Деньги и группы, просветите дилетанта |
Деньги и группы, просветите дилетанта |
Mar 24 2011, 09:31:59
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Далёк от бизнеса вообще, и от музыкального в частности. Что сейчас происходит на самом деле? Как выживают музыканты? Если почти всё скачивается с инета, продажи носителей резко упали и т.д., но при этом, как мне кажется, количество релизов и самих групп не только не уменьшилось, а даже стало больше.
Соглашусь, что акцент сейчас больше сместился на концерты, чем на продажу дисков, но ведь до концертов, приносящих доход группе надо ещё дорасти. |
Mar 24 2011, 10:12:51
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
Средние и малопопулярные группы никак не зарабатывают. Вот, например, недавний ответ гитариста Elvenking на этот вопрос:
ЦИТАТА The answer is simple: you do not get any money playing in a heavy metal band, beside being in Maiden of course No kidding, obviously it's really hard for a medium band like we are to go out on tour, having our normal jobs at home, and trying to make everything working. Sometime it is really really hard. All the money we got from the band have been always re-invested in the band itself (merch, more studio time, etc) so in the end you can easily say you do not get any money in playing in a band like we do. Перевод последнего предложения: "Все деньги, которые мы зарабатываем как группа, всегда обратно инвестируются в саму группу (товары, больше студийного времени, и т.д.), поэтому можно легко сказать, что ты не заработаешь никаких денег если играешь в группе." Amon Amarth, например, работают только как музыканты, но у них постоянные туры. |
Mar 24 2011, 10:19:50
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
не редки ситуации когда надеются на концертах на мизерную прибыль , но и ее не оказываетс я тогда приходится оплачивать счета самим музыкантам /из интревью,, где-то читал. это положняк/
|
Mar 24 2011, 10:39:56
Post
#4
|
|
Group: Завсегдатай |
Судя по статьям и интервью,группы с именами (Мардук,Интомбед и т.д.) целый год в туре.Только так.Какой то процент с мерча.
А на дисках вообще похоже доход мизерный. Куортон при жизни,когда ещё диски более-менее продавались,говорил,что в год имеет с продаж 20000 баксов. Так это Куортон... |
VVurd |
Mar 24 2011, 10:48:26
Post
#5
|
Guests team |
не редки ситуации когда надеются на концертах на мизерную прибыль , но и ее не оказываетс я тогда приходится оплачивать счета самим музыкантам /из интревью,, где-то читал. это положняк/ Да, в случаях, когда концерты организуются самими музыкантами (а большинство андеграундных концертов так и организуются), и расходы не покрываются, может получиться и так, что придётся им же доплачивать (например за аренду клуба).По поводу дисков: большинство андеграундных лейблов просто отдаёт исполнителям часть тиража, половина которого наверняка расходится по друзьям и знакомым за бухло, а вторая половина меняется на диски других лейблов, либо продаётся кому-либо. Интернет влияет скорее положительно, ибо меньше проблем возникает с промоушном. И даже если "все скачают с интернета", то вероятность того, что хотя бы часть из них купит диск при случае, гораздо выше, чем если б они не качали релиз, т.к. "вслепую" диски редко кто покупает, особенно неизвестных групп. |
Mar 24 2011, 10:59:56
Post
#6
|
|
Group: Завсегдатай |
Монстры типа Judas Priest,Iron Maiden всегда будут продавать диски и постоянно допечатывать тиражы.А большинство групп в направлении Дет/Блек скорее всего дохода не имеют,а живут за счёт стороних работ (работают на стройке или там в супермаркете,контролёрами в метро и тому подобное).А музыка у них как хобби!
|
Mar 24 2011, 11:15:04
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ))
|
Mar 24 2011, 11:26:30
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) 90% продукции мелких (да и крупных) лейблов - шлак, который никому и даром не нужен |
Mar 24 2011, 11:39:49
Post
#9
|
|
Group: Завсегдатай |
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) Скажу так...Наштамповать диски и полиграфию не дорого...себестоимость одного CD где-то 2 евро.А вот продают уже по 12-15 евро.Даже если с тиража в 500 екземпляров продадут 300 копий всеравно всё окупится,да ещё и навар будет! |
Mar 24 2011, 12:08:25
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Извечная фраза: "Художник должен быть голодным". Она актуальна для всех видов искусства. Настоящую, хорошую, добротную музыку (картину) пишут те, кто о деньгах задумывается в последнюю очередь. Так было, есть и будет. Ибо 90% людей хавают сами знаете что, и плевать им на все творческие поиски Музыкантов (Художников). Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что!
