Какое направление наиболее интересно в блэке?, определим перспективы |
Какое направление наиболее интересно в блэке?, определим перспективы |
Apr 29 2010, 09:41:34
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
я заметил что люди наиболее охотно интересуются сейчас различными смесями blackdoom с shoegaze и goat metal, ваши мнения?
|
Dec 24 2017, 13:21:30
Post
#151
|
|
Group: Металариец |
Видимо,ты что-то очень серьезное хочешь доказать,если поставил дсо в один ряд со слеер и бэтори. я эту херню даже обсуждать не буду (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Просьба разъяснить в чем тут, собственно, "херня". Экз абсолютно правильно провел аналогию, потому что по влиятельности ДСО если не со Слеером, то уж с блэковым Бэтори (викинговый Бэтори не берем, ибо это другая история) абсолютно сравнимы. Подчеркиваю - речь идет о ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ, а не художественных достоинствах, которые каждый оценивает со своей колокольни. |
Dec 24 2017, 13:32:06
Post
#152
|
|
Group: Металариец |
Только вот Си Монументум ни на каком не стыке (стыка, как такового не было), это уже новый ДСО Переслушай его что ли. Разбирать музыку на рифы я не большой умелец, да и лишнее это по моему, НО - там достаточно просто блэка не с такими структурами как пошли дальше. он именно переходный. нюхать пережеванные носки Дарктрона и говорить, что только они были хороши - я им не запрещаю. Пусть дальше тешат себя иллюзиями, что они в чем-то там рубят. если ты считаешь что музыка тем лучше чем сложнее то это твоё личное отношение к этому вопросу, а не обьективное положение вещей. Ну если только мы не говорим о техно и прог митолах. асаемо остановки развития - то большинство групп рано или поздно приходят к тому, что останавливаются в развитии и просто продолжают выпуск альбомов в собственной манере. ДСО не исключение, но пока что у них выходят отличные альбомы. вот здесь ты сам себе противоречишь. композиционная стагнация для классических блэка или дэза не страшна тк там это не главное (ибо бм - это атмосфера, а дэт это брутальность и мясо), а для таких вот нагромождений как техникал прог митолы, (к которым дсо по сути ближе сейчас) выглядит топтанием медведя перед говном. |
Thanks:
(2) ent404, vosmidesijatye, |
|
Dec 24 2017, 13:37:30
Post
#153
|
|
Group: Металариец |
Переслушай его что ли. Разбирать музыку на рифы я не большой умелец, да и лишнее это по моему, НО - там достаточно просто блэка не с такими структурами как пошли дальше. он именно переходный. Частично поддерживаю. Он не настолько диссонансный, как последующие. Это, конечно, не означает автоматом наличие элементов раннего ДСО, но в этом смысле альбом и вправду переходной. (ибо бм - это атмосфера, а дэт это брутальность и мясо), Понимаю, что это несколько нетипичное понимание дэта (и даже частично раскаиваюсь в этом), но вот для меня дэт это тоже в первую атмосфера и даже, может, больше, чем в блэке. (IMG:style_emoticons/default/11.gif) |
Dec 24 2017, 13:58:03
Post
#154
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 24 2017, 18:54:26
Post
#155
|
|
Group: Металариец |
Переслушай его что ли. Разбирать музыку на рифы я не большой умелец, да и лишнее это по моему, НО - там достаточно просто блэка не с такими структурами как пошли дальше. он именно переходный. Он среднетемповый и менее диссонансно-задротный, чем последующие. А ещё самый разноплановый за всю историю творчества группы. Но по характеру риффов и звучанию - это уже поздние ДСО. если ты считаешь что музыка тем лучше чем сложнее то это твоё личное отношение к этому вопросу, а не обьективное положение вещей. Я сказал, что ранние ДСО - калька норвежской школы, а поздние - самобытная величина. Причем тут сложнее/проще? Любишь домысливать за оппонента? вот здесь ты сам себе противоречишь. композиционная стагнация для классических блэка или дэза не страшна