Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Saprophyt ::: Спасибо сказали: 152 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 7 2023, 08:10:55 Immortal - War Against All (2023)
На кой хрен вообще нужен сейчас этот бэнд когда есть крутейшая замена в лице Inquisition или другая новинка от земляков Nattverd например, где действительно играют блэк, а не вот это вот всё 1488.gif
(2) Froze, Qliphoth,
May 25 2023, 17:54:35 Nattverd - I Helvetes Forakt (2023)
Очень приятная такая трушатинка на первый взгляд, с крутыми леденящими злобными мелодиями, да ещё и с хорошим звуком, даже в тропиках прохладно стало, ну как тут не похвалить ????
(2) Mencae77, sabr,
Feb 27 2017, 14:59:46 Intricated - The Vortex Of Fatal Depravity (2016)
Больше всего по моему похоже на альбом Defeated Sanity - Chapters of Repugnance, как по звуку так и по материалу!
(1) crackedbrain,
Mar 21 2015, 18:38:31 Новости Brutal Death Metal и Grind(core) направлений
Обложка нового альбома Defloration – Created To Kill:
(2) Chasm, infiltrator,
Sep 8 2014, 14:01:16 Dungortheb - Extracting Souls (2014) (1) aesteticvice,
Jul 27 2014, 15:45:59 Burden of Grief - Unchained (2014)
Лучшее что они смогли выпустить после великолепного Death End Road, а тем более если учесть пред идущий провальный напрочь затрэшованный Follow The Flames, то новый очень хорошо зашёл прям как вкуснейшая конфета. Но такую классику как Haunting Requiems они уже врятли смогут не то что переплюнуть, а хотя бы приблизиться, но это как и у многих других групп.
(3) aserius, DarkHorde, Emm Human,
Mar 6 2013, 18:12:12 Cranial Impalement & Necroptic Engorgement - World Wide Terrorism [split] (2013)
Короче говно, говном уж совем 22.gif
(1) qwer80,
Nov 19 2012, 16:30:17 Dethroner - Blind Souls (2012)

*Artist: Dethroner
*Album: Blind Souls
*Year: 2012
*Genre: Brutal Death Metal
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 71MB

Tracklist:
01. Pestilence 04:07
02. Born Dead 03:00
03. Sound of Sin 03:18
04. Macabre Ending 03:00
05. Transformation 04:20
06. Nacrolepsy 02:59
07. Buried Alive 02:22
08. The Blaze 03:03
09. Apocaliptic Torment 05:28
Total playing time: 31:37

[more=Extended info]

Input File: 01 - Pestilence.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:06.83 = 10885027 samples = 18512 CDDA sectors
File Size : 9.88M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Pestilence
Artist=Dethroner
Album=Blind Souls
Tracknumber=01
Year=2012
Genre=Brutal Death Metal

[/more]

Register
(1) satanist666,
Nov 18 2012, 16:52:21 Skeletal Remains - Beyond The Flesh (2012)
Любителям ранних: Asphyx, Morgoth, Gorguts, Morta Skuld и Pestilence посвящается! pray.gif
(2) Metalass, troll_swamp,
Oct 11 2011, 06:34:10 Insomnium - One For Sorrow (2011)
Вторая песня это вообще ад какой то, кто чистым подпевает вообще рот поломать надо за такие кривые распевки, будто бы японец пытается на английском спеть с диким акцентом, фу урод мерзкий 22.gif
(2) infiltrator, iriktaru,
Oct 11 2011, 05:46:34 Insomnium - One For Sorrow (2011)
Провал года 21.gif Даже последний Omnium Gatherum и то достойней стафф нарулили.
(2) infiltrator, iriktaru,
May 7 2011, 09:46:03 Новости Brutal Death Metal и Grind(core) направлений
Трэклист нового альбома And The Weak Shall Perish и обложка восставших из пепла американцев Disgorge:
01. Through Mutilation Comes Salvation
02. Of Maggots And Decay
03. Embalmed In Cryptic Fluid
04. Plagued By Faith
05. Saints of Genocide
06. Vomiting The Larvae
07. Erosion of Mortality
08. And The Weak Shall Perish
09. Tomb of Diabolical Manifestations
10. Deranged Epidemic (Re-Recording)

ЦИТАТА
Disgorge announces new line up for "And the Weak Shall Perish".