|
Mar 24 2011, 12:42:01
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
Извечная фраза: "Художник должен быть голодным". Она актуальна для всех видов искусства. Настоящую, хорошую, добротную музыку (картину) пишут те, кто о деньгах задумывается в последнюю очередь. Так было, есть и будет. Ибо 90% людей хавают сами знаете что, и плевать им на все творческие поиски Музыкантов (Художников). Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что! Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Mar 24 2011, 14:52:22
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
А большинство групп в направлении Дет/Блек скорее всего дохода не имеют,а живут за счёт стороних работ (работают на стройке или там в супермаркете,контролёрами в метро и тому подобное).А музыка у них как хобби! А что им ещё остаётся делать, если их продукт просто берут и бесплатно раздают. Но даже и это вопроса не решает, потому что люди просто напросто не желают платить за диск, предпочитая халявную копию из интернета. Скажу так...Наштамповать диски и полиграфию не дорого...себестоимость одного CD где-то 2 евро.А вот продают уже по 12-15 евро.Даже если с тиража в 500 екземпляров продадут 300 копий всеравно всё окупится,да ещё и навар будет! Ага, а студия где записывалась музыка, за бесплатно наверное была. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И инструменты с соответствующими причендалами, которые иногда менять или апгрейдить надо, тоже в магазине бесплатно дали. Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной. |
Mar 24 2011, 14:59:46
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) А ты задумал шедевр записать, но денег нет? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Mar 24 2011, 15:23:48
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь Работать надо, например. Репитировать можно в свободное время, другое дело ,что, зная довольно много музыкантов, могу сказать, что эти люди в основном не любят париться, и вообще не вызывают у меня особого уважения в общей массе (по крайней мере, из наших "деятелей") Чтобы записать более-менее сносное демо - больших вложений не надо. А чтоб записать альбом - надо сначала с лейблом договориться об его издании - тогда либо лейбл студию оплатит (в лучшем случае), либо есть резон потратиться, если считаешь, что твою музыку захочет кто то купить и ты окупишь затраты. Вообще то, можно на обычной репетиционной точке, если она достаточно цивильна, записаться очень и очень недурственно, если иметь несколько хороших микрофонов, комп, мозги в голове и руки не из задницы. А вообще, если у тебя нет средств - виноват только ты сам. Если есть средства, но нет желания их тратить на музыку - значит, оно тебе так надо... |
Mar 24 2011, 15:29:51
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
90% продукции мелких (да и крупных) лейблов - шлак, который никому и даром не нужен тем более вопрос актуален, ведь они уже потратили деньги на издание продукта Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что! аналогично Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной. количество покупающих истинную продукцию всегда остается приблизительно одинаковым. не смотря ни на какие интернеты. я щетаю (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) . когда не было интернетов, люди так же тупо копировали бобины, кассеты. точно так же можно было сказать и тогда. |
Mar 24 2011, 15:30:00
Post
#16
|
|
Group: Завсегдатай |
А что им ещё остаётся делать, если их продукт просто берут и бесплатно раздают. Но даже и это вопроса не решает, потому что люди просто напросто не желают платить за диск, предпочитая халявную копию из интернета. Ага, а студия где записывалась музыка, за бесплатно наверное была. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И инструменты с соответствующими причендалами, которые иногда менять или апгрейдить надо, тоже в магазине бесплатно дали. Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной. У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно (IMG:style_emoticons/default/6.gif) ...только пиво им дают на халяву (IMG:style_emoticons/default/9.gif) .Хотя вход 5-10 евро.Сам он работает в магазине электротоваров продавцом,а музыка хобби.Группа ихняя выпустила три альбома на CD .За продаваемые диски они ни цента не имеют,зато на шару записываются.Лейбл им даже один раз организовал турне в Японии,хотя тоже с этого турне они ни гроша не имели...зато на шару прокатились(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) И таких много... |
