.

On The Turning Away является своего рода проповедью. Хотя идея песни и первые строки принадлежат Энтони Муру, ее гуманистический пафос оказался созвучен социальным взглядам самого Гилмора...

Yet Another Movie, являющаяся, по мнению Гилмора и Мейсона, одной из лучших вещей на альбоме, была написана в соавторстве с Пэтом Леонардом, некогда работавшим с Мадонной. Диалоги на втором плане взяты из фильмов «On The Waterfront» с Марлоном Брандо и «Casablanca».

Это наиболее сюрреалистическая песня из всего написанного Гилмором. «Yet Another Movie» трудно объяснить, — признавал Дейв. — Я склонен зацикливаться на личных переживаниях и реальности, но у меня есть желание сделать основу для своих песен более широкой, не скатываясь в то же время к фантазиям и рассказам о других людях (которые обычно меня мало интересуют), — и это одна из попыток осуществить задуманное».

Round And Around (D. Gilmour) является инструментальным дополнением к «Yet Another Movie». Представляет собой фрагмент ранних демонстрационных записей.

A New Machine не имеет никакого отношения к «Welcome То The Machine» с альбома Wish You Were Here. Гилмор всегда считал, что проблема позднего PINK FLOYD заключалась в желании Уотерса быть в своей лирике как можно более конкретным. В то же время многое из написанного лично Гилмором, никогда не ощущавшим себя прирожденным поэтом, по признанию самого автора, не имеет отчетливого смысла.

Terminal Frost (D. Gilmour), как и «A New Machine», была записана двумя годами ранее для планировавшегося третьего сольного альбома. Тогда Гилмору еще не приходила в голову мысль о том, что он может возглавить PINK FLOYD. После долгих попыток превратить композицию в полноценную песню Дейв все же решил оставить ее, как есть. Единственными словами, которые повторяются снова и снова, являются: «Никогда больше». В названии, по-видимому, отразились отношения Гилмора с Уотерсом.

Sorrow была инспирирована, по словам Гилмора, одним стихотворением, из которого он взял первую строчку песни, однако он так и не смог вспомнить ни самого стихотворения, ни его автора.

Эта песня представляет собой редкое исключение, когда Дейв написал сначала слова, а потом музыку. Мощное звучание гитарного соло было записано с помощью хитроумного трюка. Пленку с записью переправили в Лос-Анджелес, где она была проиграна в пустом зале спортивной арены через 30000-ваттные динамики, звук которых был записан с помощью специальных микрофонов.[/more]

Register
(8) -=Lion=-, andersonj8, andreikun, dimitriusk, infiltrator, madhammer, muskatnuss, Nattfodd,
Oct 2 2010, 19:37:39 Pink Floyd - Obscured By Clouds [ost] (1972)


*Artist: Pink Floyd
*Album: Obscured By Clouds [ost]
*Year: 1972
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 105MB

Tracklist:
1. Obscured By Clouds 3:05
2. When You're In 2:30
3. Burning Bridges 3:30
4. The Gold It's In The... 3:07
5. Wot's... Uh The Deal 5:08
6. Mudmen 4:20
7. Childhood's End 4:32
8. Free Four 4:15
9. Stay 4:05
10. Absolutely Curtains 5:52
******************************
Total playing time: 40:24

[more=Extended info]Дата выхода:
UK: 3 июня 1972
US: 5 июня 1972

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
Chateau d'Herouville

Продюсер:
Pink Floyd

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 6 место
US: 46 место

Музыка Pink Floyd из фильма La Vallée (режиссер Барбет Шредер).


Темой фильма «La Vallee», также посвященного жизни хиппи, в качестве саундтрэка к которому записывался альбом, был поиск просветления на лоне дикой природы, в одной из затерянных долин Новой Гвинеи, к которой, собственно, и относится название альбома.

При работе над этим альбомом у членов группы было гораздо больше уверенности, чем при работе над More, Им была предоставлена возможность записываться и экспериментировать в течение двух недель на 16-дорожечной студии Chateau d'Herouville под Парижем, где записали свои наиболее известные альбомы Элтон Джон и Марк Болан. Не случайно, по-видимому, ряд композиций альбома несут на себе отпечаток глэм-рока, популярного в то время в Англии.

Obscured By Clouds (R. Waters — D. Gilmour) исполняется в начале и конце фильма. В основе композиции лежит пульсирующее гудение синтезатора, на котором играет Гилмор, и сухой, короткий звук ударных Мейсона, имитирующий драм-машину Бенсона. Для того времени это был совершенно новый саунд, напоминающий зародившийся в Германии «Krautrock», который исполняли такие группы, как NEU! и ранний KRAFTWERK.

When You're In (R. Waters — D. Gilmour — N. Mason — R. Wright) первоначально рассматривалась как тяжелый довесок к первой композиции, однако не была включена в фильм. Впрочем, на последующих концертных выступлениях эти две вещи исполнялись вместе. Это классический пример флойдовского джема.

Burning Bridges (R. Wright — R. Waters) — одна из немногих песен, написанных совместно Уотерсом и Райтом. Ее слова представляют собой очередную разработку Роджером темы перехода от детства ко взрослому состоянию.

Действие фильма начинается в Австралии, в магазинчике, торгующем товарами с Новой Гвинеи. Красивая и богатая жена французского посла Вивиан хочет купить редкие птичьи перья, чтобы удивить своих друзей в Париже. Там она знакомится с Оливье, который приехал, чтобы продать собранные им перья. Неосторожно играя с декоративным кинжалом, Вивиан роняет его на ногу Оливье и ранит его. Она сопровождает его в больницу, а потом в его лагерь, чтобы посмотреть перья. Эту сцену и сопровождает песня.

The Gold It's In The... несет на себе сильный отпечаток глэм-рока. Как и при работе над More, музыканты работали над этим альбомом в условиях дефицита времени и, стремясь успеть вовремя, использовали музыкальные ходы, к которым они бы никогда не прибегли в обычных условиях, мало заботясь при этом о том, насколько это соответствует стилю группы.

Оливье объясняет, что собирается вместе со своим другом Гаэтаном исследовать гористую местность в Папуа-Новой Гвинее, где он купил свои перья у миссионера. Экспедиция планируется к затерянной в горах долине, которая обозначена на картах как «скрытая облаками».

Wot's... Uh, The Deal?, неожиданно ставшая «гвоздем» альбома, несет в себе сильный гуманистический элемент. Музыканты стали старше, обзавелись семьями и все в большей или меньшей степени изменили свое отношение к музыке, которая из хобби превратилась в работу. Ощущение безвозвратного хода времени в большей степени было свойственно Уотерсу, который вспоминал: «В то время у нас было чувство, что мы все стали старше, мы больше не были поп-группой, мы вообще не были ничем».