Disgorge are hard at work on their fifth full length album. "And the Weak Shall Perish". The band has been on hiatus since 2006. Here is a statement from founding member Ricky Myers.

"First let me start by apologizing to Disgorge fans around the world for the long period of time we took off. The passing of Ben hit us all hard and was very difficult to accept.

When someone passes on that is close to you that you played music with toured and worked with they become family and I was unable to move on as quickly as others. I could not see myself playing the songs that me, Ben and Diego worked so hard on to look over and not to see Ben there playing with us. I will never be over the passing of Ben but I know he would want Disgorge to move on and that is what we are doing. Unfortunately Diego will not be a part of the new album, he has other projects going on. I have the utmost respect for Diego, he is like a brother to me and he was a huge part of Disgorge and my life but I must continue what I have known for nineteen years and that is Disgorge.

The new line up will be myself, Levi Fuselier, Erik Lindmark of Deeds of Flesh and Derek Boyer of Suffocation/ Decrepit Birth. When Disgorge was formed in 1992 we set out to make the most brutal music we could and nothing will ever change that no matter who is playing the instruments. This album will be no different. It will be some of the sickest and fastest work ever laid down by Disgorge. Songs titles included are " Through Mutilation comes Salvation", "Of Maggots and Decay", "Embalmed in Cryptic Fluid", "Plagued by Faith", "Saints of Genocide", "Vomiting the Larvae", "Erosion of Mortality", "And the Weak Shall Perish", "Tomb of Diabolical Manifestations" and the Rerecording of Deranged Epidemic. There will be a lot of questions so let me start by saying this. Yes Disgorge will be touring and Yes Disgorge will be playing old songs, songs you haven't seen Disgorge play before. We are all very excited about this and we can't wait for fans to be gutted once again.
(4) Elfrey, hatework, Spikes, Луч,
May 6 2011, 17:06:54 Requiem - Within Darkened Disorder (2011)
Кроме шикарной облоги от Дэна Сигрэйва ничего хорошего! 21.gif
(1) Spikes,
Apr 7 2011, 19:41:11 Norther - Circle Regenerated (2011)
Альбом реально уё**щен, это при том что дослушать смог только до 7 темы smile2.gif да что блин за года такой на мелодик дэт не фартовый, сначала Amon Amarth облажались, терь вот эти ещё, вся надежда остаётся только на Arch Enemy - Khaos Legions.
(1) neoatheist,
Mar 26 2011, 18:30:17 Carnal Disfigurement - Inhuman Devoured Content From Cranial Cavity (2011)
ЦИТАТА(galder11 @ Mar 26 2011, 18:59:37) *
Inherited Suffering Records неплохие релизы стал выпускать.

Ага, дождаться бы ещё дебютника Kastrated pray.gif
(1) Elfrey,
Mar 3 2011, 20:13:45 Children Of Bodom - Relentless Reckless Forever (2011)
А ведь CoB действительно сдох после ухода Куоппалы! Hate Crew Deathroll был их последней лебединой песней. Новый альбом даже качать не буду, т.к. хватило с лихвой двух пред идущих 22.gif
(2) Elfrey, Sgrebrd,
Feb 27 2011, 08:24:12 Decrepitaph - Profane Doctrines Unburied (2011)
Спасибо, добротный мрачный олд скул!
(1) vosmidesijatye,
Feb 18 2011, 17:53:38 Новости Brutal Death Metal и Grind(core) направлений
Чилийские бруталлеры Dethroner опубликовали обложку своего нового альбома под названием Blind Souls, который запланирован на конец весны 2011 года.
(2) andrey010577, Brutal,
Feb 18 2011, 17:34:08 Новости Death Metal направления
Итальянские технари Illogicist опубликовали обложку своего нового альбома The Unconsciousness of Living который запланирован на начало лета 2011 года на лэйбле Willowtip Records.
(4) Brutal, DeadJoker, infiltrator, ivanasyanin,
Feb 11 2011, 06:43:28 Puteraeon - The Esoteric Order (2011)
Браво, отличный олдушник! pray.gif
Coma
(3) aserius, vosmidesijatye, zhol,
Feb 9 2011, 15:15:48 Deicide - To Hell With God (2011)
ЦИТАТА(Язва @ Feb 9 2011, 13:45:05) *
Подловил, подловил, отпираться глупо smile3.gif
Согласен, стилистика раннего Дисайда и прогрессивно-мелодичные соляки Сантоллы на Death - The Sound Of Perseverance (1998) выглядили практически антиподами.