тк там это не главное (ибо бм - это атмосфера, а дэт это брутальность и мясо), а для таких вот нагромождений как техникал прог митолы, (к которым дсо по сути ближе сейчас) выглядит топтанием медведя перед говном. Интересные у тебя двойные стандарты. Тем можно, а этим нельзя? Ну знаешь ли, это не я себе противоречу, это всего лишь "твое личное отношение к вопросу". Потому что композиционная стагнация - вещь малоприятная в принципе, но рано или поздно она настигает всех (ну или почти всех). Но у техникал-прогрессив групп хотя бы поле для самовыражения шире, чего нельзя сказать про про обычные блэк и дэт группы. И да, я не считаю, что если группа играет условный атмосферик-блэк и олдскул-дэт и из года в год клепает одно и тоже, то ей простительно, потому что это стиль такой. об этом лет через 10 можно судить будет. да и вряд ли сравнится всё равно. Да уже можно начинать судить. Посмотри на количество последователей. |
Dec 24 2017, 22:23:44
Post
#156
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА('Exorcist' date='24th December 2017 - 21:54:26' post=2149225) Он среднетемповый и менее диссонансно-задротный, чем последующие Да и вполне укладывается в стилевые рамки обычного ортодокс блэка. Местами напоминает классические блэковые работы например ДМДС Мэйхем. И диссонансов там не многим больше. Зато мелодичные тремоло в наличии. И мелодии вполне типичные на этом альбоме. И да он наиболее насыщенный и удачный у них. То что первые два у них больше похожи на другую норгскую классику соглашусь. Я сказал, что ранние ДСО - калька норвежской школы, а поздние - самобытная величина. Причем тут сложнее/проще? Любишь домысливать за оппонента? да я может не так тебя понял. Дело в том что хорошая калька на норгский блэк 2-й волны это и есть как правило хороший тон в блэке. Ничего плохого в этом нет, а в твоих словах это выглядит как нечто негативное.Интересные у тебя двойные стандарты. Тем можно, а этим нельзя? Ну знаешь ли, это не я себе противоречу, это всего лишь "твое личное отношение к вопросу". Потому что композиционная стагнация - вещь малоприятная в принципе, но рано или поздно она настигает всех (ну или почти всех). Но у техникал-прогрессив групп хотя бы поле для самовыражения шире, чего нельзя сказать про про обычные блэк и дэт группы. И да, я не считаю, что если группа играет условный атмосферик-блэк и олдскул-дэт и из года в год клепает одно и тоже, то ей простительно, потому что это стиль такой. Здесь дело в том что если ты взялся играть дэт или блэк, создал правильную атмосферу или хороший кач и мясо на брутальном звуке а на след. Альбоме облегчил саунд полез в какие то пиликалки и сложные структуры так получается что ты уже заиграл другую музыку с целью реализовать другие вещи. Играешь правильное мясо играй его до последнего наращивая тяжесть и брутальность, если техника тебе этом поможет то велком но только для реализации начальной идеи, короче развивайся правильно в рамках. Для этого зачастую даже вредно вдаваться в компохиционные усложнения. За что многие не любят Чака? За то что на последних альбомах он исказил всю идею сместив фокус на то КАК он играет а не ЧТО он играет. Пл поводу подражателей ДсО - вряд ли это сравнишь подрвжвнием целой волны блэка первым трём бэзори. Почему? Да потому что первые Дарктрон, Горгорот, Мардук и тп были сильнее образца мрачнее атмосфернее жестче и делали музыку направление которой просто задал Куортон. А кого в стиле ДсО можно поставить с ДсО хотя бы в один ряд? В 10 сдучая х из 10 лучше послушать ДсО чем их подражателей. Так что всё это пока как ими начинается ими же и заканчивается. |
Dec 24 2017, 22:33:09
Post
#157
|
|
Group: Металариец |
Круче чем ДСО в их собственной песочнице нет, но есть хоть какое-то движение в этом направлении. А вот у БАН даже последователей нету, хотя музыка тоже вполне самостоятельная (IMG:style_emoticons/default/6.gif) .
