Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
May 19 2019, 16:55:11 | Океан Мессиобожателей на Невском, или Голосовалка за лучший альбом 2018 года, ФИНАЛ | Поп: Amorphis "Queen Of Time" - чтобы "каноничненько" было Не поп: RON |
(1) vam1972, | ||
May 11 2019, 13:39:32 | Альбом 2009 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Carcariass - E-xtinction x 2 Gorod - Process of a New Decline x 2 Reciprocal - Reciprocal x 2 Scrambled Defuncts - Souls Despising The God x 2 Sickening Horror - The Dead End Experiment x 2 Serdce - The Alchemy Of Harmony x 2 Cerebrum - Spectral Extravagance x 2 Avicularia - Born To Be Vile x 2 (посмотрел ливы хорватов, вот это жаришку раздают, а локальная банда) |
(1) Язва, | ||
Apr 27 2019, 16:55:09 | Океан Мессиобожателей на Невском, или Голосовалка за лучший альбом 2018 года, Плэй-офф | Amorphis - Queen Of Time +2 махровейшая "попса" метала в кубе, думаем Amorphis-подразумеваем "попса",и наоборот Behemoth - I Loved You At Your Darkest +1 ехтремальна попсятина с претензией на гени Deicide - Overtures of Blasphemy +2 эталонная дет-метальная "попса", старый бласфемер, рыкун, корчитель ряхи с компашкой забубенил крепчайшие хиты пройдясь по ранее изрыгнутым наработкам с прошлых опусов Dimmu Borgir - Eonian +1 старенький, скатившийся, попсовейший ДерьмоБургир решил соскочить с экстрим-иглы снова на псевдочернуху ан нет все равно еще есть зависимость Judas Priest - Firepower -1 бородатый, обрюзгший Джидус Прюст хотел нас удивить мелодизмом и старовыперднутостью, но не смог, порох прогорел уж слишком, надо бы подбросить Obscura - Diluvium -1 техно-сухо-стойные попсари все корячаться, радуя фенов своего наяривания новыми песняками, но не мое увы Orphaned Land - Unsung Prophets & Dead Messiahs -1 любопытная штука, но ориентал-вставки замумили что-то к концу Pestilence - Hadeon +2 иконолепная популярно-техничная формация выдала не самую убойную, но и не тухлую порцию отличных выкрутасов Primordial - Exile Amongst The Ruins +1 культовая, возносимая многими, созедательная Primordial Summoning - With Doom We Come +1 уже все м5еньше и меньше вставляет, наверное опопсение дурно влияет Tribulation - Down Below +1 в своем ключе лабают, мрачно, но интересно, попсовость высосана из оверхайпнутого пальца Voivod - The Wake -1 фоновый рок-н-ролл для зависания в гараже и всегда были таким, хотя это уже похвально Augury - Illusive Golden Age +2 дали прикурить в этом году, без иронии Beyond Creation - Algorythm -1 не понято, в общем противоположно Агури In Vain - Currents +1 прослушивал несколько раз, значит сносный альбом Mournful Congregation - The Incubus Of Karma -1 уныловато, онли фор причастных Pyrexia - Unholy Requiem +1 хорошо, но пресновато местами Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name +2 отличное продолжение пути (лиш бы по уши не засосало сами знаете в какие дебри) Sadist - Spellbound +2 ожидаемый, зашел на ура, не разочаровал, хоть и не удивил Sargeist - Unbound -1 ранее упоминал, что не катит, но чуть чуть лучше чем прошлые Satan - Cruel Magic +1 не идеально, но что-то есть в этой роковости альбома Unreal Overflows - Latent +1 не слушал, т.к. сатурналии тогда не познакомили с командой, эдесь ровный не дико отвратный материал, хоть и резко мелодичный Will 'O' Wisp - Mot +1 интересто даже для расширения кругозора почекать, весьма оригинально |
(3) Deze, infiltrator, vo140182fav, | ||
Apr 18 2019, 14:22:42 | Альбом 2018 года в жанре technical / progressive death. Финал | Sadist - Spellbound (Когда есть сомнения или непонятная ситуация-> эх ,голосую за Sadist) |
(3) infiltrator, metala, mirotvorets, | ||
Apr 5 2019, 17:18:12 | Альбом 2018 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Augury - Illusive Golden Age 1 Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep] 1 Flesh Consumed - Hymn For The Leeches 1 Hated - Breathless Art 1 Pestilence — Hadeon 1 Rivers Of Nihil - Where Owls Know My Name 1 Sadist — Spellbound 1 Soreption - Monument Of The End 2 |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Mar 19 2019, 12:56:01 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 10 - 2015-2017, финал | Barren Earth "On Lonely Towers" Hail Spirit Noir "Mayhem In Blue" |
