Лучшее за 2013 год в жанре. |
Лучшее за 2013 год в жанре. |
Oct 7 2013, 18:17:09
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Всем привет! Конец года приближается, пора подводить итоги. С комментариями будет лучше. Мои мини рецы - под катом каждой темы.
Enjoy! Battle Beast - Battle Beast (2013) U.D.O. - Steelhammer (2013) In Solitude - Sister (2013) Lazy Bonez - Vol 1. (2013) Jorn - Traveller (2013) Timo Tolkki's Avalon - The Land Of New Hope (2013) Raven Lord - Descent To The Underworld (2013) Artlantica - Across The Seven Seas (2013) Poisonblack - Lyijy (2013) Edenbridge - The Bonding (2013) Sage's Recital - Sage's Recital (2013) White Wizzard - The Devil's Cut (2013) |
Thanks:
(1) Yarri, |
|
Oct 8 2013, 09:42:59
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Hvman За год же все прослушано. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Oct 8 2013, 09:59:33
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
как ты все это успеваешь? Он наверно всё педантично в блокнотике записывает (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(2) Emm Human, vosmidesijatye, |
|
Oct 8 2013, 10:07:31
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Artlantica, Aura, Derdian, Dyscordia, Hammerforce (для меня это №1 однозначно), Mad Architect, Nautiluz, Starsoup, Structure of Inhumanity, Tellus Requiem.
Еще Persuader может успеть занять 1ое место. |
Oct 8 2013, 10:09:59
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 8 2013, 10:21:36
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Почти наверняка не будет (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) В начале следующего.
|
Oct 8 2013, 10:27:42
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
Расслушал и заценил из названного пока только вот:
Battle Beast - Battle Beast (2013) Artlantica - Across The Seven Seas (2013) Плюс: Taberah - Necromancer (2013) |
Oct 8 2013, 10:39:30
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
1. Amaranthe — The Nexus (8/10)
Отличное продолжение дебюта, ещё одна порция того же самого, только с большим лоском и ещё чуть более вкусной начинкой. Добавили в аранжировках и проработке материала в целом, оставшись примерно на том же высоком уровне мелодики. Хвалю и наслаждаюсь. 2. Masterplan — Novum Initium (8/10) Казалось, что будет очень плохо, на деле вышло совсем по-иному. Очередной крепкоорешечный релиз от Роланда и его тасуемой компании, большие дозы фирменной мастерплановской хуковости, облечённой в форму европейского пауэра вперемешку с хард роковыми темами. Вот только звук ужасен. 3. Pellek — Ocean of Opportunity (8/10) Новая звёздочка на небосклоне стиля со своей достаточно оригинальной в рамках такой избитой колеи, как симфопауэр, и просто классной пластинкой. Нетипичные гармонии, шикарные мотивы, увлекательный концепт — послушать альбом стоит совсем не только из-за вокала. 4. Stratovarius — Nemesis (8/10) Внезапный поворот в модерн пауэр для одной из старейших групп жанра прошёл практически безболезненно. Электронные темы идут рука об руку с классическими стратовариусовскими гимнами, тяжёлые гитарные тона удачно сочетаются со звонким вокалом. Креативная команда Купиайнен—Йоханссон—Пора с уверенностью тащит группу в светлое будущее. Несмотря на известный процент проходных композиций, удачная часть Nemesis заслуживает высокой оценки. 5. Exlibris — Humagination (7/10) Чёртики из красно-белой табакерки и их совершенно неожиданный второй альбом. Не по известности уверенное композиторство, яркий вокалист и грамотная симфоника заставляют обратить на группу пристальное внимание. 6. Cardiant — Verge (6/10) Симпатичный, по-финскому мягкий альбом с немного укуренным построением песен, тем не менее, за исключением пары-тройки совсем уж непотребных вещиц, ложится на слух легко и приятно. Тапком в физиономию в этом году заслужили получить Helloween, у которых детство в комбике заиграло, Serenity, которые без откланявшегося основного композитора, по всей видимости, не способны ни на что, Avantasia, которую уже, как и Edguy, кажется, не спасти из пучины ньюклирбласт метала, Civil War, которые лучше бы оставались Sabaton, Dark Moor, для которых цензурных лексем у меня нет, и Powerwolf, чей предыдущий альбом имеет шансы остаться последним лучиком надежды. Дождаться ещё стоит Almah, Thaurorod и Keldian. Такой вот грустноватый год. |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Oct 8 2013, 10:44:21
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Amaranthe — The Nexus - тоже отмечу сей очень достойный альбомец.
|
Oct 8 2013, 10:45:31
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
Пока рано, поскольку 4Гб заархивированного и не прослушанного ещё предстоит распаковать и заценить. Так что чуть позже (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
Oct 8 2013, 10:50:08
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
SAPOGi А из того, что уже - никак? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif)
|
Oct 8 2013, 10:57:10
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
SAPOGi А из того, что уже - никак? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Картина будет не полной.. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Oct 8 2013, 19:39:49
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
Ясен пень, что Volbeat.
|
Oct 8 2013, 19:55:28
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
NoVoN - Kill Roi
Tarim - The Philipher King Claymords - Scum Of The Earth Monsterworks - Earth Nephrem-Ka - The Fall Of Omnius |
Oct 8 2013, 20:15:13
Post
#16
|
|
Group: Moderation team |
Нового из Heavy/Power послушал только Black Sabbath - "13", Lordi - "To Beast Or Not To Beast" и Helloween - "Straight Out Of Hell".