ЗЫ Кстате, ранний ДСО тоже вполне себе поездат, но это я ДарктронЪ котирую. |
Dec 24 2017, 22:52:06
Post
#158
|
|
Group: Металариец |
да я может не так тебя понял. Дело в том что хорошая калька на норгский блэк 2-й волны это и есть как правило хороший тон в блэке. Ничего плохого в этом нет, а в твоих словах это выглядит как нечто негативное. Но самостоятельное творчество (тем более, давшее толчок целому новому пласту музыки) - по определению лучше подражательства, даже если это подражательство в хорошем тоне. |
Dec 24 2017, 23:05:57
Post
#159
|
|
Group: Металариец |
да я может не так тебя понял. Дело в том что хорошая калька на норгский блэк 2-й волны это и есть как правило хороший тон в блэке. Ничего плохого в этом нет, а в твоих словах это выглядит как нечто негативное. Ну у блэкстеров и брутальщиков вообще специфическое (и, как по мне, зачастую инвертированное) понятие о том, что в музыке есть хорошо, а что плохо. Т.е. валить одно и тоже, переставляя буквы в названиях песен и меняя облоги альбомов - это в их понимании ок. Главное, чтобы звук соответствовал, риффы были выдержаны в канонах жанра и настроение создавалось то, которое партия велит. Проблема в том, что группа нормальных музыкантов при желании может клепать раз в год альбомы, соотвествующие заданным критериям. Ну а че, мелодии писать не надо, фантазию не надо проявлять. За что многие не любят Чака? За то что на последних альбомах он исказил всю идею сместив фокус на то КАК он играет а не ЧТО он играет. И снова неверно. В поздних работах Чака преобладает именно содержание, там мелодий, риффов, бриджей ярких - можна олдскул-дэтстерам планеты раздать и ещё останется. И Чак в своих поздних интервью говорил, что стремился именно к такой музыке, целей показать КАК играть он не ставил, равно как и не ставил себе целей сохранять верность дэт-металу (который он, по-большему счету, первым и заиграл в его законченном виде на Лепроси) и сковывать себя его рамками. Группы, делащие акцент именно на технику игры - это ранние Brain Drill и им подобные команды. Пл поводу подражателей ДсО - вряд ли это сравнишь подрвжвнием целой волны блэка первым трём бэзори. Почему? Да потому что первые Дарктрон, Горгорот, Мардук и тп были сильнее образца мрачнее атмосфернее жестче и делали музыку направление которой просто задал Куортон. Ну о Дарктроне я в целом невысокого мнения. Если Ablaze in the Northern Sky хотя бы действительно пугающий и относительно пряморукий, то Трансильванский голод - рукожoпое говнище с ужасным звуком. А так в целом мысль понял, хотя альбомов сильнее того же Under the Sign of the Black Mark в норвежско-шведской тусовке начала-середины 90-х особо не заметил, но примерно того же уровня есть. При этом они, естественно, более экстремальные, ибо 90-е. А кого в стиле ДсО можно поставить с ДсО хотя бы в один ряд? В 10 сдучая х из 10 лучше послушать ДсО чем их подражателей. Так что всё это пока как ими начинается ими же и заканчивается. Из групп, которые попали под влияние поздних ДСО - последний Abigor (я про 2014-й), поздний Gorguts, например, или Ulcerate. Уж канадцев я точно спокойно в ряд поставлю. А всяких второстепенных клонов я в расчет не беру, мне они малоинтересны. Да и вполне укладывается в стилевые рамки обычного ортодокс блэка. Вот уж нет. |
Dec 25 2017, 03:45:44
Post
#160
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Ну о Дарктроне я в целом невысокого мнения. Если Ablaze in the Northern Sky хотя бы действительно пугающий и относительно пряморукий, то Трансильванский голод - рукожoпое говнище с ужасным звуком. А так в целом мысль понял, хотя альбомов сильнее того же Under the Sign of the Black Mark в норвежско-шведской тусовке начала-середины 90-х особо не заметил, но примерно того же уровня есть. При этом они, естественно, более экстремальные, ибо 90-е. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Darkthrone ВНЕ критики. (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Странно, что тут так все зацепились за Deathspell Omega. Неужто они новый жанр создали? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Dec 25 2017, 06:52:53
Post
#161
|
|
Group: Металариец |