Mar 24 2011, 15:43:51
Post
#17
|
|
Group: Металариец |
У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно (IMG:style_emoticons/default/6.gif) ...только пиво им дают на халяву (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Значит это такая группа, которая стоит пару батлов пива. |
Mar 24 2011, 15:46:11
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 24 2011, 15:58:32
Post
#19
|
|
Group: Завсегдатай |
Значит это такая группа, которая стоит пару батлов пива. Так таких баннд (осебенно Блек/Дет) 90 процентов...Теже Иммортал до середины своей карьеры работали в отраслях не связаной с музыкой,а в Чака Шулденера небыло денег на операцию по удалению опухли с мозга...и фаны собирали деньги.Андеграунд не прибельный бизнес и в основном держится на энтузиазме.Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это!Соотношения фанатов ПОП музыки и МЕТАЛА гдето 1 к 300 не в пользу МЕТАЛА! Если на концерт Бритни Спирс всегда придёт 10 тысяч человек,то на концерт например Мардука максимум 800-900 человек! Такаеже разница в продажах носителей!!! Вот и разница в зароботках. |
Mar 24 2011, 16:01:00
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 24 2011, 16:17:19
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это! Ага, фэнов блэка 20 человек, от силы (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Mar 24 2011, 16:20:28
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
Ну всё,значит запись диска придеться отложить до лучших времён,когда соотношение фанатов ПОП музыки и МЕТАЛЛА диаметрально изменится 1 к 300 в пользу МЕТАЛЛА (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
Mar 24 2011, 16:23:02
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
Спрос превышает предложение , всё дело в этом. Если раньше только самые талантливые команды имели возможность записаться , то теперь второстепенных команд огроменное кол-во. Ещё и в домашних условиях появилась возможность мини студию устроить.А вообще такое впечатление что все металхэды взялись за балалайки
|
Mar 24 2011, 16:28:14
Post
#24
|
|
Group: Завсегдатай |
Помню был на Фестивале в Голандии (там было несколько сцен и каждая для другого стиля).На той територии где была сцена для ПОП исполнителей и выступали Destiny's Child было около 3-4 тысяч человек,а територии со сценой для МЕТАЛА и где выступали паралельно Napalm Death было от силы человек 400-500!
|
Mar 24 2011, 16:31:00
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
ну это Napalm Death,а вот если взять Nu metal bands? то каково соотношение будет?
|
Mar 24 2011, 16:35:54
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
Помню был на Фестивале в Голандии (там было несколько сцен и каждая для другого стиля).На той територии где была сцена для ПОП исполнителей и выступали Destiny's Child было около 3-4 тысяч человек,а територии со сценой для МЕТАЛА и где выступали паралельно Napalm Death было от силы человек 400-500! Ну и что, это разве новость для кого-то? (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Спрос превышает предложение , всё дело в этом. Если раньше только самые талантливые команды имели возможность записаться , то теперь второстепенных команд огроменное кол-во. Ещё и в домашних условиях появилась возможность мини студию устроить.А вообще такое впечатление что все металхэды взялись за балалайки Вот вам и ответ на загадку. |
Mar 24 2011, 16:37:05
Post
#27
|
|
Group: Завсегдатай |
ну это Napalm Death,а вот если взять Nu metal bands? то каково соотношение будет? Насчёт Nu metal bands не могу сказать так как не был таких концертах/фесивалях. Хотя думаю SLIPKNOT собрал бы больше людей чем например IMMORTAL. Вот ещё фотка с того фестиваля...Я в центре,а слева бассист Napalm Death. =================================== (IMG:http://f4.img.v4.skyrock.net/f4c/necronom/pics/135312214_small.jpg) |
Arrrghh |