(2) Exorcist, Illogicist, | ||
Mar 17 2019, 14:01:14 | Альбом 2018 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Cerebrum-Iridium -2 Arsis-Visitant -2 Sadist-Spelbound -2 Soreption-Monument Of The End -2 Rivers Of Nihil-Where Owls Know My Name -2 Pestilence-Hadeon -2 Cryptopsy - The Book Of Suffering - Tome II [ep] -2 Flesh Consumed -2 |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Mar 12 2019, 11:56:11 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 10 - 2015-2017, тур 2 | 2015: A Forest Of Stars - Beware The Sword You Cannot See +1 будто обдолбайский блек штатов встречает прог-викинг и сношаются, выходит вот этот фрукт в итоге Avatarium - The Girl With The Raven Mask -1 опопсевшая, чистозвучная версия окультного дума с преигровками ходов сайкоделик-прог-хард рокеров Barren Earth - On Lonely Towers +1 интересный альбом по настроению, сделан мастерски Batushka - Litourgiya -1 не буду форсить этого Батушку, на поверку это вообше не лучше хипстерской постятины, построение ортоблека и вокалом по блеку местами, как будто хотели всей аудитории угодить, как скандал и экспериментаторство имеет место, как придушенная чернуха без посыла - вообще ненужное Clandestine Blaze - New Golgotha Rising +1 цак-цак-цак урурырурыаа норм, сойдет Enshine - Singularity +1 слушабельный мелодичный дум, наверняка не шибко популярный, но хороший ведь Gruesome - Savage Land +1 продолжатели идей,ну и , как следствие, отличная вариация олд скула, реализовано все на высоте Karyn Crisis' Gospel Of The Witches - Salem's Wounds -1 странный дарк-дум не для многих Khors - І ніч схиляється до наших лиць +1 по традиции, в чем-то более сильный, гда-то послабее, но на уровне Mgla - Exercises In Futility +1 мда, помощнее будет тут пластинка, даже не думалось Morgoth - Ungod +2 камбек с сильным альбомом, за что принижают его не ясно Pyogenesis - A Century In The Curse Of Time +1 хоть и претят перетурбации группы под этой вывеской, но сделано все выше среднего, не в коня корм, а так пахабить не зачто Sadist - Hyaena +2 тут меньше не получается, сторонники более сухого Сэйдиста говорили мол кака, но мне нравиться нестандарт и иное в привычном Sarpanitum - Blessed Be My Brothers +1 плотноскоростной брутал с примочками с альбиона, весьма оригинально 2016: Bolzer - Hero +1 опять же не для массового прослушивания и не каноничная с меланхолией окультятина (кстати обнаружились в тексте фая-дизая, наверное Нергал подсказал) Defeated Sanity - Disposal Of The Dead / Dharmata -1 кто фан группы должен говорит, что каждый альбом -шедевр, одно и то же:хрум-хрум-хрум тра-тататата Hail Spirit Noir - Mayhem In Blue +1 опупенно, элементы гараж-рока, серфа, сайко, форматность по тяжести конечно комси-комса, не особо ярко выражена, чернушные вставки только тащат этот альбум, но он весьма интересен The Zenith Passage - Solipsist +2 ундеграйндный не плохой образчик техноты, все четко Throes Of Dawn - Our Voices Shall Remain +1 грустный атмосферный надрывный прог в духе финнов, красиво местами Ulcerate - Shrines Of Paralysis -1 много замедла и инструментальности, это наводит скуку и намеки на зашоренность в выбранном курсе, какой-то дум от мира Ulcerate Witherscape - The Northern Sanctuary -1 накой такой классическо-экстремальный метал, можно взыть вместо этого годный хеви с балладами и слушать, видать это уже для тех, кому маловато будет, хочется и мелодики и роцка и всего сразу, подпевалы между гроулом как кенты в галстучках представляются с налаченным хаером, такие наклоняются к овальному микрофому и ноют туда Kypck - Зеро -1 не, это акцент, безатмосферно, поделка мимоходная 2017: Clandestine Blaze - City Of Slaughter +1 больная атмосфа, не хуже