Вспомнить всё: Лучший Альбом 1985 года (ч.1), Total recall: The Best Album of 1985Y (p.1) |
Вспомнить всё: Лучший Альбом 1985 года (ч.1), Total recall: The Best Album of 1985Y (p.1) |
Aug 31 2015, 12:29:40
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Чтобы как-то оживить форум перед 1 сентября, предлагаю еще одну голосовальную развлекуху.
30 лет прошло, у нас у всех (ну, у подавляющего большинства) давно сформировалось представление о самых крутых и жарких релизах 1985 года. О да, это ностальгия в рафинированном виде, как приятно было (лично мне) поднять архивы и переслушать эти альбомы (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Формула остается традиционной: в данном 1 туре номинируем по максимум 10 альбомов-кандидатов, вышедших впервые в 1985 году (LP, ЕР, Mini, Live можно, Demo нельзя). Кто-то скажет мало - соглашусь. Но за эти годы мы давно всё проранжировали у себя в голове, на пыльных полочках. Кто круче, а кто второсорт или не выдержал испытание временем... Поэтому по 10, не больше. Далее будут несколько простых туров голования, думаю, не меньше двух, но и рассусоливать не будем.. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СРОК ОКОНЧАНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ - 10.09.2015, а там как пойдет. |
|
|
Sep 1 2015, 13:33:48
Post
#91
|
|
Group: V.I.P |
Helloween - Helloween Helloween - Walls of Jericho подсказка для схитрить - есть оф издания два в одном (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Sep 1 2015, 13:35:20
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
Lion на фоне кипиша этой темы релизит альбомы 85го года как из пулемёта. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
Sep 1 2015, 14:02:43
Post
#93
|
|
Group: V.I.P |
Митол:
Helloween - Walls of Jericho Warlock - Hellbound Accept - Metal Heart Ария - Мания Величия Slayer - Hell Awaits Megadeth - KIMB and BIG! Avenger - Prayers of Steel W.A.S.P. - The Last Command Running Wild - Branded and Exiled Kreator - Endless Pain Немитол (вне конкурса): Dire Straits - Brothers In Arms a-ha - Hunting High and Low Tears for Fears - Songs from the Big Chair The Smiths - Meat Is Murder Kate Bush - Hounds of Love Eurythmics - Be Yourself Tonight Sting - The Dream of the Blue Turtles Gary Moore - Run for Cover Freddie Mercury - Mr. Bad Guy Bon Jovi - 7800° Fahrenheit |
|
|
Sep 1 2015, 14:09:13
Post
#94
|
|
Group: Металариец |
подсказка для схитрить - есть оф издания два в одном (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) пусть будет раздельно. для меня этот год - не особо урожайный... |
Sep 1 2015, 14:11:50
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
Slayer - Hell Awaits
S.O.D. - Speak English or Die Celtic Frost - Emperor's Return Celtic Frost - To Mega Therion Possessed - Seven Churches и Slaughter - Surrender or Die (Demo) |
|
|
Sep 1 2015, 14:34:36
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
|
Lion |
Sep 1 2015, 15:34:25
Post
#97
|
Guests team |
Hard Rock&Heavy metal:
1.Ratt-Invasion of Your Privacy 2.Dokken-Under Lock and Key 3.Twisted Sister-Come Out and Play 4.W.A.S.P-The Last Command 5.Dio-Sacred Heart 6.Vicious Rumors - Soldiers Of The Night 7.Trance - Victory 8.Sinner - A touch of Sin 9.Grim Reaper - Fear No Evil 10.Accept - Metal Heart |
|
|
Sep 1 2015, 16:58:43
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
Ну, поскольку Slayer, Overkill, Exodus, Accept, WASP и Die Krupps напишут и без меня, хочу почтить следующие мощнейшие альбомы не менее знаковых исполнителей:
01. Running Wild - Branded and Exiled 02. Q5 - When the Mirror Cracks 03. Sacrifice - Torment in Fire 04. Virgin Steele - Noble Savage 05. Grim Reaper - Fear No Evil 06. Savatage - Power of the Night 07. Vicious Rumors - Soldiers of the Night 08. Hallows Eve - Tales of Terror 09. Liege Lord - Freedom's Rise 10. Iron Angel - Hellish Crossfire Кто не слушал - послушайте, кто забыл - обновите и согласитесь, что они не менее круты, чем вышедшие в том же году Destruction, Dark Angel, Kreator, Tyran' Pace и Steeler (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
|
|
Sep 1 2015, 18:47:38
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
ACCEPT - Metal Heart
Celtic Frost - To Mega Therion Bathory - The Return Dokken - UNDER LOCK AND KEY W.A.S.P. - The Last Command Helloween - Walls of Jericho Possessed - Seven Churches SLAYER - Hell Awaits Sodom - IN THE SIGN OF EVIL SAVATAGE - Power Of The Night но порядок альбомов весьма условный, некоторые я бы поставил на равные ступени, добавил бы ещё кой-чего... но раз уж правила таковы то хоть так |
|
|
Sep 1 2015, 19:19:17
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
Моё пока не считай.
