Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Trollfather ::: Спасибо сказали: 159 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 8 2010, 15:17:38 Helloween - Live At Metalmania 1987 [04.04.1987] [bootleg] (1987)
ЦИТАТА(istukan @ Jan 8 2010, 17:06:36) *
Мой товарищ был на этом концерте. И когда, года 3-4 назад Helloween играли в 15 минутах езды от его дома, я спросил его, идёт ли он на концерт, он ответил, что лучше чем тогда в 87-ом они и так не сыграют, а портить впечатление о некогда великой группе он не желает. Так то.


Справедливо.
Dec 13 2009, 02:01:45 Darkened Nocturn Slaughtercult - Saldorian Spell (2009)
320 kbps

Register


FLAC (потрековый):

Register
(13) Blackknot, bm666l, crestfallen999, Damien666, DarkHorde, Demonic, milosdjor, sacrut, todeskampf, varyag, wolfheim, xenos, Спектр,
Dec 12 2009, 18:07:14 Boroff Band - Студио Бутлег [demo] (2009)


*Artist: Boroff Band
*Album: Студио Бутлег [demo]
*Year: 2009
*Genre: Thrash Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR128kbps
*Size: 42MB

Tracklist:
01. Bad Girls Train (03:49)
02. Broken Angel (03:50)
03. Crazy House (04:24)
04. Фантом (06:35)
05. Кровавая Мэри (06:27)
06. Моторокер (03:09)
07. Ритуал Сожжения Трупов (04:02)
08. Мертвый Распутин (04:02)
09. Tell Me Why? (04:30)
10. В Шторме Викинг и Меч (04:45)
******************************
Total playing time: 45:33

[more=Extended info]Состав:
Сергей Высокосов, ака Боров - гитара, вокал
Александр Бондаренко, ака Ящер - барабаны
Влад Алисов, ака Алесь - гитара
Александр Авдуевский, ака Сайко - бас[/more]

Register
(4) Brennuvargr, HA7tur, metala, mizantrophist,
Nov 21 2009, 00:56:19 Black Metal в лицах
ЦИТАТА(Silencerrr @ Nov 20 2009, 22:37:46) *
тот же вопрос,но кажется это Настя из венгерского Tuman'a


Она самая.
От фоток частично провалился во мглу ада например.
(1) brth,
Nov 19 2009, 22:34:04 Новости Black-направления
Всплыла инфа о новом альбоме Nokturnal Mortum.

Превью "The Voice of Steel" [НЕ ФЕЙК]:
deposit
ifolder
(2) infiltrator, Mikhail1944,
Nov 8 2009, 19:00:45 Крылья - В Краю Потерянных Душ (2009)
ареярок?
(1) Aresson,
Nov 7 2009, 02:31:54 Художники Дэт-метала
ЦИТАТА(Mihxarr @ Nov 6 2009, 08:56:54) *
первый раз слышу,что это Гигер.
Как то пусто для него.


Гигер это, Гигер. Уволок с педивикии:

[more="GIGER - Work for recording artists"]Work for recording artists

* Celtic Frost: To Mega Therion
* Magma: Attahk
* Emerson, Lake & Palmer: Brain Salad Surgery
* Steve Stevens' Atomic Playboys
* Deborah Harry, portraits for Koo Koo album cover and videos "Backfired" and "Now I Know You Know" (1981)
* hide: Hide Your Face
* Danzig: Danzig III: How the Gods Kill
* Dead Kennedys' album Frankenchrist, Poster insert of Landscape XX (which led to an obscenity trial)
* Atrocity - Hallucinations
* Black Sun Productions
* Island: album cover for Pictures [7]
* Korn's Jonathan Davis commissioned Giger to design and sculpt a microphone stand. The contract allowed for five microphone stands to be made, but Davis purchased only two of the three he was entitled to. The design of the microphone stand was later adapted to Giger's "Nubian Queen" transforming it into a fine art sculpture.
* Carcass used Life Support 1993 for the cover of their 1993 album, Heartwork.
* Designed the stage for Mylène Farmer's 1999 "Mylenium" tour.
* Blondie's Chris Stein commissioned Lieber Guitars to create Stein's unique "Gigerstein" guitar based roughly on Giger's artwork, but without Giger's direct involvement.
* Helped to design the first professional video clip of "Böhse Onkelz" called "Dunkler Ort" (dark location) from their album "Ein böses Märchen...aus tausend finsteren Nächten", which was released in 2000.
* Ibanez Guitars has released second generation of H. R. Giger Signature Models hr giger RG & hr giger S series with legacy artwork on the guitar body, second generation of 4-string guitar bass SRXHRG1 also released with the same concept.[/more]

Сорри за некий такой частичный оффтоп спойлером например 11.gif

Еще и это тов. Гигер:

