Aborted - Global Flatline (2012), Brutal Death Metal |
Aborted - Global Flatline (2012), Brutal Death Metal |
Jan 22 2012, 22:43:51
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Я не говорю про присутствие грува на данном альбоме-просто звук гитар мне очень напоминает Мешугу.
|
Jan 22 2012, 22:44:57
Post
#62
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Я не говорю про присутствие грува на данном альбоме-просто звук гитар мне очень напоминает Мешугу. Я, вроде, Мишку-то прилично слушал, но ничего общего не заметил. Кстати, странно, что группа не поддалась этому модному джент-влиянию. Я даже слегка в шоке (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jan 22 2012, 22:47:55
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
В общем и целом,ожидания не оправдались.
|
Jan 23 2012, 11:07:40
Post
#64
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Вроде как смог сформировать определённое мнение об альбоме. Он крут. Тут, кажется, собраны все наработки группы с первых альбомов, до последних. Трэшево-дэтовый базис, динамичность развития событий от первой песни до последней, разнообразность, варьирующаяся от тупых дэт-прогонов (Our Father, Who Art Of Feces) до техно- и атмодэта (Vermicular, Obscene, Obese, Expurgation Euphoria) и попыток в духе поздних работ поработать на мелодичность. И не только в плане соло, но и в плане риффовки (Of Scabs And Boils). Отсылки почти ко всем альбомам команды, но основная мысль вьётся вокруг первых двух альбомов + Archaic Abbatoir и Coronary Reconstruction. Корово-грувовая составляющая уже настолько сильно влилась в творчество бельгийцев, что уже не выглядит чужеродным элементом - теперь это уже как своё, родное.
И никакого прогорклого жира Аппаратуса, никакой омертвелой гипермелодичности Стрихнина, и, но уже к сожалению, практически полное отсутствие "взять и у@@ать" Гормагеддона, - в особо напористые, шквальные моменты ассоциации идут ну максимум с последней ИП. В минусы: всё равно слишком сухая запись. Ударные и гитары пусть и звучат рельефно и озорно, но объёма не хватает. Перезаписанные песни с Coronary в целом уступают оригиналам, ввиду того, что тут эти, и так не блиставшие вариативностью, песни звучат ещё топорней, прибавив в хлёсткости и лязге, но потеряв в объёме и жире. Ну и ещё Eructations Of Carnal Artistry после перезаписи зазвучала так, что на первый-второй альбом Despised Icon хоть прямо сейчас. Может и будет выглядеть как наброс, но чисто дэткоровая тут только она. Повторяю, на альбоме полным-полно кача, но этого не хватает даже для того, чтобы хотя бы одну песню отнести дэткору. Однако же, продолжаем слушать. Надо ещё понять, как скоро мне это должно наскучить, и как скоро я после этого к альбому вернусь. Там и будет видно, epic ли это win, или всё же нет. |
Thanks:
|
|
Jan 23 2012, 11:54:57
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
Чего-то не в восторге я (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif)
|
Jan 23 2012, 17:55:21
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
в целом хорошо расписал(IMG:style_emoticons/default/9.gif)
Особенно вкатило ЦИТАТА никакого прогорклого жира Аппаратуса, никакой омертвелой гипермелодичности Стрихнина (IMG:style_emoticons/default/5.gif) а вот с этим- ЦИТАТА Повторяю, на альбоме полным-полно кача, но этого не хватает даже для того, чтобы хотя бы одну песню отнести дэткору. не согласен, кача( ну в моем понимании, канешна) там чуток совсем, а вот псевдотехнодетовых фишек- до луя. И как- то они здесь не совсем в кассу...в общем шатает и штормит альбомчег в разные стороны..... а впрочем, это всего лишь мои неоправдавшиеся ожидания (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) |
Jan 23 2012, 18:03:16
Post
#67
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
не согласен, кача( ну в моем понимании, канешна) там чуток совсем Страшно подумать тогда, что в твоём понимании есть "кач" (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jan 23 2012, 18:15:45
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Ну дык, Саффокэйшен, Даинг Фетус. Обортед вот (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) еретик,блин. (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) |
Jan 23 2012, 18:44:21