Ну а че, мелодии писать не надо, фантазию не надо проявлять. это еще почему? Про Дарктрон пропущу вобще. Это не твоя музыка, обьяснять что либо про них нет смысла. Могу только сказать что основа блэка второй волны (считай всей классики) на 50-70% это и есть Дарктрон. Во многом именно они утвердили идеалы этой музыки своим тв-вом. И по поводу фантазии - основа у их музыки Бэзори и Сeltic Frost в плане рифов, но каждый альбом из классических 91-99 разный и воспринимается по разному. Из групп, которые попали под влияние поздних ДСО - последний Abigor (я про 2014-й), поздний Gorguts, например, или Ulcerate. Уж канадцев я точно спокойно в ряд поставлю. А всяких второстепенных клонов я в расчет не беру, мне они малоинтересны. Абигор это всё таки Абигор, хоть что то в последнее время они и почерпнули от ДсО, так то они года с 99 достаточно техничны и атмосфера собственная. Альцирейт и Горгатс прям уж последователи? Первые отчасти, вторые ещё меньше. Скорее разбавили свою музыку некоторым влиянием ДсО. |
Dec 25 2017, 07:53:36
Post
#162
|
|
Group: Металариец |
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Darkthrone ВНЕ критики. (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Ах, простите, священная корова Темностул (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) Storky, |
|
Dec 25 2017, 08:42:35
Post
#163
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
Просьба разъяснить в чем тут, собственно, "херня". Экз абсолютно правильно провел аналогию, потому что по влиятельности ДСО если не со Слеером, то уж с блэковым Бэтори (викинговый Бэтори не берем, ибо это другая история) абсолютно сравнимы. Подчеркиваю - речь идет о ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ, а не художественных достоинствах, которые каждый оценивает со своей колокольни. а ты выдерни из толпы последователей дсо несколько имен, чтобы я понял о чем речь и насколько дсо влиятельны.я такое не слушаю, интересно просто что ж это за гранды такие. |
Dec 25 2017, 08:47:11
Post
#164
|
|
Group: Металариец |
Абигор это всё таки Абигор, хоть что то в последнее время они и почерпнули от ДсО, так то они года с 99 достаточно техничны и атмосфера собственная. Альцирейт и Горгатс прям уж последователи? Первые отчасти, вторые ещё меньше. Скорее разбавили свою музыку некоторым влиянием ДсО. Итого мы имеем целый ряд групп, причем заслуживших себе немалый статус ранее (часть из них появились раньше собственно ДСО), чьи поздние работы содержат в себе влияния ДСО. Это уже немало. |
Dec 25 2017, 09:46:39
Post
#165
|
|
Group: Металариец |
Ах, простите, священная корова Темностул 1488.gif Анхоли корова. Darkthrone ВНЕ критики. Последний альбом не блацк ни разу. Такой-то трве сотонист как ты точно должен был заметить отсутствие 666 и sign of horns. |
Dec 25 2017, 10:01:33
Post
#166
|
|
Group: Металариец |
Итого мы имеем целый ряд групп, причем заслуживших себе немалый статус ранее (часть из них появились раньше собственно ДСО), чьи поздние работы содержат в себе влияния ДСО. так же они заслужили себе имя без влияний ДсО и в основном от них ждут их самих, ну только Альцирейт частично (ну вот я их лично ценю за Иммолэйшн воршип). Как то жидковато чтобы сравнивать с влиянием великой классики первых Бэзори. |
Dec 25 2017, 10:07:16
Post
#167
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 25 2017, 10:07:39
Post
#168
|
|
Banned till Jun 20 2038, 18:19:39 |
а ты выдерни из толпы последователей дсо несколько имен, чтобы я понял о чем речь и насколько дсо влиятельны.я такое не слушаю, интересно просто что ж это за гранды такие. вся современная исландская сцена (человек десять (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ), фактически, плюс то там, то там по банде-другой. не особо впечатляющий масштаб. |
Dec 25 2017, 10:12:54
Post
#169
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
|
Dec 25 2017, 10:15:56
Post
#170
|
|
Banned till Jun 20 2038, 18:19:39 |
|
Dec 25 2017, 10:34:29
Post
#171
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
крайне представительно) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) не знал, что Svartidauði считаются последователями дсо... |
Dec 25 2017, 10:39:27
Post
#172
|
|
Banned till Jun 20 2038, 18:19:39 |
не знал, что Svartidauði считаются последователями дсо... Svartidaudi’s unique breed of black metal is an absolutely terrifying yet mesmerizing affair. At its core, is a mix of dense melodic passages over groove laden drums and Deathspell Omega riff based dissonance. The bit of rawness in the mix also further enhances some of the aggression present throughout the entire album...on the psychedeliс extreme metal map. |
Dec 25 2017, 10:48:17
Post
#173
|
|
Group: Металариец |
Paracletus лучшее их творение.
|
Dec 25 2017, 12:09:36
Post
#174
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 14:23:14 |