Current 93 - Lucifer Over London [ep] (1994), Dark Folk |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Current 93 - Lucifer Over London [ep] (1994), Dark Folk |
Mar 23 2007, 20:38:43
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/covers/nocover.jpg)
*Artist: Current 93 *Year: 1994*Album: Lucifer Over London [ep] *Genre: Dark Folk *Country: United Kingdom *Format: mp3@192 *Size: 37 Мб. Tracklist: 1. Lucifer Over London 2. Sad Go Round 3. The Seven Seals Are Revealed At The End Of Time As Seven Bows: The Bloodbow, The Pissbow, The Painbow, The Faminebow, The Deathbow, The Angerbow, The Hohohobow ************************* Total playing time: 27:12 This album has been uploaded by request of darkEngel Download: Download from megaupload.com *Current 93 - Lucifer Over London [ep] (1994)* by Telpe |
Thanks:
(2) nsmetalhead, xska, |
|
Mar 23 2007, 21:59:51
Post
#2
|
|
Group: S-moderation team |
|
Mar 24 2007, 04:33:53
Post
#3
|
|
Group: Подсевший |
thank you.
|
Mar 24 2007, 09:57:21
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Бодяга какая то...
|
Mar 26 2007, 09:13:41
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Спасибо!
|
Aug 11 2007, 16:47:10
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
Вроде я брался залить все альбомы, нэ? (IMG:style_emoticons/default/13.gif)
|
Oct 27 2010, 08:27:05
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
|
Cold |
Oct 27 2010, 09:34:45
Post
#8
|
Guests team |
"Lucifer Over London" - одна из любимейших композиций из всего наследия C93. Остальные два трэка на этой EP смотрятся тускло, по сравнению с заглавной песней.
|
Jan 31 2014, 05:00:55
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Заглавная композиция не только достойна всяческих упоминанимй как одна из сильнейших, хитовых композиций Current 93, с запоминающейся мелодией и рефреном повторяющимся припевом. Можно отметить в ее отношении еще и такие любопытные факты:
песня начинается с аккордов оригинальной записи блэксаббатовского Paranoid; второй вокал в песне - Джона Бэлэнса (из Coil, Zos Kia); идея песни была инспирирована короткой зарисовкой "Tower Of Moab" писателя Лесли Аллина Льиюса. Вторая песня, Sad Go Round, по жесткому гитарному звучанию близкая к пост-панку, была изначально записана группой Groundhogs в 1974-м году. Третий трэк, The Seven Seals Are Revealed At The End Of Time As Seven Bows, является очередным стилистическим поворотом Тибета - на фоне ритуал-эмбиента он читает свою плэму, посвященную одной из тибетовских кошек, Мао. Изначально композиция записывалась как сиквелл к вступлению (The Anal Staircase) к койловскому альбому Horse Rotovator. Забавно, что в конце The Seven Seals... постепенно перерастает в Lucifer Over London. Такой вот, понимаешь, круговорот Current 93 в природе. П.с. Активное участие в записи этого ЕР проявил Майкл Кэшмор из Nature And Organisation, который исполнил все гитарные партии. |
Thanks:
(1) UlvhedinGrom, |
|
Jan 31 2014, 07:25:21
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Есть на свете Дэвид Тибет, а есть Леонард Коган. Первый - телемит, содомит и коллекционер дегенеративного искусства, второй ни в чём порочном не замечен, разве что жидовин, но по нынешним временам - это не порицается. Первый сочиняет музыку на стишата собственного сочинения и второй тоже "автор-исполнитель". Тибет интересен аудитории из полутора инвалидов, а записи Когана расходятся многомилионными тиражами. Может показаться, что Тибет не признан как музыкант из-за своих неконвенциональных увлечений. Правда диаметрально противоположна и проста. Чтобы её уяснить достаточно сравнить тибетовскую Lucifer Over London и Лёнину Hallelujah. Песни Когана слушают из-за его чрезвычайного музыкального таланта и редкого голоса. Уровень Тибета - это кабацкий музыкант, и весь его эпатаж нужен только лишь для того для того, чтобы скрыть третьесортность музыкальных поделий. Сколько бы Тибет не тужился, не надувал коня через [мат->бан]у, не завидовал страстно Когану, но не выйдет у него достичь того же, потому что талант первичен.