чем у Peste Noire раннего Cytotoxin - Gammageddon -1 не заходят альбомы их, что-то лучше, что-то хуже, "уи-уи" вообще не к месту, брейко-финтифлюхи тоже странные Firespawn - The Reprobate +2 отличный и выразительный олдскул (да, частично по флориде, но сейчас частенько пихают и ее туда, может уже и не зря) Gigan - Undulating Waves Of Rainbiotic Iridescence -1 альбумчишко симпатишный, но больно замудренный-хаотишный Haemorrhage - We Are The Gore +2 испанские мастера мясца Infernal Majesty - No God +1 не поразили этим альбомом, но уровень его вполне высокий Гробовая Доска - Порча -1 Trash Metal, это не описка, реальный хлам, если прошлый был в чем-то мастит, то здесь хлам ради хлама, ДК-шная плясовая оргия говнаризма |
(3) Deze, mirotvorets, vosmidesijatye, | ||
Jan 20 2019, 16:42:07 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 9 - 2012-2014, тур 2 | 2012: A Forest of Stars - A Shadowplay For Yesterdays +1 один из лучших у тех кто играет не стандартный блек, а что-то свое или отличное от привычного After Oblivion - Stamina +1 можно слушать пару вещей отсюда и понять сразу, зайдет альбом или нет, но на своей волне они сделали все хорошо Arkaik - Metamorphignition +2 уже не ожидал чего-то, что сильно захватит у этой группы, но удивился выходу следующего именно в таком ключе, он оказался небывало силен по содержанию Barren Earth - The Devil's Resolve +1 а вот тут они доказали, что не шпарят кондово и в одном русле, тут экстремальный коллектив прогрессивный с инфлюэнциями и вооружением разных направлений тяжеляка и разнообразием средств выражения Exumer - Fire & Damnation -1 все идет на одной рифовке, ритме, вокал не идет совсем и вываливается из строя своими придыхамиями, эдакий междусобойчик между "мыещеживы"-музыкантами и фанами, for fans only Khors - Мудрість століть (Wisdom of Centuries) +1 в очередной раз ровный и не вызывающий отторжения релиз от них Malignancy - Eugenics +1 на этом много интересного, эдесь действительно старания коллектива вылились в выверенное построение структуры подачи в рамках непростого жанра, который они выбрали, альбом-демонстратор фишек группы Mgla - With Hearts Toward None -1 кому-то они подражают, прямо лезут вон из кожи, не как не вспомнится, нет интереса в них Sophicide - Perdition Of The Sublime +1 тоже сильный альбом в том году, интересен прежде всего минимумом новомодных фишек и интересностью именно старыми проверенными, но не менее сложными ходами Unreal Overflows - False Welfare +1 интересный альбом здесь, да не самобытный на сто процентов, но добротно сшитый 2013: Avatarium - Avatarium +1 мелодичный и мрачный думец с женским вокалом, было интересно ознакомиться, хотя некоторые аспекты не очень Caladan Brood - Echoes Of Battle -1 у всех таких проектов есть один косяк, от них смердит суррогатностью, как бы круто они не были реализованы Defeated Sanity - Passages Into Deformity +1 ладно плюсану, мясорубка злая, хоть они мне и совсем никак Gris - A l'Ame Enflammee, l'Ame Constellee... +1 крайняя и неплохая вещь от канадских нагнетателей черной жути In Vain - ?nigma -1 чистопения совсем ванильно-кремовые, скоростные заходы тонут на фоне всего этого и не помогают, бирки блек и дет смешат на таких пластинках Jungle Rot - Terror Regime +1 еще один выкрутас от JR, он не ярчит ничем почти, кто хавает тот восторгается, кому приелось просто молчит Officium Triste - Mors Viri +1 хороший альбом, в нем много инструментальной работы, не много вокальной, но слушается приемлемо не нудит Unhuman - Unhuman +1 нестандартен даже на фоне типовых в жанре, ценен даже фактом своего существования Witherscape - The Inheritance +1 продолжение творческих изысканий и реализация наработок автора,доказавшего мастерство, как минимум интересно посмотреть что-там 2014: Anacrusis (a.k.a. Kenn Nardi) - Dancing With The Past +1 прог с влиянием трешевого амплуа, сделано добротно, Anacrusis как токовой очень опосредованно видится здесь Beyond Creation - Earthborn