В фильме песня звучит в сцене, где Оливье отказывается продать свои перья и занимается с Вивиан любовью.

Mudmen (R. Wright — D. Gilmour) сопровождает в фильме сцену, когда путешественники в поисках перьев посещают одно из диких племен. Шаман племени, которому понравилась Вивиан, не только дает ей перья, но и угощает психоделическим напитком, который пробуждает в ней чувство единства с природой.

Childhood's End была написана Гилмором и представляет собой его собственную интерпретацию темы взросления. По признанию Дейва, он заимствовал название песни из классического романа Артура Кларка.

В фильме эта песня звучит в сцене, где Вивиан решает присоединиться к пятерым хиппи, намеревающимся совершить экспедицию в сердце Новой Гвинеи.

Free Four, несмотря на бравурную мелодию, представляет собой одну из первых серьезных попыток Уотерса разобраться в смерти своего отца, которого «похоронили, как крота, в окопе». Второй, не менее важной для Уотерса темой, которая нашла отражение в этой песне, является тема успеха и славы и сопутствующих им проблем. Название песни происходит от отсчета «one-two-free-fowah!», используемого жокеями на скачках.

Stay — еще одна песня Райта, посвященная беспорядочной половой жизни гастролирующего музыканта. Ее вполне можно было бы рассматривать как обычную любовную песню, если бы не циничные строчки последнего куплета, где герой даже не пытается вспомнить имя девушки, с которой провел ночь.

Absolutely Curtains (R. Waters — D. Gilmour -N. Mason -R. Wright — The Mapuga Tribe) отражает новые возможности наложения звуков, которые получили музыканты при работе с 16-дорожечной аппаратурой. В конце композиции можно услышать пение племени мапуга, записанное на Новой Гвинее. Здесь группа явно опережает свое время, предвосхищая пробудившийся значительно позднее интерес к так называемой «этнической музыке».[/more]

Register
(1) -=Lion=-,
Oct 2 2010, 19:20:44 Pink Floyd - Meddle (1971)


*Artist: Pink Floyd
*Album: Meddle
*Year: 1971
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 129MB

Tracklist:
1. One Of These Days 05:57
2. A Pillow Of Winds 05:10
3. Fearless 06:08
4. San Tropez 03:43
5. Seamus 02:15
6. Echoes 23:29
******************************
Total playing time: 46:42

[more=Extended info]Дата выхода:
UK: 30 октября 1971
US: 13 ноября 1971

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
AIR Studios, Abbey Road, Morgan Sound

Звукорежиссер:
Peter Bown, John Leckie (AIR/EMI), Rob Black, Roger Quested (Morgan)

Продюсер:
Pink Floyd

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 3 место
US: 70 место

Этот альбом знаменует собой начало наиболее продуктивного и новаторского периода в жизни группы. Здесь впервые оказывается уравновешенным фирменный саунд PINK FLOYD, основой которого стал тандем Уотерс-Гилмор.

Уже больше не рассматриваемый как новичок, Гилмор становится ведущим музыкантом группы, в то время как Уотерс, поначалу занимавшийся поэтическим творчеством вынужденно, в связи с уходом Баррета, начинает преодолевать детски-пасторальный характер своей ранней лирики, в результате чего она становится более глубокой и выразительной. Название альбома было придумано во время тура в Японию, и представляет собой, по словам Гилмора, игру слов между «medal» (медаль) и «to meddle» (вмешиваться), иначе говоря, «медаль за вмешательство».

One Of These Days появилась в результате эксперимента, когда Уотерс решил подключить свою бас-гитару к принадлежащему Гилмору эхо-эффекту «Бинсон». Дейв затем продублировал рифф Роджера, и оба трэка были разведены по разным концам стереоспектра.

Единственная фраза этой песни принадлежит Нику Мейсону, голос которого был замедлен и пропущен через гитарный усилитель с искажениями. Человек же, которого группа собиралась разрезать на мелкие кусочки, был никто иной, как добрейший, неунывающий ди-джей с Радио-2 Би-Би-Си Джимми Янг. Дело в том, что однажды Уотерс сделал для шоу PINK FLOYD коллаж из программ Джимми Янга для «старичков», разрезав пленку с записями на куски и затем соединив их в один сюрреалистический монолог.

A Pillow Of Wind появилась на альбоме как противовес мощной первой композиции, после которой, как считали музыканты, слушателю надо было немного отдохнуть. Этому способствует красивая, умиротворяющая, хотя и несколько бессвязная лирика в духе Руперта Брука.

Fearless во многом обязана своим звучанием Сиду Баррету. Он имел обыкновение специально расстраивать свою гитару в поисках интересных звучаний. Однажды он показал Роджеру особый способ настройки (соль-соль-ре-соль-сиси), который лег в основу звучания этой песни.

Гимн ливерпульских футбольных болельщиков «You'll Never Walk Alone», звучащий в конце песни, был записан прямо на стадионе во время матча.

San Tropez представляет собой циничную карикатуру Уотерса на самого себя, показывающую, насколько хорошо социалистические идеалы уживаются в нем с замашками богатой рок-звезды. Некоторые, впрочем, полагают, что наиболее туманные места песни относятся к первому опыту Роджера с ЛСД, который он предпринял в Греции вместе с кембриджским другом Найджелом Гордоном.

Seamus появилась на свет в результате шутки. Собака принадлежала Стиву Мэрриоту, игравшему в SMALL FACES и HUMBLE PIE, который научил пса выть, как только тот услышит блюз. В студию Симаса привел Дейв Гилмор, друзья которого присматривали за собакой, пока хозяин был в туре. К этому времени музыканты уже были сильно обкурены. Когда Гилмор начал импровизировать что-то блюзовое, пес стал скулить и выть, что вызвало у присутствующих истерический хохот и призывы к инженеру Джону Лекки немедленно включить запись.

Echoes — самая длинная и сложная композиция группы, которую многие считают также самой лучшей из всего записанного PINK FLOYD. На создание такой большой композиции музыкантов вдохновил фолк и рок-певец Рой Харпер, являвшийся в то время для членов группы непререкаемым авторитетом. После того как Харпер выпустил диск Life-mask, на котором одна из композиций занимала целую сторону, они решили, что могут поступить также. За три трехдневных сессии в студии музыканты записали тридцать шесть фрагментов, первым из которых стал знаменитый «свист сонара», случайно получившийся при подключении фортепиано Райта к усилителю с системой «Лесли».