Oct 24 2009, 09:12:15 Алексей Страйк - Strike (1996)


*Artist: Алексей Страйк
*Album: Strike
*Year: 1996
*Genre: Heavy Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 66MB

Tracklist:
1. Может счастье впереди…
2. Я устал
3. Ночи плен
4. Я не кот
5. Big Boy
6. За чертой беды
7. Дай мне шанс
8. Ты просто шут
9. Ты мне не пара
10. Ты мне не пара (Bonus)
******************************
Total playing time: 47:54

Register
(1) wildshadow,
Oct 24 2009, 08:35:38 Коррозия Металла - Он Не Любил Учителей [ep] (2001)


*Artist: Коррозия Металла
*Album: Он Не Любил Учителей [ep]
*Year: 2001
*Genre: Thrash Metal/Punk
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR256kbps
*Size: 50MB

Tracklist:
1. Он Не Любил Учителей (He Didn't LikeTeachers)
2. Бей Чертей (Beat the Devils)
3. С Дырками в Кармане (With Holes in the Pocket)
4. Часы с Золотым Браслетом (Watch with the Golden Bracelet)
5. Новая Венера (New Venus)
6. Любимые Военные Марши (Favourite Military March)
******************************
Total playing time: 29:38

Register
(2) Akdkk, infiltrator,
Oct 21 2009, 13:51:37 Bound For Glory & Mistreat - Beer Bottles And Hockey Sticks [split] (2002)


*Artist: Bound For Glory & Mistreat
*Album: Beer Bottles And Hockey Sticks [split]
*Year: 2002
*Genre: RAC/Thrash'N'Roll/Thrash Metal | RAC
*Country: United States | Finland
*Format: mp3@CBR256kbps
*Size: 75MB

Tracklist:
1. Cold 03:45
2. Stand 03:40
3. That Was Then, This Is Now 04:59
4. Go Away 03:27
5. Shove It Up Your Ass (Mistreat cover) 02:22
6. Passout Song 03:18
7. Beer Bottles and Hockey Sticks 04:04
8. Skinhead 03:40
9. Go To Hell 03:24
10. Rock'n'roll Outlaw 03:12
11. Russian Winter (Bound For Glory cover) 02:54
12. Bright Side 02:13
******************************
Total playing time: 40:58

[more=Extended info]Tracks 1-6 by Bound For Glory
Tracks 7 by both Bound For Glory & Mistreat
Tracks 8-12 by Mistreat
[/more]

Register
(4) Deathtractor, Lanceatum, metala, satanas189,
Oct 20 2009, 06:33:42 U.D.O. - Metallized - 20 Years Of Metal [best of/compilation] (2007)


*Artist: U.D.O.
*Album: Metallized - 20 Years Of Metal [best of/compilation]
*Year: 2007
*Genre: Heavy Metal
*Country: Germany
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 165MB

Tracklist:
1. Holy 04:56
2. Heart of Gold 05:00
3. Animal House 04:21
4. Cut Me Out 03:59
5. They Want War 04:12
6. Cry Soldier Cry 05:16
7. In the Darkness 04:03
8. Man and Machine 05:40
9. 24/7 03:59
10. Trainride in Russia 04:44
11. Independence Day 06:01
12. Thunderball 03:52
13. Shadow Maker (previously unreleased) 03:54
14. Terror in Paradise (perviously unreleased) 03:55
15. Balls to the Wall (acoustic version) 03:48
16. Bullet and the Bomb (live) 04:17
******************************
Total playing time: 1:11:57

Register
(6) AHBAnep, beast666, garretje, Helleg, Lord Noctua, vam1972,
Oct 12 2009, 20:22:40 Rammstein - Liebe ist für alle da (2009)
Ипапка:

Register





 ! 

Читай правила (пункт 1.10)
 
(20) Akdkk, Blackner, BoomBox, ddarkthrone, Deathtractor, Dim@, Halls, infiltrator, Phlebotomized, Rodriga, RUSP73, sperminator, suslik, THERION, v.v.m, varnack, xenos, xska, Луч, скептик,
Oct 10 2009, 21:00:29 OBITUARY
ЦИТАТА(DrakarD @ Oct 10 2009, 23:54:58) *
главным образом не нравится вокал


23.gif у Obituary один из самых крутых вокалеров в дэте.

ЦИТАТА
Блин, как же я люблю Обитуэри...


pray.gif
Oct 10 2009, 19:01:53 Khors - Red Mirrors [studio clip] (2008)
IFolder -
Register
(3) Koscheyushka, smysl, udun,
Oct 8 2009, 18:35:12 Совковский Трэш
ЦИТАТА(DMIYUR @ Oct 8 2009, 20:38:50) *
Это где ? 17.gif Прислать ссылку можешь ?