Evolution +1 мене хороший, чем прошлый, но все еще в строю, походит на некоторых коллег по цеху Doom:VS - Earthless -1 по трекам не так видно однослойность всего, на радио вразнобой идет хорошо в подборках, как альбом не идет совсем, а в голосовалке были сильные уже ранее, есть с чем сравнить Mekong Delta - In A Mirror Darkly +1 есть очень интересные места музыкально, этот у них удачный весьма Serdce - Timelessness +1 накрытый стол для проговых гурманов, а там чего только нет и приготовлено по рецептам шефов Гробовая Доска - По Душу Пьяницы +1 вынужденно признаю, что здесь масса социореалистичных зарисовок не просто для красного словца, а заставляют задуматься, такую концепцию еще ранее вывели EST, эдакий тяжеляк, но с привкусом жаргонизма, здесь все жестче и красочнее, само сопровождение есть, оно не завалено, плотно тяжело, да тут нет откровений, ну есть оно и есть, не хуже чем зарубежные прародители |
(2) acerbus, mirotvorets, | ||
Jan 16 2019, 14:47:38 | Альбом 2010 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Sarcolytic - Thee Arcane Progeny 2 Soreption - Deterioration Of Minds 2 Sadist - Season In Silence 1 Karnak - Dismemberment 2 Pestifer - Age Of Disgrace 2 Fractured Insanity - Mass Awakeless 1 Depths Of Depravity - Inspirritation 1 Decrepit Birth - Polarity 2 Brain Drill - Quantum Catastrophe 1 Atheist - Jupiter 1 Acrania - Unbreakable Fury 2 |
(1) Язва, | ||
Jan 3 2019, 14:05:15 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 8 - 2009-2011, финал | Funeral Mist Khors |
(1) dimasus82, | ||
Dec 23 2018, 17:36:04 | Альбом 2011 года в жанре technical / progressive death. Финал | Beyond Creation - The Aura |
(1) Язва, | ||
Dec 15 2018, 17:08:14 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 8 - 2009-2011, тур 2 | 2009: Augury - Fragmentary Evidence +1 хороший альбом, зубастый по краям, в середине с лирическими соляками, возможно тянет и на более высокие оценки Darkened Nocturn Slaughtercult - Saldorian Spell +2 продолжительный выразительный альбом с разнотемповыми частями, которые присущи черн-металической сцене разных периодов и вех, если именно этот альбом их прошел, наверное это что-то значит Exivious - Exivious -1 инстр. прог как прог, опять сейчас придут, скажут что мы упыри, это мол гениально, ну и пускай, имеют право Funeral Mist - Maranatha +2 колючий, скоростной, жесткий альбом, из таких инфлюэнций вышли самые упоротые хаотик-ортодокс-современные блек вещи Serdce - The Alchemy Of Harmony +1 тяжело наверное даются такие сложные вещи, хорошо сделано, квинтесенция их излюбленных ходов, которые не настолько разнообразны к сожалению Ulcerate - Everything Is Fire -1 не понимаю, никогда не пойму кайфа от них (пробовал много) Urgehal - Ikonoklast +1 хорош поздний Urgehal, этим и примечателен 2010: Barren Earth - Curse Of The Red River -1 какой-то Баринов, купец аль дворянин? муть играет, муть Canvas Solaris - Irradiance +1 "канава с солярой", ну нажористый инструментал, такой можно позаправляться Clandestine Blaze - Falling Monuments +1 вот был ранее альбом, он заряжал, что надо, но тут не то Defeated Sanity - Chapters of Repugnance -1 да, эту формацию обхожу с самого её появления, тогда альбомы дико втуляли, мол круто. Что тут не так, да все на поверхности, не идущая техно бруталу чрезмерная плотность ударки и гитар, да это не всегда, но вокал странный был всегда, это плохо Hail Of Bullets - On Divine Winds +1 группа не первый эшелон и без звезд в кулаках, но от них не воротит, потому что музыканты все же не плохие In Vain - Mantra +1 профессиональная группа, складный альбом, только плюс Khors - Return to Abandoned +1 вот есть группы, которые вроде бы и не в фаворе, но если их включат и наткнешься, то есть мысль, что не плохо, вот эта такая, почти на всех альбомах Mekong Delta - Wanderer On The Edge Of Time -1 не, попытка провалилась в прошлом туре вытянуть их, авансов нет Sadist - Season In Silence +1 тут эдакий уже истеричный