Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Jun 6 2020, 20:43:11
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, вынужден признать, что я жестоко просчитался с актуальностью Пост-части, которая нафиг не упёрлась минимум половине участников забега и, стало быть, не так уж и была нужна. Хотя во время опроса все наперебой твердили "да, конечно, да как без поста-то?". Интересно откуда теперь взялось столько "неинтересующихся" и где же они были раньше. (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Не иначе как это то самое "молчаливое большинство", о котором говорил Никсон. (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
Ну что ж, тогда тем, кому неинтересно, я предлагаю использовать это время для отдыха от забега, тем же, кто остался на дорожке - приступить к обработке конкурсной программы. (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Правила традиционны - нужно послушать все несчастные 23 альбома, с трудом наскреблённые на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где: 0 - не зашло вообще 1 - не моё, но что-то в этом есть 2 - хорошо! 3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему пользователю. Для тех, у кого мало времени или просто нет желания сильно тратиться на голосовалку, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще. Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт. Альбомы на оценку: A Cosmic Trail - II: Mistral A Cosmic Trail - The Outer Planes Allochiria - Throes youtube Bog - Unshriven youtube Consciousness Removal project - The Last Season Corrodal - Liquidators youtube C.R.O.W.N. - The One (EP) Distances - Diableries youtube Dying Sun - 12212010 EndName - Anthropomachy Eryn Non Dae. - Meliora youtube Hesperian Death Horse - Mrtav youtube Kultika - The Strange Innerdweller youtube LLNN - Deads youtube Lvmen - Mondo youtube Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You youtube Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів youtube Redwood Hill - Collider youtube Soldat Hans - Dress Rehearsal youtube Sonance - Blackflower Twin Zero - The Tomb to Every Hope youtube When Icarus Falls - Aegean youtube Zodiak - Sermons Все альбомы одним архивом можно скачать здесь и здесь или послушать онлайн/скачать с Гугл-диска, за что спасибо господину миротворцу. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
(14) 6666666, acerbus, Alexis The Best, BrutalHero, Daale, FunZombie, infiltrator, Johnix, Lukittaz, mirotvorets, Old Vyaine, Tular, Un4given, Yarri, |
|
Jun 14 2020, 17:20:24
Post
#601
|
|
Group: Металариец |
Экспрессивная созерцательность - это что то из психиатрии, вероятно. Хах! Я понял, как это! Это когда во Властелине Колец всё это шобло собралось что то там оборонять в очередной раз, стоят на стене и смотрят, значит, со стены. А гном низенький, ему не видно из-за стен, и он всё время подпрыгивает. И ещё у меня к пост этому, значит, якобы, металу, вот возникла хорошая иллюстрация. Когда слушаешь эти длинные композиции, в которых, зачастую, ничего не происходит, чувствуешь себя ослом из Шрека, который всю дорогу до тридевятого королевства спрашивал - уже приехали? Ну что, уже приехали? Вспомнил, как в Одессе с 3летним племянником шли пешком к морю, и он всю дорогу в течение часа ныл что-то типа, ну когда же мы придем, где это море... А когда пришли через 15 минут сказал, что ему море надоело, неинтересно, скучно, пойдем назад домой. |
Jun 14 2020, 17:24:43
Post
#602
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 14 2020, 18:14:12
Post
#603
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 14 2020, 18:29:43
Post
#604
|
|
Group: Металариец |
Я вам так скажу, что от меня точно одна двойка будет, а теперь сидите и думайте, кому? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Не взаимоисключающие ли параграфы? |
Jun 14 2020, 18:33:00
Post
#605
|
|
Group: Металариец |
Не взаимоисключающие ли параграфы? Нет. Я сразу отметил, что стиль мне чужд, и чтобы участие в голосовании не превратилось в профанацию, буду оценивать по частным случаям и отдельным характеристикам. И есть один проект, где некоторые моменты весьма не дурны, чть совершенно не противоречит тому, что в целом - это хипстерские вагинострадания. |
Jun 14 2020, 18:44:42
Post
#606
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) infiltrator, Фо, |
|
Jun 14 2020, 19:03:47
Post
#607
|
|
Group: Металариец |
