Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Jun 16 2012, 14:51:21 | Deathrow - Satans Gift (1986) | До сих пор дома лежит винил с оригинальной обложкой. Одна из любимых трэшевых бундесовских пластинок. До сих пор помню отличнейшее соло в Hell's Ascent. Вторая сторона с этого винила у меня вообще любимая - есть и отличный трэш с кучей смен ритмов в Spider Attack и Slaughtered, и медленное вступление к Dark Tales. |
(1) cesar, | |||
Jun 9 2012, 09:20:04 | Активно Помогаем | (2) fuck3r, satanath, | ||||
May 31 2012, 23:56:14 | Активно Помогаем | Folkvang (Black Metal): Folkvang - World Of Wisdom (2006) Folkvang - On The Wings Of Destiny (2007) Folkvang & Wodensthrone - Over The Binding Of The Waves [split] (2008) Folkvang - Atmospheric Black (2009) Folkvang & Pagan Hellfire - Firmament Eclipse [split] (2009) Folkvang - Six Stories Without Keys (2011)
|
(1) satanath, | |||
May 31 2012, 00:00:07 | AC/DC - Highway To Hell (1979) | Релиз, вписанный навечно в историю тяжелого рока, отлитый в … (тип и марку металла вставить по вкусу). Построенный на тяжелом ритм-н-блюзе, усовершенствованном хуковой ритм-секцией, хулиганским вокалом, грязноватым и «разболтанным» гитарным звуком, релиз явил миру целый ряд отличных песен, с того времени надолго прописавшихся в сет-листе группы: Girls Got Rhythm, Touch Too Much, Shot Down In Flames, Love Hungry Man, медленная Night Prowler (и, если не путаю, то первая из подобных в творческом наследии группы). Венчает все это великолепие заглавная Highway To Hell, много раз использованная в фильмах, неоднократно перепетая всевозможными подражателями и многочисленными последователями, появившимися по большому счету, после выпуска именно этого альбома. |
(2) infiltrator, vosmidesijatye, | |||
May 25 2012, 03:33:19 | AC/DC - Powerage (1978) | Характеризует переход от более раннего, ритм-н-блюзового звучания, к более тяжелому, фирменному звуку группы. Хотя все стандарты группы здесь уже явились практически в знакомом виде: плотное звучание ритм-секции, чуть расхлябанное, гуляющее гитарное соло, вяжущая ритм-гитара, и, конечно же, вокал Бона Скотта. Следующим фирменным ходом является наличие крутого хита (Kicked In The Teeth), в догонку которому идет еще несколько цепляющих песен (Rock 'N' Roll Damnation, Riff Raff, Sin City, Gone Shootin'). В качетве отсылки к корням группы - Down Payment Blues. Однозначно не мой самый любимый альбом, хотя слушаю его с удовольствием. |
(1) Dismayer, | |||
May 25 2012, 03:22:31 | AC/DC - High Voltage (1976) | Альбом, давший жизнь одному из мегахитов группы - T.N.T. стилистически близок к тяжелому ритм-н-блюзу, по настроению близок к работам Rolling Stones начала 70-х. В звучании присутствует нехарактерная для более поздних AC/DC псевдонеряшливость, "грязь"; я бы сказал, что альбом по блюзовому "жирный". Кроме упомянутой песни на нем есть еще целый ряд интересных трэков: It's A Long Way To The Top (If You Wanna Rock 'N' Roll), Rock 'N' Roll Singer, Live Wire, She's Got Balls, High Voltage. Альбом - супер! |
(1) Dismayer, | |||
Apr 26 2012, 19:35:25 | Pestilence - Spheres (1993) | King Crimson в переложении на death metal. Свернавороченное произведение с постоянными сменами ритма, мелодии, стилистики (включая классику и джаз). После прослушивания Multiple Beings, Demise Of Time или Spheres хочется глотнуть пивка и засесть за прослушивание этого мегарелиза по новой. |
(1) aesteticvice, | |||
Apr 22 2012, 16:08:07 | Pestilence - Testimony Of The Ancients (1991) | Песни типа Twisted Truth, Prophetic Revelations, Presence Of The Dead или Land Of Thears не только тяжелы и агрессивны, но еще и выгодно отличаются мелодизмом и ритмической составляющей. И конечно же, клавишные перебивки и звуковые эффекты качественно дополняют основной музыкальный материал. Альбом – один из лучших не только в 1991 году, но и вообще в death metal. |
(3) Strid, vosmidesijatye, Язва, | |||
Apr 22 2012, 05:46:51 | Queensrÿche - Promised Land (1994) | Альбом очень тихий (в смысле – негромкий) по сравнению с другими работами 80-х. Отчего то при прослушивании таких песен, как Out Of Mind, Promised Land, возникают асоциации с Pink Floyd безуотерсовского периода (не только из-за звучания, звуковых эффектов, но и по настроению композиций). Релиз заслуживает всяческого внимания. По моему скромному мнению – уступает разве что Operation Mindcrime |