Sadist, не сдержанный, этим интересен альбом Sargeist - Let The Devil In -1 формация прослушивалась не однократно, не заслужила одобрения (понятно, что только у меня) Темнозорь - Урочища снов -1 дудки + волынки, это все, что могу сказать хорошего о пластинке 2011: Alarum - Natural Causes +1 сильный альбом, показательный Beyond Creation - The Aura +2 монструозная штука, не та жижа, что в этом году Continuo Renacer - The Great Escape +1 интересный альбом, инструментальная часть будто сама с нами разговаривает на инопланетном языке Gods Tower - Steel Says Last +1 брутальая такаю работа, без изысков , но со вкусом Illogicist - The Unconsciousness Of Living -1 какнонический сушняк, наверное лучший для фанов такого построения Pantheist - Pantheist -1 самоназваный альбом, должна быть гуща жанра и истории группы, а на деле легкость, эфемерность, что хотели преподать, не ясно Ulcerate - The Destroyers of All +1 ну ладно, сознаюсь, от этого прилизанного по звуку альбома, не воротит так, его еще как-то слушать не тошно Курск - Ниже +1 какой-то наркоманский блюз, тексты странные, думовая скорость, за оригинальность плюс |
(2) Deze, mirotvorets, | ||
Dec 4 2018, 16:10:41 | Альбом 2011 года в жанре technical/progressive death. Тур2 | Beyond Creation - The Aura 2 Faeces - Upstream 1 Neuraxis - Asylon 1 Alarum - Natural Causes 1 раз допустимо, пусть будет, альбом то силен |
(1) Язва, | ||
Nov 14 2018, 17:21:46 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 7 - 2006-2008, тур 2 | 2006: Anata - The Conductor's Departure -1 группа с сухой подачей, оригинальна своим пограничным состоянием от простого к сложному, не самый лучший альбом их Doom:VS - Aeternum Vale -1 набор из наработок известнейших групп дума, стоит ли нахваливать такое, сделано четко, но сомнительно Funeral - From These Wounds +1 альбом затрагивает настроением, он понятен и небезвыразителен Martyr - Feeding the Abscess +2 столь насыщенный альбом и с таким детовым обаянием в деталях, его строй не просто сложен, а украшен классическими детовыми протяжными соло и отличной ударкой Pitbulls In The Nursery - Lunatic +2 хесткий техничный дезняк с проговыми крапинками и едва не проваливающийся в брутальные дебри, тем и уникален Solitude Aeturnus - Alone -1 есть у этой формации альбомы обо всем и ни о чем, этот из них, будто кто-то долко думал, а потом медленно говорит ответ из одного слова Twisted Into Form - Then Comes Affliction to Awaken the Dreamer +2 очень понравился альбом, не знал его ранее, вряд ли стал бы слушать вне темы, зашло очень здорово. Слышал Leprous, этот вроде лучше них на мой лад Unreal Overflows - Architecture of Incomprehension -1 опосредованный мелодет с претензией на технику, сделан шаляй-валяй, вокал сортирен, инструментал придушен, дно Wuthering Heights - The Shadow Cabinet +1 не все ладно в датском королевстве , даже свой "Блинный Страж" есть, доставляет более изуверская, артистичная работа вокалиста, не двоечка только за аналогию с Blind Guardian 2007: Goatmoon - Finnish Steel Storm +1 прошел блек какой-то, но почему вот это вот???, ладно, все равно плюсану Kroda - Похорон Cонця -1 это можно слушать, но зачем все так скомкано, это как шпалу переплавили и сделали проволоку, весь ряд вся музыка и вокал вытянуты на один уровень, минималистично и из-за этого пресно, зря так Malignancy - Inhuman Grotesqueries -1 были всегда бруталом средней руки со своими минусами и разными по качеству и удобоваримости альбомами, ничего сверх забытого и навороченного нет в этой группе Mekong Delta - Lurking Fear +1 опять свои Меконги тащат за уши (или за другие места, кому как), ладно поставлю плюс, пусть продолжают на здоровье, авось получится, вроде даже и не замутило от альбома Officium Triste - Giving Yourself Away +1 нормальный, внятный альбом, про сердце тема интересная, хорошо Sadist - Sadist +1 хороший селф-титлед, но нет здесь двойки, нет Worship - Dooom -1 ...Dooom, но только я живу не в нем. Ой, не по мне