Первоначально называвшаяся «Return Of The Son Of Nothing», композиция имела совсем другие слова, в которых доминировала научно-фантастическая тема, однако уже перед записью вокала Уотерс решил переписать их заново, стремясь усилить гуманистическое звучание песни. По его собственному мнению, слова «Echoes» предвосхищают дальнейшую разработку им темы отчуждения и враждебных свободе сил. В словах песни содержится указание на борьбу с авторитетами, которые всегда знают «куда и зачем», и на проблемы, возникающие в ходе утверждения независимости собственной личности. Именно в этот период своей жизни Роджер начал понимать, что каждый должен сам позаботиться о своей судьбе, чтобы иметь возможность двигаться в желаемом направлении.[/more]

Register
(7) -=Lion=-, Lord Noctua, muskatnuss, nsk2008, PoohCunt, Tidal, Дилетант,
Oct 2 2010, 12:04:57 Pink Floyd - Atom Heart Mother (1970)


*Artist: Pink Floyd
*Album: Atom Heart Mother
*Year: 1970
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 146MB

Tracklist:
1. Atom Heart Mother 23:39
2. If 4:30
3. Summer '68 5:28
4. Fat Old Sun 5:23
5. Alan's Psychedelic Breakfast 13:00
******************************
Total playing time: 52:00

[more=Extended info]Дата выхода:
10 октября 1970

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
Abbey Road

Продюсер:
Pink Floyd, Norman Smith

Звукорежиссер:
Peter Bown, Alan Parsons

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 1 место
US: 55 место

Этот альбом не содержит в себе ни концепции, ни фокусной точки. Появившись в то время, когда рок-музыка в целом стремилась вырваться из объятий своего затянувшегося отрочества к чему-то более серьезному, он отражает те изменения, которые произошли в это время в британском роке, и обозначает переход PINK FLOYD от психоделического «спейс-рока» (термин, к которому они всегда питали отвращение) к року прогрессивному. Представляя собой скорее набор разрозненных идей, чем целостное произведение, этот альбом, тем не менее, явился заметной вехой в развитии группы, наметив методы и подходы, которые станут определяющими на Dark Side Of The Moon.

Название альбома происходит от вошедшей в него одноименной композиции, каковое, в свою очередь, появилось совершенно случайно. Когда во время записи для Би-Би-Си, которая должна была стать премьерой альбома, понадобилось название для первой композиции, музыканты решили, что рабочие названия вроде «Untitled Epic» или «The Amazing Pudding» являются слишком «легкомысленными» и в перерыве отправились в ближайший паб за новыми идеями. Там Рон Гизин предложил заглянуть в «Daily Mail» и выбрать оттуда подходящий заголовок. На одной из внутренних полос Ник Мейсон обнаружил статью о беременной женщине, которой был вживлен атомный ритмоводитель сердца. Заголовок статьи и стал названием композиции и альбома в целом.

Atom Heart Mother — основная тема сюиты, занимающей целую сторону альбома, была написана Гилмором в ноябре 1969 года, когда группа решила, что для предстоящего тура им нужна новая композиция. Тема была развернута в пьесу, которую группа назвала «Untitled Epic». Идеи вносились самыми разными людьми, пока не получилось пять отдельных частей, объединенных основной темой, которая велась гитарой Гилмора или фортепиано Райта. Композиция впервые была исполнена 18 января 1970 года в Croydon Town Hall под названием «The Amazing Pudding» (поскольку она представляла собой что-то вроде пудинга из различных идей), В конце февраля группа приступила к записи пьесы, при этом были добавлены новые фрагменты, а некоторые из старых забракованы. Однако, когда в конце апреля процесс был завершен, обнаружилось, что несмотря на все многочисленные наложения гитар и клавишных пьеса не звучит. Группе предстоял американский тур, поэтому времени для перезаписи не было. Именно тогда и появился Рон Гизин, предложивший оркестровать композицию. В результате получилась многоплановая оркестровая пьеса, имеющая собственные внутренние мелодии и лейтмотивы, однако сохранившая в качестве контрапунктов первоначальные темы.

If — наверное, самая искренняя песня Уотерса, в которой он выражает сожаление по поводу некоторых черт своего характера, причиняющих боль окружающим. Возможно, это одна из первых попыток Роджера разобраться с тем чувством вины, которое оставил в нем уход Баррета из группы. Именно Уотерс взял тогда на себя инициативу и сообщил Сиду, что группа в нем больше не нуждается.

Summer '68 написана Райтом и разрабатывает его любимую тему — жизнь члена популярной рок-группы, отражая растущее разочарование в этой жизни. События, о которых рассказано в песне, действительно имели место во время американского тура группы летом 1968 года. «Группиз были повсюду, — вспоминал позднее Райт, — Они приходили и обслуживали тебя как прислуга, стирали тебе, спали с тобой, а потом оставляли тебя с трепаком». К этому времени Райт был уже три года женат на своей старой подруге Джульет Гейл, и песню вполне можно рассматривать как признание.

Это единственная из написанных Райтом песен, слова которой нравились ему самому, так как он считал, что в них ему удалось выразить то, что он действительно чувствовал.

Fat Old Sun написана Гилмором под влиянием «Grantchester Meadows» Уотерса и является его собственным обращением к безоблачному детству. Как и большинство последующих песен Дейва, она описывает вступление из идиллического мира детства в жестокий мир взрослых. Символом этого перехода является заходящее солнце, которое будет еще не раз появляться в лирике Гилмора 80-90-х годов.

Некоторые комментаторы указывали, что и слова, и мелодия песни сильно смахивают на вещь THE KINKS «Lazy Old Sun». Гилмор признавался, что слышал ее и, возможно, неосознанно испытал ее влияние.