(1) Yarri, | |||
Apr 17 2012, 07:49:38 | Queensrÿche - Empire (1990) | По сравнению с предыдущими альбомами этот релиз выполнен в соответствии с радиоформатом. Сложнопостроенные композиции отошли на второй план (Empire, Anybody Listening), вовсю прет американизированное звучание. Ясен пень, что это не Bon Jovi в чистом виде, но чувствуется этакий закос под AOR в духе Journey и позднего Kansas (Another Rainy Night). Не сказать, что это плохие примеры для подражания, но.. бывают и лучше. Больше всего меня удивил глобальный успех песни Silent Lucidity, не только очень успешной в коммерческом плане, но и выполненной в лучших традициях группы. Едва ли она была заточена под телевещание, но, тем не менее, мощно раскрутилась по MTV. Не смотря на все это – очень знаковый альбом. |
(3) infiltrator, savaman, Yarri, | |||
Apr 10 2012, 19:06:38 | Queensrÿche - Rage For Order (1986) | В первую очередь альбом имеет в основе невысокий темп, плюс к этому – началось довольно частое (но без фанатизма) использование клавишных. Похожесть на Iron Maiden сошла на «нет», единственное, что позволяет порой говорить об этом – вокал Тэйта, порой напоминающий диккинсовский (Surgical Strike). Баллады I Dream In Infrared, The Killing Words, London, I Will Remember с богатой клавишной «подкладкой», аккуратными гитарными пассажами и соло, и довольно сложными вокальными партиями. Хор и клавишные в The Whisper. Gonna Get Close To You несколько напоминает звучанием и настроением DP на альбоме 1984 года. Отдельно хочется сказать про Neue Regel, в которой Тэйт поет в совершенно собственном стиле; звуковые эффекты в финальной части напоминают Pink Floyd; все это вместе плюс хоровой припев и гитарные соло заставляют меня утверждать, что это лучшая песня на альбоме. Хотя Chemical Youth, песня со множеством ритмов, настроений, тем, уступает ей по качеству немного (а вокальные экзерсисы отсылают к прогрессив-роковому периоду Black Sabbath). |
(1) savaman, | |||
Apr 10 2012, 19:00:45 | King Crimson - THRAK (1995) | Совершив круг по спирали развития, KC вернулись на ступень богато аранжированного звучания начала своей карьеры. Но поскольку мастерство возросло, то добиваться этого эффекта получается меньшими средствами – флейт, саксофонов и клавиш нет, но звучит группа как никогда богато (особенно на фоне трех альбомов 80-х). Например, в Dinosaur или THRAK «симфонического» звучания группа добивается посредством гитар. При всем упомянутом вернулась и былая тяжесть (VROOOM, Dinosaur, THRAK, Sex Sleep Eat Drink Dream, VROOOM VROOOM), хотя назвать эту музыку тяжелым роком язык не поворачивается. Рядом с забоем присутствуют и тихие номера типа Walking On Air (здесь, правда, Белью пытается вокалом подражать Джону Леннону), Inner Garden, One Time. Есть и номера импровизационного характера (Radio I), подчас наполненные африканской перкуссией (B'Boom). Присутствуют и воспоминания о звуке 80-х (People). Отличнейший альбом, который я всегда слушаю с огромным удовольствием. |
(2) NorskBjorn, qpMM, | |||
Apr 6 2012, 03:05:54 | Shocking Blue - At Home (1969) | ясно, что в то время все друг у друга воровали, или, возможно, действительно бывали совпадения, но мне всегда были интересны такие заимствования: и почему у одних групп одно становится популярным, а у других - нет? satanath, спроси об этом у Led Zeppelin - у них таких интересных моментов было много |
(2) satanath, svndvst, | |||
Apr 3 2012, 02:46:31 | Shocking Blue - At Home (1969) | Маришка Верес обладала потрясающим голосом. У Shocking Blue есть множество песен, более интересных чем знаменитая "Venus". Согласен. Второй и третий альбомы значительно интереснее. Ситуация на момент записи альбома складывалась странная - находясь в Голландии, группа в музыкальном плане больше вписывалась в развивающуюся в америке гаражную сцену. Да и при сочинении Venus никто не держал в планах сделать хит, а уж получилось то, что получилось (как и с Wild Thing у The Troggs). Да и на самом альбоме есть не менее интересные песни: California Here I Come, Long and Lonesome Road, Love Buzz, The Butterfly and I. |
(2) CelticSPB, satanath, | |||