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Страшно подумать тогда, что в твоём понимании есть "кач да ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) как- то All Shall Perish на ум приходит например.... впрочем, не в "каче" дело (если мы все еще об Абортид (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )... я больше недоволен (ну-да, аки Белинский (IMG:style_emoticons/default/5.gif) ), что- ЦИТАТА шатает и штормит альбомчег в разные стороны..... (IMG:style_emoticons/default/look.gif) ну да ладно, подождем следующего творения (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jan 23 2012, 19:12:06
Post
#70
|
|
Group: Подсевший |
Лично для меня, вершина творчества Aborted, это кавер на Left hand Path
Так вкусно и по-своему переиграть нетленку, это надо ещё постараться... признаюсь, я наверное даже полюбил их исполнение ещё больше оригинала, по-крайней мере на некоторое время. Вообще, самый любимый кавер. По-поводу дэткора. Наверное звучание вкупе с напористостью многих заставляют навесить этот тег. А главное - вокал. Исполни они это иначе, с другим звучанием, наверное не так много было бы "обвинений" (всё-таки это обвинение). И по-мне (если уж равнять) команда намного выше всей этой современной нудной дэткористой когорты. |
|
|
Jan 23 2012, 19:48:39
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
а кто на барабанах? чувак, который у пиндосов-симфоблэкеров Abigail Williams барабанил. Ken Bedene его звать. если честно, его имя ни о чем не говорит. а вот набор гест-вокалистов там просто ожуенный: Benighted, Misery Index, Rotten Sound, BDM. Свен всегда умел железные глотки приглашать) |
Thanks:
(1) infiltrator, |
|
Jan 23 2012, 20:09:06
Post
#72
|
|
Group: Подсевший |
чувак, который у пиндосов-симфоблэкеров Abigail Williams барабанил. Ken Bedene его звать. если честно, его имя ни о чем не говорит. Он у Abigail Williams на In the Absence of Light изумительно изящную работу наваял и записал, жаль её так перекомпрессировали-убили. |
Jan 23 2012, 20:31:13
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
В альбом пока недовъехал. Определённо, хорош. Но и размазня какая-то есть. Пока не всё ясно. С бруталом/небруталом, кстати, тоже. Звучит не по-брутальному, а по голове е*ошит вполне даже (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Впрочем, от песни зависит.
Лично для меня, вершина творчества Aborted, это кавер на Left hand Path Так вкусно и по-своему переиграть нетленку, это надо ещё постараться... признаюсь, я наверное даже полюбил их исполнение ещё больше оригинала, по-крайней мере на некоторое время. (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Они туда вообще ничего нового не привнесли. |
Jan 24 2012, 05:46:40
Post
#74
|
|
Group: S-moderation team |
До того как начать прослушивать альбом, очень пессимистически относился к вышедшему опусу. Чрезвычайно велики были сомнения услышать не отменный брутал/грайнд дэт, а нечто модерн дэткоровое, которое я терпеть не могу. А читая посты, отзывы, мнения уже прослушавших, ещё больше стал убеждаться, что альбом *-коровый. Но когда начал слушать сильно удивился, и по окончанию прослушивания и при повторном прогоне альбоме, а музон-то не плох! Вокал на месте, разнообразный и от этого интересный, не плохая техника игры, коротки и яркие соляки, а главное - ни капли намёка на дэткор. Только лёгкий модерновый отттенок, который даёт музыке некую изюминку. Вот если бы звучание пожёстче, то было бы просто шик. Но в любом случае, альбом на твёрдую 4-ку.
|
Jan 24 2012, 08:11:19
Post
#75
|
|
Group: Подсевший |
Отличный альбом. Присутствуют и кач, и скорость, и мелодичные моменты.
Переслушивать буду явно не один и не два раза. |
Jan 24 2012, 10:26:23
Post
#76
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:style_emoticons/default/17.gif) Они туда вообще ничего нового не привнесли. Там разные типы вокала, ударные изменены и кое-где значительно, и соло изменено, в риффах разве что ничего нового, за исключением небольших деталек. |
Jan 24 2012, 18:32:23
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
Сафы никогда не играли дэткор. Также как и Фетусы.
(IMG:style_emoticons/default/genius.gif) |
Thanks:
|
|
Jan 24 2012, 18:40:40
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
Пожалуй не оставлю даже для комплекта, тяжко мне выносить такое... разве что в корзину.
|
Jan 24 2012, 18:58:34
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Вот, кстати, я сколько не расслушиваю - а никак не определюсь.