Alan's Psychedelic Breakfast отражает интерес группы к «конкретной музыке», пробудившийся еще в период работы с Барретом. Так на одном из выступлений в Лондоне осенью 1967 года во время исполнения «Interstellar Overdrive» Сид неожиданно положил гитару на пол и удалился со сцены. Он вернулся через несколько минут с походной плиткой, сел на стул и стал жарить себе яичницу. В момент шального вдохновения он поднес микрофон к шипящей и булькающей сковороде, привнеся новый элемент в психоделический водоворот звуков. Композиция записывалась на кухне у Ника Мейсона, где дорожный менеджер группы Алан Стайлз, который обычно во время туров кормил музыкантов завтраком, готовил себе еду. Впоследствии композиция была разбита на три части: 1) «Rise And Shine», 2) «Sunny Side Up» и 3) «Morning Glory». На фоне музыки слышно, как Стайлз готовит завтрак, одновременно комментируя свои действия, потом ест его, отпуская шутки по поводу макробиотической пищи в Лос-Анджелесе. Композиция завершается звуком мытья посуды и звуком падающих капель из плохо закрытого крана.[/more]

Register
(11) -=Lion=-, andreikun, blackdeath, EastEve, Lord Noctua, madhammer, muskatnuss, nsk2008, Tidal, Wolftribes, Дилетант,
Oct 2 2010, 10:52:15 Pink Floyd - Ummagumma [live/full-lenght] (1969)


*Artist: Pink Floyd
*Album: Ummagumma [live/full-lenght]
*Year: 1969
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 229MB

Tracklist:
Концертный альбом:
1. Astronomy Domine 8:32
2. Careful With That Axe, Eugene 8:50
3. Set The Controls For The Heart Of The Sun 9:27
4. A Saucerful Of Secrets 12:50

Студийный альбом:
1. Sysyphus, parts 1-4 13:28
2. Grantchester Meadows 7:28
3. Several Species Of Small Furry Animals Gathered Together In A Cave And Grooving With A Pict 5:01
4. The Narrow Way, parts 1-3 12:22
5. Grand Vizier's Garden Party, parts 1-3 8:46
******************************
Total playing time: 1:26:44

[more=Extended info]Дата выхода:
UK: 25 октября 1969
US: 10 ноября 1969

Компания:
EMI Records Ltd

Звукорежиссер:
Peter Mew, Brian Humphries

Продюсер:
Norman Smith, Pink Floyd

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 5 место
US: 74 место

Этот наполовину концертный, наполовину студийно-экспериментальный альбом был призван подвести черту под одним этапом работы группы и открыть другой. Его первая часть была записана на двух концертах в апреле и мае 1969 года, а вторая представляет собой сольные эксперименты членов группы. Слово ummagumma означает на кембриджском школьном слэнге «заниматься сексом» и было выбрано в качестве названия просто потому, что хорошо звучит.

Astronomy Domine (S. Barrett) в этой версии считается многими поклонниками группы классической. Она показывает, что Гилмор, как и Баррет, является сторонником экспериментов с гитарным звуком, Дейв не раз утверждал, что именно он научил Сида приемам игры, которые впоследствии стали его фирменным саундом. Нельзя не признать, что, хотя и более тяжелая и структурированная, эта версия является более завершенной, чем барретовская.

Careful With That Axe, Eugene (R. Waters — R. Wright — N. Mason — D. Gilmour) до этого можно было услышать лишь на второй стороне сингла «Point Me At The Sky», вышедшего в декабре 1968 года. Исполнявшаяся с конца марта 1968 года, эта композиция задумывалась как часть звукового сопровождения фильма Питера Сайкса «The Committee», однако не попала в фильм. После этого композиция продолжала развиваться, становясь все более тяжелой и мрачной, однако и более динамичной. Что касается названия, то имя Юджин встречается в вещи «Point Me At The Sky». По словам Уотерса, композиция отражает взрыв долго сдерживаемой агрессии, которая принимает маниакальные, кровавые формы.

Set The Controls For The Heart Of The Sun (R. Waters) отличается от оригинальной версии более мощным звучанием ударных Мейсона. Развернутая инструментальная часть перед третьим куплетом включает в себя эксперименты Гилмора с «фидбэком». Добавлен также органный проигрыш Райта в восточном стиле.

A Saucerful Of Secrets (R. Waters — R. Wright — N. Mason — D. Gilmour) в новой версии разделена на четыре части, каждая из которых имеет собственное название: 1) «Something Else», 2) «Syncopated Pandemonium», 3) «Storm Signal», 4) «Celestial Voices». Это «сборная» версия, первая часть которой была взята с выступления в «Mothers Club» 27 апреля 1969 года, а вторая с концерта в Манчестере 2 мая.

Sysyphus (R. Wright) представляет собой музыкальный рассказ о судьбе мифического царя Коринфа, который был жестоко наказан богами за пленение бога смерти Таната. (Таким образом Сизиф хотел избежать смерти). В подземном царстве он должен был закатывать на гору тяжелый камень, который тут же скатывался вниз.

В первой части, повествующей о сошествии Сизифа в преисподнюю, мрачное и величественное звучание оркестра, созданное с помощью меллотрона, уступает место джазовому фортепиано, которое, по признанию Райта, было его первой любовью в музыке.

Вторая часть несет на себе отчетливый отпечаток музыки Штокхаузена и Джона Кейджа, с творчеством которых Райт познакомился, учась в Гилдхоллской музыкальной школе в Лондоне.

Третья часть — целиком экспериментальная и представляет собой смесь звуков меллотрона, органа «Фарфиса», пенья птиц, гонгов и гитары, на которой Рик играл единственный раз.

В четвертой части после органного вступления повторяется фортепианный мотив из первой части, таким образом завершая пьесу.

Впоследствии Райт утверждал, что эта пьеса помогла ему прояснить его отношение к собственной музыке. С этого времени его композиции стали проще и более эмоционально насыщенными.

Grantchester Meadows написана Уотерсом под влиянием Руперта Брука, жившего в Кембридже, неподалеку от Грантчестерских лугов, ранние пасторальные стихи которого Роджер учил в школе.

В конце песни можно услышать жужжание пчелы или мухи, потом звук шагов и неистовых попыток прихлопнуть несчастное создание. Шаги записывались в студии, для чего Сторм Торгерсон, автор дизайна многих альбомов группы, ходил вверх-вниз по лестнице в деревянных башмаках. Эта запись стала одной из легенд психоделической музыки, когда в начале 70-х появились наушники.

Several Species Of Small Furry Animals Gathered Together In A Cave And Grooving With A Pict (R. Waters) — одна из самых необычных вещей группы. Она отражает популярные в то время эксперименты со звуками «животных», большинство из которых создавалось путем проигрывания ленты с различной скоростью в разных направлениях.

Что же касается монолога пикта (пикты — древнее племя), который с не всегда убедительным шотландским акцентом произносит Уотерс, то он, по-видимому, пародирует стиль знаменитого шотландского поэта Роберта Бернса.

The Narrow Way была написана Гилмором и предназначалась первоначально для включения в сюиту «The Man», однако потом он переработал ее для включения в свою часть соло-альбома за неимением ничего лучшего. Здесь Дейв впервые столкнулся с проблемой написания слов. Потерпев, как ему казалось, неудачу, он прямо из студии позвонил Уотерсу и попросил помощи, однако получил отказ. В конце концов песня все-таки была записана так, как Дейв написал ее первоначально.