...буду считать их для себя лучшими в этом году. |
Oct 8 2013, 20:33:50
Post
#17
|
|
Group: V.I.P |
Тапком в физиономию в этом году заслужили получить Helloween Да не, кто-то другой, инфа 146% (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Удивлён, что у теяб мксимум восьмёрка, а уже на 6 месте шесть баллов. Это не Такой вот грустноватый год. а какой-то полный пэ. |
Oct 12 2013, 09:00:54
Post
#18
|
|
Group: Подсевший |
Kingdom Come "Outlier" 2013 - наконец Ленни Вульф отказался от полностью индустриального звучания, и получился хороший альбом.
|
Oct 12 2013, 11:19:17
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 15 2013, 22:40:40
Post
#20
|
|
Group: Подсевший |
Black Sabbath - 13
Motörhead - Aftershock |
Oct 16 2013, 04:06:08
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
Вот это вызов!!!11
|
Oct 25 2013, 14:58:31
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
Тогда уж Дипурпле. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Oct 27 2013, 12:26:52
Post
#23
|
|
Group: Подсевший |
из того, что слушал пока как-то так:
Warlord - The Holy Empire Witchgrave - Witchgrave Satan - Life Sentence Manilla Road - Mysterium Horisont - Time Warriors In Solitude - Sister Asomvel - Knuckle Duster Enforcer - Death by Fire |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Oct 27 2013, 12:47:20
Post
#24
|
|
Group: Подсевший |
Вот с этим
ЦИТАТА Warlord - The Holy Empire иЦИТАТА Satan - Life Sentence согласен на все 146% (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
Oct 28 2013, 18:54:47
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
Дядька Удо только порадовал. Ну и Black Sabbath, конечно, все же явно они к жанру хэви тоже причастны.
|
Nov 14 2013, 10:39:05
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
Странно, что Митфульф прокатил данные работы:
1. Gloryhammer - Tales From The Kingdom Of Fife (2013) - ребятушки стали для меня открытием в стиле и новой надеждой. Он тут создавал тему про перспективы пауэр-метала, так вот, пока родит индустрия таких бойцов, стиль не только не умрет, но будет процветать и развиваться 2. Arven - Black Is The Colour (2013) - после годов соплей и шлака, команда нарулила действительно интересный и хитовый альбом 3. Hammerforce - Access Denied (2013) - еще одно открытие лично для меня и отличный пауэр-альбом. Тем более неожиданное, что хороших работ в стиле на пост-совке днём с огнём не сыскать. Никаких скидок на made in Russia, альбом отличный! 4. Присоединюсь к его оценке PelleK - Ocean Of Opportunity (2013) - замечательный, в общем, альбом от талантливых ребят. А вот их альбом рождественских песен - просто коммерческое фуфло. |
Nov 14 2013, 11:44:50
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
из того, что слышал в этом году реально понравился только Satan. Black Sabbath и Powerwolf более-менее, остальное либо пресно, либо вообще непроходимый кал
|
Nov 14 2013, 12:14:08
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
Я в свой список добавлю ещё:
Keldian — Outbound (6/10) Если бы не совершенно бестолковая концовка, альбом мог бы претендовать на призы, но три скучнейших номера в финале убивают весь шарм. А он есть, первая половина полнится убойными хитами, в которых отличная мелодика подаётся со всеми характерными космическими аранжировками Keldian, да ещё и песни одна на другую совершенно не похожи. Эпик The Silfen Paths — это уже просто высший пилотаж, инструментальная часть заставляет подвывать от восторга. Поработали над звуком, сделав его чётким, ярким и современным, ну и нельзя не отметить просто божественный вокал. Magnus Karlsson — Free Fall (6/10) Первый альбом Магнуса, который я могу слушать дальше середины и даже второй раз. Толпа хардовых вокалистов, под каждого из которых подогнан свой номер, и хороший сонграйтинг — в сущности, ничего более и не потребовалось. Шиперс, Боалс и Альтци зажгли. |
Nov 14 2013, 13:05:59
Post
#29
|
|
Group: Металариец |
А меня год очень радует, после небогатого предыдущего.
Iron Mask - Fifth Son of Winterdoom 10/10 Power metal с ассорти из разных влияний: hard rock, neoclassical, epic heavy, folk и еще что-то с более экстремальным звуком. Все мелодии, вокальные и инструментальные, как на подбор. И, как ни странно, обилие влияний не делает альбом неоднородным. Настроение и стиль Петросси и Боалза его объединяют. Баллада разве что из альбома выбивается, но баллады из любого пауэр альбома выбиваются. Messenger - Starwolf Pt. I: The Messengers 9/10 Уже по обложке, на которой мужик с Megatropolis от Iron Savior и пиратка, понятно, что играют. Не думал, что у меня такой энтузиазм вызовет альбом в традиционном германском хэви/пауэр ключе, но хит на хите (кроме баллады и еще одной песни). Crimson Shadows - Sails of Destiny 9/10 Dragonforce с элементами мелодэта, только лучше. Wolfchant - Embraced by Fire 8/10 Это типа Rhapsody + Ensiferum, но паура возможно даже больше. Сыграно наивно и с кучей энтузиазма. Civil War - The Killer Angels 8/10 Тут главная фишка это изобретательные и крутые припевы с легендарным Патриком, хотя и инструментально тоже хороши. Masterplan - Novum Initium 8/10 Этот тяжелый, неспешный и мрачный альбом без Ланде неожиданно оказался самым лучшим и ровным в дискографии Masterplan. Новый певец хоть и не уровня норвежца но между ним и группой пошла химическая реакция. |
Thanks:
(1) MeatWolf, |
|
Nov 23 2013, 15:52:41
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
Старая школа новых ребят - бальзам на душу любого фаната стиля Night - Night (2013)
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th April 2024 - 10:15:21 |