И есть один проект, где некоторые моменты весьма не дурны, чть совершенно не противоречит тому, что в целом - это хипстерские вагинострадания. То есть можно сказать, что реализация на представленных альбомах подкачала, но если бы ты поставил себе задачу сделать что-нибудь годное пост-металлическими средствами, ты бы сделал? Спрашиваю, потому-что вроде как так и выходит. Или этими средствами вообще ничего внятного не сделать, то есть жанр целиком и полностью мусор для тебя? Аллюзия опознана. Очки атас (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 14 2020, 19:22:39
Post
#608
|
|
Group: Металариец |
То есть можно сказать, что реализация на представленных альбомах подкачала, но если бы ты поставил себе задачу сделать что-нибудь годное пост-металлическими средствами, ты бы сделал? Спрашиваю, потому-что вроде как так и выходит. Или этими средствами вообще ничего внятного не сделать, то есть жанр целиком и полностью мусор для тебя? Очки атас (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Нет. Так сказать нельзя. Во первых, у жанра нет никаких специфических средств. Ни риффовка, ни ритмическая составлящая, ни вокал - не специфичны имено для поста. Специфичны слишком затянутые композиции, где одна тема может мусолиться десять минут, с присутствием, конечно, некой аранжировки, в основном, привлекая клавиши и всякого рода эффекты. Специфична атмосфера, где всё плохо, но их это не радует. Ну, вот дет-метал - о, черви на трупе! Класс! Личинки, личинки, подлые личинки... пост-метал - да, черви на трупе. Это плохо. Сам труп тоже какой то безрадостный. Если бы всё было хорошо, трупов с личинками бы не было. Мы хотим, чтоб не было личинок, но они есть. Жизнь ужасна, наркотики дорожают, выхода нет. И труп тут ещё этот. Пойду поною об этом йобарю в жилетку. Никакого буйства и радости к энтропии. Хлам. |
Jun 14 2020, 19:47:56
Post
#609
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 14 2020, 21:10:09
Post
#610
|
|
Group: Металариец |
Специфична атмосфера, где всё плохо, но их это не радует. Ну, вот дет-метал - о, черви на трупе! Класс! Личинки, личинки, подлые личинки... пост-метал - да, черви на трупе. Это плохо. Сам труп тоже какой то безрадостный. Если бы всё было хорошо, трупов с личинками бы не было. Мы хотим, чтоб не было личинок, но они есть. Жизнь ужасна, наркотики дорожают, выхода нет. И труп тут ещё этот. Пойду поною об этом йобарю в жилетку. Никакого буйства и радости к энтропии. Хлам. Понятно, тем более интересно, что это за один проект, где некоторые моменты весьма не дурны Буду ждать разрешения интриги (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jun 16 2020, 08:24:58
Post
#611
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 16 2020, 09:04:36
Post
#612
|
|
Group: Металариец |
Zodiak и Sonance пока только понравились, прослушал около половины представленных.
|
Jun 16 2020, 09:27:15
Post
#613
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 16 2020, 09:42:39
Post
#614
|
|
Group: Металариец |
я пока оба Цосмиц Траил послушал - какая-то [мат->бан]та, на мой слух)
|
Jun 18 2020, 19:51:18
Post
#615
|
|
Group: Металариец |
Не, мужики, сори, я пытался, дальше я пас. До Hesperian Death Horse пропырил
|
Thanks:
(2) Deze, infiltrator, |
|
Jun 18 2020, 19:54:30
Post
#616
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
|
Jun 18 2020, 20:06:31
Post
#617
|
|
Group: Металариец |
И снова всем было понятно, что мое обнуление состоится, но снова нашлись удивленные
Но между тем один метал-арейский Bog Поставил все нули советам в Прог Поставил бы и в фолке, если б мог, Коль он участвовал бы в той части Фолк, а я меньше двух в общей сложности за тур еще не ставил. Хотя готик и пауэр-туры имеют шансы на меньшее. Если начистоту, то я даже не знаю, какие недостатки имеют Bog - Unshriven и LLNN - Deads , что я поставил им всего единицу. Недостаток лишь в том, что возвращаться к этим альбомам не буду. LLNN , кстати, знаю по другому альбому (2014). Значит, заинтересовали, раз решил ознакомиться по превьюхе в свое время, это минимум 1 балл. Но не стал дальше знакомиться с их творчеством после прослушки того альбома, а это максимум 1 балл. По остальным нулям я всё объясню! - не понравилось |
Jun 18 2020, 20:13:30
Post
#618
|
|
Group: Металариец |
A Cosmic Trail - II: Mistral - 2. Погоду делает очень хороший конец (два последних трека). Остальное слушать... ну, не совсем скучно, выключить не хочется, но и не так интересно.