The Grand Vizier's Garden Party (N. Mason) представляет собой экспериментальный музыкальный коллаж Ника Мейсона, которому помогает его тогдашняя жена, профессиональная флейтистка Линди. Мейсон живо интересовался авангардом, регулярно посещая концерты таких экспериментальных групп, как JOE BYRD и WHITE NOISE.[/more]

Register
(1) -=Lion=-,
Oct 2 2010, 10:14:07 Pink Floyd - Soundtrack From The Film More [ost] (1969)


*Artist: Pink Floyd
*Album: Soundtrack From The Film More [ost]
*Year: 1969
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 119MB

Tracklist:
1. Cirrus Minor 5:15
2. The Nile Song 3:25
3. Crying Song 3:34
4. Up The Khyber 2:13
5. Green Is The Colour 2:58
6. Cymbaline 4:49
7. Party Sequence 1:10
8. Main Theme 5:31
9. Ibiza Bar 3:16
10. More Blues 2:12
11. Quicksilver 7:10
12. A Spanish Piece 1:05
13. Dramatic Theme 2:16
******************************
Total playing time: 44:54

[more=Extended info]Дата выхода:
27 июля 1969 года

Студия:
Abbey Road

Продюсер:
Pink Floyd

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 9 место
US: 153 место

Фильм «More» был нравоучительной историей для хиппи, в которой проводилось различие между «хорошими» и «плохими» наркотиками на фоне роковой любви. Члены группы считали, что в фильме правильно показаны некоторые аспекты молодежной культуры того времени, на примере Сида Баррета узнав, к чему может привести злоупотребление наркотиками. Хотя сами музыканты не относили этот альбом к числу своих удач, считая его слабым и поспешным, тем не менее, некоторые песни с него исполнялись на концертах в продолжение следующих нескольких лет. Важно также и то, что группа получила возможность поэкспериментировать в студии с собственными идеями, а в лирике Уотерса наметились темы, которые будут характеризовать творчество группы уже в 70-е годы.

Cirrus Minor отражает состояние Штефана после употребления им героина и марихуаны. Хотя сам Уотерс никогда не пробовал героин, о его действии ему подробно рассказывал Баррет.

Как и BEATLES, PINK FLOYD были пионерами использования в записях звуковых эффектов, библиотека которых находилась неподалеку от студий, где записывались те и другие.

The Nile Song представляет собой первую попытку группы в стиле хэви-метал и явилась результатом ночного джема в студии. Это классическая сказка о русалках, завлекающих и топящих неосторожных мужчин. Исполняемая во время первой встречи Штефана и Эстеллы, эта песня должна была, по мысли режиссера, служить указанием на роковой характер их связи.

Crying Song звучит в фильме на магнитофоне в комнате Эстеллы в городе Ибисе. Она призвана отразить состояние Штефана, который, чтобы спасти Эстеллу, соглашается вместо нее стать подручным наркодилера доктора Вольфа. Таким образом он смиряется со своей судьбой раба любви. В словах песни это находит выражение в намеке на «сизифов труд» («помоги мне откатить камень»), каковым является подобное предприятие.

Up The Khyber (Juke Box) звучит в фильме сразу вслед за предыдущей, когда Штефан переворачивает ленту. Быстрые залпы ударных, на которые накладываются демонические, реверберированные удары Райта по клавишам, сопровождают сцену, когда Штефан обнаруживает, что Эстела продолжает колоться героином. Свободная джазовая композиция сильно напоминает первые опыты группы в 1966 году. Хайберский перевал — труднодоступный горный участок, соединяющий Афганистан и Пакистан, часто использовавшийся для транспортировки героина. Выражение «Khyber pass» также имеет в лондонском рифмованном сленге «кокни» значение «задница». Так что название песни вполне можно перевести как «Вверх по заднице».

Green Is the Colour исполняется на фоне идиллической сцены, когда Штефан и Эстелла бродят обнаженные на лоне природы, курят гашиш и предаются любви. Потом она повторяется еще раз, когда Штефан узнает, что до него Эстелла уже погубила двоих мужчин.

Здесь Уотерс впервые пользуется образами солнечного и лунного света для обозначения доброй и злой сторон человеческой души. Штефан видит доброе в Эстелле, но понимает, что ее красота, идеализм и доброта будут, в конце концов, скрыты ее темной стороной. В дальнейшем эта тема будет подробно развита в Dark Side Of The Moon.

Cymbaline, по признанию Уотерса, была написана после ночного кошмара, который он испытал незадолго до начала работы над альбомом, и первоначально являлась под названием «Nightmare» частью сюиты «The Man». В отсутствии Баррета Роджер фактически остался во главе группы, и это новое положение со всей его ответственностью легло на него тяжким грузом.

Доктор Стрейндж – герой комиксов, пользовавшийся особенной популярностью в психоделической тусовке, который обладал способностью изменять свою внешность и переноситься в другие измерения. Что же касается названия песни, то, возможно, оно имеет какое-то отношение к пьесе Шекспира «Cymbeline», хотя непонятно, какое именно.

Party Sequence исполняется на вечеринке, в первый день пребывания Штефана на Ибисе, где он пьет, курит марихуану и ревнует Эстеллу к владельцу отеля доктору Вольфу, с которым она спит. В отчаянии он бьет девушку, однако потом они мирятся, и дело кончается постелью.

Это самая короткая композиция из всего записанного группой материала. Простая мелодия, исполняемая на тростниковой флейте неизвестным музыкантом, наложена на энергичные удары бонгов Мейсона. В фильме композиция исполняется группой оборванных и обкуренных хиппи.

Main Theme впервые исполняется в фильме, когда идут начальные титры. Она также коротко повторяется ближе к концу фильма, когда Штефану становится совершенно очевидно, что он зашел в тупик.

Эта минорная импровизация напоминает ранние импрессионистские композиции группы вроде «А Saucerful Of Secrets». В качестве короткой инструментальной пьесы она исполнялась на концертах до 1970 года.

Ibiza Bar , по сути, является репризой «The Nile Song». Это вторая по счету композиция, звучащая в фильме. Она играет в одном из парижских баров, где Штефан встречает своего плутоватого, однако опытного приятеля Чарли.

More Blues представляет собой короткую электронно-блюзовую пьесу, которая, кажется, так и не получила нормального развития. Но это было сделано вполне сознательно.