Завтра 10 отберу. |
Sep 1 2015, 19:37:01
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
06. Savatage - Power of the Night А вот и ещё один шарящий, в нашем полку прибыло. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Sep 1 2015, 21:48:00
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
подсказка для схитрить - есть оф издания два в одном (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Helloween в 85-м вроде бы по одному выходили, не 2 в 1, а вот про Содом я преступно забыл, горе мне, спасибо Eisbar, исправляюсь |
Sep 1 2015, 21:48:06
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
А вот и ещё один шарящий, в нашем полку прибыло. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) О, привет, 100 лет рядом ходим (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) . Имей в виду, Omen и Manilla Road не написал потому, что их уже чекал кто-то на момент составления списка |
Thanks:
(1) SAPOGi, |
|
Sep 2 2015, 16:37:55
Post
#104
|
|
Group: Металариец |
Язва, вот моя десятка.
После долгих размышлений и терзаний (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) оставил (в алфавитном порядке): 01 Dark Angel - We Have Arrived Ну никак не возможно не упомянуть. Да, не самый лучший из Дак Энжелов, но очень оригинальный и качественный альбом, с замечательным вокалом. Повторить, или хоть подобное что то сделать, пожалуй, не удалось ни кому. 02 Destruction - Infernal Overkill Первый полноформат, начинающий пластинку, длинною в 30 лет. И это пока в 30... (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) 03 Exodus - Bonded By Blood Лучшее творение легенд. А если учесть, что записан был в 1983ем, то Металлика и Слэйер, нервно курят в сторонке... 04 Grave Digger - Witch Hunter Шедевр, чегоужтам... Шедевр вне стилей. Жаль последний, хоть и до сих пор чего то там играют. 05 Helloween - Walls of Jericho Можно и надо бы упомянуть и первую ЕРишку, но этот лучше, а два Хеловина, в данном формате, уже перебор. 06 Kreator - Endless Pain Флэг оф хэйт - гимн всего трэша. 07 Possessed - Seven Churches Никогда их особо не любил, но протодэт ведь (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (привет тирану) 08 Running Wild - Branded And Exiled Если бы этот вопрос (о лучшем альбоме) мне задали в 1985ом, сомнений бы не было - Раннинг! Любимейшая на то время банда! Это уж потом пиратчина началась... и закончился Раннинг. 09 Sacrifice - Torment In Fire Сомневался, кого оставить, Сакрифайс, или Виплэш, но стоит только вспомнить, кто из них и как вернулся - сомнений нет. Сакрифайс! Так шта, по совокупности. 10 Slayer - Hell Awaits До сих пор не могу решить, это лучший альбом Слэйеров вообще, или лучший после 86го (IMG:style_emoticons/default/15.gif) А в общем, тройка, для меня одазначна - Exodus - Running Wild - Slayer. Думаю победит Слэйер. Топить буду за Раннинг. Желать победы Эксодасу. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Thanks:
|
|
Sep 2 2015, 19:07:37
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
Очень много отличных альбомов выходило в том году, сложно выбирать будет! (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif)
Motley Crue - Theatre Of Pain Metal Church - Metal Church 220VOLT - MIND OVER MUSCLE AGENT STEEL - SCEPTIC APOCALYPSE ANVIL - BACKWAXED KISS - ASYLUM LIZZY BORDEN - Love You to Pieces MAD MAX - STORMCHILD NECRONOMICON- NECRONOMICON NUCLEAR ASSAULT - BRAIN DEATH RAVEN - STAY HARD SAXON - INNOCENCE IS NOT EXCUSE STRYPER - SOLDIER UNDER COMMAND TROUBLE - SKULL ZZ TOP - AFTERBURNER забыли Ёлд Вяйнё, Gary Moore - Run for Cover Bon Jovi - 7800° Fahrenheit вполне тянут, в Metal Hammer мелькали, типа Soft Metal )) |
Thanks:
(1) kim666, |
|
Sep 2 2015, 19:11:08
Post
#106
|
|
Group: V.I.P |
Gary Moore - Run for Cover Bon Jovi - 7800° Fahrenheit вполне тянут, в Metal Hammer мелькали, типа Soft Metal )) Но мы-то знаем (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) К слову, ещё ведь у Мотли Крю отличный альбомчик в 85 был, не видел, чтобы упоминали. И он, кстати, к митолу поближе, чем Джон и Гари. не видел, чтобы упоминали Тьфу, он у тебя же первым (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) совсем старый стал) |
Sep 2 2015, 20:29:06
Post
#107
|
|
Group: Металариец |
Amebix - Arise!