Да никогда Сантола не играл на Sound of Perseverance, там бы Шэнон Хэмм. Альбом ху***та адовая, и это факт хотя бы даже потому что проигрывает тому же Stench of Redemption а это заметь поздний Deicide, сравнение идёт именно с ним а не как многие сразу вспоминают чуть ли не дебютник с коим позднее творчество вообще нелепо сравнивать, в общем слушать на новом альбоме не чего кроме темы Hang In Agony Until You`re Dead, которая и была выложена в сети до появления всего альбома.
(2) Shadowman, staralex,
Feb 9 2011, 05:53:38 Новости Brutal Death Metal и Grind(core) направлений
http://www.amazon.co.uk/Orgy-of-Murder-Exp...35&sr=301-1 сэмплы всех песен нового альбома Gorgasm - Orgy of Murder, судя по ним альбом обещает быть очень значимым событием в 2011 году на брутальной сцене, а конкретно в us-way подстиле!
(2) Brutal, hatework,
Feb 5 2011, 15:16:39 Omnium Gatherum - New World Shadows (2011)
Ой спасибо, спасибо преогромное, как же я его ждал 15.gif
(2) infiltrator, vosmidesijatye,
Feb 3 2011, 05:47:08 Deicide - To Hell With God (2011)
Не стоит защищать так группу мол если сейчас кажется что они сдулись и ничего нового не слышно а только переигровка уже знакомых ходов, типо что время уже не то и нужно с этим согласиться и принимать как должное, а вот раньше каждая работа была в новинку и казалось индивидуальностью ни на кого не похожей (имелось ввиду цепляемость и культовость ранних релизов Deicide). Так вот хочу с этим не согласиться, просто у кого то получается и сейчас нарезать Death Metal хорошего разлива и радовать фэнов, яркие тому образцы последние релизы Suffocation и Immolation, к примеру никто ведь не говорит что Suffocation со своим Blood Oath переплюнул легендарный Pierced From Within, но ведь и в грязь ребята лицом тоже не ударили и выдали вполне достойный альбом. А это действительно раффинат какой то вышел, кроме нескольких риффов и соляков слушать не чего! Никто ведь не говорит выдавать вторые Legion`ы там и т.п. а просто записать нормальный альбом хотя бы такой каким был The Stench of Redemption, после него честно говоря опять появилось большое уважение к группе и надежда на продолжение в лице новых релизов, но последние 2 сказали обратное 22.gif такой Death Metal нам не нужен! 23.gif
(2) andreikun, e2_81,
Jan 30 2011, 19:08:09 Новости Death Metal направления
NERVECELL New Album Title & Artwork Revealed!

It is with great pleasure to announce that we have set "PSYCHOGENOCIDE" as the title of our long-awaited new album, due for release late March 2011 in Europe through Lifeforce Records and Spellbind Records for the Middle East. The artwork has been a concept, which we have been working on for quite a while within the band and we are extremely proud of how it has turned out, perfectly matching the aggression and musical direction of the new album.

"PSYCHOGENOCIDE" is scheduled to be mixed and mastered at Hertz Studios (Behemoth, Decapitated, Vader) in Warsaw, Poland by the Wieslawscy Bros. This will mark the follow-up to our first full-length "Preaching Venom" which was released on October 26th 2009 on Lifeforce Records.

The artwork was designed by Killustrations (Aborted, Severe Torture, Zyklon) and can be viewed below

The new songs are sounding aggressive, fast and dark! The fans can expect a heavy dosage of old-school death metal, modern thrash metal, intertwined with our touch of Eastern melodies and brutality.

Stay tuned for the album track list and more details to be announced very soon.

For album updates and more info on NERVECELL check out:
www.nervecell.net
www.facebook.com/nervecell
www.twitter.com/nervecellband
(2) andrey010577, infiltrator,

3 Pages V   1 2 3 >
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 16th April 2024 - 14:02:29