В фильме композиция исполняется вслед за эпизодом с похищением Эстеллы людьми Вольфа, которые требуют от нее вернуть украденный героин. Единственной альтернативой является тюрьма, поэтому Штефан с девушкой возвращаются в город, где он вынужден работать в баре отеля и торговать наркотиками, чтобы расплатиться с долгом.

Quicksilver (Water-Pipe) многими считается лучшей вещью на альбоме. Этот тщательно отработанный импрессионистский звуковой коллаж напоминает эпохальное выступление «Games For May» в Queen Elizabeth Hall в мае 1967 года. Начинаясь со звука, который Райт производит, водя пальцами по струнам рояля, запись затем ускоряется и замедляется вручную. Эта невероятно тревожная часть плавно переходит в эпическую импровизацию, характерную для музыки PINK FLOYD этого времени.

Ударами гонга, звуками виброфона и другими эффектами композиция призвана передать состояние Штефана и Эстеллы, которые в своем летнем коттедже курят марихуану через кальян. Эстелла также убеждает Штефана попробовать героин. Песня звучит в фильме еще раз во время их трипа под ЛСД. Элементы этой композиции создали основу для пьесы «Sleep», являющейся частью сюиты «The Man».

A Spanish Piece — сольное произведение Гилмора, в котором он демонстрирует хорошее знание испанского стиля «фламенко». Шредер сказал музыкантам, что ему необходима музыка, которая по сюжету должна доноситься из приемника во время сцены в баре. Дейв настолько вжился в роль, что даже попытался произнести в середине композиции какие-то фразы на испанском.

Вопреки первоначальному замыслу Шредера эта пьеса сопровождает в фильме сцену в вестибюле отеля доктора Вольфа, где прибывший на Ибису Штефан пытается найти Эстеллу и, в итоге, обнаруживает ее в комнате Вольфа.

Dramatic Theme представляет собой вариацию «Main Theme». В фильме она сопровождает сцену, когда Эстелла долго не возвращается домой, и Штефан, чтобы унять свою ревность, решает вновь прибегнуть к героину, от которого пара отказалась после «ЛСД-терапии». Этот момент слабости знаменует собой начала конца для Штефана.[/more]

Register
(1) -=Lion=-,
Oct 2 2010, 09:52:06 Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets (1968)


*Artist: Pink Floyd
*Album: A Saucerful Of Secrets
*Year: 1968
*Genre: Psychodelic/Progressive/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 103MB

Tracklist:
1. Let There Be More Light 5:38
2. Remember A Day 4:33
3. Set The Controls For The Heart Of The Sun 5:28
4. Corporal Clegg 4:12
5. A Saucerful Of Secrets 11:59
6. See-Saw 4:37
7. Jugband Blues 3:00
******************************
Total playing time: 39:27

[more=Extended info]Дата выхода:
UK: 29 июня 1968
US: 27 июля 1968

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
Abbey Road

Продюсер:
Norman Smith

Автор обложки:
Hipgnosis

Хит-парады:
UK: 9 место

В этом альбоме обозначился переход от по-детски раскрепощенных форм психоделической поп-музыки к более «взрослому» материалу, который станет характерным для последующего стиля группы. В нем также отразилось все то эмоциональное напряжение, через которое должны были пройти музыканты после ухода из группы Сида Баррета и прихода на его место Дейва Гилмора.

В связи с тем, что Сид больше ничего не мог писать, заниматься этим были вынуждены остальные члены группы. Это неизбежно повлекло за собой изменение направления. «То, что интересовало нас в студии, никак не было связано с импровизацией, — вспоминал Ник Мейсон. — Очень быстро обнаружилось, что нашей задачей является тщательная отработка и совершенствование композиций, особенно в первые годы, когда мы работали на четырех дорожках». Вот почему альбом А Saucerful Оf Secrets никогда не задумывался как целостное произведение PINK FLOYD, а, скорее, как сборник того, что осталось от начального периода творчества группы, разбавленный некоторыми новыми вещами.

Let Тhеrе Be Моrе Light стала первой песней, созданной без участия Сида Баррета. Написанная Уотерсом, она рассказывает о посадке инопланетного корабля на военно-воздушной базе в Милденхолле. Ирония песни заключается в том, что перед ошеломленными военными предстает некто иной, как знаменитая Люси, со времен битловской «Lucy In The Sky With Diamonds» ставшая персонификацией ЛСД.

«Я не большой любитель фантастики, — объяснял Уотерс выбор темы. — Раньше я читал ее много, но теперь только время от времени. Мне кажется, я любил ее за то, что она дает писателю возможность пересмотреть важные понятия. Если ты отрываешь понятие от его привычного контекста, это позволяет взглянуть на него в новом свете».
Джон Картер — персонаж нескольких научно-фантастических романов Эдгара Берроуза.

Remember A Day — плач Рика Райта по безвозвратно ушедшему детству. Райт, детство которого не было омрачено никакими конфликтами, по-видимому, острее других членов группы переживал вступление во взрослую жизнь с ее жесткими правилами игры. Писать песни он начал под влиянием Сида, который считал, что если он может это делать, значит могут и все остальные. Хотя сам Рик позднее оценивал два своих произведения на альбоме как «просто ужасные», ему, наверное, как никому другому в группе удалось подхватить свойственный Сиду мотив оплакивания детской чистоты.

Сиду принадлежит в песне красивая гитарная партия, которая в процессе записи альбома была несколько доработана Гилмором.

Set Тhе Controls For Тhе Heart Of Тhе Sun была написана специально для альбома и явилась первой по-настоящему удачной композицией Уотерса. Желая доказать Кингу и Дженнеру, что может писать хорошие песни, он работал над ней четыре месяца. Песня основана на повторяющейся мелодии бас-гитары, которую замечательно дополняют цимбалы и перкуссионные эффекты Мейсона, который играет также на ксилофоне, гитарные партии распределены между Барретом и Гилмором, однако записывались они в разное время, так как Дейву было неприятно, что его старый кембриджский друг не узнает его при встрече.

Слова песни были взяты из книги китайских стихов танского периода, которые Уотерс, по его собственному признанию, сократил и переделал, мало заботясь об их смысле, каковой прием, возможно, был заимствован им у Уильяма Берроуза, из романа которого «The Soft Machine» было взято название песни. «Это о неком персонаже, пилотирующем мощную летающую тарелку, которого охватила жажда солнечного самоубийства, и он берет курс на сердце солнца», — так объяснял смысл песни сам Роджер.