Apr 1 2012, 14:31:27 | Coil - The New Backwards (2008) | Чтобы никого не раздражать, скажу, что этот альбом - один из самых агрессивных у Coil в плане подачии: по сравнению с другими работами двухтысячных, эмбиентными по своей сути, здесь - рубленые электронные ритмы, близкие к EBM (Careful What You Wish for, Copacaballa, Backwards), подчас - с использованием различных бытовых перкуссий (AYOR), иногда смягчающиеся до (почти) трип-хопа (Nature is a Language) или режущие ухо обильными нойзовыми элементами (Fire of the Green Dragon). Однако Coil не были бы сами собой, если бы не отлисились и мелодическим разнообразием: оно простерлось от североафриканских ритмов (Algerian Basses) через концертную хитовость AYOR и заупокойную Paint Me as a Dead Soul к песне Careful What You Wish for, своей мягкой звораживающей мелодикой второго плана сильно напоминающей мне вещи с альбома Horse Rotorvator. В общем получилась этакая диалектическая спираль. |
(2) shial, Svarte666, | |||
Mar 23 2012, 18:09:58 | King Crimson - In The Wake Of Poseidon (1970) | Первая часть Pictures of a City, имея основным мелодическим инструментом джазовый саксофон (такой мягкий и неагрессивный, казалось бы, музыкальный инструмент), по своей тяжести, напряженности и зловещему звучанию превосходит ранние произведения Black Sabbath, что особо подчеркивается ритм-секцией. Во второй, разворачивающейся на фоне ритмической импровизации, лидирует психоделическая гитара, постепенно приводя слушателя к основной мелодической линии первой части. Cadence and Cascade – баллада, основным украшением которой является причудливая игра Макдональда на флейте. In the Wake of Poseidon своей структурой и настроением напоминает трилогию Epitaph - March for No Reason - Tomorrow and Tomorrow с дебютного альбома. Здесь точно также основную линию ведет вокал Лэйка, подкрепляемый клавишами, которые в центральной части выдают просто ОХРЕНИТЕЛЬНЕЙШЕЕ соло (хотя нет – это поистине самостоятельное музыкальное полотно). Не менее эпохально звучит финальная часть с хором. Несомненно – лучшая вещь в альбоме. Три части Peace (A Beginning, A Theme, An End), довольно нейтральные по настроению композиции с гитарным звуком в качестве основного, являются связующими частями между более крупными музыкальными кусками, первая и третья части – с вокалом. Cat Food по своему звучанию близка к традиционному тяжелому року (вновь на ум приходит аналогия с битловской Come Together), но дополнена фортепианными и гитарными проигрышами и соло, а рефрен напоминает навязчивую тему из телевизионной рекламы. The Devil's Triangle – инструментальная композиция, в первой части очень близкая к современной симфонической музыке (на память приходит Холст со своей сюитой «Планеты»). Вторая часть – целиком прог-роковая, третья представлена перебивающими друг друга импровизациями инструментов, напоминает настройку инструментов оркестровой яме. |
(3) CelticSPB, Old Vyaine, xenos, | |||
Mar 22 2012, 08:18:47 | Nino Katamadze & Insight - White (2006) | Не стал бы называть эту музыку чисто джазовой. Скорее – это нечто, созданное на стыке вокального джаза, трип-хопа и lounge music. Если разобрать по музыкальным составляющим, то от трип-хопа здесь часто присутствует ритм (I Came, Once In The Street, Wave), а также несколько отстраненная, «бредящая», музыкальная линия (Uto, Lip). От ланджа – расслабленное настроение, приправленное горской торопливой харизматичностью (I Will Come As A Snow). Хотя, несомненно, основное место занимает современный джаз. Это касается как псевдоимпровизационного ритмического рисунка (Uto), так и вокала (One Night Blues). Что характерно, что остальные инструменты ведут очень четко заученные партии, не позволяя себе отклоняться от них ни на йоту. Лучшие на мой неискушенный взгляд – What's My Fault и One Night Blues. П.с. Альбом изначально был издан в 2003 году под названием «Ordinary Day» (все названия песен на обложке – сугубо на английском). |
(1) qpMM, | |||