|
|
|
Jan 31 2014, 08:45:43
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
Есть на свете Дэвид Тибет, а есть Леонард Коган. Первый - телемит, содомит и коллекционер дегенеративного искусства, второй ни в чём порочном не замечен, разве что жидовин, но по нынешним временам - это не порицается. Первый сочиняет музыку на стишата собственного сочинения и второй тоже "автор-исполнитель". Тибет интересен аудитории из полутора инвалидов, а записи Когана расходятся многомилионными тиражами. Может показаться, что Тибет не признан как музыкант из-за своих неконвенциональных увлечений. Правда диаметрально противоположна и проста. Чтобы её уяснить достаточно сравнить тибетовскую Lucifer Over London и Лёнину Hallelujah. Песни Когана слушают из-за его чрезвычайного музыкального таланта и редкого голоса. Уровень Тибета - это кабацкий музыкант, и весь его эпатаж нужен только лишь для того для того, чтобы скрыть третьесортность музыкальных поделий. Сколько бы Тибет не тужился, не надувал коня через [мат->бан]у, не завидовал страстно Когану, но не выйдет у него достичь того же, потому что талант первичен. Algis, а к чему весь этот... выхлоп? |
Thanks:
(2) mondblut, UlvhedinGrom, |
|
psychonaut |
Jan 31 2014, 09:21:50
Post
#12
|
Guests team |
Вот и мне неясен такой подход, путём сравнения двух разных исполнителей, чьё (около)музыкальное сочинительство основывается на взаимоисключающих путях вдохновения. Иными словами, при всей благородности в определённых кругах фамилии Коэн и относительной приятности его авторских песенок, они звучат слишком просто и доступно для массовых ушей, лиц, которые привыкли апплодировать героям сцены, мол "Да-да, о жЫзни паёт!".
Но то, что вытворяет Тибет - это арт-хаус или совсем другая история, прекрасная и отвратительная, для того, чтобы быть до конца понятой и тем более адекватно воспринятой. Если человеческая раса когда-либо покинет сей чудный шарик и естественные предрассудки, именуемые логикой потеряют свою актуальность, музыку Тибета с удовольствием будут слушать инопланетяне и ултарские кошки (IMG:http://i6.pixs.ru/storage/2/8/5/musicgif_5946513_10686285.gif) |
Thanks:
(1) mondblut, |
|
Jan 31 2014, 13:06:36
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Вот и мне неясен такой подход, путём сравнения двух разных исполнителей, чьё (около)музыкальное сочинительство основывается на взаимоисключающих путях вдохновения. Иными словами, при всей благородности в определённых кругах фамилии Коэн и относительной приятности его авторских песенок, они звучат слишком просто и доступно для массовых ушей, лиц, которые привыкли апплодировать героям сцены, мол "Да-да, о жЫзни паёт!". Но то, что вытворяет Тибет - это арт-хаус или совсем другая история, прекрасная и отвратительная, для того, чтобы быть до конца понятой и тем более адекватно воспринятой. Если человеческая раса когда-либо покинет сей чудный шарик и естественные предрассудки, именуемые логикой потеряют свою актуальность, музыку Тибета с удовольствием будут слушать инопланетяне и ултарские кошки http://i6.pixs.ru/storage/2/8/5/musicgif_5...13_10686285.gif +1 Кошек будет очень много! Даже на обложках середины 90-х я их насчитал почти 20! П.с. Что самое интересное, Algis прекрасно знает, кто такой Тибет, что он из себя представляет, и какое отношение он имеет к Коэну. Высказывание на уровне провокационного "я не знал. предъявите паспорт". Человек нагло занимается провокациями. Причем, до уровня ведомств Абакумова или Гиммлера ему - как до Кхитая раком. Уровень - жлобов с киевского майдана. Исполнение - такое же. И - это НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! Так что - есть смысл опасаться. |
Thanks:
(1) UlvhedinGrom, |
|
Feb 9 2014, 15:01:33
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 9 2014, 16:43:29
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
Уровень - жлобов с киевского майдана. Это с георгиевскими лентами которые? (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) |
Thanks:
(1) UlvhedinGrom, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th April 2024 - 07:01:14 |