такие Dooom-а... (с) 2008: Doom:VS - Dead Words Speak +1 тут тоже слеплено из клише, но поправочка на саму отборность и построение, все более интересно и цепляюще выглядит Ereb Altor - By Honour +1 хочется встать и слушать , как гимн! А на самом деле хорошая пластинка такая, эпичная Hail Of Bullets - ...Of Frost And War +1 у войны не женское лицо, примерно частично попытались его намалевать в этом альбоме, вроде что-то вышло, олдскульное такое Hieronymus Bosch - Equivoke +2 какой же мастеровитый альбомище, слушать так интересно Mgła - Groza -1 гроза из 4-х возможных на этой пластинке Pantheist - Journey Through Lands Unknown +2 это отличнейший альбом, остается только всплеснуть руками и удивляться мастерству Skepticism - Alloy +1 хорошо сделано, слушаетсяна уровне, монументально и завораживает Kypck - Черно+1 надо бы тоже заминусить, но то ли что-то я здесь наслушал на плюс, а может ненакатанность самого стиля сказалась, может и не плохо все СатанаКозёл - Рогатыя+1 СатанаКо может быть и зёл, но вот я на них нет, поэтому плюс им |
(1) vosmidesijatye, | ||
Nov 4 2018, 17:54:32 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 6 - 2003-2005, Финал | Pantheist Augury Coprofago |
(1) neoatheist, | ||
Oct 31 2018, 16:59:44 | Альбом 2011 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Abriosis - Tattered and Bound 2 Beyond Creation - The Aura 2 Fleshgod Apocalypse - Agony 2 Neuraxis - Asylon 2 Ouroboros - Glorification of a Myth 1 Revocation - Chaos of Forms 1 upd Vale of Pnath The Prodigal Empire 2 Gorod - Transcedence 1 |
(1) Язва, | ||
Oct 17 2018, 21:30:50 | Альбом 2012 года в жанре technical / progressive death. Финал | Spawn of Possession — Incurso |
(2) Exorcist, Язва, | ||
Oct 16 2018, 14:09:40 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 6 - 2003-2005, тур 2 | 2003: Aaskereia - Mit Raben Und Wolfen +1 настолько нестандартно исполненный Pagan? но с характерными чертами, не охаишь, но и не похвалишь. Butterfly Temple - Тропою крови по воле Рода! +1 альбом показался не по теме пганизма и прочего, а из разряда Эпидемии, надо отметить, что жутко отвратного и скабрезного здесь ничего нет, на любителя Funeral Mist - Salvation +1 жесткий блек всегда стоит отдельно и одобряется, но это не первой линейки , даже в недооцененках Nightingale - Alive Again +1 начинаешь догонять постепенно, что то, что обозвано металом в этом альбоме им не являеется, но не поднимается минусить его, слушается и воспринимается на ура Pantheist - O Solitude +1 узнал о хорошем альбоме данной формации, до этого все, что знал едва до средняка дотягивало Sceptic - Unbeliever's Script +1 мы не в кулинарии, но этот альбом похож на более сдобренный сбитень по отношению к раннему, он хорош и нормально исполнен Skepticism - Farmakon +1 среди размеренных мест так накатывает дико, посему не плохо While Heaven Wept - Of Empires Forlorn +1 замедление павера прошло успешно, дико котировал все диско вашего Вепта, местами он оригинален и заскакивает в нестандартные дебри, но потом охладал к ним что-то Темнозорь - Горизонты +2 отличнейший альбом, мелодиями, текстами, качеством и т.д. Вроде как маст хев даже 2004: Ancient Wisdom - Cometh Doom, Cometh Death +1 да, мрачняковенький альбом, более даже к традиционному блеку тяготеет, не плохо Astarte - Sirens +2 столь заряженного и стоящего альбома поискать Augury - Concealed +1 хороший альбом, многие говорят отличный, но не столь цепляющий сам подход, он сух, но смочен вниманием к акцентированию на деталях с использованием прогрессивных наворотов Clandestine Blaze - Deliverers Of Faith +1 посредственно местами, но там когда гитара с хоралами и медленной ударкой - сносит нафиг все Illogicist - Subjected +2 да, это альбом в более откровенной форме, чем обычно у них, не ожидал даже Kroda - Поплач мені, річко +1 это очень хороший альбом поджанра, всей этой сцены, тут не к чему придраться Officium Triste - Reason +1 здесь все же не настолько посредственно, здесь