Mar 12 2012, 18:47:37 | The Jimi Hendrix Experience - Are You Experienced (1967) | На мой взгляд - самый тяжелый из всех записанных Хендриксом альбомов. Оригинальный альбом был издан на CD на фирме Polydor (кат.номер P20P 22001). Реестр: 01 - Purple Haze 02 - Manic Depression 03 - Hey Joe 04 - Love Or Confusion 05 - May This Be Love 06 - I Don't Live Today 07 - The Wind Cries Mary 08 - Fire 09 - Third Stone From The Sun 10 - Foxy Lady 11 - Are You Experienced В целом альбом - однозначно выдающийся, впервые показавший, что гитара может быть лидирующим (во всех смыслах) инструментом, открывший в большой свет дорогу тяжелому року и психоделии. Из представленых на данном издании неискушенному слушателю должны быть в первую очередь интересны Foxy Lady, Manic Depression, Love or Confusion, 3rd Stone from the Sun, являющиеся золотой классикой рока, слывущие яркими примерами сплава блюза, психоделии, тяжелого рока. Любопытный факт: при записи альбома Хендрикс впервые попробовал петь (Hey Joe), ранее предпочитая лишь играть на гитаре. |
(4) Akdkk, Genuine Thrashiac, infiltrator, satanath, | |||
Mar 12 2012, 04:54:07 | Queen - Live Killers [live] (1979) | Монтаж из записи всех европейских концертов 1979 года. Альбом выпущен, чтобы поставить заслон растущему потоку пиратских концертных записей. "...альбом «Live Killers», в который были включены фрагменты шестнадцати различных концертов. Несмотря на то что записи были слегка подправлены, результатом явился своеобразный концертный галоп по песенному каталогу «Куин»: «размазанный» звук, такие «запилы», которые заглушили бы любой панк, и довольно посредственное (в лучшем случае) исполнение. Посвящение Фредди композиции «Death On Two Legs» бывшему партнеру группы Джеку Нелсону было заглушено «бипом» во избежание судебных разбирательств, а во время исполнения «Богемской рапсодии» группа большее время отсутствовала на сцене, пока играла фонограмма. Еще до выпуска концертного альбома Мэй отмечал: «Рапсодия» — не концертная вещь... Для концерта это достаточно приемлемо, со всеми этими захватывающими воображение мощными светоэффектами и дымовыми завесами… но зачем же включать подобную вещь в альбом?" (Питер Хоуген. "Полный путеводитель по музыке Queen") |
(1) Reverend, | |||
Mar 10 2012, 08:58:47 | Stuck Mojo - Rising (1998) | Groove Southern Metal/Crossover - придет же в голову так обозвать обычный рэп-кор!!! Видимо от Groove мы имеем здесь наличие волосатого гитариста, от Southern Metal - дрэды и комбинезон автозаправщика в Техасе, от Crossover - бейсболки. |
(1) scrollbar, | |||
Mar 9 2012, 17:08:06 | Активно Помогаем | Barren Waste : Barren Waste - Divine Intervention [demo] (2011) Barren Waste - Dreaming In Aeons [ep] (2011) Barren Waste - A Unified Idea Spilt Into Meaningless Pieces [ep] (2012) Barren Waste - 1773 [single] (2012) Barren Waste - Womb [demo] (2012) Barren Waste - Lord Of Djebu [demo] (2012)
|
(1) samokot, | |||
Mar 9 2012, 09:02:39 | Scorpions - In Trance (1975) | Да мне ваще период с Ули Джон Ротом очень нравится. Попсовости тут никакой - наоборот, гитары так не звучали вообще не у кого, плюс к тому - приличные скорости. |
(1) vosmidesijatye, | |||
Mar 7 2012, 17:53:57 | Black Sabbath - Born Again (1983) | Кстати, отличный альбом, я его раньше как-то игнорировал, упорно штудируя их наследие 70-х. И, имхо конечно,но Гиллан ни где так ярко не пел ни до, ни после этого. Позволю себе не согласиться с тобой. Не менее интересны: 1. Альбомы с Deep Purple периода 1970-1972 годов, в том числе и концертный Made In Japan, а также альбомы 1984, 1987. 2. Сольные альбомы 1980 Glory Road, 1979 Mr. Universe. 3. Рок-опера Jesus Christ Superstar В данном случае мы имеем неожиданный сплав музыкального мышления Айомми и Гиллана. Вот и получилось нечто нежидаемое ни от Гиллана, ни от Black Sabbath. |
(1) smes, | |||
Feb 28 2012, 19:15:59 | Активно Помогаем | Manifest Destiny (USA), thrash metal:
|
(2) Genuine Thrashiac, samokot, | |||
Feb 28 2012, 19:09:50 | Manifest Destiny - Within (2001) | Альбом не вызывает столь прямолинейных положительных эмоций как Manifest Destiny - What You Fear (1997), но это все тот же трэш, сделанный в старых добрых радициях. Что особо радует - америкосы не стали валиться в подражание многим своим звездным коллегам, а продолжили гнуть собственную достаточно узнаваемую линию. Особо впечатлили связочкой Empty God и Lost Again. Поклонникам старого доброго трэша настоятельно рекомендую: никакого грувового налета, никаких сладжевых решений. Сорок шесть минут трэша - это нормально! |
(1) samokot, | |||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 16:57:09 |