A Cosmic Trail - The Outer Planes - 2. Они умеют играть, хотя второй альбом чуть лучше. Строго имхо. В целом интересного как там, так и тут маловато. Allochiria - Throes - 1. В наушниках что-то было, местами оно даже было неплохо. Bog - Unshriven - моё, без оценки. Я вообще с жанром не очень хорошо знаком, и этот альбом накопал просто роясь по тегу, чтоб познакомиться. И... он атмосферен, он имеет хорошие мелодии, он просто весьма приятен. Consciousness Removal project - The Last Season - 3. В целом всё хорошо и с мелодиями, и с атмосферой, только вокал не всегда к месту (там, где он есть), лучше в основном подошёл бы хороший эмоциональный чистый. Но уж очень всё здорово, так что заслуженные три балла. Corrodal - Liquidators - 1. Не ощутил атмосферы Чернобыля, о котором тут твердят радиоголосами. Слишком весёлая (или даже нет - пресноватая, пожалуй) музыка для такой темы C.R.O.W.N. - The One - 1. Первый трек вызывал некую вовлеченность, дальше было фоном. Не отвратительно, но и ничего особенного. Distances - Diableries - 1. Опять же, что-то приятно прогудело в ушах. На этом всё. Dying Sun - 12212010 - 2. Атмосфера? Есть. Красота? Присутствует. Но какой-то изюминки всё же не хватает. EndName - Anthropomachy - 0. Ну ужасная нудятина же. Хорошие идеи вроде и есть, но затянуто до невозможности абсолютно всё. Едва домучил этот альбом. Eryn Non Dae. - Meliora - 0. Для меня тут слишком много модерновых и кое-где вроде даже коровых оттенков. Для меня это в больинстве случаев серьёзный минус, потому что всё, что с приставкой -кор, очень редко кто-то умеет играть нормально (вот и тут как-то нет). Hesperian Death Horse - Mrtav - 1. Нудно, как и в случае с EndName. Особенно надоедают моменты, когда они всё разгоняются-разгоняются на протяжении нескольких минут, и никак. Ну меру же надо знать. Тем не менее, приятные моменты есть, так что 1 балл. Kultika - The Strange Innerdweller - 2. Это получше, чем предыдущие товарищи, но всё же немного слишком фоном и чуть подзатянуто. И, опять же, как будто коровые элементы прорезаются, и при том не очень удачно. LLNN - Deads - 0. "Фоном сойдёт" - думаешь первые двадцать минут. Отдельные приятные моменты были, но на них приходится примерно столько же раздражающих. А вот последняя треть в основном раздражает (кроме, пожалуй, самого конца), потому в итоге всё-таки ноль. Lvmen - Mondo - 2. По степени разнообразия уже не так плохо, но всё ещё недостаточно интересно. Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You - 1. Впечатления как от Lvmen (хотя музыка и другая), но идёт более фоном. Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів - 1. Фоновая музыка (и не лучшая в таковом качестве). Redwood Hill - Collider - 1. Опять фон. При этом с одной стороны вроде бы музыканты что-то и могут, но от исполнения ощущения такие, будто им самим не слишком хочется играть то, что они играют. Soldat Hans - Dress Rehearsal - 1. Сначала казалось, что даже и неплохо, хотя там больше пост-рок с эмбиентом, металлической части не особо много. Но к середине начало утомлять, ещё вокал местами... не очень. Если кратко, то занятно (где-то больше, где-то меньше), но опять затянуто. Sonance - Blackflower - 2. Вокал, конечно, ужасен. Диссонанс в середине первого трека - тоже пример того, как не надо обращаться с диссонансами. Плюс, этого же первого трека многовато, хотя по сравнению со многими альбомами здесь это вполне бодрячком. Тем не менее, материал достаточно мощно звучит и может производить некоторое впечатление даже несмотря на то, что трек 2 не имеет нормальной концовки, а трек 3 вообще не очень вразумителен. Twin Zero - The Tomb to Every Hope - 0. Фон, и притом не то чтобы очень. Альбом оправдывает своё название - по крайней мере, для меня. When Icarus Falls - Aegean - 1. Было похоже на дум, но только такой, в котором мало что происходит. Вокалист кричит практически на одной ноте и с одним и тем же выражением, как будто машинка какая. По музыке чуть разнообразнее, но именно что чуть. Тем не менее, несколько доставляющих моментов (например, в последней композиции или во второй, хотя они и похожи друг на друга) было, потому один балл. Zodiak - Sermons - 2. Разнообразие есть, затянутости нет (ну, почти). Вокалист... не крут, но он и не везде есть, так что по итогу альбом не самый плохой, но и не так уж он крут. А, ещё забавно, что лучшие треки тут - те, в которых тяжеляка поменьше. |
Thanks:
|
|
Jun 18 2020, 20:42:59
Post
#619
|
|
Group: Металариец |
Ах да. Забыл совсем. Единственная тройка тут не была знакома. Вот её можно засчитать за ОЦС, остальное - нет.
|
Thanks:
(2) Deze, infiltrator, |
|
Jun 18 2020, 20:44:33
Post
#620
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
Я пока приостановил работы, такое надо дозировано потреблять, иначе велик риск наставить нулей.
Distances - Diableries - 1. Опять же, что-то приятно прогудело в ушах. На этом всё. Да там в ушах танцевало и скорбело, поэтому протестую. Налицо явный попыр в худшем смысле слова! |
Jun 18 2020, 20:49:01
Post
#621
|
|
Group: Металариец |
Я пока приостановил работы, такое надо дозировано потреблять, иначе велик риск наставить нулей. Я сегодня тоже приостановил работы, так как ездил отдыхать, купаться, загорать и трахаться на пляже. Слушаю на работе, когда чертежи готовлю. Впечатление общее, что одни и те же люди потихоньку над тобой издеваются, подсовывая одинаковое музло под разными вывесками, иногда, правда, пугая кором и ужасным вокалом. Нулей я по любому понаставлю, тут уже всё понятно, альбомов пять прослушать осталось. |
Jun 18 2020, 20:57:10
Post
#622
|
|
Group: Металариец |
Да там в ушах танцевало и скорбело, поэтому протестую. Налицо явный попыр в худшем смысле слова! Хорошо, чуть более разнообразно, чем во многих релизах тут, прогудело. Более того, там даже чувствовались какие-то эмоции. В целом отвращения у меня этот альбом не вызвал, но и восторга (и даже однозначно положительной реакции) - тоже. Альбом просто в одно ухо влетел, в другое - вылетел. И не было тут попыра, в рамках голосовалки я все релизы слушаю до конца, кроме совсем уж скучных для меня, там обычно последнюю песню включаю по кусочкам, проверяя, не появилось ли всё-таки чего-то хорошего, за что можно было бы повысить (ну вдруг). |
Jun 18 2020, 21:14:35
Post
#623
|
|
Group: V.I.P |
Я ещё неделю назад был готов
|
Jun 18 2020, 22:37:03
Post
#624
|
|
Group: Металариец |
Солдат Ганс просто роскошен (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
|
Jun 19 2020, 07:15:22
Post
#625
|
|
Group: V.I.P |
Постараюсь оценки расписать к концу следующей недели
|
Jun 19 2020, 14:08:30
Post
#626
|
|
Group: Металариец |
A Cosmic Trail - II: 0
A Cosmic Trail - The Outer Planes - 1 Allochiria - Throes 1 Bog - Unshriven 0 Consciousness Removal project - The Last Season 0 Corrodal - Liquidators 0 C.R.O.W.N. - The One 1 Distances - Diableries 0 Dying Sun - 12212010 1 EndName - Anthropomachy 2 Eryn Non Dae. - Meliora 0 Hesperian Death Horse - Mrtav 0 Kultika - The Strange Innerdweller 0 Lvmen - Mondo 0 Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You 0 Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів 0 Redwood Hill - Collider 0 Soldat Hans - Dress Rehearsal 0 Sonance - Blackflower 0 Twin Zero - The Tomb to Every Hope 0 When Icarus Falls - Aegean 2 Zodiak - Sermons 2 Много букв Сразу оговорюсь, что стиль - не моё, старался быть крайне страшно оупенбашенным, как для меня. Делал себе в файле пометки по ходу пьесы, потому что запомнить всех этих однояйцевых - безблагостная задача. Ну, и, с некоторой цензурой (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) просто кидаю их сюда. И да, естественно, что двойки я не слышал. Слышал, как сова ухает только что где то под крышей завода. A Cosmic Trail - II: 0 Mistral (постная херь) A Cosmic Trail - The Outer Planes - 1 (секвенсор местами хорош. не доходят до кульминации, ровно очень) Allochiria - Throes 1 (моментами ничё так, есть мрачненькие фрагменты, бас прикольный, вокал - гaвно) Bog - Unshriven 0 (бог каких то Consciousness Removal project - The Last Season 0 (всё очень скучно) Corrodal - Liquidators 0 (бубнения членов политбюро задрали. тут хоть есть пара кусков,реально похожих на метал, и на Батори, конкретнее если) C.R.O.W.N. - The One 1 (ничё так, местами мрачненько) Distances - Diableries 0 (мазафака какая то вонючая) Dying Sun - 12212010 1 (ничё так) EndName - Anthropomachy 2 (вообще неплохо! и на басу прикольные проходы есть) Eryn Non Dae. - Meliora 0 (не, не нравится.и коровые вопли не нравятся, и тут ещё балаганчик какой то начался...) Hesperian Death Horse - Mrtav 0 (человек во второй композиции так орёт в начале, как будто утром он обнаружил, что бомжи все трусы с бельевой верёвки во дворе потырили. А не вешай, блин, без присмотра! Вообще, есть прикольные темы по музыке, но про[мат->бан]ий трусы всё портит) Kultika - The Strange Innerdweller 0 (опять вопли, еще и чистый вокал гaвняный. клавиши только ничё так. короче, две песни осилил - это кал) LLNN - Deads 0 (в начале хорошие моменты есть такие тяжеловесные и мрачные. но, орущий бабуин отвращает, да и к середине альбома скатились во что то общее. ну, хоть композиции не затянуты) Lvmen - Mondo 0 (хeрь) Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You 0 (дeРьмо (француз такой (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) пердячее. как из телявивзора. на всяких этих пeдиков похоже, какой то там сираный рок, йух проssышь, как он называется сейчас) Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів 0 (каких то коров-шморов наорали, я такую iyzue не понимаю напрочь) Redwood Hill - Collider 0 (никаким коллайдером тут и близко не фонит. пожалуй, один из самых скучных альбомов, на сколько вообще можно быть скучнее скучного) Soldat Hans - Dress Rehearsal 0 (это музончик. стиль так называется - музончик) Sonance - Blackflower 0 (невнятная муть совсем. понравилась только последняя композиция с сигналами из квазмоса) Twin Zero - The Tomb to Every Hope 0 (они себя со стороны слышали вообще? вокал, конечно, это полный привет! это какое то веяние такое, или они дегенераты-самородки?) When Icarus Falls - Aegean 2 (а вот это весьма неоднозначный альбом. пара вещей прямо хорошо. Слёзы Дедала - вообще замечательно! Вокал моментами напоминает то Анафему (не теперешнюю, конечно)), то Сайленсер. Ну, и звучит всё довольно разнообразно.) Zodiak - Sermons 2 ((музончик такой, неплохой, приятный. вокальные линии не везде чтоб очень понравились. тётя в первой песне неплохо юзается, если это не дядя такой. блин, вот без вокала там мне вообще по кайфу такое неспешное медитативное полотно, как композиция Sermons!В третьей вещи какой то Гарри Мур на фене. Такое мне не прёт. В целом же, есть хорошие музыкальные музыки у них) |
Thanks:
(11) 6666666, BleedingSun, Deze, FunZombie, infiltrator, mirotvorets, nadin85, Old Vyaine, plfan93, Tular, Yarri, |
|
Jun 19 2020, 14:45:35
Post
#627