[more="АНТОН ГАРСИЯ: Я ПРОСТО ШЕЛ В НИКУДА"]Текст: Валерий КУЧЕРЕНКО

Русского испанца Антона Гарсию многие помнят по англоязычной трэш-металльной группе ШАХ и длинному чёрному хаеру. Гарсия рубил на гитаре мощно и жёстко, а его развивающиеся кудри вдохновляли неформальную молодёжь на музыкальные подвиги. Ни группы, ни хаера у Гарсии уже давно нет, а вот сам он по-прежнему здесь, жив-здоров, пишет музыку. Кирилл Немоляев беседует с Антоном Гарсией о героическом прошлом, о творческой эволюции и нынешних проектах.

ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ: Давай начнём с короткого экскурса. Напомни, пожалуйста, так сказать, драматургию твоей творческой деятельности.

АНТОН ГАРСИЯ: Если не говорить о том, что мы играли в школе на танцах, то ШАХ – это первый серьёзный музыкальный проект. С конца 84 года мы начали играть диковинную по тому времени музыку…

ТК: В принципе, это уже был трэш.

АГ: Ну да, просто многими это воспринималось как шум. Тогда были популярны Iron Maiden, и считалось, что тяжелее уже ничего нет. И вдруг появляются люди, которые не поют, а орут, и выдают двумя бочками непонятные дикие трели.

ТК: Ориентиром, как я понимаю, были SLAYER.

АГ: Нет, меня подвигла на это «Fast as a Shark», которая открывала альбом ACCEPT «Restless and Wild». Эта песня безумно мне нравилась. Она была невероятно быстрой. И я подумал, а что если сделать ещё быстрее? И мы начали экспериментировать в этом направлении. А так как петь никто не мог, мы решили закосить под VENOM. В конце концов, мы соединили этот быстрый металл с голосом VENOM. Услышав наш материал, мой друг воскликнул: «Это же очень похоже на одну американскую группу! Я тебе принесу послушать!» Этой американской группой оказался SLAYER. Вот так всё получилось само собой. Таким образом появилась группа ШАХ. После первых выступлений мои друзья музыканты сказали: «Антон, вы так классно играете, но люди же вас не поймут. У вашей группы нет будущего». Так было вначале, а потом уже все начали играть такую музыку. Это стало уже штампом.

ТК: Можно сказать, что ШАХ были пионерами отечественного трэша?

АГ: Я бы даже сказал, не только отечественного. Тогда вообще было мало таких групп. Наши первые трэш-записи относятся, если не ошибаюсь, к весне 85 года.

ТК: Антон, давай вспомним период, когда в группе ШАХ играл Толик Крупнов и у вас был некий экспортный вариант?

АГ: В 88 году группу покинул Михаил Жемчужный, басист и вокалист. Это была серьёзная потеря. С вокалистом мы разобрались – петь стал я. А с Толиком мы познакомились на гастролях в Кишенёве. Там он разругался со своими музыкантами и ушёл из группы.

ТК: Следовательно, никого не пришлось переманивать. Всё произошло случайно. Ведь это редкий случай, когда лидер группы уходит в другой коллектив просто бас-гитаристом.

АГ: Его не устраивал технический уровень музыкантов, с которыми он играл, и по этому поводу у них постоянно возникали стычки. К тому же у нас уже наклёвывался контракт, и это ему тоже было интересно.

ТК: И вы вместе поехали покорять зарубежье. В то время многие к этому стремились.

АТ: Ну да. С Толиком в Европе у нас вышел один альбом, собравший хорошую критику.

Какое-то время уже с новым составом без Толика мы по накатанной ездили за границу.

ТК: А Толик уже ушёл в ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК?

АГ: Конечно. Дело в том, что у Толика была куча идей, которые он не мог реализовать в нашей группе. Я не пускал его вещи, так как они были совершенно в другой эстетике. Но Толик поступил очень благородно, он за несколько месяцев предупредил меня, что собирается воссоздать ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК. Сам нашёл басиста, выучил с ним дома всю программу.

Поэтому замена бас-гитариста для группы прошла безболезненно.

ТК: И кто это был?

АГ: Это был Лёша Овчинников.

ТК: Антон, ты один из очень немногих наших музыкантов тех лет, который с этой музыкой завязал. Сегодня это явление крайне редкое. Сейчас люди держатся за бренды, пытаются выжать все соки, всеми правдами и неправдами хоть что-нибудь заработать. Ты, насколько я помню, в середине 90-х с группой ШАХ завязал.

АГ: Всё зависит от моего желания, хочу я этим заниматься или не хочу. Прежде всего, к тому времени я вырос. Мне, когда мы закончили, было уже 30. А это такой возраст, когда на сцене попкой трясти уже не прилично. (Хохочет.)