Corporal Clegg – первая, несколько ироничная попытка Роджера Уотерса разобраться в гибели своего отца, убитого в 1944 году в Анцио. Впоследствии он будет обращаться к этой теме постоянно. Капрал Клегг вернулся с войны контуженным («он никогда не бывает тем же самым»), и ему кажется, что за свои страдания он достоин медали. Прообразом капрала Клегга, возможно, послужил герой фильма ужасов «Night Creatures» капитан Клегг.

Это последняя из записей группы, в которой принял участие Баррет. Как и в случае с «Set The Controls...», он в начале записал свою выразительную гитарную партию, которая позднее была доработана Гилмором. Песня была записана в качестве шутки и первоначально предназначалась для второй стороны какого-нибудь сингла. При внимательном прослушивании можно услышать в конце песни хохот музыкантов. Последний припев завершается звуками, которые могла бы производить группа умалишенных, играющих на детских духовых инструментах, на которые накладываются различные звуковые эффекты, изображающие войну.

A Saucerful Оf Secrets отражает растущий интерес группы к более прогрессивной и структурированной музыке. Эта композиция была в буквальном смысле выторгована музыкантами у руководства EMI, которому были нужны потенциальные хиты и как можно меньше психоделии. Члены группы согласились привнести в альбом немного «попсы» в обмен на разрешение записать одну композицию без всякого вмешательства со стороны персонала компании. «A Saucerful Of Secrets» представляет собой первую попытку PINK FLOYD освободиться от духа Баррета и обрести новую музыкальную индивидуальность. Композиция состоит из трех отдельных частей, переходящих одна в другую, каковой прием будет развит на последующих альбомах. Своей формой вещь обязана в основном структуралистским тенденциям Уотерса, который даже начертил на миллиметровке график, изображавший ее динамику.

Что же касается темы пьесы, то ей является война. По словам Гилмора, «...первая часть — это напряжение, наращивание сил, страх. Центральная часть со всем этим шумом и грохотом — это собственно война. Заключение — это своего рода реквием». Композиция имеет резкий финал, поскольку необходимо было уложиться в отведенные EMI двенадцать минут.

See-Saw — песня Райта, по общему мнению членов группы, наиболее скучная на альбоме. «Слова — ужасные.. Но это был важный урок.. Я понял, что я не поэт», — вспоминал позднее сам Рик. В качестве лирической модели для этой вещи, по-видимому, послужила «Lucy In The Sky With Diamonds» с ее сюрреалистической образностью и грезоподобными фантазиями.

Совершенно неожиданно эта невинная вещь вызвала дискуссию при выходе альбома. Кое-кому показалось, что в песне речь идет об инцесте, сексе и наркотиках, что категорически отвергалось автором, который настаивал, что просто хотел воскресить в памяти воспоминания детства, когда они с сестрой вместе играли в саду перед домом.

Jugband Blues — горькое завершение альбома и карьеры Баррета в качестве лидера группы. Сама песня была написана задолго до начала работы над альбомом, когда Сид начал погружаться в свое шизофреническое уединение. В краткий момент ясности ему удалось запечатлеть всю мучительность своего ухудшающегося душевного состояния.

Песня записывалась в два приема: сначала всей группой вместе, потом только Сидом с акустической гитарой. В середине песни играет оркестр Армии Спасения Северного Лондона, который записывался в это время на Эбби-роуд, и, услышав который, Сид решил, что ему необходима духовая секция. Баррет настаивал, чтобы музыканты играли что угодно, не слыша остальной музыки, однако с этим не был согласен Норман Смит. Наконец Смит согласился сделать две версии, однако к этому времени уставший от препирательств Сид покинул студию, оставив Смита заканчивать запись по собственному усмотрению.[/more]

Register
(9) -=Lion=-, andreikun, EastEve, infiltrator, Lord Noctua, muskatnuss, Nattfodd, nsk2008, Tidal,
Oct 1 2010, 23:38:25 Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn (1967)


*Artist: Pink Floyd
*Album: The Piper At The Gates Of Dawn
*Year: 1967
*Genre: Psychodelic/Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 101MB

Tracklist:
1. Astronomy Domine 4:15
2. Lucifer Sam 3:07
3. Matilda Mother 3:07
4. Flaming 2:45
5. Pow R. Toc H. 4:26
6. Take Up Thy Stethoscope and Walk 3:07
7. Interstellar Overdrive 9:43
8. The Gnome 2:12
9. Chapter 24 3:41
10. The Scarecrow 2:11
11. Bike 3:23
******************************
Total playing time: 41:30

[more=Extended info]Дата выхода:
05 августа 1967

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
Abbey Road

Продюсер:
Norman Smith

Звукорежиссер:
Peter Brown

Автор обложки:
Vic Singh, Syd Barrett

Хит-парады:
UK: 6 место
US: 131 место

Первый альбом PINК FLOYD явился детищем главным образом Сида Баррета. Его название он взял из седьмой главы детского романа Кеннета Грэма «The Wind In Тhe Willows», в которой герои романа встречаются с великим богом Паном, олицетворяющим могучие, хотя и дружественные, силы природы.

Баррета привлекла та простота, с которой Грэм доносит глубокие философские концепции до своих юных читателей. Сид часто рассказывал друзьям о своей встрече с Паном (возможно, под воздействием ЛСД), которая дала ему глубокое понимание природы. В этом контексте альбом предстает не просто образцом причудливой английской психоделии, а отражает интерес к мистицизму, к природе, озабоченность поисками места человека во вселенной.

Astronomy Domine , подобно «Interstellar Overdrive», отражает первые опыты Баррета с ЛСД, предпринятые им в конце 1965 года. Тогда Сид был поражен открывшимся ему величием вселенной. Он приобрел небольшой астрономический атлас, в котором приводились догадки известных астрономов об условиях жизни на различных планетах Солнечной системы, что и послужило основой для песни. Эту информацию Сид разбавил упоминанием о герое комиксов, «пилоте будущего» Дэне Дейре. В самом начале песни на фоне морзянки слышно, как Питер Дженнер читает в мегафон названия астрологических знаков и информацию из атласа Сида.

Lucifer Sam первоначально называлась «Percy Тhe Rat Catcher», и была идея сделать на ее основе получасовой фильм. Люцифером Сэмом звали кота английского поэта Томаса Перси. Сид извлек эту информацию из своей записной книжки и соединил ее с модными в то время психологическими представлениями о правополушарных и левополушарных людях и намеками на свою подругу Дженни Спайрз, которая предстает в песне как Дженифер Джентл.