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 19 2020, 15:26:27
Post
#628
|
|
Group: Металариец |
Фо,
Однозначно зачёт (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Я представляю, каких усилий над собой это стоило - я один рандомный альбом включил, дождался шаблонного "ора" - на этом все и закончилось. Не - ну закинуться чем нибудь покрепче, запустить фоном (временами пытаясь понять, шо они хотят изобразить) - и слушать. Но пока такого желания нет... Не моя тема, увы и ах. |
Jun 19 2020, 18:23:55
Post
#629
|
|
Group: Металариец |
Фо, Однозначно зачёт (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Я представляю, каких усилий над собой это стоило - я один рандомный альбом включил, дождался шаблонного "ора" - на этом все и закончилось. Не - ну закинуться чем нибудь покрепче, запустить фоном (временами пытаясь понять, шо они хотят изобразить) - и слушать. Но пока такого желания нет... Не моя тема, увы и ах. Ну, скажу так - те коллективы, что сильно отдают корчиком, я целиком и не слушал. Первую, третью песни, предпоследнюю - если кругом одно и то же, то для меня нет смысла всё прослушивать. А те, где музыка поатмосфернее, и воплей угорелых мало - на работе чертить в автокаде или отчётность подбивать - самое то. Не напрягало особо. Некоторым группам, если бы чуть усугибить атмосферу, потерять кое какие ходы рочковые, было бы даже на некоторый случай и для меня, может быть. Но, смягчают, смягчают... если бы одиозность не в воплях, а в других критериях выражалась, и звук бы был не такой, как бы это сказать то... достаточно дружелюбный к слушателю, то, получился бы какой то более интересный мне синтез (а звук ещё и одинаковый почти у всех, что тоже не айс) |
Thanks:
(2) FunZombie, infiltrator, |
|
Jun 19 2020, 22:34:17
Post
#630
|
|
Group: Металариец |
Кратко.
A Cosmic Trail - II: Mistral — 1 A Cosmic Trail - The Outer Planes — 1 Allochiria - Throes — 0 Bog - Unshriven — 0 Consciousness Removal Project - The Last Season — 1 Corrodal - Liquidators — 2 C.R.O.W.N. - The One — 0 Distances - Diableries — 2 Dying Sun - 12212010 — 1 EndName - Anthropomachy — 2 Eryn Non Dae. - Meliora — 0 Hesperian Death Horse - Mrtav — 0 Kultika - The Strange Innerdweller — 0 LLNN - Deads — 1 Lvmen - Mondo — 1 Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів — 0 Redwood Hill - Collider — 0 Soldat Hans - Dress Rehearsal — 2 Sonance - Blackflower — 0 Twin Zero - The Tomb to Every Hope — 1 When Icarus Falls - Aegean — 0 Zodiak - Sermons — 1 Подробно. Как писал Чехов: "Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не играй пост-метал! Не играй пост-метал! И пост-рокером не будь! A Cosmic Trail - II: Mistral — 1 — Прожик про доброту. Напоминает сольники всяких гитаристов, от Вардингхэма до Лумиса, разве что не шредовато, но так же футуристичненько. Фоном норм, расслушивать особливо нечего. A Cosmic Trail - The Outer Planes — 1 — Не то же самое. Получше, но еще более неформатно. Allochiria - Throes — 0 — О, классический кейс голосовалок "Заткните вокалистке чем-нибудь рот". Музыка, как правило, тоже без ажитаций. Bog - Unshriven — 0 — Gospodi. Тут я заделался cинестетиком, и мне альбом почудился зелено-бурым и губчато-пупырчатым на ощупь. А еще взбесил тем, что я отзыв три или четыре раза переписывал, в процессе ловя новые впечатления. И ведь находил что-то неплохое, и даже разное, но оно всякий раз хоронилось хронометражом и типичными жанровыми болезнями. Ноль баллов, идите в пень. Consciousness Removal Project - The Last Season — 1 — Содержание пустое, как черепная коробка профессора Рыбникова. Но форма не отталкивает, что в этой голосовалке является весьма редким явлением. Поставлю