Mar 24 2011, 16:57:18
Post
#28
|
Guests team |
Интернет влияет скорее положительно, ибо меньше проблем возникает с промоушном. И даже если "все скачают с интернета", то вероятность того, что хотя бы часть из них купит диск при случае, гораздо выше, чем если б они не качали релиз, т.к. "вслепую" диски редко кто покупает, особенно неизвестных групп. Интернет может помогать только неизвестным, никому не нужным группам, чтобы их хоть кто-то услышал, да и то, только пока рипы в мп3 формате. А когда появляется лосслесс, то вероятность того, что кто-то купит диск становится еще меньше. Хорошим же музыкантам реклама особо не нужна. Вот, я как то задумался на эту тему и спросил себя, какие группы я потерял без интернета в 90-е годы? Да практически никакие. Иногда с удивлением нахожу какие-то неизвестные группы 90-х о которых раньше не слышал, но ознакомившись с их творчеством, понимаю, что лучше бы и дальше не знал об их существовании. Большинство великих и значимых банд 90-х обретали известность практически мгновенно после выхода первого удачного альбома без всякого интернета, как бы сложно не было в это поверить сегодня! Не знаю, как так получалось, но, видимо оттого, что лейблов было меньше и лейблы большей частью подписывали лучших из лучших; люди теснее общались между собой и лучше знали друг друга, поэтому рекомендовали друг другу действительно лучшую музыку. Если у одного человека появлялся хороший CD/LP, он записывал с диска на кассеты друзьям, те переписывали своим друзьям с кассеты на кассету - это происходило молниеносно, не намного дольше, чем распространение мп3/лосслесс в интернете. Одно НО - CD/LP были единственным источником максимального качества и каждый понимал, что если хочешь качество, да еще посмотреть картинки, то надо купить диск. Те, кто не мог купить или достать "качество" сию минуту, все равно мечтали и стремились к этому качеству и когда начинали зарабатывать, то постепенно скупали все то, о чем мечтали. Что сейчас? На голову юного неокрепшего металлиста из интернета бесплатно сваливаются терабайты никем не отцензурированного и не отсортированного народного творчества. Чтобы переварить такие объемы несколько жизней не хватит. Да еще в любом качестве на выбор, хочешь - мп3, хочешь - лосслесс, хочешь - лосслесс с ремастированного издания, хочешь - винил рип 24/96 - пожалуйста. При этом все это изобилие можно слушать с уже имеющегося компьютера, даже не надо CD/LP проигрыватели покупать. Естественно, после всего этого, физ носители покупают лишь отдельные эстеты, которые точно знают, что они хотят купить и в каком виде. У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно 6.gif ...только пиво им дают на халяву 9.gif .Хотя вход 5-10 евро.Сам он работает в магазине электротоваров продавцом,а музыка хобби.Группа ихняя выпустила три альбома на CD .За продаваемые диски они ни цента не имеют,зато на шару записываются.Лейбл им даже один раз организовал турне в Японии,хотя тоже с этого турне они ни гроша не имели...зато на шару прокатилисьsmile1.gifИ таких много... Вот поэтому, ты, возможно, ни разу не выкладывал в интернет мп3/лосслесс альбомов группы своего друга, даже если твой друг тебя об этом просил, потому что эта музыка даром нафиг никому не нужна и никто не будет тебя бешено благодарить. Чего не скажешь о том же Burzum, который ты распиратил в лосслесс за несколько дней до выхода альбома. Не будь твоего лосслесс в сети и других тебе подобных добрых "релизеров", тираж последнего альбома Burzum был бы в несколько раз больше. Сколько бы ты не убеждал себя и остальных в обратном. |
Mar 24 2011, 17:06:38
Post
#29
|
|
Group: Завсегдатай |