Есть чёткий и противный вкус модерна, есть доля дескровых фишечек, но есть и добротный, "правильный" кач. Ещё буду слушать... |
Jan 24 2012, 19:05:21
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Сафы никогда не играли дэткор. Также как и Фетусы +1 ну наконец то! Фетусы еще бог с ним, но корифеев брутала так ээээ, стилизовать... моветон однако (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jan 24 2012, 19:21:24
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Сафы никогда не играли дэткор. Также как и Фетусы. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) Так это Длинная Шестёрка так выстраивает доказательную базу свою, в защиту данного релиза. Всего-то... |
Thanks:
(1) Луч, |
|
Jan 24 2012, 21:20:33
Post
#82
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Упоминания Саффов и Фетусов в контексте дэткора было не более чем сарказмом, дурики.
|
Jan 24 2012, 21:47:42
Post
#83
|
|
Group: V.I.P |
Сафы никогда не играли дэткор. Также как и Фетусы. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) это понятно, но многие ссылаются на википедию где какой-то идиот бахнул статью о дэзкоре и написал что саффы его первые заиграли, теперь черпают инфу о стилях оттуда, (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ну это из категории статей что содом в 81-84 годах играли блэк, пишут всякие малолетки из индостана или пакистана выросшие на металкоре и естесственно придумывают легенды, это касается многих стилей, истина постепенно модернизируется под интересы шоубизнеса (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
Jan 25 2012, 00:15:03
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 25 2012, 11:04:40
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 8 2012, 12:07:23
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
обложка по цветовой гамме как-то напомнила последний Pathology - Awaken To The Suffering =)
|
Feb 20 2012, 13:32:45
Post
#87
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Думаю, настало время для полноценного разбора:
... Мир цикличен. Всему свойственно повторяться, и в музыкальной индустрии можно найти немало групп, по разным причинам поворачивавших назад в творчестве, устремляя взгляд к своим истокам после годов, проведённых в поиске чего-то нового, свежего. Или чужого. Вот и бельгийцы Aborted, записав в 2008-м году “Strychnine.213”, попутно взбесив не одну сотню брутальных голов, начали потихоньку-помаленьку сдавать назад и не пытаться далее играть “от кора”. Первые поползновения в этом направлении были продемонстрированы на “Coronary Reconstruction”, подготавливающим как дальнейшую почву для движения группы, так и массы поклонников к главному – полноформатной работе. Первые аккорды “Global Flatine” если и не вводят в лёгкое замешательство, то удивляют точно. Услышать притрэшованный звук, имевший место аж на первых двух альбомах команды – большая неожиданность. Для отвыкших же от энергетики ранних работ, вследствие её практически полного отсутствия на двух предыдущих релизах удивление будет сильнее – такой прыти от бельгийцев давно не было слышно. Но дальше удивление неминуемо сходит на нет и в ход идёт анализ всего материала, показывающий, что ход “трэшем” – не более чем базис альбома. Практически сразу встречаются лёгкие грувовые закидоны, звучание кое-где начинает диссонировать, появляется кач… Но всё это не имеет глобальных форм, а лишь идёт как дополнение к плотному саунду, основанному на наработках последней EP, “Archaic Abattoir” и, как уже говорилось, первых двух дисков. В связи с чем обвинения в “дэткорности” релиза, как минимум, не имеют прочной основы под собой. Aborted с середины 00-х потчевали нас знатным качем, - где-то округлым и объёмным, где-то мёртвым и плоским, но данная составляющая уже намертво слилось со звуком группы, и не может рассматриваться отдельно от, как признак окончательного падения (если не сказать жёсткого приземления) в объятия "кепошности". Перед выходом альбома Свен де Калюве говорил о продолжении движения, начатого на “Coronary Reconstruction”, то есть о движении к корням, с добавлением кое-каких новых элементов. Плюс, были тёрки о неких “техничных фишках”. Мне кажется, что этот человек просто неспособен вешать лапшу на уши и приукрашать детали. Ибо всё описанное тут в разных пропорциях реально присутствует. Ритмика альбома действительно достаточно рваная, саунд штормит из стороны в сторону, но до настоящего техно-дэта доходит лишь раз – на “Vermicular, Obscene, Obese”. С другой стороны, натурального “топора” группа даёт также лишь на одной композиции - “Our Father, Who Art of Feces” (отдалённо напоминающей не менее топорную “Hereditary Bain”). Что первая, что вторая песни неплохо отбивают баллы на контрасте, выглядя выигрышно, но отнюдь не обособленно. Касательно новизны чувства двойственные. С одной стороны, все, что мы слышим, так или иначе встречалось ранее. Исключением могут выглядеть разве только атмосферно-дэтовые “Expurgation Euphoria” и “Endstille”. И если откровенно черепаший темп для группы действительно в новинку, то втискивание клавиш было опробовано ещё пять лет назад – на “Underneath Rorulent Soil”. В целом склоняюсь к мысли, что “новое” – есть ничто иное, как смешение старого-доброго в рамках одного альбома. Пусть тут нет зверской оголтелости “Goremageddon”, прогорклого жира “Slaughter & Apparatus” и инертной коровости “Strychnine.213”, но элементов “Archaic Abattoir” и “Coronary Reconstruction” вполне хватает для создания конкурентоспособного материала. Хотя звук “Global Flatine” не блещет мульти-риффовкой, какая имела место на “Архаике”, предпочитая равномерно нарезать шматы риффов под бластбиты по примеру последней EP, высвободившееся пространство и отсутствие излишнего груза сделало альбом усвояемым практически с первого захода. Хорошо ли это или плохо – покажет время. И если абсолютно новый контент звучит строго и со вкусом, то судьба трёх переписанных песен с “Coronary Reconstruction” не столь завидна. В связи с потерей определённой доли жира и объёма все три композиции начали звучать чахоточно и как-то припадочно. Повышенный градус сухого жара взамен жара влажного насытил эти песни неуместным лязгом, попутно выветрив штормовой кач оригиналов. Так, “Grime” практически полностью потеряла грайндовый окрас, превратившись чуть ли не в обыкновенную панкуху. И никакой Джейсон Нетертон (Misery Index) тут уже не помощник. Но это является бедой только в отрыве от остального материала или в случае особой любви к минику 2010 года. В контексте же оного все эти “потери” быстро растворяются. С этого места, в принципе, можно начать разбирать проблемы. Которые носят сугубо локальный характер. Всё зависит от субъективного взгляда отдельно взятого слушателя, ибо для себя я не нахожу ничего, что способно глобально повлиять на итоговые впечатления. Можно посетовать, например, на суховатый звук, либо на то, что некоторые песни можно было сделать и попестрее (ту же “Vermicular, Obscene, Obese” можно было развить иначе). Но все эти “а вот если бы…” ломаются о факты: а) звук способствовал успешному соблюдению баланса долбёжки и мелодичных фрагментов, ни одна составляющая не тянет на себя одеяло, оттого и риффы сухи и немногословны, и бласты не перебивают на полуслове (а уже ставшие некой визитной карточкой группы соло, пропитанные возвышенной мелодикой, как и прежде, встают поперёк движения, внося здоровую сумятицу с мясорубку); б) попытки насытить песни излишними подробностями запросто способны были бы запороть весь альбом. Насыщенность композиций риффами и соло-партиями ровно такая, какой она и должна быть. Чуть больше – и получили бы кашу. И уж, конечно, невозможно представить группу без соответствующих концепции бельгийцев сэмплов. Но одна вырезка, венчающая “Endstille”, выделяется из общего хоррор-ряда – слова Роберта Оппенгеймера, которыми он в одной из телепередач в 1965 году описал впечатления после первого испытания ядерного взрыва, под названием “Trinity” (запись можно без проблем найти на YouTube): “Мы знали, что мир уже не будет прежним. Несколько человек смеялись, несколько человек плакали. Большинство молчали. Я вспомнил строку из священной книги индуизма, Бхагавад-гиты; Вишну пытается уговорить Принца, что тот должен выполнять свой долг, и, чтобы впечатлить его, принимает своё многорукое обличье и говорит: «Я — Смерть, великий разрушитель миров»”. …Почему-то кажется, что конец света действительно близок… |
Thanks:
|
|
Feb 24 2012, 13:10:52
Post
#88
|
|
Group: Металариец |
да слушабельное качество, а вот играют они по моему мнению современный практически техникал дэт, прибруталенный и в меру придэткоренный, если можно так выразится современный образец жанра, стремительно, технично, зло, вместе с тем, мне кажется в угоду техничности несколько смягчился звук, впрочем это не отразилось на скоростях (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) +1 хороший альбом... приятно массирует барабанные перепонки... придэткоренность вообще не слышу, по-моему, очень качественный (brutal) death 8-9/10 |
Thanks:
|
|
Mar 9 2012, 18:02:10
Post
#89
|
|
Group: Завсегдатай |
ну да. именно: качественный брутал. 9/10.
|
Apr 18 2012, 15:33:28
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
Довольно долго слушал-переслушивал этот альбом по утрам, в дороге на работу.
Не буду говорить о точечном определении стилистики; и так ясно, что разнообразия и симбиоза здесь предостаточно. Могу сказать, что первая половина альбома всегда пролетала в полу-фоновом режиме. Тогда как с Vermicular, Obscene, Obese музыка полностью овладевала сознанием. Ну, и в первых шести треках есть "чем похрустеть". Однако с 7-ой композиции лёгкая зябь переходит в шторм и ураган. Для себя особенно выделю монументальную и тягучую Expurgation Euphoria. Также примечателен разнообразный Endstille; чего стоят одни нетипично-мелодичные соляки!! |
Thanks:
(2) aesteticvice, Язва, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 12:26:54 |