Matilda Mother навеяна воспоминаниями о сказках, рассказываемых мамой перед сном. Большая часть образов взята из популярных детских стихов Хилейра Беллока «Cautionary Tales». Когда песня первоначально исполнялась «вживую», Сид просто читал стихи из книги, однако, когда настало время записи альбома, Эндрю Кинг не смог получить разрешение на использование стихов, поэтому Сид написал собственную версию. Как и для Джона Леннона, детство было для него убежищем, когда давление реальности становилось невыносимым.

Flaming была написана после одного из психоделических пикников на берегу реки Кем в Кембридже осенью 1965 года. Впечатления о трипе Сид соединил с детскими воспоминаниями об игре в прятки со своей сестрой Розмари. В детстве Сид ощущал сильное сродство с природой, и, принимая ЛСД, он воскрешал в себе это чувство.
Свечение — это один из эффектов воздействия ЛСД, когда обычные предметы начинают как бы светиться или искриться. Этот эффект нашел также отражение во многих живописных работах Сида того времени.

Pow R. Тoc Н. , имеющая в своей основе басовую партию Уотерса, является сознательной попыткой продолжить «Interstellar Overdrive», так как группе хотелось, чтобы их первый альбом содержал достаточное количество вещей в стиле андеграунд, столь любимом их поклонниками. Хотя и несколько блеклая в сравнении, эта композиция датируется началом 1967 года, когда группа была на вершине своих импровизационных возможностей.

Странное название этой вещи на самом деле ничего не означает и было выбрано Роджером, поскольку хорошо звучало при выкрикивании в микрофон. «Тос Н» являлось сигнальным кодом для обозначения «Talbot House», клуба сигнальщиков, существовавшего в стоявших во Фландрии союзных войсках во время первой мировой войны и известного тем, что там все были равны невзирая на звания. Позднее это стало названием благотворительного общества.

Take Up Тhу Stethoscope And Walk – первая композиция Роджера Уотерса, которая демонстрирует талант участников группы в джеме. К сожалению, при записи не удалось воспроизвести ее мощное живое звучание. На концертных выступлениях в центральной импровизационной части песни все четверо музыкантов производили безумную бурю звуков, повергавшую аудиторию в шок. Нет поэтому ничего удивительного в том, что Норман Смит решил на записи вовсе убрать центральную часть. Сам Уотерс впоследствии оценивал вещь как «очень плохую».

Interstellar Overdrive явилась композицией, определившей характер ранней музыки PINК FLOYD. Во время выступлений группы в клубах Marquee и UFO она была гвоздем программы, воспринимаемая как музыкальное выражение психоделического опыта. Своим авангардным дезориентирующим звучанием «Interstel1ar Overdrive» проложила дорогу экспериментам по отказу от привычных музыкальных форм, которые начались в середине 60-х. Группа начала исполнять композицию в апреле 1966 года, однако, ее создание следует отнести к концу 1965-го, когда Сид Баррет активно знакомился с ЛСД. Во время своего второго трипа он испытал устрашающий порыв в глубины космоса, завершившийся его зависанием в пространстве между Юпитером и Венерой, В структуре композиции нашли отражение этапы этого трипа: дезориентация и страх в начале действия вещества, отдание себя на волю порыва, период исследования и, наконец, мягкое погружение в созерцание.

Пожалуй, ни одна из песен раннего PINK FLOYD не иллюстрирует лучше, чем эта, cложившийся в группе дуализм. С одной стороны не признающий никаких правил и ограничений художник Баррет, с другой — исповедующий структурализм архитектор Уотерс, облекающий в форму свободное творчество Сида. «Если бы Сиду дали возможность, – рассказывает Питер Дженнер, – он мог бы играть одну и ту же мелодию всю ночь. Роджер придал вещи форму и динамические рамки, внутри которых Сид мог свободно импровизировать».

Тhе Gnome написана под влиянием трилогии Толкиена «Властелин колец». Опубликованная в 1954 году, эта книга стала особенно популярной в психоделической атмосфере конца 60-х. В песне вольно описывается путешествие хоббита Фродо, который «пережил большое приключение».

Chapter 24 основана на образах китайской «Книги Перемен», а именно ее 24-й главы, которая описывает гексаграмму «Возврат». Сид узнал об этой книге благодаря своей любви к китайской игре «го», в которую он часто играл со своей подругой Линдси Корнер. По-видимому, Сид искал в «Книге Перемен» какого-либо объяснения произошедшему в нем душевному сдвигу, причиной которого явились не только опыты с ЛСД, но и неожиданно пришедшая слава.

Тhе Scarecrow — образец нового стиля писания песен, которым Сид овладел к 1965 году, вдохновленный творчеством Эдварда Лира, народными английскими балладами и историями американских блюзменов.

Идея песни, возможна, была заимствована из детской книги Джун Вильсон «Тhе Scarecrow», где рассказывается похожая история, хотя, по мнению Питера Дженнера, не исключено, что Сид поет о самом себе.

Bike, наверное, можно считать попыткой Сида написать любовную песню. Она посвящена его тогдашней подруге Дженни Спайрз. Как и предыдущая, она несет на себе отпечаток стиля Эдварда Лира, когда поэтическим образом становится любой предмет, попавшийся на глаза. Это одна из последних записей Сида, когда он еще мог контролировать себя. По мнению продюсера альбома Нормана Смита, она отражает, «насколько простые вещи были в его мире».

Песня начинается довольно обычно, однако каждый следующий куплет предстает все более и более странным. Также в конце каждого куплета меняется темп. Смит после визита в фонотеку звуковых эффектов на Эбби-роуд потратил три дня на изготовление петель из пленки, чтобы воспроизвести звучание заводных игрушек в конце песни.[/more]

Register
(7) -=Lion=-, andreikun, Aresson, muskatnuss, nsk2008, PoohCunt, Tidal,
Sep 26 2010, 17:28:01 OSI - Re:Free [ep] (2006)


*Artist: OSI
*Album: Re:Free [ep]
*Year: 2006
*Genre: Progressive Rock
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 55MB

Tracklist:
1. Go (Console Remix) 10.32
2. Kicking (Kevin Moore Remix) 8.05
3. Home Was Good (Kevin Moore Remix) 7.20
******************************
Total playing time: 25:57

[more=Extended info]Мини-альбом штатовского проекта OSI (Office Of Strategic Influence), в состав которой входят композитор, музыкант и клавишник Kevin Moore (Chroma Key, ex-Dream Theater) и Jim Matheos (главный ум отцов прогрессив-метала Fates Warning, так же выпустивший два сольных альбома под своим именем). Релиз содержит ремиксы на некоторые композиции с альбома Free.[/more]

Register
(1) garml2,

- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 23:16:56