ТК: Хорошая фраза. Я думаю, её надо вынести в заглавие интервью. (Тоже хохочет.)

АГ: Здесь я хочу оговориться, если ты играешь какую-нибудь интеллектуальную музыку, то можно оставаться на сцене хоть до 60-ти лет.

ТК: … например, YES.

АГ: Ну да, а когда ты для детей играешь – куда там. И я тогда понял, что не хочу этим заниматься всю жизнь.

ТК: А не связано ли это с тем, что интерес к тяжёлой музыке тогда резко упал?

АГ: Частично связано. Но я помню, что меня просто перестало это устраивать, я ощущал себя музыкантом и не хотел больше следовать этим шаблонам, я просто шёл в никуда.

ТК: А теперь давай немного поговорим о том, что же последовало за экстремальным периодом твоей творческой деятельности? Я помню альбом проекта DESCENT, несколько видеоклипов по Муз-ТВ GROUND BEAT, где ты уже в совершенно ином имидже, и не все смогли тебя вычленить оттуда, ещё я знаю, что у тебя домашняя студия и ты периодически занимаешься аранжировками.

АГ: DESCENT – это мой сольный проект, в стиле эндастриал, крайне неудачный. Так как я не учёл, что этот стиль предполагает очень хорошее техническое оборудование, клавиши, кучу сэмплеров, компьютер, а у меня была возможность использовать только какие-то клавишки. Это было, конечно, смешно. Позже я со своим приятелем открыл лэйбл независимой музыки, где мы сделали семь-восемь релизов, среди которых была группа GROUND BEAT. Я продюсировал их альбом. Так я познакомился с этой замечательной группой. Позже, когда от них ушел гитарист, я начал играть у них на гитаре, затем писать песни и делать аранжировки. Одна из их песен стала просто хитом, её крутили по всем радиостанциям, на Муз-ТВ она заняла третье место и четвёртое – на MTV.

ТК: И почему всё кануло?

АГ: Музыка была слишком интеллигентной, а у нас не любят умничанья.

ТК: Сейчас мы уже плавно перешли в новое тысячелетие, и теперь все твои творческие устремления связаны с музыкой для кино.

АГ: Олег Степченко, скандально известный режиссёр, с которым мы подружились ещё на съёмках клипа GROUND BEAT, предложил мне совместную работу. Первое наше творение – фильм «Сматывай удочки», а второе «Мужской сезон» (рабочее название фильма), он должен выйти летом. Музыка для фильмов создаётся совершенно по другой схеме. Это симфоническая музыка, оркестр, дирижёр.

ТК: И партитуру ты пишешь?

АГ: Нет, партитуру, ты сам понимаешь, пишу не я. Ко мне приходит человек и пишет эти огромные портянки, которые потом раздают музыкантам. Мне приятно, что режиссёр ни каким образом не стесняет моей творческой свободы.

ТК: Но настроение фильма как-то оговаривается?

АГ: Конечно. Я же не кретин. Ты смотрел «Сматывай удочки»?

ТК: Нет.

АГ: Это же пародия на штампы американского кино. Там собраны все штампы, которые только возможны, и доведены до полного абсурда, граничащего с идиотизм. Я и музыку соответственно писал.

ТК: Таким образом, 40-летний юбилей ты справляешь в совершенно ином качестве.

Антон, у меня есть последний вопрос, но я не буду его задавать, а звучал бы он так: не хотелось бы тебе вновь тряхнуть… но поскольку мы с тобой коротко стриженные и трясти нам нечем, поэтому и не стоит его задавать.

АГ: Нет, не стоит. (Смеётся.)[/more]

ЦИТАТА
АГ: Всё зависит от моего желания, хочу я этим заниматься или не хочу. Прежде всего, к тому времени я вырос. Мне, когда мы закончили, было уже 30. А это такой возраст, когда на сцене попкой трясти уже не прилично. (Хохочет.)
АГ: Ну да, а когда ты для детей играешь – куда там. И я тогда понял, что не хочу этим заниматься всю жизнь.


Оказывается, мы тут музыку для детей слушаем, панимаишь gop_spb.gif

ХЗ, насколько интервью новое/старое...
(3) DMIYUR, myrage, valash,
Sep 3 2009, 01:09:51 Nunslaughter
ЦИТАТА(pekar221 @ Aug 19 2009, 16:41:41) *
имею полную дискорафию... супер група


Фоту в студию 25.gif

В сабжу - мегакоманда, полноформатники рулят. Кстати, слушаю не выборочно, а именно наоборот целиком 20.gif
(1) vosmidesijatye,
Aug 27 2009, 22:31:23 Striborg
Скучный, неинтересный проект. Просто неинтересный.

2 Pages V  < 1 2
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 20th April 2024 - 05:08:31