Bathory - The Return...... Bulldozer - The Day Of Wrath Celtic Frost - To Mega Therion Destruction - Infernal Overkill Helloween - Walls Of Jericho Kreator - Endless Pain Pentagram - s/t (Relentless) Possessed - Seven Churches Slayer - Hell Awaits |
|
|
Sep 2 2015, 21:50:41
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
Неужели никто больше по малолетству Карнивором не баловался? Это ж первая группа незабвенного Питера Стила! Вот эту песню полюбляю. Её бы в более мощном сочном виде записать - убойно было бы _________ 10 минут смотрю на этот список из 11 альбомов и понимаю, что сам не справляюсь. Выношу на голосование: _какой_ из этих 11 альбомов мне вычеркнуть?? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Accept - Metal Heart Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded By Blood Fates Warning - The Spectre Within Helloween - Walls of Jericho Manilla Road - Open the Gates Megadeth - Killing Is My Business...And Business Is Good! Savatage - Power of the Night Slayer - Hell Awaits W.A.S.P. - The Last Command |
Thanks:
(1) Язва, |
|
Sep 2 2015, 21:53:20
Post
#109
|
|
Group: V.I.P |
Vastich, поскольку победит всё равно Слейер, его и вычёркивай.
|
|
|
Sep 2 2015, 21:55:29
Post
#110
|
|
Group: Металариец |
Vastich, поскольку победит всё равно Слейер, его и вычёркивай. Гы, и то верно, первым же комментом - да в самое темечко (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Сказано - сделано! |
Thanks:
(1) Mplast, |
|
Sep 2 2015, 22:11:07
Post
#112
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 2 2015, 22:13:22
Post
#113
|
|
Group: Металариец |
Много отличных альбомов вышло в тот год. Не получится выделить лучший.
|
Sep 3 2015, 00:04:07
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 3 2015, 06:22:40
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
Нет, после дебютника на паре-тройке последышей еще было немножко драйва и рок-н-ролла, но в целом пошла уже не та совсем музыка. Группа скатилась в чад кутежа и стала заниматься чем угодно, но не написанием хороших песен. 83-й бесспорно самый жёсткий, самый металлический и самый лучший! но и 85-й довольно неплох ну а дальше конечно музыка стала послащавее, но тем не менее почти везде есть убойные треки |
Sep 3 2015, 06:34:20
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Гы, и то верно, первым же комментом - да в самое темечко (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Сказано - сделано! Возвращай Слеер назад, а вычеркивай Метл Чарч. Этот альбом 84-го, а не 85-го года. |
Sep 3 2015, 07:31:58
Post
#117
|
|
Group: Металариец |
нуфсё, пошёл спасибить.
|
Sep 3 2015, 08:34:47
Post
#118
|
|
Group: Завсегдатай |
Accept - Metal Heart
Grave Digger - Witch Hunter W.A.S.P. - The Last Command Megadeth - Killing Is My Business... Slayer - Hell Awaits Celtic Frost - To Mega Therion Kreator - Endless Pain Motley Crue - Theatre Of Pain Dio - Sacred Heart Ratt - Invasion of Your Privacy |
|
|
Sep 3 2015, 08:39:41
Post
#119
|
|
Group: V.I.P |
10 минут смотрю на этот список из 11 альбомов и понимаю, что сам не справляюсь. Выношу на голосование: _какой_ из этих 11 альбомов мне вычеркнуть?? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Accept - Metal Heart Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded By Blood Fates Warning - The Spectre Within Helloween - Walls of Jericho Manilla Road - Open the Gates Megadeth - Killing Is My Business...And Business Is Good! Metal Church - Metal Church Savatage - Power of the Night W.A.S.P. - The Last Command (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) проще простого - Metal Church, чиста по панятиям темы, кто-то выше лажанул и понеслась |
Sep 3 2015, 08:50:00
Post
#120
|
|
Group: Металариец |
1. Bathory "The return..."
2. Celtic Frost "To Mega Therion" 3. Exodus "Bonded by Blood" 4. Helloween "Walls of Jericho"/"Helloween" 5. Kreator "Endless pain" 6. Megadeth "Killing is my business..." 7. Overkill "Feel The Fire" 8. Possessed "Seven churches" 9. Slayer "Hell awaits" 10. Watchtower "Energetic Disassembly" |
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 12:35:06 |