все канонично, нет лишнего, а значит хорошо Serdce - Cyberly +1 хотелось упрекнуть за иккусственность инструментов, но они ведь оригинальны и название альбома сказало само за себя Slumber - Fallout +1 за хорошие неметальные инструменты и мелодии приятные Void Of Silence - Human Antithesis -1 замедитотативили все полотно своими провалами Сергей Маврин - Запрещённая реальность -1 2004 год, слушаешь как рок-оперу на зачуханной касете или бутлег из клуба 2005: Continuo Renacer - Continuo Renacer +2 м, вот это заявочки однако, отлично Coprofago - Unorthodox Creative Criteria +2 развернутый, подробный альбом, один из показателей творчества Hieronymus Bosch - Artificial Emotions +2 очень Pantheist - Amartia -1 нет, развеяна сокральная атмосфера, нет ее тут, а надо бы, и пускаи альбом не про то частично Symbyosis - On the Wings of Phoenix -1 не это не воспринялось никак, замудрения, вылизанность и фишки не помогли Темнозорь - Вольницей в просинь ночей -1 нет, адепт только Горизонтов |
(3) Deze, mirotvorets, Penetralia, | ||
Sep 27 2018, 10:33:03 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 5 - 2000-2002, тур 3 | Theory In Practice “Colonizing the Sun” - хоть где-то Теории затащат? Выходит многие:" Мда-мда крутенько!", а в итоге всем пофиг или нет? Spiral Architect "A Sceptic's Universe" - этот альбом не слышал до Сртуаналий, но его было интересно прогнать и узнать новое, а оппонент уже жеваное-пережеванное изделие |
(4) Exorcist, Illogicist, mirotvorets, Thrashman, | ||
Sep 7 2018, 21:57:30 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 5 - 2000-2002, тур 2 | 2000: Ancient Wisdom – And The Physical Shape Of Light Bled +1 Симфуха девяностых с мелодичным корпусом поставлена на рельсы думовых ритмов. Улавливаются нотки, присущие атмосферным коллективам дума около-дума и в то же время срывы до уровня норвежских каноников этого субжанра, главенствующих куда ранее 2000-х.Вообще блек-дум больше кажется каким-то ахтунговым ходом, там редко получается конфета. Здесь скорее драже, которые ели в детстве из металлической коробки с узором, вроде ничего сверхестественного, но здорово все равно. Dark Lunacy - Devoid +1 Есть фирменные фишки группы, но сдержанно одобряю только за кондовость самой МДМ-части. Lykathea Aflame - Elvenefris +1 Да группа уникальна по-своему, но эклектичность рифовки местами, столь отторгаемая мной и запроганность вусмерть, не дает сказать, что это очень недооцененная формация Martyr - Warp Zone +2 Сушняковый технодет, от которого на удивление не вянут уши, а наоборот разворачиваются во всю раковину Misanthrope - Misanthrope Immortel -1 Эти фаршированные круасаны не разжевать мне никак Necromantia - IV: Malice -1 Не самый выдающийся все же этот альбом Spiral Architect - A Sceptic's Universe +1 Навороченная штука с роковыми метастазами ото всюду и еще кучей всего, не хватило жесткости, а так оценка положительная The Black League - Ichor -1 Как будто, кто-то косплеит Элвиса в особо извращенной форме, в караоке-рок баре, пьяный, а ведь это круто так(НЕТ) 2001: Aborym - Fire Walk With Us +1 Не голосовал в отборе, а альбом хороший все равно, скоростной такой Dolorian - Dolorian +1 Почти инструментал альбом, сейчас любят такое гонять в онлайн радио и в ютуб-радио, не напрягает, даже может помогать в размышлениях, но муза не для расслабона, для погружняка-напряга. Godgory - Way Beyond +1 Тоже не плох, клавишные такие жахающие, соляки и бормотания внятные Officium Triste - The Pathway -1 Что в посредственном думце со странным вокалом великого забытого не понятно Pungent Stench - Masters of Moral - Servants of Sin +2 бодрейший, не стандартный, кайфовейший стафф, один из пиков деятельности на поверку Sceptic - Pathetic Being +1 Очень хороший техничный дет, хотел слухануть диск еще при просматривании каталога СD-Maximum, смотря его с активным слюноотделением, но довелось много позже Thorns - s/t +2 Да, это блек-недооцененка с эпическим уровнем