Интернет может помогать только неизвестным, никому не нужным группам, чтобы их хоть кто-то услышал, да и то, только пока рипы в мп3 формате. А когда появляется лосслесс, то вероятность того, что кто-то купит диск становится еще меньше. Хорошим же музыкантам реклама особо не нужна. Вот, я как то задумался на эту тему и спросил себя, какие группы я потерял без интернета в 90-е годы? Да практически никакие. Иногда с удивлением нахожу какие-то неизвестные группы 90-х о которых раньше не слышал, но ознакомившись с их творчеством, понимаю, что лучше бы и дальше не знал об их существовании. Большинство великих и значимых банд 90-х обретали известность практически мгновенно после выхода первого удачного альбома без всякого интернета, как бы сложно не было в это поверить сегодня! Не знаю, как так получалось, но, видимо оттого, что лейблов было меньше и лейблы большей частью подписывали лучших из лучших; люди теснее общались между собой и лучше знали друг друга, поэтому рекомендовали друг другу действительно лучшую музыку. Если у одного человека появлялся хороший CD/LP, он записывал с диска на кассеты друзьям, те переписывали своим друзьям с кассеты на кассету - это происходило молниеносно, не намного дольше, чем распространение мп3/лосслесс в интернете. Одно НО - CD/LP были единственным источником максимального качества и каждый понимал, что если хочешь качество, да еще посмотреть картинки, то надо купить диск. Те, кто не мог купить или достать "качество" сию минуту, все равно мечтали и стремились к этому качеству и когда начинали зарабатывать, то постепенно скупали все то, о чем мечтали. Что сейчас? На голову юного неокрепшего металлиста из интернета бесплатно сваливаются терабайты никем не отцензурированного и не отсортированного народного творчества. Чтобы переварить такие объемы несколько жизней не хватит. Да еще в любом качестве на выбор, хочешь - мп3, хочешь - лосслесс, хочешь - лосслесс с ремастированного издания, хочешь - винил рип 24/96 - пожалуйста. При этом все это изобилие можно слушать с уже имеющегося компьютера, даже не надо CD/LP проигрыватели покупать. Естественно, после всего этого, физ носители покупают лишь отдельные эстеты, которые точно знают, что они хотят купить и в каком виде. Вот поэтому, ты, возможно, ни разу не выкладывал в интернет мп3/лосслесс альбомов группы своего друга, даже если твой друг тебя об этом просил, потому что эта музыка даром нафиг никому не нужна и никто не будет тебя бешено благодарить. Чего не скажешь о том же Burzum, который ты распиратил в лосслесс за несколько дней до выхода альбома. Не будь твоего лосслесс в сети и других тебе подобных добрых "релизеров", тираж последнего альбома Burzum был бы в несколько раз больше. Сколько бы ты не убеждал себя и остальных в обратном. Насчёт формата Лосслес...Многих своих друзей и знакомых в Бельгии спрашивал знают ли они такой формат и в часности FLAC,APE.Никто не знает!!!МП3 да,все знают,лосслес все в первый раз слышат! Сразу появилось ощущение что лосслес популярен только в странах бывшего СССР!Так что ты не прав!!! |
Mar 24 2011, 17:24:58
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
Arrrghh,
Наша песня хороша, начинай с начала! Да какая разница то, если есть объективные факторы (наличие широкой возможности), кто что куда выложил? Это уже настолько глобальное явление, что все эти убеждения - разговоры в пользу бедных. Выкладывали и будут выкладывать, пока эта самая возможность есть. Я сам никогда не сделал ни одного лося (и из тех же убеждений, что у тебя, и из некоторой жадности, честно говоря - хочется оставить себе что то, за что отданы денежки) - но осуждать кого то - не возьмусь. Не моё это дело (тем более, дело пустое) Так же терпеть не могу музыкантов, ноющих, что никто не покупает их диски, упрашивающих покупать их диски, возмущающихся, что их альбомы слиты в сеть и так далее - у меня отпадает всякая охота покупать продукцию этих групп. И вообще, грош цена тому искусству, от которого хотят прибыли. Если музыкант говорит о том, что ему приятно было бы, если бы он смог окупить затраты на своё творчество - это нормально, это я понимаю полностью. Но настаивать на этом и ждать прибыли - это удел лабухов. Меня больше волнует другое - что те люди, которые претендуют на успех, те, от кого можно ждать действительно что то интересное, всё чаще делают своё дело явно спустя рукава, не говоря уже о том, что хороших продюссеров сейчас вообще что то затруднительно назвать - вон, дядька Харрис Джонс до сих пор уделывает всех и вся, а работа Скотта Бёрнса до сих пор непревзойденна никем и нигде. Вот чего сейчас очень не хватает тяжёлой музыке. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th December 2024 - 23:19:39 |