единичку. Corrodal - Liquidators — 2 — Чоткий альбом. И не в смысле хороший (хотя это тоже), а буквально. Никаких вам обскурных звуковых пейзажей и туманностей (как же они меня за эту голосовалку задрали, если бы вы только знали). Здесь если рифф — то рифф. Если мелодия — то вот она, пожалуйста. И семплы к месту, и песни относительно короткие. C.R.O.W.N. - The One — 0 — Такая жидкая размазня, что уже больше на эмбиент похоже, чем на пост. Какое там the one — ноль. Distances - Diableries — 2 — Так, блэт. Почему это не в фолке советовали? Не буду оригинальным: зарешали элементы и вкрапления, хорошо эмоций нагоняют. И обложка классная, пырил бы и пырил. Dying Sun - 12212010 — 1 — Солнце еще в думовой голосовалке помирало, точно помню! Ну ничего, оно немелкое, еще в следующих частях продолжит тухнуть, наверно. Неплохой альбом. Мрачный, но совершенно не навязчивый, в однообразном потоке этого самого воспринимается как очень необходимая передышка. Когда во второй песне чел загундосил, показалось, что Swans слушаю. EndName - Anthropomachy — 2 — Или это не пост, или какой-то хороший пост. Или пост, да не прост. Как по мне, больше на прог похоже. А концовка "Old Star" — чем не дум? К альбому подходил со страхом, но и не заметил, как он закончился. Апрувд. Eryn Non Dae. - Meliora — 0 — Кто это посоветовал? Не делай так больше, пожалуйста. Hesperian Death Horse - Mrtav — 0 — Лошадку совсем загнали. Kультяпка - The Strange Innerdweller — 0 — Очень плохая музыка. Чистый вокал точь-в-точь как во всяких кококорах. Типа оттеняет жесткач, но делает только хуже. LLNN - Deads — 1 — Вздръжне слудге. Почти двойка. Lvmen - Mondo — 1 — Очень тянулись руки поставить "б/о", слушал и вообще не понимал, нравится мне это или нет. Но из эстетических соображений (единственный за все туры альбом без оценки будет, как бельмо на глазу) выбрал один балл, скрипя зубами. Все-таки несколько секунд однозначно хороших тут есть. Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів — 0 — Опять то же самое. Иногда чуваков озаряет. Ужать, сократить, обрезать — получилась бы не бiмба, но альбом, заслуживающий положительной оценки, а главное, не задалбывающий. Хрен там плавал, вот вам песен девятиминутных по самую крышечку. Кстати, в некоторых вообще не нашел, за что зацепиться можно, так что это я не сугубо на длительности ругаюсь. Вот тебе и "Засинай". Redwood Hill - Collider — 0 — Как-то хотелось их в начале слабой единичной поддержать, из жалости. А потом думаю, чего это я. Я ж безжалостный. Да и они к концу альбома подсохли. Soldat Hans - Dress Rehearsal — 2 — Неровное настроение. Иногда просто кусок скорби (вот именно, что funeral post-rock), иногда — издают всякие прикольные звуки (последнего трека особенно касается). Но все равно один из самых развлекательных альбомов в подборке. Sonance - Blackflower — 0 — Чапаев и постота. Twin Zero - The Tomb to Every Hope — 1 — Я в альтернативе разбираюсь примерно так же, как в посте, если не хуже, но мне кажется, что она тут есть. Или кривые чахлые стенания вокалиста тому виной? Я бы сказал, что тут неплохо замыслено, но плохо воплощено. When Icarus Falls - Aegean — 0 — Что можно сказать, когда про Цоя уже пошучено? Ничего! Zodiak - Sermons — 1 — Ничо такой релакс. Спокойная музыка, несколько медитативная, иногда со стоунероподобными настроениями. На фоне оголтелого ора инцелов на остальных альбомах, слушается выигрышно. Двойки можете засчитать как ОЦС, не жалко. |
Thanks:
(11) 6666666, acerbus, Deze, FunZombie, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, plfan93, Un4given, Yarri, Фо, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 10:37:07 |