задвинутости как самой группы, так и ее продуктов Urgehal - Atomkinder +1 Не поджаривает звезд на небесах, но разгорается уверенно, с подобных альбомов хорошо бы начать въезжать в Urgehal 2002: Butterfly Temple - Сны Северного Моря -1 Как-то все это не внушает доверия, многие балдеют от альбома, да ну, вот у Темнозори например "Горизонты" как радовали, так и радуют и трогают, вроде почти одного поля ягоды, нос разным вкусом. Clandestine Blaze - Fist Of The Northern Destroyer +2 Ранее что-то не оценивал его высоко, сейчас посмотрел повнимательней, накрыло знатно так Dub Buk - Iду на Ви! -2 Так издеваться над инструментами, оркестровками, этот продристушный бласт, ведерообразные тарелочные всполохи, это все настолько труево. Место альбома не в нашей скромной антипопсе, а на олимпе идеологического и правильного музицирования Holy Moses - Disorder of the Order +2 Считаю одним из лучших альботов треш-формации Mourning Beloveth - The Sullen Sulcus +1 Не знал что ставить им.Есть тут что-то особенное, эдакая неотесанность, простоватость, сразу не зашло, но чуть цепляет Theory in Practice - Colonizing the Sun +3 Скомпанованно, виртуозно сыгранно, лаконично, насыщенно, хочеться воспринать каждый звук этого гурманского блюда Thou Art Lord - DV8 +1 Не, все же это не верхотура, хороший альбом талантливых деятелей, но не восторгающий настолько Void Of Silence - Criteria Ov 666 +1 Услышал у них этот альбом первым, оценка долго держалась на высоте, потом снизилась из-за осознания не универсальности восприятия материала, он настроенческий, как у эмбиентовых проектов |
(4) acerbus, Deze, infiltrator, Mplast, | ||
Sep 3 2018, 11:09:52 | Альбом 2012 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Beneath The Massacre - Incongruous -1 Blood Dress - Beyond The Flesh -1 Cryptopsy - Cryptopsy -1 Gorod - A Perfect Absolution -1 Infinitum - The Sixth Extinction -1 Psycroptic - The Inherited Repression -1 Sophicide - Perdition of the Sublime -2 Spawn of Possession - Incurso -2 |
(1) Язва, | ||
Aug 17 2018, 23:10:30 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 5 - 2000-2002, тур 1 | 2000 Casus Belli - Kalos kai Agathos Coprofago - Genesis Dark Lunacy - Devoid Inchiuvatu - Viogna Peccatum - Amor Fati Terror 2000 - Slaughterhouse Supremacy Martyr - Warp Zone Throes of Dawn - Binding of the Spirit Opera IX - The Black Opera: Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebrarum Neglected Fields - Mephisto Lettonica 2001 Diamond Eyed Princess - Pagan Rite The Elysian Fields - 12 Ablaze Pungent Stench - Masters of Moral - Servants of Sin Yearning - Frore Meadow Loss - Verdict of Posterity Mörk Gryning - Maelstrom Chaos Sceptic - Pathetic Being Ancient Rites - Dim Carcosa Deteriorot - In Ancient Beliefs Hypnos - The Revenge Ride Esqarial - Discoveries Wurdulak - Ceremony in Flames 2002 Love Lies Bleeding - Ex Nihilo Theory in Practice - Colonizing the Sun Vile - Depopulate Astarte - Quod Superius Sicut Inferius Haemorrhage - Morgue Sweet Home Holy Moses - Disorder of the Order Carcariass - Killing Process Thou Art Lord - DV8 |
(3) infiltrator, maxmagmas, mirotvorets, | ||
Aug 13 2018, 13:38:53 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 4 - 1997-1999, тур 3, Финал | Martyr "Hopeless Hopes" - потому что Садюги были на пьедистале и альбом не однозначен Theory In Practice "Armageddon Theories" - тут чисто верность выбранному курсу, если победит Godgory то флаг в руки, кандидаты сильные. |
(3) Illogicist, mirotvorets, Язва, | ||
Aug 12 2018, 18:56:07 | Thrash или Speed или Speed/Thrash | Получается Slayer спид треш играют? Только мое мнение: Именно спид-треш бандой Slayer были до записи и частично на альбоме Show No Mercy (1983), на Hell Awaits никаких закидонов нет, это треш метал и далее тоже все треш метал, треш превалирует, но если все брать в расчет то и ты и дядек правы по-своему |
(1) Tarelka, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th April 2024 - 02:45:01 |